Subaru показала новый BRZ в фирменном тюнинге STI
Subaru представила спорткупе BRZ второго поколения в новой версии — с комплектом доработок от STI (Subaru Tecnica International).
Этот вариант заочно показали в начале апреля, спустя месяц же — «вживую» в рамках экспозиции на площади возле Fuji Speedway (3-4 мая там проводится второй этап гонок Super GT сезона 2021).
Полный тюнинговый комплект STI для нового BRZ включает передний сплиттер, задний диффузор, боковые юбки, антикрыло на крышке багажника, шины 215/40 R18 Michelin Pilot Sport 4 на оригинальных многоспицевых дисках золотистого цвета, выхлопную систему из нержавейки с особой настройкой звука, усиливающие кузов распорки под капот и некоторые декоративные элементы для салона. Детали обвеса изготовлены из легкого и прочного углепластика, STI делает облик BRZ еще более агрессивным по восприятию. Изменений в двигателе и трансмиссии комплект STI не предполагает.
Напомним, новый BRZ в леворульном исполнении представили в ноябре 2020 года, в праворульном — в начале апреля 2021-го. Машина создана на модернизированной платформе BRZ первого образца, то есть имеет классическую компоновку — двигатель расположен продольно, спереди, привод — задний. Новинка оснащена 2,4-литровым бензиновым «оппозитником» Subaru мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, степень сжатия 12.5:1, он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками. Как и в случае с первым поколением, второй BRZ имеет «близнеца» под маркой Toyota GT86.
#News@only_subaru
Количество постов 67 357
Частота постов 83 часа 8 минут
ER
36.38
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Subaru освежила Форестеру дизайн
Subaru провела презентацию обновленной версии кроссовера Forester пятого поколения (SK). Автомобиль пока представили только с правым рулем, в модификации для внутреннего японского рынка. Изменения затронули в основном экстерьер, однако есть и технические новшества.
Снаружи облик Форестера освежили другим оформлением фронтальной части. Заменена передняя бамперная группа: решетка радиатора теперь больше по площади, светодиодные фары — сложнее по конфигурации. Дизайн фирменных колесных дисков стал более выразительным.
По части техники изменения такие: более спортивные настройки подвески, на машинах с гибридной установкой внедрена система быстрого переключения передач e-active shift control, улучшена эффективность полуавтопилота EyeSight. Благодаря расширению угла обнаружения стереокамеры стало возможным следить за препятствиями при резких поворотах.
Гамма двигателей не изменилась. В Японии для Forester SK предлагают:
2,0-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 188 Нм;
гибридную установку e-Boxer — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 145 л.с. + электродвигатель отдачей 16 л.с.;
1,8-литровый турбомотор мощностью 177 л.с.
Во всех случаях трансмиссия — бесступенчатый вариатор. Привод постоянный полный.
Заказы на обновленный Forester в Японии уже принимаются.
Леворульную версию обновленного Forester представят в ближайшие месяцы.
Напомним, Forester поколения SK выпускается с 2018 года.
#News@only_subaru
Subaru провела презентацию обновленной версии кроссовера Forester пятого поколения (SK). Автомобиль пока представили только с правым рулем, в модификации для внутреннего японского рынка. Изменения затронули в основном экстерьер, однако есть и технические новшества.
Снаружи облик Форестера освежили другим оформлением фронтальной части. Заменена передняя бамперная группа: решетка радиатора теперь больше по площади, светодиодные фары — сложнее по конфигурации. Дизайн фирменных колесных дисков стал более выразительным.
По части техники изменения такие: более спортивные настройки подвески, на машинах с гибридной установкой внедрена система быстрого переключения передач e-active shift control, улучшена эффективность полуавтопилота EyeSight. Благодаря расширению угла обнаружения стереокамеры стало возможным следить за препятствиями при резких поворотах.
Гамма двигателей не изменилась. В Японии для Forester SK предлагают:
2,0-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 188 Нм;
гибридную установку e-Boxer — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 145 л.с. + электродвигатель отдачей 16 л.с.;
1,8-литровый турбомотор мощностью 177 л.с.
Во всех случаях трансмиссия — бесступенчатый вариатор. Привод постоянный полный.
Заказы на обновленный Forester в Японии уже принимаются.
Леворульную версию обновленного Forester представят в ближайшие месяцы.
