Anthénea Pod — плавучий роскошный гостиничный номер.
Вдохновленный плавающей капсулой из фильма 1977 года «Шпион, который меня любил» , Anthénea представляет собой роскошную версию концепции, воплощенную в жизнь Жаком-Антуаном Себроном, Жаном-Мишелем Дюканселем и Янником Литту.
Это экологически чистое судно оснащено солнечными батареями, двумя электрическими силовыми установками, бесшумным электродвигателем и изготовлено из экологически чистых материалов. Он задуман как плавучий гостиничный номер и оснащен дневным пространством с диваном и мини-баром, "солярием" на крыше, вмещающим до 12 человек, зоной обзора с панорамным обзором на 360 градусов и ночным пространством с круглой кроватью и ванной.
В зависимости от конструкции Anthénea стоит от 365 000 долларов США за самую маленькую капсулу (9,4 метра в диаметре) до 730 000 долларов США за самую большую капсулу премиум-класса.
Количество постов 4 989
Частота постов 1 час 39 минут
ER
7.27
65.18%
34.82%
20.18% подписчиков от 21 до 24
77.99%
4.63%
3.47%
2.70%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Polestar запускает KOJA Treehouse, чтобы сосредоточиться на экологически безопасных путешествиях.
Компания Polestar , наиболее известная своими высокопроизводительными электромобилями, со своим последним проектом вышла за рамки автомобильного мира. Новый дом на микрокосмическом дереве, получивший название KOJA, был спроектирован финским дизайнером Кристианом Талвитие , который получил почетное упоминание в конкурсе дизайна Polestar 2021 года, и теперь объект выставлен в деревне Фискарс на юго-западе Финляндии.
Дом на дереве KOJA призван дать новое определение экологичным путешествиям, поскольку он позволяет людям соприкоснуться с природой без необходимости путешествовать. Пространство прикреплено к стволу дерева, не нанося вреда дереву, и имеет панорамный застекленный фасад, чтобы погрузить посетителя в естественную среду. Здание построено с использованием устойчивых и долговечных материалов, а также местного дерева и шерсти, что помогает KOJA гармонировать с окружающей средой.
Компания Polestar , наиболее известная своими высокопроизводительными электромобилями, со своим последним проектом вышла за рамки автомобильного мира. Новый дом на микрокосмическом дереве, получивший название KOJA, был спроектирован финским дизайнером Кристианом Талвитие , который получил почетное упоминание в конкурсе дизайна Polestar 2021 года, и теперь объект выставлен в деревне Фискарс на юго-западе Финляндии.
Дом на дереве KOJA призван дать новое определение экологичным путешествиям, поскольку он позволяет людям соприкоснуться с природой без необходимости путешествовать. Пространство прикреплено к стволу дерева, не нанося вреда дереву, и имеет панорамный застекленный фасад, чтобы погрузить посетителя в естественную среду. Здание построено с использованием устойчивых и долговечных материалов, а также местного дерева и шерсти, что помогает KOJA гармонировать с окружающей средой.
Взгляните на Nike Air Max Penny 1 «Orlando»
Классический силуэт Nike был дебютной визитной карточкой классических Orlando Magic. В эпоху Майкла Джордана обувь по-прежнему прокладывала путь для вневременной обуви, которая ставила Nike в авангарде дизайна.
В обуви Air Max Penny есть два уникальных элемента, в том числе увеличенный гигантский драгоценный камень Swoosh, а также дорогая пятка. За два десятилетия до переиздания в 2022 году обувь появлялась в различных цветовых решениях. На этот раз обувь отдает дань уважения Орланду в черно-белой и королевской цветовой гамме. Внешний вид обуви не сильно изменился по сравнению с первоначальным выпуском. Обувь имеет черную основу с фирменной большой белой межподошвой Phylon «крыло» и украшенным драгоценными камнями синим Swoosh для дополнительной дозы поп-культуры. Королевский синий логотип Swoosh также вышит на язычке, а логотип 1 Cent на пятке завершает дизайн. Обувь стоит на черном мягком каблуке Air Max.
