Продвижение бизнеса в ВК: какие инструменты точно не принесут результата
Недавно в выпуске [club164321905|NextMedia Podcast] участвовала [id10343240|Анастасия Югова], эксперт по продвижению ВКонтакте — она рассказала нам о том, как не стоит продвигаться ❌
Получился ТОП вредных советов от эксперта
1. Писать в личку целевой аудитории
Это спам — за такое страницу заморозят, а потом и совсем заблокируют. И даже бывали случаи, когда блокировались все сообщества, администрируемые аккаунтами, от имени которых рассылали сообщения. Поэтому — не надо так!
2. Сделать не публичную страницу, а группу, и нажимать на кнопку «Пригласить друзей»
Так делать не стоит, потому как у большинства пользователей закрыта возможность приглашения в друзья — им надоело, что их куда-то зовут.
3. Продвигаться с помощью историй
Тоже не получится: истории ВК не работают, особенно от имени сообществ. Они попадают в самый конец ленты, в отдельную вкладку, где группируются все сообщества. Вряд ли кто-то будет дополнительно кликать, чтобы посмотреть на рекламу пабликов.
Вывод: бесплатные методы продвижения, которые мы привыкли использовать в Инстаграм* — хештеги, взаимодействие с аудиторией, сторис и т.д. — во ВКонтакте НЕ работают.
Анастасия считает таргетированную рекламу самым рабочим инструментом, который способен принести должный результат.
А вы как продвигаетесь в ВК?
* Meta Platforms Inc. признана экстремистской организацией на территории РФ.
#NM_полезное
Количество постов 1 715
Частота постов 58 часов 18 минут
ER
14.21
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Куда идти и как теперь продвигаться? 🤔
Вчера прошел суд над Meta — Instagram признали экстремистской организацией. Обычным пользователям разрешили присутствовать в соцсети, но компаниям и брендам уже точно нельзя покупать рекламу у Facebook и Instagram — их деятельность запрещена на территории РФ.
На карточках рассказываем об альтернативных площадках и инструментах, которые подойдут для развития бизнеса, организаций, брендов.
Мы в NextMedia готовы оказать поддержку в непростое для бизнеса время и помочь с развитием любых каналов.
Актуальные запросы оставляйте, где вам удобнее: в сообщениях группы, комментариях под постами или на нашей почте podcast@nextmedia.pro.
Вчера прошел суд над Meta — Instagram признали экстремистской организацией. Обычным пользователям разрешили присутствовать в соцсети, но компаниям и брендам уже точно нельзя покупать рекламу у Facebook и Instagram — их деятельность запрещена на территории РФ.
На карточках рассказываем об альтернативных площадках и инструментах, которые подойдут для развития бизнеса, организаций, брендов.
Мы в NextMedia готовы оказать поддержку в непростое для бизнеса время и помочь с развитием любых каналов.
Актуальные запросы оставляйте, где вам удобнее: в сообщениях группы, комментариях под постами или на нашей почте podcast@nextmedia.pro.
Провели трехчасовой мастер-класс по созданию подкастов
К нам в NextMedia поступил запрос от магистрантов-маркетологов из РАНХИГС — организовать оффлайн-встречу, посвятив ее подкастингу.
Продюсер и редактор [club164321905|NextMedia Podcast] [id21319425|Дарья Никишина] выступила с лекцией, поделилась кейсами агентства и собственным опытом, предложила практические задания и ответила на вопросы.
Какие знания получили студенты?
▫ Статистика и данные по рынку подкастинга в России: история развития, динамика, количество прослушиваний, популярные категории и форматы.
▫ Подробный анализ подкастов, которые попали в чарты.
▫ Знакомство с кейсами NextMedia.
▫ Полезные технические рекомендации по записи подкаста: какое оснащение понадобится, как убрать шумы, как смонтировать и пр.
▫ Важные советы о том, как красиво звучать.
▫ Оформление подкаста (звук, визуал), выбор названия, регистрация и продвижение.
После каждого тематического блока студенты выполняли задания — сразу отрабатывали знания на практике.
Можем повторить для вас! Такой мастер-класс будет полезен бизнесу, готовому запустить свой подкаст, чтобы привлекать клиентов, налаживать связь с аудиторией, продвигать бренд.
Если актуально, напишите нам на почту podcast@nextmedia.pro.
К нам в NextMedia поступил запрос от магистрантов-маркетологов из РАНХИГС — организовать оффлайн-встречу, посвятив ее подкастингу.
Продюсер и редактор [club164321905|NextMedia Podcast] [id21319425|Дарья Никишина] выступила с лекцией, поделилась кейсами агентства и собственным опытом, предложила практические задания и ответила на вопросы.
Какие знания получили студенты?
▫ Статистика и данные по рынку подкастинга в России: история развития, динамика, количество прослушиваний, популярные категории и форматы.
