#интересное@projectzomboid 🔑
Каждый убитый внутри здания зомби имеет шанс получить ключ от закрытых дверей этого здания. Гаражи считаются одной постройкой, поэтому один такой ключ поможет открыть все лоты.
Статистика ВК сообщества "Project Zomboid — официальное русское сообщество"
Временно не занимаемся переводом новостей
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ах, да. Сегодня 41 билд был перенесён в стабильную ветку (на момент написания поста последняя версия 41.65). Не потому, что все баги исправлены - просто в 40 билд сейчас практически никто не играет (теперь он доступен в отдельной ветке, как и прошлые стабильные версии).
В любом случае разработчики уверены, что даже в текущем состоянии актуальная версия принесёт куда больше впечатлений, чем старая.
Также они поделились новым трейлером #ProjectZomboid
В любом случае разработчики уверены, что даже в текущем состоянии актуальная версия принесёт куда больше впечатлений, чем старая.
Также они поделились новым трейлером #ProjectZomboid
Итак, есть две новости: хорошая и плохая. Держитесь крепче, ибо мы начнем с плохой.
Результаты работы над обновленным сетевым режимом явно не устраивают разработчиков #ProjectZomboid. Текущие наработки несомненно имеют большие перспективы, но того уровня качества, который, как сказано в блоге, заслуживают игроки, пока и близко нет. Проблема связана с передвижением зомби на стороне клиента, не зависит от количества игроков на сервере и сидит довольно глубоко в исходниках игры. Для её исправления потребуется многое переделать и довести до ума - на это уйдет немало времени.
Если вы следите за официальным блогом, то, должно быть, заметили, что в последних выпусках разработчики очень оптимистично смотрели на текущее состояние сборки, но, чем больше тестирований проводилось, тем яснее становилось, что решение проблемы станет невозможным, если наработки откроют для всех желающих.
Будущий релиз сетевого режима возможно станет важнейшим событием в истории игры. Публичное тестирование кривого мультиплеера заведет разработку в тупик: игроки испортят себе впечатление, а разработчики утонут в море отчётов об ошибках и просьб о помощи. Работать в таких условиях будет нереально. Это путь к выгоранию, но никак не к достойному финалу.
[[Поэтому не нужно гадить в отзывах стима или создавать петиции. Необходимо понять, что ранний доступ мало чем отличается от краудфандинга.]]
Разработка мультиплеера предположительно продлится ещё минимум (!) 6 месяцев.
Команда приносит глубокие извинения всем, кто разочарован данной новостью, и просит понимания. Если они выпустят сырой продукт, плохо от этого будет всем.
[[В недельнике долго объясняют, почему спешка ни к чему не приведет, и терпеливое ожидание - единственный верный путь, но не думаю, что мне стоит об этом подробно писать. Ведь подобные вопросы и ответы на них повторяются практически в каждом посте. Просто помните, что разработка продолжается, игра постоянно совершенствуется и обязательно станет такой, какой её хотят видеть.]]
Судя по всему, в скором времени расширится штат (ищут новых программистов), и будут проведены различные организационные изменения, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы команды и ускорить разработку.
Теперь хорошие новости.
Скоро продолжится выпуск новых сборок в IWBUMs. Будут вычищены остатки старого сетевого кода и выпущены все фиксы и улучшения, добавленные в игру с момента последнего обновления (полгода назад). Среди них переход на LWJGL 3 и java 15, а также алгоритм сборки мусора - всё это улучшит производительность игры.
После этого начнется внедрение нового контента:
1. новые звуки от Noiseworks (для тех, кто не заглядывает в блог прикрепили видео из прошлого недельника);
2. Луисвилл (ещё одно расширение карты);
3. различные "классные геймплейные возможности" (о них расскажут в другой раз).
К слову, не удивляйтесь, когда заглянете в блог в следующий четверг, ибо "недельники" с этого момента становятся "двухнедельниками".
Ввиду того, что создание еженедельных отчетов отвлекает команду от работы над игрой, было решено выпускать записи реже.