Nike Air Max Penny 1 «Orlando» поступит в продажу в некоторых розничных магазинах и на сайте Nike по цене 170$ США в ближайшие месяцы.
Классический силуэт Nike был дебютной визитной карточкой классических Orlando Magic. В эпоху Майкла Джордана обувь по-прежнему прокладывала путь для вневременной обуви, которая ставила Nike в авангарде дизайна.
В обуви Air Max Penny есть два уникальных элемента, в том числе увеличенный гигантский драгоценный камень Swoosh, а также дорогая пятка. За два десятилетия до переиздания в 2022 году обувь появлялась в различных цветовых решениях. На этот раз обувь отдает дань уважения Орланду в черно-белой и королевской цветовой гамме. Внешний вид обуви не сильно изменился по сравнению с первоначальным выпуском. Обувь имеет черную основу с фирменной большой белой межподошвой Phylon «крыло» и украшенным драгоценными камнями синим Swoosh для дополнительной дозы поп-культуры. Королевский синий логотип Swoosh также вышит на язычке, а логотип 1 Cent на пятке завершает дизайн. Обувь стоит на черном мягком каблуке Air Max.
Nike Air Max Penny 1 «Orlando» поступит в продажу в некоторых розничных магазинах и на сайте Nike по цене 170$ США в ближайшие месяцы.
Взгляните на новый Nike Blazer Mid Victory.
Nike представляет Blazer Mid Victory, свой новый силуэт в семействе Blazer Mid. Первая версия новой модели, изготовленная из мятой и гладкой кожи, предлагается в безупречной цветовой гамме: «Summit White», «Phantom» и «Light Cream». Nike Blazer Mid Victory будет выпущена в ближайшие недели.
Nike представляет Blazer Mid Victory, свой новый силуэт в семействе Blazer Mid. Первая версия новой модели, изготовленная из мятой и гладкой кожи, предлагается в безупречной цветовой гамме: «Summit White», «Phantom» и «Light Cream». Nike Blazer Mid Victory будет выпущена в ближайшие недели.
Официальный взгляд на Nike Air Max Penny 1 «Rattan».
В последней итерации силуэт представлен в черной, белой, эль-коричневой и ротанговой цветовой гамме. Обувь изготовлена из смеси материалов, включая кожу, сетку, нубук и замшу. Оттенок ротанга подчеркивает проушины, а также панель, которая тянется через верхнюю часть и заднюю часть пятки, где можно найти вышитый логотип Hardaway, соответствующий стельке обуви. Фирменный логотип Swoosh нанесен на боковую часть и резиновую подошву, подчеркнутую смешанным узором, выполненным в черно-белых тонах.
Релиз запланирован на осень 2022 года, Nike Air Max Penny 1 «Rattan» должен появиться в некоторых розничных магазинах и в Интернете по цене 170$.
В последней итерации силуэт представлен в черной, белой, эль-коричневой и ротанговой цветовой гамме. Обувь изготовлена из смеси материалов, включая кожу, сетку, нубук и замшу. Оттенок ротанга подчеркивает проушины, а также панель, которая тянется через верхнюю часть и заднюю часть пятки, где можно найти вышитый логотип Hardaway, соответствующий стельке обуви. Фирменный логотип Swoosh нанесен на боковую часть и резиновую подошву, подчеркнутую смешанным узором, выполненным в черно-белых тонах.
Релиз запланирован на осень 2022 года, Nike Air Max Penny 1 «Rattan» должен появиться в некоторых розничных магазинах и в Интернете по цене 170$.
Бренд Jordan хочет, чтобы вы двигались быстрее на корте с помощью кроссовок Air Jordan 37 Low «Multi-Color».
