Статистика ВК сообщества "INFINITY отзывы портфолио контакты"

0+
INFINITY - Безграничные возможности!
Количество постов 2 866
Частота постов 273 часа 35 минут
ER 4.28
59.50% 40.50%
52.38% 47.62%
25.00% подписчиков до 18
82.35% 2.94% 0.00%
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Почему отзывы влияют на SEO?

Потребительское поведение изменилось таким образом, что клиенты по всему миру полагаются на отзывы своих коллег-покупателей. Отзывы — это возможность для всех, кто знаком с вашим брендом, публично поделиться тем, что им нравится в ваших продуктах, услугах и опыте работы с клиентами. Наличие общедоступных обзоров дает потенциальным клиентам представление о том, что с вами безопасно вести бизнес, и предоставляет вам золотую жилу свежих потребительских идей.

Кроме того, демонстрируя отзывы своих клиентов, вы превращаете с трудом заработанное доверие к бренду в измеримую рентабельность инвестиций. Чем больше отзывов вы соберете и чем больше вы обогатите контент на странице своего бизнес-профиля, тем легче поисковым системам будет показывать ваш бренд в верхней части результатов поиска. Это может стать вашим конкурентным преимуществом, поскольку реферальный трафик так часто упускается из виду, хотя он является бесплатным источником квалифицированных потенциальных клиентов и может даже улучшиться.

Разберем подробнее причины, почему отзывы положительно влияют на поисковую выдачу:

• Улучшение поведенческих факторов
Если отзывы о продукте несут ценность для пользователя, они информативны и интересны, то пользователь обязательно задержится на сайте для их изучения:

• Уникальный контент
Отзывы позволяют расширить число уникального и полезного контента для пользователя;

• Конверсия
Статистика гласит, что более 95% пользователей важны отзывы, поэтому их наличие может сыграть коммерческий фактор и повлиять на конверсию;

• Положительный рейтинг
В том числе отзывы могут сформировать положительный имидж бренда.

Поисковые системы давно научились оценивать тональность текста на странице, а отзывы – это точно такой же текст, который читают роботы поисковых систем.

#itnews@infinitypromo #infinitypromo #продвижениесайтов #оптимизациясайтов #интернетреклама #привлечениеклиентов #отзывыклиентов #поисковаявыдача #поисковаясистема #уникальныйконтент #конверсия #антикризис

0 0 ER 0.0118
Советы по развитию сезонного SEO

В мире SEO эксперты постоянно говорят о технических проблемах и способах их решения, но редко затрагивают сезонное SEO. Понимание сезонного SEO позволит понимать производительность сайта и бизнеса в период внешних предсказуемых ежегодных событий (Новый год, лето, зима и так далее).

Понимание сезонного SEO важно по следующим причинам:

• Вы сможете грамотно планировать и принимать решения о том, какие проекты следует выполнять и когда;
• Это помогает ориентироваться в маркетинге в низкий сезон;
• Это влияет на данные, отчетность, принимаемые решения и прочее.

Более детальное и глубокое понимание влияния сезонности на SEO позволит принимать эффективные бизнес и маркетинговые решения. Отметим основные пункты, которые помогут учитывать сезонность в СЕО:

• Начать проводить анализ влияния сезонности на эффективность бизнеса стоит уже сейчас. Вопрос о сезонности стоит отнести к ряду тех, которые надо задавать клиентам при взятии проекта в работу;
• Такие инструменты, как Яндекс.Вебмастер, Яндекс.Метрика, онлайн-отчеты о тенденциях в отрасли и другие помогут начать изучать сезонность бизнеса;
• Проанализируйте текущий контент и убедитесь, что обновление не требуется (новые статьи, дополнительные страницы и так далее).

Отличным примером того, как можно адаптировать сайт к сезонности, является то, как многие туристические агентства вносят изменения на ресурс, в зависимости от популярных направлений в определенный сезон. Данное направление продвижения и развития сайта стоит скрупулезно изучать и внедрять, чтобы всегда быть на вершине успеха.

#ПродвижениеСайтов #ОптимизацияСайтов #ИнтернетРеклама #ПривлечениеКлиентов #SeoПродвижение #Seo #СезонноеSeo

0 0 ER 0.0118
Актуальные маркетинговые фишки от INFINITY PROMO

Маркетинговые фишки – это действия, выполняемые для привлечения внимания покупателей к продукту. Для выбора таких фишек необходимо правильно определить запросы и боли аудитории, учесть вид продукта и его отличительные характеристики, а также отрасль, в которой компания выполняет свою деятельность.

