20 лет назад, 8 декабря 2001 года, остановилось сердце российского детского телевидения. После того дня последовали лишь повторы...
Светлая память нашему дяде Серёже.
Количество постов 62 250
Частота постов 3 часа 34 минуты
ER
8.40
50.06%
49.94%
96.93%
3.07%
36.48% подписчиков от 30 до 35
85.22%
3.42%
2.71%
1.74%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
SEGA совместно с Picturestart экранизируют легендарную Comix Zone.
За сценарий отвечает Мэй Кэтт. Она была сценаристом мультсериалов «Юная Лига Справедливости», «Трансформеры: Война за Кибертрон» и «Легенда о Vox Machina». Продюсером выступит Кагасей Симомура, что ранее продюсировал игры SEGA.
За сценарий отвечает Мэй Кэтт. Она была сценаристом мультсериалов «Юная Лига Справедливости», «Трансформеры: Война за Кибертрон» и «Легенда о Vox Machina». Продюсером выступит Кагасей Симомура, что ранее продюсировал игры SEGA.
"Терминатору 2" 30 лет. До сих пор ни одно продолжение так и не смогло даже приблизиться к успеху второго "Терминатора".
Друзья! Хочу поблагодарить всех, кто всё ещё ждёт и постоянно спрашивает на стримах о выходе 4-й серии фильма "Один день детства". Не волнуйтесь, работа над этим проектом идёт полным ходом, и буквально позавчера завершились съёмки очередного большого эпизода. Я очень постараюсь завершить всю работу до конца года, но это будет зависеть от того насколько сложным будет заключительный эпизод, который теперь на очереди.
А прямо сейчас я занялся монтажом отснятого материала, и как раз для него мне мне нужна ваша помощь. Дело в том, что я практически исчерпал все свои знания и запасы по музыке 80-х и 90-х, которую можно использовать в фильме. Как вы понимаете, для поддержания антуража и атмосферы фильма просто необходимо соответствующее музыкальное сопровождение, но далеко не всё подходит на фон для рассказа.
Поэтому прошу всех наших знатоков ностальгической музыки подключиться к работе и поднакидать в комментарии хороших ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ треков из 80-90х годов. Буду очень признателен, если вы вспомните какие-нибудь продолжительные ритмичные мелодии без или с минимумом вокала, либо из тех лет либо выполненные в духе тех лет. Но сразу скажу, что из синтвейва мне, увы, ничего не подойдёт)) Подойдёт что-то нейтральное без привязки к какому-либо настроению.
Ещё раз спасибо за ожидание! Надеюсь на вашу помощь)
А прямо сейчас я занялся монтажом отснятого материала, и как раз для него мне мне нужна ваша помощь. Дело в том, что я практически исчерпал все свои знания и запасы по музыке 80-х и 90-х, которую можно использовать в фильме. Как вы понимаете, для поддержания антуража и атмосферы фильма просто необходимо соответствующее музыкальное сопровождение, но далеко не всё подходит на фон для рассказа.
Поэтому прошу всех наших знатоков ностальгической музыки подключиться к работе и поднакидать в комментарии хороших ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫХ треков из 80-90х годов. Буду очень признателен, если вы вспомните какие-нибудь продолжительные ритмичные мелодии без или с минимумом вокала, либо из тех лет либо выполненные в духе тех лет. Но сразу скажу, что из синтвейва мне, увы, ничего не подойдёт)) Подойдёт что-то нейтральное без привязки к какому-либо настроению.
Ещё раз спасибо за ожидание! Надеюсь на вашу помощь)
Поздравляем с наступающим (а кого-то уже с состоявшимся) новым 2022 годом. Пусть все ваши заветные желания исполнятся, и все препятствия на пути достижения целей будут преодолены!
"Тяжелый металл" (Heavy Metal) вышел 7 августа 1981 года. Это был финансовый успех, мультфильм собрал более 20 миллионов долларов при бюджете в 9 миллионов.
