В 5 утра.
В 5 утра люди решают уехать из клуба или отключить компьютер, погладить спящего рядом кота или покурить, позавтракать или пойти спать, выехать в аэропорт или написать смс любимому человеку, включить фильм или заказать ещё 100 грамм.
В 5 утра люди делают выбор.
Ты – мои 5 утра.
Количество постов 16 933
Частота постов 56 часов 35 минут
ER
105.71
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Я раньше думал, что у некоторых людей глаза излучают солнечный свет, но теперь понял, что это просто солнце просвечивает сквозь пустую башку.
Мы часто воспринимаем слово «верность» слишком буквально, как будто быть верным означает просто «не ходить налево». Верность - это когда все отвернулись – остаться рядом. Это понимать там, где никто не поймёт. Это поддерживать, даже тогда, когда ты устал. Это слушать, когда ты уже десять раз слышал эту историю. Верность - это дать мудрый совет и вовремя промолчать. Знать и чувствовать каждую боль. Верность - это уметь говорить правду, быть искренним и честным, даже когда это трудно. Верность - это больше, чем просто быть рядом. Это быть внутри. Это знать сердце и душу.
Каждый день я общаюсь с разными людьми и самые достойные из них одиноки.
Их отличает харизма, безупречная внешность, живой аналитичный мозг, абсолютное воспитание и идеальные манеры, за которым всегда спрятаны тысячи чертей и зависимость от адреналина. Сильный, властный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть.
Они ищут «своих» людей. Своих для общения, для компании и приятного отдыха, своих для любви, отношений и семьи. Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются, становясь ещё более совершенными и более сильными. И снова начинают всё сначала.
Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение. За спиной их всегда поливают грязью, но никто и никогда не осмелится им что-то сказать в лицо, и все слухи разбиваются об их железный характер вдребезги.
Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом с которым будет спокойно. И это «спокойно» основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это «спокойно» означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и уверен в нём.
Даже самым сильным людям нужна уверенность в том, что их любят.
Их отличает харизма, безупречная внешность, живой аналитичный мозг, абсолютное воспитание и идеальные манеры, за которым всегда спрятаны тысячи чертей и зависимость от адреналина. Сильный, властный взгляд, в котором едва просматривается небольшая грусть.
Они ищут «своих» людей. Своих для общения, для компании и приятного отдыха, своих для любви, отношений и семьи. Они чаще ошибаются, сильнее страдают, реже идут на контакт, тяжелее переживают неудачи. Но каждый раз, сгорая в отношениях дотла, они возрождаются, становясь ещё более совершенными и более сильными. И снова начинают всё сначала.
Им чужды стереотипы современного общества, им невозможно навязать чужое мнение. За спиной их всегда поливают грязью, но никто и никогда не осмелится им что-то сказать в лицо, и все слухи разбиваются об их железный характер вдребезги.
Независимо от того, мужчина это или женщина, они в поисках такого человека, рядом с которым будет спокойно. И это «спокойно» основано не на отсутствии ссор, адреналина или крайних граней эмоций. Это «спокойно» означает, что рядом человек, который не предаст. Человек, которому ты безгранично веришь, доверяешь и уверен в нём.
Даже самым сильным людям нужна уверенность в том, что их любят.
У одной, клянусь, были твои мимика и глаза. А другая в скандалаx употребляла твои слова. Я xотел xоть в чём-то, xоть в ком-то тебя осязать, но тебя не слепить. Просто не воссоздать. Я стою тут напротив, побитый самим собой.
Я тебя не нашëл ни в одной другой.
Я тебя не нашëл ни в одной другой.
Если бы Шекспир писал о тебе, ты была бы Джульеттой. С добрым взглядом и мягкими руками. Весь мир любил бы тебя.
Шарлотта Бронте могла бы сделать тебя сильнее. Она бы подарила тебе свободу, ведь ты всегда была птицей, запертой в клетке, а таким птицам необходимо петь.
Г.Ф. Лавкрафт описал бы тебя мрачнее. Он бы сделал твои руки бледными, а вены — похожими на целые реки. Он бы сделал тебя своим "лавкрафтовским ужасом", с глазами, чернее самой тёмной ночи.
Если бы Джон Китс писал о тебе, ты была бы зелёным цветом. Зелёным с завистью, зелёным, как свежие листья травы под солнцем. Твоё сердце билось бы со скоростью света, а всё твоё тело превратилось в поэзию.
Чарльз Диккенс написал бы о тебе шёпотом исповеди. Он бы описал тебя с любовью, надеждой, страхом и верой. Ты была бы для него целым миром.
Если бы Льюис Кэрролл писал о тебе, он бы сделал тебя безудержной. Он бы создал тебя с кукольными глазами и румяными щеками. Ты была бы его дневником с метафорами и шкатулкой с небылицами.
