Статистика ВК сообщества "Агентство экспертного маркетинга NextMedia"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Продвижение бизнеса в ВК: какие инструменты точно не принесут результата

Недавно в выпуске [club164321905|NextMedia Podcast] участвовала [id10343240|Анастасия Югова], эксперт по продвижению ВКонтакте — она рассказала нам о том, как не стоит продвигаться ❌

Получился ТОП вредных советов от эксперта 🔥

1. Писать в личку целевой аудитории

Это спам — за такое страницу заморозят, а потом и совсем заблокируют. И даже бывали случаи, когда блокировались все сообщества, администрируемые аккаунтами, от имени которых рассылали сообщения. Поэтому — не надо так!

2. Сделать не публичную страницу, а группу, и нажимать на кнопку «Пригласить друзей»

Так делать не стоит, потому как у большинства пользователей закрыта возможность приглашения в друзья — им надоело, что их куда-то зовут.

3. Продвигаться с помощью историй

Тоже не получится: истории ВК не работают, особенно от имени сообществ. Они попадают в самый конец ленты, в отдельную вкладку, где группируются все сообщества. Вряд ли кто-то будет дополнительно кликать, чтобы посмотреть на рекламу пабликов.

Вывод: бесплатные методы продвижения, которые мы привыкли использовать в Инстаграм* — хештеги, взаимодействие с аудиторией, сторис и т.д. — во ВКонтакте НЕ работают.

Анастасия считает таргетированную рекламу самым рабочим инструментом, который способен принести должный результат.

А вы как продвигаетесь в ВК?

* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.

#NM_полезное

3 4 ER 0.5983
Куда идти и как теперь продвигаться? 🤔

Вчера прошел суд над Meta — Instagram признали экстремистской организацией. Обычным пользователям разрешили присутствовать в соцсети, но компаниям и брендам уже точно нельзя покупать рекламу у Facebook и Instagram — их деятельность запрещена на территории РФ.

На карточках рассказываем об альтернативных площадках и инструментах, которые подойдут для развития бизнеса, организаций, брендов.

🙌 Мы в NextMedia готовы оказать поддержку в непростое для бизнеса время и помочь с развитием любых каналов.

Актуальные запросы оставляйте, где вам удобнее: в сообщениях группы, комментариях под постами или на нашей почте podcast@nextmedia.pro.

6 0 ER 0.3928
Провели трехчасовой мастер-класс по созданию подкастов 🔥

К нам в NextMedia поступил запрос от магистрантов-маркетологов из РАНХИГС — организовать оффлайн-встречу, посвятив ее подкастингу.

Продюсер и редактор [club164321905|NextMedia Podcast] [id21319425|Дарья Никишина] выступила с лекцией, поделилась кейсами агентства и собственным опытом, предложила практические задания и ответила на вопросы.

Какие знания получили студенты?

▫ Статистика и данные по рынку подкастинга в России: история развития, динамика, количество прослушиваний, популярные категории и форматы.

▫ Подробный анализ подкастов, которые попали в чарты.

▫ Знакомство с кейсами NextMedia.

▫ Полезные технические рекомендации по записи подкаста: какое оснащение понадобится, как убрать шумы, как смонтировать и пр.

▫ Важные советы о том, как красиво звучать.

▫ Оформление подкаста (звук, визуал), выбор названия, регистрация и продвижение.

🙌 После каждого тематического блока студенты выполняли задания — сразу отрабатывали знания на практике.

Можем повторить для вас! Такой мастер-класс будет полезен бизнесу, готовому запустить свой подкаст, чтобы привлекать клиентов, налаживать связь с аудиторией, продвигать бренд.

Если актуально, напишите нам на почту podcast@nextmedia.pro.

1 0 ER 0.2392
3 схемы продающего поста 👍

Задача продающего поста — побудить читателя выполнить целевое действие. Добиться этого легче, если под рукой есть несколько шаблонов.

1. Всем известная схема AIDA

Attention — привлечь внимание
Interest — заинтересовать
Desire — вызвать желание
Action — побудить к действию

2. Схема PAS

Problem — обозначить проблему
Attention — привлечь внимание к проблеме
Solution — предложить решение

3. Схема PPPP

Picture — привлечь яркой картинкой
Promise — дать обещание
Prove — доказать, что именно вы можете помочь
Push — обозначить, куда кликнуть / перейти / написать, чтобы получить товар / услугу

На карточках привели примеры текстов по шаблонам 👇

Какой схемой пользуетесь вы?

#NM_польза

0 3 ER 0.2221
14 мая — день фрилансера 🥳
Можно сказать, профессиональный праздник всех СММ-щиков!

Фрилансеры зачастую работают из своего уютного дома и сами планируют свой день, полагаясь на силу воли и самоорганизацию.

Спросили у коллег, как им удается быть продуктивными, как выйти из дня сурка и какими лайфхаками они пользуются, чтобы достичь классных результатов!

С наступающим, друзья! 😄

3 0 ER 0.2225
Вчера читали лекцию для магистрантов кафедры медиакоммуникаций СПбГУ, где рассказали про Яндекс.Дзен и инструменты продвижения.

Спикером выступила эксперт NextMedia Екатерина Муравьева 🔥

🔺 Яндекс.Дзен — это блог-платформа, на которой можно читать статьи и смотреть видео и фото от знаменитостей и блогеров. Он автоматически формирует ленту на основе предпочтений пользователя.

Почему стоит рассмотреть его в качестве канала продвижения?

➕ Ежедневная аудитория сервиса — более 15 млн человек.

➕ Сервис бесплатно приводит трафик на сайт или канал автора.

➕ Сервис платит авторам.

