Статистика ВК сообщества "Подбор персонала Екатеринбург.Кадровое агентство"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

📌Когда-нибудь задумывались, как специалисты по подбору персонала ищут работу для себя?

Да-да, время от времени мы также, как и все становимся рядовыми соискателями.
Разница лишь в том, что мы, HR и рекрутеры, знаем чуть больше:

❓Как сделать так, чтобы из десятка кандидатов работодатель обратил внимание именно на тебя?

❓О чем стоит рассказать в презентации, а какие темы лучше не поднимать?

❓Как ответить на вопросы с подвохом и что спросить в первую очередь?

❓Как не сдаваться сразу, если рекрутер не берет трубку, а продолжать атаку в течение двух дней, да, [id98983825|Алина Захарова?]😅

Возможно, благодаря этим знаниям я нашла самый классный кадровый проект в Екатеринбурге, с самым лучшим, опытным и компетентным руководителем♥️

А может, помог профессиональный "нюх", когда "свою" работу ты чуешь за версту?✨

❓Что меня привело в рекрутмент❓

Банальное любопытство❗

➡️Красный диплом журналиста и 8 лет продаж в банковской сфере. Я приезжаю в большой город и четко понимаю, что хочу обнулиться и начать все заново.

С чего?
Конечно, с поиска работы🙌

Равнодушные и заинтересованые, профессионалы и новички, требовательные и лояльные. Я прошла более десятка собеседований. И первый человек, который влиял на мое впечатление о компании был тот самый великий и ужасный - Эйчар😱

☑️Мне захотелось увидеть всю кухню изнутри, хотя представление о подборе персонала я имела на тот час весьма посредственное - почему бы не сидеть в офисе в туфлях на каблуках и определять, кого берешь на работу, а кого нет.

Как бы не так!
В первой же компании, куда меня приняли без опыта я прошла настоящую школу рекрутера. Мотивации-адаптации-kpi-кейсинтервью-онбординг и много других умных эйчаровских штучек😁

Я Запоем читала профессиональную литературу и нашла классную работу мужу.

Потом была удаленка, новый поиск работы иии.. Звёзды сошлись🌠
Невероятное чувство, когда ты ощущаешь себя на своем месте.

А благодарные отзывы кандидатов и заказчиков - лучшая оценка и главный стимул двигаться дальше💥

AlenaHr

#подборкадров.рф
#подборперсоналаекб
#буднирекрутера

1 0 ER 0.1483
Подберём вам специалистов, вы платите только за результат. Даём гарантию, если сотрудник уйдет раньше, чем через 3 месяца, заменим бесплатно.

Сделаем 100 звонков по вакансии, проведём собеседования и выберем лучших.
Мы уже 4 года на рынке Екатеринбурга.

Отправьте заявку на сайте https://подборкадров.рф.

Начнём с бесплатной консультации, на который вы получите:

- Аналитику рынка труда вашей ниши
- Разбор вакансии и узкие места, которые мешают в поиске кандидатов
- Коррекция вакансии на работных сайтах
- Помощь при введении новой штатной единицы
- Зарплатную матрицу и метрики эффективности.

Отправьте заявку на сайте - https://подборкадров.рф

5 0 ER 0.1582
Как оставаться в повестке событий и трендов современному HR?

1️⃣ Следите за результатами исследований аналитических агентств (Aberdeen Group, Mercer, Randstad и др.)

2️⃣ Подпишитесь на известных HR-экспертов в соц.сетях. Как правило они частные гости на профессиональных конференциях и делятся интересными новостями с подписчиками.

3️⃣ Посещайте мероприятия по HR-тематике. Офлайн или онлайн - не важно, а если вы эксперт и ведете свои блог, то это отличная база для контента.

4️⃣ Общайтесь с коллегами. Вступите в сообщество HR-специалистов, общайтесь, встречайтесь, делитесь новостями. Кстати, Random Coffee никто не отменял.

1 0 ER 0.0691
Будни рекрутера. Приятно получать такую обратную связь от кандидата 😀

1 0 ER 0.0494
Такое доброе утро. В общем чате с заказчиком рекрутер Алёна берет обратную связь по прошествии нескольких отработанных дней.

