Количество постов 10 385
Частота постов 11 часов 24 минуты
ER
36.92
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Axe - Music 1969 (UK, Psychedelic Rock, Prog Rock)
Группа из Великобритании, чей единственный альбом, выпущенный в 1969 году, является абсолютной филофонической редкостью. В 1969 году он был напечатан в количестве всего 6 экземпляров. Каждый из них сейчас стоит более 3500 фунтов стерлингов. В середине 70-х выпустили ещё небольшой тираж, пластинки из которого тоже дорого ценятся.
Сильнейший психоделик-рок с забористыми гитарными соло, который странным образом ориентировался на вест-коуст психоделию США и группы типа Jefferson Airplane, однако с собственным видением и лицом.
Прозрачно чистое пение вокалистки Вивьен, которое характеризовалось легкостью и воздушностью, напоминало о красоте британского фолка и лучших представителях этого жанра на туманном Альбионе, а дерзкие "кислотные" гитарные проходы, насаждающие всеобщую тяжесть и психоделическую завернутость, вызывали сравнения то с концертными импровизациями Cream, то с будущими свершениями T2.
Гитарист Тони Барфорд явно выделялся своими проговыми запилами и расцветил музыкальную палитру звучания новыми красками. Пластинка очень красивая и одновременно очень мощная. Рекомендую этот артефакт эпохи!!!
Acoustic Guitar – R. Hilliard
Bass – M. Nobbs
Drums – S. Gordon
Guitar – T. Barford
Vocals – Vivienne
Группа из Великобритании, чей единственный альбом, выпущенный в 1969 году, является абсолютной филофонической редкостью. В 1969 году он был напечатан в количестве всего 6 экземпляров. Каждый из них сейчас стоит более 3500 фунтов стерлингов. В середине 70-х выпустили ещё небольшой тираж, пластинки из которого тоже дорого ценятся.
Сильнейший психоделик-рок с забористыми гитарными соло, который странным образом ориентировался на вест-коуст психоделию США и группы типа Jefferson Airplane, однако с собственным видением и лицом.
Прозрачно чистое пение вокалистки Вивьен, которое характеризовалось легкостью и воздушностью, напоминало о красоте британского фолка и лучших представителях этого жанра на туманном Альбионе, а дерзкие "кислотные" гитарные проходы, насаждающие всеобщую тяжесть и психоделическую завернутость, вызывали сравнения то с концертными импровизациями Cream, то с будущими свершениями T2.
Гитарист Тони Барфорд явно выделялся своими проговыми запилами и расцветил музыкальную палитру звучания новыми красками. Пластинка очень красивая и одновременно очень мощная. Рекомендую этот артефакт эпохи!!!
Acoustic Guitar – R. Hilliard
Bass – M. Nobbs
Drums – S. Gordon
Guitar – T. Barford
Vocals – Vivienne
Thin Lizzy – Whisky In The Jar / Black Boys On The Corner
Label: Decca – DL 25 556
Format: Vinyl, 7", 45 RPM, Single
Country: Germany
Released: 1973
Genre: Rock
Style: Classic Rock, Hard Rock
Label: Decca – DL 25 556
Format: Vinyl, 7", 45 RPM, Single
Country: Germany
Released: 1973
Genre: Rock
Style: Classic Rock, Hard Rock
THE DOORS - LIVE AT THE BOWL'68 (2012)
5 июля 1968 г. The Doors играли на сцене Hollywood Bowl, дав концерт, ставший с тех пор легендарным. The Doors выступали в поддержку выхода своего третьего альбома «Waiting For The Sun» и сингла № 1 в США «Hello, I Love You». Они оттачивали свои концертные выступления последние 2 года и находились на абсолютном пике своей формы. Теперь оригинальная видеозапись из Hollywood Bowl впервые отсканирована в цифровом виде и отреставрирована, чтобы это шоу выглядело лучше и полнее, чем когда-либо прежде, включая 2 ранее не издававшихся по причине брака трека («Hello, I Love You» и «THE WASP (Texas Radio And The Big Beat)» (aka «Texas Radio And The Big Beat»)), которые теперь восстановлены. Звукоинженер и сопродюсер The Doors Брюс Ботник заново осуществил микширование и мастеринг звука с оригинальных многоканальных пленок. Теперь это наиболее полное и совершенное издание этого знаменитого концерта.
