Google Tag Manager
GTM — это находка для специалистов по контекстной рекламе и SEO. Ведь она позволяет управлять JavaScript и HTML-тегами (фрагментами кода) без помощи разработчиков.
С помощью Диспетчера можно:
- Настроить отправку данных в Google Analytics, Яндекс. Метрику, AppsFlyer и другие аналитические системы;
- Размещать на сайте теги ремаркетинга Google Ads, DoubleClick, Facebook и пр;
- Размещать на сайте кастомные HTML-скрипты, например, для показа баннеров, проведения A/B тестов и т. д;
- Быстро вносить изменения в установленные теги.
Google Tag Manager будет полезен также веб-аналитикам, интернет-маркетологам и владельцам небольших сайтов.
Статистика ВК сообщества "Trendspb - web & advertising team"
Website without visitors is like a ship lost in the horizon.
Количество постов 427
Частота постов 192 часа
ER
0.84
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Наш project-менеджер-Катя
В команде «Trendspb» только молодые и амбициозные специалисты, которые всегда готовы качественно и быстро выполнить работу по продвижению, созданию и рекламе. Ребята подходят к делу ответственно, полностью погрузившись в процесс, а Катя следит за тем, чтобы команда не выходили за рамки дедлайнов.
На ней лежит ответственность за все проекты. Она не только контролирует работу коллектива, но и налаживает взаимодействие между исполнителем и клиентом, следит за сроками, прогнозирует результаты.
Катя несомненный лидер коллектива. Она общительна и активна, дружелюбна, но требовательна. Ее неотъемлемые черты - это гибкость и умение договариваться. Многозадачности Кати можно позавидовать, она способна быстро решать внезапно возникающие задачи и при этом создавать отличное настроение в коллективе своей лучезарной улыбкой.
В команде «Trendspb» только молодые и амбициозные специалисты, которые всегда готовы качественно и быстро выполнить работу по продвижению, созданию и рекламе. Ребята подходят к делу ответственно, полностью погрузившись в процесс, а Катя следит за тем, чтобы команда не выходили за рамки дедлайнов.
На ней лежит ответственность за все проекты. Она не только контролирует работу коллектива, но и налаживает взаимодействие между исполнителем и клиентом, следит за сроками, прогнозирует результаты.
Катя несомненный лидер коллектива. Она общительна и активна, дружелюбна, но требовательна. Ее неотъемлемые черты - это гибкость и умение договариваться. Многозадачности Кати можно позавидовать, она способна быстро решать внезапно возникающие задачи и при этом создавать отличное настроение в коллективе своей лучезарной улыбкой.
Новый алгоритм от Яндекса Y1
Y1 — новая версия поиска Яндекса, представленная 10 июня 2021 года. Обновление содержит более 2100 улучшений, направленных на экономию времени пользователя, визуальный поиск с помощью умной камеры и повышение безопасности.
Что же нового?
1. Яндекс сокращает путь от вопроса до ответа
Часто он даёт готовое решение — без поиска на сайтах и в результатах. Выделяет главное и раскладывает по полочкам.
2. Находит ответ в видео с инструкциями
Он пропускает лишнее и включает сразу с нужного места.
3. Яндекс подскажет, куда можно улететь
Он знает, где карантин, как добраться и куда можно туристам. Подскажет, где остановиться, какая погода, что привезти и другие детали.
4. Он знает, чем ты займешься этим вечером
Посоветует фильмы, сериалы и книги.
5. Умная камера
Она ответит на те вопросы, которые так просто не введёшь в поиске и не задашь Алисе. Узнаёт предметы, растения, породы собак и кошек, машины и знаменитостей. Покажет цену товара и где его купить. Способна заменить сканер: отсканирует паспорт, права или другой документ.
6. Поиск без опасности
Новая версия поиска защищает от угроз в интернете и от сомнительного контента.
- Где лучше купить?
Рейтинги магазинов по отзывам покупателей видны прямо в поиске. Служба контроля качества проверяет отзывы и удаляет нечестные и бесполезные.
- Куда не стоит заходить?
