ЧЕЛОВЕКУ НУЖНА ПОМОЩЬ С ПЕРЕЕЗДОМ В ДЕРЕВНЮ. ПРОСЬБА О РЕПОСТЕ! 🏻
Дорогие подписчики! К нам в группу обратился [id160207427|Евгений Анатольевич], немолодой человек, проживающий в Кировском районе Ленобласти. Евгений Анатольевич работает сторожем, живет в металлической бытовке и большая часть его небольшой зарплаты уходит на содержание своей лошади.
Евгений Анатольевич очень хочет осуществить свою мечту - переехать в деревню Сосницы Шимского района Новгородской области, где у него есть дом для проживания. Для переезда ему необходимо перевезти лошадь (это около 20 тысяч у грузоперевозчиков) и бытовку с вещами (около 45 тысяч). Пишет, что начальник не заплатил ему отпускные, из которых можно хотя бы было оплатить перевозку лошади. В общем, "дом стоит, свет горит, из окна видна даль", а печаль в том, что туда никак не доехать...
Деньги на руки ему не нужны, Евгений Анатольевич просит только помочь организовать и оплатить переезд. Может быть, есть среди наших читателей кто-то, кому такое доброе дело было бы по силам (может быть, вообще есть свой личный грузовой транспорт)? Или выход на благотворительную организацию, которая могла бы помочь в такой ситуации?
Мы сразу пишем, что мы не знаем лично этого человека и всех его обстоятельств. Естественно, тому, кто возьмется помогать, желательно доехать до него и пообщаться воочию. Только, пожалуйста, не надо комментариев о том, что человек не помирает, ещё не дряхлый старик, руки-ноги есть и т.д. Иногда бывают ситуации, когда нужно протянуть руку и тем, кто не вписывается в привычные категории нуждающихся.
Контактный телефон Евгения Анатольевича: 8-905-123-29-86
#ПомощьСпереездом #Благотворительность #ДомикВдеревне #ПеревезтиЛошадь #НовгородскаяОбласть #ШимскийРайон #Ленобласть #КировскийРайон #ПравославноеСело
Статистика ВК сообщества "Проект ПРАВОСЛАВНОЕ СЕЛО"
По благословению информационного отдела Санкт-Петербургской епархии РПЦ МП
Количество постов 16 587
Частота постов 3 часа 21 минута
ER
7.57
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Храм или огород – нужно правильно расставить приоритеты».
С наступлением летнего сезона многие приходы сталкиваются с одной проблемой – опустевшие храмы. Даже в дни больших двунадесятых праздников многие храмы остаются полупустыми, при том, что еще месяц назад даже в простые воскресные дни верующие сотнями причащались святых Христовых Таин. Многие называют это явление «сезонным православием». О том, почему так происходит, что должно быть в приоритете у православного христианина и есть ли какие-то действительно веские причины пропустить богослужение, рассуждает руководитель Миссионерского отдела Ижевской епархии священник Димитрий Сырчин.
Завершился Великий пост, и мы встретили Светлое Христово Воскресение. В этом году особенно радостно было наблюдать как наполнен наш собор сотнями прихожан, не только в воскресные и праздничные дни, но и в будни. Великое множество людей, стоящих в очереди к исповеди и причастию — все они желают изменится, исправиться к лучшему, соединиться со Христом. Затем пролетела Светлая седмица с особо торжественными богослужениями по пасхальному чину. Наступила Радоница, когда храмы наполнились желающими помолиться об упокоении своих умерших родных и близки. Но вот проходит лишь одна неделя после Фомина воскресения и в храме становится пусто, да так пусто, что и желающих к Чаше подойти почти нет, а на службе стоят только случайно зашедшие люди, да несколько постоянных прихожан. К празднику Святой Троицы снова многолюдно, но лишь на несколько дней. Куда же делись все верующие православные христиане? Все очень просто — начался дачно-огородный сезон и храмы на все лето останутся пустыми.
