Количество постов 984
Частота постов 19 часов 40 минут
ER
24.39
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Интервью Доктора медицинских наук Александра Редько о тайнах вакцинации и профанации пандемии.
Наше время когда-нибудь будут изучать под условным маркером “Культ страха смерти”. Не вижу точнее определения. И постыднее для исторической вехи - тоже.
Смотрел вчера ТВ - вывод: так масштабно еще никогда не пугали. “Вести”, “Время”, вся мелкая телесошка - ужас-ужас, люди мрут, красные зоны, всем срочно прививаться. Каждый сюжет, каждая реплика, каждое интервью - об этом, даже реклама.
Зашел в аккаунт псевдолевака Шурыгина из “Дня”. Здесь страшилки для гурманов: смакуются описания мучительной смерти от ковида, со ссылкой на врачей из “красных зон” - умирающие “дышат, как рыбы на песке”. Собеседники злорадствуют: “надо было прививаться вовремя”! Стоит ли объяснять этим людям, что привитые, умирая, задыхаются одинаково с непривитыми?
Пугают смертью все: чиновники, журналисты, манагеры, спортсмены, блогеры, даже попы. А ведь многие эти пугатели - в параллельной жизни якобы носители каких-либо моральных установок: христианских, патриотических, коммунистических, буддистских и даже “пути самурая” - в экзотичных случаях. То есть адепты концепций, смерть как источник страха презирающих. Коммунисты, трясущиеся от страха? Христиане, боящиеся испустить дух? Трусливые поклонники восточных единоборств? Оксюморон. Смешно и грустно одновременно. Однако генерация ряженых - это наша действительность. То, что мы заслужили.
Это позорное насаждение страха смерти как идеологии вообще никак не соотносится с людским. Многие века человечество воевало, голодало, болело, казнило, карало, трудилось, защищало - и при этом познавало и развивалось. Смерть в любой духовной философии - лишь переход, этап роста. Смерть в философии воина - предмет чести, награда за доблесть и опять же - ворота в лучший мир. Смерть землепашца - просто естественный исход, фатальная неизбежность: “петь будем, гулять будем, а смерть придет - помирать будем”. Суворов всех вдохновлял: "Двум смертям не бывать - одной не миновать". Я уже не говорю про древних фракийцев - те вообще оплакивали рождение младенца, а покойника провожали праздником.
Люди никогда панически не боялись смерти. Ибо страх смерти - это НЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ. Это - животное, сидящее в человеке, тупой инстинкт самосохранения. Человеческое же - это страх НЕСВОБОДЫ. Страх рабства и унижений. Страх деградации. Страх инволюции в скотину. Именно поэтому были войны за свободу и независимость, войны за родные поля, войны за свой род. И, если при этом к кому-то приходила смерть, то не было иного счастья, чем смерть “за други своя”.
Обратите внимание: у нас выросло уже два поколения военных, никогда не защищавших Родины. Да, они по-прежнему умиляются фильмом “Офицеры”, бряцают невесть откуда взявшимися медальками и даже иногда подпевают Газманову. Но умирать они не готовы. За смерть не дают служебного роста - его дают за преданность и исполнительность. В том числе за исполнение преступных по сути приказов кошмарить собственный народ. Удивлен ли я, что и военные агитируют за овценацию? Вопрос риторический.
Нет, не смерти человеку следует бояться. Следует бояться ЖИЗНИ - той “жизни”, что вам сейчас предлагают как спасательный круг от “ужасного удушья ковида”. Следует бояться ветеринарной медицины (а она становится именно такой) - где вас будут тыкать шприцами каждые полгода, заставлять таскать бирку в ухе, стерилизовать и кастрировать, как поганых котов, а также выгуливать по расписанию и регламенту. И так же будут жить ваши дети, о которых вы сейчас так печетесь, носясь с бреднями про “коллективный иммунитет”.
Все эти агитаторы за прививки и пугатели перепутали тревогу за собственное пузо с заботой о судьбах человечества. Культ страха смерти дает им иллюзорную надежду на господствующее положение в новой реальности. Но вам-то, уговариваемым и пугаемым - что за прок?
