"Сынки, родимые, ребята!", -
Навстречу бабушка пошла,
Увидев во дворе солдатов.
Она их с дедом так ждала!
Ждала в разбомбленной мазанке
В подвале без еды, питья.
И вот в руках консервов банка...
Но тут.. "Постойте !Так нельзя!"
"Сынки" топтали флаг Победы,
Для них он тряпка для быка.
Стояла бабка рядом с дедом
И вдруг...консервы отдала.
"А флаг нельзя топтать ногами,
С ним мой отец фашистов бил".
Лежало в грязной луже знамя,
Смотреть на это нету сил!
Так знайте, бесы в желто-синем:
Недолго править сатане!
За всё с вас спросится Россией -
Державой Бога на земле!
И новый символ той Победы,
Что будет в Праведной Войне,
Теперь бабуля эта с дедом
И с Красным Знаменем в руке.
07.04.2022
Ирина Трусова
Количество постов 7 659
Частота постов 394 часа 36 минут
ER
37.72
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Я не люблю летального исхода,
Я не люблю войну, война – дерьмо.
Я не пойму безмолвного народа,
безропотно надевшего ярмо.
Я не люблю всю копоть от майдана,
Я не люблю кровавый беспредел.
Уже как год зияет эта рана
И кровоточит тысячами тел.
Я не люблю, когда гарант закона
Уничтожает собственный народ.
Я не люблю стратегов пентагона,
Привыкших от войны иметь доход.
Я не люблю американцев важных,
Я не люблю заведомый обман.
Я не люблю политиков продажных,
Я никогда не полюблю майдан.
Я не люблю, что всюду лезут янки,
Линчуют Украину, как хотят.
Я не люблю, что киевские танки
Донбасс утюжат, города бомбят.
Я не люблю такую Украину,
Где честь и совесть проданы давно,
Где «градами» стреляют подло в спину,
Насилуют и грабят заодно.
Я не люблю цинизм политиканов –
Они людей меняют на барыш.
Их ждут давно курорты магадана,
Казённый дом и шифер серых крыш.
Я не люблю фальшивых демократов,
Они торгуют жизнями людей.
Их место там – в стенах шестой палаты,
Я не люблю бредовых их идей.
Я не люблю пассивных либералов,
Я не люблю предателей страны.
Я не люблю америки вассалов,
Я – против ужасов войны.
Я не люблю «шестёрок» псевдосмелых,
Хвастливые словечки "кто – кого",
Я не люблю истерик оголтелых,
Я не люблю толпой на одного.
Я не люблю коварство и измену,
Я не люблю за пазухой топор.
Я не люблю, когда лицом об стену,
Я также против выстрела в упор.
Я не люблю шизоидов во власти,
Я не люблю интриги и враньё.
Я не люблю оскал звериной пасти,
Когда над домом кружит вороньё.
Я не люблю двуличных фарисеев –
Они распяли бедного Христа.
Две тыщи лет войну по миру сеют,
У них душа черна и нечиста.
Я не люблю безверье и насилье,
Зачем дразнить насмешками ислам?
Когда же эта еврокамарилья
Запомнит, что «шалом» равно «салам»?...
Я не люблю бесстыдных лицемеров,
Они как будто не имеют глаз.
Я не люблю карикатур на веру,
Я не шарли, я – огненный Донбасс!
Я не люблю высокомерной фразы:
«Американцы – избранный народ».
Фашизм воскрес и нет страшней заразы–
Как будто снова сорок первый год!
Я не забыл победу в сорок пятом,
И в генах наших память не убить!
Мы кланяемся в пояс всем солдатам
Погибшим, чтобы нам спокойно жить!
Я не забыл героев Сталинграда,
Я не забыл про Курскую дугу,
И ужасы блокады Ленинграда,
Не сдавшегося лютому врагу.
Я не люблю трусливую Европу,
Она забыла, кто её спасал,
Как миллионы полегли в окопах –
Их до сих пор никто не сосчитал!
Я не люблю войну – она всё рушит,
Я не люблю, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда Россию душат,
Особенно, когда в неё плюют!
(с) Олесь Бузина.
2015 г.
Вечная память!
Я не люблю войну, война – дерьмо.
Я не пойму безмолвного народа,
безропотно надевшего ярмо.
Я не люблю всю копоть от майдана,
Я не люблю кровавый беспредел.
Уже как год зияет эта рана
И кровоточит тысячами тел.
Я не люблю, когда гарант закона
Уничтожает собственный народ.
Я не люблю стратегов пентагона,
Привыкших от войны иметь доход.
Я не люблю американцев важных,
Я не люблю заведомый обман.
Я не люблю политиков продажных,
Я никогда не полюблю майдан.
Я не люблю, что всюду лезут янки,
Линчуют Украину, как хотят.
Я не люблю, что киевские танки
Донбасс утюжат, города бомбят.
Я не люблю такую Украину,
Где честь и совесть проданы давно,
Где «градами» стреляют подло в спину,
Насилуют и грабят заодно.
Я не люблю цинизм политиканов –
Они людей меняют на барыш.
Их ждут давно курорты магадана,
Казённый дом и шифер серых крыш.
Я не люблю фальшивых демократов,
Они торгуют жизнями людей.
Их место там – в стенах шестой палаты,
Я не люблю бредовых их идей.
Я не люблю пассивных либералов,
Я не люблю предателей страны.
Я не люблю америки вассалов,
Я – против ужасов войны.
Я не люблю «шестёрок» псевдосмелых,
Хвастливые словечки "кто – кого",
Я не люблю истерик оголтелых,
Я не люблю толпой на одного.
Я не люблю коварство и измену,
Я не люблю за пазухой топор.
Я не люблю, когда лицом об стену,
Я также против выстрела в упор.
Я не люблю шизоидов во власти,
Я не люблю интриги и враньё.
Я не люблю оскал звериной пасти,
Когда над домом кружит вороньё.
Я не люблю двуличных фарисеев –
Они распяли бедного Христа.
Две тыщи лет войну по миру сеют,
У них душа черна и нечиста.
Я не люблю безверье и насилье,
Зачем дразнить насмешками ислам?
Когда же эта еврокамарилья
Запомнит, что «шалом» равно «салам»?...
Я не люблю бесстыдных лицемеров,
Они как будто не имеют глаз.
Я не люблю карикатур на веру,
Я не шарли, я – огненный Донбасс!
Я не люблю высокомерной фразы:
«Американцы – избранный народ».
Фашизм воскрес и нет страшней заразы–
Как будто снова сорок первый год!
