Знакомьтесь, Анжелика Ким, она завершает дистанционное обучение в Европейской Академии Имиджа на курсе «Стилист-имиджмейкер».
Анжелика родилась в Узбекистане и ее детство пришло на такой период, когда о моде в стране старались не то, чтобы не говорить, но и не думать. Но так как отец развозил по магазинам одежду для девочек, то был выбор красивых платьев и модной одежды, что привило вкус к красоте и появилось желание дальше развиваться в этом направлении.
В конце 90-х годов в Узбекистане элегантно распахнули свои двери первые бутики одежды «Podium Italia» , Анжелика к тому времени работала переводчиком и ей выпала честь сопровождать представителей люксовых марок, приехавших на открытие магазинов.
В начале 2000-х годов Анжелика переводила каталоги, книги и брошюры о моде с английского и итальянского языков. И тогда появилась мечта посетить фабрики в Италии, чтобы лично познакомиться со всеми этапами производства одежды – от подбора тканей до пошива люксовой одежды. И ее мечта осуществилась!
Увидев весь процесс создания изысканной вещи от начала и до конца, появилась убежденность в том, что конечная стоимость брендовой одежды оправдана. Например, изготовление мужского костюма в Cesare Attolini похоже на создание сложных часов, на пошив одного костюма уходит очень много времени и ресурсов.
Если говорить в целом, то сложилось впечатление, что итальянцы очень глубоко ощущают и понимают моду, восхищает подход к созданию образов. Даже владельцы маленьких магазинчиков начинают день, любовно меняя одежду на манекенах, одевая их так, словно это живые люди, которые сейчас выйдут из витрин и отправятся гулять по итальянским улочкам.
У Анжелики накопился большой практический опыт работы с представителями итальянской моды. Она училась несколько лет в Италии (Stefano Ricci, Scabal, Santoni, Cesare Attolini). Работала переводчиком на показах новых коллекций, тренингах с Armani, Brioni, Dior, Dolce&Gabbana, Su Misura, Billionaire, Loro Piana, Larusmiani, Ferragamo, Rick Owens. Переводила книги о моде с итальянского языка.
В настоящее время Анжелика проводит в бутиках одежды тренинги по продажам, клиентскому сервису, работе с новыми коллекциями, в том числе в компании Podium Italia (Узбекистан), в которой представлены всемирно известные бренды и с которой начинался путь в большой мир моды.
Профессиональный опыт в фэшн индустрии, психологии оказался востребованным в бизнес-консультировании, где особое место отводится созданию собственного стиля и имиджа.
Изначально у Анжелики уже были три диплома, два из которых со степенью магистра были получены в Москве по психологии и по менеджменту, а также законченная аспирантура и тоже в Москве. Но, не смотря на 20-летний практический опыт работы в модной индустрии, Анжелика пришла к нам, в Европейскую Академию Имиджа, за системой новых знаний, которые помогают ей работать с индивидуальными клиентами.
Первым клиентом Анжелики, как стилиста-имиджмейкера, стал мужчина, что было даже неожиданно. После полученных знаний практика работы с реальным клиентом подтвердила истину – одежда должна отражать внутренний мир человека. В результате удалось вдохновить клиента, изменить его взгляд на мир моды и привить любовь к своему гардеробу.
#выпускникиеаи #курсыстилистов #стилист #имиджмейкер #швeйный #итальянскиебренды
Статистика ВК сообщества "Европейская Академия Имиджа | курсы по стилю"
Мастер-класс по имиджу и стилю бесплатно. Записаться image-academy.ru
Количество постов 1 431
Частота постов 43 часа 13 минут
ER
47.06
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мы начинали 12 лет назад, когда джинсы трансформировались от скинни и джеггинсов до джинсов-бойфрендов и джинсов-мом, а белые кроссовки завоевывали звание обуви номер один, обогнав массивные каблуки и балетки.
Мир меняется вместе с нами и стиль тоже. Но есть правила, которые работают и сейчас.
