Количество постов 4 552
Частота постов 67 часов 9 минут
ER
10.39
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
«Не нужно заменять голливудское кино, оно совсем другое. Американцы искренне убеждены в том, что лучшее кино — американское, и они убедили в этом весь мир. Когда-то стояли километровые очереди на «Чапаева», на «Летят журавли». Но как только мы начали делать «как кто-то», то получилось дурное импортозамещение. «Как у них» мы не можем — даже технически, и получается «как у нас», но без смысла. И в результате воспитывается поколение зрителей, которому смысл не нужен, а нужно развлечение. Я не против развлечений, но и они должны быть со смыслом... Мне важно, чтобы зритель смотрел своё кино и себя в нём узнавал, узнавал что-то про себя и свою страну»
Обращение Президента гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса Союза кинематографистов России
Дорогие коллеги.
Сегодня наша страна, как и мы с вами, находится в очень непростом положении. Цены растут, как и растёт напряжение. Наши кинотеатры почувствовали нехватку фильмов в связи с тем, что многие зарубежные прокатчики объявили о снятии премьер в России. В скором времени мы увидим повторы фильмов, снятых в разные годы в нашей стране. Это говорит о том, что эти фильмы были сняты качественно, и прокатчики уверены в том, что не будут напрасно использованы лампы проекторов, потрачено зря электричество, потому что это — бизнес, а не просто попытка заполнить образовавшиеся «дыры».
Коллеги, друзья! Чтобы что-то осталось и от нас, кино должно быть сделано качественно, зритель не должен чувствовать, что оно собиралось «на коленке». Бюджеты на фильмы, которые создаются сейчас, утверждались год-два назад. Обращаюсь ко всем представителям отрасли, ко всем профессиям и ко всем, кто оказывает услуги в области кинематографии! Мы должны сейчас сплотиться. Ради нашего кино, ради зрителя, ради творчества. Убедительно прошу вас вернуться к ценам на свои услуги начала года. Не повышать их на уже запущенных проектах. Я считаю, что произведение можно, как и прежде, делать качественным, если создателям не придется отказываться от работы с профессиональными специалистами из-за непомерного возрастания стоимости их услуг.
Понимаю, что работать в таких условиях будет непросто, но никто не призывает делать это бесплатно. Да, заработки упадут, но останется лицо и репутация. Давайте, в пику всему коммерческому сектору, покажем, что представители российского кинематографа находятся в это непростое время со своим зрителем, работают для него, стремясь создать лучшее кино.
Надеюсь быть услышанным.
Ваш коллега, продюсер
Филипп Кудряшов
ПРЕСС-ЦЕНТР
Гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса
Союза кинематографистов России
Дорогие коллеги.
Сегодня наша страна, как и мы с вами, находится в очень непростом положении. Цены растут, как и растёт напряжение. Наши кинотеатры почувствовали нехватку фильмов в связи с тем, что многие зарубежные прокатчики объявили о снятии премьер в России. В скором времени мы увидим повторы фильмов, снятых в разные годы в нашей стране. Это говорит о том, что эти фильмы были сняты качественно, и прокатчики уверены в том, что не будут напрасно использованы лампы проекторов, потрачено зря электричество, потому что это — бизнес, а не просто попытка заполнить образовавшиеся «дыры».
Коллеги, друзья! Чтобы что-то осталось и от нас, кино должно быть сделано качественно, зритель не должен чувствовать, что оно собиралось «на коленке». Бюджеты на фильмы, которые создаются сейчас, утверждались год-два назад. Обращаюсь ко всем представителям отрасли, ко всем профессиям и ко всем, кто оказывает услуги в области кинематографии! Мы должны сейчас сплотиться. Ради нашего кино, ради зрителя, ради творчества. Убедительно прошу вас вернуться к ценам на свои услуги начала года. Не повышать их на уже запущенных проектах. Я считаю, что произведение можно, как и прежде, делать качественным, если создателям не придется отказываться от работы с профессиональными специалистами из-за непомерного возрастания стоимости их услуг.
Понимаю, что работать в таких условиях будет непросто, но никто не призывает делать это бесплатно. Да, заработки упадут, но останется лицо и репутация. Давайте, в пику всему коммерческому сектору, покажем, что представители российского кинематографа находятся в это непростое время со своим зрителем, работают для него, стремясь создать лучшее кино.
