Статистика ВК сообщества "Витринистика. Дизайн и оформление витрин"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Лето 2018 года. Салоники. В местном универмаге ATTICA прохожие могли видеть супрематическую композицию Надежды Удальцовой. Дизайн был выполнен в сотрудничестве с Греческим государственным музеем современного искусства по случаю проходившей выставки коллекции Георгия Костаки — крупнейшего советского коллекционера авангардного искусства.

Надежда Андреевна Удальцова — русская и советская художница, представительница кубофутуризма и супрематизма. Была знакома с Татлиным и Малевичем, участвовала в "Бубновом валете". Особенностью личности Удальцовой считают то, что она была увлеченным станковым художником. Именно убежденность в необходимости художнику оставаться в рамках искусства, где арт — цель, а не инструмент (как в дизайне, архитектуре или театре), помогла ей сблизиться с живописцами "Бубнового валета".

Картина, репродукцию которой мы видим, была написана в 1920 году. Данная композиция супрематическая и представляет собой несколько геометрических фигур. Основное отличие супрематизма от кубофутуризма заключается в невозможности различения предметов привычной нам действительности, то есть чистая абстракция, в которой нельзя обнаружить обыденные визуальные смыслы.

Эта витрина ярко выделяется на фоне стандартных окон торговых центров. И несет не столько функцию продающую, сколько просветительскую, знакомя прохожих с искусством начала двадцатого века. Таким образом, универмаг как бы продлевает пространство художественной галереи до пространства улиц и нашей повседневной жизни.

#витрины #витринистика #оформление_витрин #windowsdisplay #Греция #Салоники #ГеоргийКостаки #НадеждаУдальцова

4 2 ER 0.4140
Продолжаем говорить о витринах финского художника Клауса Хаапаниеми!

С 2010 по 2013 год он минимум четырежды оформлял рождественские витрины для универмага Isetan. И праздничным сезоном их сотрудничество не ограничилось!

Но сегодня хотелось бы вас познакомить с серией рождественских витрин «Finding wonder Christmas» (англ. «В поисках чудесного Рождества») 2013 года. Эти витрины отличаются большей наивностью и детскостью в сравнении с типичной для работ Клауса роскошной мрачностью. Однако мы все еще можем разглядеть его стиль — сказочность сюжетов, детализированность персонажей, цветовая палитра. Любовь художника к фольклору тоже проглядывается. Чего стоит только витрина на втором фото: избушка и крестьяне за работой.

Токио (Япония) — зима 2013 г., Клаус Хаапаниеми для универмага Isetan.

#isetan #витрины #витринистика #оформление_витрин #Япония #KlausHaapaniemi #Shinjuku #Tokyo #windowsdisplay

8 0 ER 0.4252
Клаус Хаапаниеми — финский художник и дизайнер. В основном Клаус работает с текстилем. Но он также несколько раз сотрудничал с известными брендами, оформляя для них общественные пространства и витрины. То, что основной его материал — ткань, заметно даже по этим работам: просто представьте, как бы эти лисы смотрелись в виде роскошной вышивки.

В своих работах он вдохновляется фольклором. Но при этом его графика не наивная и простая. Она больше напоминает модерн или барокко своей фактурностью, изяществом линий, благородными и объемными оттенками. Это часто сказочные сюжеты и обилие растительных, даже скорее лесных мотивов — все вместе создает ощущение будто это иллюстрации к детской книжке, которые хочется рассматривать, выискивая все новые удивительные детали.

Образы очаровательных зверушек на трех первых фото были придуманы им для оперы «Приключения лисички-плутовки» чешского композитора Л.Яначека, где он работал в качестве художника по костюмам.

Хельсинки (Финляндия) — январь 2015 и апрель 2013 Клаус Хаапаниеми для бренда Iittala.

