Aphex Twin — Come to Daddy EP (1997, Warp)
[club30078854|drum & bass] | [club25616872|idm] | [club30078854|breakcore]
Пока Варг Викернес поджигал церкви, а Квентин Тарантино — Никиту Михалкова, Афекс Твин планомерно обрастал репутацией одного из главных электронных андеграунд-музыкантов 90-х. Возможно, планомерность не устроила Ричарда, а возможно, так просто сложились звёзды, но в какой-то момент звучание сделалось чуть более подходящим для массового слушателя. Но, безусловно, со свойственным музыканту скрытым безумием.
Начинаясь как мрачный и агрессивный днб, с тяжёлыми ударными и вполне себе индустриальной стилистикой, дальше настроения релиза начинает плавно сменяться достаточно лайтовыми зарисовками. «Film» уже может похвастаться оптимистичными мотивами и музыкальной составляющей, отсылающей к дебютным творениям Афекса.
Дальше же начинается совсем уж неконтролируемое эмоциональное безумство, где полиритмичные мелодии, сочетающие лёгкий днб с заунывной техно-трещоткой, вовсю смешиваются с idm, а на фоне всего этого блещут сэмплы из тех самых фильмов. Даже альтернативные версии заглавной композиции ирландец сделал настолько непохожими друг на друга, что воспринимаются они исключительно как самостоятельные творения.
#drum_n_bass #idm #breakcore
Количество постов 4 644
Частота постов 102 часа 26 минут
ER
17.53
57.24%
42.76%
77.34%
22.66%
23.75% подписчиков от 21 до 24
85.01%
3.64%
1.60%
1.16%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Zomby — Where Were U In '92? (2008, Werk Discs)
[club30078854|rave] | [club37615994|breakbeat] | [club30078854|hardcore]
Где ты был в 92-м? Прогрессивное молодое поколение пропадало ночами в клубах, танцуя под крышесносный брейкбит и техно. Герой поста, бесшабашный музыкант по имени Зомби, в то время еще посещал школу. Однако, это не помешало ему выпустить в 2008-м году альбом, по-настоящему пропитанный духом рейвов. Назвать его второсортным никак не получится. Зомби, выросший на джангле и гэридже, смог удачно пропустить ранний брейкбит через всю последующую британскую электронику, наплевав на все условности, как жанровые, так и исторические. Рейвовый горн воет под жирные синтезаторы, ухающий бас разрежен запитченным вокалом поп-див, звучат сэмплы из кинофильма «Бегущий по лезвию» и игры «Street Fighter». Этот альбом вовсе не запоздалый символ эпохи, а скорей, показательный пример полистиличности в музыке.
#rave #breakbeat #hardcore_breaks
[club30078854|rave] | [club37615994|breakbeat] | [club30078854|hardcore]
Где ты был в 92-м? Прогрессивное молодое поколение пропадало ночами в клубах, танцуя под крышесносный брейкбит и техно. Герой поста, бесшабашный музыкант по имени Зомби, в то время еще посещал школу. Однако, это не помешало ему выпустить в 2008-м году альбом, по-настоящему пропитанный духом рейвов. Назвать его второсортным никак не получится. Зомби, выросший на джангле и гэридже, смог удачно пропустить ранний брейкбит через всю последующую британскую электронику, наплевав на все условности, как жанровые, так и исторические. Рейвовый горн воет под жирные синтезаторы, ухающий бас разрежен запитченным вокалом поп-див, звучат сэмплы из кинофильма «Бегущий по лезвию» и игры «Street Fighter». Этот альбом вовсе не запоздалый символ эпохи, а скорей, показательный пример полистиличности в музыке.