Я не забыл победу в сорок пятом,
И в генах наших память не убить!
Мы кланяемся в пояс всем солдатам
Погибшим, чтобы нам спокойно жить!
Я не забыл героев Сталинграда,
Я не забыл про Курскую дугу,
И ужасы блокады Ленинграда,
Не сдавшегося лютому врагу.
Я не люблю трусливую Европу,
Она забыла, кто её спасал,
Как миллионы полегли в окопах –
Их до сих пор никто не сосчитал!
Я не люблю войну – она всё рушит,
Я не люблю, когда невинных бьют,
Я не люблю, когда Россию душат,
Особенно, когда в неё плюют!
(с) Олесь Бузина.
2015 г.
Вечная память!
Почти десять лет назад мне выпала возможность попытаться пригласить общество к дискуссии относительно будущего нашего Отечества. Не будучи политологом или экономистом, я понимал, что единственным моим вкладом в предполагаемую дискуссию может стать лишь пробуждение интереса к ней. Привлечение этим к размышлению людей действительно владеющих необходимыми знаниями и возможностями.
Я назвал свой порыв «Доктрина 77» всё ещё наивно идеализируя человечество. К названию меня вдохновили 77 книг Священного Писания. Идейная метафора полноты знаний. Доктрина 77 означала – в полноте истины желаю познать своё предназначение.
Последующие годы убедили меня в невозможности организовать, казалось бы искренне заинтересованных в процветании Отчизны, в некое подобие общественного движения.
И дело было отнюдь ни в этих прекрасных людях, ни в разности их представлений и подходов, даже ни в органическом равнодушии властей к предложенной дискуссии. Дело, прежде всего было во мне самом.
Я слишком полагался на стороннюю помощь, надеясь воспользоваться готовыми идеалами общественного устройства. Как выяснилось: подобных идеалов, подходящих нашему времени, попросту не существует. Слишком быстро изменилась историческая ситуация. Слишком она уникальна, даже для нашей страны с её тысячелетним опытом. Даже самые мудрые из нас еще не успели сформулировать своего отношения к происходящему вокруг. Попытки же применить ранее известные формы общественного устройства не приводили ни к чему кроме последующей путаницы и взаимных упреков.
Мне стало очевидно, что только сформулировав лично для самого себя главные постулаты гражданской позиции, можно претендовать на отклик единомышленников .
Этот дерзкий, но единственно возможный вывод побудил меня к созданию данного труда.
Быть может моя отчаянная попытка систематизировать представления современного представителя Русской Цивилизации о целях и задачах созидаемого ныне общества, станет первым шагом на пути, который предстоит пройти России в поисках глобального смысла собственного существования.
Не покушаясь стать окончательной инстанцией, что нарушало бы право на индивидуальное мнение каждого из представителей Русской Цивилизации, а значит: противоречило самой сути Доктрины 77, я избрал метод передачи доступного опыта в той или иной области, методом краткого размышления.
Я хотел бы, чтобы мой опыт дополнили мои единомышленники и общими усилиями мы бы смогли точнее определить главные смыслы жизни. Ведь смысл – это не существительное, это, как и любовь – глагол.
Иван Охлобыстин
КАТЕХОН
Кате́хо́н (от греческого слова — «Удерживающий») - исторический субъект, понимаемый в виде того или иного государства, имеющего миссию препятствовать окончательному торжеству зла в истории.
«Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.» 2 Фес.2:7
МИССИЯ
Россия – это цивилизация, гармонично объединившая десятки уникальных культур для обеспечения равновесия во всем мире и гарантии выживания всех без исключения народов. Это миссия Русской Цивилизации.
Это доказывает история. Это утверждает русская культура. Это проявлено в характере каждого русского человека.
Милосердие, жертвенность, смирение, духовность, воля к жизни и справедливости – вот главное оружие данное от природы русскому человеку для выполнения его великой миссии.
Русским человеком считается носитель русского языка, как базового элемента личного выражения, принявший на себя всю ответственность миссии Русской Цивилизации, проживающий на территории России, так и за её пределами.
Основой российской государственности является естественная общность русских людей, в основных вопросах миропонимания, где первым вопросом стоит вопрос миссии Русской Цивилизации.
Архитектура российской государственности органично соответствует требованиям современного мира, но строго придерживается принципа централизованного управления законно избранным лидером, олицетворяющем собой пример сочетания гражданской ответственности и нравственного эталона.
Избрание лидера происходит в соответствии с требованиями современного времени, но не ограничивается исключительно этими требованиями, а предполагает ещё и способность лидера понести ответственность за исполнение Русской Цивилизацией своей миссии. Последнее условие гарантирует органичную преемственность власти.
Лидер всегда сдерживающий (катехон). Он мыслит понятиями значительно большими и обладает полномочиями значительно большими, нежели все своды законов или государственные институты.
По логике своей миссии Русская Цивилизация, в случае необходимости, имеет право на распространение по всему миру. В этом смысле русских людей можно считать избранным народом, наделенным правом окончательного выбора, что однако не означает какие-либо дополнительные выгоды, но возлагает дополнительную ответственность.
Окончательным исполнением миссии Русской Цивилизации следует считать достижение абсолютной гармонии во взаимоотношениях всех народов мира, в сохранении оригинальных культур всех народов мира и соблюдении индивидуальных прав каждого человека мира.
Права каждого представителя Русской Цивилизации определяются выполнением обязательств перед ней.
Обязательства каждого представителя Русской Цивилизации определяются мерой вклада в реализацию её миссии.
Мера посильного вклада представителя Русской Цивилизации в реализацию её миссии определяется исходными социальными, интеллектуальными и духовными возможностями этого представителя.
Трезво оценивая нынешнее нравственное состояние человеческого общества, на этапе движения к реализации миссии Русской Цивилизации не стоит стремиться к установлению социального равенства между людьми, но следует приложить все усилия для его достижения по выполнению Миссии.
Гражданское общество Русской Цивилизации является источником её благопроцветания и залогом успеха выполнения её миссии. Поэтому преступление против каждого представителя гражданского общества Русской Цивилизации следует считать преступлением против всей Русской Цивилизации и человечества в целом.
Представители гражданского общества Русской Цивилизации не разделяющие мнения о её миссии, не могут считаться благонадежными членами общества, занимать руководящие посты, работать в средствах массовой информации, заниматься наукой и образованием.
Попытки оспорить миссию Русской Цивилизации не имеют никакого смысла, в силу естественного отсутствия у человечества единого мнения о своей окончательной цели. Залог победы Русской Цивилизации в ясном представлении об этой цели – выполнении своей миссии.
