Статистика ВК сообщества "Жемчужины мысли"

0+
Количество постов 56 294
Частота постов 3 часа 37 минут
ER 5.52
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Мой покойный дедушка рассказывал мне один случай с войны

Фашисты пришли в их деревню, издевались над людьми, собрали вечером всех детей и приставили к стенке 12 малышей, чтобы расстрелять… Несколько мужчин с той деревни встали перед детьми, их расстреляли, дети живы, но спустя две минуты на них опять наставили оружие, стало еще несколько мужчин и стариков перед детьми, их опять расстреляли, фашистов это начало веселить, так продолжалось до тех пор пока все мужчины не были расстреляны…

Не осталось ни одного. И вот опять прицелы наведены на детей, но теперь перед ними стали женщины, которых было не так уже и много, фашисты посмеялись, еще раз прицелились, но уже в женщин. Спустя мгновенье раздался крик «ОГОНЬ!» и все фашисты, как один упали замертво на землю. Оказалось, что мужчины из деревни послали одного за помощью, сказали, что у него немного времени, что они задержат немцев и сохранят жизни детей.

Они сохранили жизни детей ценой своих. Эти 15−20 минут они мужественно становились перед детьми и понимали, что так нужно, что они настоящие мужчины и что это их последний день, последние минуты жизни… Дедушка был одним из этих детей.
© Юрий Гилёв

272 363 ER 4.4345
ПРИЗОВИТЕ МЕНЯ….

Призовите меня на войну
Вместо парня, которому двадцать.
Я служил, я смогу, я пойму,
Как за Родину нужно сражаться.

Пусть погибну, а он пусть живёт,
Пусть девчонку обнимет на зорьке.
Его матери пусть не придёт
Чёрный гроб с эпитафией горькой.

Призовите меня. Не берут.
Староват, да и болен не в меру.
Очень жаль, только нервы, как жгут,
Натянулись за правду, за веру.

Призовите меня, я же внук,
Внук погибшего в битве солдата,
Что не выпустил знамя из рук
И полег по-геройски когда-то.

Призовите меня старика,
Я мудрей и хитрей, я «бывалый».
Еще сможет подняться рука
С автоматом за Русь, за Державу.

Призовите, сумею сберечь
Чью-то жизнь, что свята и лучиста.
Только прежде чем замертво лечь,
Я себя подорву и нацистов.

Тех, кто свастику холит и крест,
Кто забыл про Берлин в 45 -ом.
Тех, кто святость попрал прежних мест,
Где война прокатилась когда-то.

Та война, что Великой зовут,
Та война, где мой дед лёг костями.
Призовите меня. Не берут.
Значит, буду сражаться стихами.

09.04.2022. п. Чагода
© Александр Оленичев

320 108 ER 2.6936
Всё просто.

На одной чашке весов «испугавшийся» патриот Ваня Ургант, Андрюша Макаревич, заявивший, что это «Россия от вас мудаков уехала», Ройзман со своим зигующим другом из Украины Резниченко, Рената Литвинова, которая в Париже, но «мечтает о доме» и многие-многие другие. Испугавшиеся, обосравшиеся, просто открыто предавшие. Многие из которых ещё чуть больше месяца назад бегали по телевизорам и инстаграмам, эфирам модных «элитарных» радиостанций и учили нас жить в своих персональных блогах.

А на другой — бабушка, откуда-то из Украины с Красным знаменем Победы. Прожившая нелёгкую жизнь, наверняка всё время тяжело трудившаяся, чтобы прокормить семью и поднять своих детей, чуть сгорбленная, маленькая бабушка. Которая всю жизнь хранила дома священное Красное Знамя, под которым её родители победили самое великое зло в истории человечества. Бабушка, которая не взяла еду из рук молодого здорового подонка, поправшего своими ногами то, во имя чего отдали жизнь двадцать семь миллионов советских людей. Бабушка, которая этого подонка не испугалась.

И как мне кажется, любому здоровому человеку понятно, какая чаша весов перевешивает. Эта бабушка с Красным флагом — все мы. Наша история, наша память, миллионы наших предков, наша кровь и правда.

А против неё — невесомая, но очень красивая и яркая ложь. Пустая и тронутая гнилью.

