Статистика ВК сообщества "Ogoroth"

16+
NIKITISHNA IST KRIEG

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

#Ogoroth #Blackmetall #Atmospheric
#Norway 🇳🇴🇳🇴🇳🇴

В 2011 году Varg Vikernes выпускает восьмой студийный альбом в рамках проекта Burzum под названием Fallen на лейбле Byelobog Productions.

Диск Fallen записан и смикширован в течение двух недель в студии Grieghallen.

В качестве обложки использован фрагмент картины «Элегия»
1899 года работы французского художника Адольфа-Вильяма Бугро.

По мнению Варга Викернеса,
Fallen представляет собой что-то наподобие Belus и содержит новые элементы,
вдохновлённые предыдущими альбомами.

25 0 ER 0.5754
#Ogoroth #Blackmetal #Dark #Atmospheric
#Summoning

Summoning ( «Призывание») — black metal австрийская группа, образованная в 1993 году. Ранние демозаписи группы и дебютный альбом выдержаны в стиле блэк-метал. На остальных альбомах группа отошла от экстремального звучания в сторону медленного, мрачного атмосферного метала с вкраплениями дарк-эмбиента, сохранив, однако, вокал, типичный для блэка. Группа выпустила восемь студийных альбомов, три миньона и одну компиляцию. Тексты группы основаны на произведениях писателя Джона Толкина в жанре фэнтези.

Предыстория

Группа была основана в 1993 году Михаэлем Грегором, Рихардом Ледерером и Александром Трондлем, которые взяли псевдонимы Силениус, Протектор и Трификсион соответственно. Рихард Ледерер прежде играл на барабанах в ныне неизвестной и давно распавшейся метал-группе «Marlignom». Кроме того, Протектор четыре года учился в музыкальной школе на ударника. Музыкальный опыт Силениуса ограничивался участием в малоизвестной дум-метал-группе «Shadow Vale» и несколькими годами учёбы в музыкальной школе по классу фортепиано. До создания «Summoning», Михаэль Грегор также играл вместе с Раймондом «Пазузу» Уэлсом в группе «Cromm», а Trifixion играл в блэк-метал-группе «Pervertum». Однажды встретившись в венском баре, Силениус, Протектор и Трификсион решили основать новую группу, которая сейчас известна как «Summoning».

Группа записала два демоальбома (Upon the Viking’s Stallion и Anno Mortiri Domini), а также два сплита («Creation of a Dark Age» и «The Urilia Text») вместе с «Pazuzu» — проектом в жанре «дарк-вэйв» австрийского музыканта Раймонда «Пазузу» Уэлса. Демозаписи были изданы символическим тиражом в 50 экземпляров. Композиции «Tales from Northern Forests» и «Upon the Viking’s Stallion» с демоальбома «Anno Mortui Domini» были использованы для песен «Where Winters Forever Cry» и «Flight of the Nazgul» на дебютном студийном альбоме «Lugburz».

Lugburz и Minas Morgul

В 1995 году «Summoning» подписали контракт с «Napalm Records», который выпустил первый альбом группы, «Lugburz». Диск был назван в честь Лугбурза — крепости Саурона из произведения Толкиена «Властелин Колец». Тексты песен также были посвящены «Властелину Колец» и представляли собой абстрактные описания смерти, мрака и тьмы в Средиземье. Обложка альбома была выполнена в классических для блэк-метала чёрно-белых тонах и содержала надпись в готическом шрифте. Музыка была написана преимущественно в стилистике традиционного блэк-метала (с быстрыми гитарными партиями, характерным абразивным звучанием жужжащих гитар и истерично-пронзительным скримингом), однако в инструментальном вступлении «Grey Havens» и композициях «Flight of the Nazgul» и «Dragons of Time» достаточно широко в рамках жанра использовались клавишные. Именно эти вкрапления были зачатками будущего уникального звучания группы. «Lugburz» стал самым мрачным и тяжёлым в музыкальном плане альбомом группы в дискографии.

Уже следующий альбом группы, «Minas Morgul», вышедший в том же 1995 году носил радикально иной музыкальный характер. Клавишные партии стали доминирующим элементом звукового полотна, а звук гитары был «отодвинут» на задний план. Сами партии гитар максимально упростились, стали схематичными, играя роль звукового «довеска» к пассажам клавишных. Последние же характеризовались невероятной атмосферностью и неповторимым звучанием. Группа отказалась от услуг ударника Трификсиона, и начиная с «Minas Morgul» все ударные инструменты исполнялись на синтезаторе.