Часть будет посвящена только одиночной игре, часть - только многопользовательской.
Таким образом в новостях будет меньше воды и больше интересных подробностей, а разработчики смогут сосредоточиться на самом главном.
В конце записи команда благодарит за чтение и ещё раз просит прощения за ошибку в прогнозах и чрезмерный оптимизм. Тем, кто следит за игрой только ради мультиплеера, предлагают на какое-то время отложить зомбоид.
На этом у нас всё. До новых встреч.
[[Текст в двойных скобках является личным мнением автора данного поста и никак не связан с разработчиками игры]]
Результаты работы над обновленным сетевым режимом явно не устраивают разработчиков #ProjectZomboid. Текущие наработки несомненно имеют большие перспективы, но того уровня качества, который, как сказано в блоге, заслуживают игроки, пока и близко нет. Проблема связана с передвижением зомби на стороне клиента, не зависит от количества игроков на сервере и сидит довольно глубоко в исходниках игры. Для её исправления потребуется многое переделать и довести до ума - на это уйдет немало времени.
Если вы следите за официальным блогом, то, должно быть, заметили, что в последних выпусках разработчики очень оптимистично смотрели на текущее состояние сборки, но, чем больше тестирований проводилось, тем яснее становилось, что решение проблемы станет невозможным, если наработки откроют для всех желающих.
Будущий релиз сетевого режима возможно станет важнейшим событием в истории игры. Публичное тестирование кривого мультиплеера заведет разработку в тупик: игроки испортят себе впечатление, а разработчики утонут в море отчётов об ошибках и просьб о помощи. Работать в таких условиях будет нереально. Это путь к выгоранию, но никак не к достойному финалу.
[[Поэтому не нужно гадить в отзывах стима или создавать петиции. Необходимо понять, что ранний доступ мало чем отличается от краудфандинга.]]
Разработка мультиплеера предположительно продлится ещё минимум (!) 6 месяцев.
Команда приносит глубокие извинения всем, кто разочарован данной новостью, и просит понимания. Если они выпустят сырой продукт, плохо от этого будет всем.
[[В недельнике долго объясняют, почему спешка ни к чему не приведет, и терпеливое ожидание - единственный верный путь, но не думаю, что мне стоит об этом подробно писать. Ведь подобные вопросы и ответы на них повторяются практически в каждом посте. Просто помните, что разработка продолжается, игра постоянно совершенствуется и обязательно станет такой, какой её хотят видеть.]]
Судя по всему, в скором времени расширится штат (ищут новых программистов), и будут проведены различные организационные изменения, чтобы обеспечить максимальную эффективность работы команды и ускорить разработку.
Теперь хорошие новости.
Скоро продолжится выпуск новых сборок в IWBUMs. Будут вычищены остатки старого сетевого кода и выпущены все фиксы и улучшения, добавленные в игру с момента последнего обновления (полгода назад). Среди них переход на LWJGL 3 и java 15, а также алгоритм сборки мусора - всё это улучшит производительность игры.
После этого начнется внедрение нового контента:
1. новые звуки от Noiseworks (для тех, кто не заглядывает в блог прикрепили видео из прошлого недельника);
2. Луисвилл (ещё одно расширение карты);
3. различные "классные геймплейные возможности" (о них расскажут в другой раз).
К слову, не удивляйтесь, когда заглянете в блог в следующий четверг, ибо "недельники" с этого момента становятся "двухнедельниками".
Ввиду того, что создание еженедельных отчетов отвлекает команду от работы над игрой, было решено выпускать записи реже.
Часть будет посвящена только одиночной игре, часть - только многопользовательской.
Таким образом в новостях будет меньше воды и больше интересных подробностей, а разработчики смогут сосредоточиться на самом главном.
В конце записи команда благодарит за чтение и ещё раз просит прощения за ошибку в прогнозах и чрезмерный оптимизм. Тем, кто следит за игрой только ради мультиплеера, предлагают на какое-то время отложить зомбоид.
На этом у нас всё. До новых встреч.
