Статистика ВК сообщества "НИВА-ЛАДА4х4: запчасти и внедорожные аксессуары"

0+
www.NIVA-LADA4x4.ru . *** 8-906-77-99-649 *** WhatsApp ***

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

LADA NIVA 45 лет!
Поздравляем Всех неравнодушных к данному автомобилю!
Пусть Ваше бездорожье будем покрыто чудесами!
И удача не покидает Вас.

100 40 ER 2.9395
АвтоВАЗ показал обзор новой раллийной Lada Niva Legend
Заводская команда АвтоВАЗа — Lada Sport Rosneft — показала обзор новой раллийной Lada Niva Legend. Российский вездеход заявлен для участия в классе T2 — в этой категории регламентом допускаются ограниченные доработки силовой установки, ходовой части и кузова в угоду надёжности и безопасности. Об особенностях гоночной «Нивы» рассказали руководитель ралли-рейдовой команды Lada Sport Rosneft Константин Гыстаров и штурман экипажа Евгений Загороднюк.
Сергей Ильин:
Основой раллийного внедорожника послужила серийная Lada Niva Bronto 2021 года выпуска. Для гонок был модернизирован двигатель — рабочий объём увеличился до 1,8 литра за счёт расточки шатунно-поршевой группы и изменения коленчатого вала. Также увеличена степень сжатия, заменён впуск и выпуск, в итоге мощность выросла в полтора раза до 120 лошадиных сил.

Под стать силовому агрегату трансмиссия — ставку сделали на кулачковую коробку передач с прямозубыми шестернями. Раздатку тоже доработали — появились кулачковые муфты, а ряд повышенной передачи подобран индивидуально. Тормоза практически серийные — только диски и колодки заменены на более выносливые.
Кузов «Нивы» серьёзно доработан — в силовую структуру интегрирован каркас безопасности, а топливный бак перенесён внутрь и помещён в огнеупорный короб. Объём резервуара с бензином увеличен с 42 до 160 литров. Ещё одна находка — оригинальная передняя подвеска: на раллийной машине амортизатор с пружиной собраны в едином узле.
В салоне тоже хватает особенностей — появились спортивные кресла-ковши, ухватистый руль, перед пилотом — большой экран, на который выводятся все параметры автомобиля. Органы управления вынесены в центр передней панели, а активация стеклоочистителя и клаксона продублированы — обе функции может активировать и гонщик (с руля), и штурман (ножными(!) кнопками). Есть и специфические гоночные переключатели вроде регулятора баланса тормозных усилий или выключения массы.

В «пробной» гонке в Ульяновской области экипаж Lada Sport Rosneft одержал победу, а впереди основной старт сезона — ралли-марафон «Шёлковый путь», старт которого запланирован на 7 июля.

57 16 ER 1.5958
Завтра у легендарной Lada Niva — юбилей: 45 лет на конвейере!

АвтоВАЗ начал праздновать 45-летие Лады Нивы: юбилей с момента начала производства внедорожника ВАЗ-2121 Нива отмечается 5 апреля.

История Нивы берет начало в 1970 году, когда председатель Совмина СССР Алексей Косыгин поставил перед заводами ВАЗ, АЗЛК и «Ижмаш» задачу создать автомобиль повышенной проходимости, который совмещал бы внедорожные качества с комфортом легковушек. Проект Волжского автозавода был признан лучшим в отраслевом конкурсе.

Нива — первый автомобиль собственной разработки ВАЗа. Внедорожник создавали под руководством Петра Прусова (1942-2017) — и он стал прорывом для всего мирового автопрома, а не только для России.

Запущенный в промышленное производство в 1977 году ВАЗ-2121 Нива — первый в мире серийный полноприводный вседорожный автомобиль с безрамной конструкцией, то есть несущим кузовом. Хотя здесь нужна оговорка: приварные лонжероны несущей основы кузова у Нивы гораздо массивнее, чем у обычной легковушки, и выполнены они вдоль всего кузова. В наши дни маркетологи называют такую конструкцию integrated frame, то есть «интегрированная/приварная рама».

Залогом успеха Нивы стал и удачный экстерьер — с узнаваемыми стилевыми маркерами, к которым относятся:

1. Композиция носовой части с вписанными в решетку круглыми фарами-«глазами» и установленными над ними подфарниками-«бровями»;
2. Продольная подштамповка на боковине, начинающаяся от повторителя поворотов;
3. Колесные арки «полукругом» с широкой фаской.
Внешний вид автомобиля разрабатывал Валерий Семушкин, в феврале он отметил свое 82-летие.