Слава Богу есть люди, которые живя в дачных поселках имеют желание и посещают храм находящийся поблизости, тем самым, не прерывая свою литургическую жизнь. Кто-то не имеет возможности посещать храм по состоянию здоровья, но продолжает жить христианской жизнью, не забывая о молитве не только в воскресный день, но на протяжении недели. Эти люди испытывают желание жить церковной жизнью.
Но есть те, кто такого желания не имеет, в них возобладают леность и нерадение о своем спасении, таким людям враг обязательно представит множество «затрудняющих обстоятельств» и убедит в том, что ходить в церковь совсем необязательно и просто невозможно. Часть этих людей летом всецело погружается в сельскохозяйственную жизнь и только с окончанием «огородного» сезона продолжает ходить в храм, хотя многие из них ревностные прихожане — строго соблюдают посты и регулярно посещают богослужения в другое время года.
Такие верующие походят на солдат, которые принимают присягу с исключениями: с мая по сентябрь я не смогу служить Отчизне, а в оставшиеся семь месяцев — без колебаний готов серьезно служить, даже ратные подвиги совершать. Таких солдат, слава Богу у нас нет, а вот «сезонные» верующие, к сожалению, есть.
Тем, кто забывает летом о храме, следовало бы вспомнить слова апостола Павла, что «никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику» (2 Тим. 2:4).
Постараюсь привести и другие аргументы о необходимости регулярного посещения храма Божия.
В первую очередь, напомню о IV заповеди данной Богом Моисею на горе Синай «Помни день субботний, чтобы проводить его свято: шесть дней работай и совершай в них все дела твои, а день седьмый — день покоя (суббота) да будет посвящен Господу Богу твоему». Шесть будничных дней недели человек должен трудиться, работать, и вообще заботиться обо всем, что нужно для его земной жизни. Седьмой же день надо посвятить Богу, то есть отделить его для Господа, молится Ему, читать душеполезные книги, творить дела милосердия, а не в праздности пребывать и не бесчинствовать. В Ветхом Завете так праздновалась суббота, а у нас в Новом Завете, в память воскресения Христа из мертвых, празднуется воскресенье.
Во-вторых, хочу обратится к тем людям, которые удаляются от Чаши, то есть, от Божественного причащения Тела и Крови Христовой, и не хотят причащаться часто. Согласитесь, что трудно представить себе любящих друг друга людей, которые стараются избегать встречи друг с другом. Как мы можем желать Божией любви и помощи, если отказываемся от соединения со Христом? Сам Господь так говорит во Святом Евангелии: «Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь, имеет жизнь вечную» (Ин. 6:54), — вот в чем приобретение. Пусть всякий рассудит, что лучше: приобрести ли причащением Чаши Господней жизнь вечную, или же непричащением потерять жизнь вечную? Чаша Господня есть Царство Небесное, согласно слову Господа: «Аз завещаю вам, якоже завеща Мне Отец Мой Царство, да ясте и пиете на трапезе Моей» (Лк. 22:29, 30), а того, кто не имеет Чаши Господней, постигнет геенна, поглощающая изгнанных из Царства. Если спросить всякого пришедшего в храм: чего ты больше хочешь — иметь ли жизнь вечную или смерть вечную? Получить ли Царство Небесное или геенну? Быть ли в обществе ангелов или же бесов? Не знаю, найдется ли такой, который сказал бы: мне лучше смерть, нежели жизнь; лучше геенна, чем Царство; лучше бесы, чем ангелы. Если же мы желаем лучшего, то почему пренебрегаем Чашей Господней? В Чаше и жизнь, и Царство, и дружба с ангелами.
Зададим и еще вопрос. Кто хочет получить оставление своих грехов? Кто хочет, чтобы все злое, совершенное во все дни жизни, все его дела, слова и помышления были прощены? Я думаю, что всякий желает такого блага. Но разве не слышим мы, как Сам Господь говорит: «Приимите, ядите… во оставление грехов» и «Пийте… во оставление грехов» (Мф. 26:26, 28)? Почему же тогда уклоняемся от Причастия?
