Как выделить долю в натуре?
#советыюрвиста
Согласно статье 252 ГК РФ участник долевой собственности вправе в судебном порядке требовать выдела в натуре своей доли из общего имущества. Это допускается, если в результате раздела не будет нарушен закон и причинён ущерб имуществу.
Выделение доли в натуре означает физический раздел одного жилого помещения на несколько самостоятельных. По итогу данной процедуры общая долевая собственность на один объект недвижимости прекращается, и появляется индивидуальная собственность на несколько разных объектов. У каждого объекта появляется свой кадастровый номер и адрес.
Для выдела доли необходимо существенно переоборудовать квартиру или предъявить доказательства возможности в будущем переоборудовать её без причинения ущерба строению. Должна иметься техническая возможность оборудования отдельного входа и передачи истцу изолированной части не только жилых комнат, но и подсобных помещений: кухни, коридора, санузла. Если такая возможность отсутствует, суд может по заявлению истца лишь определить порядок пользования жильём.
Наличие технической возможности переоборудования помещения будет оцениваться строительно-техническим экспертом.
Если же дом является малоэтажным, в нём нет помещений общего пользования, то шансы выделить долю в натуре и зарегистрировать индивидуальное право собственности на квартиру довольно велики.
Понадобятся следующие документы:
правоустанавливающие документы на имущество,
паспорт,
исковое заявление о выделении долей в натуре.
Выделение доли в натуре – наиболее выгодный и удобный вариант. Это помогает решить ряд вопросов, которые рано или поздно возникают при владении и распоряжении долей квартиры.
#доля #недвижимость #разделимущества #собственность #квартира
Статистика ВК сообщества "Юридическая компания URVISTA"
⚖ юридические консультации и тематические семинары
Количество постов 3 650
Частота постов 15 часов 18 минут
ER
1.59
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
#urvista_ответы
1) Стоимость доли - это капитал. А если он отрицательный? Многие любят выводить деньги из компании или использовать для уплаты личных расходов.
- В случае, если Общество имеет отрицательные чистые активы, то при выходе участника на основании заявления о выходе действительная стоимость не выплачивается.
Согласно п. 2 ст. 14 Закона об ООО действительная стоимость доли рассчитывается на основании чистых активов Общества пропорционально размеру доли участника. Чистые активы рассчитываются на основании бухгалтерского баланса.
В настоящее время, также сложилась судебная практика, согласно которой, суды отказывают в выплате действительной стоимости, если Общество имеет отрицательные чистые активы.
2) Можно ли зарегистрировать ИП иностранному гражданину без РВП или ВНЖ?
- Зарегистрировать ИП в России можно только на основании разрешения на временное проживание или вида на жительства. Без РВП и ВНЖ зарегистрировать ИП нельзя.
3) Позвонили сегодня коллекторы, взяли в микрофинансовой организации кредит 10 января этого года 19 тысяч, а коллекторы просят 44. Сходил в полицию, написал заявление. Завтра пойду менять паспорт. По запросу на гос.услугах узнал, что кредит действительно был взят, указан номер телефона , незнакомая почта и номер банковской карты... Что делать в такой ситуации?
- Теперь остаётся ждать постановления полиции и по возможности доказывать им, что кредит брали не Вы. Для этого требуется выяснить обстоятельства и время, когда был взят кредит, а потом попробовать доказать, что именно в это время вы не имели такой возможности.
1) Стоимость доли - это капитал. А если он отрицательный? Многие любят выводить деньги из компании или использовать для уплаты личных расходов.
- В случае, если Общество имеет отрицательные чистые активы, то при выходе участника на основании заявления о выходе действительная стоимость не выплачивается.
Согласно п. 2 ст. 14 Закона об ООО действительная стоимость доли рассчитывается на основании чистых активов Общества пропорционально размеру доли участника. Чистые активы рассчитываются на основании бухгалтерского баланса.
В настоящее время, также сложилась судебная практика, согласно которой, суды отказывают в выплате действительной стоимости, если Общество имеет отрицательные чистые активы.
2) Можно ли зарегистрировать ИП иностранному гражданину без РВП или ВНЖ?
- Зарегистрировать ИП в России можно только на основании разрешения на временное проживание или вида на жительства. Без РВП и ВНЖ зарегистрировать ИП нельзя.
3) Позвонили сегодня коллекторы, взяли в микрофинансовой организации кредит 10 января этого года 19 тысяч, а коллекторы просят 44. Сходил в полицию, написал заявление. Завтра пойду менять паспорт. По запросу на гос.услугах узнал, что кредит действительно был взят, указан номер телефона , незнакомая почта и номер банковской карты... Что делать в такой ситуации?