#rave #breakbeat #hardcore_breaks
Technohead — Headsex (1995, Mokum Records)
[club30078854|hardcore] | [club30078854|gabber] | [club30078854|techno]
Technohead - замужняя пара Ли Ньюмэн и Майкла Уэллса. Самый известный хит Technohead в Английской топ-десятке "Хочу быть хиппи", который также занял первое место в чатах Голландии и Германии, Дуэт также выступал под именами GTO, Greater Than One, Church of Extacy, John + Julie, and Tricky Disco. После трагической смерти Ли Ньюман, Майкл выпустил два памятных сингла "Happy Birthday" и "Banana-na-na", перед тем как начать записи под именами .O.L.O and Signs Ov Chaos.
#hardcore #techno #gabber #happy_hardcore
[club30078854|hardcore] | [club30078854|gabber] | [club30078854|techno]
Technohead - замужняя пара Ли Ньюмэн и Майкла Уэллса. Самый известный хит Technohead в Английской топ-десятке "Хочу быть хиппи", который также занял первое место в чатах Голландии и Германии, Дуэт также выступал под именами GTO, Greater Than One, Church of Extacy, John + Julie, and Tricky Disco. После трагической смерти Ли Ньюман, Майкл выпустил два памятных сингла "Happy Birthday" и "Banana-na-na", перед тем как начать записи под именами .O.L.O and Signs Ov Chaos.
#hardcore #techno #gabber #happy_hardcore
Встречаем первый выпуск культового радио шоу!
Легендарная программа «Шторм» появилась в далеком 1995 году. Это была первая авторская программа на радио «Станция» 106.8 FM (также известная как «Станция» и «Станция 2000»), которую каждую среду с 22:00 до 00:00 вели два бессменных знатока формата — Грув и Дэн. Программа была посвящена брейкбиту, джанглу и драм энд бэйсу, а так же самой свежей информации о музыкантах, ди-джеях, и, конечно же, эфир был наполнен великолепной музыкой.
Грув: "Мы встретились с Дэном и сразу поняли, что хотим заниматься этим вместе. И в голове сразу возникло такое мифическое название "Шторм": ассоциация Storm Crew. Мы изначально решили заниматься продвижением только брейкбит и джангл культуры в России, несмотря на то, что Дэн раньше занимался рэпом и хип-хопом... Я тоже, кстати, любил рэп, джангл же это тот же хип-хоп, только побыстрее и ритм поядренее. Фактически Storm Crew началось с появления Станции, первая специальная программа, которая вышла на Станции была как раз "Шторм"..."
Первый эфир особенно ценен как с точки зрения контента, так и с познавательной позиции. Приятного прослушивания!
01. Intro, about Storm Crew association
02. DJ Nex - Respect Is Due [Stafford North] 1992
03. The Prodigy - G-Force (Energy Flow) [XL Recordings] 1991
04. Noise Overload - Toontown [Global Dance Records] 1992
05. Liquid - Don't Stop The Music [XL Recordings] 1992
06. DJ Seduction - Hardcore Heaven (The Reincarnation) [Ffrreedom] 1992
07. N.R.G. featuring The Korgis - I Need Your Love (N.R.G. Mix) [Urban] 1992
08. Noise Factory - Be Free [XL Recordings] 1991
09. Citadel Of Kaos Pt. II - Ronnie's Revenge [Urban] 1993
10. 2 Bad Mice - Take You [Sm:)e] 1995
11. Altern 8 - Everybody (2 Bad Mice Remix) [Network Records] 1993
12. Sub Love - One By One (feat Sue Brice) [Earth Recordings] 1992
13. Kid Unknown - Nightmare [Warp Records] 1992
14. MC Lethal - Rave Digger [Network Records] 1992
15. Cosmic Brian - Far From A River [Ruff Quality Recordings] 1992
16. Q Bass - Funky Hardcore (DJ Hype Remix) [Kickin Records] 1993
17. The Prodigy - Out Of Space (Celestial Bodies Remix) [Elektra] 1992
18. Messiah - I Feel Love [Kickin Records] 1992
19. Glide - All Right [XL Recordings]
20. Audio Assault - Desire [Rising High Records] 1992
21. Outro
#breakbeat #jungle #drum_n_bass #rave #oldschool
Легендарная программа «Шторм» появилась в далеком 1995 году. Это была первая авторская программа на радио «Станция» 106.8 FM (также известная как «Станция» и «Станция 2000»), которую каждую среду с 22:00 до 00:00 вели два бессменных знатока формата — Грув и Дэн. Программа была посвящена брейкбиту, джанглу и драм энд бэйсу, а так же самой свежей информации о музыкантах, ди-джеях, и, конечно же, эфир был наполнен великолепной музыкой.
