Количество постов 75 858
Частота постов 5 часов 42 минуты
ER
8.93
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья, давайте поздравим нашего Михаила , админа этой замечательной группы, с Днём Рождения. От себя желаю ему всех благ и здоровья тебе и твоим близким. По жизни удачи и успехов.
Всем привет!!! Отпуск…Просто поделиться…. Брянск-Селигер ( Осташковский район д.Светлица) 670км без проблем 1.6RF . 88год
Отвлечемся ненадолго от наших пассатиков.
Сегодня день рождения Великого человека певца и музыканта.
К сожалению век его был короток как и у многих прекрасных людей.....
Но в наших сердцах он жил жив и будет жить.!
С днем рождения Кумир!
Сегодня день рождения Великого человека певца и музыканта.
К сожалению век его был короток как и у многих прекрасных людей.....
Но в наших сердцах он жил жив и будет жить.!
С днем рождения Кумир!
Жизнь хороша когда небо мирное!!!! Всем добра!! Давно не было фоток наших машинок! Погнали!!!!
Настало время расставаться с одной из своих игрушек. Старичок более чем в превосходном состоянии. Во владении почти 3 года, использовался в основном для загородных поездок в качестве палатки и подменным автомобилем, ну и так оттянуть душу в гараже.
За время владения было сделано
-Полный капремонт двигателя, блок расточен во 2 ремонт, новая поршневая, колено полировка осталось номиналом в идеальном состоянии, кап ремонт головки блока цилиндров новые клапана, седла, гидрики и прочее, шлифовка, опрессовка...
- По топливной аппаратуре был произведен ремонт тнвд, ремонт форсунок ( замена распылителей, замена пружин, и всех внутренностей) так же настройка на стенде под опреденное давление тнвд.
-Установлена более длинная кпп, для более комфортного передвижения по трассе, соответсвенно новое сцеление и цилиндры выжима.
-Перемотнаны подкапотные косы.
-Новые свечи накала.
-Новые ремни
Автомобиль был разобран до голого кузова, переварены пороги и днище, перекрашен в т.ч. и подкапотка. Заменены все навесные элементы кузова ( двери, крышка багажника, крылья, капот, бампера) все покупалось и ставилось в идеальном состоянии.
Сделан полный антикор скрытых полостей и днища.
Сделана шумо-вибро изоляция, полов, арок, дверей, пространства багажника, арки залиты жидким локером.
Подвеска и тормоза
Замена всех сайлентблоков передней подвески, новые тяги, пыльники, рулевые наконечники, шаровые, стойки и втулки стабилизатора
Спереди установлены 280мм тормоза от 160 сильной версии ( новые диски и колодки)
Замена задней балки на дисковые тормоза, замена сайлентблоков на усиленные.
Новые ступичные подшипники вкруг.
Замена всех ттрмозных шлангов и магистралей.
Новые тросы ручника.
По салону
Салон полностью заменен на салон от б4 ( торпеда, шиток приборов, подрулевые лепестки, сиденья, были найдены и установлены обшивки дверей от комплектации exclusiv)
Ревизия печки, замена радиатора печки на новый оригинальный, проклеены все заслонки.
Из допов
-Установлены 4 электростеклопоьемника, проводка перемотана и переделана под салон от б4
-Установлены зеркала с подогревом и электрорегулировкой
- Установлена рулевая колонка с регулировкой по высоте
-Установлены штатные ПТФ
- Установлен штатный оригинальный сьемный фаркоп
-установлены козырьки с мвкияжным зелкалом и подсветкой
-кожаный руль, кожаная рукоятка ручника
- установлены оригинальные брызговики
-установлен салонный фильтр
Задняя оптика red black, от комлектации arriva
-Сигналка с обратной связью и автозапуском
Пассат собирался на протяжении 9 месяцев с момента покупки, большинство работ были сделаны своими руками. Запчасти и расходники только отличного качества или оригинал, дешевый китай исключен.
С момента сборки прошло 2 года, проехал я на нем около 20тыс км.
Вложений никаких не требует. Недавно заменено масло, все фильтра, антифриз.
Причина продажи банальна, это 4-я машина в семье из 2 человек, последнее время простаивает без дела, когда должна ездить по дорогам.
По сути в машине все заменено на новое, при должном уходе прослужит она еще не один год.
Из всего выше перечисленого, цену считаю адекватной. Сколько что стоит, прекрасно знаю и понимаю, разводить полемику по этому поводу не горю желанием.
Цена 350к
Небольшой разумный аргументированный торг строго у капота, заинтересованным лицам.
За время владения было сделано
-Полный капремонт двигателя, блок расточен во 2 ремонт, новая поршневая, колено полировка осталось номиналом в идеальном состоянии, кап ремонт головки блока цилиндров новые клапана, седла, гидрики и прочее, шлифовка, опрессовка...
- По топливной аппаратуре был произведен ремонт тнвд, ремонт форсунок ( замена распылителей, замена пружин, и всех внутренностей) так же настройка на стенде под опреденное давление тнвд.
-Установлена более длинная кпп, для более комфортного передвижения по трассе, соответсвенно новое сцеление и цилиндры выжима.
