Первый Парад Победы 24 июня 1945 года на Красной Площади
Москва. Дождливым утром 24 июня 1945 года, страна встречает своих сыновей, вернувшихся с победой.
Легендарный парад продолжался два часа. По Красной площади прошло более 30 тысяч военнослужащих.
Этот парад стал триумфом народа-победителя, военного искусства советских полководцев, всех Вооружённых Сил, их боевого духа.
Снимали фронтовые операторы Центральной студии документальных фильмов
Документальный фильм о Параде Победы, состоявшемся 24 июня 1945 года в Москве.
ЦСДФ, 1945 год
Режиссёр - Ирина Венжер
Текст читал - Леонид Хмара
Статистика ВК сообщества "БАРБЕКЮ уличные комплексы Санкт-Петербург и ЛО"
БАРБЕКЮ уличные комплексы, камины и печи. Фундаменты: под беседки, комплексы барбекю и печей. Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Аксёнова Алина. История искусств. Просто о важном
М.: Эксмо, 2018. — 209 с.
Если вы хотите научиться разбираться в искусстве – эта книга для вас. Она поможет вам понять, как искусство развивается, как оно устроено, и заговорить на языке искусства. С ней вы сможете разобраться в истории европейского искусства, научиться различать стили, направления и течения, а также понимать причины появления в искусстве тех или иных тенденций.
М.: Эксмо, 2018. — 209 с.
Если вы хотите научиться разбираться в искусстве – эта книга для вас. Она поможет вам понять, как искусство развивается, как оно устроено, и заговорить на языке искусства. С ней вы сможете разобраться в истории европейского искусства, научиться различать стили, направления и течения, а также понимать причины появления в искусстве тех или иных тенденций.
Петербург
Требуются проф #актеры:
1. Эпизод. Для съёмок в полном метре ищем актера, в образе доктора.
Мужчина лет 18-30. Рост ±1,80.
Нетипичной, запоминающейся внешности, но при этом профессиональный и строгий.
Не худой и не толстый. Цвет волос значение не имеет.
Период съёмок: вторая половина августа и до октября.
Смена: 10 000 рублей
2. Эпизод. Для съёмок в полном метре ищем актрису, в образе предавшей возлюбленной.
Девушка лет 18-30.
Стройная, славянской внешности.
Цвет волос блон, светло-русый.
Период съёмок: вторая половина августа и до октября.
Смена: 15 000 рублей
3. Эпизод. Для съёмок в полном метре ищем актрису, в образе дорогой иллюзорной жены.
Девушка лет 18-30.
Азиатской внешности или мулатка, стройного телосложения, с загаром (обязательно). Волосы тёмные длинные или до плеч.
Период съёмок: вторая половина августа и до октября.
Смена: 15 000 рублей
4. ИЩЕМ девушку азиатской внешности. На роль официантки-майора под прикрытием. Рассматриваем и ПРОФ АКТРИС и Актрис с опытом в кино (амс). Есть текст.
Период съёмок: вторая половина августа и до октября.
Смена: 10 000 рублей
Писать в ЛС — [id50185816|Елизавета Рябченко]
В теме письма указывайте, на роль кого претендуете.
Требуются проф #актеры:
1. Эпизод. Для съёмок в полном метре ищем актера, в образе доктора.
Мужчина лет 18-30. Рост ±1,80.
Нетипичной, запоминающейся внешности, но при этом профессиональный и строгий.
Не худой и не толстый. Цвет волос значение не имеет.
Период съёмок: вторая половина августа и до октября.
Смена: 10 000 рублей
2. Эпизод. Для съёмок в полном метре ищем актрису, в образе предавшей возлюбленной.
Девушка лет 18-30.
Стройная, славянской внешности.
Цвет волос блон, светло-русый.
Период съёмок: вторая половина августа и до октября.
Смена: 15 000 рублей
3. Эпизод. Для съёмок в полном метре ищем актрису, в образе дорогой иллюзорной жены.