Мы обязаны победить. Во имя вот этой бабушки, которая держит в руках Красное знамя. Держит гордо и отважно, не боясь экипированной и вооружённой до зубов мрази.
© Голос Мордора

165 45 ER 1.7009
Женщина родила ребенка у меня на глазах, прямо в самолете, вчера вечером, 8 октября, когда я летел в Москву. Случилось чудо… Ребенок (на 29 неделе) родился чуть больше килограмма, уже не дышал… И безработная 23-летняя москвичка Софья, впервые в жизни принимавшая эти роды (она просто массажист) — своим ртом отсосала у умирающего ребенка слизь из ротика и носика, потом сделала искусственное дыхание… И малышка зашевелилась, задышала и тихонько заплакала. Это было во время экстренной посадки в Харькове. Я видел своими глазами, как Софья, стоя на коленях у лежащей на полу салона и истекающей кровью женщины, принимала на свои руки ребенка, потом реанимировала новорожденную девочку. А в эту минуту наш самолет, стотонная махина «Эйрбас-320», словно пушинка коснулся посадочной полосы… Командир корабля знал, что в салоне рожает женщина, он держал штурвал так, словно за спиной у него стоял АНГЕЛ… К самолету подогнали пожарные машины, скорую помощь… Поскольку рейс был международный, первыми в салон вошли не медики, блин, а ПОГРАНИЧНИКИ!!! Потом пустили врачей со скорой помощи… И уже они перерезали пуповину девочке, которую мама назвала Варварой… А среди пассажиров начался сбор денег для малышки, на пеленки… За несколько минут собрали около 50−60 тысяч рублей… Некоторые женщины плакали… Маму и новорожденную дочку бережно выгрузили через аварийный выход, нас дозаправили и мы вылетели в Москву… После всего увиденного я не спал этой ночью ни одной минуты. Эта картина стоит у меня перед глазами… Кстати… Я все-таки не забыл, что я репортер… Еще до того, как в салон вошли медики со скорой, я уже передавал по мобильнику эту маленькую сенсацию в Москву, на Радио РУССКАЯ СЛУЖБА НОВОСТЕЙ. Эта новость вышла в эфир немедленно. 11 октября мне сообщили из Харькова, что малышка Варя стала самостоятельно дышать! Она была в кювезе… Это такой ящик прозрачный, где ребенок лежит и куда подается воздух под небольшим давлением… Девочка с небес чувствует себя лучше! Пожалуйста, друзья. И все, кто это сейчас читает! СДЕЛАЙТЕ ПЕРЕПОСТ, чтобы и вы, и как можно больше других людей помолились за эту маленькую девочку Варвару и за ее маму, москвичку Анастасию Козлову которые сейчас находятся в Харьковском перинатальном центре. (У Насти Козловой эти роды у нее третьи, уже растут у нее две девочки!) И за девушку Софью Бирюкову, которая принимала роды и невольно САМА СТАЛА АНГЕЛОМ В ЭТУ НОЧЬ ДЛЯ ЭТОГО РЕБЕНКА и для всех, кто летел этим самолетом!!! И за стюардессу Марину Серебрякову, которая ей помогала… И за командира лайнера Аэрофлота Александра Кулакова, который ювелирно, плавно и без обычных при посадке перегрузок при реверсе двигателей посадил самолет в Харькове в те секунды, когда Софья, стоя на коленях, принимала этого ребенка и оживила его своим дыханием…
© Владимир Захватов

80 25 ER 1.2714
Мама и папа- им уже давно за 80. Никогда не слышала, чтобы говорили о любви. Если отец берет яблоко, то отрезает половину маме. Хотя яблок целый пакет. Мама готовит вечером оладьи, потому что любит папа. Утром отец ходит на рыбалку и самого большого карася отдает маме. Мать не любит карасей, но варит на обед, ест и нахваливает. Праздники сейчас у них простые. Если папа идет в магазин, то покупает мороженое для обоих, и вечерком они едят его у телевизора. Они ворчат, когда им дарим новую одежду. Но обрадовались большому телевизору и любят смотреть концерты.
Живут тихо и в гармонии.
Наверное, это и есть любовь.
© Ирина Асимова