ТЕЗИСЫ КАТЕХОНА
БАЛЛАСТ
Каждый этап развития человечества венчался крупным событием – исторической экспонентой, срок исполнения которого нельзя было точно прогнозировать, но можно было быть уверенным, что это несомненно произойдет.
Разумеется вышеупомянутое событие подготавливалось столетиями развития человека, человеческого общества и научно-технического прогресса. В определенный момент событие всё-таки происходило и в корне изменяло дальнейший ход человеческой истории. Аграрную эпоху, сменяла индустриальная, ту же, в свою очередь, замещала технотронная. Что, собственно сейчас и происходит с нами. Каждая эпоха диктовала свои социально-общественные условия, между каждой эпохой проходил значительный промежуток времени, сопровождающийся переделами сфер влияния, политического протектората, идеологического доминирования. За каждый новый виток эволюции человечество расплачивалось океанами крови и безднами страдания. Однако, есть некоторые вещи, которые человек изменить ни в состоянии. Эти вещи запрограммированы в самой сути человеческого. Любопытство, эгоизм, зависть, извечная неудовлетворенность своим положением – и многое другое, что когда-то побуждало человека к дальнейшему развитию, но с течением времени превращалось в ненужный и чаще всего опасный балласт, сегодня только отягощающий современного человека, превращающего его в раба давно ненужных, архаических пережитков дикой природы.
Именно в этом глупом балласте следует искать основные причины несчастий современного человека. Именно от этого балласта можно избавиться, приняв новые условия, подчинив собственную судьбу миссии Русской Цивилизации – Катехону. Заменить любопытство на веру, эгоизм на преданность, зависть на жертвенность, неудовлетворенность на самодостаточность.
Новые условия порождают новые возможности новые возможности порождают новые силы.
СУБЬЕКТ И ОБЬЕКТ
Нынешние изменения столь велики, что обычному человеку не по силам влиять на них одному. Человек в новом мире должен искать себе подобных, как он это делал миллионы лет назад для своего выживания. И выжил.
Без себе подобных – разделяющих самое главное убеждение в своей жизни, человек не преодолеет созданные за тысячелетия собственной эволюции, преграды. Прежде всего преграды внутренние, ранее гарантирующие ему индивидуальность, ныне же растворяющие саму эту индивидуальность в бесконечном множестве способов её реализации.
Только отказ от себя исключительного в пользу себя универсального поможет человеку стать самим собой во всей полноте.
Предварительно человек уже имеет опыт такого пути – в семье, в науке, в культуре и справедливой войне. Осталось применить этот опыт непосредственно к самому себе.
Понять всю тщетность поисков объективного и погрузиться в ослепительное сияние субъективного.
Нет в нашем бескрайнем бытии ничего объективного, а утверждающие обратное просто называют объективным своё субъективное мнение и утверждают его собственным эгоизмом.
Пока эта мнимая объективность обеспечивалась человеческим невежеством, она гарантировала стабильность развития того или иного вида древних обществ.
В современном, квантовом веке она сковывает руки человеку, размышляющему об истинной свободе - свободе без возможности выбора, потому что верно всё.
Здесь человечество вновь возвращается к исходной мудрости целого, большего своих частей. К таланту принимающего это целое, как новую точку отсчета бытия. Но уже не на правах себя, как части целого, а себя, как целого обладающего всеми достоинствами составляющих его частей. Самому стать больше себя.
Размышление над этим - первый шаг к свободе. Только делая этот шаг, человек получает возможность двигаться дальше к пониманию своей идентичности целому.
Ограничение временем человеческой жизни помогает избежать блужданий в пустоте, инициирует его к поиску единственного правильного ответа на самый главный вопрос своей жизни – может ли быть вообще правильный ответ?
Не является ли сам «главный вопрос» ответом на него!?
Спрашивающий отвечает побуждением к вопросу.
Ведь спрашивающий субъективен и сам есть жизнь, в то время, как попытка любого ответа обречена на объективность и оттого неполноту.
Катехон – глубоко субъективное убеждение, что делает его по настоящему истинным.
Это так, потому что это так.
Может ли существовать иное убеждение?! Конечно может, но разве это лишает Катехон моей истины?
И следующим шагом к обретению себя становится отрицание каких-либо других убеждений, ни от того, что они не верны, а от того, что в своей предполагаемой верности они забирают время жизни в силе Катехона.
Силе титана, удерживающего на своих плечах всю земную цивилизацию.
Силе святого, приносящего молитвы от всего мира.
Силе художника, пишущего картину вселенной для себя, а значит: для всех.
Представители Русской Цивилизации, в качестве главной ценности дарят миру себя.
Они есть окончательная истина. Они не те, о чем они думают и не те, что они знают, а те кто может думать и те, кто может знать.
Дарят сам источник. Саму силу. Катехон воплощенный в себе.
Продолжение следует….
Я назвал свой порыв «Доктрина 77» всё ещё наивно идеализируя человечество. К названию меня вдохновили 77 книг Священного Писания. Идейная метафора полноты знаний. Доктрина 77 означала – в полноте истины желаю познать своё предназначение.
Последующие годы убедили меня в невозможности организовать, казалось бы искренне заинтересованных в процветании Отчизны, в некое подобие общественного движения.
И дело было отнюдь ни в этих прекрасных людях, ни в разности их представлений и подходов, даже ни в органическом равнодушии властей к предложенной дискуссии. Дело, прежде всего было во мне самом.
Я слишком полагался на стороннюю помощь, надеясь воспользоваться готовыми идеалами общественного устройства. Как выяснилось: подобных идеалов, подходящих нашему времени, попросту не существует. Слишком быстро изменилась историческая ситуация. Слишком она уникальна, даже для нашей страны с её тысячелетним опытом. Даже самые мудрые из нас еще не успели сформулировать своего отношения к происходящему вокруг. Попытки же применить ранее известные формы общественного устройства не приводили ни к чему кроме последующей путаницы и взаимных упреков.
Мне стало очевидно, что только сформулировав лично для самого себя главные постулаты гражданской позиции, можно претендовать на отклик единомышленников .
Этот дерзкий, но единственно возможный вывод побудил меня к созданию данного труда.
Быть может моя отчаянная попытка систематизировать представления современного представителя Русской Цивилизации о целях и задачах созидаемого ныне общества, станет первым шагом на пути, который предстоит пройти России в поисках глобального смысла собственного существования.