- Теперь остаётся ждать постановления полиции и по возможности доказывать им, что кредит брали не Вы. Для этого требуется выяснить обстоятельства и время, когда был взят кредит, а потом попробовать доказать, что именно в это время вы не имели такой возможности.
Законы для бизнеса: 6 изменений в мае
#советыюрвиста
1️⃣ Увеличат срок уведомления ФНС об изменениях сведений ЕГРЮЛ до семи рабочих дней. Чтобы сообщить об изменении сведений ЕГРЮЛ или ЕГРИП, организации направляют в налоговую заявление по форме Р13014, предприниматели — Р24001. Территориальные инспекции ФНС вносят изменения в реестры в течение семи рабочих дней.
2️⃣ Закончится переходный период по казначейским счетам для уплаты налогов
С мая платёжные поручения придётся заполнять по-новому. Изменения коснулись четырёх реквизитов: банк получателя; БИК банка получателя; единый казначейский счёт региона; номер казначейского счёта.
3️⃣ Правила маркировки молочной продукции станут едиными. Предприниматели из стран-участниц ЕАЭС смогут продавать некоторые импортные и экспортные товары без маркировки. Правило действует на: молочную продукцию объемом от 20 литров в многооборотной упаковке; лечебное и профилактическое диабетическое питание; молочную продукцию массой до 30 граммов; питание для детей до 3 лет.
Страны-участницы могут запретить продажу немаркированных товаров из ЕАЭС.
4️⃣ Отменят право малого бизнеса на бесплатную рассрочку по исполнительным листам. Льготы отменят для большинства организаций и предпринимателей, которым предъявили исполнительные листы с принудительным исполнением. Но до 1 июля сохранится мораторий на осмотр, арест и изъятие имущества ИП по его месту жительства. Исключение — транспортные средства.
5️⃣ Сотрудников старше 65 лет вернут с удалённой работы. Перевод пожилых сотрудников на удалёнку станет правом, а не обязанностью работодателя. С 1 мая правительство отменит временные положения о больничных листах для людей старше 65 лет.
6️⃣ Обновят правила передачи информации в Росфинмониторинг для B2B-компаний. Предпринимателям запретили предупреждать клиентов о том, что сведения об их сделках получит Росфинмониторинг. Теперь они обязаны передавать информацию в электронном виде через личный кабинет на сайте ведомства. Если отправить сообщение через интернет не получается, нужно передать его на диске или флешке и приложить сопроводительное письмо.
#новости #май #новостимая #закон #юрист #бизнес
#советыюрвиста
1️⃣ Увеличат срок уведомления ФНС об изменениях сведений ЕГРЮЛ до семи рабочих дней. Чтобы сообщить об изменении сведений ЕГРЮЛ или ЕГРИП, организации направляют в налоговую заявление по форме Р13014, предприниматели — Р24001. Территориальные инспекции ФНС вносят изменения в реестры в течение семи рабочих дней.
2️⃣ Закончится переходный период по казначейским счетам для уплаты налогов
С мая платёжные поручения придётся заполнять по-новому. Изменения коснулись четырёх реквизитов: банк получателя; БИК банка получателя; единый казначейский счёт региона; номер казначейского счёта.
3️⃣ Правила маркировки молочной продукции станут едиными. Предприниматели из стран-участниц ЕАЭС смогут продавать некоторые импортные и экспортные товары без маркировки. Правило действует на: молочную продукцию объемом от 20 литров в многооборотной упаковке; лечебное и профилактическое диабетическое питание; молочную продукцию массой до 30 граммов; питание для детей до 3 лет.
Страны-участницы могут запретить продажу немаркированных товаров из ЕАЭС.
4️⃣ Отменят право малого бизнеса на бесплатную рассрочку по исполнительным листам. Льготы отменят для большинства организаций и предпринимателей, которым предъявили исполнительные листы с принудительным исполнением. Но до 1 июля сохранится мораторий на осмотр, арест и изъятие имущества ИП по его месту жительства. Исключение — транспортные средства.
5️⃣ Сотрудников старше 65 лет вернут с удалённой работы. Перевод пожилых сотрудников на удалёнку станет правом, а не обязанностью работодателя. С 1 мая правительство отменит временные положения о больничных листах для людей старше 65 лет.
6️⃣ Обновят правила передачи информации в Росфинмониторинг для B2B-компаний. Предпринимателям запретили предупреждать клиентов о том, что сведения об их сделках получит Росфинмониторинг. Теперь они обязаны передавать информацию в электронном виде через личный кабинет на сайте ведомства. Если отправить сообщение через интернет не получается, нужно передать его на диске или флешке и приложить сопроводительное письмо.