-Перемотнаны подкапотные косы.
-Новые свечи накала.
-Новые ремни
Автомобиль был разобран до голого кузова, переварены пороги и днище, перекрашен в т.ч. и подкапотка. Заменены все навесные элементы кузова ( двери, крышка багажника, крылья, капот, бампера) все покупалось и ставилось в идеальном состоянии.
Сделан полный антикор скрытых полостей и днища.
Сделана шумо-вибро изоляция, полов, арок, дверей, пространства багажника, арки залиты жидким локером.
Подвеска и тормоза
Замена всех сайлентблоков передней подвески, новые тяги, пыльники, рулевые наконечники, шаровые, стойки и втулки стабилизатора
Спереди установлены 280мм тормоза от 160 сильной версии ( новые диски и колодки)
Замена задней балки на дисковые тормоза, замена сайлентблоков на усиленные.
Новые ступичные подшипники вкруг.
Замена всех ттрмозных шлангов и магистралей.
Новые тросы ручника.
По салону
Салон полностью заменен на салон от б4 ( торпеда, шиток приборов, подрулевые лепестки, сиденья, были найдены и установлены обшивки дверей от комплектации exclusiv)
Ревизия печки, замена радиатора печки на новый оригинальный, проклеены все заслонки.
Из допов
-Установлены 4 электростеклопоьемника, проводка перемотана и переделана под салон от б4
-Установлены зеркала с подогревом и электрорегулировкой
- Установлена рулевая колонка с регулировкой по высоте
-Установлены штатные ПТФ
- Установлен штатный оригинальный сьемный фаркоп
-установлены козырьки с мвкияжным зелкалом и подсветкой
-кожаный руль, кожаная рукоятка ручника
- установлены оригинальные брызговики
-установлен салонный фильтр
Задняя оптика red black, от комлектации arriva
-Сигналка с обратной связью и автозапуском
Пассат собирался на протяжении 9 месяцев с момента покупки, большинство работ были сделаны своими руками. Запчасти и расходники только отличного качества или оригинал, дешевый китай исключен.
С момента сборки прошло 2 года, проехал я на нем около 20тыс км.
Вложений никаких не требует. Недавно заменено масло, все фильтра, антифриз.
Причина продажи банальна, это 4-я машина в семье из 2 человек, последнее время простаивает без дела, когда должна ездить по дорогам.
По сути в машине все заменено на новое, при должном уходе прослужит она еще не один год.
Из всего выше перечисленого, цену считаю адекватной. Сколько что стоит, прекрасно знаю и понимаю, разводить полемику по этому поводу не горю желанием.
Цена 350к
Небольшой разумный аргументированный торг строго у капота, заинтересованным лицам.
Ребят, подскажите пожалуйста, какие пружины сзади можно поставить? Просто хотелось бы, чтобы машина не высокая была, но при этом и грузы держала, а то вторые ставлю и при 200 кг в багажнике колеса до арок достают, чуть не прячутся уже:( На фото машина не загруженная
Ахалай махалай!
Продам легенду!
Имеем седан 1991 года, с vr6 на ручке. Пробег тем кто верит в щиток приборов 271тыс.
Пассат более чем в достойном состоянии. Подробнее что было сделано.
- контрактный мотор, куплен у недосваперов в гольф 2. Обслужен полностью все сальники, прокладки, а главное цепи успокоители и натяжители.
Новые вв провода, бегунок, свечи. Все новые технические жидкости.
Сцепление без износа, кпп без нареканий.
- полная ревизия печки
- новое лобовое стекло
Кузов живее всех живых, пороги переварены, по днищу было пару дырочек вокруг заглушек. Все заварено, заантикорено, на пол уложена шумка.
Под листвой все отлично. Железо все родное. Естественно крашен.
Из плюшек не пропуканный и не засранный вах спорт , передние эсп, эл зеркала, люк, мфа, доп уплотнители дверей, майфун алпайн, сигналка и цз.
В общем то веер в офигенном состоянии, за старичка не стыдно.
Хочу 230 тыс вечно деревянных, с торгом при виде денег в потном кулачке.
Продам легенду!
Имеем седан 1991 года, с vr6 на ручке. Пробег тем кто верит в щиток приборов 271тыс.
Пассат более чем в достойном состоянии. Подробнее что было сделано.
- контрактный мотор, куплен у недосваперов в гольф 2. Обслужен полностью все сальники, прокладки, а главное цепи успокоители и натяжители.
Новые вв провода, бегунок, свечи. Все новые технические жидкости.
Сцепление без износа, кпп без нареканий.
- полная ревизия печки
- новое лобовое стекло
Кузов живее всех живых, пороги переварены, по днищу было пару дырочек вокруг заглушек. Все заварено, заантикорено, на пол уложена шумка.
Под листвой все отлично. Железо все родное. Естественно крашен.
Из плюшек не пропуканный и не засранный вах спорт , передние эсп, эл зеркала, люк, мфа, доп уплотнители дверей, майфун алпайн, сигналка и цз.
В общем то веер в офигенном состоянии, за старичка не стыдно.
Хочу 230 тыс вечно деревянных, с торгом при виде денег в потном кулачке.