Статистика ВК сообщества "Trendspb - web & advertising team"

0+
Website without visitors is like a ship lost in the horizon.

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Google Tag Manager

GTM — это находка для специалистов по контекстной рекламе и SEO. Ведь она  позволяет управлять  JavaScript и HTML-тегами (фрагментами кода) без помощи разработчиков.

С помощью Диспетчера можно:

- Настроить отправку данных в Google Analytics, Яндекс. Метрику, AppsFlyer и другие аналитические системы;

- Размещать на сайте теги ремаркетинга Google Ads, DoubleClick, Facebook и пр;

- Размещать на сайте кастомные HTML-скрипты, например, для показа баннеров, проведения A/B тестов и т. д;

- Быстро вносить изменения в установленные теги.

Google Tag Manager будет полезен также веб-аналитикам, интернет-маркетологам и владельцам небольших сайтов.

0 0 ER 0.0348
Наш project-менеджер-Катя

В команде «Trendspb» только молодые и амбициозные специалисты, которые всегда готовы качественно и быстро выполнить работу по продвижению, созданию и рекламе. Ребята подходят к делу ответственно, полностью погрузившись в процесс, а Катя следит за тем, чтобы команда не выходили за рамки дедлайнов.

На ней лежит ответственность за все проекты. Она не только контролирует работу коллектива, но и налаживает взаимодействие между исполнителем и клиентом, следит за сроками, прогнозирует результаты.

Катя несомненный лидер коллектива. Она общительна и активна, дружелюбна, но требовательна. Ее неотъемлемые черты - это гибкость и умение договариваться. Многозадачности Кати можно позавидовать, она способна быстро решать внезапно возникающие задачи и при этом создавать отличное настроение в коллективе своей лучезарной улыбкой.

0 0 ER 0.0348
Новый алгоритм от Яндекса Y1

Y1 — новая версия поиска Яндекса, представленная 10 июня 2021 года. Обновление содержит более 2100 улучшений, направленных на экономию времени пользователя, визуальный поиск с помощью умной камеры и повышение безопасности.

Что же нового?

1. Яндекс сокращает путь от вопроса до ответа
Часто он даёт готовое решение — без поиска на сайтах и в результатах. Выделяет главное и раскладывает по полочкам.

2. Находит ответ в видео с инструкциями
Он пропускает лишнее и включает сразу с нужного места.

3. Яндекс подскажет, куда можно улететь
Он знает, где карантин, как добраться и куда можно туристам. Подскажет, где остановиться, какая погода, что привезти и другие детали.

4. Он знает, чем ты займешься этим вечером
Посоветует фильмы, сериалы и книги.

5. Умная камера
Она ответит на те вопросы, которые так просто не введёшь в поиске и не задашь Алисе. Узнаёт предметы, растения, породы собак и кошек, машины и знаменитостей. Покажет цену товара и где его купить. Способна заменить сканер: отсканирует паспорт, права или другой документ.

6. Поиск без опасности
Новая версия поиска защищает от угроз в интернете и от сомнительного контента.
- Где лучше купить?
Рейтинги магазинов по отзывам покупателей видны прямо в поиске. Служба контроля качества проверяет отзывы и удаляет нечестные и бесполезные.
- Куда не стоит заходить?
Яндекс убирает из поиска сомнительные сайты, которые притворяются банками и платёжными системами.
- Чему не стоит верить?
На каждый сайт можно оставить отзыв. Соотношение положительных и отрицательных отзывов есть прямо в адресной строке.
- Человек в беде
В ответ на запросы, связанные, например, с насилием и травмой, поиск предложит помощь психолога, психотерапевта или социальных служб.

0 0 ER 0.0348
Реклама для центра тайского массажа

К нам обратился салон традиционного тайского массажа, который имеет несколько салонов в Санкт-Петербурге и существует уже почти 10 лет на рынке.

Какую задачу поставил клиент?
-Настроить контекстную рекламу
-Исключить нецелевые переходы на сайт;
-Расширить клиентскую базу;
-Повысить лояльность к бренду;
-Увеличить число трафика на сайт;
-Получить большее число конверсий;
-Уменьшить процент отказов с сайта.
-Создать комфортный, интуитивно понятный, с удобным пользовательским интерфейсом сайт

Этапы работы по проекту:
- Анализ сайта клиента: выявление технических особенностей
- Анализ поведения пользователей на сайте с использованием данных из систем аналитики Яндекс.Метрика;
- Сбор семантического ядра с помощью Key Collector;
- Проработка поисковых запросов, в т.ч. исключение нерелевантных;
- Составление списка минус-слов и еженедельно его пополнение. Была сделана перекрестная минусовка;
- Проработка УТП компании;
- Написание объявлений в соответствии с требованиями Яндекс;
- Согласование всех этапов работы с клиентом.
Проводилась ежедневная аналитика рекламных кампаний с минусацией поисковых запросов, корректировкой ставок и проведением A/B тестирований объявлений и креативов.