#новости #май #новостимая #закон #юрист #бизнес
#советыюрвиста
Во всех странах действует единое правило для иностранных граждан — для въезда на территорию государства требуется получить разрешение. Этим документом является виза. Есть страны, которые пускают россиян на свою территорию без виз при соблюдении ряда условий. Но таких стран меньшинство. Виза выдается в виде талона или ставится в заграничный паспорт гражданина в форме наклейки или штампа.
Визы различаются в зависимости от целей посещения страны и других параметров.
1️⃣ Краткосрочная виза: дает право посетить страну только 1 раз:
Туристическая: выдается в туристических целях на срок около 21 дня.
Гостевая: выдается для посещения родственников или друзей по их приглашению на срок от 1 месяца до полугода.
Транзитная: выдается в случае, если путешественник пересекает на пути своего следования государство, которое не является заключительной целью маршрута. Транзитная виза открывается после того, как оформлена основная. Документ оформляется на срок до 5 суток.
Деловая: выдается в деловых целях и может быть не только однократной, но также двукратной или многократной.
2️⃣ Долгосрочная виза: обеспечивает возможность находиться на территории государства 90 дней +, многократно уезжать и приезжать в эту страну без оформления доп. документов:
Студенческая: выдается на 1 год на основании документов, которые подтверждают факт зачисления в образовательное учреждение и его материальную обеспеченность.
Рабочая: оформляется на один год в целях легального трудоустройства. Основанием для получения служит трудовой договор или официальное приглашение от организации.
Дипломатическая: разрешение выдается особой категории граждан, которые обладают дипломатическими паспортами: правительственные чиновники, гос. деятели, участники дипломатических миссий.
Гуманитарная: разрешение выдается на основании документов, которые сообщают о необходимости совершить визит в государство с гуманитарной миссией: участие в спортивных мероприятиях, религиозный туризм, социально-культурная деятельность или благотворительность.
Иммиграционная: разрешает уехать в выбранную страну для постоянного проживания и ведения трудовой деятельности без ограничений во времени.
Во всех странах действует единое правило для иностранных граждан — для въезда на территорию государства требуется получить разрешение. Этим документом является виза. Есть страны, которые пускают россиян на свою территорию без виз при соблюдении ряда условий. Но таких стран меньшинство. Виза выдается в виде талона или ставится в заграничный паспорт гражданина в форме наклейки или штампа.
Визы различаются в зависимости от целей посещения страны и других параметров.
1️⃣ Краткосрочная виза: дает право посетить страну только 1 раз:
Туристическая: выдается в туристических целях на срок около 21 дня.
Гостевая: выдается для посещения родственников или друзей по их приглашению на срок от 1 месяца до полугода.
Транзитная: выдается в случае, если путешественник пересекает на пути своего следования государство, которое не является заключительной целью маршрута. Транзитная виза открывается после того, как оформлена основная. Документ оформляется на срок до 5 суток.
Деловая: выдается в деловых целях и может быть не только однократной, но также двукратной или многократной.
2️⃣ Долгосрочная виза: обеспечивает возможность находиться на территории государства 90 дней +, многократно уезжать и приезжать в эту страну без оформления доп. документов:
Студенческая: выдается на 1 год на основании документов, которые подтверждают факт зачисления в образовательное учреждение и его материальную обеспеченность.
Рабочая: оформляется на один год в целях легального трудоустройства. Основанием для получения служит трудовой договор или официальное приглашение от организации.
Дипломатическая: разрешение выдается особой категории граждан, которые обладают дипломатическими паспортами: правительственные чиновники, гос. деятели, участники дипломатических миссий.
Гуманитарная: разрешение выдается на основании документов, которые сообщают о необходимости совершить визит в государство с гуманитарной миссией: участие в спортивных мероприятиях, религиозный туризм, социально-культурная деятельность или благотворительность.
Иммиграционная: разрешает уехать в выбранную страну для постоянного проживания и ведения трудовой деятельности без ограничений во времени.
ПРЕИМУЩЕСТВЕННОЕ ПРАВО СОТРУДНИКОВ НА ОСТАВЛЕНИЕ НА РАБОТЕ
#советыюрвиста
Один из важнейших этапов процедуры сокращения штата – установление преимущественного права сотрудников на оставление на работе. Без него увольнение в связи с сокращением незаконно. Помимо оценки квалификации работников и профессиональных качеств приходится учитывать и другие обстоятельства.