Вы готовы идти на что угодно за ту горстку рублей, которую у вас грозят отнять в случае отказа от укола? Вы готовы трусливо соглашаться на любое унижение при гипотетической угрозе отказа вам в жратве и отдыхе? Вы надеетесь купить безопасность, расплатившись свободой? Тогда задумайтесь, вспомнив историю человеческой расы: люди ли вы?
И не прививок боятся так называемые “антиваксеры”. Уколоться неведомым фуфломицином, даже с риском для жизни - не фокус. Смерть сама по себе не страшна. Страшно умереть по-мудацки. Отдать жизнь невесть за кого, как уже сделали некоторые наши современники в патриотическом угаре. Не за род свой. Не за други своя. Не за Христа. Не за царя и Отечество. Не за Сталина. Не за счастье всего человечества. А вот за них - за Гинцбурга и Мурашко. За Голикову и Попову. За Собянина и Ракову. За Мишустина и Грефа. За Чубайса, прости Боже ...
Постыдная доля выпадет некоторым. И возможность умереть - не самый великий риск сегодня, если честно. Удел жизни среди трусости, подлости и зомбированных полулюдей в качестве соседей - вот опасность, которая хуже могилы.
«Массовая вакцинация — это совершенно неправильная стратегия. И об этом говорят все понимающие люди! Но СМИ это игнорируют», — заявил профессор Редько.
Когда у Рэя Брэдбери спросили, почему не сбылись его рассказы, и люди до сих пор не осваивают Марс? - на это он ответил:
«Люди сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде IPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… кто знает, каким был бы мир тогда... Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво с чипсами и смотреть сериалы».
«Люди сделали кучу глупостей: придумали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и штуки вроде IPhone, не получив взамен ничего, кроме кислого послевкусия. А вот если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… кто знает, каким был бы мир тогда... Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво с чипсами и смотреть сериалы».
"Геноцид в отношении русского народа беспрепятственно процветал и набирал силу, но стоило только русским людям заявить о том, что они - русские, что у них есть богатейшая культура и история, из которой они не позволят выбросить ни одной страницы, как сразу же раздались испуганные вопли об "антисемитизме", "шовинизме", "национализме", "антисоветизме". Этот хитрый приём рассчитан на непосвящённых."
Игорь Тальков
Игорь Тальков
За Россию умирать не надо, за Россию надо Жить. Защищать от враsей поганых и душою Родину любить.
Красноярский депутат и врач Игорь Гринев публично назвал вакцинацию от ковида «политическим действием» и «экспериментом над людьми".
Чумной бунт в Севастополе.
Это вам ничего не напоминает , отрывок из книги "Севастопольская страда. С.Н. Сергеева-Ценского (1875 — 1958) в части 3 главы 7 "Казнокрады".
..."В 1828 году в Севастополе чумы не было, а карантин был. Для профилактики. В 1829 году чумы всё также не было, но карантин был ужесточен. Каждый, кто хотел выехать из города или въехать в него, должен был просидеть в полной изоляции от 14 до 19 дней. Народ перестал ездить. Возникли перебои со снабжением. На борьбу с эпидемией были выделены деньги из царской казны. В результате чиновники закупали у своих поставщиков за откаты продовольствие по завышенным ценам, а горожанам отдавали самое худшее.
Естественно, в продолжении этого праздника были заинтересованы все, кто наживался на эпидемии, в первую очередь чиновники и врачи. Все случаи заболевания любой болезнью объявлялись чумой.
"Карантинная контора старается все обыкновенные болезни показать чумными", писал служивший в это время в Севастополе контр-адмирал Сальти. Адмирал Грейг свидетельствовал: «В течение 5 месяцев люди не слышали, чтобы болели и умирали естественной смертью, а кто бы ни заболел в командах или на дому, объявлялись за чуму». Всех заболевших свозили в бараки на Павловский мысок, где они содержались в таких условиях, что быстро умирали.
В беднейших районах города применялась дезинфекция хлором. То есть горожан ещё и подтравливали. При этом «дезинфекторы» получали 2,5 рубля в сутки – 75 рублей в месяц при условии ежедневной работы. Карантинные комиссары – по 5 рублей, главврач и инспектор карантина – по 10 рублей в сутки. Начальное жалованье обычного военного врача в то время составляло 171 рубль в год.