Итог:
С поисковых кампании компания получила 56 заявок. Из них:
- клик по номеру — 26 раз;
- переход в мессенджер — 6 раз;
- заполнение заявки — 23 раза;
- клик по email — 1 раз.

Всего за период работы рекламной кампании было потрачено 35 788,27 руб. и получено 1286 клика со средней ценой 27,83 руб. Средняя цена конверсии 639,07 руб. Реклама для центра тайского массажа (заголовок поста)

0 0 ER 0.0174
Soft skills

Про наличие soft skills можно часто услышать при приеме на работу. Это качества, которые помогают решать жизненные задачи и работать с другими людьми.

Человек, обладающий «мягкими» навыками должен уметь договариваться с другими людьми, работать в команде, аргументировать свою позицию, а также иметь лидерские качества личности.

Софт скиллы также предполагает знание тайм-менеджмента и способность человека организовывать свое время.

Важно уметь искать и анализировать информацию и делать выводы, при этом быть креативным и мыслить не по шаблонам.

Помимо soft skills есть hard skills – характерные знания и умения для конкретной профессии. Например, для программиста это знание языков программирования, для интернет-маркетолога — владение инструментами аналитики, для графического дизайнера — уверенное знание профессиональных программ.

Есть миф, что хард скиллы важнее и стоит развивать только их, чтобы быть более компетентным в своей сфере. Но именно софт скиллы помогают человеку быть разносторонней личностью и успешно выполнять свою работу.

0 0 ER 0.0174
Рекламная сеть Яндекс и Контекстно-Медийная сеть✨

Размещение баннерной рекламы в виде картинок на сайтах партнеров и на других сервисах Google и Яндекс дает большое преимущество. Из-за высокой конкуренции у аудитории есть возможность выбирать, где же ему осуществить покупку выгоднее. Данная реклама помогает увеличить охват, формирует спрос и разогревает интерес аудитории к Вашему товару или услуге🔝

Стоимость клика значительно ниже, чем на поиске. Возможность настроить ретаргетинг/ремаркетинг (догоняющая реклама, после того, как человек уже побывал у Вас на сайте). Делает данный вид рекламы незаменимым в продвижении некоторых сфер☝

В этом и заключается главная проблема. Не все тематики подойдут для РСЯ и КМС. Так как она работает после набора статистики уже заинтересованной аудитории, горячие запросы не подойдут.

Например, как услуги ремонта бытовой техники. У человека сломалась стиральная машинка, и он ищет решение проблемы в этот конкретный момент, тут даже настройка будет нерелевантой и невозможной, так как нет целевой аудитории. Также РСЯ и КМС не всегда работает в сфере b2b. Данная рекламная кампания трудно продвигается для единоразовой покупки.

Конечно, есть исключения, в основном это те сферы, где человек долго изучает и анализирует рынок. Например, сфера ландшафтного дизайна (проектирование и строительство), покупка машины и многое другое. В некоторых сферах даже опытные специалисты не смогут предугадать эффективность РСЯ и КМС. Для этого нужно обязательно проводить тест☝

Для старта возьмите ключевые запросы, не пытаясь расширить охват тематическими направлениями, и делайте максимально релевантное объявления, чтобы у человека не возникало вопросов: «а о чем идет речь?».

В медийных кампаниях много нюансов по настройкам, и если Вы не понимаете работу данных сервисов, Вам легко будет слить весь бюджет в никуда. Будьте аккуратней и лучше закажите услугу у специалиста.

#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency

0 0 ER 0.0000
«Ритм» – компания, которая занимается автоматизацией производств. На момент обращения в Trendspb работали исключительно с тендерами и не имели сайта. Но решили развиваться дальше и искать новых клиентов. Но для этого нужен сайт, который он должен быть в топе выдачи☝

Клиент хочет получить органический трафик по целевым запросам и быть в ТОП-10 поиска Яндекса🔝

Нами были проделаны следующие работы👇:

– Создали дизайн сайта исходя их потребностей ЦА
– Собрали семантическое ядро по основным направлениям
– Проверили позиции сайта на наличие индексации по собранным запросам до начала работ. В результате чего выяснилось, что сайт не индексировался
– Проанализировали поисковую выдачу и конкурентов
– Написали статьи для наполнения сайта
– Прописали оптимизированные метаданные
– Создали технические файлы Sitemap и Robots для оптимизации обхода сайта алгоритмами поисковых систем и указания им на странницы которые необходимо индексировать

