Количество постов 5 422
Частота постов 70 часов 22 минуты
ER
37.27
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья, есть у кого подробности про этот аппарат? замечен на мероприятии в московской области
ПРАВИЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ИЖ ЮПИТЕР.
Пробег длиною 5000 км до Чёрного моря выявил(подтвердил) в общем то понятную особенность "воздушки" - высокую термонагруженность.
Дело в том, что когда появился этот двигатель (конец 80х) то движение не было столь плотным а пробки столь большими, да и основной потребитель был с села /деревни,так что охлаждения тогда вполне хватало.
Сейчас же, в многочасовых пробках, начиная от Краснодара, это стало видимым и явным недостатком.
Температура масла в картере(встроен датчик) поднималась выше 105-110 градусов, вода от рёбер цилиндров просто отлетала, какая там была температура, даже не знаю...
От клина спасла только фирменная поршневая от Ямаха.
С этим надо было что то решать.
Кто то скажет-купи "водянку", да и всё.
Но, этот мотор совсем не нравится своим видом цилиндров, головок, радиатора, необходимо переделывать саму систему охлаждения, помпа далека от надёжности,короче, помимо визуальных, индивидуальных, аспектов, куча явных технических моментов, которые вовсе не хотелось решать.
Надо было "допилить" воздушку, иного выхода не было.
Решено было взять, "откромсать" от заводских цилиндров рёбра, обработать их и подогнать к другим цилиндрам, тем самым увеличив их площадь охлаждения.
Так же, решено было сделать более толстую гильзу, так как при расточке на 64 и более родная гильза просто очень тонкая и не внушает доверия.
Ну нет у меня желания постоянно снимать и перехонинговывать цилиндры из за поведенной из за слабости и нагрузок гильзы, думать, а не увелет ли её снова, если попасть в жару под дождь/грозу, ну не хочу я таким времяпровождением заниматься, попутно обвиняя во всех грехах заводских конструкторов, которые вот не продумали, что кто то будет делать из гильзы фольгу и виноваты будут именно они, как делает мнигим известный "великий мастер"
Путем долгих сверлений, мучений, подгонок, аргона и переговоров, все было успешно реализовано.
Так же была установлена система воздушно масляного охлаждения картера, которой ещё предстоит показать свою эффективность.
Времени пока не очень много, так что мотоцикл ещё не до конца настроен, но, уже,без особых провалов едет, разгоняется, необходимо более точно подобрать жиклеры хх.
И да, для тех, кто скажет что то типа" зачем это все, в пробке куча способов охладится и т. д."
Ребятки,я лично на груженом мото, с коляской, пассажиром это прошёл, а вы нет.
Ничего вы там не охладите, часто на обочину не съехать (ограждение), остановишься-сам создашь пробку, глушить и заводить опять - через полчаса отвалится нога, пробка то не стоит на месте, таки двигается, толкать груженый колясочник-"закипишь" сам, вскоре.
Замерял, заглушенный мото, с температурой масла 110 через 35 минут стоянки в тени всё ещё показывает 85 градусов, ну очень долго охлаждается раскаленный мотор на жаре.
Так что, советую, не рассуждаете о том, что лично не проходили)
Пробег длиною 5000 км до Чёрного моря выявил(подтвердил) в общем то понятную особенность "воздушки" - высокую термонагруженность.
Дело в том, что когда появился этот двигатель (конец 80х) то движение не было столь плотным а пробки столь большими, да и основной потребитель был с села /деревни,так что охлаждения тогда вполне хватало.
Сейчас же, в многочасовых пробках, начиная от Краснодара, это стало видимым и явным недостатком.
Температура масла в картере(встроен датчик) поднималась выше 105-110 градусов, вода от рёбер цилиндров просто отлетала, какая там была температура, даже не знаю...
От клина спасла только фирменная поршневая от Ямаха.
С этим надо было что то решать.
Кто то скажет-купи "водянку", да и всё.
Но, этот мотор совсем не нравится своим видом цилиндров, головок, радиатора, необходимо переделывать саму систему охлаждения, помпа далека от надёжности,короче, помимо визуальных, индивидуальных, аспектов, куча явных технических моментов, которые вовсе не хотелось решать.
Надо было "допилить" воздушку, иного выхода не было.
Решено было взять, "откромсать" от заводских цилиндров рёбра, обработать их и подогнать к другим цилиндрам, тем самым увеличив их площадь охлаждения.
Так же, решено было сделать более толстую гильзу, так как при расточке на 64 и более родная гильза просто очень тонкая и не внушает доверия.
