Статистика ВК сообщества "Официальная группа ВП СССР"

0+
Количество постов 187
Частота постов 265 часов 33 минуты
ER 364.78
Нет на рекламных биржах

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

НЕСУЩИЙ СВЕТ ИСТИНЫ. ПАМЯТИ ВЛАДИМИРА БАЗАРНОГО.

Умер Владимир Филиппович Базарный. Вечером 10 января 2022 года ушёл из жизни в неврологическом отделении Московской областной больницы им. проф. Розанова в г. Пушкино. Умер от последствий ишемического инсульта. Сам врач, и какой – доктор медицинских наук с огромным практическим опытом! – Владимир Филиппович прекрасно понимал своё состояние: «Жизненный мой ресурс подходит к концу». Так, примерно за месяц до своей кончины, сказал он о себе соратникам.

Трудно, невыразимо больно поверить, что этот человек – целая эпоха в науке о человеке и о детской физиологии – теперь не с нами. Владимир Филиппович Базарный – выдающийся детский хирург-офтальмолог, учёный с мировым именем, создатель нового направления в науке – здоровьеразвивающей педагогики, автор многих книг – научных и популярных, общественный деятель, страстный трибун. Он никогда не боялся идти против стереотипов, серости, тьмы заблуждений. Несущий свет истины – это о нём!

Нет такого неравнодушного родителя, который не знал бы о «конторке Базарного», о важности полоролевого воспитания мальчиков и девочек, о том, что дети не должны быть прикованы как зомби к компьютеру, смартфону или сидячему познанию «мертвой информации». Владимир Филиппович Базарный бо́льшую часть своей жизни посвятил созиданию новой школы, где вырастают подлинно гармоничные люди.

Удивительно даже, как много может сделать один человек, один учёный, вооруженный знанием! Тысячи школ в России, странах бывшего СССР, работавшие или работающие по «системе Базарного» – какой весомый вклад в армию «сил добра»! Их выпускники – продолжатели дела Базарного. Суть которого – торжество энергии жизни, победа над тленом, распадом и смертью.

Россию часто (и заслуженно) упрекают в концептуальной слабости, в следовании в хвосте чужих ложных теорий и практик. Это касается идеологии, политики, науки о человеке. Владимир Базарный не только обладал концептуальной самодостаточностью, но и активно работал над её практическим воплощением в жизнь. В этом уникальность его научного дара и человеческого подвига. Человек идеи, слова, дела, действия – всё это Владимир Базарный, наш великий современник!

В его биографии соединены многие края и республики могучей державы – Советского Союза. Владимир Базарный родился 4 мая 1942 года в селе Юрковцы Талалаевского района Сумской области УССР в семье крестьянки Анастасии Ивановны и сельского учителя Филиппа Максимовича Базарного. Отец был на фронте, семья пережила оккупацию. После войны – переезд в сибирский Тайшет, где Владимир Базарный получает среднее образование во 2-й школе города. Далее – поиск призвания. Учёба во Всесоюзном заочном университете народного творчества имени Крупской в Москве (всю жизнь Базарный преданно служил музыке и профессионально играл на аккордеоне), затем – курс в Иркутском военно-техническом авиационном училище. И – поступление в Красноярский государственный медицинский институт, который в 1966 году Владимир Базарный окончит с отличием, получив специальность врача-офтальмолога.

Хирург высшей квалификации, затем зав. отделением в Красноярской краевой детской офтальмологической больнице, он проведёт более 6 тысяч операций! И – вновь крутой поворот в жизни – научное осмысление трагедии нарастающего детского нездоровья. В 1977-91 гг. Владимир Базарный руководит отделением адаптации зрения в НИИ медицинских проблем Севера Сибирского отделения АМН СССР в Красноярске. В 1991 году по приглашению руководства Московской области возглавил Научно-внедренческую лабораторию физиолого-здравоохранительных проблем образования администрации Московской области (г. Сергиев Посад). В последние десятилетия – научный руководитель программ Российского Союза за здоровое развитие детей.

Почётный работник общего образования России, Владимир Базарный консультирует коллег в Белоруссии и на Украине, долгое время является советником министра образования Азербайджана. «Учительская газета» объявляет Владимира Филипповича «Человеком года-2000». Его заслуги в области защиты детского здоровья отмечены Почётными грамотами Совета Федерации и Госдумы. Его монография «Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса» стала настольной книгой для думающих и ответственных родителей.

Перелистайте страницы «Учительской газеты» в 90-е годы XX века – ещё тогда Владимир Базарный предсказал то, что будет происходить с нашими детьми и юношеством сегодня. Он часто цитировал в своих трудах слова патриарха Московского и Всея Руси Алексия II: «Мы должны осознать, что против нашего народа ведется хорошо спланированная бескровная война, имеющая целью его уничтожить». Владимир Филиппович неустанно вскрывал механизмы ведения этой войны. Он был бесстрашным и принципиальным человеком, никогда не пасовал перед «лукавыми». Намного опережая своих современников в понимании происходящих процессов, он часто оставался в трагическом одиночестве и мужественно переносил несправедливость по отношению к себе. (А её было много!) Главным для Владимира Филипповича всегда было здоровье детей, нравственное благополучие народа, тревога за будущее России. Это был человек, думающий глобально, в масштабах эпох и цивилизаций. И при этом глубоко, как личную трагедию, переживавший за каждого детскую душу, погубленную равнодушием и небрежением взрослых.

Светлая память нашему великому современнику – Владимиру Филипповичу Базарному. Защитнику детей, настоящему искателю истины! И – задание всем нам – изучать и воплощать в жизнь идеи Владимира Филипповича Базарного.