Ф. Скотт Фицджеральд заставил бы тебя пылать. Ты была бы разрушающим огнём, окутывающим золото, и льдом, покрывающим одиночество. Прекрасное смешение роскоши, скал, воды и костей, а также всего того, из чего сделаны ночи.
Но ты прячешься в собственных строках. Погребаешь себя в созвездиях и топишь в сером отражении луны. Ты слишком просто описываешь себя, пока все писатели, которых ты читаешь, создали бы из тебя произведение искусства.
©.
Шарлотта Бронте могла бы сделать тебя сильнее. Она бы подарила тебе свободу, ведь ты всегда была птицей, запертой в клетке, а таким птицам необходимо петь.
Г.Ф. Лавкрафт описал бы тебя мрачнее. Он бы сделал твои руки бледными, а вены — похожими на целые реки. Он бы сделал тебя своим "лавкрафтовским ужасом", с глазами, чернее самой тёмной ночи.
Если бы Джон Китс писал о тебе, ты была бы зелёным цветом. Зелёным с завистью, зелёным, как свежие листья травы под солнцем. Твоё сердце билось бы со скоростью света, а всё твоё тело превратилось в поэзию.
Чарльз Диккенс написал бы о тебе шёпотом исповеди. Он бы описал тебя с любовью, надеждой, страхом и верой. Ты была бы для него целым миром.
Если бы Льюис Кэрролл писал о тебе, он бы сделал тебя безудержной. Он бы создал тебя с кукольными глазами и румяными щеками. Ты была бы его дневником с метафорами и шкатулкой с небылицами.
Ф. Скотт Фицджеральд заставил бы тебя пылать. Ты была бы разрушающим огнём, окутывающим золото, и льдом, покрывающим одиночество. Прекрасное смешение роскоши, скал, воды и костей, а также всего того, из чего сделаны ночи.
Но ты прячешься в собственных строках. Погребаешь себя в созвездиях и топишь в сером отражении луны. Ты слишком просто описываешь себя, пока все писатели, которых ты читаешь, создали бы из тебя произведение искусства.
©.
Она задавала столько вопросов, что я не понимал, зачем ей знать это всё. Но теперь понимаю.
Ей одной была интересна моя жизнь, ей одной был я так чертовски нужен.
Ей одной была интересна моя жизнь, ей одной был я так чертовски нужен.
Она поёт, она толкает в моё сердце морфий, а я больной, и плюс с тобой — уже считай покойник.
Съёбывай, пока я не подошёл слишком близко. Беги со всех сил, сдирая ступни в мясо, пока лёгкие рвёт в агонии от нехватки воздуха. Не оборачивайся, ведь это шаг к проигрышу.
Между мной и тобой лишь один шаг, хоть ты и без остановки пытаешься сбежать.
Бежишь, бежишь, бежишь. Проклинаешь меня. Проклинаешь судьбу. А я кидаю ей четвертак за то, что мне в очередной раз подфартило.
Свали, пока я не заинтересовался тобой полностью. Пока в моей голове не поселился паразит под именем «ондолженбытьмоим», пока не начал двигать мной, секунда за секундой, распространяясь по всему телу.
Рукам, ногам. По позвонку, рёбрам, мыслям. Пока он не распространился полностью, заполняя всю мою башку тобой.
Исчезни. Бойся. Ненавидь. Делай, что хочешь, но не дай мне дотянуться до тебя, утягивая в омут. Пошли на хуй, когда я, наконец, сделаю шаг, уничтожая расстояние между нами.
Рвись из моей хватки до последнего, даже когда я успокаивающе накрою твои глаза ладонью и поцелую в загривок. Оставь кровавые полосы ногтями, следы зубов, гематомы. Но ни-ко-гда не поддавайся.
Ведь если сдашься, то пути назад не будет.
©.
Между мной и тобой лишь один шаг, хоть ты и без остановки пытаешься сбежать.
Бежишь, бежишь, бежишь. Проклинаешь меня. Проклинаешь судьбу. А я кидаю ей четвертак за то, что мне в очередной раз подфартило.
Свали, пока я не заинтересовался тобой полностью. Пока в моей голове не поселился паразит под именем «ондолженбытьмоим», пока не начал двигать мной, секунда за секундой, распространяясь по всему телу.
Рукам, ногам. По позвонку, рёбрам, мыслям. Пока он не распространился полностью, заполняя всю мою башку тобой.
Исчезни. Бойся. Ненавидь. Делай, что хочешь, но не дай мне дотянуться до тебя, утягивая в омут. Пошли на хуй, когда я, наконец, сделаю шаг, уничтожая расстояние между нами.
Рвись из моей хватки до последнего, даже когда я успокаивающе накрою твои глаза ладонью и поцелую в загривок. Оставь кровавые полосы ногтями, следы зубов, гематомы. Но ни-ко-гда не поддавайся.
Ведь если сдашься, то пути назад не будет.
©.
Итак. Мне 27. Тригонометрия, дискриминанты, интегралы, теорема Виета мне всё ещё не понадобились. Держу в курсе.