Сегодня Ленинский районный суд г.Перми удовлетворил исковые требования молодой семьи и признал незаконным исключение из очереди на 10%. Причина исключения - предоставление молодой семьёй якобы недостоверных сведений. По факту - УЖО администрации г.Перми не известило молодую семью надлежащим образом, что подошла очередь на получение выплаты.
Скоро будет заседание по другому аналогичном делу, после которого напишу, что выяснилось в ходе рассмотрения данных гражданских дел.
Статистика ВК сообщества "Программа Молодая семья Пермь и Пермский край"
Комплексная юридическая помощь по программе "Жилье для молодой семьи"
Количество постов 2 635
Частота постов 32 часа 13 минут
ER
8.96
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Сегодня Ленинский районный суд г.Перми удовлетворил исковые требования молодой семьи и признал незаконным исключение из очереди на 35% в ситуации, когда ей не были представлены документы на получение 10%. Суд согласился с нашей позицией, что нежелание получить краевые 10% не должно нарушать право молодой семьи на получение выплаты 35%, где идёт софинансирование 3 бюджетов - местного, краевого и федерального. Ранее отказы по такому основанию мною не обжаловались, так как не было обращений,поэтому рада, что в суде 1 инстанции удалось отстоять свою точку зрения и защитить права молодой семьи.
Сейчас Пермский краевой суд оставил в силе решение Ленинского районного суда г.Перми, который признал незаконным исключение молодой семьи из очереди на 35% в результате непредоставления документов для получения свидетельства на 10%.
Суды 1 и 2 инстанции сочли, что право молодой семьи на получение 35% при такой ситуации не утрачивается.
Уррра!!! Сердце до сих пор колотится)
Суды 1 и 2 инстанции сочли, что право молодой семьи на получение 35% при такой ситуации не утрачивается.
Уррра!!! Сердце до сих пор колотится)
Ура! Сегодня Ленинский районный суд г. Перми удовлетворил исковые требования молодой семьи, признав незаконным распоряжение УЖО администрации г. Перми об исключении из очереди. Причина исключения - на дату взятия ипотеки не было постоянной регистрации в г.Перми,а значит, по мнению органов местного самоуправления, члены молодой семьи не были жителями г.Перми. Перерыв между регистрациями по месту жительства в г. Перми составил всего 2 недели. В суде было жарко)
Сегодня Ленинский районный суд г.Перми удовлетворил исковые требования молодой семьи о признании незаконным распоряжения УЖО администрации г.Перми и восстановил её в очереди на 35%. Семья не предоставила документы на 10%, которые было предложено получить. Суд счёл, что это не должно нарушать право молодой семьи на получение выплаты в 35%.
Напоминаю, что срок для обращения в суд за защитой своих прав составляет 3 года с момента вынесения отказа.
Напоминаю, что срок для обращения в суд за защитой своих прав составляет 3 года с момента вынесения отказа.
Мои родители - простые железнодорожники. Когда я приехала в Пермь, то жила в служебном общежитии, потом от работы получила небольшую комнату, тоже в общежитии. Перед рождением старшего сына я взяла в ипотеку однушку, за 6 лет родилось еще двое детей.
Я на себе испытала, что такое ипотека и жить впятером на 33 кв.м.
Я помню свои чувства, когда пришел кризис, а у тебя маленькие дети и ежемесячный платеж в банк.
Я никогда не забуду панику и страх, когда пошли просрочки, а денег не было - работы стало меньше. У меня нет работодателя, я никогда на 100% не могу быть уверена, что клиенты, у которых тоже бывают свои финансовые проблемы, вовремя выплатят гонорар.
Я знаю, что такое развод и продажа ипотечной квартиры.
Я семь лет живу в Перми в съемном жилье.
Я семь лет одна воспитываю троих детей.
Я такая же как вы.
Вот поэтому я помогаю вам и вашим детям. Я хочу, чтобы у каждого из вас был свой дом - место, где безопасно и тепло.
Я на себе испытала, что такое ипотека и жить впятером на 33 кв.м.
Я помню свои чувства, когда пришел кризис, а у тебя маленькие дети и ежемесячный платеж в банк.
Я никогда не забуду панику и страх, когда пошли просрочки, а денег не было - работы стало меньше. У меня нет работодателя, я никогда на 100% не могу быть уверена, что клиенты, у которых тоже бывают свои финансовые проблемы, вовремя выплатят гонорар.
Я знаю, что такое развод и продажа ипотечной квартиры.
Я семь лет живу в Перми в съемном жилье.
Я семь лет одна воспитываю троих детей.
Я такая же как вы.
Вот поэтому я помогаю вам и вашим детям. Я хочу, чтобы у каждого из вас был свой дом - место, где безопасно и тепло.