Девушка лет 18-30.
Азиатской внешности или мулатка, стройного телосложения, с загаром (обязательно). Волосы тёмные длинные или до плеч.
Период съёмок: вторая половина августа и до октября.
Смена: 15 000 рублей
4. ИЩЕМ девушку азиатской внешности. На роль официантки-майора под прикрытием. Рассматриваем и ПРОФ АКТРИС и Актрис с опытом в кино (амс). Есть текст.
Период съёмок: вторая половина августа и до октября.
Смена: 10 000 рублей
Писать в ЛС — [id50185816|Елизавета Рябченко]
В теме письма указывайте, на роль кого претендуете.
СПб
Ищем ТАНЦОРОВ ТАНГО или АКТЕРОВ, умеющих танцевать ТАНГО, для съемок рекламного ролика (средство для потенции)
- мужчина и женщина 35-65 лет в хорошей физ.форме.
- со своими костюмами
- в кадре нужно будет танцевать
Гонорар 10 000 р.
Полная смена в начале февраля в СПб
Просьба присылать в личку:
-ФИО, возраст
-Телефон для связи
-Фото хорошего качества + фото в танц.костюме
-Видео, на котором вы танцуете (ССЫЛКОЙ на ЯНДЕКС.Диск или ЮТУБ)
Ищем ТАНЦОРОВ ТАНГО или АКТЕРОВ, умеющих танцевать ТАНГО, для съемок рекламного ролика (средство для потенции)
- мужчина и женщина 35-65 лет в хорошей физ.форме.
- со своими костюмами
- в кадре нужно будет танцевать
Гонорар 10 000 р.
Полная смена в начале февраля в СПб
Просьба присылать в личку:
-ФИО, возраст
-Телефон для связи
-Фото хорошего качества + фото в танц.костюме
-Видео, на котором вы танцуете (ССЫЛКОЙ на ЯНДЕКС.Диск или ЮТУБ)
Петербург
Театр ищет #актёра и #актрису с 20 августа по 7 ноября.
Задача: играть спектакли на сцене теплохода Лебединое озеро, участвовать в концертах и литературных вечерах.
Наш репертуар:
Эрдман - "Самоубийца",
Чехов - "Медведь",
Себастьян - " Безымянная звезда",
Вампилов - "История с ментранпажем".
Оплата: 30000 в месяц.
Портфолио и вопросы присылайте в лс - [id77569974|Елена Мороз]
Театр ищет #актёра и #актрису с 20 августа по 7 ноября.
Задача: играть спектакли на сцене теплохода Лебединое озеро, участвовать в концертах и литературных вечерах.
Наш репертуар:
Эрдман - "Самоубийца",
Чехов - "Медведь",
Себастьян - " Безымянная звезда",
Вампилов - "История с ментранпажем".
Оплата: 30000 в месяц.
Портфолио и вопросы присылайте в лс - [id77569974|Елена Мороз]
Святослав Рихтер
20 марта 1915 — 01 августа 1997
Музыкальный гений Святослав Рихтер не рос на гаммах и этюдах. Его мощнейшее «фортиссимо» и завораживающее «пианиссимо» — дар Божий, который в один прекрасный момент заявил о себе.
Первым учителем Рихтера был отец. Теофил Данилович — выпускник Венской академии музыки — первые уроки дал сыну в пять лет. Это не был стандартный курс фортепиано. Лишь азы.
Потом Рихтер учился сам — по произведениям великих. Просто брал все ноты, что были в доме. Любил, к примеру, Шопена. Научившись виртуозно читать с листа, после окончания школы работал концертмейстером в Одесской филармонии. В 19 лет дал первый сольный концерт и лишь в 22 решил поступать в Московскую консерваторию. Рихтера сочли самоучкой… и приняли.