5 июля 1968 г. The Doors играли на сцене Hollywood Bowl, дав концерт, ставший с тех пор легендарным. The Doors выступали в поддержку выхода своего третьего альбома «Waiting For The Sun» и сингла № 1 в США «Hello, I Love You». Они оттачивали свои концертные выступления последние 2 года и находились на абсолютном пике своей формы. Теперь оригинальная видеозапись из Hollywood Bowl впервые отсканирована в цифровом виде и отреставрирована, чтобы это шоу выглядело лучше и полнее, чем когда-либо прежде, включая 2 ранее не издававшихся по причине брака трека («Hello, I Love You» и «THE WASP (Texas Radio And The Big Beat)» (aka «Texas Radio And The Big Beat»)), которые теперь восстановлены. Звукоинженер и сопродюсер The Doors Брюс Ботник заново осуществил микширование и мастеринг звука с оригинальных многоканальных пленок. Теперь это наиболее полное и совершенное издание этого знаменитого концерта.
Supertramp - Some Things Never Change 1997 (Europe, Soft Rock, Pop Rock, Prog Rock)
“Some Things Never Change” – десятый альбом британцев Supertramp, выпущенный в мартеre1997 компанией EMI Records. Пластинка представляет собой возвращение к более раннему звучанию группы (до “Free as a Bird”), используя более органичные методы записи, чем на их предыдущем студийном альбоме. Джон Хелливелл рассказал, что "мы записали альбом так, как никогда не было у Supertramp, и сделали это вместе, собравшись в одной студии".
В альбом вошел сингл "You Win, I Lose", который получил успех в Германии, а также стал популярен в Канаде. Вместе с ним были выпущены еще 2 сингла: "Listen To Me Please" и "Sooner or Later".
Backing Vocals – Karen Lawrence, Kim Nail
Bass – Cliff Hugo
Drums – Bob Siebenberg
Guitar – Carl Verheyen
Kalimba – Bob Danzinger
Percussion – Tom Walsh
Producer – Jack Douglas
Saxophone, Woodwind – John Helliwell
Trumpet, Trombone, Backing Vocals – Lee R. Thornburg
Vocals, Keyboards – Rick Davies
Vocals, Keyboards, Guitar – Mark Hart
“Some Things Never Change” – десятый альбом британцев Supertramp, выпущенный в мартеre1997 компанией EMI Records. Пластинка представляет собой возвращение к более раннему звучанию группы (до “Free as a Bird”), используя более органичные методы записи, чем на их предыдущем студийном альбоме. Джон Хелливелл рассказал, что "мы записали альбом так, как никогда не было у Supertramp, и сделали это вместе, собравшись в одной студии".
В альбом вошел сингл "You Win, I Lose", который получил успех в Германии, а также стал популярен в Канаде. Вместе с ним были выпущены еще 2 сингла: "Listen To Me Please" и "Sooner or Later".
Backing Vocals – Karen Lawrence, Kim Nail
Bass – Cliff Hugo
Drums – Bob Siebenberg
Guitar – Carl Verheyen
Kalimba – Bob Danzinger
Percussion – Tom Walsh
Producer – Jack Douglas
Saxophone, Woodwind – John Helliwell
Trumpet, Trombone, Backing Vocals – Lee R. Thornburg
Vocals, Keyboards – Rick Davies
Vocals, Keyboards, Guitar – Mark Hart
Документальный фильм о Ronnie James Dio выйдет до конца этого года. Его режиссеры Don Argott и Demian Fenton. Фильм включает интервью с фронтменом Judas Priest Rob Halford, Geezer Butler из Black Sabbath и Jack Black из Tenacious D.