За 45 лет было выпущено около 2,5 миллиона автомобилей Нива классического семейства, из них 700 тысяч экспортировали в более чем 100 стран мира. Помимо базового трехдверного внедорожника сегодня семейство включает пятидверную модель, вариант Bronto для экстремального off-road, полурамные грузовики ВИС и некоторые другие модификации.

Нива также отличилась успешным участием в мировых ралли-рейдах, таких как «Париж — Дакар» и «Ралли фараонов».

Классическая Нива ныне носит в названии приставку Legend, она оснащается 1,7-литровыми бензиновыми моторами мощностью 83 л.с., 5-ступенчатой МКП, постоянным полным приводом, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала.

94 21 ER 1.6910
Нива вернется на ралли «Дакар» спустя 35 лет

Русская Лада Нива вернется на международный ралли-марафон «Дакар» в 2022 году. Правда, АвтоВАЗ к этой инициативе отношения не имеет — Ниву использует частный экипаж в новой категории Dakar Classic, впервые введенной в 2021-м. В ней участвуют автомобили, выходившие на старт «Дакара» и других крупных ралли-рейдов до 2000 года.

Заявку на участие в предстоящем ралли-марафоне, который пройдет с 2 по 14 января 2022-го, подали швейцарские энтузиасты Марио Якобер (Mario Jacober) и Сладан Мильич (Sladjan Miljic) в составе коллектива Racing Lada.

В качестве базы для постройки болида парни используют трехдверный ВАЗ-2121 1984 года выпуска (то есть еще с горизонтальными задними фонарями). Подходящий автомобиль-«донор» Якобер и Мильич нашли в Новосибирске, там же его сейчас переделывают в ралли-болид. Машину полностью разобрали, кузов восстановили, шасси усилили в соответствии со спецификациями первых Нив, участвовавших в гонке «Париж — Дакар».

«Мы два страстных поклонника автомобилей из Швейцарии, которые хотят отдать дань былой славе Lada Niva на «Дакаре», эпохе ее большого успеха в 80-х годах прошлого столетия. В свободное время мы восстанавливаем классические спортивные машины и организуем ралли и другие эксклюзивные автомобильные мероприятия. Наше видение — стать первой гоночной командой Lada Niva за последние 35 лет», — рассказал Якобер Telegram-каналу Cross-Country Rally.

Сейчас сборка автомобиля находится в завершающей стадии, после чего его перевезут в Швейцарию, где будут проведены тщательные тесты и настройка.

Заметим, Нивы участвовали в самом первом ралли-марафоне «Дакар», проведенном в 1979 году. До финиша они добрались, хоть и без призовых мест. Примечательно, что сама идея участия в гонке принадлежала вовсе не ВАЗу: автомобиль привез на главный марафон планеты Жак Пош (его команда носила название Lada Poch), который был дистрибьютором АвтоВАЗа во Франции. Первые Нивы для «Дакара» отличались от серийных лишь установленным каркасом безопасности и увеличенным топливным баком.

В 1981 году Жак Пош участвовал в «Дакаре» на Нивах с более серьезными доработками — были установлен форсированный до 110 л.с. мотор и усиленная трансмиссия. Француз лидировал существенную часть гонки, однако успеху помешал пробитый радиатор. Но даже с учетом поломки и потраченного на ее устранение времени экипаж стал третьим.

Нивы с переменным успехом участвовали в «Дакарах» до 1987 года.

На «Ралли Фараонов» 1983 года Нивы, стараниями Поша метаморфировавшие в серьезные болиды с моторами мощностью 240-290 л.с., заняли весь пьедестал. Машинами управляли французские спортсмены.

В середине 90-х Нива принимала участие в супермарафоне Париж — Москва — Улан-Батор — Пекин. Один из экземпляров с пробегом 200 тысяч километров выставлен в заводском музее АвтоВАЗа.

дромру

53 21 ER 1.2807
В Германии выпускают электрическую Lada Niva Legend с зарядом на 300 км

Паблик Lada Niva Documentary рассказал о том, что компания Schmid GmbH в Германии выпускает электрифицированные внедорожники на базе Lada Niva Legend.
Автомобиль называется Lada Niva Elantrie и оснащён электрической силовой установкой мощностью 88 л.с., основная часть которой смонтирована под капотом внедорожника. Полного заряда батареи, которая застрахована на весь эксплуатационный период, хватает примерно на 300 км.
В багажном отделении машины установлена бытовая розетка с переменным током, к которой можно подключать бытовые приборы и электроинструменты мощностью до 2кВт.
Главный козырь электрокара - экономия владения транспортным средством. Расчёт компании Schmid GmbH следующий: в год средний пробег владельца внедорожника составит примерно 14.6 тысячи километров. На это нужно 2190 литров бензина, который обойдётся в 3175 евро. Для "заправки" Lada Niva Elantrie уйдёт 1174 евро, то есть годовая экономия составляет около двух тысяч.