[[Текст в двойных скобках является личным мнением автора данного поста и никак не связан с разработчиками игры]]
Хорошие новости! Разработчики #ProjectZomboid сообщили новые детали, касающиеся сетевого режима игры, и они вам понравятся.
Indie Stone в очередном недельнике рассказали, что разработка идёт по плану, и они довольны прогрессом за последние полгода, а сам мультиплеер стал гораздо более стабильным и уже практически готов.
В статье на сайте говорится, что перед началом публичного тестирования придётся исправить ещё некоторое количество критических багов, поэтому в этом месяце релиза ждать не приходится. Авторы надеются выпустить мультиплеер на IWBUMS ветку уже в декабре (для того, чтобы активность игроков выросла ещё и из-за каникул),
но отмечают, что переносы релиза уже случались ранее и, возможно, нам придётся подождать ещё некоторое время (неделя - две) после Нового Года, если исправить большую часть ошибок не получится.
Также разработчики сейчас думают над необходимостью внедрения новых механик (например, система внутриигровой карты) в билд с мультиплеером. Они ещё не определились, нужно ли смешивать эти нововведения, или нужно разделить их разными ветками игры.
Юрий, один из ведущих разработчиков мультиплеера, рассказал конкретнее о проделанной работе. Он сообщил об исправлении множества багов, связанных с новой аудиосистемой и ПВП, а также синхронизацией одежды и подъёма персонажа после падения. Кроме того были улучшены система переброса зомби на клиентов, дистанция их атаки, создание вмятин на машинах при столкновениях и синхронизация атаки и получения урона.
Сильно изменился и неткод игры - теперь, по словам Юрия, он стал более надёжным и позволил открыть тест мультиплеера более широкой группе тестеров. Сервер на новом неткоде с 10GB RAM и 32 активными игроками, убивавшими зомби и исследовавшими карту, проработал полчаса [не ясно, выключился ли он из-за ошибки, или тест был прекращен, прим. ред.] Разработчики считают это хорошим результатом.
Разработка новой системы карт продолжается. Сейчас перед разработчиками стоит задача замены старых нарисованных от руки карт на автоматически сгенерированные. В дальнейшем это значительно упростит создание и поддержку пользовательских карт с лутом.
Также разработчики представили новую систему поиска и собирательства (Foraging/Searching). Предполагается, что она заменит нынешнюю нереалистичную систему (когда вы лутаете квадраты территории в лесу). Новая версия собирательства добавит возможность поисков в черте города. Находки будут зависеть от погодных условий, времени дня и ночи, освещения.
Дорабатывается город Луисвилл. Вероятно, карту мы сможем увидеть одновременно с релизом мультиплеера.
Пользовались ли вы когда-нибудь модом Survivor Radio? Если нет, то самое время, ведь даже Indie Stone отметили, насколько существенный вклад в атмосферу игрового мира вносят новые радиостанции. И вправду, эта модификация чудесна, обязательно опробуйте её :)
На этом всё. Готовы ли вы встречать долгожданный мультиплеер?
- [id124322069|Виктор Михайлов]
Indie Stone в очередном недельнике рассказали, что разработка идёт по плану, и они довольны прогрессом за последние полгода, а сам мультиплеер стал гораздо более стабильным и уже практически готов.
В статье на сайте говорится, что перед началом публичного тестирования придётся исправить ещё некоторое количество критических багов, поэтому в этом месяце релиза ждать не приходится. Авторы надеются выпустить мультиплеер на IWBUMS ветку уже в декабре (для того, чтобы активность игроков выросла ещё и из-за каникул),
но отмечают, что переносы релиза уже случались ранее и, возможно, нам придётся подождать ещё некоторое время (неделя - две) после Нового Года, если исправить большую часть ошибок не получится.
Также разработчики сейчас думают над необходимостью внедрения новых механик (например, система внутриигровой карты) в билд с мультиплеером. Они ещё не определились, нужно ли смешивать эти нововведения, или нужно разделить их разными ветками игры.