Кто-то ответит, что я недостоин, я грешен, посему и не дерзаю приступить ко причащению Божественных Тайн. Ты хорошо говоришь, называя себя грешником, недостойным, ибо кто может быть достоин? Недостоинство наше бывает двоякого рода: недостоинство истинно кающихся и недостоинство тех, которые или не искренно каются, или вовсе не каются, или даже и совсем не хотят каяться.
Недостоинство истинно кающихся удостаивается Божественного Причащения во оставление грехов, ибо они просят, как больные, исцеления, согласно слову Христа: «Не требуют здравии врача, но болящии» (Мф. 9:12). Примером такого сподобления при несовершенном достоинстве может быть преподобная Мария Египетская. Не прошло и дня с ее покаяния, она еще не испытала скорбного пустынного жития и постнических подвигов, но уже от нее, истинно кающейся, не отнимается Чаша Господня. Хорошо ты делаешь, что боишься; но плохо поступаешь, убегая. Бог не враг для тебя, но Врач: Он исцелить хочет, а не погубить. Бог ищет не умертвить тебя, но оживить. Почему же ты убегаешь от Его Божественной Чаши? Лучше тебе принять духовное лечение и исцелиться, нежели, убежав, впасть в большие греховные болезни и погибнуть.
В-третьих, большое расстояние от дачи до ближайшего храма не должно быть причиной отказа посещать богослужение. Никто и не обещал, что будет легко. Апостолы ходили за Спасителем три года, познав все прелести непростой «дорожной» жизни. Вспомним слова Петра: «Вот, мы оставили все и последовали за Тобою» (Мф. 19:27). А что Господь сказал им в ответ? «Всякий, кто оставит дом или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит в сто крат и наследует жизнь вечную» (Мф. 19:29).
Выход можно всегда найти. В некоторых городских храмах по воскресеньям служат две Литургии – раннюю и позднюю. У тех, кто придет на раннюю службу, потом будет вполне достаточно времени добраться до участков, и поработать до вечера. Тем горожанам, чьи участки находятся очень далеко от города, и им необходимо уезжать на все выходные, можно посоветовать следующее. В воскресенье хотя бы до 12 часов не работать, а уделить время молитве и чтению Евангелия или какой-либо духовной литературы. Вернувшись с огородных работ постараться посетить богослужение в иные дни.
Жизнь показывает, что вроде бы "упущенный" воскресный день, всегда по Божьей благодати с лихвой наверстывался дружными всходами и хорошим ростом растений. Не зря говорят: хочешь быть нищим – работай в воскресение и церковные праздники.
Конечно, фрукты и овощи нужны всем, если имеется возможность вырастить их самим, сэкономив, то это прекрасно. Однако и о духовном нельзя забывать. Для верующего очень важно правильно расставить приоритеты. Вспомните евангельское «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22:21), и тогда все встанет на свои места.
"Ведомости Удмуртской митрополии", 2019:2.
Священник Димитрий Сырчин
С наступлением летнего сезона многие приходы сталкиваются с одной проблемой – опустевшие храмы. Даже в дни больших двунадесятых праздников многие храмы остаются полупустыми, при том, что еще месяц назад даже в простые воскресные дни верующие сотнями причащались святых Христовых Таин. Многие называют это явление «сезонным православием». О том, почему так происходит, что должно быть в приоритете у православного христианина и есть ли какие-то действительно веские причины пропустить богослужение, рассуждает руководитель Миссионерского отдела Ижевской епархии священник Димитрий Сырчин.