Цена Lada Niva Elantrie составляет 19 950 евро (примерно 1.72 млн рублей).

152 24 ER 1.5446
Швейцарская фирма выпустила часы в честь Lada Niva стоимостью в полмашины
Накануне в Швейцарии состоялась презентация Lada Niva команды Red Legend Team, которая примет участие в "Дакаре-2022" в категории "Dakar Classic".
Оказывается, в честь участия земляков в ралли премиум-бренд Maurice de Mauriac выпустил лимитированную серию наручных часов Chrono Modern "Niva Red Legend".

За работу часов отвечает автоматический механизм калибра 7750 от компании Valjoux, входящей в Swatch Group (ETA 7750). Механизм заключён в корпус 42 мм, выполненный из нержавеющей стали с PVD-покрытием. Ремешок комбинированный: из кожи и кевлара. Циферблат и задняя часть закрыты сапфировым стеклом, устойчивым к царапинам.
Как пишет группа Lada Niva Documentary, часы являются официальным аксессуаром гоночной команды. Всего выпущено 34 экземпляра, каждый из которых стоит 4 042 евро (почти 326 тысяч рублей по курсу Мосбиржи на 21 октября). Цена на новый Lada Niva Legend в России начинается от 659 900 рублей.

Выбранный лимит часов объяснили в компании просто: по одному экземпляру за каждый год пропуска Lada "Дакара".
рг

108 11 ER 1.2018
Нива - Dakar Classic-2022
"Мы сейчас в Эр-Рияде, только что закончили этап 4, это был тяжелый этап. Но было интересно, много каменистых участков, немного дюн и русел рек, очень каменистых. У нас есть видео в Instagram, вы можете увидеть, какой был ландшафт, нам он понравился. Наша “Нива” ехала очень хорошо, но сегодня вечером нужно все проверить, чтобы она была готова к завтрашнему пятому этапу перед днем отдыха. Мы с нетерпением ждем завтрашнего дня и желаем всем приятного вечера. Сегодня встали в 5:30, потом подготовили машину. Мы должны были стартовать около 6:40, после чего мы проехали первый лиазон от бивуака до старта гонки, около 200 км. Затем у нас было два нормативных и навигационных теста, а затем мы проехали около 100 км лиазона в Эр-Рияд. А теперь мы здесь и устанавливаем лагерь, в котором мы остаемся на 4 дня, потому что мы будем ездить по маршрутам, которые возвращаются к бивуаку в Эр-Рияде", — рассказал пилот Марио Якобер в интервью телеграм-каналу Cross-Country Rally News.
"Сегодня был отличный день, прекрасные пейзажи, трасса была хорошей, было много больших камней, но Lada Niva отлично справилась. Подвеска хорошо работает, вообще не было никаких проблем сегодня с автомобилем. Заехали сегодня на очень высокий холм без проблем. Мотор после небольшого ремонта отлично работает. Мы рады, что финишировали на 4-м СУ, сейчас машина на бивуаке, мы ее готовим к завтрашнему этапу и уже в предвкушении следующего дня", — подвел итоги самого протяженного спецучастка гонки штурман Сладан Мильич.
В общем зачёте экипажи на советских внедорожниках идут вне топ-100: француз Ромен Грабовски и его подруга Констанция Шенар на машине №791 занимают 109-е место, ВАЗ-2121 №763 в цветах Niva Red Legend Team швейцарцев Марио Якобера и Сладана Мильича держится 125-м, на автомобиле №736 испанцы Сальвадор Фернандес Баррьентос и Эстер Паже Болибар показали пока 133-й результат, а испанцы Марсель Куирос и Артур Арагонес на внедорожнике №812 лишь 135-е.
5 января 2022

