Статистика ВК сообщества "Хореография и танцы для всех."

0+
Методические пособия для хореографов, музыкальных руководителей, тренеров по танцам, ритмике, аэробике, фитнесу http://horeografiya.com

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

🎄Новогодние музыкальные игры 🎄

#семинары #мастерклассы #детскаяхореография #помощьхореографу #педагоги #семинарыхореография #танец #детскийтанец #музыкальныйруководитель #детскийсад #зимниепесенки #зима #новыйгод

569 0 ER 3.3646
💃Поздравляем вас с Международным днем танца! 💃

Весь мир сегодня отмечает день танца, и мы желаем вам, чтобы вся ваша жизнь была похожа на зажигательный хоровод ярких и красочных событий! С Днем танца! Не стойте на месте, двигайтесь, танцуйте, делитесь своей радостью с другими, заражайте своей энергией всех вокруг! Пусть каждый ваш день будет похож на ритмичную «ламбаду», где нет места печали и тоске! Пусть танец сотворит чудо, и грустная минута вашей жизни, вдруг станет весёлой и жизнерадостной! Желаем вам иметь таких же весёлых и неунывающих друзей, как вы, и чтобы вместе вы могли зажигать огни ритма и музыки каждый день! Пускай вас и ваших друзей по жизни преследует мелодия удачи и везения! Ритмичных вам движений под зажигающую мелодию жизни! Пусть ваш репертуар пестрит разнообразием, и пусть «буги-вуги», «танго», или «сальса» дарят вам настроение и любовь к жизни! Сегодня танцуют все!
💃Пусть искусство танца сделает наш мир красивей и счастливей! Пусть ваши движения и музыка будут неотделимы друг от друга!
С Днем танца! Будьте счастливы!😘

#мотивация #хореография #танцы #вдохновение #цели #мечта #творчество #доброеутро #деньтанца

118 4 ER 1.7974
👫ЧТО ДАЮТ ДЕТЯМ ЗАНЯТИЯ ТАНЦАМИ?

✅1. Стать. Танец даёт то, что не даёт даже спорт. Умение себя нести. Танцующего человека вы узнаете издалека. По осанке, по фактуре, по походке. Он всегда выделяется.
✅2. Дисциплина. В любом случае, танец - это большой труд. Ребёнок с детства учится не лениться, стремиться к развитию, преодолевать трудности. Дети занимающиеся хореографией более собраны и ответственны.
✅3. Творчество. В любой работе сейчас важен не стандартный, оригинальный подход. Когда, ребёнок с детства учится проявлять себя посредством движения, передавать своё эмоциональное состояние через танец, вырастая, он более открыт к изменениям и не зациклен. Он ищет иные пути.
✅4. Концентрация. Танец учит осознавать себя здесь и сейчас. Полностью контролируя, что в данный момент происходит с твоим телом. Важно абсолютно все. Мелочей в танце нет. На мой взгляд, это один из самых важных жизненных навыков. Умение концентрироваться на данном моменте и на выполнении определенной задачи, добиваясь максимально лучшего результата.
✅5. Работа в команде. Когда идёт выступление, положительный результат (точное донесение мысли хореографа) зависит от самодостаточности, безупречности каждого исполнителя в отдельности и слаженной, гармоничной работы всего коллектива. Так ребёнок осознаёт, что мало того, что он будет хорош, важно, чтоб не менее хороши были те, кто рядом. Только тогда, работа даёт положительный результат.
✅6. Общение. В период гаджетов это особенно важно. А в данном случае, у детей есть общее увлечение. Им всегда есть о чем поговорить, что обсудить, о чем вспомнить. Они учатся поддерживать друг друга, помогать. Как показывает практика, зачастую, это уже дружба на всю жизнь. Так как дети через многое вместе прошли.
✅7. Физическая подготовка. Танцующие дети очень выносливы и совершенно не боятся физического труда.
✅8. Лидерские качества. Возможность выразить себя. Проявить и показать. Ребёнок растёт на сцене. Он привык к публике, к вниманию, к тому, что на него смотрят. К соревновательному моменту на конкурсах. Он стремится быть лучше. В то же время, понимая, что это трудно. И чтоб быть лучше, нужно постоянно развиваться.
✅9. Эстетика. Люди, которые занимались хореографией всегда отличаются изысканностью вкуса. Они оригинальны, неповторимы и не боятся экспериментировать со своим стилем.
✅10. Все мы прекрасно знаем, что издавна, танец является средством коммуникации между людьми. Чем человек свободней, ритмичней и эмоциональней двигается, тем спокойней и раскованней он чувствует себя на любом мероприятии.
✅11. Свобода выбора. Отдавая ребёнка в детстве в Танцевальный коллектив, вы даёте ему возможность свободно выбирать чем он будет заниматься в будущем. Воспитанный, красивый, творческий, целеустремленный, физически хорошо развитый молодой человек сможет более легко найти себе профессиональную сферу. Вы даёте ему основу его жизнедеятельности. И совершенно однозначно, на ряду со школьным образованием нужно давать ребёнку творческую, либо спортивную альтернативу. На мой взгляд, хореография, это то, что объединяет в себе эти два аспекта. И является, в своём роде, уникальным видом деятельности!