Не покушаясь стать окончательной инстанцией, что нарушало бы право на индивидуальное мнение каждого из представителей Русской Цивилизации, а значит: противоречило самой сути Доктрины 77, я избрал метод передачи доступного опыта в той или иной области, методом краткого размышления.
Я хотел бы, чтобы мой опыт дополнили мои единомышленники и общими усилиями мы бы смогли точнее определить главные смыслы жизни. Ведь смысл – это не существительное, это, как и любовь – глагол.
Иван Охлобыстин
КАТЕХОН
Кате́хо́н (от греческого слова — «Удерживающий») - исторический субъект, понимаемый в виде того или иного государства, имеющего миссию препятствовать окончательному торжеству зла в истории.
«Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.» 2 Фес.2:7
МИССИЯ
Россия – это цивилизация, гармонично объединившая десятки уникальных культур для обеспечения равновесия во всем мире и гарантии выживания всех без исключения народов. Это миссия Русской Цивилизации.
Это доказывает история. Это утверждает русская культура. Это проявлено в характере каждого русского человека.
Милосердие, жертвенность, смирение, духовность, воля к жизни и справедливости – вот главное оружие данное от природы русскому человеку для выполнения его великой миссии.
Русским человеком считается носитель русского языка, как базового элемента личного выражения, принявший на себя всю ответственность миссии Русской Цивилизации, проживающий на территории России, так и за её пределами.
Основой российской государственности является естественная общность русских людей, в основных вопросах миропонимания, где первым вопросом стоит вопрос миссии Русской Цивилизации.
Архитектура российской государственности органично соответствует требованиям современного мира, но строго придерживается принципа централизованного управления законно избранным лидером, олицетворяющем собой пример сочетания гражданской ответственности и нравственного эталона.
Избрание лидера происходит в соответствии с требованиями современного времени, но не ограничивается исключительно этими требованиями, а предполагает ещё и способность лидера понести ответственность за исполнение Русской Цивилизацией своей миссии. Последнее условие гарантирует органичную преемственность власти.
Лидер всегда сдерживающий (катехон). Он мыслит понятиями значительно большими и обладает полномочиями значительно большими, нежели все своды законов или государственные институты.
По логике своей миссии Русская Цивилизация, в случае необходимости, имеет право на распространение по всему миру. В этом смысле русских людей можно считать избранным народом, наделенным правом окончательного выбора, что однако не означает какие-либо дополнительные выгоды, но возлагает дополнительную ответственность.
Окончательным исполнением миссии Русской Цивилизации следует считать достижение абсолютной гармонии во взаимоотношениях всех народов мира, в сохранении оригинальных культур всех народов мира и соблюдении индивидуальных прав каждого человека мира.
Права каждого представителя Русской Цивилизации определяются выполнением обязательств перед ней.
Обязательства каждого представителя Русской Цивилизации определяются мерой вклада в реализацию её миссии.
Мера посильного вклада представителя Русской Цивилизации в реализацию её миссии определяется исходными социальными, интеллектуальными и духовными возможностями этого представителя.
Трезво оценивая нынешнее нравственное состояние человеческого общества, на этапе движения к реализации миссии Русской Цивилизации не стоит стремиться к установлению социального равенства между людьми, но следует приложить все усилия для его достижения по выполнению Миссии.
Гражданское общество Русской Цивилизации является источником её благопроцветания и залогом успеха выполнения её миссии. Поэтому преступление против каждого представителя гражданского общества Русской Цивилизации следует считать преступлением против всей Русской Цивилизации и человечества в целом.
Представители гражданского общества Русской Цивилизации не разделяющие мнения о её миссии, не могут считаться благонадежными членами общества, занимать руководящие посты, работать в средствах массовой информации, заниматься наукой и образованием.
Попытки оспорить миссию Русской Цивилизации не имеют никакого смысла, в силу естественного отсутствия у человечества единого мнения о своей окончательной цели. Залог победы Русской Цивилизации в ясном представлении об этой цели – выполнении своей миссии.
ТЕЗИСЫ КАТЕХОНА
БАЛЛАСТ
Каждый этап развития человечества венчался крупным событием – исторической экспонентой, срок исполнения которого нельзя было точно прогнозировать, но можно было быть уверенным, что это несомненно произойдет.
Разумеется вышеупомянутое событие подготавливалось столетиями развития человека, человеческого общества и научно-технического прогресса. В определенный момент событие всё-таки происходило и в корне изменяло дальнейший ход человеческой истории. Аграрную эпоху, сменяла индустриальная, ту же, в свою очередь, замещала технотронная. Что, собственно сейчас и происходит с нами. Каждая эпоха диктовала свои социально-общественные условия, между каждой эпохой проходил значительный промежуток времени, сопровождающийся переделами сфер влияния, политического протектората, идеологического доминирования. За каждый новый виток эволюции человечество расплачивалось океанами крови и безднами страдания. Однако, есть некоторые вещи, которые человек изменить ни в состоянии. Эти вещи запрограммированы в самой сути человеческого. Любопытство, эгоизм, зависть, извечная неудовлетворенность своим положением – и многое другое, что когда-то побуждало человека к дальнейшему развитию, но с течением времени превращалось в ненужный и чаще всего опасный балласт, сегодня только отягощающий современного человека, превращающего его в раба давно ненужных, архаических пережитков дикой природы.
Именно в этом глупом балласте следует искать основные причины несчастий современного человека. Именно от этого балласта можно избавиться, приняв новые условия, подчинив собственную судьбу миссии Русской Цивилизации – Катехону. Заменить любопытство на веру, эгоизм на преданность, зависть на жертвенность, неудовлетворенность на самодостаточность.
Новые условия порождают новые возможности новые возможности порождают новые силы.
СУБЬЕКТ И ОБЬЕКТ
Нынешние изменения столь велики, что обычному человеку не по силам влиять на них одному. Человек в новом мире должен искать себе подобных, как он это делал миллионы лет назад для своего выживания. И выжил.
Без себе подобных – разделяющих самое главное убеждение в своей жизни, человек не преодолеет созданные за тысячелетия собственной эволюции, преграды. Прежде всего преграды внутренние, ранее гарантирующие ему индивидуальность, ныне же растворяющие саму эту индивидуальность в бесконечном множестве способов её реализации.
Только отказ от себя исключительного в пользу себя универсального поможет человеку стать самим собой во всей полноте.
Предварительно человек уже имеет опыт такого пути – в семье, в науке, в культуре и справедливой войне. Осталось применить этот опыт непосредственно к самому себе.
Понять всю тщетность поисков объективного и погрузиться в ослепительное сияние субъективного.
