Статистика ВК сообщества "Таргет/Реклама/Создание сайтов"

0+

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Инстаграм, как и обещали, остался работать с vpn. Это, конечно, прекрасно. Но, как я уже говорила, бизнесу нужен трафик. А инста сейчас его дать не может) Поэтому вселенской радости я понять не могу))

Как и не могу понять бездумных действий: все ринулись вести телегу, потому что "все ушли в телегу и я уйду". Телеграм – мессенджер. Ок, если вы создаете канал определенной тематики с продуманной стратегией продвижения и контент-планом (как вы будете продвигаться, откуда брать аудиторию и т.д.). Это хороший способ коммуникации с аудиторией. Но подходит далеко не каждому бизнесу.

Прежде чем панически двигаться за толпой, подумайте о своих целях. Я тоже, поддавшись панике, стала выгружать материалы из инсты, а потом такая: "Зачем, у меня и так все сохранено". 🙈

Как и непонятна пропаганда: "Оставайтесь в инсте", "Нет, уходите в другие соц. сети". Каждый сам решит, как лучше действовать. Я стараюсь перенести клиентов в вк. Так как здесь есть все нужные инструменты для продвижения бизнеса.

Постараюсь поддерживать инсту. Но опираться на нее, как на единственный канал трафика, в текущей ситуации глупо. Да и в любой ситуации должно быть несколько каналов продвижения🙌 Чтобы не было такого: закрыли инсту=мой бизнес умер.

Поэтому составляем грамотную стратегию и работаем🤗

0 2 ER 0.1080
Meta признали экстремистской организацией. Вернется ли инстаграм в Россию, фиг знает. Знаете, мне очень хотелось посмотреть на лица тех, кто до последнего кричал: "Надо оставаться в инсте".

Кстати, крутить рекламу запрещено. Выкладывать посты можно, а вот реклама будет считаться спонсированием экстремисткой организации. И в визитках ссылку на инсту лучше не указывать (распространение сведений об экстремисткой организации).

Вот так. Так что хорошо, что есть альтернативы. Хорошо, что мы с вами здесь. Нам осталось хоть что-то) Да, здесь сложнее, больше настроек и технических моментов.

Меня, например, бесит, что нет приложения, через которые можно отслеживать рекламные кампании. Точнее, оно есть – vk admin. Но ни фига не работает ни с одного телефона) Что нет приложений превью. В вк даже когда выкладываешь файл нужного размера, все может куда-то уехать)

Ну ничего. Сижу в рекламном кабинете в самом приложении, создала технический аккаунт, куда выкладываю все, чтобы посмотреть, нормально ли выходит) Ко всему можно адаптироваться.

А пока готовлю полезную статью про ВК. Как у вас дела с адаптацией?

1 0 ER 0.0865
Все, наверное, уже слышали про Россграм) Новая соц. сеть на замену инстаграм. Забавно, что факт создания этой сети однокурсником Павла Дурова преподносится, как некий гарант успеха)) Мол, раз с Пашей на одном курсе учились, значит чувак точно что-то дельное замутил))

Ага. Прям из разряда: "У меня будет свой инстаграм. С блэкджеком и..." (ну, вы поняли)) Говорят, доступ будет по типу клабхаус: сначала пустят крупных блогеров, а потом и простой народ) Помните, кстати, в свое время эпопею? Сколько длился ажиотаж? Месяц?)

Но ребята из клабхаус совершили ошибку: сеть была только для владельцов iphone+заморочки со вступлением. Сначала это было прикольно: из каждого угла было слышно про инвайты) Но сложности быстро наскучили. И сейчас там, вероятно, никто не сидит.

Я, конечно, зарегаюсь в россграме. Но я не могу сказать, что это альтернатива. Какая может быть альтернатива, если я хочу почитать Кортни Кокс и Джениффер Энистон, а не только русских блогеров) Скорее, это безвыходная ситуация)

До сих пор не могу добраться до Tenchat. Если вы там зарегистрированы, напишите впечатления: стоит идти туда?)

1 6 ER 0.1405
ЧТО РАБОТАЕТ И НЕТ В ВК

Что не работает в рекламе вконтакте:

1) Нельзяграммные креативы. Вот правда. Задизайненные крео, стоп моушн и т.д. Это не сюда) Это никто не кликнет. Здесь работает простота: фото, фото с минимальным текстом. Лучше сделать живое фото вашего товара, чем пускать в рекламу отфотошопленную модель. Видео, как формат объявления, тоже не заходит.

2) Боли/Полезные посты. По крайней мере у меня ни в одном проекте не работали они прям хорошо) Здесь работает конкретика.

3) Оптимизация. Я уже говорила, ее нет. То есть если ваша реклама изначально работает плохо, то шанс, что она научится, близок к нулю. Но не отчаивайтесь и оптимизируйте вручную!

4) ТГО
5) Реклама в сторис

Что работает (форматы рекламы)
1) Универсальная запись
2) Запись с кнопкой (для привлечения подписчиков в сообщество)
3) Карусель (самые дешевые клики)
4) Реклама сайта (если сообщества нет)

Что выбрать: показы или переходы? Показы выбирайте, если аудитория собралась очень маленькая. В остальных случаях лучше работают переходы, т.к. мы даем алгоритмам задачу найти людей, которые с большей вероятностью перейдут в наше сообщество.