#семинары #мастерклассы #детскаяхореография #помощьхореографу #педагоги #семинарыхореография #танец #хореография #детскиетанцы #дети #секретыхореографа #музыкальныйруководитель #танецигра

243 2 ER 1.9952
❗ПАМЯТКА ДЛЯ ТАНЦОРА

📌Сохраните себе, чтоб не потерять

✔1. Никогда и ни при каких обстоятельствах не сравнивайте себя с другими исполнителями.

✔2. Четко знайте свою цель! Кем Вы хотите стать. Если не знаете не бойтесь экспериментировать.

✔3. Во всех красках и тонах представляйте себя тем, кем Вы хотите стать. Это должно быть Вашей ежедневной работой над собой.

✔4. Постоянно прослушивайте музыку, разнообразную по стилям и направлениям. Не прекращайте поиск чего-то нового для себя.

✔5. Не под каким предлогом не пропускайте репетиций/тренировок.

✔6. Весь материал полученный на занятии/тренировке дополнительно отрабатывайте дома.

✔7. Все неясные для Вас элементы движений на занятии, обязательно уточни у учителя/тренера после репетиции/тренировки.

✔8. Не воспринимайте все как должное. Вам предоставляется возможность и условия для развития. Дальше Вы сами решаете, что с полученными знаниями делать - применить или забыть.

✔9. Если у Вас что-то не получается - это лишь повод работать с двойной силой. Не ной! Не жалуйся! Встань, соберись и двигайся вперед к своей цели!

✔10. Импровизация. Обязательно импровизируй, сочетай разные комбинации и движения. Пробуй, пробуй и снова пробуй! Это станет хорошим импульсом для Вашего профессионального роста.

✔11. Интересуйтесь тем, что Вы делаете, что танцуете. Всегда совершенствуйтесь, ищите новые знания у других мастеров.

✔12. И помните самое главное: танец- это душа, танцующая под музыку!

#семинары #мастерклассы #памяткатанцору #помощьхореографу #педагоги #семинарыхореография #танец #хореография #танцор #импровизация

225 0 ER 1.8540
👫ЧТО ДАЮТ ДЕТЯМ ЗАНЯТИЯ ТАНЦАМИ?