Это будет самое лучшее, что все мы можем сделать для его памяти.

Друзья и соратники

88 16 ER 6.4304
«Русский мир»: что стоит за этим словами в настоящем и в будущем

Аналитический обзор от ВП СССР

24 февраля 2022 г. Вооружённые силы России начали специальную силовую операцию по демилитаризации и денацификации Украины. Политический официоз государств «коллективного Запада» представляет происшедшее как неспровоцированную агрессию России против независимой и вполне себе демократической Украины, сделавшей свой «европейский выбор» цивилизационного пути развития, с которым «токсичная» во всех смыслах Россия с её несбыточными имперскими амбициями согласиться не может и потому стремится уничтожить украинскую независимость и демократию. Поэтому всё «прогрессивное человечество» должно выступить против России и принудить её соблюдать «международное право».
При этом объяснение происшедшего Россией, Донецкой и Луганской республиками в СМИ государств «коллективного Запада» не попадают, их политический официоз игнорирует объяснения России и российских политиков либо объявляют их заведомо лживыми, российские телеканалы и публикации в сети блокируются, а в ряде случаев оглашение российских взглядов на происшедшее является составом преступления: так в Чехии и Словакии за изложение российской точки зрения можно получить до трёх лет тюрьмы, в ФРГ и других странах тоже могут быть неприятности.

Поскольку этим событиям в государствах Запада предшествовала многолетняя антироссийская и персонально антипутинская безальтернативная пропаганда, то большинство населения стран «коллективного Запада» солидарны с политическим официозом своих стран.

Однако воевать против России на стороне Украины никто из НАТО-вцев не собирается, поскольку понимают, что даже если их вмешательство в русско-нацистский конфликт на Украине не станет началом мировой ядерной войны, то ущерб, который они понесут в ходе военных действий, будет неприемлем для их правящих «элит». Поэтому «коллективный Запад» и некоторые примкнувшие к нему государства Азии решили ограничиться финансово-экономи¬чес¬ки¬ми санкциями в отношении нашей страны. Их цель — подорвать экономику России и спровоцировать в ней массовое недовольство экономическим положением, что должно создать социальную поддержку для осуществления государственного переворота какой-нибудь марионеточной оппозицией и дать старт «окончательном решению Русского вопроса» в смысле уничтожения Русской многонациональной культуры, её носителей и вестернизации остаточного русскоязычного населения. Выступая в программе «Вечер с Владимиром Соловьёвым» 25.02.2022 г., политолог Д.Г. Евстафьев (кандидат политических наук, профессор НИУ ВШЭ) заявил: «База европейских санкций базируется на одном — что мы не ответим. Они абсолютно уверены, что компрадорская группа в российской элите убедит правительство и верховного главнокомандующего продолжить «таргетирование инфляции» и ничего не сделает в ответ, и тогда у них всё получится потому, что они действительно бьют по самому чувствительному».
При этом надо отметить, что государства, ставшие на путь санкционного давления на Россию, — наиболее развитые в научно-техническом отношении государства современного мира, отставание от которых России в развитии науки и массовой интеграции её достижений в реальный сектор экономики и в образ жизни общества — реальность, и России это отставание необходимо ликвидировать в кратчайшее историческое время и не только в отраслях военно-промышленного комплекса. В противном случае Россия имеет реальные шансы уйти в историческое небытиё.

Продолжение в прикреплённых файлах...

90 251 ER 7.0510
АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
«Русский мир»: что стоит за этими словами в настоящем и в будущем

1. «Русский мир»: недоумение и его причины 2
2. Украина и Русский мир 6
3. Постсоветская Украина против Русского мира 15
4. Стартовые условия денацификации Украины 32
5. Фашизм и фашисты 36
6. Национальные взаимоотношения, фашизм и нацизм 47
6.1. Определимся в терминологии 47
6.2. Профилактирование экстремизма как предпосылки к фашизации общества:
уровень стратегии 52
6.3. Национальные взаимоотношения и справедливость в общественном развитии
как ключ к дефашизации и денацификации 53
7. Русский ли «Русский мир» ныне? 58
8. Почему Русский мир не может развиваться на основе
либерально-рыночной экономической модели 66
9. Каким должно быть хозяйство Русского мира 70
9.1. Циклика решения задач государственного управления в процессе общественного развития 70
9.2. Управление экономическим обеспечением общественного развития и политики государства 72
9.2.1. Целеполагание в экономической политике государства 72
9.2.2. Моделирование экономических процессов и планирование
развития производственно-потребительской системы государства 75
9.2.3. Кредитно-финансовая система
как инструмент государственного управления реализацией планов 78
9.3. Инновационное развитие 84
9.4. Право собственности и научно-технический прогресс 86
9.5. Структура системы государственного управления народным хозяйством 127

67 34 ER 3.1267
РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Учите уроки истории…

О предыстории 1917 г. и задачах на будущее — кратко

История не учительница, а надзирательница,
magistra vitae (наставница жизни): она ничему не
учит, а только наказывает за незнание уроков.
В.О. Ключевский, 1893 г.

1. О «мистике» в истории России
2. Главный грех династии Романовых
3. Следствия греховной культурной политики царизма
4. Что такое февральская революция 1917 года?
5. Бог помогает большевикам: русское экономическое чудо 1917 — 1953 гг.
6. «Воспоминания о будущем»? — надо созидать иное будущее…

47 50 ER 2.8742
Исправлены опечатки:
«О текущем моменте» № 3 (143), декабрь 2021 года

АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОБЗОР
О пресс-конференции В.В. Путина 23.12.2021 г.: оглашения, умолчания, реальность

32 14 ER 1.2660