А между тем есть реальный показатель качества работы органов местного самоуправления и Минсоцразвития ПК. Это судебные решения по делам об обжаловании отказов в предоставлении выплаты органов местного самоуправления и то, как органы исполнительной власти, в том числе Правительства Пермского края, реагируют на выявление судами нарушений законности при реализации социально-значимой программы "Жилье для молодой семьи" и вносят изменения в законодательство, устраняя "белые пятна". Я подведу предварительные итоги своей годовой работы.
Сегодня было последнее заседание в этом году. Ленинский районный суд г.Перми признал незаконным исключение из очереди молодой семьи. Мы доказали, что входящих звонков из УЖО администрации г.Перми на номер телефона истца не было, несмотря на имеющуюся в учётом деле телефонограмму. Индекс истца на конверте был указан неверно, поэтому письмо с уведомлением о необходимости представить документы пролежало на другом отделении почты.
В этом году я выиграла 100% дел по спорам по программе. Вот результат качества выносимых решений со стороны администраций края.
Январь будет жарким - в суд уже ушли и ещё до НГ уйдут новые иски о защите прав молодых семей.
Так и живём)
Детальную статистику за 2021 г.по гражданским делам опубликую 30-31 декабря 2021 г.
Сегодня было последнее заседание в этом году. Ленинский районный суд г.Перми признал незаконным исключение из очереди молодой семьи. Мы доказали, что входящих звонков из УЖО администрации г.Перми на номер телефона истца не было, несмотря на имеющуюся в учётом деле телефонограмму. Индекс истца на конверте был указан неверно, поэтому письмо с уведомлением о необходимости представить документы пролежало на другом отделении почты.
В этом году я выиграла 100% дел по спорам по программе. Вот результат качества выносимых решений со стороны администраций края.
Январь будет жарким - в суд уже ушли и ещё до НГ уйдут новые иски о защите прав молодых семей.
Так и живём)
Детальную статистику за 2021 г.по гражданским делам опубликую 30-31 декабря 2021 г.
Про квоты, очередь и 36 лет.
К началу моей работы по программе в 2011 году сложилась ситуация, что желающих получить выплату было много, а количество бюджетных денег было гораздо меньше. Программа действовала с 2006 г. и за пятилетку власти поняли, что надо что-то менять. И вот появилось второе направление в реализации - 10% , финансирование которого шло только из краевого бюджета. Позиционировались 10% как помощь тем семьям, которые вылетели из очереди по достижению 36 лет, так как долго стояли, а также как мера по стимулированию рождаемости, потому что после рождения ребенка в течение 2 лет после использования 10% можно было получить еще 10%. Идея тех времен - не ждите 35%, берите сейчас 10%, рожайте, и получайте еще 10% - итого вместо 35% "неизвестно когда" предлагали 20% "быстро". Но что-то пошло не так и финансировать 10% край не смог.
Что получилось в итоге? 35% как выдавали, правда то больше, то меньше, так и выдавали. Свидетельств на 35% часто хватало только приоритетным многодетным семьям. Все остальные семьи стояли на месте, плавно перетекая после 36 в очередь только на 10%. Не скажу, вникала или нет федерация в краевую выплату. Не скажу, как отчитывался край по количеству семей, находящихся в 2 очередях - одной или разными цифрами. Но стало понятно, что надо что-то делать и меньшими затратами для бюджета. Стали "рубить новый хвост" - при Решетникове внесли стратегическую поправку в региональный закон, что все те, кто встал в очередь после 01.01.2019 г. , по достижению 36 лет не смогут претендовать на 10%. За два года "хвост" частично отпал - в 2021 г. очередь на 10% дошла до тех, кто вставал уже в конце 2020 г. (а возможно и в начале 2021 г.) Между делом перепроверили учетные дела, исключали из очереди тех, кто по их мнению утратил право стоять в очереди. Исключали как законно, так и незаконно. Для справки - подавляющее большинство исков молодых семей, кого я сопровождаю, были удовлетворены.
К чему пришли? Очередь на 10% сократилась, на 35% - несущественно. Семьи с 1 или 2 детьми как стояли с 2012 г., так и стоят на 35% Их постоянно обгоняют многодетные, так как это федеральный приоритет. Чтобы снизить очередь на 35% надо что сделать? Либо увеличивать финансирование, чтобы свидетельства на 35% получали не только многодетные, либо вводить квоты, чтобы при любом количестве свидетельств на 35% и многодетные, и немногодетные получали эту выплату.
Но есть еще третий вариант. Можно не увеличивать финансирование и не вводить квоты, а просто ждать, когда молодые семьи естественным образом станут старыми и после 36 лет либо перейдут на 10% ,получив эту выплату, либо не отследив очередь и не зная особенностей, проворонят момент, когда нужно писать согласие на 10%, в результате чего тоже будут законно исключены.
И так неспешно в один момент очередь сократится до тех, кто вставал в очередь в 2019 г. А как мы помним, что кто вставал в очередь с 01.01.2019 г. уже автоматически будет исключен и с 35%, и с 10% по достижению 36 лет. У чиновников есть же все сведения по вам - спрогнозировать, когда наступит время "Ч" и подавляющему большинству станет 36 лет, несложно.