На решение об оставлении на работе могут повлиять различные факторы: стаж работы в определенной должности, наличие высшего, среднего или доп.образования, личностные характеристики. Учитываются зафиксированные документально факты грубого поведения и неуважительного отношения к клиентам. Доказательства недостаточной квалификации и низкой производительности труда помогут в суде подтвердить отсутствие у работника преимущественного права и законность увольнения.
После принятия решения о сокращении штата комиссия устанавливает преимущественное право на оставление на работе сотрудников.
Первоначально устанавливается, у кого из сокращаемых выше производительность труда. На практике считается, что более высокую производительность труда имеет работник, качественно выполняющий за равный промежуток времени больший объем работ в сравнении с другими с такой же трудовой функцией.
Следует помнить, что некоторые работники имеют иммунитет от увольнения даже с низкой производительностью. Иммунитет от увольнения имеют беременные женщины, одинокие матери с детьми до 14 лет или матери из полной семьи, имеющие ребенка до 3 лет.
Если производительность труда одинакова, то преимущество при сокращении закрепляется за работником с более высокой квалификацией.
В случаях, когда и производительность, и квалификация сокращаемых одинаковы, применяются правила ст. 179 ТК РФ о предпочтении в оставлении на работе сотрудникам:
имеющим двух и более нетрудоспособных иждивенцев;
в семье которых отсутствуют другие работники с самостоятельным заработком;
получившим ранее у данного работодателя трудовое увечье или профзаболевание;
являющимся инвалидами боевых действий;
повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы;
#работники #сокращение #работа
#советыюрвиста
Один из важнейших этапов процедуры сокращения штата – установление преимущественного права сотрудников на оставление на работе. Без него увольнение в связи с сокращением незаконно. Помимо оценки квалификации работников и профессиональных качеств приходится учитывать и другие обстоятельства.
На решение об оставлении на работе могут повлиять различные факторы: стаж работы в определенной должности, наличие высшего, среднего или доп.образования, личностные характеристики. Учитываются зафиксированные документально факты грубого поведения и неуважительного отношения к клиентам. Доказательства недостаточной квалификации и низкой производительности труда помогут в суде подтвердить отсутствие у работника преимущественного права и законность увольнения.
После принятия решения о сокращении штата комиссия устанавливает преимущественное право на оставление на работе сотрудников.
Первоначально устанавливается, у кого из сокращаемых выше производительность труда. На практике считается, что более высокую производительность труда имеет работник, качественно выполняющий за равный промежуток времени больший объем работ в сравнении с другими с такой же трудовой функцией.
Следует помнить, что некоторые работники имеют иммунитет от увольнения даже с низкой производительностью. Иммунитет от увольнения имеют беременные женщины, одинокие матери с детьми до 14 лет или матери из полной семьи, имеющие ребенка до 3 лет.
Если производительность труда одинакова, то преимущество при сокращении закрепляется за работником с более высокой квалификацией.
В случаях, когда и производительность, и квалификация сокращаемых одинаковы, применяются правила ст. 179 ТК РФ о предпочтении в оставлении на работе сотрудникам:
имеющим двух и более нетрудоспособных иждивенцев;
в семье которых отсутствуют другие работники с самостоятельным заработком;
получившим ранее у данного работодателя трудовое увечье или профзаболевание;
являющимся инвалидами боевых действий;
повышающим свою квалификацию по направлению работодателя без отрыва от работы;
#работники #сокращение #работа
Что будет с работником и работодателем при приеме на работу с недостоверными данными?
#советыюрвиста
Перечень обязательных документов для приема работника определен законодательно:
1. Паспорт;
2. Трудовая книжка (с 2021 г. для сотрудников, впервые поступающих на работу нужно заводить ЭТК. На тех, кто перешел ранее на ЭТК, необходимые сведения можно получить из формы СТД-Р или СТД-ПФР);
3. СНИЛС;
4. Документы воинского учета;
5. Документ об образовании при необходимости;
Дополнительно работодатель вправе потребовать и другие документы.
Любая компания, нанимающая нового работника, заинтересована в том, чтобы проверить, сможет ли претендент выполнять свои трудовые обязательства должным образом. Кроме того, важно знать, установлены ли для этого сотрудника какие-либо особые ограничения или льготы.
Прежде чем запрашивать, получать и как-то использовать сведения о сотруднике необходимо получить его разрешение. Этого требует закон «О персональных данных». На проверку кандидата и его документов надо получить согласие соискателя.
Заинтересованный в вакансии потенциальный сотрудник сам обычно предоставляет информацию и документы. Самый простой вариант проверки — звонок на предыдущее место работы.