Юрий, один из ведущих разработчиков мультиплеера, рассказал конкретнее о проделанной работе. Он сообщил об исправлении множества багов, связанных с новой аудиосистемой и ПВП, а также синхронизацией одежды и подъёма персонажа после падения. Кроме того были улучшены система переброса зомби на клиентов, дистанция их атаки, создание вмятин на машинах при столкновениях и синхронизация атаки и получения урона.
Сильно изменился и неткод игры - теперь, по словам Юрия, он стал более надёжным и позволил открыть тест мультиплеера более широкой группе тестеров. Сервер на новом неткоде с 10GB RAM и 32 активными игроками, убивавшими зомби и исследовавшими карту, проработал полчаса [не ясно, выключился ли он из-за ошибки, или тест был прекращен, прим. ред.] Разработчики считают это хорошим результатом.
Разработка новой системы карт продолжается. Сейчас перед разработчиками стоит задача замены старых нарисованных от руки карт на автоматически сгенерированные. В дальнейшем это значительно упростит создание и поддержку пользовательских карт с лутом.
Также разработчики представили новую систему поиска и собирательства (Foraging/Searching). Предполагается, что она заменит нынешнюю нереалистичную систему (когда вы лутаете квадраты территории в лесу). Новая версия собирательства добавит возможность поисков в черте города. Находки будут зависеть от погодных условий, времени дня и ночи, освещения.
Дорабатывается город Луисвилл. Вероятно, карту мы сможем увидеть одновременно с релизом мультиплеера.
Пользовались ли вы когда-нибудь модом Survivor Radio? Если нет, то самое время, ведь даже Indie Stone отметили, насколько существенный вклад в атмосферу игрового мира вносят новые радиостанции. И вправду, эта модификация чудесна, обязательно опробуйте её :)
На этом всё. Готовы ли вы встречать долгожданный мультиплеер?
- [id124322069|Виктор Михайлов]
Разработчики #ProjectZomboid поделились планами вплоть до 48 билда (а сейчас только 41!). А еще показали мини-тизер с NPC.
#недельник@projectzomboid
#недельник@projectzomboid
⛄ Привет всем! [club27639048|Новый Год] уже на пороге, и у нас есть для вас сюрприз.
Существование игры в том виде, в котором мы видим её сейчас, стало возможно только благодаря порой медленной, но стабильной и метко направленной работе команды Indie Stone. Нам всем бы хотелось видеть обновления чаще, но абсолютно ясно, что независимые разработчики не обладают какими-то масштабными ресурсами для реализации всего задуманного в короткие сроки. Однако, вода камень точит, и их старания дают плоды: игра за последние годы преобразилась до неузнаваемости и собрала крепкую фанбазу. Даже только в 2020-2021 гг. в коммьюнити Зомбоида произошло очень много изменений: средний онлайн вырос в десятки раз, видео по игре на YouTube начали собирать приличное число просмотров; появляются первые коалиции крупных моддеров из Workshop, а сами модификации порой поражают своей проработанностью и масштабом.
Мы очень рады быть частью этого сообщества и благодарны вам за то, что вы поддерживаете наш паблик. Мы устраиваем для вас конкурс, в котором разыграем 4 лицензионные версии игры.
🛑 Условия конкурса таковы: для начала, поставьте [club27639048|лайк] и оставьте [club27639048|комментарий] под этим постом. Затем, выберите одну из четырех подходящих для вас категорий:
1) Первая категория — атмосферные рождественские [club27639048|скриншоты]. Здесь вы можете проявить свой талант декоратора: обустройте красиво локацию таким образом, чтобы она передавала дух праздника
• Разрешен фотошоп (цветокоррекция и фильтры, но нельзя добавлять предметы на скриншот или трансформировать игровые объекты);
• Разрешены любые моды
• Разрешено любое количество игроков в кадре
• Один человек — одна работа
Награда за призовое место: [club27639048|Project Zomboid]
2) Вторая категория — [club27639048|маппинг]. Нужно создать небольшой участок карты (минимум один средних размеров дом с прилегающим участком). Необходимо будет загрузить работу в Workshop, а также добавить скриншот с карты в альбом в ВК, оставив под фотографией ссылку на работу. Должна быть возможность для администрации зайти на карту. Это гораздо более сложное задание, для которого нужно обладать навыками использования MapEditor и TileZed, потому здесь мы допустим некоторые поблажки.