Heavy Metal - это канадский анимационный научно-фантастический фильм-антология для взрослых, снятый Джеральдом Поттертоном, продюсерами которого выступили Айван Райтман и Леонард Могель, издатель журнала Heavy Metal, который и лег в основу фильма.
Фильм представляет собой сборник различных научно-фантастических и фэнтезийных историй, связанных единой темой злой силы, которая является «суммой всех зол». Как и в журнале, в фильме много насилия, сексуальности и наготы.
Саундтрек к фильму включает в себя композиции популярных рок-групп и исполнителей, в том числе Black Sabbath, Blue Öyster Cult, Sammy Hagar, Don Felder, Cheap Trick, DEVO, Journey и Nazareth.
В фильме используется ротоскопическая техника анимации. Этот процесс состоит из съемки моделей и актеров, а затем переноса кадра на пленку для анимации. Бомбардировщик B-17 был снят с использованием 3-метровой модели, которая затем была анимирована. Кроме того, Таарна тааракианка создана на основе модели из Торонто Кэрол Десбьенс (на экране ТВ).
Какие новеллы из антологии нравятся больше всего?
Heavy Metal - это канадский анимационный научно-фантастический фильм-антология для взрослых, снятый Джеральдом Поттертоном, продюсерами которого выступили Айван Райтман и Леонард Могель, издатель журнала Heavy Metal, который и лег в основу фильма.
Фильм представляет собой сборник различных научно-фантастических и фэнтезийных историй, связанных единой темой злой силы, которая является «суммой всех зол». Как и в журнале, в фильме много насилия, сексуальности и наготы.
Саундтрек к фильму включает в себя композиции популярных рок-групп и исполнителей, в том числе Black Sabbath, Blue Öyster Cult, Sammy Hagar, Don Felder, Cheap Trick, DEVO, Journey и Nazareth.
В фильме используется ротоскопическая техника анимации. Этот процесс состоит из съемки моделей и актеров, а затем переноса кадра на пленку для анимации. Бомбардировщик B-17 был снят с использованием 3-метровой модели, которая затем была анимирована. Кроме того, Таарна тааракианка создана на основе модели из Торонто Кэрол Десбьенс (на экране ТВ).
Какие новеллы из антологии нравятся больше всего?
17 июля 1987 года на экраны вышел "Робокоп" Пола Верховена
Робокоп был задуман в начале 1980-х младшим руководителем отдела сюжетов Universal Pictures и начинающим сценаристом Эдвардом Ноймайером. Фанат роботов, научно-фантастических фильмов, таких как «Звездные войны», Ноймайер проявил интерес к взрослым комиксам, исследуя их на предмет возможной адаптации. Научно-фантастический фильм 1982 года «Бегущий по лезвию» снимался на студии Warner Bros. рядом с офисом Ноймайера, и он неофициально присоединился к съемкам, чтобы узнать о кинопроизводстве. Работа там и натолкнула его на идею Робокопа; Ноймайер сказал: «У меня было видение далекого мира типа «Бегущего по лезвию», где полностью механический полицейский приходил к ощущению настоящего человеческого разума».
В первые выходные фильм превзошел ожидания, заработав 8 миллионов долларов в 1580 кинотеатрах - в среднем 5068 долларов на кинотеатр. Это был фильм номер один уик-энда, обогнавший переиздание анимационного фильма 1937 года «Белоснежка и семь гномов» (5 миллионов долларов) и сиквел ужасов «Челюсти: Месть» (7,2 миллионов долларов).
Робокоп был задуман в начале 1980-х младшим руководителем отдела сюжетов Universal Pictures и начинающим сценаристом Эдвардом Ноймайером. Фанат роботов, научно-фантастических фильмов, таких как «Звездные войны», Ноймайер проявил интерес к взрослым комиксам, исследуя их на предмет возможной адаптации. Научно-фантастический фильм 1982 года «Бегущий по лезвию» снимался на студии Warner Bros. рядом с офисом Ноймайера, и он неофициально присоединился к съемкам, чтобы узнать о кинопроизводстве. Работа там и натолкнула его на идею Робокопа; Ноймайер сказал: «У меня было видение далекого мира типа «Бегущего по лезвию», где полностью механический полицейский приходил к ощущению настоящего человеческого разума».