61 23 ER 1.0193
Я умерла… Сегодня в три часа…
Да, ровно в три, я на часы смотрела,
Как раз стремилась к городу гроза…
Я так дожди любила — было дело…
Я умерла — хотя еще хожу,
И что-то отвечаю, даже гладко,
Я у-мер-ла… Тебе перевожу —
Меня не стало… впрочем, все в порядке-
Я умерла. Куда теперь спешить?
Чего хотеть, к чему теперь стремиться?
Всё оттого, что расхотелось жить…
Зачем без крыльев оставаться птицей?
Я умерла…
© Маргарита Виталина

202 44 ER 0.9964
Вы обратили внимание, что если женщина выставляет своё фото, то сразу же ее подруги пишут под фото. И не важно, как женщина выглядит на этом фото:
— Какая же ты куколка.
— Какая ты красивая, мася моя.
— Любимка.
— Я тебя обожаю, солнце мое!!!
— Ты так похудела!
И она всем подругам отвечает в ключе:
— И я тебя…
— Это ты куколка…
— Это ты моя любимка…
— Это ты похудела…
И т.д. и т. п… И сердечки, сердечки, сердечки…
И как-то это смотрится… привычно, что ли. Ну хвалят друг друга, поддерживают.

Сегодня я поэкспериментировал.
Мой друг выставил фото. Я решил его поддержать и написал под фото:
«Ты так похудел, мася. Любимка моя!»
И даже поставил сердечко!

Через секунду он мне перезвонил!

— Вольский! Ты шо еб@бо? Ты шо творишь?
— А че? Наоборот, решил подбодрить друга добрыми словами.
— Бля! Удалю твой коммент на х. Дебил! Пиши нормально!!!
— Ладно. Как хош!

Написал новый коммент.
«Как был урод, таким и остался!!! Таким, как ты есть, тебя примет только земля!»
И он ответил: «Спасибо, братан, сам такой!»
И все довольны!
Двойные стандарты!
© Стас Вольский

296 26 ER 1.0131
СИНДРОМ ОТЛОЖЕННОЙ ЖИЗНИ

Недавно перечитала роман Наринэ Абгарян «С неба упали три яблока». До глубины души поразила история мужчины, купившего на рынке туфли. Он хотел тут же переобуться, но жена стала в позу: «Мол, не дури. Наденешь на воскресную службу». Старик жутко обиделся, а супруга с жаром доказывала, что есть повседневная одежда, а есть нарядная.
Пожилые люди вернулись домой и, пока разогревался наваристый хаш, он прилег отдохнуть и тут же помер. Она его похоронила, но в гроб башмаки не дала. Еще чего? Они же совершенно новые.
Только покойник «стал приходить» каждую ночь и попрекать в жадности. Пришлось дожидаться кончины очередной долгожительницы, чтобы обуть её в туфли сорок пятого размера.
Один знакомый с горечью рассказывал, как в свое время обиделся на бабушку. Он, семилетний, приехал к ней погостить на весенние каникулы и попросил открыть яблочное варенье. Та ни в какую. Ведь приберегла его для яблочного штруделя к Троице. Мальчик сперва уговаривал, а потом расплакался и по рельсам ушел домой, благо, что жил в соседнем селе. Бабушка не дожила до Троицы две недели, а банку варенья под шумок украл кто-то из соседей, прихватив еще и удочки, и бочку для засолки огурцов.
У троюродной тетки в комоде лежит классная клетчатая юбка, припасенная на смерть. — Она вам нравится? — Очень. — Так носите. — Придет время. Со свойственным мне запалом пытаюсь доказать, что невозможно получить удовольствие от юбки, следуя в ней на кладбище, а вот принарядиться за хлебом — самое то. Она понимающе улыбается и говорит, что я еще не нюхала жизни.
Мои родители уже несколько лет отказываются ехать в санаторий. Болеют, пьют литрами нурофен, но пройти курс лечения и принять радоновые ванны — ни в какую. Папа мотивирует это тем, что в стране идет война и ему совестно заниматься своим здоровьем, когда на востоке гибнут люди.
Подруга иногда вспоминает пресловутою банку шпрот. Мама достала ее по какой-то мега привлекательной цене и спрятала на праздник, не взглянув на срок годности. А когда час «X» настал, и на тарелке уже лежал подрумяненный батон, смазанный майонезом, ломтики маринованного огурца и веточки свежего укропа, шпроты, оказались испорченными.
Синдром отложенной жизни очень удобен. В него можно завернуться, как в кокон и оправдать свои страхи и лень. Нежелание действовать и принимать решения. Вот подрастут дети, наступит лето, вечер пятницы, Пасха… Лучше с понедельника, с первого сентября, после отпуска или когда закончится война.
С самого утра мы ждем вечера. Вечером — новое утро. Оставляем на потом нарядные скатерти, нарядные слова, мысли и мечты. Лучшую работу и лучший кусок.
Ожидаем удобного случая, подходящего момента, первого лунного дня. Откладываем молодость на старость, забывая, что жизнь — это то, что происходит исключительно
… сейчас…
© Ирина Говоруха