• Тема не ограничивается Новым Годом и зимой. Возможно, вы талантливы в маппинге, но этот сеттинг вам просто не нравится. Дайте разгуляться фантазии!
• Один человек — любое количество работ. Но это не значит, что нужно брать количеством и какать в альбом. Прежде всего мы оцениваем задумку и исполнение
• Разрешены любые моды, в т.ч. ваши собственные наборы тайлов. Однако позаботьтесь о том, чтобы это всё работало и находилось в Workshop
Награда за призовое место: [club27639048|Project Zomboid]
3) Третья категория – [club27639048|видео]. Необходимо создать видео по теме Project Zomboid. Экспериментируйте с форматом и тематикой, но новогодняя атмосфера однозначно будет плюсом!
• Тема – любая
• Длина – до 10 минут.
• Чтобы добавить видео, загрузите фото в специальный альбом и оставьте в описании ссылку на YouTube
Награда за призовое место: [club27639048|Project Zomboid]
4) Четвёртая категория – [club27639048|рассказ] в текстовом формате. Это может быть интересная история, случившаяся с вами во время игры, а может быть повествование от лица вашего игрового персонажа.
• Размер – не важен
• Тема – всё, что касается Project Zomboid
• Чтобы поучаствовать, загрузите фотографию в специальный альбом для рассказов и прикрепите текст в комментариях к ней
Награда за призовое место: [club27639048|Project Zomboid]
Оцениваться будут работы по нашим собственным комбинированным критериям, в которые входит поддержка ваших работ аудиторией и субъективная оценка жюри.
🛑 Плагиат чужих работ и накрутка будут проверяться и наказываться баном на год. Накрутка, кстати, бесполезна, потому что главным фактором все равно будет являться решение жюри.
Итоги будут подведены [club27639048|31 декабря].
Существование игры в том виде, в котором мы видим её сейчас, стало возможно только благодаря порой медленной, но стабильной и метко направленной работе команды Indie Stone. Нам всем бы хотелось видеть обновления чаще, но абсолютно ясно, что независимые разработчики не обладают какими-то масштабными ресурсами для реализации всего задуманного в короткие сроки. Однако, вода камень точит, и их старания дают плоды: игра за последние годы преобразилась до неузнаваемости и собрала крепкую фанбазу. Даже только в 2020-2021 гг. в коммьюнити Зомбоида произошло очень много изменений: средний онлайн вырос в десятки раз, видео по игре на YouTube начали собирать приличное число просмотров; появляются первые коалиции крупных моддеров из Workshop, а сами модификации порой поражают своей проработанностью и масштабом.
Мы очень рады быть частью этого сообщества и благодарны вам за то, что вы поддерживаете наш паблик. Мы устраиваем для вас конкурс, в котором разыграем 4 лицензионные версии игры.
🛑 Условия конкурса таковы: для начала, поставьте [club27639048|лайк] и оставьте [club27639048|комментарий] под этим постом. Затем, выберите одну из четырех подходящих для вас категорий:
1) Первая категория — атмосферные рождественские [club27639048|скриншоты]. Здесь вы можете проявить свой талант декоратора: обустройте красиво локацию таким образом, чтобы она передавала дух праздника
• Разрешен фотошоп (цветокоррекция и фильтры, но нельзя добавлять предметы на скриншот или трансформировать игровые объекты);
• Разрешены любые моды
• Разрешено любое количество игроков в кадре
• Один человек — одна работа
Награда за призовое место: [club27639048|Project Zomboid]
2) Вторая категория — [club27639048|маппинг]. Нужно создать небольшой участок карты (минимум один средних размеров дом с прилегающим участком). Необходимо будет загрузить работу в Workshop, а также добавить скриншот с карты в альбом в ВК, оставив под фотографией ссылку на работу. Должна быть возможность для администрации зайти на карту. Это гораздо более сложное задание, для которого нужно обладать навыками использования MapEditor и TileZed, потому здесь мы допустим некоторые поблажки.