Яндекс убирает из поиска сомнительные сайты, которые притворяются банками и платёжными системами.
- Чему не стоит верить?
На каждый сайт можно оставить отзыв. Соотношение положительных и отрицательных отзывов есть прямо в адресной строке.
- Человек в беде
В ответ на запросы, связанные, например, с насилием и травмой, поиск предложит помощь психолога, психотерапевта или социальных служб.
Y1 — новая версия поиска Яндекса, представленная 10 июня 2021 года. Обновление содержит более 2100 улучшений, направленных на экономию времени пользователя, визуальный поиск с помощью умной камеры и повышение безопасности.
Что же нового?
1. Яндекс сокращает путь от вопроса до ответа
Часто он даёт готовое решение — без поиска на сайтах и в результатах. Выделяет главное и раскладывает по полочкам.
2. Находит ответ в видео с инструкциями
Он пропускает лишнее и включает сразу с нужного места.
3. Яндекс подскажет, куда можно улететь
Он знает, где карантин, как добраться и куда можно туристам. Подскажет, где остановиться, какая погода, что привезти и другие детали.
4. Он знает, чем ты займешься этим вечером
Посоветует фильмы, сериалы и книги.
5. Умная камера
Она ответит на те вопросы, которые так просто не введёшь в поиске и не задашь Алисе. Узнаёт предметы, растения, породы собак и кошек, машины и знаменитостей. Покажет цену товара и где его купить. Способна заменить сканер: отсканирует паспорт, права или другой документ.
6. Поиск без опасности
Новая версия поиска защищает от угроз в интернете и от сомнительного контента.
- Где лучше купить?
Рейтинги магазинов по отзывам покупателей видны прямо в поиске. Служба контроля качества проверяет отзывы и удаляет нечестные и бесполезные.
- Куда не стоит заходить?
Яндекс убирает из поиска сомнительные сайты, которые притворяются банками и платёжными системами.
- Чему не стоит верить?
На каждый сайт можно оставить отзыв. Соотношение положительных и отрицательных отзывов есть прямо в адресной строке.
- Человек в беде
В ответ на запросы, связанные, например, с насилием и травмой, поиск предложит помощь психолога, психотерапевта или социальных служб.
Реклама для центра тайского массажа
К нам обратился салон традиционного тайского массажа, который имеет несколько салонов в Санкт-Петербурге и существует уже почти 10 лет на рынке.
Какую задачу поставил клиент?
-Настроить контекстную рекламу
-Исключить нецелевые переходы на сайт;
-Расширить клиентскую базу;
-Повысить лояльность к бренду;
-Увеличить число трафика на сайт;
-Получить большее число конверсий;
-Уменьшить процент отказов с сайта.
-Создать комфортный, интуитивно понятный, с удобным пользовательским интерфейсом сайт
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
- Проработка УТП компании;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов.
Итог:
С поисковых кампании компания получила 56 заявок. Из них:
- клик по номеру — 26 раз;
- переход в мессенджер — 6 раз;
- заполнение заявки — 23 раза;
- клик по email — 1 раз.
Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 35 788,27 руб. и получено 1286 клика со средней ценой 27,83 руб. Средняя цена конверсии 639,07 руб. Реклама для центра тайского массажа (заголовок поста)
К нам обратился салон традиционного тайского массажа, который имеет несколько салонов в Санкт-Петербурге и существует уже почти 10 лет на рынке.
Какую задачу поставил клиент?
-Настроить контекстную рекламу
-Исключить нецелевые переходы на сайт;
-Расширить клиентскую базу;
-Повысить лояльность к бренду;
-Увеличить число трафика на сайт;
-Получить большее число конверсий;
-Уменьшить процент отказов с сайта.
-Создать комфортный, интуитивно понятный, с удобным пользовательским интерфейсом сайт
Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
- Проработка УТП компании;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов.
Итог:
С поисковых кампании компания получила 56 заявок. Из них:
- клик по номеру — 26 раз;
- переход в мессенджер — 6 раз;
- заполнение заявки — 23 раза;
- клик по email — 1 раз.
Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 35 788,27 руб. и получено 1286 клика со средней ценой 27,83 руб. Средняя цена конверсии 639,07 руб. Реклама для центра тайского массажа (заголовок поста)
Soft skills
Про наличие soft skills можно часто услышать при приеме на работу. Это качества, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми.
Человек, обладающий «мягкими» навыками должен уметь договариваться с другими людьми, работать в команде, аргументировать свою позицию, а также иметь лидерские качества личности.
Софт скиллы также предполагает знание тайм-менеджмента и способность человека организовывать свое время.
Важно уметь искать и анализировать информацию и делать выводы, при этом быть креативным и мыслить не по шаблонам.
Помимо soft skills есть hard skills – характерные знания и умения для конкретной профессии. Например, для программиста это знание языков программирования, для интернет-маркетолога — владение инструментами аналитики, для графического дизайнера — уверенное знание профессиональных программ.
Есть миф, что хард скиллы важнее и стоит развивать только их, чтобы быть более компетентным в своей сфере. Но именно софт скиллы помогают человеку быть разносторонней личностью и успешно выполнять свою работу.
Про наличие soft skills можно часто услышать при приеме на работу. Это качества, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми.
Человек, обладающий «мягкими» навыками должен уметь договариваться с другими людьми, работать в команде, аргументировать свою позицию, а также иметь лидерские качества личности.
Софт скиллы также предполагает знание тайм-менеджмента и способность человека организовывать свое время.
Важно уметь искать и анализировать информацию и делать выводы, при этом быть креативным и мыслить не по шаблонам.
Помимо soft skills есть hard skills – характерные знания и умения для конкретной профессии. Например, для программиста это знание языков программирования, для интернет-маркетолога — владение инструментами аналитики, для графического дизайнера — уверенное знание профессиональных программ.
Есть миф, что хард скиллы важнее и стоит развивать только их, чтобы быть более компетентным в своей сфере. Но именно софт скиллы помогают человеку быть разносторонней личностью и успешно выполнять свою работу.
Рекламная сеть Яндекс и Контекстно-Медийная сеть
⠀
Размещение баннерной рекламы в виде картинок на сайтах партнеров и на других сервисах Google и Яндекс дает большое преимущество. Из-за высокой конкуренции у аудитории есть возможность выбирать, где же ему осуществить покупку выгоднее. Данная реклама помогает увеличить охват, формирует спрос и разогревает интерес аудитории к Вашему товару или услуге🔝
⠀
Стоимость клика значительно ниже, чем на поиске. Возможность настроить ретаргетинг/ремаркетинг (догоняющая реклама, после того, как человек уже побывал у Вас на сайте). Делает данный вид рекламы незаменимым в продвижении некоторых сфер☝
⠀
В этом и заключается главная проблема. Не все тематики подойдут для РСЯ и КМС. Так как она работает после набора статистики уже заинтересованной аудитории, горячие запросы не подойдут.
⠀
Например, как услуги ремонта бытовой техники. У человека сломалась стиральная машинка, и он ищет решение проблемы в этот конкретный момент, тут даже настройка будет нерелевантой и невозможной, так как нет целевой аудитории. Также РСЯ и КМС не всегда работает в сфере b2b. Данная рекламная кампания трудно продвигается для единоразовой покупки.
⠀
Конечно, есть исключения, в основном это те сферы, где человек долго изучает и анализирует рынок. Например, сфера ландшафтного дизайна (проектирование и строительство), покупка машины и многое другое. В некоторых сферах даже опытные специалисты не смогут предугадать эффективность РСЯ и КМС. Для этого нужно обязательно проводить тест☝
⠀
Для старта возьмите ключевые запросы, не пытаясь расширить охват тематическими направлениями, и делайте максимально релевантное объявления, чтобы у человека не возникало вопросов: «а о чем идет речь?».
⠀
В медийных кампаниях много нюансов по настройкам, и если Вы не понимаете работу данных сервисов, Вам легко будет слить весь бюджет в никуда. Будьте аккуратней и лучше закажите услугу у специалиста.