Завершился Великий пост, и мы встретили Светлое Христово Воскресение. В этом году особенно радостно было наблюдать как наполнен наш собор сотнями прихожан, не только в воскресные и праздничные дни, но и в будни. Великое множество людей, стоящих в очереди к исповеди и причастию — все они желают изменится, исправиться к лучшему, соединиться со Христом. Затем пролетела Светлая седмица с особо торжественными богослужениями по пасхальному чину. Наступила Радоница, когда храмы наполнились желающими помолиться об упокоении своих умерших родных и близки. Но вот проходит лишь одна неделя после Фомина воскресения и в храме становится пусто, да так пусто, что и желающих к Чаше подойти почти нет, а на службе стоят только случайно зашедшие люди, да несколько постоянных прихожан. К празднику Святой Троицы снова многолюдно, но лишь на несколько дней. Куда же делись все верующие православные христиане? Все очень просто — начался дачно-огородный сезон и храмы на все лето останутся пустыми.
Слава Богу есть люди, которые живя в дачных поселках имеют желание и посещают храм находящийся поблизости, тем самым, не прерывая свою литургическую жизнь. Кто-то не имеет возможности посещать храм по состоянию здоровья, но продолжает жить христианской жизнью, не забывая о молитве не только в воскресный день, но на протяжении недели. Эти люди испытывают желание жить церковной жизнью.
Но есть те, кто такого желания не имеет, в них возобладают леность и нерадение о своем спасении, таким людям враг обязательно представит множество «затрудняющих обстоятельств» и убедит в том, что ходить в церковь совсем необязательно и просто невозможно. Часть этих людей летом всецело погружается в сельскохозяйственную жизнь и только с окончанием «огородного» сезона продолжает ходить в храм, хотя многие из них ревностные прихожане — строго соблюдают посты и регулярно посещают богослужения в другое время года.
Такие верующие походят на солдат, которые принимают присягу с исключениями: с мая по сентябрь я не смогу служить Отчизне, а в оставшиеся семь месяцев — без колебаний готов серьезно служить, даже ратные подвиги совершать. Таких солдат, слава Богу у нас нет, а вот «сезонные» верующие, к сожалению, есть.
Тем, кто забывает летом о храме, следовало бы вспомнить слова апостола Павла, что «никакой воин не связывает себя делами житейскими, чтобы угодить военачальнику» (2 Тим. 2:4).
Постараюсь привести и другие аргументы о необходимости регулярного посещения храма Божия.
В первую очередь, напомню о IV заповеди данной Богом Моисею на горе Синай «Помни день субботний, чтобы проводить его свято: шесть дней работай и совершай в них все дела твои, а день седьмый — день покоя (суббота) да будет посвящен Господу Богу твоему». Шесть будничных дней недели человек должен трудиться, работать, и вообще заботиться обо всем, что нужно для его земной жизни. Седьмой же день надо посвятить Богу, то есть отделить его для Господа, молится Ему, читать душеполезные книги, творить дела милосердия, а не в праздности пребывать и не бесчинствовать. В Ветхом Завете так праздновалась суббота, а у нас в Новом Завете, в память воскресения Христа из мертвых, празднуется воскресенье.
Во-вторых, хочу обратится к тем людям, которые удаляются от Чаши, то есть, от Божественного причащения Тела и Крови Христовой, и не хотят причащаться часто. Согласитесь, что трудно представить себе любящих друг друга людей, которые стараются избегать встречи друг с другом. Как мы можем желать Божией любви и помощи, если отказываемся от соединения со Христом? Сам Господь так говорит во Святом Евангелии: «Ядущий Мою плоть и пиющий Мою кровь, имеет жизнь вечную» (Ин. 6:54), — вот в чем приобретение. Пусть всякий рассудит, что лучше: приобрести ли причащением Чаши Господней жизнь вечную, или же непричащением потерять жизнь вечную? Чаша Господня есть Царство Небесное, согласно слову Господа: «Аз завещаю вам, якоже завеща Мне Отец Мой Царство, да ясте и пиете на трапезе Моей» (Лк. 22:29, 30), а того, кто не имеет Чаши Господней, постигнет геенна, поглощающая изгнанных из Царства. Если спросить всякого пришедшего в храм: чего ты больше хочешь — иметь ли жизнь вечную или смерть вечную? Получить ли Царство Небесное или геенну? Быть ли в обществе ангелов или же бесов? Не знаю, найдется ли такой, который сказал бы: мне лучше смерть, нежели жизнь; лучше геенна, чем Царство; лучше бесы, чем ангелы. Если же мы желаем лучшего, то почему пренебрегаем Чашей Господней? В Чаше и жизнь, и Царство, и дружба с ангелами.
