The Gerogerigegege — Yellow Trash Bazooka (1993, SOA Records)
[club26893663|noise] | [club26133751|experimental]
Очередной альбом, который является тонкой гранью между баяном и классикой. Достаём наушники и погнали — ВАН-ТУ-ФРИ-ФО!
Спустя почти 4 месяца делаю обещанный пост. Вот мои руки наконец добрались до "Yellow Trash Bazooka", одного из самых весомых работ японцев.
Каждый трек представляет собой сказанное вслух название, а потом адские запилы в духе The Gerogerigegege. Вопли Яманоти, лязги, скрипы, визги — всё, из-за чего ушки скажут вам "спасибо". Сам альбом составляет аж 79 треков по пару секунд. Но, скажу я вам, этим больным ублюдкам не нужно много времени, чтобы делать поистине драйвовое и сводящее с ума дерьмо.
Старичкам повод вспомнить нестареющий шедевр, а новичкам желаю приятного погружения!
#noise #japanoise #experimental
Количество постов 258
Частота постов 229 часов 38 минут
ER
67.23
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Masonna — Spectrum Ripper (1997, Cold Spring)
[club26495743|japanoise]
По просьбе одного из подписчиков выкладываем классику японского нойза в лице Масо Ямадзаки и его известного детища — проекта Masonna.
Как принято считать, в Японии есть два типа нойзеров. Первые — это концептуальные музыканты (например, Merzbow или Aube), которые в своих проектах обязательно выстроят какую-нибудь концепцию, шум у них часто имеет определённую структуру, а идей для своих музыкальных экспериментов у них полным полно. Вторые же — это люди, для которых шум является первородным хаосом, и всё их творчество — это бесструктурный харш-нойз с криками, воплями и запредельной громкостью, а на живых выступлениях слушатели по большей части наслаждаются не нойзом, а потрясающими перформансами (а музыканты потом закупают новое оборудование).
Характеризовать творчество Масонны — задача весьма бессмысленная, ведь вся его музыка является тем самым вышеупомянутым хаосом без какой-либо структуры. Максимально громко, дико, непредсказуемо — да, это та самая классика харшняка с родины самого дикого шума и самых странных шумовиков.
#japanoise | #yhty3
[club26495743|japanoise]
По просьбе одного из подписчиков выкладываем классику японского нойза в лице Масо Ямадзаки и его известного детища — проекта Masonna.
Как принято считать, в Японии есть два типа нойзеров. Первые — это концептуальные музыканты (например, Merzbow или Aube), которые в своих проектах обязательно выстроят какую-нибудь концепцию, шум у них часто имеет определённую структуру, а идей для своих музыкальных экспериментов у них полным полно. Вторые же — это люди, для которых шум является первородным хаосом, и всё их творчество — это бесструктурный харш-нойз с криками, воплями и запредельной громкостью, а на живых выступлениях слушатели по большей части наслаждаются не нойзом, а потрясающими перформансами (а музыканты потом закупают новое оборудование).
Характеризовать творчество Масонны — задача весьма бессмысленная, ведь вся его музыка является тем самым вышеупомянутым хаосом без какой-либо структуры. Максимально громко, дико, непредсказуемо — да, это та самая классика харшняка с родины самого дикого шума и самых странных шумовиков.
#japanoise | #yhty3
Genocide Organ — 虐殺機関 (2012, Tesco Organisation)
[club59476633|industrial] | [club26893663|power electronics]
Есть такие проекты и альбомы, которые для прожжённых жизнью нойзеров будут казаться заезженными баянами. Впрочем, с другой стороны всегда есть новички, которым будет полезно ознакомиться с классикой жанра. Ну а старикам можно немного освежить свою память (если есть желание).
Проект Genocide Organ — это один из самых известных шумовых проектов Германии. Начиная свою деятельность в 1985 году, коллектив выпустил несколько полноформатных альбомов, каждый из которых стал эталоном силовой электроники и индустриальной культуры в целом. Вдохновением для GO послужили ранние работы известнейшего индустриального проекта Throbbing Gristle.
虐殺機関 — это промежуточное звено между дебютным альбомом проекта Leichenlinie и вышедшей следом скандальной пластинкой Save Our Slaves. Изначально данный альбом должен был выйти в 1990 году, но по воле случая релиз состоялся только спустя 13 лет в честь первого в истории проекта живого выступления в Японии. Звуковой материал для этого релиза был записан в промежуток с 1985 по 1990 год. Переиздание, которое представлено в посте, издано в 2012 году и отличается улучшенным качеством звучания, а также 3 дополнительными треками времён ранних 90-х.