Расскажем о 3-х фишках интернет-маркетинга, которые точно сработают:

• Lead magnet

Используйте Lead magnet, представляющий собой бесплатный файл с информацией, брошюру или услугу, которая принесет пользу клиенту. Для получения полезного файла пользователю необходимо оставить электронный адрес или номер телефона, что позволит пополнить Вашу базу;

• Чат-боты

Благодаря чат-ботам пользователю станет удобнее искать необходимую информацию, получать ответы на вопросы. Кроме того, клиенты должны оставлять свои данные (почта, контактный телефон, ссылку на социальные сети), что также позволит пополнить базу данных;

• Блог

Блог относится к действенному способу для привлечения клиентов. Но почему? В блоге можно делиться не только полезным контентом, но и кейсами, демонстрировать работу компании. В том числе информацию необязательно подавать в текстовой форме, блог можно наполнить фотографиями или видео, что воспринимается пользователями намного легче. Блог поможет собрать реальные отзывы, что поможет понять, какие надо внести коррективы в сайт, а также сформировать наибольшую лояльность со стороны клиентов.

Эти и другие фишки мы используем с командой в INFINITY PROMO, что позволяет активнее развивать сайты наших заказчиков. Если и Вам необходима помощь в продвижении сайта, то свяжитесь с нами. Начнем сотрудничество?

0 0 ER 0.0078
На что обратить внимание при найме SEO-специалиста?

SEO – это одна из важнейших стратегий в цифровом маркетинге с глубокой концепцией, поэтому долгосрочное сотрудничество со специалистами окупается. Если Вы не обращаете внимание на то, кто с Вами работает, то Вы запросто потеряете время, энергию и ресурсы. В INFINITY PROMO сотрудники отметили, в чем же должен разбираться специалист, чтобы результаты не огорчали, а радовали

Для начала рекомендуем и Вам базово разобраться с SEO, а квалифицированный специалист должен ориентироваться на темах SEO на странице, за пределами страницы и техническое SEO.

SEO на странице сайта – это все то, что Вы контролируете на странице сайта, начиная от оптимизации ключевых слов до внутренних ссылок. Теги заголовков, мета-описания, альтернативный текст, структура URL-адресов, качество контента – это все очень важно, но есть и другие направления, в которых опытный специалист должен разбираться.

Поисковая оптимизация за пределами страницы сайта связана с тем, насколько популярен Ваш ресурс. Если с Вашим сайтом знакомы и ссылаются на него, то ранжирование в поисковых системах обеспечено, но только в том случае, когда ссылки высококачественные, а источникам можно доверять. Кроме того, возраст сайта, домен, число ссылок и другие факторы способствуют оптимизации сайтов.

Последняя область – это технический SEO, то есть повышение эффективности сайта по определенным функциям. В данном случае сайт анализируется на то, удобен ли его использовать с мобильных устройств, какая скорость загрузки и так далее, а затем ошибки исправляют.

В компании Инфинити Промо, предоставляющей услуги по SEO, сотрудники балансируют между всеми видами вышеперечисленных работ. Перед началом сотрудничества необходимо обсудить все вопросы с компанией или лично со специалистами, чтобы понять, смогут ли они ставить себя на место читателя, умеют ли критически мыслить и анализировать информацию, имеют ли опыт работы и каких результатов достигли.

Если Вы правильно найдете компанию для SEO оптимизации Ваших ресурсов, то успех гарантирован. А если Вы выбираете компанию INFINITY PROMO для сотрудничества, то сотрудничаете еще и с хорошими специалистами для разработки новых сайтов, улучшения дизайна и другим вопросам в интернет-маркетинге.

#itnews@infinitypromo #infinitypromo #продвижениесайтов #оптимизациясайтов #интернетреклама #seoспециалист #интернетмаркетинг #антикризис

0 0 ER 0.0078
Особенности SEO-продвижения лендингов

В процессе SEO-продвижения одностраничного сайта (лендинга) нельзя применять общие правила оптимизации. Начнем с того, что для продвижения лендинга необходимо подобрать ключевые фразы и сделать упор на входящих ссылках.

