Количество постов 5 162
Частота постов 8 часов 2 минуты
ER
74.08
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Техосмотр опять решили поменять: какие изменения вступят в силу 1 марта и что будет потом…
Систему техосмотра ждёт очередная реформа: новый этап запланирован на 1 марта 2022 года. Водителям грозят новый штраф и целый перечень оснований для проверки автомобилей на дорогах инспекторами ГИБДД. И это далеко не всё. В начале февраля стало известно, что в правительстве разработали дорожную карту для серьёзных изменений всей отрасли, которые будут вносить до конца 2023 года. В их числе — сокращение чек-листа неисправностей и возможное повышение стоимости госуслуги. Разбираемся во всех изменениях — чтобы избежать проблем и штрафов.
Кому, за что и как оформят новый штраф
Штраф действительно будет: с 1 марта 2022 года, благодаря внесённым поправкам в КоАП, за отсутствие техосмотра будут выписывать постановления на 2000 рублей. Однако речь идёт только о тех категориях автомобилей, что должны проходить проверку: это машины старше четырёх лет, которые меняют владельца и регистрируются в ГИБДД. Также техосмотр необходим при внесении изменений в конструкцию автомобиля любого возраста. До этого момента в ГИБДД могли только теоретически наказать за отсутствие техосмотра на 500–800 рублей по ч. 2 ст. 12.1 КоАП, но с 1 марта старую норму упразднят.
Зато обещанных штрафов с камер можно не бояться — их не будет. Водителей давно готовили к тому, что комплексы на дорогах начнут фиксировать такое нарушение с 1 марта, однако, как объяснил на недавней пресс-конференции замначальника ГУОБДД МВД России Владимир Кузин, из-за технических проблем фиксацию в назначенный срок не запустят. Оказалось, что камеры так и не научились безошибочно обращаться к информационным базам и сверять годы выпуска транспортных средств, их тип и наличие диагностической карты. Когда это нововведение заработает и заработает ли вообще — неизвестно.
При этом, как объяснили корреспонденту Журнала Авто.ру в ассоциации производителей дорожных камер «Око», с технической стороны никаких преград для таких фиксаций нет. «Проверка диагностических карт — простая задача для систем фотовидеофиксации. Более того, с внедрением федеральной системы "Паутина" контроль наличия техосмотра можно проводить по всей стране, не ограничиваясь регионом регистрации автомобиля. Ключевой аспект — в бесшовной интеграции систем фотовидеофиксации с системой ЕАИС ТО», — рассказали в пресс-службе ассоциации «Око». Из-за схожих проблем, добавили в ассоциации, сейчас не получается с помощью камер проверять наличие полисов ОСАГО.
Систему техосмотра ждёт очередная реформа: новый этап запланирован на 1 марта 2022 года. Водителям грозят новый штраф и целый перечень оснований для проверки автомобилей на дорогах инспекторами ГИБДД. И это далеко не всё. В начале февраля стало известно, что в правительстве разработали дорожную карту для серьёзных изменений всей отрасли, которые будут вносить до конца 2023 года. В их числе — сокращение чек-листа неисправностей и возможное повышение стоимости госуслуги. Разбираемся во всех изменениях — чтобы избежать проблем и штрафов.
Кому, за что и как оформят новый штраф
Штраф действительно будет: с 1 марта 2022 года, благодаря внесённым поправкам в КоАП, за отсутствие техосмотра будут выписывать постановления на 2000 рублей. Однако речь идёт только о тех категориях автомобилей, что должны проходить проверку: это машины старше четырёх лет, которые меняют владельца и регистрируются в ГИБДД. Также техосмотр необходим при внесении изменений в конструкцию автомобиля любого возраста. До этого момента в ГИБДД могли только теоретически наказать за отсутствие техосмотра на 500–800 рублей по ч. 2 ст. 12.1 КоАП, но с 1 марта старую норму упразднят.
Зато обещанных штрафов с камер можно не бояться — их не будет. Водителей давно готовили к тому, что комплексы на дорогах начнут фиксировать такое нарушение с 1 марта, однако, как объяснил на недавней пресс-конференции замначальника ГУОБДД МВД России Владимир Кузин, из-за технических проблем фиксацию в назначенный срок не запустят. Оказалось, что камеры так и не научились безошибочно обращаться к информационным базам и сверять годы выпуска транспортных средств, их тип и наличие диагностической карты. Когда это нововведение заработает и заработает ли вообще — неизвестно.
При этом, как объяснили корреспонденту Журнала Авто.ру в ассоциации производителей дорожных камер «Око», с технической стороны никаких преград для таких фиксаций нет. «Проверка диагностических карт — простая задача для систем фотовидеофиксации. Более того, с внедрением федеральной системы "Паутина" контроль наличия техосмотра можно проводить по всей стране, не ограничиваясь регионом регистрации автомобиля. Ключевой аспект — в бесшовной интеграции систем фотовидеофиксации с системой ЕАИС ТО», — рассказали в пресс-службе ассоциации «Око». Из-за схожих проблем, добавили в ассоциации, сейчас не получается с помощью камер проверять наличие полисов ОСАГО.
Ну не дурак? Нужно было сразу посветить зажигалкой. Вдруг керосин остался🤣
Больше резать ничего не будет наверное…
Больше резать ничего не будет наверное…
Тягач беспилотник
Американский производитель автономных грузовиков TuSimple отчитался об успешных испытаниях своих машин на дорогах общего пользования Аризоны, сообщает Reuters. Они проехали 885 километров без помощи водителей.
Американский производитель автономных грузовиков TuSimple отчитался об успешных испытаниях своих машин на дорогах общего пользования Аризоны, сообщает Reuters. Они проехали 885 километров без помощи водителей.
Поздравляю с 23 Февраля всё дальнобойное братство! Желаю крепкого здоровья, чтобы силы никогда не покидали. Желаю крутить баранку еще долгие годы без аварий, чтобы была всегда хорошая дорога. Желаю, чтобы дома всегда ждали с вкусной едой на столе и любили.