Статистика ВК сообщества "IT-Agency"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Трафик из Google: как его сохранить или увеличить инструментами SEO — часть 1

Из-за внешних условий поисковый трафик изменился, поэтому бизнесу приходится подстраиваться под новую реальность.

Юля Кравченко, руководитель направления SEO в IT-Agency, рассказывает, почему SEO стал ещё более актуальным инструментом и что можно делать прямо сейчас — карточки в галерее.

Несём любовь, заботу и ответственность, команда IT-Agency

8 0 ER 0.2590
Трафик из Google: как его сохранить или увеличить инструментами SEO — часть 2

В первой части мы рассказывали про плюсы и минусы SEO, проработку внешнего окружения. Во второй собрали конкретные шаги по оптимизации сайта.

Если говорить глобально, то оптимизация включает в себя работу над следующими критериями:
— удобство сайта для устройств и пользователей;
— наличие полезной и актуальной информации для пользователей;
— отсутствие критичных технических ошибок.

В галерее — подробные действия, которые помогут сохранить или увеличить трафик из поисковых систем.

Несём любовь, заботу и ответственность, команда IT-Agency

13 0 ER 0.2201
Йоу-йоу-йоу, а кому это сегодня исполняется аж целых 17 лет?! Нааааааааааам!🎂❤😍🎉😊🔥😎

Поздравляем наше любимое IT-Agency с днём рождения! И нас всех, кто наполняет его и делает ещё более волшебным!

2 4 ER 0.1406
Делимся разбором стратегии привлечения клиентов. Мы отвечали на этот вопрос в рамках горячей линии поддержки бизнеса.

Вопрос: Как сейчас привлекать клиентов в сфере строительства загородной недвижимости под ключ? Регион целевой аудитории — Москва и МО, возраст ЦА — 45+.

Мы планируем продвигать идею поэтапной постройки дома вместо единоразовой для тех, у кого сейчас нет денег. Дополнительно будем говорить, что сейчас недвижимость — это стабильное вложение с минимальными рисками.

Ответ: Планируемая стратегия выглядит адекватно: акцент на поэтапное строительство и выгодное вложение. Можем ещё порекомендовать:
— Дополнить продвижение предложением зафиксировать цену отдельных этапов на определённый срок.
— Продвигать услуги в работающих рекламных системах, в которых есть возрастной таргетинг: Яндекс.Директ, ВКонтакте, myTarget.
— Чаще спрашивать клиентов, как они видят текущую ситуацию, и почему они принимают те или иные решения. Это поможет улучшить продукт и предложение.

#вопросответITA

4 0 ER 0.1099
Must Have для тех, кто запускает продукты

Мы хотим поделиться подборкой материалов со своего внутреннего обучения по продуктовому маркетингу: гайды и фреймворки, которые используем при подготовке новых менеджеров.

Если вы запускаете продукты, проводите проблемные интервью, считаете экономику проекта и ищите узкие места в воронке, то, возможно, найдёте для себя несколько готовых решений.

Что есть в подборке:
— фреймворк «Понимание задачи»;
— гайд по CJM и воронке продаж;
— CustDev-методичка;
— unit-экономика;
— UX-тестирование;
— P&L.

Каждый файл сопровождается видео в 10–15 минут — это небольшой фрагмент с обучения, где ведущие рассказывают, как им пользоваться.

Активируйте бота и получите подборку файлов: t.me/files_ita_bot/?utm_source=vk_april

11 0 ER 0.1490
Собрали подборку конференций по маркетингу и смежным отраслям на сентябрь — ноябрь. Подборка будет полезна директорам по маркетингу и развитию продуктов, которые хотят узнать больше о дата-драйвен решениях и маркетинговой аналитике.

Ссылки — в первом комментарии.

3 1 ER 0.0703
Вебинар про партнёрство и самоуправление в IT-Agency

В октябре [id1813902|Сева Устинов], Chief Ecosystem Officer в IT-Agency, провёл митап для руководителей агентств. На нём он рассказал, как компании удалось выйти из кризиса в 2018 году и вырастить годовые показатели на 40% за счёт изменения оргструктуры.

Многие просили повторить эту встречу онлайн, поэтому мы приглашаем вас на митап в Zoom. Поговорим о том, как формирование общих ценностей и долгосрочных целей помогло команде добиться высоких результатов.

Сева подробно расскажет, как удалось:

— выстроить прозрачную внутреннюю отчётность;
— внедрить дивиденды и распределить доли;
— изменить организационную структуру и создать Совет агентства.