➕ «Дзен» продвигает начинающих блогеров и дает возможность получить десятки тысяч просмотров.

➕ Блогеры могут размещать на своем канале нативную рекламу.

Яндекс.Дзен — хорошая возможность продвижения для бизнеса, компаний, экспертов, брендов. Главное условие — качественный контент.

В NextMedia мы создаем такой контент, который интересен целевой аудитории наших клиентов.

💪 Контент-маркетинг — наша сильная сторона. 💪 Яндекс.Дзен — место, где мы это транслируем.

Кто хочет получить специальное антикризисное предложение от NextMedia по запуску своего блога на Яндекс.Дзен?

Маякните в комментариях! 👋

#ЯндексДзен #СММ #продвижение #маркетинг #СММ_агентство #digital #трафик

4 0 ER 0.2387
Любой задаче — решение от нашей команды 🔥

Делимся опытом сотрудничества с ФНРП — Федерацией Независимых Профсоюзов России.

Среди стандартных запросов на ведение аккаунта и промотирование был один особый: обновить визуальную концепцию и разработать готовые шаблоны в Canva, чтобы сотрудники могли и сами создавать креативы для постов.

В чем была сложность? ФНПР — организации со строгим уставом. Мы были ограничены шрифтами, цветами и концепцией — важно было действовать в рамках существующего стиля.

Решение:

✔ подготовили 10 шаблонов для Canva;
✔ сохранили все фирменные элементы (логотип, корпоративные цвета, линии, полупрозрачный фон);
✔ облегчили ленту — убрали массивные текстовые блоки с обложек и расположили их в карусели.

Результат:

◽ лента — более минималистичная и гармоничная;
◽ визуал — по-прежнему узнаваемый;
◽ у сотрудников остались готовые шаблоны для самостоятельного ведения.

Лайк нашему дизайнеру? 🤍

#NM_кейс

1 0 ER 0.1879
Как превратить сторис в захватывающий сериал?

Говорим об этом в новом выпуске подкаста NextMedia Podcast с Анной Порохиной — блогером, экспертом и трендсеттером по Stories, автором подкаста “Тру за сторис”.

А также обсуждаем:
- чем можно объяснить интерес к сторис и почему люди их смотрят,
- победит ли этот формат постинг,
- с помощью каких инструментов можно увеличить охваты и вовлеченность подписчиков?

Тайм-код выпуска:

02:05 Путь Ани от химика-технолога до ИП
06:21 О подкасте "Тру за сторис"
15:31 Почему сторис так захватывают?
19:30 Что выбрать: сторис или посты? И какое соотношение должно быть между этими форматами?
26:55 Человеческий фактор и метрики: что стоит за цифрами статистики?
29:47 Как начать снимать сторис?
35:25 О продвижении инфопродуктов в сторис и прогреве аудитории
39:35 Золотой стандарт ведения Stories: существует ли он?
42:35 Как поменяются сторис и что будут смотреть?

В конце разговора Анна дает мастер-класс по продвижению NextMedia Podcast. Будем тестировать — результаты в следующем выпуске😊

И, друзья, хотим представить вам новую услугу агентства экспертного маркетинга Next Media — это создание и продюсирование подкастов.

Сегодня подкасты — это эффективный инструмент для расширения аудитории, повышения узнаваемости корпоративного или личного бренда и демонстрации экспертности в своей нише. За подробностями к [id5748714|Кристине Моргенштерн].

2 0 ER 0.2015
Лид-магнит — полезный бесплатный продукт, который помогает привлечь внимание потенциального клиента и взамен получить от него подписку или контактные данные.

🔻 Это входная точка в воронку продаж — такая бесплатная «полезность» отлично сработает на повышение уровня доверия и экспертности в глазах потребителей.

➕ Задачи лид-магнита:

▫ выделиться среди конкурентов;
▫ конвертировать лиды в подписки или контакты;
▫ увеличить объемы продаж.

В карусели найдете примеры и критерии эффективного лид-магнита, листайте! 🔥

А вы встраиваете лид-магнит в воронку продаж?

#NM_полезное #СММ #продвижение #маркетинг #СММ_агентство #digital

1 0 ER 0.1535
Просто записать подкаст на диктофон, не заботясь о качестве звука, контенте, саунд-дизайне — нет, так уже не сработает, ведь требования к подкастам выросли.

Создание и продвижение подкаста для серьезных целей — задача, которую оптимальнее всего предоставить профессионалам.

Например, нам 😎 Почему?

🎧 Имеем опыт в нише экспертных подкастов 8 лет, в цифровом маркетинге — 10 лет. За это время выстроили процессы, которые дают клиентам устойчивые результаты.

🎧 Реализуем все этапы: от концепции и саунд-дизайна до продвижения и монетизации.

🎧 Имеем опыт даже в сложных нишах: пример — спродюсировали один из первых подкастов про образование для Фонда развития Физтех-школ «Доведем до ума!», объединив темы так, что проект интересен и для преподавателей, и для родителей, и для других слушателей.

🎧 Отслеживаем результаты после запуска подкаста, проводим аналитику, чтобы скорректировать стратегию.

🎧 Мы — внутри рынка, следим за тенденциями и знаем, какие инструменты актуальны, а какие — уже не работают. Применяем знания на собственном [club164321905|NextMedia Podcast] и на подкастах клиентов.

Результат — готовый подкаст, отвечающий требованиям заказчика 👌
Успешный подкаст поможет в повышении лояльности, привлечении новых клиентов, экономии рекламного бюджета.

Если нужна помощь в создании / продвижении подкаста, пишите нам на почту podcast@nextmedia.pro.

1 1 ER 0.1709