Грув: "Мы встретились с Дэном и сразу поняли, что хотим заниматься этим вместе. И в голове сразу возникло такое мифическое название "Шторм": ассоциация Storm Crew. Мы изначально решили заниматься продвижением только брейкбит и джангл культуры в России, несмотря на то, что Дэн раньше занимался рэпом и хип-хопом... Я тоже, кстати, любил рэп, джангл же это тот же хип-хоп, только побыстрее и ритм поядренее. Фактически Storm Crew началось с появления Станции, первая специальная программа, которая вышла на Станции была как раз "Шторм"..."
Первый эфир особенно ценен как с точки зрения контента, так и с познавательной позиции. Приятного прослушивания!
01. Intro, about Storm Crew association
02. DJ Nex - Respect Is Due [Stafford North] 1992
03. The Prodigy - G-Force (Energy Flow) [XL Recordings] 1991
04. Noise Overload - Toontown [Global Dance Records] 1992
05. Liquid - Don't Stop The Music [XL Recordings] 1992
06. DJ Seduction - Hardcore Heaven (The Reincarnation) [Ffrreedom] 1992
07. N.R.G. featuring The Korgis - I Need Your Love (N.R.G. Mix) [Urban] 1992
08. Noise Factory - Be Free [XL Recordings] 1991
09. Citadel Of Kaos Pt. II - Ronnie's Revenge [Urban] 1993
10. 2 Bad Mice - Take You [Sm:)e] 1995
11. Altern 8 - Everybody (2 Bad Mice Remix) [Network Records] 1993
12. Sub Love - One By One (feat Sue Brice) [Earth Recordings] 1992
13. Kid Unknown - Nightmare [Warp Records] 1992
14. MC Lethal - Rave Digger [Network Records] 1992
15. Cosmic Brian - Far From A River [Ruff Quality Recordings] 1992
16. Q Bass - Funky Hardcore (DJ Hype Remix) [Kickin Records] 1993
17. The Prodigy - Out Of Space (Celestial Bodies Remix) [Elektra] 1992
18. Messiah - I Feel Love [Kickin Records] 1992
19. Glide - All Right [XL Recordings]
20. Audio Assault - Desire [Rising High Records] 1992
21. Outro
#breakbeat #jungle #drum_n_bass #rave #oldschool
Bomfunk MC's — In Stereo (1999, Epidrome)
[club47398728|techno] | [club30597807|electro] | [club37615994|jungle] | [club40952094|breakbeat]
In Stereo — дебютный студийный альбом финской хип-хоп группы Bomfunk MC’s, выпущенный 16 ноября 1999 года на лейбле Sony Music Finland/Epidrome. Он достиг первого места в Finnish Albums Chart и оставался на нём 69 недель. Второй сингл с альбома под названием Freestyler в течение первой половины 2000 года занял первую строчку в хит-парадах 11 стран. В родной Финляндии коллектив победил в нескольких номинациях Emma-gaala (финский аналог Грэмми): за лучшую новую группу, за лучший дебютный альбом, лучшую композицию (Freestyler) и лучшего продюсера (JS16). In Stereo занимает 26-ю строчку среди лучших продаваемых альбомов Финляндии.