Надеюсь быть услышанным.
Ваш коллега, продюсер
Филипп Кудряшов
ПРЕСС-ЦЕНТР
Гильдии продюсеров и организаторов кинопроцесса
Союза кинематографистов России
В 2021 году государство поддержало создание свыше 350 российских фильмов. Об этом сказала министр культуры Ольга Любимова на заседании правительственного совета по развитию отечественной кинематографии. Но куда же исчезают фильмы, которые ежегодно финансирует Минкульт? Почему мы не видим их на экранах, а ищем теперь им замену на казахские и узбекские фильмы? Не думаю, что в том же Узбекистане выделяют такое количество денег на съемки новых фильмов. И к тому же это кинозалы России. Может у нас в России стоит посмотреть эти самые отснятые 350 фильмов в 2021 году, а еще проверить на что потрачены выделенные государством 4,91 млрд рублей через Фонда Кино и 3,51 млрд рублей через субсидии Минкульта в 2020 году. Хотелось бы так же узнать почему фильмы по документам сданные в Минкульт оказались на полках Госфильмофонда так и не увидев экрана? Может стоит устроить ревизию и провести анализ затрат на их производство? Не исключено, что корень зла в этом! Кто вообще за это отвечает за конечный продукт? Кто принимает завершенные продюсерскими компаниями фильмы? Кто оценивает их? Может быть этим следует заняться замглаве комитета Госдумы по культуре Елене Драпеко, а не предлагать в прокат иностранные фильмы? Пусть она через Думу выступит инициатором такой проверки!
В Госдуме идет разработка законопроекта об общественных советах на телевидении, в театре и кино, сообщил соавтор документа, замглавы парламентского комитета по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений Николай Бурляев.
Он напомнил, что недавно в нижнюю палату был внесен законопроект о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений и отрицании семейных ценностей среди жителей России всех возрастов. "Вторая, техническая задача после принятия закона - определить тех, кто будет регулировать процесс отбора картин для проката. Параллельно с законом о запрете пропаганды нетрадиционных отношений мы разрабатываем закон об общественном совете на телевидении", - сказал Бурляев "Интерфаксу".
В РОССИИ
В СПЧ сочли, что проект о запрете ЛГБТ-пропаганды нужно обсудить на предмет свободы слова
20 июля 2022
В СПЧ сочли, что проект о запрете ЛГБТ-пропаганды нужно обсудить на предмет свободы слова
Читать подробнее
Депутат отметил, что законопроект готовился долгие годы, но все время наталкивался на сопротивление. В новой редакции он будет касаться не только телевидения, но и театра с кино.
Кто должен быть в общественных советах
Бурляев напомнил, что в прошлом такие советы уже были, они состояли из выдающихся актеров и режиссеров, тех, кто был реально уважаем в обществе. Потом на смену им пришли экспертные советы, куда включали, в том числе, прокатчиков и продюсеров, то есть людей, заинтересованных в выходе фильма. Иногда экспертные советы состоят наполовину из блогеров и сотрудников интернет-порталов, а не из признанных специалистов в области кино, добавил собеседник агентства.
По его мнению, в общественные советы на телевидении, в театрах и кино должны входить учителя, медики, сотрудники правоохранительных органов, духовенство - "люди, реально признанные обществом как профессионалы в своем деле, отцы и матери, которые думают о том, каким будет следующее поколение".
Цензуру одобрял даже Пушкин
Бурляев призвал не бояться слова "цензура", напомнив, что оно переводится как "строгое суждение взыскательного критика". "Государство, заботящееся о будущих поколениях, имеет право иметь свою взыскательную критику и строгое суждение", - считает депутат.
Он привел цитату из Александра Пушкина: "Я убежден в необходимости цензуры в образованном нравственно и христианском обществе, под какими бы законами и правлением оно бы ни находилось... Нравственность (как и религия) должна быть уважаема писателем (...) Разве речь и рукопись не подлежат закону? Всякое правительство вправе не позволять проповедовать на площадях, что кому в голову придет, и может остановить раздачу рукописи".