Для повышения заболеваемости доктора устраивали жителям морские купания в холодной воде.
В итоге, в июне 1830 году жители беднейших районов города не выдержали и восстали, гарнизон встал на сторону восставших. Губернатора, его чиновников и врачей толпа растерзала. Восстание быстро подавили, но "эпидемия" в Севастополе по удивительному совпадению сразу прекратилась.
Это вам ничего не напоминает , отрывок из книги "Севастопольская страда. С.Н. Сергеева-Ценского (1875 — 1958) в части 3 главы 7 "Казнокрады".
..."В 1828 году в Севастополе чумы не было, а карантин был. Для профилактики. В 1829 году чумы всё также не было, но карантин был ужесточен. Каждый, кто хотел выехать из города или въехать в него, должен был просидеть в полной изоляции от 14 до 19 дней. Народ перестал ездить. Возникли перебои со снабжением. На борьбу с эпидемией были выделены деньги из царской казны. В результате чиновники закупали у своих поставщиков за откаты продовольствие по завышенным ценам, а горожанам отдавали самое худшее.
Естественно, в продолжении этого праздника были заинтересованы все, кто наживался на эпидемии, в первую очередь чиновники и врачи. Все случаи заболевания любой болезнью объявлялись чумой.
"Карантинная контора старается все обыкновенные болезни показать чумными", писал служивший в это время в Севастополе контр-адмирал Сальти. Адмирал Грейг свидетельствовал: «В течение 5 месяцев люди не слышали, чтобы болели и умирали естественной смертью, а кто бы ни заболел в командах или на дому, объявлялись за чуму». Всех заболевших свозили в бараки на Павловский мысок, где они содержались в таких условиях, что быстро умирали.
В беднейших районах города применялась дезинфекция хлором. То есть горожан ещё и подтравливали. При этом «дезинфекторы» получали 2,5 рубля в сутки – 75 рублей в месяц при условии ежедневной работы. Карантинные комиссары – по 5 рублей, главврач и инспектор карантина – по 10 рублей в сутки. Начальное жалованье обычного военного врача в то время составляло 171 рубль в год.
Для повышения заболеваемости доктора устраивали жителям морские купания в холодной воде.
В итоге, в июне 1830 году жители беднейших районов города не выдержали и восстали, гарнизон встал на сторону восставших. Губернатора, его чиновников и врачей толпа растерзала. Восстание быстро подавили, но "эпидемия" в Севастополе по удивительному совпадению сразу прекратилась.
– Дедушка, а почему про Русский язык говорят, что он великий и могучий?
– Потому что это язык богов.
– Каких богов?
– Наших внучок, родных. Ты сейчас сам в этом убедишься. Иди ко мне на диван, садись поближе, я тебе поведаю. Про это не расскажут по телевизору.
Малыш юркнул к дедушке подмышку и в предвкушении интересного рассказа широко раскрыл озорные глаза.
– Вот, смотри, – дедушка протянул мальчику руку. – Что это?
– Ладошка.
– Правильно, ладонь! Чувствуешь, какой скрытый смысл в себе таит это слово?
– Какой, – удивился малец и от нетерпения заёрзал на диване, как егоза.
– ЛАД-онь, это то, чем ЛАД-ят. Если у тебя сломается велосипед, дедушка возьмёт в ладошку отвёртку или плоскогубцы и отремонтирует его. А можно сказать - на-ЛАД-ит. Понимаешь?
– Понимаю!
– ЛАД-ить, это делать ХОРОШО, ЛАД-но. Когда бабушка велит тебе надеть тёплые носки, ты ей что отвечаешь?
– Ладно!? – попытался угадать малыш.
– Правильно. Ты ей отвечаешь ЛАД-но или ХОРОШО.
– Ура-а-а! – обрадовался ребенок.
– Положи ладошку на стол, – попросил старик. – Проведи ею по полированной поверхности. Что чувствуешь?
– Гладко.