#techno #electro #jungle #breakbeat
[club47398728|techno] | [club30597807|electro] | [club37615994|jungle] | [club40952094|breakbeat]
In Stereo — дебютный студийный альбом финской хип-хоп группы Bomfunk MC’s, выпущенный 16 ноября 1999 года на лейбле Sony Music Finland/Epidrome. Он достиг первого места в Finnish Albums Chart и оставался на нём 69 недель. Второй сингл с альбома под названием Freestyler в течение первой половины 2000 года занял первую строчку в хит-парадах 11 стран. В родной Финляндии коллектив победил в нескольких номинациях Emma-gaala (финский аналог Грэмми): за лучшую новую группу, за лучший дебютный альбом, лучшую композицию (Freestyler) и лучшего продюсера (JS16). In Stereo занимает 26-ю строчку среди лучших продаваемых альбомов Финляндии.
#techno #electro #jungle #breakbeat
LIL TEXAS — FASTER (2022, Texcore)
[club30078854|rave] | [club30078854|hardcore] | [club30078854|gabber]
В Европе музыкальные каноны всегда куда более устойчивые, чем в Америке. За десяток лет хардкор успел законсервироваться, поэтому неудивительно, что беспорядок, "бунт на продажу" взялся устраивать американец. Так и вышло: многие "деды" потерявшие свой дух молодости считают Lil Texas отвратительным для жанра и далеким от их движения (таким гонениям подвергаются и такие же ставшие мемами творцы, как Greazy Puzzy Fuckerz и Unicorn On Ketamine). Раньше он писал обычную околотанцевальную музыку и трэп. Его это не сильно затягивало, и он даже думал бросить это. Однако, отыграв фестивальный сет, полный быстрой прямой бочки, он понял, где его место в индустрии.
LIL TEXAS — музыкант, которому удалось вскоре после начала карьеры заскочить сразу на две волны хайпа. Первая была связана с перерождением хардкора с 2016го, тенденцией и в мейнстриме, и в андерграунде. Видимо, уроженцу Техаса вдохновение пришло где-то на тематической хеппи-хардкор вечеринке в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Вторая волна хайпа была со странной модой на ковбоев в 2019, в которой он оказался в центре тусовки вместе с Lil Nas X, Orville Peck и Mason Ramsey.
Не обошлось без изобретения своего стиля TEXCORE, нацеленного быть ироничным рубиловом между мейнстрим-хардкором, кроссбридом и хардтеком с темпом около 200 (красивая цифра для привлечения внимания). На самом деле этот стиль демонстрирует хорошее понимание истоков. В нём явно много олдскульного габбера, а мелодии и брейки из пыльного раннего хардкора. Наполненный синтезаторными ударами, семплами из фильмов ужасов и влиянием панка и грайндкора, он чуть ли не самый далекий от основного рынка EDM, где он культивирует удивительно страстную аудиторию слушателей, сгоревших от безудержной коммерциализации жанра.
На альбоме много треков, которые настоящие фанаты творчества заценили еще на сезонных миксах на саундклауде и ждали полноценного релиза. Это дебютный релиз в полном формате и от которого получили именно то, что ожидали: тяжелый и зубодробительный. Темп постепенно нарастает в течении альбома от 160 до 215 ударов в минуту. В конце темп заходит за 300, как уже классическая традиция — ставить бесконечно быстрый трек на конец сета, чтобы вытрусить из рейверов всё, что осталось. Да и просто стёб. Думаю, GPF увидели послание.
#uptempo #hardcore #gabber #texcore
[club30078854|rave] | [club30078854|hardcore] | [club30078854|gabber]
В Европе музыкальные каноны всегда куда более устойчивые, чем в Америке. За десяток лет хардкор успел законсервироваться, поэтому неудивительно, что беспорядок, "бунт на продажу" взялся устраивать американец. Так и вышло: многие "деды" потерявшие свой дух молодости считают Lil Texas отвратительным для жанра и далеким от их движения (таким гонениям подвергаются и такие же ставшие мемами творцы, как Greazy Puzzy Fuckerz и Unicorn On Ketamine). Раньше он писал обычную околотанцевальную музыку и трэп. Его это не сильно затягивало, и он даже думал бросить это. Однако, отыграв фестивальный сет, полный быстрой прямой бочки, он понял, где его место в индустрии.