✅1. Стать. Танец даёт то, что не даёт даже спорт. Умение себя нести. Танцующего человека вы узнаете издалека. По осанке, по фактуре, по походке. Он всегда выделяется.
✅2. Дисциплина. В любом случае, танец - это большой труд. Ребёнок с детства учится не лениться, стремиться к развитию, преодолевать трудности. Дети занимающиеся хореографией более собраны и ответственны.
✅3. Творчество. В любой работе сейчас важен не стандартный, оригинальный подход. Когда, ребёнок с детства учится проявлять себя посредством движения, передавать своё эмоциональное состояние через танец, вырастая, он более открыт к изменениям и не зациклен. Он ищет иные пути.
✅4. Концентрация. Танец учит осознавать себя здесь и сейчас. Полностью контролируя, что в данный момент происходит с твоим телом. Важно абсолютно все. Мелочей в танце нет. На мой взгляд, это один из самых важных жизненных навыков. Умение концентрироваться на данном моменте и на выполнении определенной задачи, добиваясь максимально лучшего результата.
✅5. Работа в команде. Когда идёт выступление, положительный результат (точное донесение мысли хореографа) зависит от самодостаточности, безупречности каждого исполнителя в отдельности и слаженной, гармоничной работы всего коллектива. Так ребёнок осознаёт, что мало того, что он будет хорош, важно, чтоб не менее хороши были те, кто рядом. Только тогда, работа даёт положительный результат.
✅6. Общение. В период гаджетов это особенно важно. А в данном случае, у детей есть общее увлечение. Им всегда есть о чем поговорить, что обсудить, о чем вспомнить. Они учатся поддерживать друг друга, помогать. Как показывает практика, зачастую, это уже дружба на всю жизнь. Так как дети через многое вместе прошли.
✅7. Физическая подготовка. Танцующие дети очень выносливы и совершенно не боятся физического труда.
✅8. Лидерские качества. Возможность выразить себя. Проявить и показать. Ребёнок растёт на сцене. Он привык к публике, к вниманию, к тому, что на него смотрят. К соревновательному моменту на конкурсах. Он стремится быть лучше. В то же время, понимая, что это трудно. И чтоб быть лучше, нужно постоянно развиваться.
✅9. Эстетика. Люди, которые занимались хореографией всегда отличаются изысканностью вкуса. Они оригинальны, неповторимы и не боятся экспериментировать со своим стилем.
✅10. Все мы прекрасно знаем, что издавна, танец является средством коммуникации между людьми. Чем человек свободней, ритмичней и эмоциональней двигается, тем спокойней и раскованней он чувствует себя на любом мероприятии.
✅11. Свобода выбора. Отдавая ребёнка в детстве в Танцевальный коллектив, вы даёте ему возможность свободно выбирать чем он будет заниматься в будущем. Воспитанный, красивый, творческий, целеустремленный, физически хорошо развитый молодой человек сможет более легко найти себе профессиональную сферу. Вы даёте ему основу его жизнедеятельности. И совершенно однозначно, на ряду со школьным образованием нужно давать ребёнку творческую, либо спортивную альтернативу. На мой взгляд, хореография, это то, что объединяет в себе эти два аспекта. И является, в своём роде, уникальным видом деятельности!

#семинары #мастерклассы #детскаяхореография #помощьхореографу #педагоги #семинарыхореография #танец #хореография #детскиетанцы #дети #секретыхореографа #музыкальныйруководитель #танецигра

177 0 ER 1.6997
🎤 Музыка для постановок детского танца

#танцы #детскийтанец #музыкадлятанца #танцыигры #танцевальныепостановки #детскаяхореография #помощьхореографу #педагоги #танец #хореография #танцевальныеигры #музыкальныйруководитель

346 0 ER 2.2448
🎼МУЗЫКА ВАЛЬСА ДЛЯ ДЕТЕЙ (сохраняем себе в коллекцию)

270 0 ER 1.7430
🌸ЛЕТНЕЕ НАСТРОЕНИЕ🌸

#хореография #танцы #педагоги #хореографузаметка #помощьхореографу #семинары #мастерклассы #хореография #педагоги #семинарыхореография #дети #музыка #игра

225 1 ER 1.6301
10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ ТЫ НИКОГДА НЕ ДОЛЖЕН ГОВОРИТЬ УЧИТЕЛЮ

✔ 1. Когда закончится занятие? или Уже время заканчивать урок. Задавать такие вопросы или делать такие замечания — грубо, они говорят о том, что ты бы скорее хотел быть сейчас в другом месте. Если ты хочешь быть где-то еще, может быть тебе стоило пойти туда вместо занятия? Учитель очень серьезно относится к времени, отведенному для обучения его студентов. Он или она пытается научить тебя чему-то и ты должен быть сосредоточен на этом, а не смотреть на часы.

✔ 2. Я не понимаю. Это ужасный и невежественный вопрос. Будьте конкретны о том, что вы не понимаете. Тебе нужно увидеть эту комбинацию снова? Ты не понимаешь, как она раскладывается по музыке? Не понимаешь руки или голову? Или ты не понял исправление, которое сделал тебе учитель? Уточняй, и твой учитель будет рад помочь тебе!

✔ 3. Правильно я это делаю? Если ты делаешь неправильно, твой учитель тебе скажет.

✔ 4. Посмотрите на меня. Учитель старается увидеть всех учеников в своем классе. Он будет смотреть на тебя столько же, сколько и на других. И да, некоторые моменты он пропустит. Гордись тем, что ты делаешь все хорошо, даже если учитель в этот момент на тебя не смотрит.