Dol Guldur и Let Mortal Heroes Sing Your Fame

Следующий альбом Summoning Dol Guldur продолжил развитие и углубление стилистики группы. Музыка обогатилась элементами неоклассики, фолка и даже эмбиент-индастриэла («Over old hills»). Альбом Stronghold (1999) явил новые грани творчества дуэта. Гитарные партии стали более заметными и манера игры несколько изменилась: не очень внятный саунд стандартного блэкового «чёса» заменили отрывистые, четкие и более тяжелые риффы. Вкупе с фирменными синтезаторными ходами это принесло настоящий прорыв. Многими Stronghold считается вершиной творчества дуэта.

В 2001 году вышел альбом Let Mortal Heroes Sing Your Fame. По словам музыкантов, его название снова имеет отношение к Толкину.

Silenius: Это очередной, не лишённый иронии, «поклон» Толкиену. «Герои» — это мы, воспевающие его славу. Однако если она, его слава, с годами только возрастёт, то наша, скромная, напротив, остаётся столь же незначительной и однажды, возможно, поблёкнет навсегда (речь идёт о возможном распаде команды). Таким образом, в отличие от Толкиена, мы не более, чем «смертные герои»".

Lost Tales и Oath Bound

После выхода альбома Силениус и Протектор занялись своими сайд-проектами. . В 2003 году группа выпустила мини-диск под названием Lost Tales, который содержал неопубликованные треки, записанные к альбому Dol Guldur. В 2006 году вышел очередной студийный альбом под названием Oath Bound. Столь долгий перерыв между альбомами участники объяснили проблемами в личной жизни и отсутствием свежих идей.

Old Mornings Da

В феврале 2012-го группа рассказала о том, что интенсивно работает над новым альбомом и планирует закончить его к концу года. В декабре было объявлено название предстоящего альбома — «Old Mornings Dawn», однако работа затянулась и диск вышел только в июне 2013 года на лейбле Napalm Records. Лирика альбома как и прежде базируется на творчестве Толкиена, в частности на истории Эарендиля Морехода, который доплыл до «города настоящей печали, и города мечты» Валинор.

Дискография

Lugburz (1995)
Minas Morgul (1995)
Dol Guldur (1996)
Stronghold (1999)
Let Mortal Heroes Sing Your Fame (2001)
Oath Bound (2006)
Old Mornings Dawn (2013)
With Doom We Come (2018)

Мини-альбомы
Nightshade Forests (1997)
Lost Tales (2003)
Of Pale White Morns and Darkened Eves (2014)

20 0 ER 0.4251
Сегодня, 10 июня лидер группы behemoth, поляк Адам "Nergal" Дарски отмечает свое 44-летие.

9 0 ER 0.3004
Silencer — несуществующий ныне шведский музыкальный проект, исполнявший депрессивно-суицидальный блэк-метал. Проект был создан усилиями двух музыкантов, известных под псевдонимами Nattramn и Leere. Поскольку Nattramn и Leere никогда не давали интервью, не выступали вживую и не поддерживали сайт, биография группы крайне скудна. Фактически история коллектива началась в 1995 году, однако первая демозапись, состоявшая из единственной композиции Death — Pierce Me, была выпущена только в 1998. Единственный альбом группы Death — Pierce Me был записан в 2001 году. Вскоре после записи альбома, по неподтверждённой информации, вокалист группы Nattramn был помещён в психиатрическую клинику, что привело к распаду коллектива.

12 7 ER 0.3517
#AnaalNathrakh #Endarkenment #UnitedKingdom #Grindcore #Deathcore #BlackMetal #DeathMetal

Endarkenment - это экстремальная металлическая феерия, восходящий саундтрек к концу света и материал альбома года. Продолжайте читать, если хотите знать почему.