21 5 ER 0.7441
прошёл 10-й этап Dakar Classic-2022
Продолжают борьбу две "Лада Нива". Француз Ромен Грабовски и его подруга Констанция Шенар на машине №791 показали 108-е время, а на 113-й позиции день завершили швейцарцы Марио Якобер и Сладан Мильич на машине №763.
"Сегодня мы закончили 10-й этап "Дакара Классика", примерно 470 километров. У нас был один навигационный тест и нормативных, было два спецучастка примерно по 80 километров каждый. Последний был всего в 2 километрах от бивуака, приятно финишировать и затем сразу видеть близко бивуак, обычно путь до бивуака составляет 170 километров. Поэтому сегодня мы даём интервью при дневном свете, так как ехали не так долго, как последние несколько дней. Мы очень довольны, всё прошло очень хорошо, "Нива" едет отлично. Как вы можете видеть сзади, тут довольно жарко, поэтому мы сняли гоночные костюмы с термобельём и сушим их на машине. Это была действительно отличная гонка, мы с нетерпением ждем следующего этапа в Бише, ландшафты и трассы здесь действительно хороши. Cледите за обновлениями и увидимся завтра. Сегодня во время нормативного теста мы гонялись с другой "Нивой" в русле реки, нам понравилось. Сначала мы их обгоняли, а потом они обогнали нас. Это была хорошая гонка, повеселились. В конце мы остановились и сказали: «Эй, это была классная гонка, нам понравилось». Может быть, завтра снова будем гоняться с другой "Нивой", — рассказал экипаж Niva Red Legend Team в интервью телеграм-каналу Cross-Country Rally News.
Советские внедорожники, похоже, в первой после возвращения на "Дакар" попытке в топ-100 оказаться не смогут — за два дня до финиша ралли-марафона французский дуэт Ромена Грабовски и Констанции Шенар занимает 106-е место, а швейцарский экипаж Niva Red Legend Team Марио Якобера и Сладана Мильича идёт на 114-й позиции. Результат неплохой для новичков гонки и их автомобилей-ветеранов!

14 3 ER 0.6125
АвтоВАЗ запустил производство второй «антикризисной» модели
Цена пока не раскрыта, но обещают, что она будет снижена.
АвтоВАЗ постепенно возвращает на конвейер модели Lada: на этой неделе в Тольятти возобновляется сборка трехдверной Lada Niva Legend.
Внедорожник стал уже второй моделью, получившей «антикризисное» исполнение под названием Classic'22 с урезанным оборудованием, созданное с целью максимальной локализации. Стоимость такой «Нивы» обещают раскрыть позже, но уже ясно, что она будет снижена: вероятно, по аналогии с ценой Granta, которая в упрощенном варианте «скинула» около 100 тысяч рублей.

В списке оснащения Niva Legend Classic’22 — дневные ходовые огни, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники передних дверей, крепления для детских сидений ISOFIX, стальная защита картера и 16-дюймовые штампосварные колесные диски. В салоне имеются бортовой компьютер и аудиоподготовка.

Привод — полный, с понижающий рядом и блокировкой межосевого дифференциала. О двигателе информации пока нет. Обычная Lada Niva комплектовалась 1,7-литровым бензиновым агрегатом мощностью 83 лошадиные силы (129 Нм крутящего момента).
Lada возвращаются на конвейер в сложных условиях: привычные поставки комплектующих прекращены, отношения с западными партнерами заморожены. Выпуском «обрезанных» моделей АвтоВАЗ вносит лепту в реализацию стратегии развития автопрома, которую пришлось адаптировать к новым реалиям. Среди задач — насыщение рынка «качественными и доступными автомобилями с максимумом локализованных деталей».

21 41 ER 0.7052
На внедорожник LADA Niva Legend начали устанавливать 122-сильный двигатель ВАЗ-21179 от LADA Vesta

Компания «Супер-Авто» представила новую версию классического внедорожника LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным двигателем от LADA Vesta.
Главный конструктор «Супер-Авто» Михаил Ледяев рассказал, что всего будет выпущено 300 экземпляров LADA Niva Legend с 1,8-литровым 122-сильным двигателем от LADA Vesta. Каждый выпущенный автомобиль будет сертифицироваться в индивидуальном порядке. Автомобили будут поставляться со стандартной 5-ступенчатой МКПП, системой полного привода и штатным навесным оборудованием.
Важно и то, что с «масложором», из-за которого АвтоВАЗ неоднократно дорабатывал 1,8-литровый мотор 21179 в прошлом году, владельцы таких «Нив» не столкнутся. Представитель «Супер-Авто» рассказал, что внедорожник получил модифицированную модификацию силового агрегата, которая избавлена от проблем с повышенным расходом масла.
Актуальный двигатель ВАЗ-21179 настроен на плавное трогание, поэтому разгон до «сотни» с ним, как заявил инженер, занимает порядка 12–13 секунд. И это все равно на 4–5 секунд быстрее, чем стандартная Niva Legend с 83-сильным мотором 1.7.
Ожидается, что новинка будет предлагаться от 1 200 000 рублей, что почти на 200 000 рублей больше, чем стоит стандартная Niva Bronto в топовом исполнении. Стоимость автомобиля объясняется штучным производством, индивидуальной сертификацией и тем, что «Супер-Авто» намерен делать качественный продукт, способный порадовать даже взыскательного покупателя.

122 29 ER 1.1353