Статистика ВК сообщества "КАНТ"

Официальная группа спортивных магазинов КАНТ

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Когда тоже хочешь быть велосипедистом, но у тебя лапки 🐾

289 6 ER 1.0755
⚡ Очередной классный розыгрыш, и только для нашей ВК-группы!

У нас есть отличный Deuter Speed Lite 26, и мы решили подарить его кому-то из вас 😎 Чтобы получить этот прекрасный рюкзак, не потребуется никаких сложных действий:

🔸быть подписчиком нашего аккаунта;
🔸открыть свой профиль на время конкурса;
🔸поставить этому посту лайк и в комментарии отметить друга, с которым совершенно точно пошли бы в поход 🤜🏻🤛🏻;
🔸один человек - один комментарий (пишете больше - они все аннулируются).

Через неделю, в 17:30 (время Московское), генератор случайных чисел выберет победителя. Можно начинать 😉

#большеспортаярчежизнь #магазинкант #конкурс

86 377 ER 1.0915
Не знаем, как вы, а мы волновались, наблюдая за настоящим триллером, развернувшимся вокруг старта Александры Морозовой на Comrades Marathon в ЮАР 😬 Недопуск до старта, разбирательство в суде, работа адвокатского бюро и победа за день до 90-километрового забега! Представляем, в каком состоянии была Саша, и каких сил (моральных и физических) ей стоило оставаться в должном настрое.

А она оставалась, потому что на видео что? Правильно - финиш чемпионки! 😎 90 километров с темпом 4:13 и заслуженное первое место!

Уже в пятницу мы с вами узнаем буквально всё из первых рук, ведь Саша будет гостем нашего лектория, в котором можно будет задать ей все интересующие вопросы. Считаем дни и еще раз поздравляем с победой - это было просто невероятно 🔥

#большеспортаярчежизнь #кантлекторий

22 10 ER 0.3666
Три российские альпинистки Марина Попова, Мария Дюпина и Надежда Оленёва первыми в мире покорили безымянный пик в киргизской долине Орточашма. Его высота "всего" 4818 метров, но дело в его конфигурации, а пройденный девушками маршрут стал первым и пока единственным на эту вершину.

"Хорошо, что у нас есть богатый сибирский опыт сурового климата! Несколько раз за восхождение вымокли и замерзли, но зато получили невероятные впечатления как спортсменки и первооткрывательницы. Ведь мы побывали не вершине, на которой никто и никогда до нас не был", — сказала Марина Попова.

Трасса получила категорию 5Б (самые сложные в альпинизме – это 6А и 6Б). Описание маршрута передадут в федерацию альпинизма России, чтобы его классифицировали. Ну, и дадут девушкам придумать название горе.

Горе, которая выглядит, как неприступная стена, так что девушкам большой респект. Говорят, что там даже можно было поставить палатки, хотя по фото и не скажешь.

Фото из личных профилей участниц.

30 10 ER 0.3694
Давно у нас не было розыгрышей с классными призами, подумали мы, и сразу же решили исправиться 😎 Классные очки BLIZ достанутся счастливчику, который выполнит нехитрую инструкцию:

🔸Подписаться на [club27985352|КАНТ]
🔸Поставить лайк этой публикации.
🔸Сделать репост себе на стену.
🔸Запостить в комментарии под этим постом любой эмодзи с очками 👓

📆 Результаты объявим 10 августа.

Победитель получает очки BLIZ.

Не хотите ждать? Ниже ссылка на ассортмент BLIZ в наших магазинах 🙂

#большеспортаярчежизнь #магазинкант #bliz

169 156 ER 0.6459
Друзья, если в прогнозе у вас нестерпимая жара, у нас есть отличный способ, который поможет вам справиться. Мы проверяли - всё работает 👌🏻

77 1 ER 0.3222
Перед Джеком стоит нелёгкая задача - найти точки опоры для продолжения маршрута. Но если внимательно посмотреть на фото, становится понятным, что и до этого не было легко. Наше очередное "Фото недели" и история кадра:

"Мы с друзьями провели зиму 2021 года, живя вместе в разных фургонах и домах на колесах среди чудовищных гранитных валунов Баттермилк в Бишопе, Калифорния. Наши дни выглядели так: просыпаемся, пьем кофе, идем на очередное восхождение.

Когда наш боулдеринговый сезон подходил к концу, когда таял снег и маячили мысли о долгих восхождениях на Йосемити, Джеку не терпелось проверить свою физическую форму на «Королеве разбитых сердец» в каньоне Пайн-Крик.

Джек явно нервничал. С земли 39 метров маршрута казались устрашающими и пустынными - зацепы оставались для меня неочевидными, даже когда я поднималась по верёвке, чтобы найти лучшую позицию для кадра. А тут ещё небо потемнело, а ветер усилился, когда Джек вышел на подъем для своей попытки онсайта.

На пустой поверхности стены Джек нашел опору, чтобы просмортреть продолжение линии. Когда я сделала снимок, сомнение исчезло с его лица. Дождь пошел, но он успел".

Камера: Sony α6400

🧗‍♂ Jack Nugent

#большеспортаярчежизнь #магазинкант

36 6 ER 0.2526
Когда курорт закрыт, но кататься хочется 😎

📹 Dary Znebel
#большеспортаярчежизнь #сноубординг

38 17 ER 0.2518
Пока вы здесь в ванночке с кафелем
Моетесь, нежитесь, греетесь,
Он в холоде сам себе скальпелем
Там вырезает аппендикс.

Возможно, вы слышали эту песню Владимира Высоцкого. И возможно знаете, что она написана на основе реальных событий.

29 апреля 1961 года на полярной станции Новолазаревская заболел один из сотрудников - Леонид Рогозов. Высокая температура, усиление слабости и тошноты, по всем признакам это был острый аппендицит. Требовалось вмешательство врачей, но была одна проблема - Рогозов и был тем единственным врачом.

В ночь на 1 мая им была проведена уникальная полостная операция самому себе. Ассистировали метеоролог, механик и начальник станции. Это удивительно, но она закончилась успешно и уже через неделю хирург снимал сам себе швы.

Мы вспомнили эту историю именно сегодня не просто так - 21 мая отмечается День полярника, и если среди наших подписчиков есть представители этой невероятной профессии - знайте, мы восхищаемся вами не меньше, чем Леонидом Рогозовым! С праздником ❄

Свою же он видит изнанку,
Ему не приходится брезговать,
И думает: "Мать его за ногу!
Эх, только б, что надо, отрезать!"

(В.С. Высоцкий)

#большеспортаярчежизнь #деньполярника

24 1 ER 0.1920
А вот и новости от нашего хорошего друга [id73502341|Аркадия Казакова]. Все предсказуемо - он там, где снег 😎 Bonus Summer Camp в Красной Поляне в очередной раз радует парком и отличными условиями, а значит можно бесконечно наматывать круги по фигурам, параллельно получая порцию безупречного загара 🤘🏻