Тааааак, ну Anaal Nathrakh размяк. Я уверен, что многие люди подумали именно так, когда они закончили слушать Endarkenment. Но американские металлисты несколько нечувствительны к жестокости, и у нас часто очень искаженное представление о том, что на самом деле означает “мягкий”. У подавляющего большинства “нормального” населения там кровь пошла бы из ушей после того, как им пришлось бы выдержать всего десять секунд последнего альбома Brummies. Однако для группы, которая довела метал до самых крайних пределов, это действительно самый легкий на данный момент альбом. С другой стороны, Анаал Натракх никогда не был крайним просто ради крайности. В их работах всегда было так много творчества, инноваций и вдохновения, что это настоящий позор, что у большинства людей никогда не будет терпимости, чтобы испытать их. Даже сейчас, когда они наиболее доступны.

Endarkenment больше похоже на звучание The Whole Of The Law, чем на более “индустриализированный” A New Kind Of Horror. Но это уже совсем другое. Как выразился еще один большой поклонник группы и по совместительству мой знакомый, “они, похоже, просеяли свои предыдущие альбомы, сохранили только хорошие части и превратили их во что-то потрясающее”. Ядром звука является… ну… -ядро. Грайндкор, дэткор, металкор… выбирайте сами. Но это ядро украшено удивительно короткими фрагментами очень мелодичного блэка и дэт-метала, и только эта пластинка содержит больше восхитительных и запоминающихся битов, чем вся карьера многих групп. Я лично в восторге от того, как этот дуэт поместил так много броскости поверх всего бластбита, и от того, как после одного прослушивания в моей голове, несмотря на весь этот хаос, застряло так много частей песен. Контраст завораживает, и увлекательность песен во многом обязана тому, что у них невероятно эффективные припевы; просто послушайте треки “The Age Of Starlight Ends”, “Libidinous (A Pig With Cocks In Its Eyes)”, “Feeding The Death Machine” и “Create Art, Though The World May Perish”. Но я действительно не хочу выделять какие-либо треки, этот альбом-безумный фейерверк от начала до конца.

Индивидуальные вступления? Я уверен, что вы уже знаете, что Дэйв Хант - один из самых универсальных вокалистов в металле. Между криками, рычанием, воем и визгом чувствуется, что с каждой строкой песни, которую он поет, он разрывает голосовую связку. Что делает его ещё более ошеломляюще невероятным, что у него всё ещё есть голос, чтобы показывать своё мастерство, не говоря уже о его оперном пении и его фальцетах в стиле King Diamond. И я не могу представить себе другого голоса, дополняющего звуковое оружие массового уничтожения Мика Кенни, эту уникальную смесь почерневшего мелодичного грайндкора, которой не может подражать ни одна другая группа.

Я всегда считал, что Anaal Nathrakh - очень трудная группа для описания. На мой взгляд, металл родился в британском Уэст-Мидленде вместе с Black Sabbath, и его границы были раздвинуты до крайности в том же районе, сначала с помощью Napalm Death, а затем Анаалом Натрахом. Последний представил звук настолько нетрадиционный и постоянно меняющийся между альбомами и песнями, демонстрируя впечатляющую способность ускорять или замедлять темп и легко переключаться от жанра к жанру, сохраняя при этом сплоченность. Они всегда были экстремальными и остаются таковыми до сих пор, но в последние годы они включали все больше и больше мрачно-царственных мелодий, которые добавляли дополнительную красоту адскому огню. И в последнее время более доступным кажется не только общее звучание Анаал Натрахх, но и песни, которыми они заканчивают свои альбомы. Это произошло на Vanitas с “A Metaphor For The Dead” и на The Whole Of The Law с “Of Horror, And The Black Shawls”, и теперь Endarkenment подходит к концу в самой захватывающей мелодичной и меланхоличной манере. Ошеломляющее окончание “Requiem” имеет мягкий эффект, который кажется успокаивающим и даже согревающим сердце, когда он приходит после всех предшествующих чудесно ужасных крайностей. Как будто конец света - это скорее облегчение, чем катастрофа.

Мир - дерьмо, и Анаал Натрах дал нам идеальный саундтрек; Гиперактивный индустриальный дэт-метал Endarkenment с гринд- отражением был столь же мгновенным, сколь и тяжелым. Дэйв Хант полностью принял своего внутреннего Брюса Дикинсона , припев заглавного трека беспокоит каталоги таких легенд NWOBHM, как Maiden и Priest. Между тем, « Реквием» послужил пафосным, ребяческим напутствием для действительно сделанной для того времени записи. Ужасная мрачность еще никогда не была такой цепляющей.