Air Jordan 37 — одна из последних глав баскетбольной линейки Jordan Brand. Уже были представлены различные новые выпуски кроссовок, в том числе коллаборация со звездой НБА Лукой Дончичем и специальный выпуск, приуроченный к Году Тигра. Теперь гигант спортивной одежды представляет свою последнюю итерацию обуви в цветовой гамме «черный/вымытый бирюзовый/ярко-серный/розовый».
Сетчатые боковые стенки этой новой обуви оформлены смесью желтых, зеленых, синих и красных оттенков, которые проходят по кончикам пальцев, нижней части пятки, воротнику и язычку. Последние изготовлены из самых легких на сегодняшний день материалов Nike, а полая часть между подошвой и промежуточной подошвой снижает вес и обнажает стабилизирующий стержень обуви, кусок прочного пластика, который предотвращает скручивание обуви. Разнонаправленные резиновые нити также использовались для дополнительного сцепления на корте, что позволяет игрокам на корте быстро останавливаться и начинать. В дополнение к кроссовкам вы найдете вставку Zoom Air, которая используется для дополнительной амортизации и дополнительной реакции, когда игроки держат мяч в руках.
Вы можете поближе познакомиться с последней версией Air Jordan 37 выше, и она уже доступна на официальном веб- сайте Nike около 195$.
Air Jordan 37 — одна из последних глав баскетбольной линейки Jordan Brand. Уже были представлены различные новые выпуски кроссовок, в том числе коллаборация со звездой НБА Лукой Дончичем и специальный выпуск, приуроченный к Году Тигра. Теперь гигант спортивной одежды представляет свою последнюю итерацию обуви в цветовой гамме «черный/вымытый бирюзовый/ярко-серный/розовый».
Сетчатые боковые стенки этой новой обуви оформлены смесью желтых, зеленых, синих и красных оттенков, которые проходят по кончикам пальцев, нижней части пятки, воротнику и язычку. Последние изготовлены из самых легких на сегодняшний день материалов Nike, а полая часть между подошвой и промежуточной подошвой снижает вес и обнажает стабилизирующий стержень обуви, кусок прочного пластика, который предотвращает скручивание обуви. Разнонаправленные резиновые нити также использовались для дополнительного сцепления на корте, что позволяет игрокам на корте быстро останавливаться и начинать. В дополнение к кроссовкам вы найдете вставку Zoom Air, которая используется для дополнительной амортизации и дополнительной реакции, когда игроки держат мяч в руках.
Вы можете поближе познакомиться с последней версией Air Jordan 37 выше, и она уже доступна на официальном веб- сайте Nike около 195$.
Соу Фудзимото создает дом для отдыха с лугом на японском острове.
Японский архитектор Соу Фудзимото представил проекты нового дома для отдыха на острове Исигаки, в юго-западном регионе Японии Окинава, который сливается с окружающей средой благодаря крыше с луговой вершиной.
Круглая комната для гостей была создана для « Not A Hotel », которая строит и продает дома для отдыха в разных местах. Для этого конкретного пространства Фудзимото и его команда были привлечены к разработке «Not A Hotel Ishigaki», с заданием создать пространство, которое предлагает своим посетителям частный кусочек острова.
После завершения строительства прибрежный дом отдыха сможет принимать группы до 10 гостей. Он имеет круглую планировку со сторонами, полностью сформированными из стекла, что позволяет любоваться обширным видом на океан и окружающие сады. Пространство включало в себя четыре отдельные спальни, и повсюду применялась концепция «внутри-снаружи».
Внутри декор нейтральный, а цвет представлен оттенками природного ландшафта. Снаружи, на уровне террасы, пейзажный бассейн выходит на море, а наверху на крыше здания есть еще один частный сад. Здесь растения будут расти рядом с одним главным деревом, под которым архитектор представляет гостей, «смотрящих в небо, отражающееся в море перед ними».