LIL TEXAS — музыкант, которому удалось вскоре после начала карьеры заскочить сразу на две волны хайпа. Первая была связана с перерождением хардкора с 2016го, тенденцией и в мейнстриме, и в андерграунде. Видимо, уроженцу Техаса вдохновение пришло где-то на тематической хеппи-хардкор вечеринке в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе. Вторая волна хайпа была со странной модой на ковбоев в 2019, в которой он оказался в центре тусовки вместе с Lil Nas X, Orville Peck и Mason Ramsey.
Не обошлось без изобретения своего стиля TEXCORE, нацеленного быть ироничным рубиловом между мейнстрим-хардкором, кроссбридом и хардтеком с темпом около 200 (красивая цифра для привлечения внимания). На самом деле этот стиль демонстрирует хорошее понимание истоков. В нём явно много олдскульного габбера, а мелодии и брейки из пыльного раннего хардкора. Наполненный синтезаторными ударами, семплами из фильмов ужасов и влиянием панка и грайндкора, он чуть ли не самый далекий от основного рынка EDM, где он культивирует удивительно страстную аудиторию слушателей, сгоревших от безудержной коммерциализации жанра.
На альбоме много треков, которые настоящие фанаты творчества заценили еще на сезонных миксах на саундклауде и ждали полноценного релиза. Это дебютный релиз в полном формате и от которого получили именно то, что ожидали: тяжелый и зубодробительный. Темп постепенно нарастает в течении альбома от 160 до 215 ударов в минуту. В конце темп заходит за 300, как уже классическая традиция — ставить бесконечно быстрый трек на конец сета, чтобы вытрусить из рейверов всё, что осталось. Да и просто стёб. Думаю, GPF увидели послание.
#uptempo #hardcore #gabber #texcore
[club47398728|E:\music\techno]
Встречайте, без регистрации, sms и закладок: настоящий техно-яд от techno-cobras в режиме 24/7. Детроитский стафф, замиксованный с EBM, индастриалом, экспериментальной электроникой, рецензии на актуальные релизы техно-сцены.
[club47398728|Подписывайтесь.]
Ancient Methods, Vatican Shadow, Traumprinz, Andy Stott, Orphx, Vril, Gaja, Helena Hauff, I Hate Models и многие другие.
Встречайте, без регистрации, sms и закладок: настоящий техно-яд от techno-cobras в режиме 24/7. Детроитский стафф, замиксованный с EBM, индастриалом, экспериментальной электроникой, рецензии на актуальные релизы техно-сцены.
[club47398728|Подписывайтесь.]
Ancient Methods, Vatican Shadow, Traumprinz, Andy Stott, Orphx, Vril, Gaja, Helena Hauff, I Hate Models и многие другие.
Lone — Levitate (2016, R&S Records)
[club30078854|rave] | [club37615994|jungle] | [club37615994|breakbeat]
Внезапно охуенный альбом. Ничего особо не заставляет включить работу Мэтта Катлера за 2016 год. Обложка такой себе атмосферик бэйс мьюзик. Сам Мэтт тоже не особо баловал чем-то очень запоминающимся. Ну и в этот раз, включая, я ожидал услышать унылые пощелкивания под синтетический эмбиент. Но не тут-то было. С первых секунд меня встретили пахнущие нафталином рейвовые синты. Такие вот прям из юкей-хардкора а-ля 4Hero. А потом просто накрыло с головой цунами из амен-брейков, то напоминающих о ранних The Prodigy, то разгоняющихся до забойного джангла.
Это аж седьмой полнометражный альбом Лоуна. Став в 2012 году подписантом знаменитого R&S Records, Мэтт продолжал писать атмосферный около-айдиэм вперемешку с прямой бочкой и эмбиентом. Но, видимо, жажда чего-то нового, (или очень старого), не отпускала Лоуна, результатом чего и стал этот отличный альбом.