Проверка при приеме на работу способна уберечь компанию от административной ответственности. Для работодателя предусмотрена ответственность за назначение на должность сотрудника, которому запрещено выполнять данную работу. Это касается, например женщин, несовершеннолетних, иностранцев, для которых существует ряд ограничений.
За представление работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора, работника можно уволить по п. 11 ст. 81 ТК РФ.
Обманутый работодатель вправе требовать административного или уголовного наказания для работника.
Административная ответственность за подделку документов (ст.19.23 КоАП) - штраф на юридических лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей, при повторном нарушении — от 50 000 до 100 000 рублей.
Уголовная ответственность за подделку документов (ст.327 ч.5) - штраф до 80 000 рублей (или в размере зарплаты за 6 месяцев), обязательные работы — до 480 часов, исправительные работы до 2 лет, арест до 6 месяцев.
#советыюрвиста
Перечень обязательных документов для приема работника определен законодательно:
1. Паспорт;
2. Трудовая книжка (с 2021 г. для сотрудников, впервые поступающих на работу нужно заводить ЭТК. На тех, кто перешел ранее на ЭТК, необходимые сведения можно получить из формы СТД-Р или СТД-ПФР);
3. СНИЛС;
4. Документы воинского учета;
5. Документ об образовании при необходимости;
Дополнительно работодатель вправе потребовать и другие документы.
Любая компания, нанимающая нового работника, заинтересована в том, чтобы проверить, сможет ли претендент выполнять свои трудовые обязательства должным образом. Кроме того, важно знать, установлены ли для этого сотрудника какие-либо особые ограничения или льготы.
Прежде чем запрашивать, получать и как-то использовать сведения о сотруднике необходимо получить его разрешение. Этого требует закон «О персональных данных». На проверку кандидата и его документов надо получить согласие соискателя.
Заинтересованный в вакансии потенциальный сотрудник сам обычно предоставляет информацию и документы. Самый простой вариант проверки — звонок на предыдущее место работы.
Проверка при приеме на работу способна уберечь компанию от административной ответственности. Для работодателя предусмотрена ответственность за назначение на должность сотрудника, которому запрещено выполнять данную работу. Это касается, например женщин, несовершеннолетних, иностранцев, для которых существует ряд ограничений.
За представление работником работодателю подложных документов при заключении трудового договора, работника можно уволить по п. 11 ст. 81 ТК РФ.
Обманутый работодатель вправе требовать административного или уголовного наказания для работника.
Административная ответственность за подделку документов (ст.19.23 КоАП) - штраф на юридических лиц в размере от 30 000 до 50 000 рублей, при повторном нарушении — от 50 000 до 100 000 рублей.
Уголовная ответственность за подделку документов (ст.327 ч.5) - штраф до 80 000 рублей (или в размере зарплаты за 6 месяцев), обязательные работы — до 480 часов, исправительные работы до 2 лет, арест до 6 месяцев.
Письмо счастья от госуслуг: выплаты на школьников
#советыюрвиста
11 июля 2021 года многим семьям с детьми пришли письма от госуслуг с подтверждением на получение выплаты от государства в 10000 рублей.
Такую единовременную выплату могут получить:
1️⃣ родители или попечители детей от 6 до 18 лет (рожденных с 03.07.2003-01.09.2015);
2️⃣ родители или попечители детей с инвалидностью или ограниченными возможностями от 18 до 23 лет и до сих пор числятся учащимися школ (рожденных 03.07.1998-02.07.2003);
3️⃣ школьники от 18 до 23 лет с ограничениями по здоровью.
Единовременная выплата на школьников совершенно не зависит от дохода и имущества семьи. Единственное условие – прохождение по возрастным рамкам.
Заявление на выплату можно подать с 15 июля, но для снижения нагрузки на портал госуслуг, автоматически заполненные заявления пришли многим родителям заранее.
Обязательно сверьте все указанные данные! Вдруг, прописаны не все дети или изменился ваш адрес проживания.
С 15 июля заявления автоматически будут направляться в ПФР, а выплаты начнут поступать не раньше 16 августа.
НО если вы не получали такое письмо – не отчаивайтесь! Если вы проходите по указанным условиям, заполните заявление вручную с 15 июля, и тогда выплата поступит, так же, как и остальным. Предварительное заявление только облегчает процесс оформления, но не ускоряет получение выплаты.
🤔 Помимо прочего, в письме от госуслуг упоминаются преференции от банков: предлагают бонусы, если родитель укажет в заявлении реквизиты именно их счета.
