Статистика ВК сообщества "Типичный субарист | Subaru only"

0+
Уверенность в Движении

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Subaru показала новый BRZ в фирменном тюнинге STI

Subaru представила спорткупе BRZ второго поколения в новой версии — с комплектом доработок от STI (Subaru Tecnica International).

Этот вариант заочно показали в начале апреля, спустя месяц же — «вживую» в рамках экспозиции на площади возле Fuji Speedway (3-4 мая там проводится второй этап гонок Super GT сезона 2021).

Полный тюнинговый комплект STI для нового BRZ включает передний сплиттер, задний диффузор, боковые юбки, антикрыло на крышке багажника, шины 215/40 R18 Michelin Pilot Sport 4 на оригинальных многоспицевых дисках золотистого цвета, выхлопную систему из нержавейки с особой настройкой звука, усиливающие кузов распорки под капот и некоторые декоративные элементы для салона. Детали обвеса изготовлены из легкого и прочного углепластика, STI делает облик BRZ еще более агрессивным по восприятию. Изменений в двигателе и трансмиссии комплект STI не предполагает.

Напомним, новый BRZ в леворульном исполнении представили в ноябре 2020 года, в праворульном — в начале апреля 2021-го. Машина создана на модернизированной платформе BRZ первого образца, то есть имеет классическую компоновку — двигатель расположен продольно, спереди, привод — задний. Новинка оснащена 2,4-литровым бензиновым «оппозитником» Subaru мощностью 235 л.с. и крутящим моментом 250 Нм, степень сжатия 12.5:1, он работает в связке с 6-скоростной «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками. Как и в случае с первым поколением, второй BRZ имеет «близнеца» под маркой Toyota GT86.

#News@only_subaru

45 14 ER 0.4041
Subaru освежила Форестеру дизайн

Subaru провела презентацию обновленной версии кроссовера Forester пятого поколения (SK). Автомобиль пока представили только с правым рулем, в модификации для внутреннего японского рынка. Изменения затронули в основном экстерьер, однако есть и технические новшества.

Снаружи облик Форестера освежили другим оформлением фронтальной части. Заменена передняя бамперная группа: решетка радиатора теперь больше по площади, светодиодные фары — сложнее по конфигурации. Дизайн фирменных колесных дисков стал более выразительным.

По части техники изменения такие: более спортивные настройки подвески, на машинах с гибридной установкой внедрена система быстрого переключения передач e-active shift control, улучшена эффективность полуавтопилота EyeSight. Благодаря расширению угла обнаружения стереокамеры стало возможным следить за препятствиями при резких поворотах.

Гамма двигателей не изменилась. В Японии для Forester SK предлагают:

2,0-литровый бензиновый оппозитный мотор мощностью 145 л.с. и крутящим моментом 188 Нм;
гибридную установку e-Boxer — 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 145 л.с. + электродвигатель отдачей 16 л.с.;
1,8-литровый турбомотор мощностью 177 л.с.

Во всех случаях трансмиссия — бесступенчатый вариатор. Привод постоянный полный.

Заказы на обновленный Forester в Японии уже принимаются.

Леворульную версию обновленного Forester представят в ближайшие месяцы.

Напомним, Forester поколения SK выпускается с 2018 года.

#News@only_subaru

31 12 ER 0.3078
Subaru готовится к премьере нового WRX: первое фото

Subaru опубликовала первый снимок спортседана WRX нового поколения. Точная дата презентации пока не раскрывается.

На затемненном фото запечатлен лишь силуэт автомобиля. Можно увидеть форму крыши, бокового остекления и воздухозаборник на капоте.

Напомним, Subaru WRX нынешнего поколения VA производится с 2014-го, он считается первым самостоятельным WRX, тем не менее частично унифицирован по ходовой части и элементам кузова с предыдущей Impreza GJ, выпускавшейся в 2011-2016 годах. Вероятно, новый WRX будет базироваться на Impreza текущей генерации GK, которая стоит на конвейере с 2016 года, но львиная доля кузовных деталей спортседана будет своей — видно отличную от GK конфигурацию бокового остекления и форму задних дверей.

Общая стилистика нового WRX должна перекликаться с концепт-каром Viziv Performance 2017 года.