Напомним, Forester поколения SK выпускается с 2018 года.
#News@only_subaru
Subaru готовится к премьере нового WRX: первое фото
Subaru опубликовала первый снимок спортседана WRX нового поколения. Точная дата презентации пока не раскрывается.
На затемненном фото запечатлен лишь силуэт автомобиля. Можно увидеть форму крыши, бокового остекления и воздухозаборник на капоте.
Напомним, Subaru WRX нынешнего поколения VA производится с 2014-го, он считается первым самостоятельным WRX, тем не менее частично унифицирован по ходовой части и элементам кузова с предыдущей Impreza GJ, выпускавшейся в 2011-2016 годах. Вероятно, новый WRX будет базироваться на Impreza текущей генерации GK, которая стоит на конвейере с 2016 года, но львиная доля кузовных деталей спортседана будет своей — видно отличную от GK конфигурацию бокового остекления и форму задних дверей.
Общая стилистика нового WRX должна перекликаться с концепт-каром Viziv Performance 2017 года.
О технике пока тоже приходится в основном догадываться. Нынешний 2,0-литровый «оппозитник» FA20F может уступить место 2,4-литрового мотору FA24, он дебютировал в модификации FA24F на большом кроссовере Subaru Ascent в 2018-м. На нем ДВС развивает 264 л.с. и 376 Нм. Для WRX отдача будет увеличена.
Актуальное поколение Subaru WRX продается в России по цене от 3 399 000 рублей. Автомобиль оснащается 268-сильным 2,0-литровым мотором, покупатели могут выбрать между «механикой» и вариатором.
#News@only_subaru
Subaru опубликовала первый снимок спортседана WRX нового поколения. Точная дата презентации пока не раскрывается.
На затемненном фото запечатлен лишь силуэт автомобиля. Можно увидеть форму крыши, бокового остекления и воздухозаборник на капоте.
Напомним, Subaru WRX нынешнего поколения VA производится с 2014-го, он считается первым самостоятельным WRX, тем не менее частично унифицирован по ходовой части и элементам кузова с предыдущей Impreza GJ, выпускавшейся в 2011-2016 годах. Вероятно, новый WRX будет базироваться на Impreza текущей генерации GK, которая стоит на конвейере с 2016 года, но львиная доля кузовных деталей спортседана будет своей — видно отличную от GK конфигурацию бокового остекления и форму задних дверей.
Общая стилистика нового WRX должна перекликаться с концепт-каром Viziv Performance 2017 года.
О технике пока тоже приходится в основном догадываться. Нынешний 2,0-литровый «оппозитник» FA20F может уступить место 2,4-литрового мотору FA24, он дебютировал в модификации FA24F на большом кроссовере Subaru Ascent в 2018-м. На нем ДВС развивает 264 л.с. и 376 Нм. Для WRX отдача будет увеличена.
Актуальное поколение Subaru WRX продается в России по цене от 3 399 000 рублей. Автомобиль оснащается 268-сильным 2,0-литровым мотором, покупатели могут выбрать между «механикой» и вариатором.
#News@only_subaru
Subaru выпустит электромобиль Solterra
Subaru официально объявила имя своего первого массового электромобиля — Solterra. Он поступит в продажу к середине 2022 года на ключевых рынках: в Японии, Северной Америке, Европе и Китае.
Имя Solterra образовано от двух латинских слов: sol («солнце») и terra («земля»).
Solterra — электрический кроссовер, разрабатываемый совместно с Toyota Motor. Он базируется на e-Subaru Global Platform (Тойота называет ее e-TNGA), проектированием которой две компании занимались тоже вместе. Созданные на этой платформе электромобили могут обладать передним, задним или полным приводом. Заявляется о поддержке широкого ряда электромоторов и батарей. У e-SGP/e-TNGA фиксированное расстояние от передней оси до моторного щита, а также ширина крепежных элементов под АКБ, передний и задний электродвигатели.
О характеристиках почти ничего неизвестно. Subaru заявляет лишь о наличии полного привода, так что в ассортименте окажутся двухмоторные версии.
Пока опубликованы два изображения. На одном из них можно увидеть общий силуэт SUV, форму бокового остекления и рисунок фар. На втором — фрагмент дверцы багажника и заднего фонаря.
