Лови шпаргалку по информатике!
24 и 25 июня многие из вас будут сдавать ЕГЭ по информатике. И мы хотим, чтобы ваши результаты были как можно лучше!
Экзамен состоит из 27 заданий: 10 заданий базового уровня, 13 заданий повышенного уровня и 4 заданий высокого уровня сложности. В 2021 году экзамен будет впервые проводиться в компьютерной форме. Его продолжительность составит 3 часа 55 минут.
☝🏻 Мы подготовили для вас памятку для решения задач.
Сохраняйте её и делитесь с друзьями, которые тоже готовятся сдавать этот важный экзамен.
Желаем написать на все 100! 🏻
#школапрограммистов #егэ #информатика
Статистика ВК сообщества "Московская школа программистов | informatics.ru"
👨💻 Открыт набор на 24/25 учебный год. Старт занятий в сентябре!
Количество постов 1 220
Частота постов 86 часов 44 минуты
ER
22.68
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Лови шпаргалку по информатике!
Совсем скоро многие из вас будут сдавать ЕГЭ по информатике. И мы хотим, чтобы ваши результаты были как можно лучше!
🏻 Общие рекомендации:
1. Внимательно прочитай условие задачи.
2. Обязательно проверь правильность своих вычислений.
3. После того, как решил номер, еще раз перечитай условие задачи и проверь решение
Сохраняйте памятку и делитесь с друзьями.
Желаем написать на все 100! 🏻
#школапрограммистов #егэ #информатика
Совсем скоро многие из вас будут сдавать ЕГЭ по информатике. И мы хотим, чтобы ваши результаты были как можно лучше!
🏻 Общие рекомендации:
1. Внимательно прочитай условие задачи.
2. Обязательно проверь правильность своих вычислений.
3. После того, как решил номер, еще раз перечитай условие задачи и проверь решение
Сохраняйте памятку и делитесь с друзьями.
Желаем написать на все 100! 🏻
#школапрограммистов #егэ #информатика
Чувствуете волшебство, которое витает в воздухе?
Приближается Новый год, который призван удивлять, вдохновлять и наполнять жизнь каждого из нас приключениями.
🤗 Хотим пожелать вам новых открытий, интересных проектов и бесконечного полета фантазии. Пусть здоровье будет крепким, а настрой боевым! Будьте смелыми и яркими, никогда не останавливайтесь на достигнутом и совершенствуйтесь!
С наступающим Новым годом
#школапрограммистов
Приближается Новый год, который призван удивлять, вдохновлять и наполнять жизнь каждого из нас приключениями.
🤗 Хотим пожелать вам новых открытий, интересных проектов и бесконечного полета фантазии. Пусть здоровье будет крепким, а настрой боевым! Будьте смелыми и яркими, никогда не останавливайтесь на достигнутом и совершенствуйтесь!
С наступающим Новым годом
#школапрограммистов
🦆 Спроси утёнка! 🦆
🤨 Бывают ситуации, когда надо принять решение, но вы сомневаетесь в выборе — закончились идеи или же «каша в голове». В психологии существуют разные способы борьбы с этим, но мы хотим рассказать о методе, который в 1999 году описали авторы книги «Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру», Энди Хант и Дейв Томас.
Ставите на рабочем столе жёлтого игрушечного утёнка (на самом деле, предмет может быть любым: фигурка Lego, скрепка, любимый персонаж из культового фильма и т. д.), и когда у вас возникает трудный вопрос — задаёте его игрушке.
🗣 Правильная формулировка вопроса содержит как минимум половину ответа. Кроме того, во время «разговора» вы направляете мысли в нужное русло, убирая «кашу».
Например, если определённая часть программы не работает, вы объясняете утёнку, что делает каждая строка, и в процессе сами находите ошибку.
Метод универсален и подходит для решения как профессиональных, так и личных вопросов.
#школапрограммистов #методутенка
🤨 Бывают ситуации, когда надо принять решение, но вы сомневаетесь в выборе — закончились идеи или же «каша в голове». В психологии существуют разные способы борьбы с этим, но мы хотим рассказать о методе, который в 1999 году описали авторы книги «Программист-прагматик. Путь от подмастерья к мастеру», Энди Хант и Дейв Томас.
Ставите на рабочем столе жёлтого игрушечного утёнка (на самом деле, предмет может быть любым: фигурка Lego, скрепка, любимый персонаж из культового фильма и т. д.), и когда у вас возникает трудный вопрос — задаёте его игрушке.
🗣 Правильная формулировка вопроса содержит как минимум половину ответа. Кроме того, во время «разговора» вы направляете мысли в нужное русло, убирая «кашу».
Например, если определённая часть программы не работает, вы объясняете утёнку, что делает каждая строка, и в процессе сами находите ошибку.