Отель Fujimoto's Not a Hotel Ishigaki должен открыться в 2023 году и является последним в линейке объектов, разработанных компанией, которая стремится революционизировать и оцифровать опыт владения домом для отдыха с помощью своей схемы. Покупатели могут либо купить целое здание и сдать его в аренду под отель другим, либо они могут владеть той частью виллы, которую они хотят использовать, и выкупить свою долю за несколько дней. Владельцы также могут использовать другие местоположения Not a Hotel в дополнение к своей первоначальной покупке. Его первое заведение, Not A Hotel Aoshima, должно открыться в ноябре, прежде чем компания расширится по всей Японии.
Японский архитектор Соу Фудзимото представил проекты нового дома для отдыха на острове Исигаки, в юго-западном регионе Японии Окинава, который сливается с окружающей средой благодаря крыше с луговой вершиной.
Круглая комната для гостей была создана для « Not A Hotel », которая строит и продает дома для отдыха в разных местах. Для этого конкретного пространства Фудзимото и его команда были привлечены к разработке «Not A Hotel Ishigaki», с заданием создать пространство, которое предлагает своим посетителям частный кусочек острова.
После завершения строительства прибрежный дом отдыха сможет принимать группы до 10 гостей. Он имеет круглую планировку со сторонами, полностью сформированными из стекла, что позволяет любоваться обширным видом на океан и окружающие сады. Пространство включало в себя четыре отдельные спальни, и повсюду применялась концепция «внутри-снаружи».
Внутри декор нейтральный, а цвет представлен оттенками природного ландшафта. Снаружи, на уровне террасы, пейзажный бассейн выходит на море, а наверху на крыше здания есть еще один частный сад. Здесь растения будут расти рядом с одним главным деревом, под которым архитектор представляет гостей, «смотрящих в небо, отражающееся в море перед ними».
Отель Fujimoto's Not a Hotel Ishigaki должен открыться в 2023 году и является последним в линейке объектов, разработанных компанией, которая стремится революционизировать и оцифровать опыт владения домом для отдыха с помощью своей схемы. Покупатели могут либо купить целое здание и сдать его в аренду под отель другим, либо они могут владеть той частью виллы, которую они хотят использовать, и выкупить свою долю за несколько дней. Владельцы также могут использовать другие местоположения Not a Hotel в дополнение к своей первоначальной покупке. Его первое заведение, Not A Hotel Aoshima, должно открыться в ноябре, прежде чем компания расширится по всей Японии.
Prodrive представляет гоночный симулятор стоимостью 50.000$.
Компания Prodrive только что представила гоночный симулятор стоимостью 50 000$. Сделанный из материалов высочайшего качества, симулятор представляет собой 16 слоев березы, пропаренных в динамичную форму и отделанных черным глянцевым лаком, а плавающий монокок полностью сделан из углеродного волокна.
Гоночный симулятор Prodrive, разработанный CALLUM , оснащен 49-дюймовым изогнутым монитором AOC Dual-QHD с разрешением 5k (частота обновления 165 Гц), механическим педальным блоком, электрически регулируемым сиденьем Cobra Nogaro Street, наушниками Bowers & Wilkins PX7, Precision Sim Engineering. Рулевое колесо LM Pro (5 поворотных переключателей, 12 кнопок и лепестки из углеродного волокна) и приводится в действие сделанным на заказ компьютером-симулятором с графической картой GeForce RTX 12 ГБ и памятью 16 ГБ.
Симулятор использует накопленные за 35 лет знания о гонках и данные о гонках для одного из лучших доступных впечатлений. Желающие могут отправиться в Prodrive , чтобы заказать его сегодня.
Что касается других новостей о гоночных симуляторах, официальное рулевое колесо Bentley от Fanatec можно использовать как для гоночных симуляторов, так и для настоящего Continental GT3.
Компания Prodrive только что представила гоночный симулятор стоимостью 50 000$. Сделанный из материалов высочайшего качества, симулятор представляет собой 16 слоев березы, пропаренных в динамичную форму и отделанных черным глянцевым лаком, а плавающий монокок полностью сделан из углеродного волокна.