#breakbeat #uk_hardcore #jungle #rave
[club30078854|rave] | [club37615994|jungle] | [club37615994|breakbeat]
Внезапно охуенный альбом. Ничего особо не заставляет включить работу Мэтта Катлера за 2016 год. Обложка такой себе атмосферик бэйс мьюзик. Сам Мэтт тоже не особо баловал чем-то очень запоминающимся. Ну и в этот раз, включая, я ожидал услышать унылые пощелкивания под синтетический эмбиент. Но не тут-то было. С первых секунд меня встретили пахнущие нафталином рейвовые синты. Такие вот прям из юкей-хардкора а-ля 4Hero. А потом просто накрыло с головой цунами из амен-брейков, то напоминающих о ранних The Prodigy, то разгоняющихся до забойного джангла.
Это аж седьмой полнометражный альбом Лоуна. Став в 2012 году подписантом знаменитого R&S Records, Мэтт продолжал писать атмосферный около-айдиэм вперемешку с прямой бочкой и эмбиентом. Но, видимо, жажда чего-то нового, (или очень старого), не отпускала Лоуна, результатом чего и стал этот отличный альбом.
#breakbeat #uk_hardcore #jungle #rave
Venetian Snares — Pink+Green (2007, Planet Mu)
[club30078854|breakcore] | [club101522128|leftfield] | [club25616872|idm]
Если эмо-пони, двойные радуги и буйное сочетание цветов на обложке ниже кажутся вам безумными, то вы ещё не включали сами треки, потому что настоящие безумие именно там, агрессивное, хаотичное, беспощадное.
Это, правда, достаточно легко предугадать, видя имя Venetian Snares — Аарон Фанк за свою долгую (с 92ого года) и крайне (считать даже не будем) плодотворную карьеру успел стать артистом настолько заметным, что наверняка вы это имя где-нибудь да видели. А если ещё и слышали, что обычно делает господин Фанк, то примерно можете себе представить, что будет и на "Pink+Green". Правда, если вы после такого описания подумали, что VS делает музыку совсем уж предсказуемую, то думать так не надо, в обширной дискографии есть и вещи крайне неожиданные вроде "Rossz Csillag Alatt Született" (vk.cc/9U7zc4), где брейкбит замешан с поздней классикой.
Возвращаясь к "Pink+Green", выбран он примерно случайно и содержит кажущиеся совершенно беспорядочными барабанные лупы, накладываемые друг на друга в неправильных размерах, усиливающих какофонию, однако не теряющие при этом энергию жёсткого рейва, не переходя в излишнюю шумность нойза. В общем, брейккор at its finest, одинаково хорошо подходящий для драк, пробежек и прочей активной деятельности.
#breakcore #leftfield #idm
[club30078854|breakcore] | [club101522128|leftfield] | [club25616872|idm]
Если эмо-пони, двойные радуги и буйное сочетание цветов на обложке ниже кажутся вам безумными, то вы ещё не включали сами треки, потому что настоящие безумие именно там, агрессивное, хаотичное, беспощадное.
Это, правда, достаточно легко предугадать, видя имя Venetian Snares — Аарон Фанк за свою долгую (с 92ого года) и крайне (считать даже не будем) плодотворную карьеру успел стать артистом настолько заметным, что наверняка вы это имя где-нибудь да видели. А если ещё и слышали, что обычно делает господин Фанк, то примерно можете себе представить, что будет и на "Pink+Green". Правда, если вы после такого описания подумали, что VS делает музыку совсем уж предсказуемую, то думать так не надо, в обширной дискографии есть и вещи крайне неожиданные вроде "Rossz Csillag Alatt Született" (vk.cc/9U7zc4), где брейкбит замешан с поздней классикой.