Метод универсален и подходит для решения как профессиональных, так и личных вопросов.
#школапрограммистов #методутенка
С Днём знаний!
⠀
Поздравляем всех школьников с началом учебного года! 🔔
⠀
Верьте в себя и свои силы, совершайте открытия, творите, совершенствуйтесь и воплощайте в жизнь самые смелые идеи! Желаем успешной и плодотворной учебы.
⠀
А если мечтаете освоить IT-профессию будущего — смело приходите в Школу программистов МШП!
#школапрограммистов #мшп #деньзнаний #1сентября
⠀
Поздравляем всех школьников с началом учебного года! 🔔
⠀
Верьте в себя и свои силы, совершайте открытия, творите, совершенствуйтесь и воплощайте в жизнь самые смелые идеи! Желаем успешной и плодотворной учебы.
⠀
А если мечтаете освоить IT-профессию будущего — смело приходите в Школу программистов МШП!
#школапрограммистов #мшп #деньзнаний #1сентября
Команда Школы программистов вышла на Всероссийский этап WRO!
⠀
Сегодня прошёл финал регионального отбора на Российскую робототехническую олимпиаду, которая в свою очередь является отборочным этапом на WRO (World Robot Olympiad). В этом году команда учеников Школы программистов впервые участвует в новой категории — Будущие Инженеры (Беспилотные транспортные средства).
⠀
Беспилотные транспортные средства — это мегатренд нашего времени. Крупные компании, стартапы, инвесторы, градостроители — все видят большой потенциал в беспилотных автомобилях, автобусах, грузовиках поездах и других средствах передвижения.
⠀
☝🏻 На WRO все роботы автономно передвигаются на обычном или футбольном поле. Главная задача чемпионата — вовлечь школьников в исследовательскую деятельность. А задача сезона — не просто создание беспилотного автомобиля, а гонка на время. На трассе нет нескольких автомобилей одновременно — один автомобиль должен достичь лучшего времени, проехав несколько кругов полностью автономно.
⠀
К финалу регионального отбора наши ребята, Антон И. и Александр Ш., много готовились — меняли компоненты, делали несколько вариантов роботов. А 3D принтеры работали без остановки! 🏻
⠀
🥇 И теперь мы с гордостью можем объявить, что команда Школы программистов вышла на Всероссийский этап WRO! От всей души поздравляем команду, тренера, преподавателей и кураторов!
⠀
Впереди полтора месяца усердной работы! Верим в ребят и желаем показать максимум!
#школапрограммистов #wro #робототехника
⠀
Сегодня прошёл финал регионального отбора на Российскую робототехническую олимпиаду, которая в свою очередь является отборочным этапом на WRO (World Robot Olympiad). В этом году команда учеников Школы программистов впервые участвует в новой категории — Будущие Инженеры (Беспилотные транспортные средства).
⠀
Беспилотные транспортные средства — это мегатренд нашего времени. Крупные компании, стартапы, инвесторы, градостроители — все видят большой потенциал в беспилотных автомобилях, автобусах, грузовиках поездах и других средствах передвижения.
⠀
☝🏻 На WRO все роботы автономно передвигаются на обычном или футбольном поле. Главная задача чемпионата — вовлечь школьников в исследовательскую деятельность. А задача сезона — не просто создание беспилотного автомобиля, а гонка на время. На трассе нет нескольких автомобилей одновременно — один автомобиль должен достичь лучшего времени, проехав несколько кругов полностью автономно.
⠀
К финалу регионального отбора наши ребята, Антон И. и Александр Ш., много готовились — меняли компоненты, делали несколько вариантов роботов. А 3D принтеры работали без остановки! 🏻
⠀
🥇 И теперь мы с гордостью можем объявить, что команда Школы программистов вышла на Всероссийский этап WRO! От всей души поздравляем команду, тренера, преподавателей и кураторов!
⠀
Впереди полтора месяца усердной работы! Верим в ребят и желаем показать максимум!
#школапрограммистов #wro #робототехника
Защита проектов
В конце мая в МШП прошла защита командных проектов по курсу "Промышленное программирование". Ребята шли к этому в течение учебного года, и наконец смогли полностью раскрыть свой потенциал!
🏻 Они изучали объектно-ориентированное программирование на Python, систему контроля версий git, принципы планирования архитектуры приложений и, конечно же, основы командной разработки и коммуникации в команде.
Кроме того, во втором семестре ученики освоили множество высокоуровневых инструментов, приемов и методологий, используемых в промышленном программировании:
— автоматическое тестирование;
— анализ безопасности приложений;
— рефакторинг и написание чистого кода;
— сontinuous integration.