Гоночный симулятор Prodrive, разработанный CALLUM , оснащен 49-дюймовым изогнутым монитором AOC Dual-QHD с разрешением 5k (частота обновления 165 Гц), механическим педальным блоком, электрически регулируемым сиденьем Cobra Nogaro Street, наушниками Bowers & Wilkins PX7, Precision Sim Engineering. Рулевое колесо LM Pro (5 поворотных переключателей, 12 кнопок и лепестки из углеродного волокна) и приводится в действие сделанным на заказ компьютером-симулятором с графической картой GeForce RTX 12 ГБ и памятью 16 ГБ.
Симулятор использует накопленные за 35 лет знания о гонках и данные о гонках для одного из лучших доступных впечатлений. Желающие могут отправиться в Prodrive , чтобы заказать его сегодня.
Что касается других новостей о гоночных симуляторах, официальное рулевое колесо Bentley от Fanatec можно использовать как для гоночных симуляторов, так и для настоящего Continental GT3.
Студия Heatherwick создает гигантский террариум для редких видов растений.
В английской сельской местности была открыта гигантская структура, похожая на террариум, спроектированная студией Heatherwick Studio для Woolbeding Gardens Национального фонда. В рамках проекта, получившего название «Кинетическая теплица», лондонская практика создала разворачивающееся укрытие для растений , состоящее из десяти стеклянных панелей, которые открываются наружу в форме короны.
Студия Heatherwick, возглавляемая дизайнером Томасом Хизервиком , была создана в тесном сотрудничестве с благотворительной организацией сайта и Национальным фондом и черпает вдохновение из запечатанных прозрачных шаров, в которых выращиваются растения. Взорванный до гораздо более впечатляющих масштабов, он использует передовые технологии, чтобы обеспечить функциональную защитную структуру для редких видов растений внутри: в теплые дни он открывается, чтобы дать растениям доступ к солнечному свету и воздуху, а в более холодные сезоны , создает убежище для видов, более привыкших к субтропическому климату.
Кинетическая оранжерея расположена в «Саде Шелкового пути», который проливает свет на древний торговый путь между Азией и Европой, по которому многие виды растений были впервые завезены в Великобританию, например, розмарин, лаванда и фенхель.
В английской сельской местности была открыта гигантская структура, похожая на террариум, спроектированная студией Heatherwick Studio для Woolbeding Gardens Национального фонда. В рамках проекта, получившего название «Кинетическая теплица», лондонская практика создала разворачивающееся укрытие для растений , состоящее из десяти стеклянных панелей, которые открываются наружу в форме короны.
Студия Heatherwick, возглавляемая дизайнером Томасом Хизервиком , была создана в тесном сотрудничестве с благотворительной организацией сайта и Национальным фондом и черпает вдохновение из запечатанных прозрачных шаров, в которых выращиваются растения. Взорванный до гораздо более впечатляющих масштабов, он использует передовые технологии, чтобы обеспечить функциональную защитную структуру для редких видов растений внутри: в теплые дни он открывается, чтобы дать растениям доступ к солнечному свету и воздуху, а в более холодные сезоны , создает убежище для видов, более привыкших к субтропическому климату.
Кинетическая оранжерея расположена в «Саде Шелкового пути», который проливает свет на древний торговый путь между Азией и Европой, по которому многие виды растений были впервые завезены в Великобританию, например, розмарин, лаванда и фенхель.
Balenciaga представила новейшее дополнение к своей линейке «Объекты» — скульптуру Тигра из темного металла, появившуюся как раз к празднованию Нового года по лунному календарю Года Тигра. Детали были полностью сварена вручную и состоит из компонентов, которые были индивидуально покрыты порошковой краской. Всего по всему миру будет выпущено 15 пронумерованных изделий по цене 33.000$