– Вот именно, г-ЛАД-ко, а значит, ХОРОШО на ощупь.
– Ух, ты! Вот здорово!!! – внук запрыгал от радости.
– Осторожно, диван не сломай, – улыбнулся дедушка. – Это еще не всё. Чем ты предпочитаешь лакомиться, что любишь больше всего?
– Много чего: конфеты, мороженое, газировку... – начал перечислять мальчик.
– Почему тебе всё это нравится?
– Потому что вкусно.
– Видишь, это всё ХОРОШО на вкус, а значит с-ЛАД-ко! – подытожил старик.
– Ух, ты! Вот это да!!! – снова закричал мальчишка и от изумления открыл рот. – Никогда не думал, что всё так складно!
– Как, как, ты сказал? – иронично улыбнулся дедушка и вопросительно посмотрел на внука. – Ничего не почувствовал?
У мальчика еще больше округлились глаза, в которых сверкнуло озарение.
– Ск-ЛАД-но! – по слогам, копируя поучительную манеру дедушки, произнёс он.
– Умница! – дед ласково потрепал внука по русым волосам. – Отсюда слова: к-ЛАД, у-к-ЛАД, с-к-ЛАД, за-к-ЛАД, при-к-ЛАД, на-к-ЛАД-но и так далее и тому подобное. Ск-ЛАД-ывать, это упорядочивать объекты или понятия, размещать их ХОРОШО во времени и пространстве. Именно поэтому у нас раньше не было слова ЛОЖИТЬ, это уже потом понапридумали производных. Нашим далеким предкам было не нужно слово ЛОЖЬ, из-за отсутствия такого понятия.
– На гитаре лады, тоже? – выдвинул смелое предположение мальчик.
– Не знаю, не знаю, – осторожно протянул дедушка. – Очень может быть. Но, точно знаю, что слова: в-ЛАД-еть, м-ЛАД-ой, ЛАД-ья и о-ЛАД-ышки берут свои истоки от чудесного имени Лада. И это далеко не всё!
Малыш прижался к дедушке, а тот с нежностью посмотрел на внука и таинственно продолжил:
– Лада, это богиня любви, весны и плодородия! Покровительница семьи. Мать других богов и всего нашего народа. Мы, так её и называем – Лада-Матушка! Вся наша речь пропитана её именем. А может быть, наоборот, её имя вобрало в себя всё сущее.
– Потому что это язык богов.
– Каких богов?
– Наших внучок, родных. Ты сейчас сам в этом убедишься. Иди ко мне на диван, садись поближе, я тебе поведаю. Про это не расскажут по телевизору.
Малыш юркнул к дедушке подмышку и в предвкушении интересного рассказа широко раскрыл озорные глаза.
– Вот, смотри, – дедушка протянул мальчику руку. – Что это?
– Ладошка.
– Правильно, ладонь! Чувствуешь, какой скрытый смысл в себе таит это слово?
– Какой, – удивился малец и от нетерпения заёрзал на диване, как егоза.
– ЛАД-онь, это то, чем ЛАД-ят. Если у тебя сломается велосипед, дедушка возьмёт в ладошку отвёртку или плоскогубцы и отремонтирует его. А можно сказать - на-ЛАД-ит. Понимаешь?
– Понимаю!
– ЛАД-ить, это делать ХОРОШО, ЛАД-но. Когда бабушка велит тебе надеть тёплые носки, ты ей что отвечаешь?
– Ладно!? – попытался угадать малыш.
– Правильно. Ты ей отвечаешь ЛАД-но или ХОРОШО.
– Ура-а-а! – обрадовался ребенок.
– Положи ладошку на стол, – попросил старик. – Проведи ею по полированной поверхности. Что чувствуешь?
– Гладко.
– Вот именно, г-ЛАД-ко, а значит, ХОРОШО на ощупь.
– Ух, ты! Вот здорово!!! – внук запрыгал от радости.
– Осторожно, диван не сломай, – улыбнулся дедушка. – Это еще не всё. Чем ты предпочитаешь лакомиться, что любишь больше всего?
– Много чего: конфеты, мороженое, газировку... – начал перечислять мальчик.
– Почему тебе всё это нравится?