В первые выходные фильм превзошел ожидания, заработав 8 миллионов долларов в 1580 кинотеатрах - в среднем 5068 долларов на кинотеатр. Это был фильм номер один уик-энда, обогнавший переиздание анимационного фильма 1937 года «Белоснежка и семь гномов» (5 миллионов долларов) и сиквел ужасов «Челюсти: Месть» (7,2 миллионов долларов).
Чуть не пропустили! «Робокоп» вышел в широкий прокат 17 июля 1987 года.
Маркетинг у фильма проходила сложно. В статье для Los Angeles Times «Робокопа» описали как «ужасное название для фильма, от которого на самом деле любой взрослый может получить удовольствие». Глава отдела маркетинга Orion Чарльз Гленн сказал, что название звучит как «Робби-робот» или «Гоботы» или что-то еще.
Кампания началась за три месяца до выхода фильма. В кинотеатры было отправлено 5000 трейлеров для взрослых и для семейного просмотра. Директор по продвижению Orion Ян Кин сказал, что дети и взрослые положительно отреагировали на персонажа Робокопа. Мигель Феррер вспомнил, как публика в театре неблагосклонно смеялась над трейлером, который они сочли обескураживающим. Модели и актеры в костюмах Робокопа из стекловолокна появились в городах Северной Америки. Персонаж появлялся на автогонках во Флориде, лазерном шоу в Бостоне, в метро Нью-Йорка, и дети могли сфотографироваться с ним в галерее Шерман-Оукс в Лос-Анджелесе.
Неполная версия фильма без рейтинга была заранее показана критикам, что было необычно для боевика. Гленн рассудил, что критики, которые одобряли более ранние работы Верховена, оценят Робокопа. Отзывы в целом были положительными, в них содержались цитаты из рекламных материалов, что сделало его одним из самых популярных фильмов года на тот момент. За неделю до релиза была представлена телевизионная реклама и ограниченные театральные показы для публики.
В первые выходные фильм превзошел ожидания, заработав 8 миллионов долларов в 1580 кинотеатрах - в среднем 5068 долларов на кинотеатр. Это был фильм номер один.
«Робокоп» считается новаторским произведением в жанре научной фантастики. В отличие от многих главных героев того времени, центральный персонаж фильма - не роботоподобный человек, стойкий и непобедимый, а человекоподобный робот, на которого открыто влияет его утраченная человечность.
Маркетинг у фильма проходила сложно. В статье для Los Angeles Times «Робокопа» описали как «ужасное название для фильма, от которого на самом деле любой взрослый может получить удовольствие». Глава отдела маркетинга Orion Чарльз Гленн сказал, что название звучит как «Робби-робот» или «Гоботы» или что-то еще.
Кампания началась за три месяца до выхода фильма. В кинотеатры было отправлено 5000 трейлеров для взрослых и для семейного просмотра. Директор по продвижению Orion Ян Кин сказал, что дети и взрослые положительно отреагировали на персонажа Робокопа. Мигель Феррер вспомнил, как публика в театре неблагосклонно смеялась над трейлером, который они сочли обескураживающим. Модели и актеры в костюмах Робокопа из стекловолокна появились в городах Северной Америки. Персонаж появлялся на автогонках во Флориде, лазерном шоу в Бостоне, в метро Нью-Йорка, и дети могли сфотографироваться с ним в галерее Шерман-Оукс в Лос-Анджелесе.
Неполная версия фильма без рейтинга была заранее показана критикам, что было необычно для боевика. Гленн рассудил, что критики, которые одобряли более ранние работы Верховена, оценят Робокопа. Отзывы в целом были положительными, в них содержались цитаты из рекламных материалов, что сделало его одним из самых популярных фильмов года на тот момент. За неделю до релиза была представлена телевизионная реклама и ограниченные театральные показы для публики.