Возвращаясь к "Pink+Green", выбран он примерно случайно и содержит кажущиеся совершенно беспорядочными барабанные лупы, накладываемые друг на друга в неправильных размерах, усиливающих какофонию, однако не теряющие при этом энергию жёсткого рейва, не переходя в излишнюю шумность нойза. В общем, брейккор at its finest, одинаково хорошо подходящий для драк, пробежек и прочей активной деятельности.
#breakcore #leftfield #idm
DJ PATRICK BATEMAN — THE ROARING TWENTIES (2022, Dream Catalogue)
[club30078854|rave] | [club30078854|hardcore] | [club30078854|gabber]
… существует представление о Патрике Бэйтмене, некая абстракция, но нет меня настоящего, только какая-то иллюзорная сущность, и хотя я могу скрыть мой холодный взор, и мою руку можно пожать и даже ощутить хватку моей плоти, можно даже почувствовать, что ваш образ жизни, возможно, сопоставим с моим. Меня просто нет. Я не имею значения ни на каком уровне. Я – фальшивка, аберрация. Я – невозможный человек. Моя личность поверхностна и бесформенна, я глубоко и устойчиво бессердечен. Совесть, жалость, надежды исчезли давным-давно (вероятно, в Гарварде), если вообще когда-нибудь существовали. Границы переходить больше не надо. Я превзошел все неконтролируемое и безумное, порочное и злое, все увечья, которые я нанес, и собственное полное безразличие. Хотя я по-прежнему придерживаюсь одной суровой истины: никто не спасется, ничто не искупит. И все же на мне нет вины. Каждая модель человеческого поведения предполагает какое-то обоснование. Разве зло – это мы? Или наши поступки? Я испытываю постоянную острую боль, и не надеюсь на лучший мир, ни для кого. На самом деле мне хочется передать мою боль другим. Я хочу, чтобы никто не избежал ее. Но даже признавшись в этом – а я делал это бесчисленное количество раз, после практически каждого содеянного мной поступка, — взглянув в лицо этой правде, я не чувствую катарсис. Я не могу узнать себя лучше, и из моего повествования нельзя понять что-то новое. Не надо было рассказывать вам об этом. Это признание не означает ровным счетом ничего…
#rave #hardcore #gabber
[club30078854|rave] | [club30078854|hardcore] | [club30078854|gabber]
… существует представление о Патрике Бэйтмене, некая абстракция, но нет меня настоящего, только какая-то иллюзорная сущность, и хотя я могу скрыть мой холодный взор, и мою руку можно пожать и даже ощутить хватку моей плоти, можно даже почувствовать, что ваш образ жизни, возможно, сопоставим с моим. Меня просто нет. Я не имею значения ни на каком уровне. Я – фальшивка, аберрация. Я – невозможный человек. Моя личность поверхностна и бесформенна, я глубоко и устойчиво бессердечен. Совесть, жалость, надежды исчезли давным-давно (вероятно, в Гарварде), если вообще когда-нибудь существовали. Границы переходить больше не надо. Я превзошел все неконтролируемое и безумное, порочное и злое, все увечья, которые я нанес, и собственное полное безразличие. Хотя я по-прежнему придерживаюсь одной суровой истины: никто не спасется, ничто не искупит. И все же на мне нет вины. Каждая модель человеческого поведения предполагает какое-то обоснование. Разве зло – это мы? Или наши поступки? Я испытываю постоянную острую боль, и не надеюсь на лучший мир, ни для кого. На самом деле мне хочется передать мою боль другим. Я хочу, чтобы никто не избежал ее. Но даже признавшись в этом – а я делал это бесчисленное количество раз, после практически каждого содеянного мной поступка, — взглянув в лицо этой правде, я не чувствую катарсис. Я не могу узнать себя лучше, и из моего повествования нельзя понять что-то новое. Не надо было рассказывать вам об этом. Это признание не означает ровным счетом ничего…
#rave #hardcore #gabber