⠀
#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency
⠀
Размещение баннерной рекламы в виде картинок на сайтах партнеров и на других сервисах Google и Яндекс дает большое преимущество. Из-за высокой конкуренции у аудитории есть возможность выбирать, где же ему осуществить покупку выгоднее. Данная реклама помогает увеличить охват, формирует спрос и разогревает интерес аудитории к Вашему товару или услуге🔝
⠀
Стоимость клика значительно ниже, чем на поиске. Возможность настроить ретаргетинг/ремаркетинг (догоняющая реклама, после того, как человек уже побывал у Вас на сайте). Делает данный вид рекламы незаменимым в продвижении некоторых сфер☝
⠀
В этом и заключается главная проблема. Не все тематики подойдут для РСЯ и КМС. Так как она работает после набора статистики уже заинтересованной аудитории, горячие запросы не подойдут.
⠀
Например, как услуги ремонта бытовой техники. У человека сломалась стиральная машинка, и он ищет решение проблемы в этот конкретный момент, тут даже настройка будет нерелевантой и невозможной, так как нет целевой аудитории. Также РСЯ и КМС не всегда работает в сфере b2b. Данная рекламная кампания трудно продвигается для единоразовой покупки.
⠀
Конечно, есть исключения, в основном это те сферы, где человек долго изучает и анализирует рынок. Например, сфера ландшафтного дизайна (проектирование и строительство), покупка машины и многое другое. В некоторых сферах даже опытные специалисты не смогут предугадать эффективность РСЯ и КМС. Для этого нужно обязательно проводить тест☝
⠀
Для старта возьмите ключевые запросы, не пытаясь расширить охват тематическими направлениями, и делайте максимально релевантное объявления, чтобы у человека не возникало вопросов: «а о чем идет речь?».
⠀
В медийных кампаниях много нюансов по настройкам, и если Вы не понимаете работу данных сервисов, Вам легко будет слить весь бюджет в никуда. Будьте аккуратней и лучше закажите услугу у специалиста.
⠀
#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency
«Ритм» – компания, которая занимается автоматизацией производств. На момент обращения в Trendspb работали исключительно с тендерами и не имели сайта. Но решили развиваться дальше и искать новых клиентов. Но для этого нужен сайт, который он должен быть в топе выдачи☝
⠀
Клиент хочет получить органический трафик по целевым запросам и быть в ТОП-10 поиска Яндекса🔝
⠀
Нами были проделаны следующие работы:
⠀
– Создали дизайн сайта исходя их потребностей ЦА
– Собрали семантическое ядро по основным направлениям
– Проверили позиции сайта на наличие индексации по собранным запросам до начала работ. В результате чего выяснилось, что сайт не индексировался
– Проанализировали поисковую выдачу и конкурентов
– Написали статьи для наполнения сайта
– Прописали оптимизированные метаданные
– Создали технические файлы Sitemap и Robots для оптимизации обхода сайта алгоритмами поисковых систем и указания им на странницы которые необходимо индексировать
⠀
Результаты работ Вы можете просмотреть в карусели
⠀
#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency
⠀
Клиент хочет получить органический трафик по целевым запросам и быть в ТОП-10 поиска Яндекса🔝
⠀
Нами были проделаны следующие работы:
⠀
– Создали дизайн сайта исходя их потребностей ЦА
– Собрали семантическое ядро по основным направлениям
– Проверили позиции сайта на наличие индексации по собранным запросам до начала работ. В результате чего выяснилось, что сайт не индексировался
– Проанализировали поисковую выдачу и конкурентов
– Написали статьи для наполнения сайта
– Прописали оптимизированные метаданные
– Создали технические файлы Sitemap и Robots для оптимизации обхода сайта алгоритмами поисковых систем и указания им на странницы которые необходимо индексировать
⠀
Результаты работ Вы можете просмотреть в карусели
⠀
#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency
Clubhouse – новая трендовая соц.сеть? Разбираемся вместе☝
⠀
«Инвайт есть? А если найду?» – вот она, реальность 2021 года. Но что такое инвайты? Почему все хотят в какой-то клаб хаус? И как попасть в одну комнату с Илон Маском? Давайте по порядку
⠀
Clubhouse – новая соцсеть, построенная на голосовом формате, появилась весной 2020 года. Русскоязычных пользователей пока немного, но стоит предположить, что это пока. Вероятнее всего, многие российские блогеры-милионники, эксперты и предприниматели начнут активно входить в сеть и продвигать свой бренд.