Далее подробнее разберем основные этапы, которые помогут в продвижении лендингов:

1) Семантическое ядро

Лучше всего собрать небольшое, но четко направленное семантическое ядро, чтобы сайт ему соответствовал, так как конкуренты с многостраничными сайтами не позволят легко и быстро занять ТОП в поисковой выдаче;

2) Наполнение

Лендинг создают для того, чтобы выполнять максимальное число продаж. Именно поэтому от некоторых пунктов стандартной оптимизации лучше отказаться, лучше сопоставить наличие ряда элементов на сайтах конкурентов (таблиц, списков, цитат, сравнений, преимуществ, изображений, отзывов, портфолио и так далее).

Кроме того, надо понимать, что текст следует оптимизировать на всей странице, а не только в самом конце или начале;

3) Региональность

По всей стране или даже области лендингам сложно конкурировать, поэтому у сайта должен быть свой регион обслуживания, который надо указать в футере;

4) Дубли страницы

Занимаясь продвижением лендинга, проблема с дублями возникает намного чаще, чем при продвижении обычного сайта. Многостраничные сайты внимательнее тестируют на ошибки, и, соответственно, обнаруживают их еще на моменте разработке сайта.

При запуске одностраничного сайта многие недочеты упускают из виду, поэтому позаботьтесь о настройках файла;

5) Мета-теги

Мета-теги title, description и h1 очень важны при проведении оптимизации. Например, заголовок и подзаголовок следует сделать так, чтобы на них хотелось перейти из поисковой выдачи.

Кроме вышеперечисленных пунктов следует обратить внимание на ссылочную массу и блоки с часто задаваемыми вопросами, которые помогают пользователям закрывать все вопросы.

Заниматься SEO-продвижением и оптимизацией лендингов необходимо, но важно понимать все особенности и нюансы. Если сделать все правильно, то и Ваш лендинг может занять высокие позиции в поисковой выдаче и попасть в ТОП.

#itnews@infinitypromo #infinitypromo #продвижениесайтов #оптимизациясайтов #интернетреклама #привлечениеклиентов #лединг #семантическоеядро #метатеги #ссылочнаямасса #антикризис

0 0 ER 0.0079
ТОП-5 проблем, которые могут мешать вашему сайту получать трафик

Часто происходит так, что сайт выглядит безупречно – в нем удобная навигация, интуитивно понятная структура, исключительно полезная и интересная информация, стильный дизайн. И вы знаете, что пользователь может быстро и без труда приобрести вашу услугу, но трафик проседает.

Это довольно частая ситуация, с которой в компанию INFINITY обращаются на аудите. Причин просадок может быть множество, но мы разберем ТОП-5 главных проблем:

• Страницы разных разделов сайта каннибализируются. При каннибализации несколько страниц сиз разных разделов начинают конкурировать между собой. Это происходит, если все они оптимизированы под одну ключевую фразу;
• Страницы сайта не индексируются. Без индексации страницы не получают позиции в выдаче и на них не придет трафик;
• Наличие thin content или неправильная работа с ним. Напомним, что thin content – информация, которая не имеет пользы для читателя. Это не значит, что не надо писать статью на одну тему в 5-й раз. Поисковик посчитает ее полезной, если вы добавите в текст ваше мнение, приведете примеры и кейсы, то есть восполните пробелы, найденные в других подобных статьях;
• Низкие показатели Е-А-Т. Е-А-Т – это факторы, отвечающие за экспертность, авторитетность и надежность сайта. Они не учитываются при продвижении сайта в Яндексе, но если ваша цель Google – улучшите сайт по данным факторам;
• Низкий показатель CTR (количество кликов). Показатель связан с качеством сниппета, поэтому чем он привлекательнее, тем больше пользователей захотят перейти на страницу.

Если кратко подводить итоги, то в компании INFINITY мы отмечаем, что чем крупнее проект, тем больше проблем он может таить в себе. Именно поэтому важно вовремя и грамотно проводить SEO-аудит, выявлять уязвимые места и работать с ними.

Для этого вы можете обратиться за услугами к нам. Специалисты Инфинити грамотно и быстро доработают ваш сайт!

#ПродвижениеСайтов #ОптимизацияСайтов #ИнтернетРеклама #SeoПродвижение #ПроблемыСайта #АудитСайта #Каннибализм #ПотеряТрафика #SEOАудит

0 0 ER 0.0079
Способы общения с клиентами в 2021 году

Увеличение числа клиентов – это основная задача каждой компании. Сегодня для привлечения клиентов используют сайты, поэтому после того, как клиент приходит на сайт, его нельзя упускать. Но как это сделать?

