Статистика ВК сообщества "Honda"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

115 лет назад, 17 ноября родился Соитиро Хонда, основатель международной промышленной корпорации Honda, известной в первую очередь, как один из крупнейших производителей автомобилей и мотоциклов. Именно благодаря его дерзкому, изобретательному и нестандартному образу мышления, «Хонда» долгие годы занимала прочную позицию в технологическом и дизайнерском авангарде японского и международного автопрома, и стала созидательной и новаторской силой в автомобилестроительной промышленности.

#Honda #HondaRussia #PowerOfDreams

76 21 ER 1.2485
А вы знали, что первую Honda N-360, привезённую в СССР, можно увидеть в одном из дилерских центров Honda в Москве?

42 26 ER 0.8549
Honda Civic 11-го поколения назван автомобилем 2022 года в Северной Америке. В данной номинации Civic уже получал высшие награды в 2006-м (8 поколение) и 2016-м (10 поколение). Жюри North American Car of the Year, в состав которого вошли 50 профессиональных автожурналистов из США и Канады, были отмечены простой и спортивный дизайн автомобиля, лучшие в своем классе характеристики безопасности, отличная динамика и удовольствие от вождения.

#Honda #HondaRussia #Civic

78 49 ER 0.8819
С момента своего появления в 1972-м, Honda Civic был тепло встречен покупателями во всем мире - в 170 странах было продано свыше 27 миллионов экземпляров. Сегодня был представлен хэтчбек Civic 11-го поколения. Модель будет выпускаться с моторами 2.0л (160л.с.) и турбочетверкой 1.5л (182л.с.), а для европейского рынка - только с гибридной силовой установкой e:HEV.

#Honda #HondaRussia #Civic #HondaCivic #хэтчбек #авто #автомобили

73 34 ER 0.7948
Куда бы вы ни направлялись, отличных выходных с Honda! ⛱🚗💨💨

9 45 ER 0.5885
В рамках проекта "Год внедорожника” Honda анонсировала новое поколение CR-V 2023. Обновленная модель будет оснащена усовершенствованной гибридной системой. Подробная информация будет доступна летом этого года, а пока - несколько официальных фото.

#Honda #HondaRussia #HondaCRV

75 29 ER 0.7126
Honda Civic Type R установил новый рекорд прохождения круга для переднеприводных автомобилей на знаменитой во всем мире гоночной трассе Судзука в Японии. Рекордное время круга - 2 минуты и 23,120 секунды - было установлено на предсерийном прототипе в ходе окончательных испытаний динамики.

#Honda #HondaRussia #HondaCivic #TypeR

83 22 ER 0.6888
У каждого крупного авто- и мотопроизводителя есть проекты, для описания которых уместны эпитеты «поистине уникальный», «единственный в своём роде» и «инновационный». Своего рода витрина высокого полёта дизайнерской и инженерной мысли, демонстрирующая возможности концерна. Без ложной скромности отметим, что у компании Honda Motor таких «витрин» немало – было, есть и будет! И всё же: даже среди множества новаторских проектов концерна один заметно выделялся… Речь, конечно же, про уникальный суперкар Honda NSX!

В конструкции этого удивительного автомобиля, запущенного в производство в 1990 году, было реализовано сразу несколько технических решений, которые до этого никто и никогда не использовал. Как говорится, загибайте пальцы! Первый в мире серийный автомобиль, чей кузов и шасси целиком выполнены из алюминиевого сплава. И это была настолько сложная конструкция, что для окраски кузова пришлось наладить весьма изощрённый процесс… с нанесением краски в 23 этапа! Впервые в истории автоиндустрии – шатуны V-образной «шестёрки» NSX были изготовлены из титанового сплава, а свечи зажигания – с использованием иридия. У суперкара Honda был полностью электронный усилитель руля и электронная же педаль газа… напомним – в 1990 году❗

Короткоходный 3-литровый мотор демонстрировал впечатляющий для атмосферного силового агрегата уровень производительности – 274 л.с. и 284 Нм – и при мог за считанные секунды раскручиваться за 8000 об/мин! Разумеется, двигатель NSX оснащался фирменной системой #VTEC. Мотор размещался за сидениями водителя и пассажира – и вкупе с выверенным расположением остальных систем и агрегатов обеспечивал модели NSX идеальную развесовку 50:50. Причём не только в направлении «перед – зад», но и по сторонам «право – лево»! А учитывая, что доводкой ходовых качеств NSX занимался сам великий Айртона Сенна, можно представить, насколько точно и остро управлялся этот фантастический суперкар.

К счастью, с прекращением производства #NSX в 2005 году история модели не закончилась... Ведь в 2015 году концерн Honda возродил легендарное имя, выпустив радикально новое поколение культовой модели.

#Honda #HondaRussia #автомобили #PowerOfDreams

47 12 ER 0.5564
Все мы привыкли, что управление автомобилем реализовано через поворот колёс передней оси, связанных с рулевым колесом в салоне. Это, если можно так сказать, золотой стандарт автомобилестроения, который не меняется с момента изобретения первых самодвижущихся экипажей в конце 19 века. Но… почему бы не использовать для изменения траектории движения автомобиля и задние колёса?

Именно об этом в 80-х годах 20 века задумались в Honda, приступив к разработке так называемых «полноуправляемых» автомобилей.

В качестве тестового "полигона" было выбрано спортивное купе Prelude – именно на нём в 1987 году дебютировала первая версия системы 4WS (4 Wheel Steer), которая была реализована чисто механически, с весьма изощрённой кинематической связью между рулевыми рейками передних и задних колес. В 1991 году компания Honda представила систему 4WS второго поколения, которая сделала важный шаг от механики в сторону электронного управления, чтобы впоследствии эволюционировать до вершины своего развития – и, что примечательно, также на купе #Prelude, уже 5-го поколения.

Финальная и лучшая ревизия 4WS имела на задней оси специальный рулевой механизм с электроприводом. Отдельный блок управления, в режиме реального времени анализируя поток данных со множества датчиков, отдавал команду на поворот задних колёс. Причём – по разным алгоритмам, в зависимости от ситуации. На малой скорости задние колеса поворачивались в сторону, противоположную передним – что существенно сокращало радиус разворота Prelude. А, например, на быстрой автостраде #4WS поворачивала задние колёса в ту же сторону, что и передние – за счёт чего при перестроениях автомобиль не поворачивал, а будто переходил из ряда в ряд, что снижало риск потери курсовой устойчивости.

Несмотря на очевидные достоинства полноуправляемых автомобилей, технология 4WS так и не стала массовой. И главная тут причина – высокая стоимость системы, а также необходимость дополнительного технического обслуживания. Поэтому после окончания производства модели Honda Prelude система 4WS также стала частью истории.

#Honda #HondaRussia #PowerOfDreams #автомобили

47 25 ER 0.5659
Еще не наскучили новогодние каникулы? ⛄🌀
#HondaRussia

6 23 ER 0.4595