ОБНОВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
Наши технические службы подтверждают, что необходимые восстановительные работы в основном завершены – сервисы связи постепенно становятся доступны. Далее мы в первую очередь будем заниматься детальной экспертизой инцидента. Сейчас еще раз приносим извинения.
====
Друзья, мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию: часть клиентов в действительности испытывает проблемы с подключением. К сожалению, для решения требуется больше времени, чем предполагалось изначально. Утром наши специалисты зафиксировали необычную сетевую активность на серверах авторизации. Одна из рабочих гипотез – DDOS-атака. Пришлось вывести из работы основной ресурс, и сейчас мы заняты восстановлением систем за счет дублирующих. По прогнозам, понадобится не менее часа.
Количество постов 1 822
Частота постов 36 часов 57 минут
ER
7.25
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мы знаем, как важно говорить на одном языке, используя понятные всем слова. Предлагаем сегодня разобрать некоторые из терминов, которые используются в нашей сфере.
🔖 Омниканальность – это объединение всех каналов коммуникации компании в одну систему, в которой все точки контакта (сайт, телефон, соц. сети и мессенджеры, даже офлайн) связаны воедино. Любое обращение в компанию будет интегрировано в систему и станет частью истории клиента.
🔖 Гибридное облако (англ. hybrid cloud) – это комбинация из двух и более различных инфраструктур (частных, публичных или общественных), взаимодействующих друг с другом благодаря специальным технологиям передачи данных и приложений. Повышает эффективность работы персонала компании, особенно когда необходимо наладить взаимодействие между территориально удаленными подразделениями.
🔖 Кол-трекинг (англ. call tracking, отслеживание телефонных звонков) – это метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге, с помощью которого можно определять эффективность рекламы исходя из количество поступивших по ней входящих звонков.
🔖 Сквозная аналитика – это система анализа эффективности маркетинга, учитывающая все контакты клиента с компанией: от просмотра рекламного объявления до сделки и оценки ROI. Она помогает оценить эффективность каждого рубля, вложенного в рекламу.
🔖 Речевая аналитика – это эффективный инструмент повышения лояльности клиентов, заказов и выручки, основанный на автоматическом анализе содержания телефонных разговоров с клиентами через распознавание речи и перевод ее в текст. Позволяет контролировать соблюдение сотрудниками стандартов компании в области сервиса и продаж.
🔖 SIP-транк MANGO OFFICE – это канал связи между вашей офисной АТС и виртуальной АТС MANGO OFFICE, созданный по технологии VoIP (SIP). С его помощью вы получите новые номера для своей АТС и расширите ее возможности. Сотрудники смогут совершать/принимать внутренние и внешние звонки независимо от того, к какой именно АТС они подключены.
Напишите в комментарии, значение каких еще терминов вы хотели бы увидеть в наших постах, чтобы убедиться, что мы правильно понимаем друг друга.
#MANGOOFFICE #глоссарий #продажи #маркетинг #словарь
🔖 Омниканальность – это объединение всех каналов коммуникации компании в одну систему, в которой все точки контакта (сайт, телефон, соц. сети и мессенджеры, даже офлайн) связаны воедино. Любое обращение в компанию будет интегрировано в систему и станет частью истории клиента.
🔖 Гибридное облако (англ. hybrid cloud) – это комбинация из двух и более различных инфраструктур (частных, публичных или общественных), взаимодействующих друг с другом благодаря специальным технологиям передачи данных и приложений. Повышает эффективность работы персонала компании, особенно когда необходимо наладить взаимодействие между территориально удаленными подразделениями.
🔖 Кол-трекинг (англ. call tracking, отслеживание телефонных звонков) – это метод учета офлайн-конверсий в интернет-маркетинге, с помощью которого можно определять эффективность рекламы исходя из количество поступивших по ней входящих звонков.
🔖 Сквозная аналитика – это система анализа эффективности маркетинга, учитывающая все контакты клиента с компанией: от просмотра рекламного объявления до сделки и оценки ROI. Она помогает оценить эффективность каждого рубля, вложенного в рекламу.
🔖 Речевая аналитика – это эффективный инструмент повышения лояльности клиентов, заказов и выручки, основанный на автоматическом анализе содержания телефонных разговоров с клиентами через распознавание речи и перевод ее в текст. Позволяет контролировать соблюдение сотрудниками стандартов компании в области сервиса и продаж.
🔖 SIP-транк MANGO OFFICE – это канал связи между вашей офисной АТС и виртуальной АТС MANGO OFFICE, созданный по технологии VoIP (SIP). С его помощью вы получите новые номера для своей АТС и расширите ее возможности. Сотрудники смогут совершать/принимать внутренние и внешние звонки независимо от того, к какой именно АТС они подключены.