▫ Подробный анализ подкастов, которые попали в чарты.
▫ Знакомство с кейсами NextMedia.
▫ Полезные технические рекомендации по записи подкаста: какое оснащение понадобится, как убрать шумы, как смонтировать и пр.
▫ Важные советы о том, как красиво звучать.
▫ Оформление подкаста (звук, визуал), выбор названия, регистрация и продвижение.
После каждого тематического блока студенты выполняли задания — сразу отрабатывали знания на практике.
Можем повторить для вас! Такой мастер-класс будет полезен бизнесу, готовому запустить свой подкаст, чтобы привлекать клиентов, налаживать связь с аудиторией, продвигать бренд.
Если актуально, напишите нам на почту podcast@nextmedia.pro.
3 схемы продающего поста
Задача продающего поста — побудить читателя выполнить целевое действие. Добиться этого легче, если под рукой есть несколько шаблонов.
1. Всем известная схема AIDA
Attention — привлечь внимание
Interest — заинтересовать
Desire — вызвать желание
Action — побудить к действию
2. Схема PAS
Problem — обозначить проблему
Attention — привлечь внимание к проблеме
Solution — предложить решение
3. Схема PPPP
Picture — привлечь яркой картинкой
Promise — дать обещание
Prove — доказать, что именно вы можете помочь
Push — обозначить, куда кликнуть / перейти / написать, чтобы получить товар / услугу
На карточках привели примеры текстов по шаблонам
Какой схемой пользуетесь вы?
#NM_польза
Задача продающего поста — побудить читателя выполнить целевое действие. Добиться этого легче, если под рукой есть несколько шаблонов.
1. Всем известная схема AIDA
Attention — привлечь внимание
Interest — заинтересовать
Desire — вызвать желание
Action — побудить к действию
2. Схема PAS
Problem — обозначить проблему
Attention — привлечь внимание к проблеме
Solution — предложить решение
3. Схема PPPP
Picture — привлечь яркой картинкой
Promise — дать обещание
Prove — доказать, что именно вы можете помочь
Push — обозначить, куда кликнуть / перейти / написать, чтобы получить товар / услугу
На карточках привели примеры текстов по шаблонам
Какой схемой пользуетесь вы?
#NM_польза
14 мая — день фрилансера 🥳
Можно сказать, профессиональный праздник всех СММ-щиков!
Фрилансеры зачастую работают из своего уютного дома и сами планируют свой день, полагаясь на силу воли и самоорганизацию.
Спросили у коллег, как им удается быть продуктивными, как выйти из дня сурка и какими лайфхаками они пользуются, чтобы достичь классных результатов!
С наступающим, друзья!
Можно сказать, профессиональный праздник всех СММ-щиков!
Фрилансеры зачастую работают из своего уютного дома и сами планируют свой день, полагаясь на силу воли и самоорганизацию.
Спросили у коллег, как им удается быть продуктивными, как выйти из дня сурка и какими лайфхаками они пользуются, чтобы достичь классных результатов!
С наступающим, друзья!
Вчера читали лекцию для магистрантов кафедры медиакоммуникаций СПбГУ, где рассказали про Яндекс.Дзен и инструменты продвижения.
Спикером выступила эксперт NextMedia Екатерина Муравьева
Яндекс.Дзен — это блог-платформа, на которой можно читать статьи и смотреть видео и фото от знаменитостей и блогеров. Он автоматически формирует ленту на основе предпочтений пользователя.
Почему стоит рассмотреть его в качестве канала продвижения?
Ежедневная аудитория сервиса — более 15 млн человек.
Сервис бесплатно приводит трафик на сайт или канал автора.
Сервис платит авторам.
«Дзен» продвигает начинающих блогеров и дает возможность получить десятки тысяч просмотров.
Блогеры могут размещать на своем канале нативную рекламу.
Яндекс.Дзен — хорошая возможность продвижения для бизнеса, компаний, экспертов, брендов. Главное условие — качественный контент.
В NextMedia мы создаем такой контент, который интересен целевой аудитории наших клиентов.
Контент-маркетинг — наша сильная сторона. Яндекс.Дзен — место, где мы это транслируем.
Кто хочет получить специальное антикризисное предложение от NextMedia по запуску своего блога на Яндекс.Дзен?
Маякните в комментариях!
#ЯндексДзен #СММ #продвижение #маркетинг #СММ_агентство #digital #трафик
Спикером выступила эксперт NextMedia Екатерина Муравьева
Яндекс.Дзен — это блог-платформа, на которой можно читать статьи и смотреть видео и фото от знаменитостей и блогеров. Он автоматически формирует ленту на основе предпочтений пользователя.
Почему стоит рассмотреть его в качестве канала продвижения?
Ежедневная аудитория сервиса — более 15 млн человек.
