В последнее время стало модным пиариться и зарабатывать в интернете. Так, популярный в некогда 10-15 лет назад журналист НТВ Алексей Пивоваров, после того, как ТВ стало терять рейтинги, почувствовал общий тренд и переместился в мировую паутину. И стал очень успешен.
Однако, успех тут достигается, если освоить и следовать определенным алгоритмам, которые продвигают контент в топ. Не обязательно для этого вникать в суть проблемы. Надо использовать «правильные» и громкие заголовки и подачу, или найти хорошего спонсора. Поэтому «Редакция» берется за любую потенциально денежную тему, не вникая в суть проблемы. А какие темы заходят в тренды западного видео-хостинга, какие ценности они продвигают, всем давно уже известно.
Недавно топовым стало видео «Редакции» про фриков и акционистов и про институт философии РАН, где и закладываются идейные основы подобной публики. Это лишь симптомы глубокой болезни, которые нам показывает Пивоваров.
Но есть и другие блогеры: Виталий Бородин, показывает причины болезни. Дело как обычно в деньгах. В огромных деньгах, миллиардах долларов. В исследованиях, которые выгодны мировым фармацевтическим гигантам. Они не скупятся для создания отдельной научной и мировоззренческой матрицы и целого поколения людей, которые будут поддерживать данные взгляды.
Средства вкладываются в финансирование целых институтов. Это серьезная игра. Вопрос в том, кто мы в этой игре. Загипнотизированные «кролики» или зрелые личность трезво оценивающие происходящее. (c)
Количество постов 38 981
Частота постов 58 часов 19 минут
ER
5.46
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Четыре привитых иностранной вакциной спортсмена заболели COVID во время трансбайкальского заплыва
На 14-15 ноября США запланировали на Кубе 🇨🇺 массовые беспорядки, переходящие в госпереворот
Как штаб Навального и ФБК накручивают фейковую популярность забытого оппозиционного блогера?