«По-моему, он гениальный музыкант, — отозвался о начинающем пианисте маститый Генрих Нейгауз, — после Двадцать восьмой сонаты Бетховена юноша сыграл несколько своих сочинений, читал с листа. И всем присутствующим хотелось, чтобы он играл еще и еще…»
И он играл. Потому что учить Рихтера было уже нечему. Нейгауз просто развивал талант своего любимого ученика.
Молодой виртуоз переиграл практически всю фортепианную классику, кроме Пятого концерта Бетховена. В этом произведении он заранее признавал исполнительское превосходство своего педагога. Заканчивал обучение Рихтер уже известным исполнителем. Его государственным экзаменом стал концерт в Большом зале консерватории. А вместе с дипломом музыкант удостоился «золотой строчки» на мраморной доске в фойе Малого зала.
На Родине — победа на Всесоюзном конкурсе исполнителей. На Западе — «Грэмми» за Второй фортепианный концерт Брамса.
Впервые советский музыкант получил эту престижную награду. Рихтер много гастролировал. Огромным залам предпочитал камерные. Софитам — темноту, в которой луч света выхватывает лишь ноты, чтобы не отвлекать зрителя от главного — музыки.
Более семидесяти концертов в год. Широчайший репертуар: от барокко до сочинений современников.
«Вчера ночью слушала Прокофьева. Играл Рихтер. Это чудо. Я до сих пор не могу опомниться. Никакие слова (в никаком порядке) даже отдаленно не могут передать, что это было. Этого почти не могло быть».
Анна Ахматова
Даже в период негласного запрета на музыку Прокофьева Рихтер исполнял его произведения. В том числе Девятую сонату, которую великий композитор посвятил великому пианисту.
«А у меня что-то интересное есть для вас, — сказал однажды С. Прокофьев Рихтеру, и показал наброски Девятой сонаты. Это будет ваша соната… Только не думайте, это будет не на эффект… Не для того, чтобы поражать Большой зал». Но Рихтер все же поражал… Своим талантом.
Он был многогранен. Одно из первых увлечений пианиста еще с детства — живопись. Уже будучи знаменитым музыкантом, он брал уроки у своего друга Роберта Фалька, художника на стыке модерна и авангарда.
В результате появились воздушные пастели Рихтера и Декабрьские вечера — гармоничное соединение изобразительного искусства и музыки.
Пушкинскому музею пианист доверил свое уникальное собрание живописи и графики. Многие из картин были подарены пианисту его друзьями-художниками.
Всеобщее признание зачастую тяготило Рихтера. Несмотря на мировую славу, известный музыкант оставался человеком скромным. Объездив весь земной шар, самыми красивыми местами считал Оку и Звенигород. Любил жареную картошку. И не любил повышенное внимание журналистов: «Мои интервью — мои концерты». И максимально допустимая для себя похвала: «Кажется, в этот раз что-то получилось…»
20 марта 1915 — 01 августа 1997
Музыкальный гений Святослав Рихтер не рос на гаммах и этюдах. Его мощнейшее «фортиссимо» и завораживающее «пианиссимо» — дар Божий, который в один прекрасный момент заявил о себе.
Первым учителем Рихтера был отец. Теофил Данилович — выпускник Венской академии музыки — первые уроки дал сыну в пять лет. Это не был стандартный курс фортепиано. Лишь азы.
Потом Рихтер учился сам — по произведениям великих. Просто брал все ноты, что были в доме. Любил, к примеру, Шопена. Научившись виртуозно читать с листа, после окончания школы работал концертмейстером в Одесской филармонии. В 19 лет дал первый сольный концерт и лишь в 22 решил поступать в Московскую консерваторию. Рихтера сочли самоучкой… и приняли.
«По-моему, он гениальный музыкант, — отозвался о начинающем пианисте маститый Генрих Нейгауз, — после Двадцать восьмой сонаты Бетховена юноша сыграл несколько своих сочинений, читал с листа. И всем присутствующим хотелось, чтобы он играл еще и еще…»
И он играл. Потому что учить Рихтера было уже нечему. Нейгауз просто развивал талант своего любимого ученика.