Без облагораживания порока
Бурляев не согласился с суждением, что новый закон наложит запрет на любой фильм, где есть ЛГБТ-персонажи или показана, к примеру, "любовь на стороне".
"До такой глупости мы не дойдем, естественно. Я сам кинодраматург, режиссер, актер, продюсер, и, простите, как мы можем "отменить", допустим, такой фильм, как "Военно-полевой роман", где идет речь вот именно об отношениях на стороне! Конечно, нужно подходить разумно, и мы никогда не отменим глубокую драматургию Достоевского, Чехова, Островского, которые касались этих тем. Естественно, искусство должно их затрагивать, но художник обязан давать свою оценку тому, что он представляет, и не должен делать порок привлекательным, а именно облагораживание порока мы видим повсеместно в современном западном кино", - сказал депутат.
Он напомнил, что недавно в нижнюю палату был внесен законопроект о запрете пропаганды нетрадиционных сексуальных отношений и отрицании семейных ценностей среди жителей России всех возрастов. "Вторая, техническая задача после принятия закона - определить тех, кто будет регулировать процесс отбора картин для проката. Параллельно с законом о запрете пропаганды нетрадиционных отношений мы разрабатываем закон об общественном совете на телевидении", - сказал Бурляев "Интерфаксу".
В РОССИИ
В СПЧ сочли, что проект о запрете ЛГБТ-пропаганды нужно обсудить на предмет свободы слова
20 июля 2022
В СПЧ сочли, что проект о запрете ЛГБТ-пропаганды нужно обсудить на предмет свободы слова
Читать подробнее
Депутат отметил, что законопроект готовился долгие годы, но все время наталкивался на сопротивление. В новой редакции он будет касаться не только телевидения, но и театра с кино.
Кто должен быть в общественных советах
Бурляев напомнил, что в прошлом такие советы уже были, они состояли из выдающихся актеров и режиссеров, тех, кто был реально уважаем в обществе. Потом на смену им пришли экспертные советы, куда включали, в том числе, прокатчиков и продюсеров, то есть людей, заинтересованных в выходе фильма. Иногда экспертные советы состоят наполовину из блогеров и сотрудников интернет-порталов, а не из признанных специалистов в области кино, добавил собеседник агентства.
По его мнению, в общественные советы на телевидении, в театрах и кино должны входить учителя, медики, сотрудники правоохранительных органов, духовенство - "люди, реально признанные обществом как профессионалы в своем деле, отцы и матери, которые думают о том, каким будет следующее поколение".
Цензуру одобрял даже Пушкин
Бурляев призвал не бояться слова "цензура", напомнив, что оно переводится как "строгое суждение взыскательного критика". "Государство, заботящееся о будущих поколениях, имеет право иметь свою взыскательную критику и строгое суждение", - считает депутат.
Он привел цитату из Александра Пушкина: "Я убежден в необходимости цензуры в образованном нравственно и христианском обществе, под какими бы законами и правлением оно бы ни находилось... Нравственность (как и религия) должна быть уважаема писателем (...) Разве речь и рукопись не подлежат закону? Всякое правительство вправе не позволять проповедовать на площадях, что кому в голову придет, и может остановить раздачу рукописи".
Без облагораживания порока
Бурляев не согласился с суждением, что новый закон наложит запрет на любой фильм, где есть ЛГБТ-персонажи или показана, к примеру, "любовь на стороне".
"До такой глупости мы не дойдем, естественно. Я сам кинодраматург, режиссер, актер, продюсер, и, простите, как мы можем "отменить", допустим, такой фильм, как "Военно-полевой роман", где идет речь вот именно об отношениях на стороне! Конечно, нужно подходить разумно, и мы никогда не отменим глубокую драматургию Достоевского, Чехова, Островского, которые касались этих тем. Естественно, искусство должно их затрагивать, но художник обязан давать свою оценку тому, что он представляет, и не должен делать порок привлекательным, а именно облагораживание порока мы видим повсеместно в современном западном кино", - сказал депутат.
Государственная дума приняла в первом чтении законопроект о возможности полного государственного финансирования производства и проката дебютных фильмов выпускников кинематографических вузов, а также уникальных авторских анимационных, документальных и научно-популярных фильмов. Законопроект, разработанный Министерством культуры Российской Федерации по поручению Президента России, представила статс-секретарь – заместитель Министра культуры Российской Федерации Алла Манилова.