#iittala #витрины #витринистика #оформление_витрин #Финляндия #KlausHaapaniemi

4 1 ER 0.3692
«Рекламная мастерская на улице Советской.
Пермь. 1925 - 1929 год.»
#витрины #витринистика #оформление_витрин #windowsdisplay #СССР #ретро

1 0 ER 0.2468
Hermès всегда обращает особое внимание на оформление витрин. Сегодняшний пост посвящен работе, которая была выполнена греческим художником Фотисом Эвансом в честь открытия нового бутика в Лондоне весной 2017 года.

Фотис попытался, с одной стороны, отразить историю компании, а с другой обыграть тему года — спорт. Нельзя не заметить в композиции витрины с конюшней и в лошади-лестнице некоторую сюрреалистичность. В свое время Hermès сотрудничали с Сальвадором Дали, и, кажется, что дизайнер явно обратил на это внимание. Также, в обеих витринах проглядывается лошадиная тема — сюжет конкура, седла, конюшня-лошадь и т.д.

“Конные мотивы” можно часто наблюдать в дизайнах Hermès, как отсылку на их историю: бренд вырос из мастерской по изготовлению экипировки для экипажей и верховой езды, открытой в 1837 году, а с 1950-х — когда бренд уже специализировался на модных аксессуарах — их логотипом становится изображение запряженного экипажа.

#витрины #витринистика #оформление_витрин #windowsdisplay #Великобритания #Лондон #Hermès

1 0 ER 0.1347
Дизайн витрин бутика Hermès этим летом на тему "Легкость".
Автор — Фотис Эванс.

#витрины #витринистика #оформление_витрин #windowsdisplay #Hermès

4 2 ER 0.1946
Ищу специалиста для участия в проекте по Музею:
1. Проанализировать опись предметов
2. Разработать план расположения экспонатов, подставок и этикеток к ним, продумать расположение крупных экспонатов и подвесов к ним
3. Визуализировать план расстановки музейных предметов внутри каждой зоны
4. Добиться эстетического единообразия с общим дизайн проектом

3 1 ER 0.1373
Сегодня рассмотрим витрины греческого дизайнера Фотиса Эванса. В 2013 году он оформил окна бутика Hermes в Нью-Йорке. Концепцией того года была спортивная жизнь. Также, художник отметил в качестве важного источника вдохновения книгу "Прогулки по Парижу" о жизни Томаса Джефферсона во Франции.

Томас Джефферсон — третий президент США и соавтор Декларации независимости. Он был послом США во Франции в конце XVIII века. Книга, на которую ссылается автор витрин, описывает влияние Парижа и его архитектуры на Джефферсона. В это время в Париже уже достаточно много зданий в стиле классицизма. Строгость их линий и задана в работах, имитацией фактур, которые можно встретить гуляя по центру Парижа.

Чуть ниже, под каждой из фигур можно разглядеть фотографию здания, форму которого пытался отразить Фотис Эванс в той или иной композиции.
Своей задачей он поставил соединить искусство прошлого и настоящего, показать в работе характерные материалы и формы. Честно говоря, визуально идея автора в работах угадывается слабо. И без словесного адвоката понять её сложно. Витрины безусловно интересны, но больше напоминают 1920-е годы, нежели заявленные 1780-е. Объяснить это можно тем, что, судя по всему, Фотис не повторял формы буквально, а скорее опирался на абстрактные развертки материалов, которые он составил под впечатлением от книги и концепции. В работе были использованы японский лак, мрамор, ясень. Основные цвета — мраморно-белый, темно-зеленый, цвет темного красного дерева. А что думаете вы?

#hermes #витрины #витринистика #оформление_витрин #НьюЙорк #FotisEvans #MadisonAvenue #NewYork #windowsdisplay

1 1 ER 0.1007
Уильям Даррелл — молодой художник. Он занимается созданием кинетических скульптур. По его словам, в своих работах он стремится передать грациозность природы. Эти морские обитатели завораживают и гипнотизируют движением.

У. Даррелл несколько раз участвовал в оформлении витрин бутиков, среди которых был и магазин Луи Витон.

#витрины #витринистика #оформление_витрин #windows_display #WilliamDarrell #LouisVuitton #кинетические_витрины

5 0 ER 0.1374