Выделят денег на 50 свидетельств - выдадут 50 свидетельств, выделят на 70 свидетельств - выдадут 70 свидетельств. Отчитаются по цифрам - выполнили план на 100% Никто из чиновников никуда не торопится. Вы же видите, что 10 лет одна и та же жвачка на встречах.
Вот такие у меня размышления по итогам 10 лет наблюдения за программой.
Завтра напишу, что думаю про компетенции специалистов и зоны ответственности. Оставайтесь на связи)
К началу моей работы по программе в 2011 году сложилась ситуация, что желающих получить выплату было много, а количество бюджетных денег было гораздо меньше. Программа действовала с 2006 г. и за пятилетку власти поняли, что надо что-то менять. И вот появилось второе направление в реализации - 10% , финансирование которого шло только из краевого бюджета. Позиционировались 10% как помощь тем семьям, которые вылетели из очереди по достижению 36 лет, так как долго стояли, а также как мера по стимулированию рождаемости, потому что после рождения ребенка в течение 2 лет после использования 10% можно было получить еще 10%. Идея тех времен - не ждите 35%, берите сейчас 10%, рожайте, и получайте еще 10% - итого вместо 35% "неизвестно когда" предлагали 20% "быстро". Но что-то пошло не так и финансировать 10% край не смог.
Что получилось в итоге? 35% как выдавали, правда то больше, то меньше, так и выдавали. Свидетельств на 35% часто хватало только приоритетным многодетным семьям. Все остальные семьи стояли на месте, плавно перетекая после 36 в очередь только на 10%. Не скажу, вникала или нет федерация в краевую выплату. Не скажу, как отчитывался край по количеству семей, находящихся в 2 очередях - одной или разными цифрами. Но стало понятно, что надо что-то делать и меньшими затратами для бюджета. Стали "рубить новый хвост" - при Решетникове внесли стратегическую поправку в региональный закон, что все те, кто встал в очередь после 01.01.2019 г. , по достижению 36 лет не смогут претендовать на 10%. За два года "хвост" частично отпал - в 2021 г. очередь на 10% дошла до тех, кто вставал уже в конце 2020 г. (а возможно и в начале 2021 г.) Между делом перепроверили учетные дела, исключали из очереди тех, кто по их мнению утратил право стоять в очереди. Исключали как законно, так и незаконно. Для справки - подавляющее большинство исков молодых семей, кого я сопровождаю, были удовлетворены.
К чему пришли? Очередь на 10% сократилась, на 35% - несущественно. Семьи с 1 или 2 детьми как стояли с 2012 г., так и стоят на 35% Их постоянно обгоняют многодетные, так как это федеральный приоритет. Чтобы снизить очередь на 35% надо что сделать? Либо увеличивать финансирование, чтобы свидетельства на 35% получали не только многодетные, либо вводить квоты, чтобы при любом количестве свидетельств на 35% и многодетные, и немногодетные получали эту выплату.
Но есть еще третий вариант. Можно не увеличивать финансирование и не вводить квоты, а просто ждать, когда молодые семьи естественным образом станут старыми и после 36 лет либо перейдут на 10% ,получив эту выплату, либо не отследив очередь и не зная особенностей, проворонят момент, когда нужно писать согласие на 10%, в результате чего тоже будут законно исключены.
И так неспешно в один момент очередь сократится до тех, кто вставал в очередь в 2019 г. А как мы помним, что кто вставал в очередь с 01.01.2019 г. уже автоматически будет исключен и с 35%, и с 10% по достижению 36 лет. У чиновников есть же все сведения по вам - спрогнозировать, когда наступит время "Ч" и подавляющему большинству станет 36 лет, несложно.
Выделят денег на 50 свидетельств - выдадут 50 свидетельств, выделят на 70 свидетельств - выдадут 70 свидетельств. Отчитаются по цифрам - выполнили план на 100% Никто из чиновников никуда не торопится. Вы же видите, что 10 лет одна и та же жвачка на встречах.
Вот такие у меня размышления по итогам 10 лет наблюдения за программой.
Завтра напишу, что думаю про компетенции специалистов и зоны ответственности. Оставайтесь на связи)
У меня нет войны с юристами и риэлторами - работы хватит для всех. Мне не интересны чужие прайсы - я сама устанавливаю стоимость за свои услуги и уверена в ценности результата. У меня есть мои любимые клиенты, которые доверяют мне решение своих семейных и жилищных проблем много лет. У меня есть замечательные коллеги, с которыми мы обсуждаем интересные кейсы, взаимно повышая уровень знаний, а также передаем друг другу дела, если человек обратился не по профилю. У меня есть любимая работа и много планов на будущее. Моя миссия - менять жизнь людей к лучшему, защищая их права.