В первые выходные фильм превзошел ожидания, заработав 8 миллионов долларов в 1580 кинотеатрах - в среднем 5068 долларов на кинотеатр. Это был фильм номер один.
«Робокоп» считается новаторским произведением в жанре научной фантастики. В отличие от многих главных героев того времени, центральный персонаж фильма - не роботоподобный человек, стойкий и непобедимый, а человекоподобный робот, на которого открыто влияет его утраченная человечность.
29 апреля 1988 года из яиц вылупились "Зубастики 2"
Сюжет разворачивается через два года после событий первого фильма.
Сюжет разворачивается через два года после событий первого фильма.
"Новая реальность": Полная реставрация телепередачи 90-х.
ОРТ СЕЗОН. ВЫПУСК 16. 22 СЕНТЯБРЯ 1995 ГОДА.
Хотим поблагодарить за проделанную работу: Аничкина Андрея (Андрей-удача), Alexander Cross (ALEKS KV), Алексея Зайцева (Студия оцифровки "Мир Цифры"), Сергея (KSV), Klsklv (Николая) и Павла Гринева (КинАман).
Обращение А. Аничкина:
Уважаемые Друзья!
Очень приятно осознавать, что наши труды и все что мы делаем не проходят бесследно. Мы получаем множество писем в поддержку проекта и ожиданием следующего выпуска. Именно благодаря всей общей команде и зрителям, Мы не останавливаемся и продолжаем воплощать мечту детства в более высоком качестве. Хотим всех поблагодарить за неравнодушное участие и поддержку нашего проекта хорошими и добрыми словами и предоставить Вам на суд 16 выпуск «Новой реальности с канала ОРТ» порадовав Вас в это осеннее пасмурное время года, подарив хорошее настроение.
А как подарок за долгое ожидание, Мы хотим впервые опубликовать историческую статью, которая берет начало в 1994 году, помогающая понять ценность сохранившихся записей для будущих поколений. Будучи детьми и записывая передачу на видеомагнитофон, Мы и представить себе не могли, что для многих это окажется знаковым историческим событием в сохранении проекта «Денди - новая реальность», как одного из первых вместе с телевикториной электронных игр «Соник» и юмористической передачи «От Винта» посвященная больше играм для ПК. Передачи, помогали многим мальчишкам и девчонкам окунуться в новый мир видеоразвлечений. В то время не было сформировавшийся игровой журналистики, обзоров на youtube, знающих людей и специализированной литературы, кроме продукции Видео-асс - все приходилось начинать с нуля, изучать самим, экспериментировать и импровизировать, как на бумаге, так и перед камерой. Но благодаря такому смелому эксперименту - эта передача многих не оставляет равнодушными уже более 20 лет.
История восстановления и поиска выпусков передачи «Денди - новая реальность» начиналась благодаря новой истории России в начале 2000-х годов, когда удалось закончить обучение и устроиться на работу. Это была уникальная операция по восстановлению редчайших записей одной из любимых передач детства. Развитие интернета в нашей стране только зарождалось и уже к 2002 году, у меня появилась выделенная линия, благодаря которой я принялся искать выпуски этой передачи всеми возможными способами.
Но история этого проекта началась задолго до этого...
Еще в 1994 году, когда я обычным пацаном впервые увидел запись новой ни на что не похожей передачи в субботу утром в 10 часов. Всё благодаря моим родителям - они акцентировали моё внимание, что по телевизору идет совершенно новая передача о компьютерных играх и предложили мне ее посмотреть, зная мой интерес к видеоиграм. Тогда я усиленно осваивал игровую приставку (и то ее не очень качественный китайский клон под названием «King Lion»). До этого у меня была атари 2600, несколько "Электроник" и Тетрис "Бриг гейм". К сожалению, о записи передачи я тогда не думал, уткнувшись в экран телевизора, чтобы насладиться этим путешествием в мир компьютерных игр. Особенно меня поразила игра Aladdin на Sega и дельфин по имени Ecco the dolphin на Sega CDX. После окончания передачи, я еще долго был под впечатлением от увиденного, настолько была живая и интересная картинка для 12-летнего пацана, а уже придя в себя, я начал следить за новостями канала 2x2, не поленившись почитать программу на неделю в местной газете и узнав, что повтор передачи бывает по четвергам в 13 часов - это же потом сообщили и в новостях. Как выяснилось позже, время выпадало на самый разгар уроков в школе, что не очень ассоциировалось с моими принципами пропускать занятия. Но что-то внутри мне подсказывало, что записать этот первый выпуск необходимо и архи важно, рискуя прогулять урок. Мой хулиганский поступок, по сути решил судьбу передачи для будущих поколений, что не дало ей утеряться среди архивных записей на студии, но, к сожалению, записать удалось не с самого начала.