ВТБ готов увеличить выплату на 10% и оформить страховку от онкологии, но только если деньги придут на карту «Мир»;
Сбербанк начислит 2000 Р для покупок и застрахует детей от несчастных случаев независимо от платежной системы указанной карты;
Альфа-банк добавит к выплате 1000 Р и застрахует родителя от коронавируса;
Если указать реквизиты карты «Мир» от «Почта-банка», тоже можно получить 1000 Р сверху.
В заявлении нужно указывать номер банковского счета, к которому выпущена карта, а не номер карты.
Вы получили письмо счастья или будете заполнять вручуню?
#госуслуги #выплатынадетей #пособия #школьники
#советыюрвиста
11 июля 2021 года многим семьям с детьми пришли письма от госуслуг с подтверждением на получение выплаты от государства в 10000 рублей.
Такую единовременную выплату могут получить:
1️⃣ родители или попечители детей от 6 до 18 лет (рожденных с 03.07.2003-01.09.2015);
2️⃣ родители или попечители детей с инвалидностью или ограниченными возможностями от 18 до 23 лет и до сих пор числятся учащимися школ (рожденных 03.07.1998-02.07.2003);
3️⃣ школьники от 18 до 23 лет с ограничениями по здоровью.
Единовременная выплата на школьников совершенно не зависит от дохода и имущества семьи. Единственное условие – прохождение по возрастным рамкам.
Заявление на выплату можно подать с 15 июля, но для снижения нагрузки на портал госуслуг, автоматически заполненные заявления пришли многим родителям заранее.
Обязательно сверьте все указанные данные! Вдруг, прописаны не все дети или изменился ваш адрес проживания.
С 15 июля заявления автоматически будут направляться в ПФР, а выплаты начнут поступать не раньше 16 августа.
НО если вы не получали такое письмо – не отчаивайтесь! Если вы проходите по указанным условиям, заполните заявление вручную с 15 июля, и тогда выплата поступит, так же, как и остальным. Предварительное заявление только облегчает процесс оформления, но не ускоряет получение выплаты.
🤔 Помимо прочего, в письме от госуслуг упоминаются преференции от банков: предлагают бонусы, если родитель укажет в заявлении реквизиты именно их счета.
ВТБ готов увеличить выплату на 10% и оформить страховку от онкологии, но только если деньги придут на карту «Мир»;
Сбербанк начислит 2000 Р для покупок и застрахует детей от несчастных случаев независимо от платежной системы указанной карты;
Альфа-банк добавит к выплате 1000 Р и застрахует родителя от коронавируса;
Если указать реквизиты карты «Мир» от «Почта-банка», тоже можно получить 1000 Р сверху.
В заявлении нужно указывать номер банковского счета, к которому выпущена карта, а не номер карты.
Вы получили письмо счастья или будете заполнять вручуню?
#госуслуги #выплатынадетей #пособия #школьники
Ремонт в съемной квартире
#советыюрвиста
Нередко ремонтом озадачиваются не только владельцы жилья, но и его арендаторы. Правильно ли это? С одной стороны, хочется улучшить окружающее пространство, с другой – распоряжение имуществом является прерогативой его собственника.
В гражданском кодексе есть статья (ст.681), посвященная ремонту жилья, сдаваемого в аренду! В ней прописаны обязанности хозяина и нанимателя жилья.
Так, капитальным ремонтом должен заниматься хозяин, а текущим – наниматель. Однако собственник может включить условие в договор, которым запретит арендатору делать даже мелкий ремонт. Но может и возложить на него бремя капитального.
Для сохранения хороших отношений, сторонам стоит изначально заключить договор, в котором будут прописаны все нюансы:
что можно делать в квартире по усмотрению арендатора;
какие изменения обязательно нужно согласовывать с владельцем квартиры;
что делать категорически запрещено;
как распределяются расходы в разных ситуациях;
ответственность за нарушение договора.
Оплата ремонтных работ – острый вопрос для каждого квартиросъемщика, которого хоть раз топили соседи или неожиданно отклеивались обои. Чаще всего такие форс-мажоры обговариваются заранее. Самые распространенные ситуации с ремонтом:
работа в счет оплаты. Оптимально для владельца «убитого» жилья и нанимателя, имеющего доступ к недорогим материалам. Тогда в выигрыше окажутся оба.
состояние отделки обветшало, что сильно ухудшило качество жизни арендатора (отвалились обои, появился грибок). Это можно расценивать как нарушение условий договора со стороны владельца. Тогда за ремонт платит он.
отделка испорчена арендатором (дети разрисовали стены, собака сгрызла плинтусы). Тогда ремонт проводится однозначно за счет виновного, ведь фактически он нанес владельцу ущерб.