Зададим и еще вопрос. Кто хочет получить оставление своих грехов? Кто хочет, чтобы все злое, совершенное во все дни жизни, все его дела, слова и помышления были прощены? Я думаю, что всякий желает такого блага. Но разве не слышим мы, как Сам Господь говорит: «Приимите, ядите… во оставление грехов» и «Пийте… во оставление грехов» (Мф. 26:26, 28)? Почему же тогда уклоняемся от Причастия?
Кто-то ответит, что я недостоин, я грешен, посему и не дерзаю приступить ко причащению Божественных Тайн. Ты хорошо говоришь, называя себя грешником, недостойным, ибо кто может быть достоин? Недостоинство наше бывает двоякого рода: недостоинство истинно кающихся и недостоинство тех, которые или не искренно каются, или вовсе не каются, или даже и совсем не хотят каяться.
Недостоинство истинно кающихся удостаивается Божественного Причащения во оставление грехов, ибо они просят, как больные, исцеления, согласно слову Христа: «Не требуют здравии врача, но болящии» (Мф. 9:12). Примером такого сподобления при несовершенном достоинстве может быть преподобная Мария Египетская. Не прошло и дня с ее покаяния, она еще не испытала скорбного пустынного жития и постнических подвигов, но уже от нее, истинно кающейся, не отнимается Чаша Господня. Хорошо ты делаешь, что боишься; но плохо поступаешь, убегая. Бог не враг для тебя, но Врач: Он исцелить хочет, а не погубить. Бог ищет не умертвить тебя, но оживить. Почему же ты убегаешь от Его Божественной Чаши? Лучше тебе принять духовное лечение и исцелиться, нежели, убежав, впасть в большие греховные болезни и погибнуть.
В-третьих, большое расстояние от дачи до ближайшего храма не должно быть причиной отказа посещать богослужение. Никто и не обещал, что будет легко. Апостолы ходили за Спасителем три года, познав все прелести непростой «дорожной» жизни. Вспомним слова Петра: «Вот, мы оставили все и последовали за Тобою» (Мф. 19:27). А что Господь сказал им в ответ? «Всякий, кто оставит дом или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит в сто крат и наследует жизнь вечную» (Мф. 19:29).
Выход можно всегда найти. В некоторых городских храмах по воскресеньям служат две Литургии – раннюю и позднюю. У тех, кто придет на раннюю службу, потом будет вполне достаточно времени добраться до участков, и поработать до вечера. Тем горожанам, чьи участки находятся очень далеко от города, и им необходимо уезжать на все выходные, можно посоветовать следующее. В воскресенье хотя бы до 12 часов не работать, а уделить время молитве и чтению Евангелия или какой-либо духовной литературы. Вернувшись с огородных работ постараться посетить богослужение в иные дни.
Жизнь показывает, что вроде бы "упущенный" воскресный день, всегда по Божьей благодати с лихвой наверстывался дружными всходами и хорошим ростом растений. Не зря говорят: хочешь быть нищим – работай в воскресение и церковные праздники.
Конечно, фрукты и овощи нужны всем, если имеется возможность вырастить их самим, сэкономив, то это прекрасно. Однако и о духовном нельзя забывать. Для верующего очень важно правильно расставить приоритеты. Вспомните евангельское «отдавайте кесарево кесарю, а Божие Богу» (Мф. 22:21), и тогда все встанет на свои места.
"Ведомости Удмуртской митрополии", 2019:2.