Если на сайт заходит релевантный клиент, то есть которому необходимы товар или услуга, то необходимо обеспечить качественную обратную связь с ним. У клиента могут возникнуть вопросы по стоимости, характеристикам или условиям, а менеджер должен ненавязчиво предложить свою помощь. Как правило, для этого необходимо заполнять анкету для обратной связи, чтобы через некоторое время менеджер перезвонил клиенту и провел консультацию.

Вы хотите грамотно внедрить инструменты для коммуникации с потенциальным клиентом? Тогда Вы должны знать, что они должны быть ненавязчивыми, представлены в нескольких вариантах, не вызывать отторжение и быть удобными. В INFINITY PROMO знают о том, как правильно выстраивать коммуникацию с потенциальным клиентом.

Расскажем о некоторых популярных инструментов для связи с клиентами, которые актуальны в текущем году:

• Онлайн-чат, где менеджеры постепенно отвечают на возникшие вопросы у клиентов, а затем осторожно и плавно ведут к продажам;

• Чат-бот будет полезен для Вашего бизнеса, так как клиенты задают одни и те же вопросы, на что оператор тратит много времени. Если у Вас есть чат-бот, то он с легкостью будет выдавать ответы на стандартные вопросы. По статистике клиенты очень ценят наличие чат-бота;

• Консультации по видео, где сотрудник компании сможет показать наглядно товар на видео со всех сторон, отметить преимущества и рассказать об основных характеристиках.

Ранее компании не уделяли столько времени для общения с клиентами, занимаясь исключительно улучшением своего продукта. Сегодня руководители и сотрудники компаний знают, что клиенты – это прибыль и успех компании.

Важно внедрить вышеперечисленные инструменты аккуратно, чтобы не спугнуть клиента, а компания INFINITY PROMO Вам в этом поможет.

Инфинити Промо – это современная компания, которая предлагает уникальные и рабочие решения в сфере интернет-маркетинга.

0 0 ER 0.0039
Способы удержания пользователей на сайте

Для привлечения трафика на сайт необходимо выполнить огромную работу, в которой будут задействованы seo-специалисты, таргетологи, SMM-специалисты, копирайтеры. Специалисты компании INFINITY PROMO уверены, что недостаточно только привести аудиторию на сайт, так как ее необходимо и удержать.

В статье расскажем о том, какие способы стоит использовать для удержания пользователей на сайте, а также как сделать так, чтобы они возвращались на ресурс снова и снова.

1) Разработайте современный дизайн сайта

Известно, что внешний вид сайта сильно влияет на впечатление пользователей о компании, поэтому лучше избавиться от старого дизайна и создать актуальный.

2) Используйте домен, который запомнится

Не все пользователи запоминают название компании или ключ, по которому ресурс нашелся. Хороший способ – ввести домен в браузере, поэтому внедрите легкое и запоминающиеся название.

3) Ведите блог

Блог не только позволит удержать внимание пользователей, но и привлечет неплохой трафик из поисковой системы.

4) Ускорьте загрузку страниц на сайте

Многие пользователи закрывают страницу сайта, если она долго грузится, даже если Вы предлагаете лучшие товары или услуги.

5) Внедряйте удобную навигацию

Важно, чтобы на сайте была логичная и удобная навигация, тогда пользователь гарантированно задержится, чтобы просмотреть всю интересующую информацию. Посмотрите примеры сайтов от специалистов Инфинити Промо – все удобно и структурированно.

6) Оптимизация сайта под мобильные устройства

Сегодня большинство пользователей использует смартфоны и планшеты для поиска информации, работы и развлечений.

7) Уберите раздражающую рекламу

Огромное число всплывающих окон, рекламы и других элементов не могут не раздражать пользователей.

Используйте хотя бы несколько вышеперечисленных пунктов, чтобы приток пользователей гарантирован, как и их удержание на странице. Если у Вас возникнут вопросы по способам удержания клиентов, то свяжитесь со специалистами INFINITY PROMO, где Вам помогут сделать все быстро и качественно.

Инфинити Промо знает все о том, как эффективно продвигать сайт компании из любой сферы!

0 0 ER 0.0039
Нюансы оптимизации текстового контента от INFINITY PROMO

SEO- продвижение включает в себя не только внутреннюю и техническую оптимизации, работу со внешними ссылками или поведенческими факторами, но и с текстовым контентом.