Напишите в комментарии, значение каких еще терминов вы хотели бы увидеть в наших постах, чтобы убедиться, что мы правильно понимаем друг друга.
#MANGOOFFICE #глоссарий #продажи #маркетинг #словарь
Как бизнесу адаптироваться к новой реальности и какие IT-тренды в области применения контактных центров будут актуальны в 2022 году? Рассказал один из партнёров MANGO OFFICE, основатель компании Toptalkers, Евгений Кедров, в эфире “НАШЕ радио” в Воронеже.
О чём говорили:
▪Когда лучше делегировать процесс автоматизации кол-центра подрядчику, каковы ключевые требования при выборе вендора
▪Как работать с kpi операторов, какие сервисы внедрить для оперативного анализа метрик, чтобы обеспечить 100% лояльность клиентов
▪ИИ-технологии: развитие рынка чат-ботов в России, кейсы применения продукта в инфраструктуре контактного центра
Делимся с вами записью эфира
#радио #it
О чём говорили:
▪Когда лучше делегировать процесс автоматизации кол-центра подрядчику, каковы ключевые требования при выборе вендора
▪Как работать с kpi операторов, какие сервисы внедрить для оперативного анализа метрик, чтобы обеспечить 100% лояльность клиентов
▪ИИ-технологии: развитие рынка чат-ботов в России, кейсы применения продукта в инфраструктуре контактного центра
Делимся с вами записью эфира
#радио #it
РА – это не только древнеегипетский бог солнца. Это еще и очень полезный бизнес-инструмент для кол-центров и e-commerce.
Собрали для вас в карточках главные преимущества Речевой Аналитики
Теперь вам будет легко и просто объяснить начальнику выгоды от ее подключения.
#MANGOOFFICE #речеваяаналитика #продажи #маркетинг #бизнес #колцентр #контактцентр #ecommerce
Собрали для вас в карточках главные преимущества Речевой Аналитики
Теперь вам будет легко и просто объяснить начальнику выгоды от ее подключения.
#MANGOOFFICE #речеваяаналитика #продажи #маркетинг #бизнес #колцентр #контактцентр #ecommerce
Компания MANGO OFFICE поздравляет всех с Днём Победы! 🕊
В этот особенный праздник мы благодарим и вспоминаем тех, кто подарил нам свободную жизнь и мирное небо над головой. Мы искренне желаем всем уверенности в завтрашнем дне, возможности спокойно жить, трудиться и двигаться вперед к поставленным целям!
С 9 мая, друзья! С днём Великой Победы!
В этот особенный праздник мы благодарим и вспоминаем тех, кто подарил нам свободную жизнь и мирное небо над головой. Мы искренне желаем всем уверенности в завтрашнем дне, возможности спокойно жить, трудиться и двигаться вперед к поставленным целям!
С 9 мая, друзья! С днём Великой Победы!
17 марта 2022 года в официальных аккаунтах MANGO OFFICE был опубликован пост о том, что компания Zadarma уходит с российского рынка. Данная информация не соответствует действительности. Мы приносим свои извинения нашим коллегам из компании Zadarma и надеемся на понимание наших подписчиков.
На смену Zoom и Skype приходят российские аналоги для видеоконференций.
Мы сделали подборку сервисов видеосозвонов и конференций для использования как в небольших, так и многочисленных командах:
«Яндекс.Телемост» — видеокоференции до 35 человек, с возможностью сохранить запись. При созвоне доступен чат, ограничений по времени нет. Сервис бесплатный.
«VK звонки» — доступны на десктоп-версии и в приложениях для iOS и Android. Лимита участников нет, как и временного ограничения. Присоединиться к звонку можно по ссылке, не заходя в аккаунт.
Trueconf — видеоконференции HD-качества с инструментами для совместной работы: чатом и возможностью демонстрации экрана. Доступны с ПК, смартфона, браузера или ВКС-терминала
Mango Talker — корпоративный мессенджер с возможностью организации видео-конференц-связи. Позволяет создавать постоянные комнаты вместимостью до 32 человек и организовать видеосозвоны с демонстрацией экрана. Адресная книга компании загружается в приложение.
VideoMost — ПО для организации видеоконференций в Full HD-качестве. Есть доска с совместным доступом, работа над документами. Доступен в браузере и клиентском приложении.
VirtualRoom — комнаты для видео-конференц-связи вместимостью до 1000 человек. В числе дополнительных функций: электронная доска для записей, возможность провести опрос и сохранить запись встречи.
iMind — сервис для проведения онлайн-совещаний. Качество видео можно менять в зависимости от скорости интернет-соединения. Есть возможность проводить голосования и опросы, рисовать на доске, а также встраивать логотип в видео.