#industrial #power_electronics | #yhty3
[club59476633|industrial] | [club26893663|power electronics]
Есть такие проекты и альбомы, которые для прожжённых жизнью нойзеров будут казаться заезженными баянами. Впрочем, с другой стороны всегда есть новички, которым будет полезно ознакомиться с классикой жанра. Ну а старикам можно немного освежить свою память (если есть желание).
Проект Genocide Organ — это один из самых известных шумовых проектов Германии. Начиная свою деятельность в 1985 году, коллектив выпустил несколько полноформатных альбомов, каждый из которых стал эталоном силовой электроники и индустриальной культуры в целом. Вдохновением для GO послужили ранние работы известнейшего индустриального проекта Throbbing Gristle.
虐殺機関 — это промежуточное звено между дебютным альбомом проекта Leichenlinie и вышедшей следом скандальной пластинкой Save Our Slaves. Изначально данный альбом должен был выйти в 1990 году, но по воле случая релиз состоялся только спустя 13 лет в честь первого в истории проекта живого выступления в Японии. Звуковой материал для этого релиза был записан в промежуток с 1985 по 1990 год. Переиздание, которое представлено в посте, издано в 2012 году и отличается улучшенным качеством звучания, а также 3 дополнительными треками времён ранних 90-х.
#industrial #power_electronics | #yhty3
Черви — Черви (1996, Ultra)
[club26893663|noise] | [club59476633|industrial] | [club34724138|darkwave] | [club26133751|experimental]
Проект Юрия Ковальского "Черви", созданный при участии всем известного Александра Лебедева-Фронтова, появился на закате первого российского музыкального клуба "[club143097069|ТамТам]". Их одноименный альбом "Черви" был выпущен в далеком 1996 году на студии Ultra, на которой все релизы выпускались крайне ограниченным тиражом (что не всегда было в минус). Сам автор описывает музыку проекта как "музыку катакомб и подвалов", "тюрем и смертников, ведь все мы — смертники".
#noise #industrial #darkwave #experimental
[club26893663|noise] | [club59476633|industrial] | [club34724138|darkwave] | [club26133751|experimental]
Проект Юрия Ковальского "Черви", созданный при участии всем известного Александра Лебедева-Фронтова, появился на закате первого российского музыкального клуба "[club143097069|ТамТам]". Их одноименный альбом "Черви" был выпущен в далеком 1996 году на студии Ultra, на которой все релизы выпускались крайне ограниченным тиражом (что не всегда было в минус). Сам автор описывает музыку проекта как "музыку катакомб и подвалов", "тюрем и смертников, ведь все мы — смертники".
#noise #industrial #darkwave #experimental
[club154345485|Жужжание Лампы] — Советская Космонавтика (2022, [club158798626|Effect Defect Records])
[club30775286|avant-garde] | [club26893663|noise] | [club40615042|space rock] | [club25616872|abstract] | [club26133751|experimental]
В этот знаменательный день хотим предложить вашему внимаю альбом, вышедший из-под руки татарского экспериментального музыканта, выступающего под псевдонимом Жужжание Лампы. Выпуск релиза "Советская Космонавтика" приурочен ко Дню Космонавтики и полностью символизирует собой эпоху покорения космоса, а также те, события, которые за ней последовали вплоть до развала СССР. От начала и до конца мы пробежимся через 16 композиций и с головой окунемся во временной промежуток, начиная с 1960 и заканчивая 1990 годами, и на себе почувствуем дух того времени, так что нажимайте на воспроизведение и "поехали!".
#avant_garde #noise #ambient #space_rock #abstract #experimental
[club30775286|avant-garde] | [club26893663|noise] | [club40615042|space rock] | [club25616872|abstract] | [club26133751|experimental]
В этот знаменательный день хотим предложить вашему внимаю альбом, вышедший из-под руки татарского экспериментального музыканта, выступающего под псевдонимом Жужжание Лампы. Выпуск релиза "Советская Космонавтика" приурочен ко Дню Космонавтики и полностью символизирует собой эпоху покорения космоса, а также те, события, которые за ней последовали вплоть до развала СССР. От начала и до конца мы пробежимся через 16 композиций и с головой окунемся во временной промежуток, начиная с 1960 и заканчивая 1990 годами, и на себе почувствуем дух того времени, так что нажимайте на воспроизведение и "поехали!".
#avant_garde #noise #ambient #space_rock #abstract #experimental
Currents Of Death — Cretodoh! (2012, Provoloka)
[club26893663|power electronics]
Уникальный релиз, по сути единственный в своём роде. Уникальность его заключается в том, что несмотря на год издания, звуковой материал был записан в далёком 1992 году в Новокузнецке. Так что это одна из самых первых самостоятельных шумовых записей на постсоветском пространстве.