квартира хорошая, но изменений хочет наниматель (не нравится плитка в ванной). За изменения платит инициатор, только в случае разрешения арендодателя.
Не занимайтесь самовольным ремонтом в арендованном жилье! Всегда придерживайтесь договора, и тогда вы и ваши средства останутся в тепле и безопасности.
Сталкивались с ремонтом в съемном жилье?
#советыюрвиста
Нередко ремонтом озадачиваются не только владельцы жилья, но и его арендаторы. Правильно ли это? С одной стороны, хочется улучшить окружающее пространство, с другой – распоряжение имуществом является прерогативой его собственника.
В гражданском кодексе есть статья (ст.681), посвященная ремонту жилья, сдаваемого в аренду! В ней прописаны обязанности хозяина и нанимателя жилья.
Так, капитальным ремонтом должен заниматься хозяин, а текущим – наниматель. Однако собственник может включить условие в договор, которым запретит арендатору делать даже мелкий ремонт. Но может и возложить на него бремя капитального.
Для сохранения хороших отношений, сторонам стоит изначально заключить договор, в котором будут прописаны все нюансы:
что можно делать в квартире по усмотрению арендатора;
какие изменения обязательно нужно согласовывать с владельцем квартиры;
что делать категорически запрещено;
как распределяются расходы в разных ситуациях;
ответственность за нарушение договора.
Оплата ремонтных работ – острый вопрос для каждого квартиросъемщика, которого хоть раз топили соседи или неожиданно отклеивались обои. Чаще всего такие форс-мажоры обговариваются заранее. Самые распространенные ситуации с ремонтом:
работа в счет оплаты. Оптимально для владельца «убитого» жилья и нанимателя, имеющего доступ к недорогим материалам. Тогда в выигрыше окажутся оба.
состояние отделки обветшало, что сильно ухудшило качество жизни арендатора (отвалились обои, появился грибок). Это можно расценивать как нарушение условий договора со стороны владельца. Тогда за ремонт платит он.
отделка испорчена арендатором (дети разрисовали стены, собака сгрызла плинтусы). Тогда ремонт проводится однозначно за счет виновного, ведь фактически он нанес владельцу ущерб.
квартира хорошая, но изменений хочет наниматель (не нравится плитка в ванной). За изменения платит инициатор, только в случае разрешения арендодателя.
Не занимайтесь самовольным ремонтом в арендованном жилье! Всегда придерживайтесь договора, и тогда вы и ваши средства останутся в тепле и безопасности.
Сталкивались с ремонтом в съемном жилье?
#urvista_ответы
1) Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая кадастровая стоимость квартиры берется при уплате пошлины нотариусу за заверение договора дарения - на момент приватизации квартиры и оформления ее в собственность или на момент регистрации договора дарения (три года спустя). То есть в цифрах на момент приватизации и оформления в собственность это было примерно 4 млн, а сейчас - 5. и применяется ли понижающий коэффициент? На какую сумму пошлины нужно рассчитывать. Спасибо!
- При составлении и заверении договора дарения нотариус будет учитывать кадастровую стоимость объекта недвижимости на момент заверения договора.
Коэффициент, который будет применяться нотариусом, рассчитывается исходя из ст. 22.1 “Основ законодательства РФ о нотариате” и ст. 333.24 Налогового кодекса РФ, согласно сведений которых может учитываться обязательная или не обязательная форма договора, близкое родство сторон (дети, супруги, родители, внуки), стоимость объекта недвижимости, а также будет ли необходимость в заверении дополнительных заявлений от сторон сделки, таких как согласие супругов на дарение и пр.
2) Почему нельзя найти мошенника, который платил на карту собственника при сдачи квартиры в аренду?
- Существуют различные варианты в таких случаях. В том числе, оплата могла происходить со счета другого гражданина, который даже не знал кому и за что он переводит денежные средства, а просто попросили или был кому то должен.
3) А если разница написания заявления на увольнение по собственному желанию на листе А4 или на тетрадном?
- Нет, главное, чтобы написано было разборчиво.
1) Добрый день! Подскажите, пожалуйста, какая кадастровая стоимость квартиры берется при уплате пошлины нотариусу за заверение договора дарения - на момент приватизации квартиры и оформления ее в собственность или на момент регистрации договора дарения (три года спустя). То есть в цифрах на момент приватизации и оформления в собственность это было примерно 4 млн, а сейчас - 5. и применяется ли понижающий коэффициент? На какую сумму пошлины нужно рассчитывать. Спасибо!
- При составлении и заверении договора дарения нотариус будет учитывать кадастровую стоимость объекта недвижимости на момент заверения договора.