О технике пока тоже приходится в основном догадываться. Нынешний 2,0-литровый «оппозитник» FA20F может уступить место 2,4-литрового мотору FA24, он дебютировал в модификации FA24F на большом кроссовере Subaru Ascent в 2018-м. На нем ДВС развивает 264 л.с. и 376 Нм. Для WRX отдача будет увеличена.

Актуальное поколение Subaru WRX продается в России по цене от 3 399 000 рублей. Автомобиль оснащается 268-сильным 2,0-литровым мотором, покупатели могут выбрать между «механикой» и вариатором.

#News@only_subaru

15 1 ER 0.2180
Subaru выпустит электромобиль Solterra

Subaru официально объявила имя своего первого массового электромобиля — Solterra. Он поступит в продажу к середине 2022 года на ключевых рынках: в Японии, Северной Америке, Европе и Китае.

Имя Solterra образовано от двух латинских слов: sol («солнце») и terra («земля»).

Solterra — электрический кроссовер, разрабатываемый совместно с Toyota Motor. Он базируется на e-Subaru Global Platform (Тойота называет ее e-TNGA), проектированием которой две компании занимались тоже вместе. Созданные на этой платформе электромобили могут обладать передним, задним или полным приводом. Заявляется о поддержке широкого ряда электромоторов и батарей. У e-SGP/e-TNGA фиксированное расстояние от передней оси до моторного щита, а также ширина крепежных элементов под АКБ, передний и задний электродвигатели.

О характеристиках почти ничего неизвестно. Subaru заявляет лишь о наличии полного привода, так что в ассортименте окажутся двухмоторные версии.

Пока опубликованы два изображения. На одном из них можно увидеть общий силуэт SUV, форму бокового остекления и рисунок фар. На втором — фрагмент дверцы багажника и заднего фонаря.

Тойота тоже готовится к премьере первенца на совместной платформе. Сейчас он представлен в виде прототипа bZ4X. Это кроссовер размером с RAV4.

#News@only_subaru

37 3 ER 0.2277
В России отзывают 7,2 тысячи Subaru

Subaru отзывает в России 7248 автомобилей моделей XV (G5) и Forester (S5), выпущенных с 2017 по 2019 год. Об этом сообщает Росстандарт.

Проблема заключается в болтах кронштейна заднего стабилизатора: их затяжка может ослабнуть, из-за чего появляется аномальный шум. В ходе дальнейшей эксплуатации болт рискует выпасть, а сам кронштейн начать свободно двигаться во время движения. В худшем случае это приведет к повреждению окружающих деталей, таких как тормозная трубка, ведущий вал или подрамник. Все это чревато аварийными ситуациями.

На всех экземплярах проверят состояние болтов и проведут их затяжку до необходимого момента. В случае утери болта/болтов установят новые.

Все работы выполнят бесплатно.

Список VIN-номеров затрагиваемых в отзыве автомобилей опубликован на сайте Росстандарта, а так же в прикрепленном к посту файле.

#News@only_subaru

10 9 ER 0.1282
Ребят подскажите у всех субару когда машина стоит на месте, и выключено зажигание не горит приборка габариты и не моргает дальнем светом . Рычажок не реагирует. Только стояночная кнопка.
У меня собаку лупатый 2001г

0 5 ER 0.0321
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, где найти люк, на своём трещина. На субару форестер sg5

0 3 ER 0.0160
Здравствуйте ребята кто подскажет на Субару Легаси 2.0 115лс гнёт клапана или нет заранее спасибо

0 3 ER 0.0160
Ребята вылезла ошибка, er hc. Outback 2004 2.5 I. Автомат. Диагностика не видит коробку ,машина едет но на паркинг встаёт только после нажатия кнопки рядом с кулисой, до нейтральной доводит и стопарит, кнопку нажимаю заходит выше на паркинг . Где искать проблему ?

0 4 ER 0.0192
Здравствуйте подскажите пожалуйста может кто сталкивался можно ли поставить тормоза от Subaru Outback BPE 3.0 2005 на Импрезу лупатую в замен барабаных тормозов за ранее благодарю

0 3 ER 0.0128