Ну нет у меня желания постоянно снимать и перехонинговывать цилиндры из за поведенной из за слабости и нагрузок гильзы, думать, а не увелет ли её снова, если попасть в жару под дождь/грозу, ну не хочу я таким времяпровождением заниматься, попутно обвиняя во всех грехах заводских конструкторов, которые вот не продумали, что кто то будет делать из гильзы фольгу и виноваты будут именно они, как делает мнигим известный "великий мастер"
Путем долгих сверлений, мучений, подгонок, аргона и переговоров, все было успешно реализовано.
Так же была установлена система воздушно масляного охлаждения картера, которой ещё предстоит показать свою эффективность.
Времени пока не очень много, так что мотоцикл ещё не до конца настроен, но, уже,без особых провалов едет, разгоняется, необходимо более точно подобрать жиклеры хх.
И да, для тех, кто скажет что то типа" зачем это все, в пробке куча способов охладится и т. д."
Ребятки,я лично на груженом мото, с коляской, пассажиром это прошёл, а вы нет.
Ничего вы там не охладите, часто на обочину не съехать (ограждение), остановишься-сам создашь пробку, глушить и заводить опять - через полчаса отвалится нога, пробка то не стоит на месте, таки двигается, толкать груженый колясочник-"закипишь" сам, вскоре.
Замерял, заглушенный мото, с температурой масла 110 через 35 минут стоянки в тени всё ещё показывает 85 градусов, ну очень долго охлаждается раскаленный мотор на жаре.
Так что, советую, не рассуждаете о том, что лично не проходили)
Кто то тут валами на юпитер хвастался..Валы самодел под ход 62мм.Второй комплект под шатуны МZ и стандартный ход 58мм
Закончил кастом иж пс. Пока что не могу добиться нормального подхвата, на холостых газую вроде хорошо набирает. Жиклер увеличил с 130 до 160 (1.3мм на 1.6 мм), холостой жиклер пока что 0.4 мм. Зажигание 3.5 мм, бензин 95, степень сжатия 10.5. Звезды 18 на 45. Лепестковый клапан от ср250, 5й канал 20мм, увеличены каналы продувки с наваркой мяса, фазы выпуска и продувки увеличивал но с учётом расточки на 79мм поршень они вернулись к стоку. Подскажите в каком направлении двигаться, в чем может быть причина?
Всем привет. Подскажите кто нибудь ставил перья Орион задом наперёд? Не оторвет ли крепления оси при этом? Стремлюсь сделать базу мотоцикла 150см, если ставить перья осью вперед как должно быть то вылет на 10см больше.
Валы ,планета уменьшенный,минск,минск под ход чезет и шатун ТМ,сова с шатуном хонда ср 250 и ходом 64мм.
Ktm sx-f 350 2013 + мотор gr-7 2t (lanza dt-230) , просто решил поделиться фотографиями процесса постройки.Родному мотору был тотал , решил свапать доступный 2т. Получился классный легкий мот со стартером и недорогими доступными запчастями . Если интересно, могу снять обзор и рассказать подробнее.
На ПС с восходовским генератором собрал электронный транзисторный коммутатор, типа жигулёвского, но под индукционный стоковый датчик. Завёл мотоцикл, но на ходу не пробовал. Сейчас, как позволит погода, буду испытывать. Если всё будет нормально, выложу схему и номиналы. На жигулёвском коммутаторе управление от датчика Холла "-", на моём "+". Если всё пойдёт нормально, выкинем ВВ катушки, добавим световые.
Всем привет!
Подскажите если, кто в курсе какова зависимость объема цилиндра по отношению к объему камеры каленвала?
Мотор кх500, рассматривается возможность увеличить объем с 500 номинал 86*86, есть поршня 91мм и 95 и 100.
Цилиндр и бошку лить придется, родной не вывозит по стенкам.
Известно что этот мотор точили до 100го поршня и до хода 89.
Инфы уже не найти.
Нужно понять как необходимо изменить объем камеры колена.
Если, по тупому то просто пролить объем до цилиндра и пропорционально увеличить к новому объёму.
Но хотелось бы понять как это считается по науке.
Подскажите если, кто в курсе какова зависимость объема цилиндра по отношению к объему камеры каленвала?
Мотор кх500, рассматривается возможность увеличить объем с 500 номинал 86*86, есть поршня 91мм и 95 и 100.
Цилиндр и бошку лить придется, родной не вывозит по стенкам.
Известно что этот мотор точили до 100го поршня и до хода 89.
Инфы уже не найти.
Нужно понять как необходимо изменить объем камеры колена.
Если, по тупому то просто пролить объем до цилиндра и пропорционально увеличить к новому объёму.
Но хотелось бы понять как это считается по науке.
Привет. Появилась мысль сделать из минского двигателя мотор для параплана. Планируется облегчение кв, замена поршня на буржуйский и резонатор. Замена всех подшипников(коренных по возможности на керамику) и самый минимальный запил типа небольшое расширение впускных каналов, коррекцию дефектов отливки. Что думаете, господа, жизнеспособная идея?