Мы сделали подборку сервисов видеосозвонов и конференций для использования как в небольших, так и многочисленных командах:
«Яндекс.Телемост» — видеокоференции до 35 человек, с возможностью сохранить запись. При созвоне доступен чат, ограничений по времени нет. Сервис бесплатный.
«VK звонки» — доступны на десктоп-версии и в приложениях для iOS и Android. Лимита участников нет, как и временного ограничения. Присоединиться к звонку можно по ссылке, не заходя в аккаунт.
Trueconf — видеоконференции HD-качества с инструментами для совместной работы: чатом и возможностью демонстрации экрана. Доступны с ПК, смартфона, браузера или ВКС-терминала
Mango Talker — корпоративный мессенджер с возможностью организации видео-конференц-связи. Позволяет создавать постоянные комнаты вместимостью до 32 человек и организовать видеосозвоны с демонстрацией экрана. Адресная книга компании загружается в приложение.
VideoMost — ПО для организации видеоконференций в Full HD-качестве. Есть доска с совместным доступом, работа над документами. Доступен в браузере и клиентском приложении.
VirtualRoom — комнаты для видео-конференц-связи вместимостью до 1000 человек. В числе дополнительных функций: электронная доска для записей, возможность провести опрос и сохранить запись встречи.
iMind — сервис для проведения онлайн-совещаний. Качество видео можно менять в зависимости от скорости интернет-соединения. Есть возможность проводить голосования и опросы, рисовать на доске, а также встраивать логотип в видео.
Заканчивается лето, но сезон отпусков ⛱ ♂еще продолжается. И если для отдыхающих это прекрасная пора, то для оставшихся в офисе коллег и руководителей чужой отпуск – это время прокачать свои навыки многозадачности и тайм-менеджмента.
Собрали для вас эффективные советы:
Тщательно планируйте рабочую нагрузку, свою и подчиненных. Своевременно уведомляйте коллег о совместных мероприятиях в офисных приложениях, по электронной почте или в чатах, как Mango Talker.
Разбивайте задачи на временные отрезки и контролируйте их соблюдение с помощью планера, таймера в телефоне или будильника. Это поможет вам лучше концентрироваться на каждой задаче.
Максимально автоматизируйте аналитику, обеспечив себе контроль за бизнес-процессами, даже если отвечающий за них сотрудник на отдыхе. Например, вы всегда будете держать руку на пульсе с помощью сервиса сквозной аналитики.
Расставляйте приоритеты. Успеть все невозможно, особенно когда приходится работать "за себя и за того парня". Поэтому воспользуйтесь матрицей Эйзенхауэра, цветовой шкалой или другими инструментами.
Не пренебрегайте незначительными, несрочными делами, список которых вы составили в процессе расстановки приоритетов, а найдите тех сотрудников, которым их можно делегировать. Все заняты? Пригласите стажеров или студентов на практику, подключите чат-боты и роботов- помощников. Наша команда с радостью поможет вам в этом.
🏻 Отмечайте выполненные задачи в списке / планере. Так к вечеру вы будете точно знать, что успели, а что придется перенести на следующий день. Если весь список по плану будет выполнен, чувство удовлетворения и мотивация не заставят себя ждать. На позитиве и следующий день пройдет также результативно!
А какие приемы тайм-менеджмента используете вы? Давайте обсудим?
#MANGOOFFICE #таймменеджмент #Манго_польза
Собрали для вас эффективные советы:
Тщательно планируйте рабочую нагрузку, свою и подчиненных. Своевременно уведомляйте коллег о совместных мероприятиях в офисных приложениях, по электронной почте или в чатах, как Mango Talker.
Разбивайте задачи на временные отрезки и контролируйте их соблюдение с помощью планера, таймера в телефоне или будильника. Это поможет вам лучше концентрироваться на каждой задаче.
Максимально автоматизируйте аналитику, обеспечив себе контроль за бизнес-процессами, даже если отвечающий за них сотрудник на отдыхе. Например, вы всегда будете держать руку на пульсе с помощью сервиса сквозной аналитики.
Расставляйте приоритеты. Успеть все невозможно, особенно когда приходится работать "за себя и за того парня". Поэтому воспользуйтесь матрицей Эйзенхауэра, цветовой шкалой или другими инструментами.
Не пренебрегайте незначительными, несрочными делами, список которых вы составили в процессе расстановки приоритетов, а найдите тех сотрудников, которым их можно делегировать. Все заняты? Пригласите стажеров или студентов на практику, подключите чат-боты и роботов- помощников. Наша команда с радостью поможет вам в этом.