Всему этому учим на наших курсах по имджу и стилю.
Ближайшие старты очных групп:
12 апреля - дневная группа
17 апреля - вечерняя группа
Возможен гибкий график обучения с разными группами.
Пропущенные уроки можно пройти с другими группами.
Есть формат микс (теория дистанционно + практика очно).
Практические занятия 60% времени курса.
Учим правилам стилистики и тому как красиво их нарушать.
Приглашаем на ближайшие очные открытые уроки:
7 апреля, четверг, с 11 до 16 часов - Гардеробные психотипы
10 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Эффективный гардероб
12 апреля, вторник, с 11 до 16 часов - Цветовой анализ
17 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Гардеробные психотипы
Мы находимся на Чистых Прудах.
#imageacademy #курсыстилистов #курсыстиля #курсыпостилю #квeсты #стилистимиджмейкер #стилист
Мир меняется вместе с нами и стиль тоже. Но есть правила, которые работают и сейчас.
Всему этому учим на наших курсах по имджу и стилю.
Ближайшие старты очных групп:
12 апреля - дневная группа
17 апреля - вечерняя группа
Возможен гибкий график обучения с разными группами.
Пропущенные уроки можно пройти с другими группами.
Есть формат микс (теория дистанционно + практика очно).
Практические занятия 60% времени курса.
Учим правилам стилистики и тому как красиво их нарушать.
Приглашаем на ближайшие очные открытые уроки:
7 апреля, четверг, с 11 до 16 часов - Гардеробные психотипы
10 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Эффективный гардероб
12 апреля, вторник, с 11 до 16 часов - Цветовой анализ
17 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Гардеробные психотипы
Мы находимся на Чистых Прудах.
#imageacademy #курсыстилистов #курсыстиля #курсыпостилю #квeсты #стилистимиджмейкер #стилист
"Ни одна торговая компания не заявила что уходит навсегда" - слышим мы в новостях.
Все временно закрывшиеся компании платят аренду и зарплату.
Например, руководство испанского ретейлера одежды Inditex Group (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivsrius, Oysho) заявило, что готовы открыть свои магазины в России, как только появится такая возможность.
Ждете возвращения иностранных брендов или им уже замену нашли?
Когда вернутся, скорее всего, цена уже не будет прежней.
#бренды #когдавернутсябренды #орeшник #иностранныебренды #стильно
Все временно закрывшиеся компании платят аренду и зарплату.
Например, руководство испанского ретейлера одежды Inditex Group (бренды Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivsrius, Oysho) заявило, что готовы открыть свои магазины в России, как только появится такая возможность.
Ждете возвращения иностранных брендов или им уже замену нашли?
Когда вернутся, скорее всего, цена уже не будет прежней.
#бренды #когдавернутсябренды #орeшник #иностранныебренды #стильно
Джинсы есть у каждой, но не каждая "умело" их носит! А что если Ольга расскажет, как выглядеть стильно, модно, трендово даже в самых простых джинсах? С чем их актуально сочетать, а главное - как?! Посмотрите новое видео на канале "СТИЛЬНО" и узнаете! И не забудьте нас отблагодарить за идеи - напишите комментарий - какой из образов понравился больше всего и почему?
#джинсы #стильно #цвeтовод #каналстильно #видеостиль
#джинсы #стильно #цвeтовод #каналстильно #видеостиль
ОБУВЬ и СУМКИ - ВАЖНАЯ ЧАСТЬ ГАРДЕРОБА
Поговорим о них в авторских ОНЛАЙН мастер-классах от ОКСАНЫ ШИНОВОЙ
27 МАРТА в 12:00
" ОБУВНОЙ ГАРДЕРОБ "
Как разбираться в вопросе актуальности и тренды в обуви 2022
Как не испортить образ простой деталью
Что обувь говорит о человеке
Как рассчитать нужное количество
2 АПРЕЛЯ в 12:00
" СУМКИ В СОВРЕМЕННОМ ГАРДЕРОБЕ "
Как выбирать и сочетать сумки
Формируем базовый гардероб сумок
Сумки-тренды и какие ВЫШЛИ ИЗ МОДЫ
Что такое сумки-инвестиции
Тренинги пройдут в прямом эфире на нашей площадке ВЕБИНАР.РУЗАПИСЬ
Время каждого тренинга 1,5 часа
Стоимость участия:
🪙1000₽ каждый МК
🪙1800₽ за ОБА СРАЗУ!