Также вы узнаете, как мы готовимся интегрировать небольшие команды внутрь агентства.

Встреча будет полезна основателям и руководителям агентств, которым интересен наш опыт.

Когда — 16 ноября, вторник.
Во сколько — в 19:00.
Где — видеоконференция в Zoom. В пригласительном мы пришлём подробную информацию и ссылку для подключения.

Чтобы принять участие, регистрируйтесь на сайте: ita.bz/vk-web-11-2021

0 0 ER 0.0383
Как принцип «Делай больше» помогает расти профессионально

Привет! Я — Роман Игошин, руковожу направлением performance-маркетинга в IT-Agency. Одна из моих задач — направлять джедаев, чтобы они развивались профессионально и личностно. Ведь пока они двигаются вперёд, агентство тоже двигается вперёд.

У нас внутри есть система грейдов. Ребята получают более высокий уровень и прибавку к зарплате, изучая новое, становясь более крутыми спецами и показывая сильные результаты. А этого можно добиться, если делать больше.

Я пытаюсь донести до ребят, что для роста недостаточно делать новые задачки. Особенно, если делать их по чужой инструкции. Ведь чужая инструкция — это планка, которую задали другие. Повторил — молодец, но это только полдела.

Чтобы серьёзно прокачаться, надо улучшить чей-то опыт. При этом важно помнить, что улучшения — это не самоцель. Напротив, если задача типичная, можно выполнить её так, как делали другие. Такой подход даёт преимущества: ты выполнишь её в срок, с гарантированным качеством и разберёшься в процессе.

Браться за улучшения можно, когда несколько раз повторишь процесс от начала до конца. У тебя будет более глубокое понимание, как он работает. После этого можно подумать, как сделать то же самое в два раза быстрее или в три раза дешевле.

Когда ты что-то улучшил, значит, глубоко разобрался в вопросе и сделал маленький шаг вперёд. Но это ещё не всё. Велик соблазн сделать это улучшение своей фишечкой: мол, я молодец, никто, кроме меня, так не умеет. Этот путь тупиковый, потому что можно потерять стимул двигаться дальше. Чтобы этого не случилось, лучше отпустить результат.

Когда отдаёшь наработку в мир, её магия исчезает, потому что теперь любой сможет её повторить. Как по мне, это стимул двигаться дальше: ты не держишься за старый успех, а идёшь к новому.

Если говорить о развитии специалистов, с точки зрения бизнеса, то здесь выигрывают и специалисты, и агентство. Если команда использует старые наработки, то как бы тратит родительское наследство. Всё хорошо, но в какой-то момент оно закончится. И тогда она окажется слабее тех, кто придумывал новое, а не тратил накопленное. Получается, что развивая специалистов, агентство сохраняет способность конкурировать.

Роман Игошин, руководитель направления performance-маркетинга в IT-Agency

1 0 ER 0.0447
Мы только рассказали, как быстро вырасти в агентстве, и вот живые примеры подвезли. Ведущий джедай [id2388846|Антон Рожков] поделился, как он вырос из мидла в ведущего за 2,5 года и как ему в целом работается в IT-Agency.

То ли ещё будет, Антон!

***

В августе исполнилось 4 года с тех пор, как я работаю в IT-Agency (с августа 2017 — стажёр, с 1 октября — штат). Сегодня понял что я практически не рассказывал об этой огромной части моей жизни и крутом опыте. А мне есть что рассказать.

Я считаю, что последние 4 года, стали для меня одними из самых счастливых в моей жизни. Часть заслуги в этом — коллектив IT-Agency. Это очень тяжело понять тем, кто находится вне контура агентства, но я попытаюсь рассказать:

Когда ты работаешь в IT-Agency, то находишься в безопасной атмосфере. У тебя всегда есть ведущий, который поможет, направит и похвалит. Поверьте, похвала важная часть этой атмосфере. В последние годы у меня не было «синдрома самозванца». Я считаю, что я крутой специалист, который помог огромному числу клиентов.

У нас в агентстве есть практика: делать свою работу видимой. Это когда каждый человек в агентстве (и клиент) сможет увидеть твою работу, если захочет. Эта практика работает в нескольких направлениях: повышение доверия клиента; ты хвалишься о своей работе (это важно для повышения своей самооценки); ребята видят твои крутые результаты и рассказывают об этом (мотивация продолжать делать крутые вещи).