Ian Gillan - Mercury High The Story Of Ian Gillan 2CD 2004 (UK, Classic Rock)
Двойной альбом-компиляция творчества Йена Гиллана, выпущенный в 2004 году лейблом
Metro Double. Два компакт-диска с 30 треками, включая концертные и студийные записи, сделанные в период 1977 – 2001 гг.
Bass – Dave Wintour, John Gustafson, Roger Glover, Steve Morris, Brett Bloomfield Drums – Andy Steele, Mark Nauseef, Ian Paice, Andy Newmark, Simon Phillips, Leonard Haze Guitar – Bernie Holland, Ray Fenwick, Steve Morris, Steve Morse, Ira Seigel, Leslie West
Keyboards – Mike Moran, Colin Towns, Jon Lord, Lloyd Landesman, Dr. John, Tommy Eyre
Saxophone – Albie Donnelly, Tim Sanders, Simon Clarke
Trombone – Annie Whitehead
Trumpet, Flugelhorn – Paul Spong, Roddy Lorimer
Lead Vocals, Harmonica – Ian Gillan
Двойной альбом-компиляция творчества Йена Гиллана, выпущенный в 2004 году лейблом
Metro Double. Два компакт-диска с 30 треками, включая концертные и студийные записи, сделанные в период 1977 – 2001 гг.
Bass – Dave Wintour, John Gustafson, Roger Glover, Steve Morris, Brett Bloomfield Drums – Andy Steele, Mark Nauseef, Ian Paice, Andy Newmark, Simon Phillips, Leonard Haze Guitar – Bernie Holland, Ray Fenwick, Steve Morris, Steve Morse, Ira Seigel, Leslie West
Keyboards – Mike Moran, Colin Towns, Jon Lord, Lloyd Landesman, Dr. John, Tommy Eyre
Saxophone – Albie Donnelly, Tim Sanders, Simon Clarke
Trombone – Annie Whitehead
Trumpet, Flugelhorn – Paul Spong, Roddy Lorimer
Lead Vocals, Harmonica – Ian Gillan
Pan - Pan 1970 (Denmark, Psychedelic, Prog Rock)
Впечатляющая пластинка, которую влиятельная «Dagbladet» назвала лучшим датским альбомом всех времен.
Автором всей музыки и текстов был, тем не менее, француз — Robert Lelievre, который был и вокалистом группы. В самом начале шестидесятых Lelievre дезертировал из французской армии и был вынужден бежать из страны. Через несколько лет судьба привела его в Копенгаген. Lelievre стал своим в среде местных хиппи, свел знакомство с музыкантами и два года выступал в составе фолк-трио “Cy, Maia & Robert”.
В период до образования группы “Pan” были поездки в Лондон, студийная работа с Julie Driscoll, John McLaughlin, другими известными музыкантами, которые ценили композиторские способности Lelievre, но особых ощутимых дивидендов это не принесло, хотя некоторые песни и звучали в радиоэфирах. Вернувшись в Данию, Robert присоединился к братьям, носившим сложную фамилию Puggaard-Müller, которые вынашивали план создания нового бэнда после распада своего прежнего коллектива. Так возникла группа “Pan”, выдавшая на-гора великолепный, мрачноватый и меланхоличный, но очень красивый одноименный альбом.
Это был прогрессивный рок, замешанный на фолковых и джазовых влияниях. Самые яркие композиции альбома – блюзовая “Lady Of The Sand” и грустная баллада, спетая на французском “Il n'y a pas si longtemps de ca...” К сожалению,несмотря на то, что и пластинка была хороша, и музыкальные критики были в восторге, продавалась она плохо — молодежь предпочитала модные и раскрученные американские и британские команды. К концу 1970-го года группа распалась.
Robert предпринял еще несколько попыток реанимировать коллектив, записал несколько сольных вещей, но удача от него отвернулась. Все эти годы он мечтал вернуться на родину, но угроза уголовного преследования сделала это невозможным. Ностальгия и тоска по Франции, алкоголь и наркотики, неудачи в музыкальной карьере… закончилось все трагично. В августе 1973 года Robert Lelievre покончил жизнь самоубийством и, как писал один из современников, невежественный мир потерял одного из лучших своих композиторов… а еще позднее, критики "Pan" назвали чуть ли не лучшим датским рок-альбомом всех времен...