23 0 ER 0.3735
Отдельную благодарность выражаю всем участникам ogorotha🇳🇴 Всех с наступившим нг.

14 0 ER 0.3011
#Ogoroth #Atmosfericblack #Depressiveblack
#Finland #Helsinki🇫🇮🇫🇮🇫🇮

Группа родом из города Хельсинки, Финляндия. Образовалась в 2005 году с жанром мрачного, холодного DSBM с атмосферой дума, наполненного мучительной атмосферностью, трагичностью, отчаянием и суицидальностью.
Проект основали "А" и "С" - участники группы "Horna". У музыкантов появилась идея играть напряжённую музыку, полную эмоций.

Атмосферное звучание создается в основном благодаря клавишным. При прослушивании перед глазами всплывает образ заснеженной безлюдной равнины - пустой, умиротворяющей.

Чувство отчаяния и грусти поглощает тебя. Этому в частности способствует эмоциональный вокал. Скрим/шрайк как нельзя лучше вписывается в общую гамму. Это надо слушать, пытаться прочувствовать все, что хотели передать через музыку авторы.

В 2006 году группа самостоятельно издаёт трёхтрековое промо. 25 июня 2008 года на Ordo Decimus Peccatum выходит дебютный альбом - "Totalselfhatred", собравший положительные отзывы от поклонников жанра.

Следующий полноформатный альбом увидел свет лишь через три года. Релиз "Apocalypse in Your Heart" состоялся 21 февраля 2011 года посредством лейбла Osmose Productions

Альбом 2008 года. Totalselfhatred

10 4 ER 0.2949
Black Magick SS — австралийская инди-группа, играющая в стилях блэк-метал, психоделический рок и синтезаторная музыка. Тематика песен преимущественно оккультная. Отличительной чертой группы является смесь визуальной эстетики нацистской Германии и психоделического искусства. При этом группа использует данные элементы как культурную игру. Творчество музыкантов не пропагандирует и никак не комментирует националистическую идеологию.
Информации о группе мало: на металархивах пишут, что вроде как сайд-проект участников австралийской нсбм формации Wolfblood, на бэндкэмпе написано "Greenland" - выебываются.

По музыке это такой себе замес из оккультного психоделического думового рока и сырого блэк метала. Звучит сырой орган, на который делаются акценты, мрачный рычащий гробой вокал, психоделическо-думовые соло, подвальное лоу-файное звучание. Сатанизм, оккультизм, свастики, бафометы, ᛋᛋ и хиппанский дурман.

Выпустили ипишку "Symbols Of Great Power", которая вышла на семерке на лейбле Darker Than Black Records (принадлижащем Хендрику Мёбусу из Absurd , ну и выпускается там соответствующий контингент, конечно) и на кассете на лейбле Infinite Wisdom Productions. На втором лейбле недавно вышла и вторая кассета "Panzerwitch".

11 0 ER 0.2711
#Ogoroth #Darkthrone #Blackmetal

Дарктрон с самых ранних дней экспериментировали и трансформировали свои композиции, закладывая невероятные повороты и обыгрывая так, что всё вместе выглядело максимально натурально, как бы само собой разумелось. Мало кто мог такое себе позволить, при том ещё не поехать кукухой или навредить своей музыкальной карьере, запутавшись в приоритетах и загубив на корню самоопределение. А могли бы стать неплохой дум-дэтовой командой, или ещё какой-нибудь. Но, несомненно, мы признаем тот дарктронистый особый почерк в любом виде...

«The underground resistance» от отцов норвежского Black Metal, как и любой другой альбом Darkthrone, стал феноменом. Стал как предметом восхищения, так и поводом поплеваться и понегодовать. Тем не менее, особых сюрпризов группа не преподнесла. Ни больше ни меньше - мы получили превосходное посвящение старым дням метала от тех, кто посреди современного засилья коммерческого метала никогда не боялся играть только для себя, а не на потеху массам. И все мы отлично знаем, что фанатов, придерживающихся этих старых метал-ценностей предостаточно. Каким бы дипломатичным не был бы Ноктурно Культо, каким недипломатичным не был бы Фенриз, но проходных песен у них не получается. Каждая из них имеет свой запал, характер и смысл. Группа напоминает и о том, что даже запись нужно делать по-олдскулу – без триггеров и «копи-пэйстов», как по-настоящему играть настоящий Metal!

7 0 ER 0.2272