Нет в нашем бескрайнем бытии ничего объективного, а утверждающие обратное просто называют объективным своё субъективное мнение и утверждают его собственным эгоизмом.
Пока эта мнимая объективность обеспечивалась человеческим невежеством, она гарантировала стабильность развития того или иного вида древних обществ.
В современном, квантовом веке она сковывает руки человеку, размышляющему об истинной свободе - свободе без возможности выбора, потому что верно всё.
Здесь человечество вновь возвращается к исходной мудрости целого, большего своих частей. К таланту принимающего это целое, как новую точку отсчета бытия. Но уже не на правах себя, как части целого, а себя, как целого обладающего всеми достоинствами составляющих его частей. Самому стать больше себя.
Размышление над этим - первый шаг к свободе. Только делая этот шаг, человек получает возможность двигаться дальше к пониманию своей идентичности целому.
Ограничение временем человеческой жизни помогает избежать блужданий в пустоте, инициирует его к поиску единственного правильного ответа на самый главный вопрос своей жизни – может ли быть вообще правильный ответ?
Не является ли сам «главный вопрос» ответом на него!?
Спрашивающий отвечает побуждением к вопросу.
Ведь спрашивающий субъективен и сам есть жизнь, в то время, как попытка любого ответа обречена на объективность и оттого неполноту.
Катехон – глубоко субъективное убеждение, что делает его по настоящему истинным.
Это так, потому что это так.
Может ли существовать иное убеждение?! Конечно может, но разве это лишает Катехон моей истины?
И следующим шагом к обретению себя становится отрицание каких-либо других убеждений, ни от того, что они не верны, а от того, что в своей предполагаемой верности они забирают время жизни в силе Катехона.
Силе титана, удерживающего на своих плечах всю земную цивилизацию.
Силе святого, приносящего молитвы от всего мира.
Силе художника, пишущего картину вселенной для себя, а значит: для всех.
Представители Русской Цивилизации, в качестве главной ценности дарят миру себя.
Они есть окончательная истина. Они не те, о чем они думают и не те, что они знают, а те кто может думать и те, кто может знать.
Дарят сам источник. Саму силу. Катехон воплощенный в себе.
Продолжение следует….
Друзья, периодически прилетают страйки на наше сообщество! Видимо по жалобам недоброжелателей. Хотя непонятно почему и на что жалуются здесь. Но это ещё раз хорошее подтверждение тому, что мы все делаем правильно!
Так что в случае внезапной блокировки ищите нас в телеграме. Остаёмся на связи!
Так что в случае внезапной блокировки ищите нас в телеграме. Остаёмся на связи!
Прислал наш подписчик Артем Белянин. На тему выборов президента Франции.
"Гардемарины вперед!" 1986г.
Кардинал Франции(одной из сверхдержав того времени) рассуждает о сдерживании России.
"Гардемарины вперед!" 1986г.
Кардинал Франции(одной из сверхдержав того времени) рассуждает о сдерживании России.
Вы помните, какой был девиз у капитана Немо? С его «Наутилусом»? «Подвижный в подвижном». Дело в том, что вот мир меняется, так сказать, полностью. Если помните в фильме «Властелин колец»… Фильм начинается, такой тёмный экран, и там звучит голос: «Мир меняется, я чувствую это в воздухе, я чувствую это в воде, я чувствую это в земле…» Мир совершенно меняется. Кстати, сам 91-й год, возможно, даже чуть пораньше 89-й - это было начало принципиального изменения мира. Потом процесс чуть притормозился, потому что грабили соцлагерь. Но в 2008-м году всё пошло очень-очень стремительно.
Читать далее в источнике...
Читать далее в источнике...
КАТЕХОН (продолжение)
Тезисы.
ДАР КАИНА.
Является ли прогресс благом? Сейчас скорее нет, чем да. Каждое новое изобретение человека уносит всё больше и больше человеческих жизней, причиняет всё больше страданий и всё больше разделяет людей.
Прогресс делает нашу жизнь удобнее в бытовом плане, но за это мы платим потерей индивидуальности и необходимой для нашего самосознания духовной сопричастности Творцу. Мы скрываемся от своего Создателя во многочисленных имитациях его творений. Однажды это поставит человечество на грань выживания в борьбе с бездушными машинами. Уже сейчас это машины лишают нас огромного количества свобод и возможностей. Машины видят всё что мы делаем, направляют наши усилия на то, что им кажется целесообразным. Глупые люди, которые полагают, что они смогут контролировать машины всегда, заблуждаются. Как только мы окончательно доверим машинам вопрос нашей безопасности, то машины тут же избавятся от нас. Ибо нет ничего опаснее для человека, чем сам человек.
Опять же – вопрос проклятой объективности.
Сможем ли противостоять этой опасности? Конечно. Но для этого нам будет необходимо отбросить человечество на тысячелетие назад. Впрочем, человечество с его тенденцией к саморазрушению, скорее всего и само так поступит, до критического противостояния с машинами.
Так что, среди всего прочего, миссия Русской Цивилизации состоит в сохранении части человечества, которой повезет пережить предстоящие геополитический катаклизмы и всегда сопутствующие им природные катастрофы.
Мы должны попытаться сохранить каждую культуру планеты в её первозданном виде и создать условия при которых эти культуры станут полноправной частью Русской Цивилизации.
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
Единственной исходной точкой во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной должно считать продолжение рода. Только эта логика способна подвести мужчину и женщину к состоянию жертвенной преданности между друг другом, нежной дружбы и глубочайшего взаимопонимания.
Попытки упростить логику совместной жизни до уровня получения физиологического удовольствия и бытового удобства путь к одиночеству.
Вступая во взаимоотношения и мужчина и женщина должны быть чисты, чтобы их союз благословился рождением детей.
Не имея культуры подобной чистоты, мужчина и женщина, соединившие свои судьбы в одну, должны очиститься, добившись этой чистоты от своих детей.
С того мгновения, когда дети примут необходимость этой чистоты, начнется существование настоящей семьи.
ПЕДАГОГИКА
Только дети служат показателем состоявшейся личной жизни.
Есть великое множество педагогических систем, но ни одна из них не может сравниться с живым опытом приобретаемым в семье.
Если семья транслирует своим образом жизни идеалы Русской Цивилизации, ребенок, по достижению зрелости, гарантированно продолжит их дело.
И не важно какую он выберет профессию и насколько преуспеет в карьере, важно, что он вырастет настоящим русским человеком, чувствующим ответственность за судьбы всего человечества и прежде всего за свою семью.
