Статистика ВК сообщества "Типография Пресс-код в Зеленограде"

0+
А у Вас есть скидки? У нас есть кэшбэк! 10% от Вашего заказа! Ваш PressKod

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

Агентство Ohmybrand закончило самый быстрый проект за все годы работы: создало с «Шуйскими ситцами», с которыми оно уже сотрудничало, буквально за несколько недель новый бренд – YERRNA.#ohmybrand #брендинг

0 0 ER 0.0217
Здравствуйте. Хочу поделиться с вами радостью. Наша любимица родила котят. Радость можно забрать, кушают, приучены к лотку. Котят на фото трое, один уже нашел нового хозяина, остались две кошечки. Разные по характеру, и по внешности.
По всем вопросам звоните!
+7 926 390-30-одиннадцать
Ирина

0 0 ER 0.0216
Лимитированную коллекцию "Абрау-Дюрсо" оформил знаменитый скульптор-нонконформист Игорь Шелковский

Русский винный дом «Абрау-Дюрсо» выпускает новую лимитированную коллекцию в соавторстве с известным скульптором Игорем Шелковским. Представитель одного из ярчайших поколений российских художников создал для игристого вина «Абрау-Дюрсо» уникальный скульптурный арт-объект, в котором нашел отражение узнаваемый стиль мастера.#абрау_дюрсо #игорь_шелковский #дизайн_этикетки #дизайн_алкоголя

0 0 ER 0.0161
Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

«Три грации» — новая линейка экструзийных хлебцев от «Витебскхлебпром». Следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.#fabula_branding #брендинг #нейминг #дизайн_упаковки

0 0 ER 0.0161
"Фанагория" создала особенное оформление для лимитированной серии брюта к юбилею Петра I

В рамках долгосрочного сотрудничества с Государственным музеем-заповедником «Петергоф» одна из крупнейших виноделен России выпустила ограниченную партию игристого вина «Ассамблейное» для торжественных мероприятий, приуроченных к празднованию 350-летия со дня рождения российского императора Петра I.#фанагория #дизайн_алкоголя #дизайн_этикетки

0 0 ER 0.0161
Пожертвования с назначением платежа «Помочь всем» Фонд расходует на помощь наиболее нуждающимся подопечным в настоящий момент.

Благотворительный фонд — это организация, а в любой организации есть планирование. Просим вас оформить ежемесячный автоплатёж на любую сумму. Ежемесячный автоплатёж даже на небольшую сумму имеет большое значение. Он позволяет нам заранее планировать долгосрочные проекты, а еще помогать в ситуациях, когда помощь нужна экстренно.

Для этого достаточно поставить галочку «Ежемесячные пожертвования», при оплате банковской картой на сайте фонда. Спасибо!

ПОМОЧЬ:

📗 Найдите нас в приложениях или банкоматах СбербанкОнлайн, ТинькоффОнлайн, ВТБ Онлайн или ПочтаБанк (Платежи — поиск по организациям — «Мир в каждый дом». В назначении платежа пожалуйста введите «Благотворительное пожертвование»). Подробная инструкция по работе с приложением «Сбербанк-онлайн» здесь.

Также можно осуществить поиск организации по ИНН 7713440889

📗 Перевод по реквизитам в вашем мобильном приложении

Получатель: Благотворительный фонд поддержки социально-общественных проектов «Мир в каждый дом», назначение платежа: «Благотворительное пожертвование»

ИНН 7713440889

Р/с №40703810240000002369
ПАО Сбербанк России
К/с 30101810400000000225
БИК 044525225

📗 Помощь в одно касание: считайте QR-код с монитора приложением «СбербанкОнлайн», «Тинькофф», «ВТБ Онлайн» на телефоне для пожертвования 300 рублей или любой другой суммы

1 0 ER 0.0215
Каталоги как вид рекламной печатной продукции

04.05.2021
На современном этапе каталоги выступают в качестве одного из самых распространенных видов рекламной продукции. Грамотный подход к созданию и оформлению изделия дает возможность получить качественный результат, увеличить узнаваемость бренда. По этой причине они активно используются компаниями. Полиграфический продукт позволяет улучшить корпоративный имидж, создать условия для расширения клиентской базы, обеспечить продвижения товаров и услуг.

0 0 ER 0.0160
Наружная реклама: классический подход и новые тенденции

29.06.2021
Уличные конструкции с размещением рекламы различных товаров и услуг являются одним из самых динамично развивающихся направлений, тренды в котором постоянно меняются. Правила размещения конструкций и определяются общими нормативами и требованиями администрации того или иного города. Так, например, наружная реклама в Зеленограде, представлена билбордами, баннерами и лайтбоксами, а также появилось немало интерактивных панелей.

 Несмотря на веяния новых технологий, классическая полиграфия, изготавливаемая посредством широкоформатной печати, по-прежнему продолжает оставаться одной из наиболее популярных и эффективных. Это лучшей способ привлечь внимание целевой аудитории к тому или иному товару или услуге.

0 0 ER 0.0160
Плакаты: особенности печати

Одним из наиболее распространенных и популярных видов рекламы, которую размещают на всех типах конструкций, в интерьерах помещений, а также на фасадах домов, в лайт-боксах и т.д. Печать плакатов качественно и быстро выполнят в типография Пресс-код. Оптимальный способ продвижения товаров и услуг, возможность проинформировать о предстоящем событии и т.д.

0 0 ER 0.0107
Разработка логотипа и фирменного стиля ТК Софийская

ООО «ТК Софийская» — компания, основными направлениями деятельности которой являются оптовая торговля молочной, мясной и плодоовощной продукцией. Начав свою деятельность на рынке транспортно-логистических услуг по организации и доставке пищевых грузов из Республики Беларусь в Россию, компания смогла вырасти и диверсифицировать свою деятельность по импорту пищевого сырья и продукции, в первую очередь молочной отрасли, производимой ведущими белорусскими предприятиями. Основные ценности компании: профессионализм, надежность, ответственность. Новым этапом развития компании стала разработка логотипа и фирменного стиля.
#depot_wpf #дизайн_логотипа #новый_фирменный_стиль #новая_айдентика

0 0 ER 0.0054