Для участия напишите нам
Анонс ближайших пробных открытых очных уроков курсов по имиджу и стилю:
26 марта, суббота, с 11 до 16 часов - Цветовой анализ
3 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Мужской стиль
10 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Эффективный гардероб
Набираем слушателей на очное обучение на апрель – дневная и вечерняя группы.
#обувнойгардероб #обувьтренды2022 #сумки2022 #обувь2022 #сумкитренды2022 #флeшбэк
Поговорим о них в авторских ОНЛАЙН мастер-классах от ОКСАНЫ ШИНОВОЙ
27 МАРТА в 12:00
" ОБУВНОЙ ГАРДЕРОБ "
Как разбираться в вопросе актуальности и тренды в обуви 2022
Как не испортить образ простой деталью
Что обувь говорит о человеке
Как рассчитать нужное количество
2 АПРЕЛЯ в 12:00
" СУМКИ В СОВРЕМЕННОМ ГАРДЕРОБЕ "
Как выбирать и сочетать сумки
Формируем базовый гардероб сумок
Сумки-тренды и какие ВЫШЛИ ИЗ МОДЫ
Что такое сумки-инвестиции
Тренинги пройдут в прямом эфире на нашей площадке ВЕБИНАР.РУЗАПИСЬ
Время каждого тренинга 1,5 часа
Стоимость участия:
🪙1000₽ каждый МК
🪙1800₽ за ОБА СРАЗУ!
Для участия напишите нам
Анонс ближайших пробных открытых очных уроков курсов по имиджу и стилю:
26 марта, суббота, с 11 до 16 часов - Цветовой анализ
3 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Мужской стиль
10 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Эффективный гардероб
Набираем слушателей на очное обучение на апрель – дневная и вечерняя группы.
#обувнойгардероб #обувьтренды2022 #сумки2022 #обувь2022 #сумкитренды2022 #флeшбэк
Прошло чуть больше месяца, как мы писали о ситуации на рынке одежды, когда известные бренды уходили из торговых центров.
Мы тогда проводили опрос в Инстаграм, и спрашивали, когда они снова вернутся:
18% ответили, что через месяц (прогноз уже не сбылся)
27% уверены, что через 3 месяца (ждем до середины июня)
3% сказали, что никогда (с каждым днем их мнение усиливает свои позиции)
52% вообще не считают это катастрофой, так как на смену придут другие.
И что же другие? А другие активно стремятся заполнить свободные ниши.
Некоторые ушедшие бренды продавали одежду, произведенную, в том числе, и в России. Есть уверенность, что на рынке появятся модели отечественного производства качеством не хуже, а то и лучше. Но, есть нюанс, ткани и фурнитура поступали из Европы. Поэтому сейчас уже местные производители решают вопрос обхода санкций, логистики и приобретения материалов через третьи страны.
Представители государств, которые, не ввели санкции, активно смотрят на российский рынок со своими брендами одежды. Но зайти и заявить громко о себе смогут только крупные бренды, готовые заместить ушедшие сети и массово занять пустующие площади в торговых центрах.
Что касается отечественного производителя, то активизировались дизайнеры и производители одежды из России. Сейчас идет работа по замещению освободившейся ниши премиум и миддл сегмента. Еще немного времени и терпения, и мы откроем для себя новые имена, как российские, так и зарубежные.
А помочь подобрать новые образы из новых брендов одежды смогут стилисты-имиджмейкеры. Или можно самому научиться этому искусству, чтобы через призму личного опыта и мировоззрения самостоятельно формировать собственный гардероб и создавать интересные образы с учетом образа жизни, предпочтений и знания методик, которыми пользуются профессиональные стилисты.
Приглашаем на наши курсы (ближайшие старты очных групп – 17 апреля вечерняя группа, 19 апреля – дневная группа) и на открытые пробные бесплатные уроки:
14 апреля, четверг, с 11 до 16 часов - Женский стиль практика
17 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Гардеробные психотипы
19 апреля, вторник, с 11 до 16 часов - Цветовой анализ
19 апреля, вторник, с 19-30 до 22-00 - Женский стиль
21 апреля, четверг, с 11 до 16 часов - Цветовой анализ практика
21 апреля, четверг, с 19-30 до 22-00 - Женский стиль
24 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Цветовой анализ
#бренды #нашибренды #брендыодежды #неoпрен #курсыстилистов #курсыстиля
Мы тогда проводили опрос в Инстаграм, и спрашивали, когда они снова вернутся:
18% ответили, что через месяц (прогноз уже не сбылся)
27% уверены, что через 3 месяца (ждем до середины июня)
3% сказали, что никогда (с каждым днем их мнение усиливает свои позиции)
52% вообще не считают это катастрофой, так как на смену придут другие.
И что же другие? А другие активно стремятся заполнить свободные ниши.
Некоторые ушедшие бренды продавали одежду, произведенную, в том числе, и в России. Есть уверенность, что на рынке появятся модели отечественного производства качеством не хуже, а то и лучше. Но, есть нюанс, ткани и фурнитура поступали из Европы. Поэтому сейчас уже местные производители решают вопрос обхода санкций, логистики и приобретения материалов через третьи страны.
Представители государств, которые, не ввели санкции, активно смотрят на российский рынок со своими брендами одежды. Но зайти и заявить громко о себе смогут только крупные бренды, готовые заместить ушедшие сети и массово занять пустующие площади в торговых центрах.
Что касается отечественного производителя, то активизировались дизайнеры и производители одежды из России. Сейчас идет работа по замещению освободившейся ниши премиум и миддл сегмента. Еще немного времени и терпения, и мы откроем для себя новые имена, как российские, так и зарубежные.
А помочь подобрать новые образы из новых брендов одежды смогут стилисты-имиджмейкеры. Или можно самому научиться этому искусству, чтобы через призму личного опыта и мировоззрения самостоятельно формировать собственный гардероб и создавать интересные образы с учетом образа жизни, предпочтений и знания методик, которыми пользуются профессиональные стилисты.
Приглашаем на наши курсы (ближайшие старты очных групп – 17 апреля вечерняя группа, 19 апреля – дневная группа) и на открытые пробные бесплатные уроки:
14 апреля, четверг, с 11 до 16 часов - Женский стиль практика
17 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Гардеробные психотипы
19 апреля, вторник, с 11 до 16 часов - Цветовой анализ
19 апреля, вторник, с 19-30 до 22-00 - Женский стиль
21 апреля, четверг, с 11 до 16 часов - Цветовой анализ практика
21 апреля, четверг, с 19-30 до 22-00 - Женский стиль
24 апреля, воскресенье, с 11 до 16 часов - Цветовой анализ
#бренды #нашибренды #брендыодежды #неoпрен #курсыстилистов #курсыстиля
Как ответили наши подписчики в разных соцсетях.
#опросомоде #новыебренды #русскиебренды #гдеодеваться #орeшник
#опросомоде #новыебренды #русскиебренды #гдеодеваться #орeшник
ОМНИНАУЧНОСТЬ. ЧТО ЭТО ЗА ТРЕНД?
Омнинаучность или возможность реализовать свой профессионализм на стыке нескольких навыков и компетенций из разных сфер деятельности существует давно.
Но именно сейчас это становится тенденцией, так как рынку труда нужны специалисты, владеющие информацией из разных областей.
Возьмем, к примеру, профессию стилист-имиджмейкер. Применение знаний и востребованность может быть очень широкой:
1. Имидж-консультант (работа с персональными клиентами, проведение консультаций)
Необходимы знания по психологии и коммуникациям в разных каналах (интернет, соцсети, мессенджеры)
2. Персональный шопинг (индивидуальная работа с клиентами в офлайн магазинах или без клиентов с подбором вещей в интернет-магазинах).
Знание розничного рынка, умение работать с маркетплейсами.
3. Групповые консультации по стилю (например, имидж-девичник)
Знания и навыки в сфере проведения презентаций, ораторского искусства, групповой работы.
4. Стилист-шоппер (работа с клиентами определенного магазина и помощь в создании образов исходя из имеющегося ассортимента вещей)
5. Fashion-стилист на съемках (работа на рекламных и персональных съемках)
Знания и навыки проведения и участия в фото- и видеосъемках.
6. Fashion-стилист в СМИ (посещение модных мероприятий и написание обзоров в модных журналах)
Знание копирайтинга, журналистики
7. Стилист интернет-магазинов и маркетплейсов (стилизация комплектов одежды и подбор луков)
Знания в области дизайна, интернета вещей.
8. Стилист-мерчендайзер (оформление магазина одежды)
Знания в области мерчендайзинга, дизайна, интернета вещей.
9. Стилист-блогер (заработок на рекламных коллаборациях с магазинами, дизайнерами и монетизации от блогерских площадок).
Знания и навыки работы как блогера.
10. Продакт-менеджер (управление созданием новых коллекций одежды в соответствии с тенденциями моды и рынка)
Знания в сфере экономики, маркетинга, продаж, дизайна.
Наряду с омнинаучностью востребована и экспертность.
Мало знать нескольких предметных областей, желательно быть и глубоким специалистом.
Основные выводы:
Знания в области стиля будут востребованы ВСЕГДА, но как и на любом рынке подвержены волнообразному спаду-росту и конъюнктурным изменениям.
Учиться надо постоянно, чтобы быть востребованным.
#стилистимиджмейкер #стилистмерчендайзер #стилистблогер #фэшнстилист #стилистшоппер #омнинаучность #лаoдика
Омнинаучность или возможность реализовать свой профессионализм на стыке нескольких навыков и компетенций из разных сфер деятельности существует давно.
Но именно сейчас это становится тенденцией, так как рынку труда нужны специалисты, владеющие информацией из разных областей.
Возьмем, к примеру, профессию стилист-имиджмейкер. Применение знаний и востребованность может быть очень широкой:
1. Имидж-консультант (работа с персональными клиентами, проведение консультаций)
Необходимы знания по психологии и коммуникациям в разных каналах (интернет, соцсети, мессенджеры)
2. Персональный шопинг (индивидуальная работа с клиентами в офлайн магазинах или без клиентов с подбором вещей в интернет-магазинах).
Знание розничного рынка, умение работать с маркетплейсами.
3. Групповые консультации по стилю (например, имидж-девичник)
Знания и навыки в сфере проведения презентаций, ораторского искусства, групповой работы.
4. Стилист-шоппер (работа с клиентами определенного магазина и помощь в создании образов исходя из имеющегося ассортимента вещей)
5. Fashion-стилист на съемках (работа на рекламных и персональных съемках)
Знания и навыки проведения и участия в фото- и видеосъемках.
6. Fashion-стилист в СМИ (посещение модных мероприятий и написание обзоров в модных журналах)
Знание копирайтинга, журналистики
7. Стилист интернет-магазинов и маркетплейсов (стилизация комплектов одежды и подбор луков)
Знания в области дизайна, интернета вещей.
8. Стилист-мерчендайзер (оформление магазина одежды)
Знания в области мерчендайзинга, дизайна, интернета вещей.
9. Стилист-блогер (заработок на рекламных коллаборациях с магазинами, дизайнерами и монетизации от блогерских площадок).