Коэффициент, который будет применяться нотариусом, рассчитывается исходя из ст. 22.1 “Основ законодательства РФ о нотариате” и ст. 333.24 Налогового кодекса РФ, согласно сведений которых может учитываться обязательная или не обязательная форма договора, близкое родство сторон (дети, супруги, родители, внуки), стоимость объекта недвижимости, а также будет ли необходимость в заверении дополнительных заявлений от сторон сделки, таких как согласие супругов на дарение и пр.
2) Почему нельзя найти мошенника, который платил на карту собственника при сдачи квартиры в аренду?
- Существуют различные варианты в таких случаях. В том числе, оплата могла происходить со счета другого гражданина, который даже не знал кому и за что он переводит денежные средства, а просто попросили или был кому то должен.
3) А если разница написания заявления на увольнение по собственному желанию на листе А4 или на тетрадном?
- Нет, главное, чтобы написано было разборчиво.
Упрощенный кадровый учет для ИП
#советыюрвиста
По закону предприниматели могут вести упрощенный кадровый учет, не должны платить пособия при сокращениях штата, вправе увольнять работников по дополнительным основаниям. Все это помогает уменьшить объем кадровых документов и сэкономить на выплатах.
По ТК работодатель должен разрабатывать локальные акты, которые регулируют трудовые отношения. Но ИП вправе прописать все условия работы сразу в трудовом договоре, а локальные акты не издавать.
Такой льготой могут воспользоваться ИП и организации, которые подпадают под определение микропредприятия:
в штате меньше 15 работников;
годовой доход — до 120 миллионов рублей.
Упрощенный кадровый учет больше подойдет тем, у кого в штате не больше 4—5 человек и редко меняющиеся условия работы. Если в условиях работы что-то меняется, работодателю необходимо заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам с каждым работником, что увеличивает бумажную работу. В обычной ситуации, если есть локальный акт, достаточно приказа об изменениях, с которым работники ознакомятся под подпись.
Все детали работы, которые обычные работодатели прописывают в локальных актах, нужно указать в трудовом договоре. Чтобы не вспоминать, какие условия нужно включить в трудовой договор и потом не издавать локальные акты по неразрешенным вопросам, воспользуйтесь типовой формой трудового договора — там есть все нужные условия.
Если с проверкой приедет трудовая инспекция и запросит локальные документы, регулирующие трудовые отношения, предприниматель может законно их не предоставлять.
Обязанности издавать приказы о приеме на работу, об увольнении, вносить записи в трудовые книжки у ИП все равно остаются. Сдавать отчетность за работников в ПФР, ФСС и ИФНС нужно в любом случае. Еще ИП нужно оформлять документы, связанные с охраной труда, например, журналы о проведении инструктажа.
#кадры #ип #работодатель #штат #работа #работник
#советыюрвиста
По закону предприниматели могут вести упрощенный кадровый учет, не должны платить пособия при сокращениях штата, вправе увольнять работников по дополнительным основаниям. Все это помогает уменьшить объем кадровых документов и сэкономить на выплатах.
По ТК работодатель должен разрабатывать локальные акты, которые регулируют трудовые отношения. Но ИП вправе прописать все условия работы сразу в трудовом договоре, а локальные акты не издавать.
Такой льготой могут воспользоваться ИП и организации, которые подпадают под определение микропредприятия:
в штате меньше 15 работников;
годовой доход — до 120 миллионов рублей.
Упрощенный кадровый учет больше подойдет тем, у кого в штате не больше 4—5 человек и редко меняющиеся условия работы. Если в условиях работы что-то меняется, работодателю необходимо заключать дополнительные соглашения к трудовым договорам с каждым работником, что увеличивает бумажную работу. В обычной ситуации, если есть локальный акт, достаточно приказа об изменениях, с которым работники ознакомятся под подпись.
Все детали работы, которые обычные работодатели прописывают в локальных актах, нужно указать в трудовом договоре. Чтобы не вспоминать, какие условия нужно включить в трудовой договор и потом не издавать локальные акты по неразрешенным вопросам, воспользуйтесь типовой формой трудового договора — там есть все нужные условия.
Если с проверкой приедет трудовая инспекция и запросит локальные документы, регулирующие трудовые отношения, предприниматель может законно их не предоставлять.
Обязанности издавать приказы о приеме на работу, об увольнении, вносить записи в трудовые книжки у ИП все равно остаются. Сдавать отчетность за работников в ПФР, ФСС и ИФНС нужно в любом случае. Еще ИП нужно оформлять документы, связанные с охраной труда, например, журналы о проведении инструктажа.
#кадры #ип #работодатель #штат #работа #работник