В плане звучания это ненавязчивый пауэр-электроникс с элементами индастриала. Общая концепция альбома заключается в тематике электричества и его опасности (если я не ошибаюсь, конечно). За освещение такого редкого архивного материала большое спасибо российскому лейблу Provoloka.
#power_electronics | #yhty3
[club26893663|power electronics]
Уникальный релиз, по сути единственный в своём роде. Уникальность его заключается в том, что несмотря на год издания, звуковой материал был записан в далёком 1992 году в Новокузнецке. Так что это одна из самых первых самостоятельных шумовых записей на постсоветском пространстве.
В плане звучания это ненавязчивый пауэр-электроникс с элементами индастриала. Общая концепция альбома заключается в тематике электричества и его опасности (если я не ошибаюсь, конечно). За освещение такого редкого архивного материала большое спасибо российскому лейблу Provoloka.
#power_electronics | #yhty3
Various Artists — Reinkarnaatio (2022)
[club26893663|noise]
Сейчас в России на улице стоит аномальная жара (жители двух столиц это ощущают по полной), и люди в последнее время просто пытаются выжить и не сойти с ума. Тем временем мы наконец-то доработали наш сборник до финального варианта и готовы вам его презентовать.
Итак, на ваш взор мы представляем 16 отборных треков от разных исполнителей. По длительности вышло чуть больше полутора часов разнопланового звукового материала. А мы ещё чувствуем ощущение гордости за нашу хоть и немногочисленную (и весьма узконаправленную), но тем не менее очень хорошую шумовую сцену. И весьма символичное название сборника как раз показывает наши дальнейшие намерения (да, мы будем регулярно собирать компиляции в будущем).
Make noise great again.
#noise
[club26893663|noise]
Сейчас в России на улице стоит аномальная жара (жители двух столиц это ощущают по полной), и люди в последнее время просто пытаются выжить и не сойти с ума. Тем временем мы наконец-то доработали наш сборник до финального варианта и готовы вам его презентовать.
Итак, на ваш взор мы представляем 16 отборных треков от разных исполнителей. По длительности вышло чуть больше полутора часов разнопланового звукового материала. А мы ещё чувствуем ощущение гордости за нашу хоть и немногочисленную (и весьма узконаправленную), но тем не менее очень хорошую шумовую сцену. И весьма символичное название сборника как раз показывает наши дальнейшие намерения (да, мы будем регулярно собирать компиляции в будущем).
Make noise great again.
#noise
Brighter Death Now — Pain In Progress (1998, Cold Meat Industry)
[club59476633|death industrial]
Прошло почти два года с момента моего ухода с поста главного администратора этого замечательного паблика. За это время я пережил весьма немало примечательных событий в своей жизни, но желание вернуться и снова заниматься некогда любимым делом начало нарастать с недавнего времени. И вот я снова здесь, чтобы продолжать радовать всех последователей необычных шумов, абстрактного искусства и прочей непотребщины. Благо, мой запас знаний и багаж музыкальной коллекции очень далёк от истощения.
Начну я своё возвращение с чего-нибудь лёгкого и близкого моему сердцу, если термин "лёгкое" вообще можно применить для околошумового пространства. Ни для кого не секрет, что мои самые любимые проекты в шумовой среде — это Genocide Organ, Brighter Death Now и Anenzephalia. Сегодня с утра мой взгляд как раз упал на один из классических альбомов шведского маэстро, который можно рекомендовать каждому слушателю в качестве ознакомления с таким термином, как дэт-индастриал.
Когда речь заходит о самых известных альбомах проекта BDN, на ум обычно приходит трилогия Great Death, а также более агрессивный по своему звучанию Innerwar. Но для меня самый знакомый альбом проекта за всё время его существования — это именно Pain In Progress, причём в итерации 1998 года (оригинал выходил на кассетах аж в 1988 году и под псевдонимом Bomb The Daynursery). Это один из самых первых релизов проекта BDN, но даже здесь уже чувствуется выработанный мрачный стиль, которым прославился Рогер Карманик в своём раннем творчестве. Здесь пока нет напористой агрессии в духе Innerwar, и любителям плотного громкого шума такие работы могут даже и не зайти, так сказать. Но с другой стороны, Pain In Progress — это яркий пример дэт-индастриала, как смешения нойза и дарк-эмбиента в нужных пропорциях. Максимально мрачно, монотонно, минимум динамики и побольше атмосферы страха, безумия и смерти — вот те словосочетания, которые как нельзя лучше подходят к этому альбому.