1 0 ER 0.0494
Подготовили подборку профессий, представителей которых по ошибке называют эйчарами или рекрутерами. Пора разобраться в отличиях 🔍

0 0 ER 0.0296
#отзыв #подборперсоналаекб #подборкадровекб
Пришла оплата. Главный бухгалтер в серьезную компанию, в подчинении 9 сотрудников. Шутки закончились.

Или начались 😜 Обожаем такие вакансии.

Тут будет коротко, потому что мы молодцы
- берём заявку
- согласовываем блок профильных вопросов
- поднимаем нашу базу кандидатов из недр кадрового
- усиливаем мониторингом и звонками специалистам с главных работных сайтов
- здесь отчаянье, ставка декретная, никто не хочет на неё идти, чтоб наша работа не казалась вам сахаром
- беседы и переговоры с компанией, фактор удалось убрать! Здесь нашей заслуги не много, нам помог заказчик, с огромным уважением к вам
- вакансия закрыта, все счастливы

У каждой сказки есть хороший конец, если подбор ведём мы. Скромно. Но честно 🤩

0 0 ER 0.0297
#отзыв #подборперсоналаекб #подборкадровекб
Пришла оплата. Специалист по составлению коммерческого предложения.

Звучит просто. Казалось бы, с клиентами работать не надо, продавать тоже, делай свою работу и зарабатывай. Офис шикарный, компания топовая, направление интересное.

Подвох нас ждал, когда мы согласились найти перфекциониста и готовы были проверить данную компетенцию на старте, по телефону, через вопрос, который мы включили в интервью.

И началось. Кандидаты клали трубки, реагировали негативно. Подбор затягивался. Мы ломали голову, что не так.

Решение нашлось. Вы знаете, что такое перфекционизм? Нами не учтено было то, что это понятно не всем. Вопрос скорректировали, убрав любые непонятные слова.

Далее классика:
- ассистенты ежедневно выписывают профильных кандидатов
- мы много звоним
- проверка пошла проще
- компания давала обратную связь после каждого собеседования, оперативно, подробно, слаженно
- поиск корректировался и продолжался
- на работу взяли девушку, которой компания бесконечно понравилась (мы и не сомневались, они классные), в первую неделю не все удавалось у неё, она переживала, собственник бизнеса тоже. Но время все расставило. Первый стресс ушёл, мы нашли ту самую, которая была нужна.

Уххх. Пссс. Больше перфекционистов искать не планируем. Это сильно сужает подбор. Даже не просите. Давайте мы что-то другое проверим.

0 0 ER 0.0297
Этот вопрос задают на каждом собеседовании — и вот как на него стоит отвечать

Поделитесь статьей с вашими близкими, это пригодится всем, ведь смена работы - обычное дело!

Из всех вопросов на собеседовании, к которым готовятся соискатели, самые очевидные иногда привлекают меньше всего внимания. Да, вы готовы поделиться своим самым большим недостатком, самой сильной стороной, моментом, когда вы блистали, и концепцией, которую вы усвоили, но что делать с таким широким, но прямым вопросом, как "Почему вы хотите здесь работать?". В этой статье автор предлагает три стратегии ответа на этот распространенный вопрос на собеседовании и приводит примеры ответов, которые вы можете использовать в качестве руководства.

Иногда самые трудные вопросы на собеседовании - самые простые и прямые. Один из них вы всегда должны ожидать и обязательно к нему готовиться:

"Почему вы хотите здесь работать?".
Как и аналогичный проблемный вопрос на собеседовании - "Расскажите мне о себе" - "Почему вы хотите здесь работать?" требует от вас сосредоточиться на конкретном ответе без каких-либо подсказок, контекста или подсказок со стороны интервьюера. Это пустое место, но это не значит, что вы можете его заполнить чем угодно.

Как ответить на вопрос "Почему вы хотите работать здесь?"

1. Выразите свою личную страсть к продукту/услуге/миссии работодателя.

2. Объясните, почему вам понравились бы обязанности, связанные с этой ролью.

3. Опишите, как вы представляете себе успех в этой роли, учитывая ваши навыки и опыт.
Вы можете использовать любую комбинацию этих трех подходов при условии, что ваш ответ будет кратким.