Bass, Cello – Arne Würgler
Drums – Michael Puggaard-Müller
Lead Guitar – Thomas Puggaard-Müller
Music By – Robert Lelievre
Piano, Organ, Vibraphone [Vibes] – Henning Verner
Producer – Pan
Producer, Engineer [Recording] – Freddy Hansson
Vocals, Guitar – Robert Lelievre
Впечатляющая пластинка, которую влиятельная «Dagbladet» назвала лучшим датским альбомом всех времен.
Автором всей музыки и текстов был, тем не менее, француз — Robert Lelievre, который был и вокалистом группы. В самом начале шестидесятых Lelievre дезертировал из французской армии и был вынужден бежать из страны. Через несколько лет судьба привела его в Копенгаген. Lelievre стал своим в среде местных хиппи, свел знакомство с музыкантами и два года выступал в составе фолк-трио “Cy, Maia & Robert”.
В период до образования группы “Pan” были поездки в Лондон, студийная работа с Julie Driscoll, John McLaughlin, другими известными музыкантами, которые ценили композиторские способности Lelievre, но особых ощутимых дивидендов это не принесло, хотя некоторые песни и звучали в радиоэфирах. Вернувшись в Данию, Robert присоединился к братьям, носившим сложную фамилию Puggaard-Müller, которые вынашивали план создания нового бэнда после распада своего прежнего коллектива. Так возникла группа “Pan”, выдавшая на-гора великолепный, мрачноватый и меланхоличный, но очень красивый одноименный альбом.
Это был прогрессивный рок, замешанный на фолковых и джазовых влияниях. Самые яркие композиции альбома – блюзовая “Lady Of The Sand” и грустная баллада, спетая на французском “Il n'y a pas si longtemps de ca...” К сожалению,несмотря на то, что и пластинка была хороша, и музыкальные критики были в восторге, продавалась она плохо — молодежь предпочитала модные и раскрученные американские и британские команды. К концу 1970-го года группа распалась.
Robert предпринял еще несколько попыток реанимировать коллектив, записал несколько сольных вещей, но удача от него отвернулась. Все эти годы он мечтал вернуться на родину, но угроза уголовного преследования сделала это невозможным. Ностальгия и тоска по Франции, алкоголь и наркотики, неудачи в музыкальной карьере… закончилось все трагично. В августе 1973 года Robert Lelievre покончил жизнь самоубийством и, как писал один из современников, невежественный мир потерял одного из лучших своих композиторов… а еще позднее, критики "Pan" назвали чуть ли не лучшим датским рок-альбомом всех времен...
Bass, Cello – Arne Würgler
Drums – Michael Puggaard-Müller
Lead Guitar – Thomas Puggaard-Müller
Music By – Robert Lelievre
Piano, Organ, Vibraphone [Vibes] – Henning Verner
Producer – Pan
Producer, Engineer [Recording] – Freddy Hansson
Vocals, Guitar – Robert Lelievre
Pink Floyd – Soundtrack From The Film "More" 1969 (UK, Soundtrack, Experimental, Acoustic, Prog Rock)
“More” - первый саундтрек и третий студийный альбом Pink Floyd, выпущенный 13 июня 1969 года на лейбле EMI Columbia в Великобритании и 9 августа 1969 года на лейбле Tower Records в США.
Его музыка является саундтреком к одноимённому фильму 1969 года, ставшим дебютной работой французского кинорежиссёра Барбе Шрёдера. Это первый релиз группы, выполненный без какого-либо участия основателя и фронтмена группы Сида Барретта.
В отличие от предыдущих работ “The Piper at the Gates of Dawn” (1967) и “A Saucerful of Secrets” (1968), альбом “More” получил смешанные отзывы критиков.