• Тема не ограничивается Новым Годом и зимой. Возможно, вы талантливы в маппинге, но этот сеттинг вам просто не нравится. Дайте разгуляться фантазии!
• Один человек — любое количество работ. Но это не значит, что нужно брать количеством и какать в альбом. Прежде всего мы оцениваем задумку и исполнение
• Разрешены любые моды, в т.ч. ваши собственные наборы тайлов. Однако позаботьтесь о том, чтобы это всё работало и находилось в Workshop
Награда за призовое место: [club27639048|Project Zomboid]
3) Третья категория – [club27639048|видео]. Необходимо создать видео по теме Project Zomboid. Экспериментируйте с форматом и тематикой, но новогодняя атмосфера однозначно будет плюсом!
• Тема – любая
• Длина – до 10 минут.
• Чтобы добавить видео, загрузите фото в специальный альбом и оставьте в описании ссылку на YouTube
Награда за призовое место: [club27639048|Project Zomboid]
4) Четвёртая категория – [club27639048|рассказ] в текстовом формате. Это может быть интересная история, случившаяся с вами во время игры, а может быть повествование от лица вашего игрового персонажа.
• Размер – не важен
• Тема – всё, что касается Project Zomboid
• Чтобы поучаствовать, загрузите фотографию в специальный альбом для рассказов и прикрепите текст в комментариях к ней
Награда за призовое место: [club27639048|Project Zomboid]
Оцениваться будут работы по нашим собственным комбинированным критериям, в которые входит поддержка ваших работ аудиторией и субъективная оценка жюри.
🛑 Плагиат чужих работ и накрутка будут проверяться и наказываться баном на год. Накрутка, кстати, бесполезна, потому что главным фактором все равно будет являться решение жюри.
Итоги будут подведены [club27639048|31 декабря].
Та-да-дам, очередные новости от разработчиков по поводу мультиплеера!
Инди Стоун твёрдо уверены в том, что у них получится выпустить мультиплеер в декабре (в крайнем случае – в январе, после новогодних праздников; но это произойдет только в случае возникновения серьезных непредвиденных трудностей).
Мы знаем, что разработчики хотели выпустить обновление ещё первого декабря, но не смогли этого сделать. Причиной тому послужили баги с прогрузкой чанков вокруг игроков (когда вместо текстур виден большой чёрный квадрат), решение этого вопроса заняло у тестировщиков и кодеров довольно много времени. Поэтому не теряем бдительность и морально готовимся к возможному очередному переносу апдейта.
Сейчас всё зависит от того, как быстро команда разработчиков управится с серьёзными проблемами тестовой версии, а также успеет ли она это сделать перед Рождеством. Инди Стоун, по их словам, очень стараются для того, чтобы релиз произошёл до начала рождественских праздников.
Не так давно ютубер MrAtomicDuck получил разрешение затестить мультиплеер и сделал об этом видео (прикреплено к посту). Из его ролика можно понять, что основной проблемой для релиза остаются машины, физика которых всё ещё достаточно забагованно работает и может сильно повлиять на впечатления об игре.
Были пофикшены проблемы с внутриигровым голосовым чатом (VOIP), теперь он звучит великолепно, однако его влияние на неткод пока не до конца изучено. Вероятно, над этой функцией ещё придётся поработать.
Но есть ещё одна проблема: побочным эффектов введения в игру системы переброса зомби с сервера на клиент (целью, которой является устранение укусов невидимых зомби и прочих мерзких штук), похоже, сломалось их восприятие звука. На данный момент мертвяки плохо реагируют на выстрелы, вертолет и другие ивенты. Исправить этот баг — задача такая же приоритетная, как и фикс физики машин.
Также хотя движения зомби, преследующих игрока, обрабатываются и выглядят идеально для этого самого игрока (минимизируя шанс получения нечестных укусов/царапин, что в реалиях #ProjectZomboid критично), для остальных модели зомби будут немного отставать от их реального местоположения и порой выглядеть странно. По словам Инди Стоун, это уже вряд ли возможно пофиксить, и нам с этим придётся смириться.