Молодой виртуоз переиграл практически всю фортепианную классику, кроме Пятого концерта Бетховена. В этом произведении он заранее признавал исполнительское превосходство своего педагога. Заканчивал обучение Рихтер уже известным исполнителем. Его государственным экзаменом стал концерт в Большом зале консерватории. А вместе с дипломом музыкант удостоился «золотой строчки» на мраморной доске в фойе Малого зала.
На Родине — победа на Всесоюзном конкурсе исполнителей. На Западе — «Грэмми» за Второй фортепианный концерт Брамса.
Впервые советский музыкант получил эту престижную награду. Рихтер много гастролировал. Огромным залам предпочитал камерные. Софитам — темноту, в которой луч света выхватывает лишь ноты, чтобы не отвлекать зрителя от главного — музыки.
Более семидесяти концертов в год. Широчайший репертуар: от барокко до сочинений современников.
«Вчера ночью слушала Прокофьева. Играл Рихтер. Это чудо. Я до сих пор не могу опомниться. Никакие слова (в никаком порядке) даже отдаленно не могут передать, что это было. Этого почти не могло быть».
Анна Ахматова
Даже в период негласного запрета на музыку Прокофьева Рихтер исполнял его произведения. В том числе Девятую сонату, которую великий композитор посвятил великому пианисту.
«А у меня что-то интересное есть для вас, — сказал однажды С. Прокофьев Рихтеру, и показал наброски Девятой сонаты. Это будет ваша соната… Только не думайте, это будет не на эффект… Не для того, чтобы поражать Большой зал». Но Рихтер все же поражал… Своим талантом.
Он был многогранен. Одно из первых увлечений пианиста еще с детства — живопись. Уже будучи знаменитым музыкантом, он брал уроки у своего друга Роберта Фалька, художника на стыке модерна и авангарда.
В результате появились воздушные пастели Рихтера и Декабрьские вечера — гармоничное соединение изобразительного искусства и музыки.
Пушкинскому музею пианист доверил свое уникальное собрание живописи и графики. Многие из картин были подарены пианисту его друзьями-художниками.
Всеобщее признание зачастую тяготило Рихтера. Несмотря на мировую славу, известный музыкант оставался человеком скромным. Объездив весь земной шар, самыми красивыми местами считал Оку и Звенигород. Любил жареную картошку. И не любил повышенное внимание журналистов: «Мои интервью — мои концерты». И максимально допустимая для себя похвала: «Кажется, в этот раз что-то получилось…»
СПб
Ищем АКТЕРА для съемки рекламного ролика
Мужчина 25-30 лет
Гонорар 10 000руб.
Полная смена в начале июня.
Просьба высылать в личные сообщения:
- ФИО
- фото хорошего качества
- видеовизитку ССЫЛКОЙ на Яндекс.Диск или Ютуб.
Ищем АКТЕРА для съемки рекламного ролика
Мужчина 25-30 лет
Гонорар 10 000руб.
Полная смена в начале июня.
Просьба высылать в личные сообщения:
- ФИО
- фото хорошего качества
- видеовизитку ССЫЛКОЙ на Яндекс.Диск или Ютуб.
СПб
Ищем АКТРИСУ для съемки рекламного ролика.
Женщина 30-35 лет
Гонорар 10 000руб.
Полная смена в начале июня.
Просьба высылать в личные сообщения:
- ФИО
- фото хорошего качества
- видеовизитку ССЫЛКОЙ на Яндекс.Диск или Ютуб.
Ищем АКТРИСУ для съемки рекламного ролика.
Женщина 30-35 лет
Гонорар 10 000руб.
Полная смена в начале июня.
Просьба высылать в личные сообщения:
- ФИО
- фото хорошего качества
- видеовизитку ССЫЛКОЙ на Яндекс.Диск или Ютуб.