⠀
Особенности:
⠀
– Формат соц.сети напоминает сборную солянку из вебинарных комнат и прямых эфиров. Но без чатов, сообщений, комментариев, голосовых, видео и возможности сохранять трансляции. Но можно «поднять руку» и встать в очередь к микрофону, чтобы поделиться своей историей или задать вопросы спикерам.
– Попасть сюда непросто – для этого требуется получить тот самый Invite, приглашение от знакомого, который там уже состоит.
– Приложение только для iOS.
– Интерфейс на английском.
⠀
Фишки, на которые стоит обратить внимание:
⠀
– Блогеры собираются в «комнате» и БЕСПЛАТНО делятся какой-то классной информацией, активно пытаются завоевать аудиторию.
– Можно познакомиться и пообщаться с блогерами и успешными людьми. Это как на конференции с топовыми спикерами, только онлайн.
– Разные профессиональные темы обсуждений.
– Вероятнее всего, эта соц.сеть затянет многих также, как Tik Tok.
⠀
#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency
⠀
«Инвайт есть? А если найду?» – вот она, реальность 2021 года. Но что такое инвайты? Почему все хотят в какой-то клаб хаус? И как попасть в одну комнату с Илон Маском? Давайте по порядку
⠀
Clubhouse – новая соцсеть, построенная на голосовом формате, появилась весной 2020 года. Русскоязычных пользователей пока немного, но стоит предположить, что это пока. Вероятнее всего, многие российские блогеры-милионники, эксперты и предприниматели начнут активно входить в сеть и продвигать свой бренд.
⠀
Особенности:
⠀
– Формат соц.сети напоминает сборную солянку из вебинарных комнат и прямых эфиров. Но без чатов, сообщений, комментариев, голосовых, видео и возможности сохранять трансляции. Но можно «поднять руку» и встать в очередь к микрофону, чтобы поделиться своей историей или задать вопросы спикерам.
– Попасть сюда непросто – для этого требуется получить тот самый Invite, приглашение от знакомого, который там уже состоит.
– Приложение только для iOS.
– Интерфейс на английском.
⠀
Фишки, на которые стоит обратить внимание:
⠀
– Блогеры собираются в «комнате» и БЕСПЛАТНО делятся какой-то классной информацией, активно пытаются завоевать аудиторию.
– Можно познакомиться и пообщаться с блогерами и успешными людьми. Это как на конференции с топовыми спикерами, только онлайн.
– Разные профессиональные темы обсуждений.
– Вероятнее всего, эта соц.сеть затянет многих также, как Tik Tok.
⠀
#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency
Почему все стали использовать фигму?
⠀
1. Простой и удобный функционал. Если Вы дизайнер с опытом работы в фш, то для Вас не составит трудности, чтобы разобраться со всеми «фишками», которые предлагает нам сервис. Буквально за неделю Вы будете чувствовать себя как рыба в воде. Даже если у Вас нет опыта в дизайне, Вы тоже сможете вполне легко освоить базу и создавать красоту в программе.
2. Эффективность и производительность. В сторонней программе вроде того же фотошопа существует проблема перегрузки в работе с большим количеством холстов. Допустим, если у Вас будет от 6 и выше, на которых достаточно много тяжеловесных объектов, фш может начать ощутимо лагать, в фигме такой проблемы не замечается даже более чем с 15-20 холстами.
3. Автоматическое сохранение после каждого действия. Только представьте: работаете Вы в фш около 5 часов над проектом, забывая сохраняться, а потом резко у Вас отключили электричество, и комп перестал работать, и вся Ваша работа пала в небытие. Только представьте, какая это боль.
4. Коллективная работа. Ещё одна шикарная и горячо любимая функция многих пользователей – проект может просматривать и редактировать сразу хоть 5 человек, оставляя при этом комментарии к работе.