#death_industrial | #yhty3
[club59476633|death industrial]
Прошло почти два года с момента моего ухода с поста главного администратора этого замечательного паблика. За это время я пережил весьма немало примечательных событий в своей жизни, но желание вернуться и снова заниматься некогда любимым делом начало нарастать с недавнего времени. И вот я снова здесь, чтобы продолжать радовать всех последователей необычных шумов, абстрактного искусства и прочей непотребщины. Благо, мой запас знаний и багаж музыкальной коллекции очень далёк от истощения.
Начну я своё возвращение с чего-нибудь лёгкого и близкого моему сердцу, если термин "лёгкое" вообще можно применить для околошумового пространства. Ни для кого не секрет, что мои самые любимые проекты в шумовой среде — это Genocide Organ, Brighter Death Now и Anenzephalia. Сегодня с утра мой взгляд как раз упал на один из классических альбомов шведского маэстро, который можно рекомендовать каждому слушателю в качестве ознакомления с таким термином, как дэт-индастриал.
Когда речь заходит о самых известных альбомах проекта BDN, на ум обычно приходит трилогия Great Death, а также более агрессивный по своему звучанию Innerwar. Но для меня самый знакомый альбом проекта за всё время его существования — это именно Pain In Progress, причём в итерации 1998 года (оригинал выходил на кассетах аж в 1988 году и под псевдонимом Bomb The Daynursery). Это один из самых первых релизов проекта BDN, но даже здесь уже чувствуется выработанный мрачный стиль, которым прославился Рогер Карманик в своём раннем творчестве. Здесь пока нет напористой агрессии в духе Innerwar, и любителям плотного громкого шума такие работы могут даже и не зайти, так сказать. Но с другой стороны, Pain In Progress — это яркий пример дэт-индастриала, как смешения нойза и дарк-эмбиента в нужных пропорциях. Максимально мрачно, монотонно, минимум динамики и побольше атмосферы страха, безумия и смерти — вот те словосочетания, которые как нельзя лучше подходят к этому альбому.
#death_industrial | #yhty3
Кто убил всех джазменов — Камни попадают в рот (2021)
[club26893663|noise] | [club26133751|sound collage]
Хаотичный набор различных семплов, составленный, как утверждает автор, после печальной вести о смерти знакомого человека. Выпущен в январе этого года.
Bandcamp: vk.cc/c4WDiW
#noise #sound_collage
[club26893663|noise] | [club26133751|sound collage]
Хаотичный набор различных семплов, составленный, как утверждает автор, после печальной вести о смерти знакомого человека. Выпущен в январе этого года.
Bandcamp: vk.cc/c4WDiW
#noise #sound_collage
Various Artists — Chiky(u)u (1997, Ash International)
[club49002559|field recording] | [club26495743|japanoise]
Очень необычная компиляция разных японских андеграундных исполнителей, вышедшая на британском лейбле Ash International. Концепция релиза — это посвящение Земле как матери всего живого. Весь звуковой материал у музыкантов так или иначе связан с элементами природы (звуки воды, камней, земли и т.д.), и местами есть даже записи звуков землетрясений (в Японии это нередкая вещь).
Изначально диск содержал 1 скрытую запись перед первым треком (трек Quake неизвестного артиста), а также 87 пустых дорожек после трека Listening Point 20 (самая последняя дорожка под номером 97 содержит небольшой звуковой ряд, поэтому я её оставил под неизвестным названием). Это было сделано для того, чтобы слушатель мог насладиться звуками природы и окружающей среды, пока плеер бы гонял пустые дорожки. В силу таких особенностей я привёл компиляцию в более привычный вид, поэтому в треклисте всего 12 треков, а не 98.
#field_recording #japanoise | #yhty3
[club49002559|field recording] | [club26495743|japanoise]
Очень необычная компиляция разных японских андеграундных исполнителей, вышедшая на британском лейбле Ash International. Концепция релиза — это посвящение Земле как матери всего живого. Весь звуковой материал у музыкантов так или иначе связан с элементами природы (звуки воды, камней, земли и т.д.), и местами есть даже записи звуков землетрясений (в Японии это нередкая вещь).
Изначально диск содержал 1 скрытую запись перед первым треком (трек Quake неизвестного артиста), а также 87 пустых дорожек после трека Listening Point 20 (самая последняя дорожка под номером 97 содержит небольшой звуковой ряд, поэтому я её оставил под неизвестным названием). Это было сделано для того, чтобы слушатель мог насладиться звуками природы и окружающей среды, пока плеер бы гонял пустые дорожки. В силу таких особенностей я привёл компиляцию в более привычный вид, поэтому в треклисте всего 12 треков, а не 98.
#field_recording #japanoise | #yhty3