Помню, как прибежал после школы и нашел первую попавшуюся кассету - ею оказалась, к большому сожалению, 60-минутная, но как выяснилось потом - к счастью. Тогда в четверг и удалось записать первый выпуск. И, наверное, хорошо, что так сложилось, и видеокассета оказалась часовой. В дальнейшем я уже старался не пропускать ни одного выпуска и записывал их на 3-х часовые кассеты. Но парадокс заключался еще и в том,
времени ведущий решил рассказать о 3-х играх на приставку Денди подряд, одним блоком. В этом выпуске Сергей, впервые упомянул об устройстве «Virtual Boy» и поделился своими впечатлениями о новой консоли. Переходя в 16-битный формат, Сергей возвращается снова к рубрике писем, зачитывая интересное письмо от Гусева Игоря. Игорь прислал видеокассету с прохождением игр «Mortal Kombat 2» и «Super Shinobi 2», предлагая прислать в программу подробное описание к этим играм. Демонстрируя кадры из этой видеокассеты, рассказывая об игре Super Shinobi 2 которую прошел Игорь, напоминая как важно мыть руки с мылом перед игрой, чтобы не скользили пальцы от кнопок джойстика. Сергей не позабыл воспользоваться моментом и напомнить всем, чтобы ребята отправляли в студию письма и кассеты с прохождением игр. Из письма Игоря было понятно, что он играет на черно-белом телевизоре, поддержав его, Сергей пожелал ему, чтобы его родители расщедрились и отдали ему цветной телевизор. В выпуске удалены несколько посыпавшихся кадров с VHS, выправлена контрастность между играми и самой передачей
Приятного просмотра!
ОРТ СЕЗОН. ВЫПУСК 16. 22 СЕНТЯБРЯ 1995 ГОДА.
Хотим поблагодарить за проделанную работу: Аничкина Андрея (Андрей-удача), Alexander Cross (ALEKS KV), Алексея Зайцева (Студия оцифровки "Мир Цифры"), Сергея (KSV), Klsklv (Николая) и Павла Гринева (КинАман).
Обращение А. Аничкина:
Уважаемые Друзья!
Очень приятно осознавать, что наши труды и все что мы делаем не проходят бесследно. Мы получаем множество писем в поддержку проекта и ожиданием следующего выпуска. Именно благодаря всей общей команде и зрителям, Мы не останавливаемся и продолжаем воплощать мечту детства в более высоком качестве. Хотим всех поблагодарить за неравнодушное участие и поддержку нашего проекта хорошими и добрыми словами и предоставить Вам на суд 16 выпуск «Новой реальности с канала ОРТ» порадовав Вас в это осеннее пасмурное время года, подарив хорошее настроение.
А как подарок за долгое ожидание, Мы хотим впервые опубликовать историческую статью, которая берет начало в 1994 году, помогающая понять ценность сохранившихся записей для будущих поколений. Будучи детьми и записывая передачу на видеомагнитофон, Мы и представить себе не могли, что для многих это окажется знаковым историческим событием в сохранении проекта «Денди - новая реальность», как одного из первых вместе с телевикториной электронных игр «Соник» и юмористической передачи «От Винта» посвященная больше играм для ПК. Передачи, помогали многим мальчишкам и девчонкам окунуться в новый мир видеоразвлечений. В то время не было сформировавшийся игровой журналистики, обзоров на youtube, знающих людей и специализированной литературы, кроме продукции Видео-асс - все приходилось начинать с нуля, изучать самим, экспериментировать и импровизировать, как на бумаге, так и перед камерой. Но благодаря такому смелому эксперименту - эта передача многих не оставляет равнодушными уже более 20 лет.