Готовые варианты:

"Мне всегда нравилось помогать другим людям учиться - начиная с моей работы репетитором в школе и заканчивая опытом обучения на моей последней работе - вот почему я чувствую себя настолько удовлетворенным, работая в L&D".

"Я всегда любила писать и редактировать - от работы в газете колледжа до веб-контента, над которым я работала в качестве стажера, - поэтому я рада, что написание текстов является важной частью этой работы".

"Анализ данных всегда доставлял мне удовольствие - задача использовать цифры, чтобы рассказать историю и донести идею - и я с нетерпением жду работы по визуализации данных, которую мы будем выполнять в этой команде"

"Я вижу себя успешным на этой должности, потому что я выполнял подобную работу в прошлом и знаю, что нужно для привлечения этих конкретных потребителей".

Ключевой совет: Будьте конкретны
В процессе подготовки ответа поймите, что чем конкретнее вы ответите, тем мощнее будет резонанс. И наоборот, чем более расплывчатым будет ваш ответ, тем более шаблонным или даже консервированным он будет казаться.

0 0 ER 0.0198
Создание культуры признания вклада сотрудников

История о том, как компания «Datotel» полностью пересмотрела свои программы благодарности, признания и стимулирования сотрудников.Дэвид Браун считает, что необходимо делать так, чтобы сотрудники чувствовали, что их ценят.  Поэтому, Браун, президент и основатель «Datotel» (IT-сервис и хранение данных), расположенной в Сент-Луисе, в которой работают 38 сотрудников, был крайне встревожен, когда он понял, что его программа «Сотрудник месяца» не способствовала поднятию боевого духа. Победители не были рады награде в размере 25 долларов (в дополнение к письму и упоминанию имени в сети компании).

Согласно недавнему исследованию, проведенному «International Association of Administrative Professionals and OfficeTeam», существует разрыв между тем типом признания, который хотят получить работники, и тем, что работодатели думают, они хотят получить. Руководители, которые принимали участие в опросе, назвали продвижение по службе и денежные бонусы в качестве двух самых эффективных способов признания достижений работников. Но сотрудники, в свою очередь, говорили о том, что для них предпочтительной остается личная благодарность и отчет высшему руководство о хорошо сделанной работе. Другими словами, работодатели часто недооценивают значимость «доброго слова», хотя неплохой денежный бонус по-прежнему будет приятен практически каждому работнику.

Конечно, намного проще выделить бонусы, чем создать культуру, в которой сказать «спасибо» будет обычным явлением. «Очень важно, особенно в период экономического кризиса, уделять внимание людям, с которыми вы работаете, и просто по-человечески благодарить за их работу», говорит Дебра Кондрен, бизнес-психолг и основатель «Manhattan Business Coaching» из Нью-Йорка. «Фотография на доске почета будет радовать в течение первых 15 минут, а потом на нее никто не будет обращать внимания».

Браун признает, что программа «Работник месяца» казалась наименее трудоемким способом убедиться в том, что персонал компании продолжал чувствовать, что его ценят, по мере роста «Datotel». Но, получив информацию от сотрудников во время неофициальный бесед, он понял, что менее официальный и более личный подход мог работать намного лучше. Поэтому, для того, чтобы побудить свою управленческую команду из восьми человек делать регулярные отчеты о достижениях сотрудников, он сократил часть своего ежедневного телефонного разговора с высшим руководством в пользу обсуждения успехов сотрудников. Когда человек сделал что-то похвальное, Браун настаивал на личной благодарности. Он мог благодарить сотрудников несколько раз в неделю, часто и с помощью писем, которые присылал им домой.

«Регулярно благодарив сотрудников, вы, тем самым, помогаете им лучше воспринимать критику, при наличии обратной связи на постоянной основе», говорит Рик Маурер, который специализируется на руководстве предприятий во время больших перемен. «Если вы сумеете донести, что пытаетесь помочь сотрудникам улучшить их работу, тогда положительная и негативная обратная связь превращается в часть в беседы», говорит он. Также важно, чтобы ваша благодарность была разной. «Если вы говорите спасибо все время, даже когда люди делают посредственную работу, вы не можете создать среду, где люди хорошо воспринимают критику», говорит Маурер.

Источник: HR-Portal

0 0 ER 0.0198