Сервис бесплатно приводит трафик на сайт или канал автора.
Сервис платит авторам.
«Дзен» продвигает начинающих блогеров и дает возможность получить десятки тысяч просмотров.
Блогеры могут размещать на своем канале нативную рекламу.
Яндекс.Дзен — хорошая возможность продвижения для бизнеса, компаний, экспертов, брендов. Главное условие — качественный контент.
В NextMedia мы создаем такой контент, который интересен целевой аудитории наших клиентов.
Контент-маркетинг — наша сильная сторона. Яндекс.Дзен — место, где мы это транслируем.
Кто хочет получить специальное антикризисное предложение от NextMedia по запуску своего блога на Яндекс.Дзен?
Маякните в комментариях!
#ЯндексДзен #СММ #продвижение #маркетинг #СММ_агентство #digital #трафик
Любой задаче — решение от нашей команды
Делимся опытом сотрудничества с ФНРП — Федерацией Независимых Профсоюзов России.
Среди стандартных запросов на ведение аккаунта и промотирование был один особый: обновить визуальную концепцию и разработать готовые шаблоны в Canva, чтобы сотрудники могли и сами создавать креативы для постов.
В чем была сложность? ФНПР — организации со строгим уставом. Мы были ограничены шрифтами, цветами и концепцией — важно было действовать в рамках существующего стиля.
Решение:
подготовили 10 шаблонов для Canva;
сохранили все фирменные элементы (логотип, корпоративные цвета, линии, полупрозрачный фон);
облегчили ленту — убрали массивные текстовые блоки с обложек и расположили их в карусели.
Результат:
◽ лента — более минималистичная и гармоничная;
◽ визуал — по-прежнему узнаваемый;
◽ у сотрудников остались готовые шаблоны для самостоятельного ведения.
Лайк нашему дизайнеру? 🤍
#NM_кейс
Делимся опытом сотрудничества с ФНРП — Федерацией Независимых Профсоюзов России.
Среди стандартных запросов на ведение аккаунта и промотирование был один особый: обновить визуальную концепцию и разработать готовые шаблоны в Canva, чтобы сотрудники могли и сами создавать креативы для постов.
В чем была сложность? ФНПР — организации со строгим уставом. Мы были ограничены шрифтами, цветами и концепцией — важно было действовать в рамках существующего стиля.
Решение:
подготовили 10 шаблонов для Canva;
сохранили все фирменные элементы (логотип, корпоративные цвета, линии, полупрозрачный фон);
облегчили ленту — убрали массивные текстовые блоки с обложек и расположили их в карусели.
Результат:
◽ лента — более минималистичная и гармоничная;
◽ визуал — по-прежнему узнаваемый;
◽ у сотрудников остались готовые шаблоны для самостоятельного ведения.
Лайк нашему дизайнеру? 🤍
#NM_кейс
Как превратить сторис в захватывающий сериал?
Говорим об этом в новом выпуске подкаста NextMedia Podcast с Анной Порохиной — блогером, экспертом и трендсеттером по Stories, автором подкаста “Тру за сторис”.
А также обсуждаем:
- чем можно объяснить интерес к сторис и почему люди их смотрят,
- победит ли этот формат постинг,
- с помощью каких инструментов можно увеличить охваты и вовлеченность подписчиков?
Тайм-код выпуска:
02:05 Путь Ани от химика-технолога до ИП
06:21 О подкасте "Тру за сторис"
15:31 Почему сторис так захватывают?
19:30 Что выбрать: сторис или посты? И какое соотношение должно быть между этими форматами?
26:55 Человеческий фактор и метрики: что стоит за цифрами статистики?
29:47 Как начать снимать сторис?
35:25 О продвижении инфопродуктов в сторис и прогреве аудитории
39:35 Золотой стандарт ведения Stories: существует ли он?
42:35 Как поменяются сторис и что будут смотреть?
В конце разговора Анна дает мастер-класс по продвижению NextMedia Podcast. Будем тестировать — результаты в следующем выпуске
И, друзья, хотим представить вам новую услугу агентства экспертного маркетинга Next Media — это создание и продюсирование подкастов.
Сегодня подкасты — это эффективный инструмент для расширения аудитории, повышения узнаваемости корпоративного или личного бренда и демонстрации экспертности в своей нише. За подробностями к [id5748714|Кристине Моргенштерн].
Говорим об этом в новом выпуске подкаста NextMedia Podcast с Анной Порохиной — блогером, экспертом и трендсеттером по Stories, автором подкаста “Тру за сторис”.
А также обсуждаем:
- чем можно объяснить интерес к сторис и почему люди их смотрят,
- победит ли этот формат постинг,
- с помощью каких инструментов можно увеличить охваты и вовлеченность подписчиков?