Как отмечается в пояснительной записке, сейчас законом "О государственной поддержке кинематографии РФ" предусмотрено, что госфинансирование производства национального фильма, как правило, не может превышать 70% сметной стоимости его производства.
Законопроект предлагает предусмотреть возможность стопроцентного государственного финансирования производства и проката дебютных художественных, документальных и анимационных фильмов режиссеров - выпускников профильных государственных вузов в течение пяти лет после получения ими высшего образования. Также такую возможность предлагается предоставлять для документальных, в том числе научно-популярных фильмов, уникальных авторских анимационных фильмов (в исключительных случаях с учетом художественной и культурной значимости проекта) и иных фильмов.
В кабмине считают, что это позволит увеличить количество дебютных национальных фильмов, расширить спектр освещаемых режиссерами-документалистами социальных и общекультурных проблем, "а также стимулировать художественное разнообразие и авторские техники производства уникальных анимационных фильмов". Предполагается, что законопроект вступит в силу с 1 января 2022 года.
Как отмечается в пояснительной записке, сейчас законом "О государственной поддержке кинематографии РФ" предусмотрено, что госфинансирование производства национального фильма, как правило, не может превышать 70% сметной стоимости его производства.
Законопроект предлагает предусмотреть возможность стопроцентного государственного финансирования производства и проката дебютных художественных, документальных и анимационных фильмов режиссеров - выпускников профильных государственных вузов в течение пяти лет после получения ими высшего образования. Также такую возможность предлагается предоставлять для документальных, в том числе научно-популярных фильмов, уникальных авторских анимационных фильмов (в исключительных случаях с учетом художественной и культурной значимости проекта) и иных фильмов.
В кабмине считают, что это позволит увеличить количество дебютных национальных фильмов, расширить спектр освещаемых режиссерами-документалистами социальных и общекультурных проблем, "а также стимулировать художественное разнообразие и авторские техники производства уникальных анимационных фильмов". Предполагается, что законопроект вступит в силу с 1 января 2022 года.
Юбилей Андрея Тарковского – в Доме кино
4 апреля - 90 лет со дня рождения классика мирового кино Андрея Тарковского.
Его поклонники живут на всех континентах, его фильмы изучают в киношколах по всему миру. Влияние Тарковского на мировой кинематограф трудно переоценить, и можно без сомнения сказать, что Тарковский — гордость отечественного кинематографа.
В день рождения Мастера мы хотим позвать вас в Дом кино (г. Москва, ул. Васильевская, д.13), чтобы провести этот день вместе.
4 апреля
На большом экране покажут дипломную работу А.Тарковского «Каток и скрипка»
Специальным гостем вечера станет народный артист России, кинорежиссер, сценарист, продюсер и соавтор сценария картины «Каток и скрипка» Андрей Кончаловский.
Большой зал, 19:00
7 апреля
В Большом зале покажут фильм «Иваново детство».
Это первый полнометражный фильм Андрея Тарковского, снятый в 1962 году по мотивам повести Владимира Богомолова «Иван».
Фильм получил «Золотого льва» Венецианского международного кинофестиваля в 1962-м году и Специальный диплом Международного кинофестиваля в Карловых Варах в 1970-м.
Специальный гость вечера - народный артист России, режиссер, писатель Николай Бурляев – исполнитель роли Ивана Бондарева.
Большой зал, 19:00
Все мероприятия бесплатные, вход по предварительной регистрации на сайте Дома кино.
4 апреля - 90 лет со дня рождения классика мирового кино Андрея Тарковского.
Его поклонники живут на всех континентах, его фильмы изучают в киношколах по всему миру. Влияние Тарковского на мировой кинематограф трудно переоценить, и можно без сомнения сказать, что Тарковский — гордость отечественного кинематографа.
В день рождения Мастера мы хотим позвать вас в Дом кино (г. Москва, ул. Васильевская, д.13), чтобы провести этот день вместе.
4 апреля
На большом экране покажут дипломную работу А.Тарковского «Каток и скрипка»
Специальным гостем вечера станет народный артист России, кинорежиссер, сценарист, продюсер и соавтор сценария картины «Каток и скрипка» Андрей Кончаловский.