В агентстве редко можно услышать слова обесценивания тебя или твоим действиям (хотя такое бывает, мы не все идеальны). Поэтому делать работу видимой комфортно. Мне тяжело представить такое в корпорациях.

В последние годы агентство очень сильно перестраивается. И далеко не всегда в лучшую сторону. Год назад я серьезно думал об уходе из агентства, но решил «отпустить» ситуацию и посмотреть что из этого получится. И хотя осталось огромное количество вещей, которые мне не нравятся до сих пор, коллектив джедаев (у нас это интернет-маркетологи и маркетинговые аналитики) у нас просто бомбический. Ребята, вы очень крутые.

Я приходил в агентство на место мидл-специалиста, и через 1,5 года уже стал старшим специалистом, а еще через 1 год стал ведущим (веду людей). Я считаю, что это крутой результат, я очень горжусь своей работой и считаю эти успехи заслуженными.

Сейчас я работаю, как ведущий (тимлид) и веду двух джедаев (и еще стажирую трех). И эти ребята для меня — это отдельная гордость. Паша и Саша, вы очень крутые и быстро растёте. Мне очень приятно осознавать, что я помог вам поверить в свои силы и вы так многого добились. Никогда не сомневайтесь в своих силах, я всегда буду вами гордиться!

Что по моим навыкам, то в агентстве я научился строить сквозную аналитику с нуля, и понимаю как построить архитектуру сквозной аналитики на стороне клиента. Сильно продвинулся в аналитике и чтении отчётности (вижу слабые места и точки роста для бизнеса). Выучил свой первый язык программирования — Python (и даже сделал внутренний вводный курс). Сделал несколько внутренних инструментов для оценки и автоматизации работы (оценка рекламных площадок, отчёт по минус-фразам (на основе лемм) и др.). Запустил несколько маркетинговых проектов с нуля (стартап такси, стартап телемедицина, банк и др.).

А в последний год я очень сильно продвинулся в soft skill. Причем это работает в обе стороны. И с точки зрения того, как я теперь могу передать свой опыт и знания другим людям, решить конфликтные ситуации, помочь, показать и объяснить. Так и польза для самого себя.

Год назад (когда сломал руку и хотел уйти из агентства) я начал серьезно работать и над собой. Это был очень стрессовый период. Много изменений в агентстве, сломанная рука, огромная нагрузка по работе и еще мне доверили двух джедаев, которых я не мог подвести.

Я осознал, что если все пойдет, как идет, то ни к чему хорошему это не приведёт. Я стал много читать про психологию и вспомнил огромное количество упражнений, которых меня в свое время научили. Я начал осознавать и понимать свои личные границы. Понял, что я не могу все контролировать и просто начал делать то, что могу.

Через пару месяцев стресса стало намного меньше, а проблемные ситуации уже не кажутся какими-то катастрофичными.
Эти 4 года в агентстве были очень крутыми, и я надеюсь, что будут еще года, после которых я смогу сказать, что они были очень крутыми. Уверен, что я продолжу развиваться в своем комфортном темпе.

0 0 ER 0.0383
Кейс с горячей линии поддержки бизнеса

Вопрос: Как в текущих реалиях выбрать целевую аудиторию? Стоит ли выпускать новые продукты? Какие инструменты можно использовать для генерации качественных лидов и заказов?

Ответ: Промышленные дроны не массовый продукт, поэтому нужно понимать целевую аудиторию. В этом помогают исследования текущей клиентской базы. С их помощью можно выяснить, с какой целью люди покупают дроны и какую потребность хотят закрыть. Для этой задачи отлично подходит фреймворк Jobs-To-Be-Done. Сначала выявите потребности, а после стройте коммуникацию и выбирайте каналы на основе этих данных.

Для выпуска новых продуктов нужно проверить, готова ли потенциальная аудитория их покупать. Для начала посмотрите, есть ли спрос, изучите конкурентов. Например, для этого, можно провести опрос или сделать MVP лендинга с описанием продукта и пустить на него трафик. Выпускать новые продукты можно в любое время. Главное, чтобы аудитория была платежеспособной.

Инструментов много, и они зависят от:
— выбранной стратегии коммуникации,
— спроса на продукт,
— ЦА,
— ограничений.

В любом случае, выбрав определённый сплит, нужно тестировать каналы и смотреть, как улучшить воронку. Далеко не все гипотезы срабатывают с первого захода.

#вопросответITA

4 0 ER 0.0582