Священник Димитрий Сырчин
Пишет [id459777791|Альберт Мещанинов]:
Братья и сестры, православные. Христа ради, прошу помолитесь за здравие нашего батюшки, настоятеля храма Сорока Севастийских мучеников г.Конаково, протоиерея Олега Шерышева.
Инфаркт или инсульт (пока не ясно) в реанимации.
Братья и сестры, православные. Христа ради, прошу помолитесь за здравие нашего батюшки, настоятеля храма Сорока Севастийских мучеников г.Конаково, протоиерея Олега Шерышева.
Инфаркт или инсульт (пока не ясно) в реанимации.
В СЕЛЕ ТАВРОВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СТРОИТСЯ ХРАМ
Пишет [id312799|Татьяна Грицина]: Христос Воскресе! Пасхальные крестные ходы в селе Таврово-4 Белгородского района вокруг часовни свт. Спиридона Тримифунтского. Рядом строится храм Песчанской иконы Божией Матери. Стены храма подняли на 6 метров. Оконные проёмы готовы. Начали возводить звонницу. Вот ссылка на нашу группу: [club122215599|Храм-часовня свт. Спиридона Тримифунтского]
#Таврово #СтроимХрам #БелгородскаяОбласть #СтроительствоХрама #БелгородскийРайон #ПравославноеСело #СельскийПриход
Пишет [id312799|Татьяна Грицина]: Христос Воскресе! Пасхальные крестные ходы в селе Таврово-4 Белгородского района вокруг часовни свт. Спиридона Тримифунтского. Рядом строится храм Песчанской иконы Божией Матери. Стены храма подняли на 6 метров. Оконные проёмы готовы. Начали возводить звонницу. Вот ссылка на нашу группу: [club122215599|Храм-часовня свт. Спиридона Тримифунтского]
#Таврово #СтроимХрам #БелгородскаяОбласть #СтроительствоХрама #БелгородскийРайон #ПравославноеСело #СельскийПриход
ЗАОНИКИЕВСКАЯ ПУСТЫНЬ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
3 июня был день Владимирской-Заоникиевской иконы Божьей Матери. Сведений о происхождении иконы в Заоникиевской пустыни не сохранились, однако, известно, что она была древнего письма и считалась чудотворною наряду с явленной Казанской.
В настоящее время в Заоникиевской пустыни находится список Владимирской-Заоникиевской иконы, подаренный в 2018 году почитателями сей обители.
Дата основания монастыря: 1588
Дата начала восстановительных работ: 2019. Восстанавливается наша обитель.
Официальная страница «Мужского монастыря Заоникиева Богородице-Владимирская пустынь д. Лучниково Вологодского района Вологодской области Вологодской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»: [club166037029|Заоникиева Богородице-Владимирская пустынь]
Информацией поделилась [id3656288|Katerina Mill]
3 июня был день Владимирской-Заоникиевской иконы Божьей Матери. Сведений о происхождении иконы в Заоникиевской пустыни не сохранились, однако, известно, что она была древнего письма и считалась чудотворною наряду с явленной Казанской.
В настоящее время в Заоникиевской пустыни находится список Владимирской-Заоникиевской иконы, подаренный в 2018 году почитателями сей обители.
Дата основания монастыря: 1588
Дата начала восстановительных работ: 2019. Восстанавливается наша обитель.
Официальная страница «Мужского монастыря Заоникиева Богородице-Владимирская пустынь д. Лучниково Вологодского района Вологодской области Вологодской Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»: [club166037029|Заоникиева Богородице-Владимирская пустынь]
Информацией поделилась [id3656288|Katerina Mill]
Марина Бирюкова: "Что нужно, чтобы возродить храм, сначала закрытый, разгромленный, полуразобранный, превращенный в клуб, мастерскую, склад, во что угодно… а потом, долгие годы, просто никому не нужный?.. Что требуется, чтобы вернуть храму-мученику первородное достоинство дома Божиего – и приличествующий тому вид?