🏻 Отмечайте выполненные задачи в списке / планере. Так к вечеру вы будете точно знать, что успели, а что придется перенести на следующий день. Если весь список по плану будет выполнен, чувство удовлетворения и мотивация не заставят себя ждать. На позитиве и следующий день пройдет также результативно!
А какие приемы тайм-менеджмента используете вы? Давайте обсудим?
#MANGOOFFICE #таймменеджмент #Манго_польза
7 июля состоялась бизнес-встреча MANGO OFFICE. Публикуем краткий репортаж с нашего лампового ивента.
Руководитель направления партнерских продаж Наталья Медведева и ее команда рассказали, как цифровые продукты MANGO OFFICE помогают добиваться высоких средних чеков и успешных сделок.
Директор по продажам Александр Шикинов поделился с участниками бизнес-встречи лайфхаками эффективного взаимодействия с крупными клиентами:
как выстраивать коммуникации с крупными игроками рынка
на что обращает внимание большой бизнес при выборе поставщика услуг
какие есть особенности совместной работы с крупными клиентами
️Ждём вас на наших следующих встречах, а пока делимся с вами фото тёплого летнего вечера в компании клиентов и друзей MANGO OFFICE.
Продолжайте следить за нашими соцсетями совсем скоро мы опубликуем видео с места событий!
#event #it
Руководитель направления партнерских продаж Наталья Медведева и ее команда рассказали, как цифровые продукты MANGO OFFICE помогают добиваться высоких средних чеков и успешных сделок.
Директор по продажам Александр Шикинов поделился с участниками бизнес-встречи лайфхаками эффективного взаимодействия с крупными клиентами:
как выстраивать коммуникации с крупными игроками рынка
на что обращает внимание большой бизнес при выборе поставщика услуг
какие есть особенности совместной работы с крупными клиентами
️Ждём вас на наших следующих встречах, а пока делимся с вами фото тёплого летнего вечера в компании клиентов и друзей MANGO OFFICE.
Продолжайте следить за нашими соцсетями совсем скоро мы опубликуем видео с места событий!
#event #it
Если ваша компания активно развивается или вы планируете масштабировать бизнес, то наверняка задумывались о том, как автоматизировать существующие рабочие процессы.
Сегодня расскажем вам, как сервисы Mango Office помогли “ВкусВилл” улучшить HR-коммуникации и повысить эффективность работы по подбору персонала. Такая цель стояла перед компанией в период ее стремительного роста в 2018-2021 годах, когда число магазинов выросло в два раза, а число сотрудников приблизилось к 30 тыс. человек.
Автоматизировать обработку растущего потока входящих обращений помог омниканальный “Контакт-центр” Mango Office.
Результаты не заставили себя ждать:
🔖сотрудники стали успевать собеседовать больше соискателей
🔖 скорость обработки запросов выросла в 1,5 раза, что позволило быстрее привлекать с рынка труда кандидатов
🔖 благодаря облачному хранилищу стало возможным при необходимости вернуться к диалогам с кандидатами
🔖оперативное добавление сотрудников и отделов, изменение маршрутов звонков и инструкций сотрудникам позволило компании стать более гибкой и быстрее реагировать на внешние вызовы
А вы хотели бы также автоматизировать HR-процессы в вашей компании? Делитесь в комментариях.
Подробнее о возможностях омниканального контакт-центра для задач рекрутинга можно узнать здесь vk.cc/cfvq2Q
#продукты #it #кейс #бизнеспроцессы #развитие #бизнес
Сегодня расскажем вам, как сервисы Mango Office помогли “ВкусВилл” улучшить HR-коммуникации и повысить эффективность работы по подбору персонала. Такая цель стояла перед компанией в период ее стремительного роста в 2018-2021 годах, когда число магазинов выросло в два раза, а число сотрудников приблизилось к 30 тыс. человек.
Автоматизировать обработку растущего потока входящих обращений помог омниканальный “Контакт-центр” Mango Office.
Результаты не заставили себя ждать:
🔖сотрудники стали успевать собеседовать больше соискателей
🔖 скорость обработки запросов выросла в 1,5 раза, что позволило быстрее привлекать с рынка труда кандидатов
🔖 благодаря облачному хранилищу стало возможным при необходимости вернуться к диалогам с кандидатами
🔖оперативное добавление сотрудников и отделов, изменение маршрутов звонков и инструкций сотрудникам позволило компании стать более гибкой и быстрее реагировать на внешние вызовы
А вы хотели бы также автоматизировать HR-процессы в вашей компании? Делитесь в комментариях.
Подробнее о возможностях омниканального контакт-центра для задач рекрутинга можно узнать здесь vk.cc/cfvq2Q
#продукты #it #кейс #бизнеспроцессы #развитие #бизнес