231 15 ER 0.9044
Самого младшего на этом снимке, Борю, немцы повесят на шарфике, и родным удастся спасти его в самый последний момент. После войны он выучится на рабочего, будет трудится на радиоламповом заводе.
Двух старших немцы угонят в Германию, но они сумеют сбежать по дороге и присоединятся к частям Красной Армии. Валентин станет плотником, а девочка, Зоя, закончит курсы медсестер, а когда вырастет, будет работать в детской больнице города Гагарина и поможет не умереть одному маленькому мальчику, который сейчас пишет эти строки.
Ну, а парнишка, что сидит на стуле, однажды утром 12 апреля 1961 года скажет: «Поехали!»
Всех с праздником!
Юра, мы исправляемся.
© Сергей Волков

70 3 ER 0.7179
А он смотрел на женщину свою.
Небрежно собран хвостик на макушке.
«Нет той, что полюбил. Зачем терплю?
От прежней страсти не летят подушки.
Стоит здесь каждый вечер у плиты.
Сейчас мне улыбнётся: „Скоро ужин.“
Наш брак… как на окне её цветы.
Он есть… вот только мне давно не нужен.»
Она прошла, задев его рукой.
Он вспомнил о брюнетке: «Вот в ком сила.
Я б в омут с головой ушёл с такой!
Все мысли лишь о ней. так зацепила.»
Он подошёл к окну и вслух сказал:
«Приелся быт. Вид из окна убогий.
Прости. Любить тебя я перестал.
Расходятся у нас пути-дороги.»
Она молчала, руки сжав в кулак.
А он продолжил: «Я детей не брошу.
Я буду помогать. Но жить вот так?
Не хочется тащить такую ношу.»

И он ушёл. И жизнь свела с брюнеткой.
И снова в страсти комкались подушки.
А в остальном. она всегда со Светкой.
Салоны, шмотки, инстаграм, подружки.
И денег стало просто не хватать.
Не ждал на кухне тёплый, вкусный ужин.
И запах её стал надоедать.
Ей только кошелёк его и нужен.
Он хлопнул крышкой по пустой кастрюле.
«Ты мужа собираешься кормить?»
«А мы в кафе с подругой заглянули.
Найди там сам. чего перекусить.»
Он чертыхнулся: «Ты мне для чего?
Кроме себя ничем не занималась!
Красивый фантик. Только и всего.»
«Я горничной к тебе не нанималась.
Готовить? Убирать? Рожать детей?
И где же время, чтобы быть красивой?
Ты ничего мне предъявлять не смей!»
— отрезала, махнув роскошной «гривой».

Однажды.шёл домой, а ноги. ноги
вдруг понесли к забытому порогу.
К тому, где из окошка вид убогий.
Запах еды. Соскучился, о боги!
Застыл в дверях. Она. и рядом дети.
Тепло, уютно. Кормит дочь и сына.
И ничего дороже нет на свете.
«Дурак. А я же был её мужчина.»
Она смеялась, спрашивая сына:
«как день прошёл?», у дочки «как дела?»
«Вот в ком всегда огонь, желанье, сила.
И счастье сохранить в семье смогла.»
Смотрел на её хвостик на макушке.
Такая настоящая… родная.
И захотелось с ней одной в подушки.
Любить и целовать всю боль снимая.
Стоял. Смотрел. Молчал. И было стыдно.
И всю сжимало грудь невыносимо.
«А я здесь счастлив был — вот что обидно.
С единственной, что любит и любима.»
_______________________________________

Цените женщин, что вас дома ждут.
Для них нет ничего семьи дороже.
Они всегда поддержат и поймут.
Надёжные и верные до дрожи.
© Наталья Задорожная (Cherry)

145 22 ER 0.7556