Результаты работ Вы можете просмотреть в карусели👉

#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency

0 0 ER 0.0000
Clubhouse – новая трендовая соц.сеть? Разбираемся вместе☝

«Инвайт есть? А если найду?» – вот она, реальность 2021 года. Но что такое инвайты? Почему все хотят в какой-то клаб хаус? И как попасть в одну комнату с Илон Маском? Давайте по порядку👇

💥Clubhouse – новая соцсеть, построенная на голосовом формате, появилась весной 2020 года. Русскоязычных пользователей пока немного, но стоит предположить, что это пока. Вероятнее всего, многие российские блогеры-милионники, эксперты и предприниматели начнут активно входить в сеть и продвигать свой бренд.

Особенности:

– Формат соц.сети напоминает сборную солянку из вебинарных комнат и прямых эфиров. Но без чатов, сообщений, комментариев, голосовых, видео и возможности сохранять трансляции. Но можно «поднять руку» и встать в очередь к микрофону, чтобы поделиться своей историей или задать вопросы спикерам.
– Попасть сюда непросто – для этого требуется получить тот самый Invite, приглашение от знакомого, который там уже состоит.
– Приложение только для iOS.
– Интерфейс на английском.

Фишки, на которые стоит обратить внимание:

– Блогеры собираются в «комнате» и БЕСПЛАТНО делятся какой-то классной информацией, активно пытаются завоевать аудиторию.
– Можно познакомиться и пообщаться с блогерами и успешными людьми. Это как на конференции с топовыми спикерами, только онлайн.
– Разные профессиональные темы обсуждений.
– Вероятнее всего, эта соц.сеть затянет многих также, как Tik Tok.

#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency

0 0 ER 0.0000
Почему все стали использовать фигму?👇

1. Простой и удобный функционал. Если Вы дизайнер с опытом работы в фш, то для Вас не составит трудности, чтобы разобраться со всеми «фишками», которые предлагает нам сервис. Буквально за неделю Вы будете чувствовать себя как рыба в воде. Даже если у Вас нет опыта в дизайне, Вы тоже сможете вполне легко освоить базу и создавать красоту в программе.
2. Эффективность и производительность. В сторонней программе вроде того же фотошопа существует проблема перегрузки в работе с большим количеством холстов. Допустим, если у Вас будет от 6 и выше, на которых достаточно много тяжеловесных объектов, фш может начать ощутимо лагать, в фигме такой проблемы не замечается даже более чем с 15-20 холстами.
3. Автоматическое сохранение после каждого действия. Только представьте: работаете Вы в фш около 5 часов над проектом, забывая сохраняться, а потом резко у Вас отключили электричество, и комп перестал работать, и вся Ваша работа пала в небытие. Только представьте, какая это боль.
4. Коллективная работа. Ещё одна шикарная и горячо любимая функция многих пользователей – проект может просматривать и редактировать сразу хоть 5 человек, оставляя при этом комментарии к работе.
5. Графика. Конечно, фигма – это Вам не иллюстратор, но все базовые вещи: перо, кривые и прочее имеются. Можно совершать и простейшие манипуляции с векторными объектами, работать с масками, создавать иконки.

Поделитесь в комментариях, все еще пользуетесь фотошопом или перешли на фигму?💫

#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency

0 0 ER 0.0000
Как не потерять себя в красивом визуале?🤔

Эстетичный визуал – это то, к чему стремятся все пользователи Instagram. Но честно признаться, одинаковые бежевые ленты уже «приелись» аудитории. Как быть «в тренде», но не потеряться среди чужих аккаунтов?

1. Раскройте свою личность через фотографии в ленте. Задайте себе вопрос: «о чем мой блог?». Ваша компания – детский фитнес для малышей? Отобразите на аккаунте процесс взаимодействия тренера и детей. У Вас шоу-рум эксклюзивной посуды? Покажите, как правильно отобразить и блюдо, и посуду. В общем, меньше свечек, больше присутствия и экспертности.
2. Цветовая гамма. Сейчас в тренде тёмная или светлая лента. Но попробуйте разбавить ее 1-3 цветами. Например, желтым или розовым. Используйте этот оттенок также при оформлении сторис. Это освежит профиль и создаст у людей ассоциацию с Вашим блогом.
3. Проанализируйте профили блогеров, которые Вас вдохновляют как специалиста. Черпайте идеи оттуда, но не копируйте!

#созданиесайтовспб #продвижениеинстаграмспб #дизайнспб #контекстнаярекламаспб #direct #design #digital #seo #smm #trendspbagency

0 0 ER 0.0000