Сегодня мы расскажем о некоторых нюансах, которые стоит учитывать при работе с текстом:

• Оптимизировать контент следует под цели пользователя

Дело в том, что в продвижении важны не только слова, введенные в поисковую строку пользователем, но и сама информация по запросу;

• Уберите тексты, заточенные исключительно под SEO

Если страница на сайте соответствует запросу и цели пользователя, а количество слов по запросу на ней не меньше, чем на странице конкурента, то не следует беспокоиться о «ключевиках»;

• Используйте живой текст

Рекомендуем публиковать текст, который можно легко прочитать и будет интересен пользователю;

• Анализируйте конкурентов

Возьмите 5-10 конкурентов из аналогичной ниши, проанализируйте их текстовый контент, а потом сделайте еще лучше, чем у них;

• Не экономьте на ценностях

Добавьте фото, скриншоты, списки с пошаговым описанием, чтобы читатель смог использовать информацию на практике;

• Регулярно обновляйте текстовый контент

Данный пункт особенно касается популярных статей, поэтому обновляйте информацию, добавляйте новые изображения или видео. А главное убедитесь, что ничто не выдает того факта, что текст был написан несколько месяцев или лет назад;

• Применяйте один шрифт

Если Вы используете 3-5 шрифтов в статье, дополняете его курсивом или подчеркиванием, то статью будет прочитать трудно;

• Подписывайте статьи

Многие поисковые системы положительно оценивают статьи, если в них есть информация об авторе. Таким образом сайт становится более авторитетным.

Мы перечислили только часть особенностей работы с текстовым контентом, которые в Инфинити Промо используют. Если Вам необходима консультация по работе с текстовым контентом, помощь от специалистов или спектр других услуг с сайтом, то свяжитесь с нами уже сегодня. Команда Infinity Promo будет рада сделать Ваш сайт еще лучше!

0 0 ER 0.0039
Стратегии для пуленепробиваемого SEO-контента

Если Вы работаете с сайтом своего бренда, то понимаете, что основная цель SEO-продвижения сайта – это продажи продукта и поиск новых клиентов. Известно, что контент является базовой основой эффективной стратегии SEO-продвижения, ведь без контента практически невозможно добиться высоких позиций в поисковых системах.

При написании и внедрении оптимизированного контента Вам стоит учесть множество факторов, а мы Вам расскажем о шагах, которые стоит практиковать с контентом для достижения результатов:

• Поработайте над улучшением внутренней привязки важных страниц

Дело в том, что в SEO внутренние ссылки играют ключевую роль, ведь они помогают устанавливать иерархию для сайта, релевантность страницы, позволяют перемещаться по сайту;

• Постарайтесь найти потерянный контент на сайте

А что такое «потерянный контент»? Давайте разбираться! Потерянный контент – это страницы на сайте, не имеющие внутренних контекстных ссылок с других страниц. А поисковым системам трудно искать потерянный контент, так как он может быть доступен только через карту сайта, но не тогда, когда поисковые системы сканируют сайт.

Проверить наличие потерянного контента Вы можете с помощью специальных инструментов (Semrush, Ahrefs). Если Вы разобрались с инструментами и все-таки нашли потерянный контент, то переместите его в более подходящее место, и не забудьте добавить несколько ссылок;

• Добавьте альтернативный текст

И оптимизация изображений поможет Вам повысить эффективность SEO-продвижения сайта. Поисковые системы рассматривают множество факторов, чтобы понять тематику изображения, поэтому добавьте альтернативный текст. Альтернативный текст?

Альтернативный текст – это описание к изображению, предназначенное для помощи людям, которые не могут рассмотреть изображение. Кроме того, поисковые системы используют альтернативный текст, чтобы лучше понять изображение и связать с ним ключевые слова;

• Не забудьте включить комментарии

Многие считают, что комментарии не имеют SEO-ценности, а другие хотят избежать необходимости модерировать комментарии.

Например, в Google заявили, что комментарии могут оказать положительное влияние на SEO. Открытые комментарии позволяют увеличивать среднее время пребывания пользователя на сайте, а поисковые системы понимают, что контент является ценным.

Итак, следуя вышеперечисленным советам, Ваш качественный контент с большей вероятностью будет найден поисковыми системами. Но это требует постоянной работы, будь это модерация раздела комментариев или добавление альтернативного текста, а если Вы готовы к этому, то все усилия окупятся высокими рейтингами. Желаем успехов!

0 0 ER 0.0039