🏻 На выполнение проектов ребятам было дано 4 месяца. Техническое задание выдавали преподаватели, а дальше ученики сами планировали работу. Им предстояло сформировать бэклог, распределить роли, собрать стек технологий для решения поставленных задач, найти алгоритмические и технологические решения, помогающие оптимизировать работу и, конечно, написать код.
☝🏻 Проекты были представлены комиссии, в которую вошли преподаватели и методисты МШП, действующие разработчики, а также приглашенные гости.
Ребята защитили более 60 проектов, среди которых:
— открытый маркетплейс для соединения заказчиков и создателей оригинального контента;
— сервис обмена, хранения и категоризации информации в команде, заточенный на программистов;
— программа-студия для создания 2D-игр;
— Сервис для выкладывания работ учеников курса "Промышленное программирование" с возможностью запуска web-приложений в docker-контейнерах;
— Сервис для автоматического подбора комплектующих для ПК и проверки их совместимости с социальными механиками (например, с возможностью публиковать собственные сборки или делиться ими в социальных сетях)
и многие другие достойные работы!
Каждый проект учеников МШП — фактически стартап, способный привлекать инвестиции и развиваться.
Защита проектов стала финальной точкой еще одного учебного года. А для некоторых ребят — финальной точкой обучения в МШП. Теперь их ждут поступление в вуз и работа мечты в IT.
Мы невероятно гордимся каждым учеником и желаем успешного IT-будущего!
В конце мая в МШП прошла защита командных проектов по курсу "Промышленное программирование". Ребята шли к этому в течение учебного года, и наконец смогли полностью раскрыть свой потенциал!
🏻 Они изучали объектно-ориентированное программирование на Python, систему контроля версий git, принципы планирования архитектуры приложений и, конечно же, основы командной разработки и коммуникации в команде.
Кроме того, во втором семестре ученики освоили множество высокоуровневых инструментов, приемов и методологий, используемых в промышленном программировании:
— автоматическое тестирование;
— анализ безопасности приложений;
— рефакторинг и написание чистого кода;
— сontinuous integration.
🏻 На выполнение проектов ребятам было дано 4 месяца. Техническое задание выдавали преподаватели, а дальше ученики сами планировали работу. Им предстояло сформировать бэклог, распределить роли, собрать стек технологий для решения поставленных задач, найти алгоритмические и технологические решения, помогающие оптимизировать работу и, конечно, написать код.
☝🏻 Проекты были представлены комиссии, в которую вошли преподаватели и методисты МШП, действующие разработчики, а также приглашенные гости.
Ребята защитили более 60 проектов, среди которых:
— открытый маркетплейс для соединения заказчиков и создателей оригинального контента;
— сервис обмена, хранения и категоризации информации в команде, заточенный на программистов;
— программа-студия для создания 2D-игр;
— Сервис для выкладывания работ учеников курса "Промышленное программирование" с возможностью запуска web-приложений в docker-контейнерах;
— Сервис для автоматического подбора комплектующих для ПК и проверки их совместимости с социальными механиками (например, с возможностью публиковать собственные сборки или делиться ими в социальных сетях)
и многие другие достойные работы!
Каждый проект учеников МШП — фактически стартап, способный привлекать инвестиции и развиваться.
Защита проектов стала финальной точкой еще одного учебного года. А для некоторых ребят — финальной точкой обучения в МШП. Теперь их ждут поступление в вуз и работа мечты в IT.
Мы невероятно гордимся каждым учеником и желаем успешного IT-будущего!
☝🏻 Правильный конспект поможет запомнить важную информацию и быстро освежить память перед экзаменом☝🏻
⠀
В 2014 году учёные Принстонского университета выяснили, что при конспектировании от руки учащиеся лучше усваивают материал.
⠀
️ Основные принципы ведения конспекта:
⠀
— Записывайте самое важное. Прослушайте часть информации, проанализируйте ее и запишите только суть, включая даты, фамилии, примеры.
— Сокращайте. Цифры записывайте знаками. Используйте аббревиатуры, например: интернет вещей – IoT. Оперируйте общепринятыми сокращениями, например: функция – ф-я, формула – ф-ла. Используйте обозначения из математики, например: +, —, ⇒, ≈. В конце тетради оформите свою систему обозначений.
— Фиксируйте каждую новую мысль с красной строки.
— Включайте в конспект таблицы, схемы, диаграммы, формулы и графики.
— Используйте маркеры — выделяйте главные части конспекта: тему, заголовки, подзаголовки и т.д.
⠀
Существует много методов ведения конспектов, вот три из них:
⠀
Метод Корнелла
Суть метода: на листе А4 проведите две горизонтальные линии, одну сверху листа — для дат и заголовков, и одну снизу — для выводов по конспекту, чтобы под чертой поместилось несколько предложений.