David Gilmour – lead vocals, guitars, percussion
Roger Waters – bass guitar, tape effects, percussion
Richard Wright – keyboards, vibraphone, backing vocals
Nick Mason – drums, percussion
“More” - первый саундтрек и третий студийный альбом Pink Floyd, выпущенный 13 июня 1969 года на лейбле EMI Columbia в Великобритании и 9 августа 1969 года на лейбле Tower Records в США.
Его музыка является саундтреком к одноимённому фильму 1969 года, ставшим дебютной работой французского кинорежиссёра Барбе Шрёдера. Это первый релиз группы, выполненный без какого-либо участия основателя и фронтмена группы Сида Барретта.
В отличие от предыдущих работ “The Piper at the Gates of Dawn” (1967) и “A Saucerful of Secrets” (1968), альбом “More” получил смешанные отзывы критиков.
David Gilmour – lead vocals, guitars, percussion
Roger Waters – bass guitar, tape effects, percussion
Richard Wright – keyboards, vibraphone, backing vocals
Nick Mason – drums, percussion
Jethro Tull – Skating On Thin Ice 2x CD 2019 [Recorded 1977] USA, Prog Rock
Продолжение темы. Концертное выступление Jethro Tull, записанное во время прямой FM-трансляции в The Capital Centre, Лэндовер, Мэриленд, США, 21 Ноября 1977 Года. Альбом выпущен в формате 2xCD лейблом Unicorn в 2019 году.
Продолжительное мировое турне Jethro Tull 1977 года началось 14 января в Пасадене, Калифорния, и завершилось примерно 11 месяцами спустя в Бостоне, штат Массачусетс, с многочисленными концертами в США, Канаде, Великобритании, Европе и Австралии. Это был самый продолжительный тур в карьере Талл, планировавшийся в поддержку альбома The Wood, выпущенного через месяц 11 февраля. Одним из самых ярких событий тура стало выступление группы в Capital Centre, к востоку от Вашингтона, округ Колумбия, в Мэриленде. Шоу включало в себя несколько фрагментов из новой пластинки, а также прекрасную подборку классических песен Jethro Tull во время концерта, длившегося около 2 часов.
Bass, Vocals – John Glascock
Drums, Marimba, Glockenspiel, Bells, Percussion [Nakers And Tabor] – Barriemore Barlow
Guitar, Lute, Other [Additional Material] – Martin Barre
Piano, Organ, Synthesizer – John Evan
Piano, Synthesizer, Organ [Portative], Other [Additional Material] – David Palmer
Vocals, Flute, Acoustic Guitar, Mandolin, Whistle, Producer, Written-By – Ian Anderson
Продолжение темы. Концертное выступление Jethro Tull, записанное во время прямой FM-трансляции в The Capital Centre, Лэндовер, Мэриленд, США, 21 Ноября 1977 Года. Альбом выпущен в формате 2xCD лейблом Unicorn в 2019 году.
Продолжительное мировое турне Jethro Tull 1977 года началось 14 января в Пасадене, Калифорния, и завершилось примерно 11 месяцами спустя в Бостоне, штат Массачусетс, с многочисленными концертами в США, Канаде, Великобритании, Европе и Австралии. Это был самый продолжительный тур в карьере Талл, планировавшийся в поддержку альбома The Wood, выпущенного через месяц 11 февраля. Одним из самых ярких событий тура стало выступление группы в Capital Centre, к востоку от Вашингтона, округ Колумбия, в Мэриленде. Шоу включало в себя несколько фрагментов из новой пластинки, а также прекрасную подборку классических песен Jethro Tull во время концерта, длившегося около 2 часов.
Bass, Vocals – John Glascock
Drums, Marimba, Glockenspiel, Bells, Percussion [Nakers And Tabor] – Barriemore Barlow
Guitar, Lute, Other [Additional Material] – Martin Barre
Piano, Organ, Synthesizer – John Evan
Piano, Synthesizer, Organ [Portative], Other [Additional Material] – David Palmer
Vocals, Flute, Acoustic Guitar, Mandolin, Whistle, Producer, Written-By – Ian Anderson