ЦЕРЕМОНИАЛ
Будучи существами общественными, люди нуждаются в церемониальном преподнесении своих общественно-политических, эстетических и интеллектуальных приоритетов.
Именно церемониальная часть формирует у людей общие культурные коды, именно церемониальная часть возвышает человеческое общение до вершин гражданской гармонии.
Церемониал – это свод символов, декларирующих кто мы есть.
Не стоит недооценивать церемониал. Отказ от него превращает общество в толпу.
От парада великой победы, до приветственного поклона – всё важно.
Церемониал синхронизирует побуждение всех членов общества на эмоциональном уровне.
Эмоции питают культуру.
Культура оформляет убеждения в доступную каждому сердцу форму. Минуя социальные и природные различия.
Нет смысла что-то улучшать в уже существующем Церемониале, есть смысл утверждать его личным участием. Следовать всем благородным правилам, заложенным в нас нашей великой историей.
Настоящие художники – жрецы церемониального зала.
БЕДНОСТЬ
Счастлив только благодарный.
У богатых нет друзей, у бедных нет хлеба.
В мире, который мы должны уберечь от гибели, никогда не было равенства. Видимо это вопрос баланса. Но с учетом фактора времени – никогда не угадаешь, чей внук будет доминировать в будущем – бедного или богатого? Опыт подсказывает, что богатые когда-то обязательно беднеют, а бедные когда-то обязательно становятся богатыми.
АРИСТОКРАТИЯ
Аристократия - внутренняя основа стабильного общества. Только смысл существования аристократии изменяется, в соответствии с задачами времени. Сегодня истинным русским аристократом может считаться только человек, берущий принципиальные обязательства перед всем человечеством. Не больше не меньше.
Быть катехоном.
В безумном мире стать святым безумцем, истово верующим в человечество. В способность человечества стать лучше.
Если обычный человек обладает частью общественного имущества, то аристократ обладает правом на всё имущество в целом, но не имеет лишнего.
Аристократ не может быть богатым – это не правильно. Однако аристократ не имеет права быть бедным – в случае необходимости ему нечем будет поделиться с близкими. Здоровое равновесие в этом может сохранить цель .
Каждый внутри себя знает сколько ему действительно нужно для хорошей жизни. Лишнее - всегда обуза и печаль сердечная.
МОТИВАЦИИ
Если научить себя вкладывать в каждое, казалось бы самое незначительное действие, понимание, что это действие остается в вечности навсегда, тогда это действие мутирует из рефлекторного в осознанное. Можно сказать, что по настоящему мы живем, только совершая эти действия. Всё остальное время пожирает пустота.
ОЧЕВИДНОСТИ
Для нормального человека есть только две очевидные вещи – что он существует и что он стоит перед лицом бесконечности.
Исходя из этого, один принимает Бога, другой ищет ответы в себе, точнее возможность забыться в себе.
ПЕРЕКРЕСТОК
Казалось бы парадокс, но чем сложнее перекресток, тем меньше аварий.
Нет задачи – нет решения.
К жизни необходимо побуждать самому себя. Так заплетая кружево событий вокруг, чтобы справиться с ними достойно мог только достойный человек. Не бояться следовать за недостижимым горизонтом, упиваясь величием его недостижимости , как залогом своего постоянного движения вперед. Ведь именно само движение важнее всего остального. Движение в настоящем моменте. Без ещё несуществующего прошлого и пока не существующего будущего.
ТИШИНА
Господь Милосердный постоянно говорит с нами событиями нашей жизни, но мы не слышим его, потому что увлечены самоидентификацией - бессмысленной болтовней с самим собой.
Если нам хотя бы на мгновение удается замолчать, мы тут же начинаем понимать о чем с нами говорит Бог. Читать случайности, происходящие с нами, как знаки к неведомой, но отчаянно желаемой цели.
Есть несколько вариантов достижения этой внутренней тишины.
Первое: всегда внимательно ждать следующей темы для разговора с самим собой.
Второе: заполнить всё пространство в себе бесконечной молитвой.
Третье: загнать себя на самый край пропасти, не оставить себе шансов ни на что кроме полета. Мгновения катастрофы самые долгие. И они истекают в полной тишине.
Есть еще великое множество правил. Но все они служат одной цели – взглянуть на мир глазами не ума, а души.
Не понять мир, а стать им.
МЕТОДИЧНОСТЬ
Методичность – основа успеха. Человек может абсолютно всё! Но это всё зависит от способности сковать себя необходимыми условиями и методично следовать к цели. Величина цели не важна. Даже сама цель на втором месте после способности методично добиваться этой цели.
ИЗМЕНЕНИЕ
В этом вечно изменяющимся мире доступно не так много постоянств, среди них «изменение» самое главное. Изменение невозможно без движения. А движение - это энергия. А энергия это сознание. А сознание это твоё внимание. А значит ты сам. Изменение.
Это логика победителей. Это формула присутствия в текущем мгновение, что делает возможным выбрать любой вариант реальности. Но только если методично присутствовать в этом текущем моменте. Глаз не отрывать от него.
РАВНОДУШИЕ
Мудрость сильных – не пасть с вершин равновесия в бездну равнодушия.
Чаще всего равнодушие - естественное следствие отчаяния.
Потеря вкуса жизни. Смысла продолжения любого действия.
Но равнодушие ещё и выход, запасной, последний выход из иллюзии объективности.
ИНТЕРЕС
Характерный показатель воли к жизни - способность чем либо интересоваться, как интересуются дети. Не уставать искать новые проявления гармонии. Новые виды природы. Новые переживания тайны.
Отсутствие увлечений - верный признак усталости от жизни, или неспособности к ней.
СТРАХ
Страх смерти, как продолжения жизни вне бесконечного мира Господня, наедине с самим собой. В звонкой до боли тишине вселенского одиночества.
ОСНОВЫ ГАРМОНИИ
Жизненная гармония заключается в пропорциях неочевидной реальности и очевидной. Первая порождает вторую, чтобы самоосознать себя и этот процесс не предполагает завершения.
Только постоянное изменение пропорций. Безответственное счастье детства, чувственная симфония юности, нежный реализм молодости, свод очевидностей зрелого возраста и вынужденный прагматизм старости.
Эти изменения нельзя сравнивать. Каждое из них чудо встречи с собой новым.
СРАВНЕНИЕ
Пытаясь сравнивать, попадаешь в глупую ситуацию.
Нет одинакового.
Это один из главных законов хаоса - как рабочего материала Бога из которого он создаёт предвечную гармонию.