Ещё одной важной темой для обсуждения являются ПВП и античит. Как мы понимаем, сурвайвл игра в открытом мире не может обойтись без этих двух вещей. ПВП требует значительных изменений как в плане баланса урона (чтобы выстрел из дробовика в упор не сносил выжившему 1/7 ХП), так и в плане синхронизации моделей игроков во время боя. Над этими аспектами мультиплеера разработчики почти не работали, и они планируют доделать их уже после зимнего релиза онлайн-режима, дабы не задерживать апдейт. Это означает, что открытые сервера, вероятнее всего, будут слабо защищены от различного рода гриферов, читеров, троллей и прочей нечисти. Однако, мы призываем коммьюнити не портить друг другу этот долгожданный момент и наслаждаться им без всяких пакостей :^) .
Запасаемся терпением!
- [id124322069|Виктор Михайлов]
Инди Стоун твёрдо уверены в том, что у них получится выпустить мультиплеер в декабре (в крайнем случае – в январе, после новогодних праздников; но это произойдет только в случае возникновения серьезных непредвиденных трудностей).
Мы знаем, что разработчики хотели выпустить обновление ещё первого декабря, но не смогли этого сделать. Причиной тому послужили баги с прогрузкой чанков вокруг игроков (когда вместо текстур виден большой чёрный квадрат), решение этого вопроса заняло у тестировщиков и кодеров довольно много времени. Поэтому не теряем бдительность и морально готовимся к возможному очередному переносу апдейта.
Сейчас всё зависит от того, как быстро команда разработчиков управится с серьёзными проблемами тестовой версии, а также успеет ли она это сделать перед Рождеством. Инди Стоун, по их словам, очень стараются для того, чтобы релиз произошёл до начала рождественских праздников.
Не так давно ютубер MrAtomicDuck получил разрешение затестить мультиплеер и сделал об этом видео (прикреплено к посту). Из его ролика можно понять, что основной проблемой для релиза остаются машины, физика которых всё ещё достаточно забагованно работает и может сильно повлиять на впечатления об игре.
Были пофикшены проблемы с внутриигровым голосовым чатом (VOIP), теперь он звучит великолепно, однако его влияние на неткод пока не до конца изучено. Вероятно, над этой функцией ещё придётся поработать.
Но есть ещё одна проблема: побочным эффектов введения в игру системы переброса зомби с сервера на клиент (целью, которой является устранение укусов невидимых зомби и прочих мерзких штук), похоже, сломалось их восприятие звука. На данный момент мертвяки плохо реагируют на выстрелы, вертолет и другие ивенты. Исправить этот баг — задача такая же приоритетная, как и фикс физики машин.
Также хотя движения зомби, преследующих игрока, обрабатываются и выглядят идеально для этого самого игрока (минимизируя шанс получения нечестных укусов/царапин, что в реалиях #ProjectZomboid критично), для остальных модели зомби будут немного отставать от их реального местоположения и порой выглядеть странно. По словам Инди Стоун, это уже вряд ли возможно пофиксить, и нам с этим придётся смириться.
Ещё одной важной темой для обсуждения являются ПВП и античит. Как мы понимаем, сурвайвл игра в открытом мире не может обойтись без этих двух вещей. ПВП требует значительных изменений как в плане баланса урона (чтобы выстрел из дробовика в упор не сносил выжившему 1/7 ХП), так и в плане синхронизации моделей игроков во время боя. Над этими аспектами мультиплеера разработчики почти не работали, и они планируют доделать их уже после зимнего релиза онлайн-режима, дабы не задерживать апдейт. Это означает, что открытые сервера, вероятнее всего, будут слабо защищены от различного рода гриферов, читеров, троллей и прочей нечисти. Однако, мы призываем коммьюнити не портить друг другу этот долгожданный момент и наслаждаться им без всяких пакостей :^) .
Запасаемся терпением!
- [id124322069|Виктор Михайлов]