Далее разделите лист вертикальной линией на две колонки, при этом правая колонка должна быть в два раза шире левой. В правую записывайте основные сведения во время лекции, в левую колонку после занятия перенесите правила, формулы, даты, имена. Нижнее поле заполняйте в течение суток, в него запишите основную суть всего конспекта.
⠀
Метод отступов
Суть метода — от общего к частному. Слева запишите основную тему или главную мысль. Затем, используя отступы, добавьте подтему, а к ней более подробные тезисы.
В итоге у вас получится длинный список с несколькими уровнями.
⠀
Метод Билла Гейтса
Суть метода заключается в том, чтобы разделить стандартный лист бумаги на четыре квадрата и записать в каждом данные разной тематики.
Информацию необходимо анализировать прямо во время лекции и фиксировать в том или ином квадрате, например: цифры, интересные факты, вопросы и определения.
⠀
Пишите конспекты аккуратно и обязательно перечитывайте их.
#школапрограммистов #конспекты
⠀
В 2014 году учёные Принстонского университета выяснили, что при конспектировании от руки учащиеся лучше усваивают материал.
⠀
️ Основные принципы ведения конспекта:
⠀
— Записывайте самое важное. Прослушайте часть информации, проанализируйте ее и запишите только суть, включая даты, фамилии, примеры.
— Сокращайте. Цифры записывайте знаками. Используйте аббревиатуры, например: интернет вещей – IoT. Оперируйте общепринятыми сокращениями, например: функция – ф-я, формула – ф-ла. Используйте обозначения из математики, например: +, —, ⇒, ≈. В конце тетради оформите свою систему обозначений.
— Фиксируйте каждую новую мысль с красной строки.
— Включайте в конспект таблицы, схемы, диаграммы, формулы и графики.
— Используйте маркеры — выделяйте главные части конспекта: тему, заголовки, подзаголовки и т.д.
⠀
Существует много методов ведения конспектов, вот три из них:
⠀
Метод Корнелла
Суть метода: на листе А4 проведите две горизонтальные линии, одну сверху листа — для дат и заголовков, и одну снизу — для выводов по конспекту, чтобы под чертой поместилось несколько предложений.
Далее разделите лист вертикальной линией на две колонки, при этом правая колонка должна быть в два раза шире левой. В правую записывайте основные сведения во время лекции, в левую колонку после занятия перенесите правила, формулы, даты, имена. Нижнее поле заполняйте в течение суток, в него запишите основную суть всего конспекта.
⠀
Метод отступов
Суть метода — от общего к частному. Слева запишите основную тему или главную мысль. Затем, используя отступы, добавьте подтему, а к ней более подробные тезисы.
В итоге у вас получится длинный список с несколькими уровнями.
⠀
Метод Билла Гейтса
Суть метода заключается в том, чтобы разделить стандартный лист бумаги на четыре квадрата и записать в каждом данные разной тематики.
Информацию необходимо анализировать прямо во время лекции и фиксировать в том или ином квадрате, например: цифры, интересные факты, вопросы и определения.
⠀
Пишите конспекты аккуратно и обязательно перечитывайте их.
#школапрограммистов #конспекты
🏻 Ученики отделения в г. Королёв уже посетили IT-выставку, получили подарки и написали Командную олимпиаду! У тебя ещё есть возможность зарегистрироваться в EduApp и классно провести время!
Смотри, какой крутой мерч мы сделали для фестиваля «Вселенная супергероев МШП».
Смотри, какой крутой мерч мы сделали для фестиваля «Вселенная супергероев МШП».
Вот и завершился фестиваль «Вселенная супергероев МШП» !
Очно и онлайн в нем приняли участие 2386 учеников! Каждый смог проявить себя и раскрыть свою суперспособность. Надеемся, станции вам понравились, а Командная олимпиада показала, что вы готовы к великим делам.
Совсем скоро мы подведем итоги общешкольного зачета и разместим их в Eduapp, а яркие фотографии опубликуем в нашей группе в VK!
Спасибо за участие и до встречи в летнем лагере! Ах да, не забудьте про учебный процесс
А пока смотрите видеоотчет с фестиваля 🏻
#школапрограммистов #фестиваль
Очно и онлайн в нем приняли участие 2386 учеников! Каждый смог проявить себя и раскрыть свою суперспособность. Надеемся, станции вам понравились, а Командная олимпиада показала, что вы готовы к великим делам.
Совсем скоро мы подведем итоги общешкольного зачета и разместим их в Eduapp, а яркие фотографии опубликуем в нашей группе в VK!
Спасибо за участие и до встречи в летнем лагере! Ах да, не забудьте про учебный процесс
А пока смотрите видеоотчет с фестиваля 🏻
#школапрограммистов #фестиваль