Элёржон Кимсанов. Лекция "Монтаж. Творческие аспекты". Часть 1
ЭЛЁРЖОН КИМСАНОВ
РЕЖИССЕР ВИДЕОМОНТАЖА
Преподаватель мастерской неигрового кино ВГИКа. Работал над официальным фильмом XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, тв-шоу "Ревизорро", телесериалом "Кремлевские курсанты"и тд.
Часть 1. Творческие аспекты
Эйзенштейн
Эффект Кулешова.
Примеры.
Управление вниманием
Крупности
Время + внимание + скорость подачи
Сериалы vs Кино
Станиславский
Ромм
«Монтаж — это рассказ истории»
ЭЛЁРЖОН КИМСАНОВ
РЕЖИССЕР ВИДЕОМОНТАЖА
Преподаватель мастерской неигрового кино ВГИКа. Работал над официальным фильмом XXII зимних Олимпийских игр в Сочи, тв-шоу "Ревизорро", телесериалом "Кремлевские курсанты"и тд.
Часть 1. Творческие аспекты
Эйзенштейн
Эффект Кулешова.
Примеры.
Управление вниманием
Крупности
Время + внимание + скорость подачи
Сериалы vs Кино
Станиславский
Ромм
«Монтаж — это рассказ истории»
ПРОБЫ В ПОЛНОМЕТРАЖНЫЙ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ
Санкт-Петербург
Объявляются пробы на главные роли в художественный полнометражный фильм «СОФИЯ»
1) София
Игровой возраст 50 лет
Любая комплекция
2) Оскар (сын Софии)
Игровой возраст 17-19 лет
Худой, высокий.
3) Олаф
Игровой возраст 17-19
Обычной или полной комплекции.
Неклассический красоты внешности (необычный, возможно большие уши, разные глаза и т.д.)
Наш опыт показывает, что наличие большого съемочного опыта и кино образования — это ценно, но не является определяющим моментом. Мы готовы рассмотреть претендентов без подготовки и огромного опыта, но владеющих, как минимум азами профессии (ну то есть насмотренность, начитанность по профессии + опыт игры на сцене и в съемках)
Наш фильм — независимый. И на данной этапе проект — некоммерческий.
Съемки планируются в период с сентября по декабрь (даты будут уточняться) в Выборге, Санкт-Петербурге и Москве
Заявки на участие отправляйте what’s app 89117455899
В заявке указать:
1) ФИО, возраст, рост
2) Актуальное фото: портрет и в полный рост
3) Видеовизитка (рассказ о себе и отрывок)
4) Образование. Опыт в съемках и на сцене.
5) Контактный номер телефона
Дата проб в Санкт-Петербурге — 8 августа
Санкт-Петербург
Объявляются пробы на главные роли в художественный полнометражный фильм «СОФИЯ»
1) София
Игровой возраст 50 лет
Любая комплекция
2) Оскар (сын Софии)
Игровой возраст 17-19 лет
Худой, высокий.
3) Олаф
Игровой возраст 17-19
Обычной или полной комплекции.
Неклассический красоты внешности (необычный, возможно большие уши, разные глаза и т.д.)
Наш опыт показывает, что наличие большого съемочного опыта и кино образования — это ценно, но не является определяющим моментом. Мы готовы рассмотреть претендентов без подготовки и огромного опыта, но владеющих, как минимум азами профессии (ну то есть насмотренность, начитанность по профессии + опыт игры на сцене и в съемках)
Наш фильм — независимый. И на данной этапе проект — некоммерческий.
Съемки планируются в период с сентября по декабрь (даты будут уточняться) в Выборге, Санкт-Петербурге и Москве
Заявки на участие отправляйте what’s app 89117455899
В заявке указать:
1) ФИО, возраст, рост
2) Актуальное фото: портрет и в полный рост
3) Видеовизитка (рассказ о себе и отрывок)
4) Образование. Опыт в съемках и на сцене.
5) Контактный номер телефона
Дата проб в Санкт-Петербурге — 8 августа