Тайм-код выпуска:
02:05 Путь Ани от химика-технолога до ИП
06:21 О подкасте "Тру за сторис"
15:31 Почему сторис так захватывают?
19:30 Что выбрать: сторис или посты? И какое соотношение должно быть между этими форматами?
26:55 Человеческий фактор и метрики: что стоит за цифрами статистики?
29:47 Как начать снимать сторис?
35:25 О продвижении инфопродуктов в сторис и прогреве аудитории
39:35 Золотой стандарт ведения Stories: существует ли он?
42:35 Как поменяются сторис и что будут смотреть?
В конце разговора Анна дает мастер-класс по продвижению NextMedia Podcast. Будем тестировать — результаты в следующем выпуске
И, друзья, хотим представить вам новую услугу агентства экспертного маркетинга Next Media — это создание и продюсирование подкастов.
Сегодня подкасты — это эффективный инструмент для расширения аудитории, повышения узнаваемости корпоративного или личного бренда и демонстрации экспертности в своей нише. За подробностями к [id5748714|Кристине Моргенштерн].
Лид-магнит — полезный бесплатный продукт, который помогает привлечь внимание потенциального клиента и взамен получить от него подписку или контактные данные.
Это входная точка в воронку продаж — такая бесплатная «полезность» отлично сработает на повышение уровня доверия и экспертности в глазах потребителей.
Задачи лид-магнита:
▫ выделиться среди конкурентов;
▫ конвертировать лиды в подписки или контакты;
▫ увеличить объемы продаж.
В карусели найдете примеры и критерии эффективного лид-магнита, листайте!
А вы встраиваете лид-магнит в воронку продаж?
#NM_полезное #СММ #продвижение #маркетинг #СММ_агентство #digital
Это входная точка в воронку продаж — такая бесплатная «полезность» отлично сработает на повышение уровня доверия и экспертности в глазах потребителей.
Задачи лид-магнита:
▫ выделиться среди конкурентов;
▫ конвертировать лиды в подписки или контакты;
▫ увеличить объемы продаж.
В карусели найдете примеры и критерии эффективного лид-магнита, листайте!
А вы встраиваете лид-магнит в воронку продаж?
#NM_полезное #СММ #продвижение #маркетинг #СММ_агентство #digital
Просто записать подкаст на диктофон, не заботясь о качестве звука, контенте, саунд-дизайне — нет, так уже не сработает, ведь требования к подкастам выросли.
Создание и продвижение подкаста для серьезных целей — задача, которую оптимальнее всего предоставить профессионалам.
Например, нам Почему?
Имеем опыт в нише экспертных подкастов 8 лет, в цифровом маркетинге — 10 лет. За это время выстроили процессы, которые дают клиентам устойчивые результаты.
Реализуем все этапы: от концепции и саунд-дизайна до продвижения и монетизации.
Имеем опыт даже в сложных нишах: пример — спродюсировали один из первых подкастов про образование для Фонда развития Физтех-школ «Доведем до ума!», объединив темы так, что проект интересен и для преподавателей, и для родителей, и для других слушателей.
Отслеживаем результаты после запуска подкаста, проводим аналитику, чтобы скорректировать стратегию.
Мы — внутри рынка, следим за тенденциями и знаем, какие инструменты актуальны, а какие — уже не работают. Применяем знания на собственном [club164321905|NextMedia Podcast] и на подкастах клиентов.
Результат — готовый подкаст, отвечающий требованиям заказчика
Успешный подкаст поможет в повышении лояльности, привлечении новых клиентов, экономии рекламного бюджета.
Если нужна помощь в создании / продвижении подкаста, пишите нам на почту podcast@nextmedia.pro.
Создание и продвижение подкаста для серьезных целей — задача, которую оптимальнее всего предоставить профессионалам.
Например, нам Почему?
Имеем опыт в нише экспертных подкастов 8 лет, в цифровом маркетинге — 10 лет. За это время выстроили процессы, которые дают клиентам устойчивые результаты.
Реализуем все этапы: от концепции и саунд-дизайна до продвижения и монетизации.
Имеем опыт даже в сложных нишах: пример — спродюсировали один из первых подкастов про образование для Фонда развития Физтех-школ «Доведем до ума!», объединив темы так, что проект интересен и для преподавателей, и для родителей, и для других слушателей.
Отслеживаем результаты после запуска подкаста, проводим аналитику, чтобы скорректировать стратегию.
Мы — внутри рынка, следим за тенденциями и знаем, какие инструменты актуальны, а какие — уже не работают. Применяем знания на собственном [club164321905|NextMedia Podcast] и на подкастах клиентов.
Результат — готовый подкаст, отвечающий требованиям заказчика
Успешный подкаст поможет в повышении лояльности, привлечении новых клиентов, экономии рекламного бюджета.
Если нужна помощь в создании / продвижении подкаста, пишите нам на почту podcast@nextmedia.pro.