Деньги?.. Деньги необходимы, да, без них никак. Но в первую, именно в первую очередь нужны люди. Люди, которые не могут равнодушно смотреть на погибающий храм; которые не ограничатся печальными вздохами, не переложат всю ответственность на власть, церковную или светскую; которые, пусть и не имея больших возможностей, всегда готовы подставить под нелегкую ношу свое плечо..."
Деньги?.. Деньги необходимы, да, без них никак. Но в первую, именно в первую очередь нужны люди. Люди, которые не могут равнодушно смотреть на погибающий храм; которые не ограничатся печальными вздохами, не переложат всю ответственность на власть, церковную или светскую; которые, пусть и не имея больших возможностей, всегда готовы подставить под нелегкую ношу свое плечо..."
Пишет [id74687397|Александр Грачёв]:
Здравствуйте! Мы семья из Санкт-Петербурга, желаем переехать на пмж в Псковскую Губернию. Многодетные, православные, без вп, трудолюбивые. Ищем большой участок с домом (можно временным), но самое главное ищем людей! Людей которым станем хорошими соседями, т.к. боязно переезжать в чистое поле или в незнакомую деревню. Опасаемся прежде всего недобронравных алкашей/маргиналов, а также районов с большим нашествием волков. Хотим вести личное ЛПХ, растить детей и радоваться жизни в кругу единомышленников. Что посоветуете? Как/куда/когда? Заранее спасибо за ответы! Мир всем!
Иллюстрация Галины Егоренковой
Здравствуйте! Мы семья из Санкт-Петербурга, желаем переехать на пмж в Псковскую Губернию. Многодетные, православные, без вп, трудолюбивые. Ищем большой участок с домом (можно временным), но самое главное ищем людей! Людей которым станем хорошими соседями, т.к. боязно переезжать в чистое поле или в незнакомую деревню. Опасаемся прежде всего недобронравных алкашей/маргиналов, а также районов с большим нашествием волков. Хотим вести личное ЛПХ, растить детей и радоваться жизни в кругу единомышленников. Что посоветуете? Как/куда/когда? Заранее спасибо за ответы! Мир всем!
Иллюстрация Галины Егоренковой
Христославы
Под покровом ночи звездной
Дремлет русское село;
Всю дорогу, все тропинки
Белым снегом замело…
Кое-где огни по окнам,
Словно звездочки, горят.
На огонь бежит сугробом
Со звездой толпа ребят,
Под оконцами стучатся,
«Рождество Твое» поют.
«Христославы! Христославы!»
Раздается там и тут.
И в нестройном детском хоре
Так таинственна, чиста,
Так отрадна весть святая
О рождении Христа…
А. Коринфский
Под покровом ночи звездной
Дремлет русское село;
Всю дорогу, все тропинки
Белым снегом замело…
Кое-где огни по окнам,
Словно звездочки, горят.
На огонь бежит сугробом
Со звездой толпа ребят,
Под оконцами стучатся,
«Рождество Твое» поют.
«Христославы! Христославы!»
Раздается там и тут.
И в нестройном детском хоре
Так таинственна, чиста,
Так отрадна весть святая
О рождении Христа…
А. Коринфский
Дорогие подписчики! Я веду эту группу с начала 2015 года. Все эти годы старалась находить для вас интересные события и места, публикации, связанные с жизнью православных людей в сельской местности. Если исчезала из онлайна, то не более, чем на неделю. Но сегодня, как и у многих, есть потребность усилить молитву. До Пасхи выходить на связь не планирую. Так что извините, кому не отвечу. Некоторое количество заранее заготовленных репостов в группе ещё будут появляться. Господи, помоги в спасении душ всем нам, и всем, кто там.
Мы всё живём сиюминутными заботами, не понимая, что, возможно, есть у нас своя особая миссия на земле. Например, однажды вырваться из огромного мегаполиса и начать спасать от разрухи места, где жили твои предки… - беседа с писателем и сценаристом Александриной ВИГИЛЯНСКОЙ об обыкновенных чудесах, на которые способен каждый.