История восстановления и поиска выпусков передачи «Денди - новая реальность» начиналась благодаря новой истории России в начале 2000-х годов, когда удалось закончить обучение и устроиться на работу. Это была уникальная операция по восстановлению редчайших записей одной из любимых передач детства. Развитие интернета в нашей стране только зарождалось и уже к 2002 году, у меня появилась выделенная линия, благодаря которой я принялся искать выпуски этой передачи всеми возможными способами.
Но история этого проекта началась задолго до этого...
Еще в 1994 году, когда я обычным пацаном впервые увидел запись новой ни на что не похожей передачи в субботу утром в 10 часов. Всё благодаря моим родителям - они акцентировали моё внимание, что по телевизору идет совершенно новая передача о компьютерных играх и предложили мне ее посмотреть, зная мой интерес к видеоиграм. Тогда я усиленно осваивал игровую приставку (и то ее не очень качественный китайский клон под названием «King Lion»). До этого у меня была атари 2600, несколько "Электроник" и Тетрис "Бриг гейм". К сожалению, о записи передачи я тогда не думал, уткнувшись в экран телевизора, чтобы насладиться этим путешествием в мир компьютерных игр. Особенно меня поразила игра Aladdin на Sega и дельфин по имени Ecco the dolphin на Sega CDX. После окончания передачи, я еще долго был под впечатлением от увиденного, настолько была живая и интересная картинка для 12-летнего пацана, а уже придя в себя, я начал следить за новостями канала 2x2, не поленившись почитать программу на неделю в местной газете и узнав, что повтор передачи бывает по четвергам в 13 часов - это же потом сообщили и в новостях. Как выяснилось позже, время выпадало на самый разгар уроков в школе, что не очень ассоциировалось с моими принципами пропускать занятия. Но что-то внутри мне подсказывало, что записать этот первый выпуск необходимо и архи важно, рискуя прогулять урок. Мой хулиганский поступок, по сути решил судьбу передачи для будущих поколений, что не дало ей утеряться среди архивных записей на студии, но, к сожалению, записать удалось не с самого начала.
Помню, как прибежал после школы и нашел первую попавшуюся кассету - ею оказалась, к большому сожалению, 60-минутная, но как выяснилось потом - к счастью. Тогда в четверг и удалось записать первый выпуск. И, наверное, хорошо, что так сложилось, и видеокассета оказалась часовой. В дальнейшем я уже старался не пропускать ни одного выпуска и записывал их на 3-х часовые кассеты. Но парадокс заключался еще и в том,
времени ведущий решил рассказать о 3-х играх на приставку Денди подряд, одним блоком. В этом выпуске Сергей, впервые упомянул об устройстве «Virtual Boy» и поделился своими впечатлениями о новой консоли. Переходя в 16-битный формат, Сергей возвращается снова к рубрике писем, зачитывая интересное письмо от Гусева Игоря. Игорь прислал видеокассету с прохождением игр «Mortal Kombat 2» и «Super Shinobi 2», предлагая прислать в программу подробное описание к этим играм. Демонстрируя кадры из этой видеокассеты, рассказывая об игре Super Shinobi 2 которую прошел Игорь, напоминая как важно мыть руки с мылом перед игрой, чтобы не скользили пальцы от кнопок джойстика. Сергей не позабыл воспользоваться моментом и напомнить всем, чтобы ребята отправляли в студию письма и кассеты с прохождением игр. Из письма Игоря было понятно, что он играет на черно-белом телевизоре, поддержав его, Сергей пожелал ему, чтобы его родители расщедрились и отдали ему цветной телевизор. В выпуске удалены несколько посыпавшихся кадров с VHS, выправлена контрастность между играми и самой передачей
Приятного просмотра!