– Потому что вкусно.
– Видишь, это всё ХОРОШО на вкус, а значит с-ЛАД-ко! – подытожил старик.
– Ух, ты! Вот это да!!! – снова закричал мальчишка и от изумления открыл рот. – Никогда не думал, что всё так складно!
– Как, как, ты сказал? – иронично улыбнулся дедушка и вопросительно посмотрел на внука. – Ничего не почувствовал?
У мальчика еще больше округлились глаза, в которых сверкнуло озарение.
– Ск-ЛАД-но! – по слогам, копируя поучительную манеру дедушки, произнёс он.
– Умница! – дед ласково потрепал внука по русым волосам. – Отсюда слова: к-ЛАД, у-к-ЛАД, с-к-ЛАД, за-к-ЛАД, при-к-ЛАД, на-к-ЛАД-но и так далее и тому подобное. Ск-ЛАД-ывать, это упорядочивать объекты или понятия, размещать их ХОРОШО во времени и пространстве. Именно поэтому у нас раньше не было слова ЛОЖИТЬ, это уже потом понапридумали производных. Нашим далеким предкам было не нужно слово ЛОЖЬ, из-за отсутствия такого понятия.
– На гитаре лады, тоже? – выдвинул смелое предположение мальчик.
– Не знаю, не знаю, – осторожно протянул дедушка. – Очень может быть. Но, точно знаю, что слова: в-ЛАД-еть, м-ЛАД-ой, ЛАД-ья и о-ЛАД-ышки берут свои истоки от чудесного имени Лада. И это далеко не всё!
Малыш прижался к дедушке, а тот с нежностью посмотрел на внука и таинственно продолжил:
– Лада, это богиня любви, весны и плодородия! Покровительница семьи. Мать других богов и всего нашего народа. Мы, так её и называем – Лада-Матушка! Вся наша речь пропитана её именем. А может быть, наоборот, её имя вобрало в себя всё сущее.
Украинский поэт Василий Симоненко, умер в 1963 году. Вот, что он писал о бандеровцах, как будто писал о днях сегодняшних и современной Украине.
Василий СИМОНЕНКО
(1935-1963)
Нет, не умерла Украина!
Я в страшные часы встречался с вами
Когда огней багровых языки
Взвивались к звёздам злыми «мессерами»
И разрывали небо на куски.
Тогда вас люди называли псами,
Ведь вы лизали немцам сапоги,
Кричали «Хайль» охрипшими басами,
Ревели «Ще не вмерла...» в кулаки.
Где шли вы – там пустыня и руины,
И для убитых не хватало ям...
Плевала кровью «нэнька Украина»
И в морды вам и вашим господам.
Пропили б вы, несчастную, ей-богу,
И запродали б нас на край земли…
Когда бы Украине на подмогу
С востока не вернулись «москали».
Теперь вы вновь, связавши в кучку кости,
Торгуете в столице и в селе.
И новых палачей зовёте в гости,
На сало украинское и хлеб.
Вы будете слоняться на чужбине,
Покуда чёрт вас всех не заберёт.
Но знайте – не погибла Украина
И не умрет!
Василий СИМОНЕНКО
(1935-1963)
Нет, не умерла Украина!
Я в страшные часы встречался с вами
Когда огней багровых языки
Взвивались к звёздам злыми «мессерами»
И разрывали небо на куски.
Тогда вас люди называли псами,
Ведь вы лизали немцам сапоги,
Кричали «Хайль» охрипшими басами,
Ревели «Ще не вмерла...» в кулаки.
Где шли вы – там пустыня и руины,
И для убитых не хватало ям...
Плевала кровью «нэнька Украина»
И в морды вам и вашим господам.
Пропили б вы, несчастную, ей-богу,
И запродали б нас на край земли…
Когда бы Украине на подмогу
С востока не вернулись «москали».
Теперь вы вновь, связавши в кучку кости,
Торгуете в столице и в селе.
И новых палачей зовёте в гости,
На сало украинское и хлеб.
Вы будете слоняться на чужбине,
Покуда чёрт вас всех не заберёт.
Но знайте – не погибла Украина
И не умрет!