5. Графика. Конечно, фигма – это Вам не иллюстратор, но все базовые вещи: перо, кривые и прочее имеются. Можно совершать и простейшие манипуляции с векторными объектами, работать с масками, создавать иконки.
⠀
Поделитесь в комментариях, все еще пользуетесь фотошопом или перешли на фигму?
⠀
#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency
⠀
1. Простой и удобный функционал. Если Вы дизайнер с опытом работы в фш, то для Вас не составит трудности, чтобы разобраться со всеми «фишками», которые предлагает нам сервис. Буквально за неделю Вы будете чувствовать себя как рыба в воде. Даже если у Вас нет опыта в дизайне, Вы тоже сможете вполне легко освоить базу и создавать красоту в программе.
2. Эффективность и производительность. В сторонней программе вроде того же фотошопа существует проблема перегрузки в работе с большим количеством холстов. Допустим, если у Вас будет от 6 и выше, на которых достаточно много тяжеловесных объектов, фш может начать ощутимо лагать, в фигме такой проблемы не замечается даже более чем с 15-20 холстами.
3. Автоматическое сохранение после каждого действия. Только представьте: работаете Вы в фш около 5 часов над проектом, забывая сохраняться, а потом резко у Вас отключили электричество, и комп перестал работать, и вся Ваша работа пала в небытие. Только представьте, какая это боль.
4. Коллективная работа. Ещё одна шикарная и горячо любимая функция многих пользователей – проект может просматривать и редактировать сразу хоть 5 человек, оставляя при этом комментарии к работе.
5. Графика. Конечно, фигма – это Вам не иллюстратор, но все базовые вещи: перо, кривые и прочее имеются. Можно совершать и простейшие манипуляции с векторными объектами, работать с масками, создавать иконки.
⠀
Поделитесь в комментариях, все еще пользуетесь фотошопом или перешли на фигму?
⠀
#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency
Как не потерять себя в красивом визуале?🤔
⠀
Эстетичный визуал – это то, к чему стремятся все пользователи Instagram. Но честно признаться, одинаковые бежевые ленты уже «приелись» аудитории. Как быть «в тренде», но не потеряться среди чужих аккаунтов?
⠀
1. Раскройте свою личность через фотографии в ленте. Задайте себе вопрос: «о чем мой блог?». Ваша компания – детский фитнес для малышей? Отобразите на аккаунте процесс взаимодействия тренера и детей. У Вас шоу-рум эксклюзивной посуды? Покажите, как правильно отобразить и блюдо, и посуду. В общем, меньше свечек, больше присутствия и экспертности.
2. Цветовая гамма. Сейчас в тренде тёмная или светлая лента. Но попробуйте разбавить ее 1-3 цветами. Например, желтым или розовым. Используйте этот оттенок также при оформлении сторис. Это освежит профиль и создаст у людей ассоциацию с Вашим блогом.
3. Проанализируйте профили блогеров, которые Вас вдохновляют как специалиста. Черпайте идеи оттуда, но не копируйте!
⠀
#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency
⠀
Эстетичный визуал – это то, к чему стремятся все пользователи Instagram. Но честно признаться, одинаковые бежевые ленты уже «приелись» аудитории. Как быть «в тренде», но не потеряться среди чужих аккаунтов?
⠀
1. Раскройте свою личность через фотографии в ленте. Задайте себе вопрос: «о чем мой блог?». Ваша компания – детский фитнес для малышей? Отобразите на аккаунте процесс взаимодействия тренера и детей. У Вас шоу-рум эксклюзивной посуды? Покажите, как правильно отобразить и блюдо, и посуду. В общем, меньше свечек, больше присутствия и экспертности.
2. Цветовая гамма. Сейчас в тренде тёмная или светлая лента. Но попробуйте разбавить ее 1-3 цветами. Например, желтым или розовым. Используйте этот оттенок также при оформлении сторис. Это освежит профиль и создаст у людей ассоциацию с Вашим блогом.
3. Проанализируйте профили блогеров, которые Вас вдохновляют как специалиста. Черпайте идеи оттуда, но не копируйте!
⠀
#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency