Статистика ВК сообщества "Уфа - Велосипед"

Спокойствие, только спокойствие!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Сегодня нашей группе исполняется 9 годиков, с чем собственно Вас и поздравляю! 🤗

2 16 ER 1.8464
Леди и джентльмены! Приглашаем вас на Велодевичник!

🌸Велодевичник - это событие на котором каждая девушка почувствует себя настоящей леди, а мужчины почувствуют себя джентельменами.

Дата:
21 августа (воскресенье)
Время встречи:
17:00
Место встречи:
Горсовет

Мы прокатимся с остановками по самым красивым местам Уфы. По маршруту от Горсовета до Телецентра.

Организатор: [club183937250|BikeUni]
Ведущий по маршруту: [id197687204|Камила Шаронова]
Телефон для связи: 89871000469

Дресс-код:
Для девушек - платье или юбка и блузка.
Для мужчин - рубашка, брюки или джинсы.

Главное, надевайте то, в чем вам будет удобно!

Готовимся к любой погоде для эффектных фотографий😉
Спешиваемся при пересечении проезжей части.

Фото в анонсе от [id3010997|Александр Миков]

35 54 ER 2.7235
Вечером Ксю-Катушка, 18:30 от памятник Мустаю Кариму

В планах горсовет, Парк Победы, Первомайская, Машинка, УМПО, Тихий Берег, Набережная Сипайлово, Акбузат, парк лесоводов, Сагит Агиша, Кирова, Ленина, ЦУР, Пам.С.Ю. Далее факультативная программа)

9 9 ER 1.6003
Отчёт по анонсу от 29.07.22 г.
Докладывает [id4541413|Азат Куручев]

Участников 7+8=15)
Без проколов,поломок и падений. Пройдено более 60км.

Собрались всемером на аграрном сначала уфимские ребята, затем приняли решение обьединиться с ашинскими ребятами [club166628074|ПоКаТуШкИ~Аша~], приехавших на ночную покатушку в Уфу. Посетили парк победы, первомайский парк, самолеты на Сельской Богородской, райский берег, полакомились сирийской шавермой в сипе, форсировали подъем из сипы до Менделеева. Затем добравшись до монумента дружбы, полюбовались набережной. Отдохнув немного на скамейках амфитеатра, решили взять гору на конгресс холл. Запечатлели классическое фото рядом с памятником С.Ю. Затем прокатившись по Ленина от начала до конца, завершили ночное приключение.

Спасибо ребятам за компанию, приезжайте ещё.

6 6 ER 1.3947
Воскресная велопрогулка состоялась.

Участвовало ~14 человек
Пройдено 44 км (4 часа)

Не старт приехало 4 человека(+младенец) и ещё один, но срулил ещё до старта. Проследовали по окресными паркам. Погода благоволила, не жарко, не холодно, сплошное наслаждение. По пути Морозовы отвалились, а Мы с Наташей поехали на Советскую Площадь, кататься между струй фонтана, она собственно там и осталась. Но подкатил Вилис, который уже успел сгонять от Юматово до Уфы, с Ним доехали до театра Нур, там он поехал домой, а я сел кушать мороженку и пить газировку, пупутно написал в наш чат ВК(если хотите добавлю, пишете в лс). В Итоге, пока доехал до Акбузата ко мне присоединились Алексей, Юрий, Семейство Гудз и Надежда.

Спустились на самое дно, точнее в Сипайлово, там на пляже встретили Рому и Марину, они уезжать не захотели, хотя тучи уже начали сгущаться. Поехали без них, за доброй беседой обогнули Сипайлово по набережной, потом на Кашкадан, смотреть новый фонтан. Там вновь встретили Романа и Марину, а ещё Костю.

Такой оравой двинули в сторону Трамвайной, уже капал дождь, стремились от него уехать, что успешно и сделали. Потом как-то неожиданно Марина с Надей растворились на горизонте, а мы поехали в Непейцевский(хз как пишется) дендропарк, а после по лесу доехали до ГДК, там мороженка, молочный коктейль и купание под струями фонтана. Затем доехали до Горса, там и растворились, в каплях дождя.

Всем участникам спасибо.

2 4 ER 1.0626
Леди и джентльмены, я Вас категорически поздравляю! Буквально вчера, Нашему с Вами [club27278171|ребёнку] исполнилось 10 лет!!! Да, да, у группы юбилей!

Многое произошло за эти 10 лет, Мы выросли, у кого-то сейчас семья, работа, дети. Однако, многих из нас по-прежнему объединяет две вещи, любовь к велосипеду и наша любимая группа.

Я хочу выразить огромную благодарность, всем тем людям, которые помогали и продолжают помогать нашей группе жить и расти. Кто-то пишет анонсы, кто-то на них приезжает, другой ставит лайк и пишет комментарий, каждый из Вас вносит свой вклад в будущее и настоящее нашего сообщества.

Лично у меня жизнь поделилась поровну, до группы Уфа-Велосипед и после, не передать словами, всю мою благодарность нашему сообществу, оно по-настоящему украсило мою жизнь, подарило мне самое лучшее на свете хобби, новых друзей и «подруг», я начал смотреть на мир по-другому, зная, как много у меня есть единомышленников, спасибо Вам за это друзья!

Хотелось бы отдельно поблагодарить [id52120068|Ильфа] и [id7364174|Рустама] с которыми мы начинали, [id34358124|Ильмира] с его без безбашенными поездками на Черное озеро, [id199874465|Зайцева] за помощь в дизайне лого, [id4853678|Кашафутдинова] с его музыкальными анонсами, а также, [id106075448|Павла Косенкова], [id61613413|Йяна], [id46176767|Обнимашку], [id53020719|Шабазова], [id7654898|Ходака] и многих, многих других, кто был и остался админом в группе, делает анонсы, мероприятия, участвует в принятии тех или иных решений.

29го после вело-парада, планируем отправится на слияние Уфимки и Белой, собственно отметить юбилей, подышать свежим воздухом. Руководить операцией будет Ходак. Закуп продуктов индивидуальный, либо заблаговременно, либо в ленте по пути следования. Если будет сильно дождливо, перенесем посиделки на другой раз!!!

Меня часто спрашивают про историю группы, думаю сейчас рассказать её будет к месту. Повествование будет с моей точки зрения и исходя из моих воспоминаний, поэтому если кто-то может внести правки, милости прошу в комментарии, а тем, кто будет писать заведомо ложную информацию, подарю Трибан.

Ещё до нашего знакомства, группа уже в каком-то виде существовала, тут уже был Рустам и несколько его друзей, есть в группе даже несколько фотоальбомов за тот период (до нашей эры).
В 18 лет я купил себе второй велосипед в жизни, первую Каму благополучно украли с дачи, когда я был ещё совсем мал. Однако в те годы у меня было не так много друзей, а катались из них буквально двое, и то раз в полгода. Я сам напротив с каждым годом катался всё больше, и с каждым разом мне становилось всё скучнее делать, это в одиночку.
Во время своих велопрогулок я часто наблюдал других людей, которые катаются на велосипедах и решил поискать единомышленников в соц. Сетях. Так я узнал про Вело-Уфу, у них тогда был Форум, сайт и группа в ВК. Именно Форумом и ВК я активно пользовался, однако, меня постигло разочарование, так как там я видел только анонсы на велопоходы по горам, я тогда даже близко не был готов ни к чему подобному, мне бы по городу покататься или где-то не далеко от него.

В определенный момент, решил проявить инициативу и создал обсуждение в группе Вело-Уфы (сейчас его удалили к сожалению). Обсуждение было примерно таким же как обсуждение у нас, с названием «Познакомимся» и это сработало! Я не помню всех тех, с кем я познакомился и покатался, разве что [id43479014|Азалию] помню, мы катались ещё до Уфа-Велосипед.
Данная тема получила очень позитивный отклик от людей и там же в комментариях кто-то предложил толпой съездить на природу, возможно это был [id34403829|Евгений Олегович], в итоге собрались и съездили, в Елкибаево, на ту сторону Уфимки. Поездка выдалась на славу и когда мы жарили сосиски на поляне, кто-то предложил, а давайте мол отдельную группу для таких поездок создадим, а то в обсуждении нам тесно. Я тогда не видел в этом смыла, однако на следующий день, Рустам уже добавил меня и Ильфа в Админы, а потом понеслось.
Анонс за анонсом, город, пригород и что-то серьезнее, мы получали искреннее удовольствие от катания и общения, находясь в кругу единомышленников!

Продвижением группы я пытался занимать через Вело-Уфу и через Братство велосипедистов, однако мои анонсы там удаляли, как и вопросы на подобии, а помогите велик выбрать. Поэтому первое время даже была небольшая обида на них, но потом это прошло. Группа росла благодаря сарафанному радио и нас потихоньку признали.

Были у нас и конфликты и разлады, многие ушли, кто-то остался, но по сути своей группа по прежнему верна себе, наши принципы, сформированные ещё 10 лет назад, живут до сих пор. Они зафиксированы в правилах группы. Да в сейчас в силу обстоятельств мы, основатели, уже не можем делать регулярные анонсы, поэтому судьба группы теперь в Ваших руках, руках обычных участников, будь Вы новенький или «старичок», Вы можете делать анонсы, приезжать на них, участвовать в обсуждениях и тогда скорее всего, наша группа подарит и Вам столько же позитивных эмоций и прекрасных моментов, как она подарила мне.

С юбилеем друзья, я Вас искренне поздравляю! Скоро мы Все с Вами увидимся на Дне 1000 велосипедистов! Следите за группой, на этой неделе ещё будет Важная информация. До скорой встречи!

8 28 ER 1.5519
Дорогие, уважаемые вело-друзья. До «Дня 1000 Велосипедистов» осталось совсем чуть-чуть. Традиционно, участники нашей группы собираются заранее и едут вместе. Посему хотелось бы описать план мероприятий на 23е число. Итак:

Сбор перед стартом(традиционно) Справа от Драм Театра см. фото.
Время сбора 8.00 !!! ЕСЛИ ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ СБОР ТУТ БУДЕТ НЕВОЗМОЖЕМ, ОТПИШЕМСЯ ПО ПОВОДУ НОВОГО МЕСТА НА СТЕНЕ ГРУППЫ!!!

После велопробега собираемся на парковке Конгресс-Холла напротив здания Телецентра см. фото. На сборы примерно 30 минут после финиша пробега. !!! ЕСЛИ ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ СБОР ТУТ БУДЕТ НЕВОЗМОЖЕМ, ОТПИШЕМСЯ ПО ПОВОДУ НОВОГО МЕСТА НА СТЕНЕ ГРУППЫ!!!

После, направляемся в Ленту на Пугачева, там можно купить «вкусняшки», шашлык и т.д. (если хотите шашлык, озаботьтесь решеткой заранее, шампуры лучше не брать, травмоопасно).
После Ленты отправляемся на слияние рек Белая и Уфимка, там небольшой костерок на песочке, пикник и т.д.

!!! Как всегда, приезжаем на исправных велосипедах, с собой запаска, насос, необходимый инструмент и хорошее настроение, а также водичка, ибо жарко. Шлем тоже может пригодиться, иногда бывали завалы...

РАСПИТИЕ АЛКОГОЛЯ И ПРИЕЗД В ЗАВЕДОМО НЕТРЕЗВОМ ВИДЕ НЕДОПУСТИМЫ, если курите, то курите в сторонке, чтобы не причинять неудобства другим участникам.

По состоянию здоровья, принять участие в велопробеге не смогу, буду в качестве пешехода, от Телецентра и до Ленты и далее поведет господин [id7654898|Ходак] .

16 25 ER 1.6294
Воскресный велозаезд состоялся.

Участвовало 2 человека
Пройдено 40км

На Анонс приехал только Александр, за что ему большое спасибо. Катались неспешно по центру, видели Алевтину, которая пролетела вниз по Заки Валиди на гиперзвуковой. Потом встретили Данилу, оказалось они все ехали в Мегу на Памп трек. Недолго думая решили поехать с ними, на подъезде к ленте заметил на обочине две КОСУЛИ!!! Фото, сделать не успел. Это не глюк, они настоящие, Александр тоже видел.

На памп треке понаблюдали за тренировками ДХшников см. Видео. Поели курочку в КФЦ, потом уже один, вернулся в город, съел мороженое на Телецентре и поехал домой💁‍♂️

4 6 ER 0.9887
Воскресный заезд в окрестности Чесноковки состоялся. 24.07.2022

Участвовало 4 человека + 1 VIP

Пройдено 54км, не знаю как так получилось

Денёк выдался жаркий! Неспешно, по грунтам добрались до Чесноковки, меня дорога махом вымотала своим обилием неровностей.
В Спутнике зашли в магазин, я скушал мороженку, Костя навернул булочку с молоком. Там же, поситили семейство Царевых, соблазнили Диму и он поехал с нами, показывать окрестности.
Доехали до пляжа на Уршаке и обратно, опять таки по грунтовкам.
Так как я перенёс серьёзную травму полтора года назад, нога иногда беспокоит. В этот раз беспокоила особо сильно, пришлось закинуться болеутоляющими на Уршаке и упростить маршрут обратно за счёт отрезка по трассе.
Доехали обратно относительно бодро, на монументе я решил схалтурить и сел на автобус до дома, а ребята разьехались по домам.

Всем участникам спасибо!

1 0 ER 0.7745
Велопрогулка для бездельников состоялась.

Участвовало 4 человека.
Пройдено 20 км за 2 с половиной часа.
Всем спасибо за компанию!