Тойота тоже готовится к премьере первенца на совместной платформе. Сейчас он представлен в виде прототипа bZ4X. Это кроссовер размером с RAV4.
#News@only_subaru
Subaru официально объявила имя своего первого массового электромобиля — Solterra. Он поступит в продажу к середине 2022 года на ключевых рынках: в Японии, Северной Америке, Европе и Китае.
Имя Solterra образовано от двух латинских слов: sol («солнце») и terra («земля»).
Solterra — электрический кроссовер, разрабатываемый совместно с Toyota Motor. Он базируется на e-Subaru Global Platform (Тойота называет ее e-TNGA), проектированием которой две компании занимались тоже вместе. Созданные на этой платформе электромобили могут обладать передним, задним или полным приводом. Заявляется о поддержке широкого ряда электромоторов и батарей. У e-SGP/e-TNGA фиксированное расстояние от передней оси до моторного щита, а также ширина крепежных элементов под АКБ, передний и задний электродвигатели.
О характеристиках почти ничего неизвестно. Subaru заявляет лишь о наличии полного привода, так что в ассортименте окажутся двухмоторные версии.
Пока опубликованы два изображения. На одном из них можно увидеть общий силуэт SUV, форму бокового остекления и рисунок фар. На втором — фрагмент дверцы багажника и заднего фонаря.
Тойота тоже готовится к премьере первенца на совместной платформе. Сейчас он представлен в виде прототипа bZ4X. Это кроссовер размером с RAV4.
#News@only_subaru
В России отзывают 7,2 тысячи Subaru
Subaru отзывает в России 7248 автомобилей моделей XV (G5) и Forester (S5), выпущенных с 2017 по 2019 год. Об этом сообщает Росстандарт.
Проблема заключается в болтах кронштейна заднего стабилизатора: их затяжка может ослабнуть, из-за чего появляется аномальный шум. В ходе дальнейшей эксплуатации болт рискует выпасть, а сам кронштейн начать свободно двигаться во время движения. В худшем случае это приведет к повреждению окружающих деталей, таких как тормозная трубка, ведущий вал или подрамник. Все это чревато аварийными ситуациями.
На всех экземплярах проверят состояние болтов и проведут их затяжку до необходимого момента. В случае утери болта/болтов установят новые.
Все работы выполнят бесплатно.
Список VIN-номеров затрагиваемых в отзыве автомобилей опубликован на сайте Росстандарта, а так же в прикрепленном к посту файле.
#News@only_subaru
Subaru отзывает в России 7248 автомобилей моделей XV (G5) и Forester (S5), выпущенных с 2017 по 2019 год. Об этом сообщает Росстандарт.
Проблема заключается в болтах кронштейна заднего стабилизатора: их затяжка может ослабнуть, из-за чего появляется аномальный шум. В ходе дальнейшей эксплуатации болт рискует выпасть, а сам кронштейн начать свободно двигаться во время движения. В худшем случае это приведет к повреждению окружающих деталей, таких как тормозная трубка, ведущий вал или подрамник. Все это чревато аварийными ситуациями.
На всех экземплярах проверят состояние болтов и проведут их затяжку до необходимого момента. В случае утери болта/болтов установят новые.
Все работы выполнят бесплатно.
Список VIN-номеров затрагиваемых в отзыве автомобилей опубликован на сайте Росстандарта, а так же в прикрепленном к посту файле.
#News@only_subaru
Ребят подскажите у всех субару когда машина стоит на месте, и выключено зажигание не горит приборка габариты и не моргает дальнем светом . Рычажок не реагирует. Только стояночная кнопка.
У меня собаку лупатый 2001г
У меня собаку лупатый 2001г
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где найти люк, на своём трещина. На субару форестер sg5
Здравствуйте ребята кто подскажет на Субару Легаси 2.0 115лс гнёт клапана или нет заранее спасибо
Ребята вылезла ошибка, er hc. Outback 2004 2.5 I. Автомат. Диагностика не видит коробку ,машина едет но на паркинг встаёт только после нажатия кнопки рядом с кулисой, до нейтральной доводит и стопарит, кнопку нажимаю заходит выше на паркинг . Где искать проблему ?
Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто сталкивался можно ли поставить тормоза от Subaru Outback BPE 3.0 2005 на Импрезу лупатую в замен барабаных тормозов за ранее благодарю