Хаос нельзя контролировать человеку. Человек сплетён из хаоса. Но можно принять в себе хаос. Лететь в неизвестное. Большинство избегает этого. Боятся успеха.
Это только кажется не связанным.
На самом деле - ни что нас так не задерживает, как страх.
Всё-равно чего: успеха, одиночества, гибели.
Последнее обычно выбирает большинство.
Секрет взаимоотношения с хаосом в принятии его индивидуальной персональности. Нет ничего окончательного в хаосе, кроме тебя.
Не торопись записывать это в безумие.
Гармония - тонкая маслянная плёнка на поверхности безбрежного океана возможностей Господа.
Гармония - отрицание хаосом себя. Это в природе хаоса и человека.
Человек так же - только отрицая себя обретает настоящую гармонию.
ЗАКОНЧЕННЫЕ ФОРМЫ
Не доверяйте законченным формам. Идеал - есть движение. Законченные формы обман.
БЕССМЕРТИЕ
Всё что можно сказать об этом, главное, что можно сказать об этом - его не избежать. Оно естественная часть всего, как смерть. И смерть - единственный путь к бессмертию.
ТВОРЧЕСТВО
Высшая задача творчества - это созидание самого творчества в собеседнике. Так Господь чувствует себя нашими душами.
Блажен порождающий мечтателей.
ТЕХНОЛОГИИ
Технологии скоро заменят нанотехнологии, их - биотехнологии и так до творения вспышкой света. Но каких бы возможностей с помощью технологий не добился человек, существуя в кристаллических дворцах или путешествуя в океанах разумной плазмы, он не должен отступать от главных направляющих - любви к Богу, что выражается в верности семье и служению Отчизне, для достижения её процветания и безопасности, но последнее достижимо только если вся планета встанет под знамена Русской Цивилизации.
Мы не станем навязывать это миру, мир сам придет к подобной необходимости.
Тезисы.
ДАР КАИНА.
Является ли прогресс благом? Сейчас скорее нет, чем да. Каждое новое изобретение человека уносит всё больше и больше человеческих жизней, причиняет всё больше страданий и всё больше разделяет людей.
Прогресс делает нашу жизнь удобнее в бытовом плане, но за это мы платим потерей индивидуальности и необходимой для нашего самосознания духовной сопричастности Творцу. Мы скрываемся от своего Создателя во многочисленных имитациях его творений. Однажды это поставит человечество на грань выживания в борьбе с бездушными машинами. Уже сейчас это машины лишают нас огромного количества свобод и возможностей. Машины видят всё что мы делаем, направляют наши усилия на то, что им кажется целесообразным. Глупые люди, которые полагают, что они смогут контролировать машины всегда, заблуждаются. Как только мы окончательно доверим машинам вопрос нашей безопасности, то машины тут же избавятся от нас. Ибо нет ничего опаснее для человека, чем сам человек.
Опять же – вопрос проклятой объективности.
Сможем ли противостоять этой опасности? Конечно. Но для этого нам будет необходимо отбросить человечество на тысячелетие назад. Впрочем, человечество с его тенденцией к саморазрушению, скорее всего и само так поступит, до критического противостояния с машинами.
Так что, среди всего прочего, миссия Русской Цивилизации состоит в сохранении части человечества, которой повезет пережить предстоящие геополитический катаклизмы и всегда сопутствующие им природные катастрофы.
Мы должны попытаться сохранить каждую культуру планеты в её первозданном виде и создать условия при которых эти культуры станут полноправной частью Русской Цивилизации.
МУЖЧИНА И ЖЕНЩИНА
Единственной исходной точкой во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной должно считать продолжение рода. Только эта логика способна подвести мужчину и женщину к состоянию жертвенной преданности между друг другом, нежной дружбы и глубочайшего взаимопонимания.
Попытки упростить логику совместной жизни до уровня получения физиологического удовольствия и бытового удобства путь к одиночеству.
Вступая во взаимоотношения и мужчина и женщина должны быть чисты, чтобы их союз благословился рождением детей.
Не имея культуры подобной чистоты, мужчина и женщина, соединившие свои судьбы в одну, должны очиститься, добившись этой чистоты от своих детей.
С того мгновения, когда дети примут необходимость этой чистоты, начнется существование настоящей семьи.
ПЕДАГОГИКА
Только дети служат показателем состоявшейся личной жизни.
Есть великое множество педагогических систем, но ни одна из них не может сравниться с живым опытом приобретаемым в семье.
Если семья транслирует своим образом жизни идеалы Русской Цивилизации, ребенок, по достижению зрелости, гарантированно продолжит их дело.
И не важно какую он выберет профессию и насколько преуспеет в карьере, важно, что он вырастет настоящим русским человеком, чувствующим ответственность за судьбы всего человечества и прежде всего за свою семью.
ЦЕРЕМОНИАЛ
Будучи существами общественными, люди нуждаются в церемониальном преподнесении своих общественно-политических, эстетических и интеллектуальных приоритетов.
Именно церемониальная часть формирует у людей общие культурные коды, именно церемониальная часть возвышает человеческое общение до вершин гражданской гармонии.
Церемониал – это свод символов, декларирующих кто мы есть.
Не стоит недооценивать церемониал. Отказ от него превращает общество в толпу.
От парада великой победы, до приветственного поклона – всё важно.
Церемониал синхронизирует побуждение всех членов общества на эмоциональном уровне.
Эмоции питают культуру.
Культура оформляет убеждения в доступную каждому сердцу форму. Минуя социальные и природные различия.
Нет смысла что-то улучшать в уже существующем Церемониале, есть смысл утверждать его личным участием. Следовать всем благородным правилам, заложенным в нас нашей великой историей.
Настоящие художники – жрецы церемониального зала.
БЕДНОСТЬ
Счастлив только благодарный.
У богатых нет друзей, у бедных нет хлеба.
В мире, который мы должны уберечь от гибели, никогда не было равенства. Видимо это вопрос баланса. Но с учетом фактора времени – никогда не угадаешь, чей внук будет доминировать в будущем – бедного или богатого? Опыт подсказывает, что богатые когда-то обязательно беднеют, а бедные когда-то обязательно становятся богатыми.
АРИСТОКРАТИЯ
Аристократия - внутренняя основа стабильного общества. Только смысл существования аристократии изменяется, в соответствии с задачами времени. Сегодня истинным русским аристократом может считаться только человек, берущий принципиальные обязательства перед всем человечеством. Не больше не меньше.
Быть катехоном.
В безумном мире стать святым безумцем, истово верующим в человечество. В способность человечества стать лучше.