✔ 5. Когда я перейду в следующую группу? Когда твой учитель решит, что ты готов, он тебе скажет. Этот вопрос не заставит его или ее посмотреть на тебя и сказать: «О Боже! Я совсем забыл! Я хотел сделать это три недели назад. Спасибо, что напомнил.» Скорее всего ты получишь: «Когда ты научишься держать живот втянутым в течение всего занятия без напоминаний с моей стороны».

✔ 6. Над чем мне нужно работать? Большинство танцоров и родителей считают, что это отличный вопрос и он заставит учителя благоговеть. Ты должен знать наверняка, над чем тебе работать, если ты внимателен на занятии. Ты должен знать, какие замечания тебе делает учитель и какие замечания он делает для всех. Более подходящий разговор выглядит так: «Мисс Эрин, вот вещи, над которыми, я считаю, мне надо работать. Я на верном пути? Не могли бы Вы посоветовать, как лучше с этим справиться?»

✔ 7. Можно мы будем делать __________ сегодня? Заполни пропуск. Это вопрос, с которым учителю трудно иметь дело. С одной стороны, мы не хотим испортить твой энтузиазм, а с другой, мы не хотим работать как концерт по заявкам радиослушателей. Лучшие учителя приходят в класс с очень четкой повесткой дня и планом урока, на котором они хотят обратить ваше внимание на определенные вещи. Лучше всего подойти к своему учителю после занятия и сказать что-то в таком роде: «Мисс Эрин, фуэте, которые я должна делать в спектакле про Снежную Королеву, заставляют меня нервничать. Не могли бы мы поработать над этим во время одного из следующих уроков, или может быть, Вы могли бы позаниматься этим со мной до или после класса, чтобы я чувствовала себя увереннее?»

✔ 8. Можете Вы прийти пораньше и показать мне то, что я пропустила? Учителям танцев, особенно тем, что работают в дополнительном образовании в колледжах, едва платят за то, чтобы они преподавали один раз. Им платят только за то время, которое они непосредственно проводят групповой урок, и они не обязаны приходить заранее или оставаться после уроков, чтобы тебе помочь. Если они делаю это, то по доброте своего сердца, и еще потому, что они хотят видеть твой успех, поэтому цени их время. Кроме того, ты никогда не попросишь профессора в ВУЗе прийти пораньше и прочесть еще раз лекцию, которую он читал вчера, потому что ты ее пропустил. Учитель танцев ничем не отличается. Что может заставить учителя захотеть потратить на тебя свое свободное время? Возможно, что-то вроде этого: «Мисс Эрин, я знаю, я пропустила занятие вчера, и мне очень жаль. Я спросила моих одноклассников, и они показали мне те два новых шага, которые разбирали на уроке. Можно я покажу их Вам завтра перед уроком, чтобы убедиться, что я все делаю правильно?»

✔ 9. Я устал. Это особенно плохо, когда ты ноешь. Ты не думаешь, что твой учитель устал? Он или она никогда и не мечтал пожаловаться тебе на это. Он пришел в этот класс, чтобы сделать определенную работу, и для того же самого пришел и ты. Кроме того, это не слишком вдохновляющее заявления для учителя, и его совершенно не мотивирует продолжать работать с тобой, если ты заявляешь, что хочешь поскорее оказаться дома в постели.

✔ 10. Я не могу. Эта фраза сводила меня с ума как учителя. За годы работы я выявила, что эта фраза служит своеобразным кодом в одном из трех случаев: Я не хочу, У меня не хватает смелости попробовать, Я еще не понял как это сделать. Когда ученик говорит «Я не могу», это больше, чем просто слова, это мысленная установка. Как ученик, если ты скажешь себе «Я не могу», значит ты буквально не сможешь. Ты ограничиваешь свой собственный потенциал, когда используешь эту фразу, и я никогда не принимаю это ни от одного ученика в своем классе.

#семинары #мастерклассы #детскаяхореография #помощьхореографу #педагоги #семинарыхореография #танец #хореография #детскиетанцы #дети #секретыхореографа

129 0 ER 1.1930
🎄🎄🎄Музыка для танцев елочек 🎄🎄🎄

#семинары #мастерклассы #помощьхореографу #педагоги #семинарыхореография #танец #хореография #секретыхореографа #танцевальнаямузыка #музыка #зима

207 0 ER 1.3676