Количество постов 12 675
Частота постов 47 часов 37 минут
ER
36.55
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
В квартире Сергея Довлатова в Куинсе есть такая фотография помещенная в рамку. Фото сделано в Чикаго в 80-х годах.
Шанхай. Китай.
Станция главного железнодорожного вокзала.
Одно из самых людных мест в городе с населением 27 миллионов человек.
Здесь пересекаются 3 линии метро, автовокзал и вокзал.
Тысячи камер, сотни полицейских, блокпосты и постоянные проверки документов.
Не самое приятное место!
Однажды вечером, возвращаясь домой на метро, я увидел пустой поезд между двух линии.Я вышел на следующей станции, взял велик и поехал в сторону спота.
Состав стоял на самом видном месте: Справа-станция метро с пассажирами, слева-платформы со скоростными поездами, сверху-виадук с видом на все вагоны. Пробовать здесь было более чем рискованно, и я оставил эту затею.
Спустя пару недель, в Шанхай прилетели туристы. Четыре ночи подряд мы пробовали разные места, но у нас не получалось даже подойти к поездам.
От отчаяния, мы решили идти ва-банк и сделать вокзал!
Более-менее безопасный вход на лайн был очень далеко от спота, и нам пришлось идти около часа по заросшим колючим кустам. Подойдя к составу мы поняли, что интервал между поездами уменьшился: всего минута вместо 1.30 сек.
То есть, мы рисуем 40 секунд, потом прячемся и ждём, пока проедет поезд.
Я выглядываю из под вагона и понимаю, что люди на станции очень близко. Мы как на ладони! Но отступать уже никто не хотел.
Выбегаем и начинаем рисовать!
Проезжает один поезд, второй, третий…
Делаем все четко по плану и нас никто не замечает, но на четвёртый заход я вижу, как человек открывает дальную кабину. Началась небольшая паника…
Решаем очень быстро доделывать!
Я уже не обращаю внимания на поезда и просто присаживаюсь на корточки, когда они проносятся мимо.
Заканчиваем! Делаем несколько снимком и бежим к выписке. Дорога обратно, через колючие кусты разрывающие одежду, заняла 20 минут.
Переодеваемся, меняем 2 машины такси, и возращениям разными маршрутами домой.
Станция главного железнодорожного вокзала.
Одно из самых людных мест в городе с населением 27 миллионов человек.
Здесь пересекаются 3 линии метро, автовокзал и вокзал.
Тысячи камер, сотни полицейских, блокпосты и постоянные проверки документов.
Не самое приятное место!
Однажды вечером, возвращаясь домой на метро, я увидел пустой поезд между двух линии.Я вышел на следующей станции, взял велик и поехал в сторону спота.
Состав стоял на самом видном месте: Справа-станция метро с пассажирами, слева-платформы со скоростными поездами, сверху-виадук с видом на все вагоны. Пробовать здесь было более чем рискованно, и я оставил эту затею.
Спустя пару недель, в Шанхай прилетели туристы. Четыре ночи подряд мы пробовали разные места, но у нас не получалось даже подойти к поездам.
От отчаяния, мы решили идти ва-банк и сделать вокзал!
Более-менее безопасный вход на лайн был очень далеко от спота, и нам пришлось идти около часа по заросшим колючим кустам. Подойдя к составу мы поняли, что интервал между поездами уменьшился: всего минута вместо 1.30 сек.
То есть, мы рисуем 40 секунд, потом прячемся и ждём, пока проедет поезд.
Я выглядываю из под вагона и понимаю, что люди на станции очень близко. Мы как на ладони! Но отступать уже никто не хотел.
Выбегаем и начинаем рисовать!
Проезжает один поезд, второй, третий…
Делаем все четко по плану и нас никто не замечает, но на четвёртый заход я вижу, как человек открывает дальную кабину. Началась небольшая паника…
Решаем очень быстро доделывать!
Я уже не обращаю внимания на поезда и просто присаживаюсь на корточки, когда они проносятся мимо.
Заканчиваем! Делаем несколько снимком и бежим к выписке. Дорога обратно, через колючие кусты разрывающие одежду, заняла 20 минут.
Переодеваемся, меняем 2 машины такси, и возращениям разными маршрутами домой.
️В Огайо молния ударила прямо в мемориал Джорджа Флойда и разрушила его
Зевса тоже достала вся эта тема с BLM…
Зевса тоже достала вся эта тема с BLM…
ТрансМашХолдинг отправил в Бакинский метрополитен 20 вагонов (4 поезда) метро серии 81-765.Б/766.Б – контракт на изготовление и поставку 60 вагонов метро серии 81-765.Б/766.Б был подписан осенью 2019 года
По пути в Баку вагоны подверглись нападению вандалов, которые изрисовали несколько вагонов, сорвали различные пломбы, вырвали часть сидений, ножом поцарапали и выломали двери, в салоне повредили и вырвали несколько сидений, разбили несколько окон. Да придёт тот час, когда этот беспредел закончится.
По пути в Баку вагоны подверглись нападению вандалов, которые изрисовали несколько вагонов, сорвали различные пломбы, вырвали часть сидений, ножом поцарапали и выломали двери, в салоне повредили и вырвали несколько сидений, разбили несколько окон. Да придёт тот час, когда этот беспредел закончится.
Новенькие составы «Москва» для Ташкента, обтянутые специальной защитной плёнкой от граффитчиков. Территория Метровагонмаш.
Вписались, добрались, у поезда, полдела сделано. Обидно, что встал душный пластмассовый состав, но уже хули. На видео я запалил, что это происходит во время движения, так что вот, делали на спокойном пару интервалов, минут 15
……………………..
Под конец рисования в тупике зажегся свет. Мы на суете конечно мешкать не стали и съебали. Но по ходу мы не спалились.
Траффик не ждали, было впадлу просто, тк уже получили хорошие фотки со спота. Слышал, что там палят на трафике если снимать на станции, но, наверное, надо было)) В любом случае хочется сделать-таки нормальную модель. Еще вернусь в Стамбул и не раз, и за этим делом тоже!
Завтра расскажу как на это отреагировали местные графитчеки
……………………..
Под конец рисования в тупике зажегся свет. Мы на суете конечно мешкать не стали и съебали. Но по ходу мы не спалились.
Траффик не ждали, было впадлу просто, тк уже получили хорошие фотки со спота. Слышал, что там палят на трафике если снимать на станции, но, наверное, надо было)) В любом случае хочется сделать-таки нормальную модель. Еще вернусь в Стамбул и не раз, и за этим делом тоже!
Завтра расскажу как на это отреагировали местные графитчеки
Граффити является одним из самых эфемерных видов современного искусства.
Увеличивающийся контроль мегаполисов ведёт к стерильному облику улиц, где нет места свободному самовыражению.
Возможно, в скором будущем уличное искусство перестанет существовать в своём привычном для нас виде, но продолжит распространяться в цифровой реальности, в которую мы сами так стремительно погружаемся.
Две московские граффити-команды, легендарные ЗАЧЕМ и амбициозные 111, объединились, чтобы ворваться в мир цифрового искусства и увековечить граффити в виртуальном пространстве.
Увеличивающийся контроль мегаполисов ведёт к стерильному облику улиц, где нет места свободному самовыражению.
Возможно, в скором будущем уличное искусство перестанет существовать в своём привычном для нас виде, но продолжит распространяться в цифровой реальности, в которую мы сами так стремительно погружаемся.
Две московские граффити-команды, легендарные ЗАЧЕМ и амбициозные 111, объединились, чтобы ворваться в мир цифрового искусства и увековечить граффити в виртуальном пространстве.