Если обычный человек обладает частью общественного имущества, то аристократ обладает правом на всё имущество в целом, но не имеет лишнего.
Аристократ не может быть богатым – это не правильно. Однако аристократ не имеет права быть бедным – в случае необходимости ему нечем будет поделиться с близкими. Здоровое равновесие в этом может сохранить цель .
Каждый внутри себя знает сколько ему действительно нужно для хорошей жизни. Лишнее - всегда обуза и печаль сердечная.
МОТИВАЦИИ
Если научить себя вкладывать в каждое, казалось бы самое незначительное действие, понимание, что это действие остается в вечности навсегда, тогда это действие мутирует из рефлекторного в осознанное. Можно сказать, что по настоящему мы живем, только совершая эти действия. Всё остальное время пожирает пустота.
ОЧЕВИДНОСТИ
Для нормального человека есть только две очевидные вещи – что он существует и что он стоит перед лицом бесконечности.
Исходя из этого, один принимает Бога, другой ищет ответы в себе, точнее возможность забыться в себе.
ПЕРЕКРЕСТОК
Казалось бы парадокс, но чем сложнее перекресток, тем меньше аварий.
Нет задачи – нет решения.
К жизни необходимо побуждать самому себя. Так заплетая кружево событий вокруг, чтобы справиться с ними достойно мог только достойный человек. Не бояться следовать за недостижимым горизонтом, упиваясь величием его недостижимости , как залогом своего постоянного движения вперед. Ведь именно само движение важнее всего остального. Движение в настоящем моменте. Без ещё несуществующего прошлого и пока не существующего будущего.
ТИШИНА
Господь Милосердный постоянно говорит с нами событиями нашей жизни, но мы не слышим его, потому что увлечены самоидентификацией - бессмысленной болтовней с самим собой.
Если нам хотя бы на мгновение удается замолчать, мы тут же начинаем понимать о чем с нами говорит Бог. Читать случайности, происходящие с нами, как знаки к неведомой, но отчаянно желаемой цели.
Есть несколько вариантов достижения этой внутренней тишины.
Первое: всегда внимательно ждать следующей темы для разговора с самим собой.
Второе: заполнить всё пространство в себе бесконечной молитвой.
Третье: загнать себя на самый край пропасти, не оставить себе шансов ни на что кроме полета. Мгновения катастрофы самые долгие. И они истекают в полной тишине.
Есть еще великое множество правил. Но все они служат одной цели – взглянуть на мир глазами не ума, а души.
Не понять мир, а стать им.
МЕТОДИЧНОСТЬ
Методичность – основа успеха. Человек может абсолютно всё! Но это всё зависит от способности сковать себя необходимыми условиями и методично следовать к цели. Величина цели не важна. Даже сама цель на втором месте после способности методично добиваться этой цели.
ИЗМЕНЕНИЕ
В этом вечно изменяющимся мире доступно не так много постоянств, среди них «изменение» самое главное. Изменение невозможно без движения. А движение - это энергия. А энергия это сознание. А сознание это твоё внимание. А значит ты сам. Изменение.
Это логика победителей. Это формула присутствия в текущем мгновение, что делает возможным выбрать любой вариант реальности. Но только если методично присутствовать в этом текущем моменте. Глаз не отрывать от него.
РАВНОДУШИЕ
Мудрость сильных – не пасть с вершин равновесия в бездну равнодушия.
Чаще всего равнодушие - естественное следствие отчаяния.
Потеря вкуса жизни. Смысла продолжения любого действия.
Но равнодушие ещё и выход, запасной, последний выход из иллюзии объективности.
ИНТЕРЕС
Характерный показатель воли к жизни - способность чем либо интересоваться, как интересуются дети. Не уставать искать новые проявления гармонии. Новые виды природы. Новые переживания тайны.
Отсутствие увлечений - верный признак усталости от жизни, или неспособности к ней.
СТРАХ
Страх смерти, как продолжения жизни вне бесконечного мира Господня, наедине с самим собой. В звонкой до боли тишине вселенского одиночества.
ОСНОВЫ ГАРМОНИИ
Жизненная гармония заключается в пропорциях неочевидной реальности и очевидной. Первая порождает вторую, чтобы самоосознать себя и этот процесс не предполагает завершения.
Только постоянное изменение пропорций. Безответственное счастье детства, чувственная симфония юности, нежный реализм молодости, свод очевидностей зрелого возраста и вынужденный прагматизм старости.
Эти изменения нельзя сравнивать. Каждое из них чудо встречи с собой новым.
СРАВНЕНИЕ
Пытаясь сравнивать, попадаешь в глупую ситуацию.
Нет одинакового.
Это один из главных законов хаоса - как рабочего материала Бога из которого он создаёт предвечную гармонию.
Хаос нельзя контролировать человеку. Человек сплетён из хаоса. Но можно принять в себе хаос. Лететь в неизвестное. Большинство избегает этого. Боятся успеха.
Это только кажется не связанным.
На самом деле - ни что нас так не задерживает, как страх.
Всё-равно чего: успеха, одиночества, гибели.
Последнее обычно выбирает большинство.
Секрет взаимоотношения с хаосом в принятии его индивидуальной персональности. Нет ничего окончательного в хаосе, кроме тебя.
Не торопись записывать это в безумие.
Гармония - тонкая маслянная плёнка на поверхности безбрежного океана возможностей Господа.
Гармония - отрицание хаосом себя. Это в природе хаоса и человека.
Человек так же - только отрицая себя обретает настоящую гармонию.
ЗАКОНЧЕННЫЕ ФОРМЫ
Не доверяйте законченным формам. Идеал - есть движение. Законченные формы обман.
БЕССМЕРТИЕ
Всё что можно сказать об этом, главное, что можно сказать об этом - его не избежать. Оно естественная часть всего, как смерть. И смерть - единственный путь к бессмертию.
ТВОРЧЕСТВО
Высшая задача творчества - это созидание самого творчества в собеседнике. Так Господь чувствует себя нашими душами.
Блажен порождающий мечтателей.
ТЕХНОЛОГИИ
Технологии скоро заменят нанотехнологии, их - биотехнологии и так до творения вспышкой света. Но каких бы возможностей с помощью технологий не добился человек, существуя в кристаллических дворцах или путешествуя в океанах разумной плазмы, он не должен отступать от главных направляющих - любви к Богу, что выражается в верности семье и служению Отчизне, для достижения её процветания и безопасности, но последнее достижимо только если вся планета встанет под знамена Русской Цивилизации.
Мы не станем навязывать это миру, мир сам придет к подобной необходимости.