Большой зал, 19:00
7 апреля
В Большом зале покажут фильм «Иваново детство».
Это первый полнометражный фильм Андрея Тарковского, снятый в 1962 году по мотивам повести Владимира Богомолова «Иван».
Фильм получил «Золотого льва» Венецианского международного кинофестиваля в 1962-м году и Специальный диплом Международного кинофестиваля в Карловых Варах в 1970-м.
Специальный гость вечера - народный артист России, режиссер, писатель Николай Бурляев – исполнитель роли Ивана Бондарева.
Большой зал, 19:00
Все мероприятия бесплатные, вход по предварительной регистрации на сайте Дома кино.
Диалог в кино - сложная и объёмная тема. Под изобилием приемов сценаристы могут забыть самые основные вещи. Разбираем принципы хорошего диалога:
«Просто оставьте нас в покое»
Трейлер фильма «Межсезонье» от режиссера «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта.
Драматическая история о двух подростках Саше и Дане, которые сбегают из дома, пытаясь отстоять право быть самими собой. Опьяненные свободой они превращаются в малолетних Бонни и Клайда — мстителей всему миру, в котором им не нашлось места.
В кино с 23 июня.
Трейлер фильма «Межсезонье» от режиссера «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» Александра Ханта.
Драматическая история о двух подростках Саше и Дане, которые сбегают из дома, пытаясь отстоять право быть самими собой. Опьяненные свободой они превращаются в малолетних Бонни и Клайда — мстителей всему миру, в котором им не нашлось места.
В кино с 23 июня.
Минкультуры России планирует изменить сроки производства кинопроектов
Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова провела встречу с кинопродюсерами. Стороны обсудили вопросы производства фильмов в условиях санкций, новые стратегии развития, а также необходимые меры государственной поддержки.
В мероприятии приняли участие кинорежиссер, продюсер, председатель совета директоров АО «Киностудия «Ленфильм» Федор Бондарчук, председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов, генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин, продюсер, основатель «Марс Медиа Энтертеймент» Рубен Дишдишян, режиссер, продюсер, художественный руководитель киностудии «РОК» Алексей Учитель, генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев, генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян, исполнительный директор Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Федор Соснов и другие.
Минкультуры России планирует изменить сроки производства кинопроектов, которые получили поддержку государства в 2020 и 2021 году, чтобы избежать штрафов для их создателей.
В этом году пройдет 15 конкурсов на поддержку фильмов, срок подачи заявок завершится 5 мая. Уже поступило более 400 заявок , из них более 80 по игровому кино.
В связи с увеличением с 2022 года объёма финансирования кинопроизводства конкурсы Фонда кино пройдут два раза в году — весной и осенью. Отдельно Фондом кино будет объявлен конкурс полнометражных анимационных фильмов.
Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова провела встречу с кинопродюсерами. Стороны обсудили вопросы производства фильмов в условиях санкций, новые стратегии развития, а также необходимые меры государственной поддержки.
В мероприятии приняли участие кинорежиссер, продюсер, председатель совета директоров АО «Киностудия «Ленфильм» Федор Бондарчук, председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения Сергей Сельянов, генеральный директор «Централ Партнершип» Вадим Верещагин, продюсер, основатель «Марс Медиа Энтертеймент» Рубен Дишдишян, режиссер, продюсер, художественный руководитель киностудии «РОК» Алексей Учитель, генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев, генеральный продюсер Yellow, Black and White Эдуард Илоян, исполнительный директор Федерального фонда социальной и экономической поддержки отечественной кинематографии Федор Соснов и другие.
Минкультуры России планирует изменить сроки производства кинопроектов, которые получили поддержку государства в 2020 и 2021 году, чтобы избежать штрафов для их создателей.
В этом году пройдет 15 конкурсов на поддержку фильмов, срок подачи заявок завершится 5 мая. Уже поступило более 400 заявок , из них более 80 по игровому кино.
В связи с увеличением с 2022 года объёма финансирования кинопроизводства конкурсы Фонда кино пройдут два раза в году — весной и осенью. Отдельно Фондом кино будет объявлен конкурс полнометражных анимационных фильмов.