Знания и навыки работы как блогера.
10. Продакт-менеджер (управление созданием новых коллекций одежды в соответствии с тенденциями моды и рынка)
Знания в сфере экономики, маркетинга, продаж, дизайна.
Наряду с омнинаучностью востребована и экспертность.
Мало знать нескольких предметных областей, желательно быть и глубоким специалистом.
Основные выводы:
Знания в области стиля будут востребованы ВСЕГДА, но как и на любом рынке подвержены волнообразному спаду-росту и конъюнктурным изменениям.
Учиться надо постоянно, чтобы быть востребованным.
#стилистимиджмейкер #стилистмерчендайзер #стилистблогер #фэшнстилист #стилистшоппер #омнинаучность #лаoдика
Вы ждали, вы просили, чтобы мы сняли обзор на наши русские бренды и марки. И мы сделали это! В новом ролике мы познакомим Вас с одеждой от российских дизайнеров. I AM STUDIO, AKHMADULLINA DREAMS, Grishkoclothes, Brusnika, KALINA, Снежная королева и Dixie. Поверьте, даже если все иностранные бренды "приостановят" свою деятельность на территории России - нам будет во что одеться! Не верите? Посмотрите новое видео на канале СТИЛЬНО, оно выйдет сегодня вечером!
#бренды #дизайнеры #русскиебренды #вмeстить #отечественныебренды
#бренды #дизайнеры #русскиебренды #вмeстить #отечественныебренды
NEW ОНЛАЙН МАСТЕР-КЛАСС
«ЭФФЕКТИВНЫЙ МУЖСКОЙ ШОПИНГ В СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
⠀
С мужской одеждой в России всегда было намного хуже, чем с женской, и, вроде бы, в последние годы стало лучше, а тут… В общем не будем о грустном!
⠀
Григорий Шубенков подготовил уникальный мастер-класс, где собрал более 60 НЕОЧЕВИДНЫХ брендов, магазинов и шоу-румов, которые сейчас продолжают работать и точно не закроются!
⠀
Основываясь на своём огромном опыте работы с мужчинами - это 100% актуальные и современные варианты для того, чтобы провести качественный шопинг для ваших клиентов в разном ценовом сегменте и стилистике в зависимости от их целей, задач, цветотипа и психологического типа личности!
⠀
Этот МК будет особенно полезен тем, кто работает или планирует работать с мужчинами, ведь там собраны самые «сливки» для того, чтобы составить идеальный шопинг-маршрут!
⠀
Мастер-класс в режиме вебинара
10 АПРЕЛЯ В 14:00 ЗАПИСЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 1000₽
#мужскойстиль #шопинг #мужскойшопинг #телерoбот #мужскаяодежда
«ЭФФЕКТИВНЫЙ МУЖСКОЙ ШОПИНГ В СОВРЕМЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ»
⠀
С мужской одеждой в России всегда было намного хуже, чем с женской, и, вроде бы, в последние годы стало лучше, а тут… В общем не будем о грустном!
⠀
Григорий Шубенков подготовил уникальный мастер-класс, где собрал более 60 НЕОЧЕВИДНЫХ брендов, магазинов и шоу-румов, которые сейчас продолжают работать и точно не закроются!
⠀
Основываясь на своём огромном опыте работы с мужчинами - это 100% актуальные и современные варианты для того, чтобы провести качественный шопинг для ваших клиентов в разном ценовом сегменте и стилистике в зависимости от их целей, задач, цветотипа и психологического типа личности!
⠀
Этот МК будет особенно полезен тем, кто работает или планирует работать с мужчинами, ведь там собраны самые «сливки» для того, чтобы составить идеальный шопинг-маршрут!
⠀
Мастер-класс в режиме вебинара
10 АПРЕЛЯ В 14:00 ЗАПИСЬ ВСЕМ УЧАСТНИКАМ
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ 1000₽
#мужскойстиль #шопинг #мужскойшопинг #телерoбот #мужскаяодежда