На что обратить внимание: бейтесь за высокий ctr. Хотя бы от 1 %. Не так это просто, как может показаться. Если кликабельность низкая, реклама будет показываться все меньшему количеству людей и, в итоге, умрет. Если звезды сошлись, и вы нашли идеальную связку "макет-аудитория", ctr будет 1,5-5 %.

Если все шло хорошо, а в один день ваша реклама стала некликабельна, меняйте. Меняйте макет, соц.-демографические характеристики, аудиторию. Не ждите и не сливайте бюджет!  Бывает, что уже через 10 минут после сохранения новых настроек получаешь результаты в 3 раза лучше.

Мне лайк за пользу❤

------------------------------
Настраиваю таргет Вконтакте, Яндекс. Директ.
Визуал, тексты, ведение сообществ.

0 0 ER 0.0649
С 23 мая вводятся новые правила для рекламы в ВК.

1) Запрещены эмоджи в рекламных постах (дабы не вводить пользователей в заблуждение, как выразились основатели сети)

2) Запрещены стрелочки в рекламных макетах (ничего не напоминает?)), а также элементы интерфейса и имитации call-to-action кнопки

3) Запрещены яркие кричащие цвета в макетах. Кстати, они и не работают в ВК. По привычке в начале при переходе из сети которуюнельзяназывать я старалась делать яркие макеты, пытаясь пробить баннерную слепоту. Но это здесь не катит.

4) ЗАПРЕЩЕНО ПИСАТЬ КАПСОМ. Причем, желательно не писать даже то, что нужно (например, названия организаций и т.д.), т.к.  объявления отклоняются.

5) Будут основательные претензии к изображениям плохого качества. Медиафайлы не должны состоять из склейки картинок.

6) Не более 20 % текста на макете (даже это слизано из... ну вы сами знаете))

7) Текст не должен сливаться с фоном

8) Нельзя использовать формат "До" и "После". (ни картинки, ни видео).

9) Запрещены изображения купюр

10) Запрещен сексуальный подтекст (обнаженные тела и т.д.) Используйте нейтральные картинки без акцента на конкретную часть тела.

Добавляйте в комментариях, если что забыла.

1 0 ER 0.0541
КЕЙС — оформление сообщества вконтакте для ментора по монетизации Виолетты.

С Виолеттой у нас уже была готова визуальная концепция для запрещенной сейчас сети в России. Выбор цветов и стиль обговорили уже давно)

Вышло классно. Мне нравится❤

0 0 ER 0.0433
Бесплатное продвижение Вконтакте

Те, кто ничего об этом не знает, будут утверждать, что бесплатно в вк не продвинуться. Но это не так.

1) Первое, на что следует обратить внимание, – название вашего сообщества. От этого зависит, как вы будете отображаться в поиске. Я нахожусь на первом месте и у меня 40 % трафика как раз с поисковой выдачи. Название должно быть по делу, без лирики. Ранжирование идет не по количеству подписчиков, а по точности запроса.

К примеру, мое сообщество называется "Smm". В нем 9000 человек. Если бы я добавила "Smm Челны", то была бы уже на месте 5 и ниже. А мое место заняли бы "Smmщики" со своими 100 тыс.подписчиков. "SMM Оформление Таргет?", была бы еще ниже. Поэтому рекомендую помозговать и выбрать именно 1 направление.

2) Комментинг. Здесь он работает. И довольно хорошо. Моя коллега за 4 недели набрала 1000 подписчиков. Я комментирую время от времени, подписки идут. Местной аудитории это еще не приелось.

3) Оптимизация статей Вк. Работает как Seo. Нужно подбирать ключи, регулярно писать статьи и т.д. И тогда ваши статьи будут отображаться в поисковиках яндекс и гугл.

4) Клипы. То же, что и рилс. Им обещают отдавать больше трафика.

5) Рекомендации. Работают, как и рекомендации в другой сети. Если вы будете регулярно вести группу, контент будет отзываться у пользователей, ваше сообщество попадет в список рекомендованного. А это дополнительный трафик.

0 0 ER 0.0433
Итак, пока большинство судорожно ищет пути доступа к Canva, я предлагаю вам воспользоваться альтернативными вариантами.

1. Figma. Это графический редактор с большим спектром возможностей. Работает только с ПК. Сейчас занимаюсь активным изучением. Если ваша деятельность сводится к созданию рекламных макетов, дизайну лент – Фигма должна быть номер 1 в вашем списке.

2. Если нужна альтернатива Канве, а именно приложение, которым можно пользоваться с телефона, скачайте Adobe Express. Очень похожа на канву даже по внешнему виду. Интерфейс на английском, но все понятно. Есть шаблоны, достаточно широкие возможности для бесплатной версии.

3. Story Lab. Если вы сторимейкер, загляните в это приложение. Есть шаблоны как для сторис, так и для постов.

4. Pixelcut. Тоже альтернатива Canve. Но подходит больше обладателям iphone. Как и Bazaart.

5. Graphionica. Я просто влюбилась в это приложение. Но, к сожалению, приложение только платное. И цена адекватная за подписку: 250 руб./месяц. Широкий функционал, стильные шаблоны для сторис. Но пользоваться никак)) Только 3 дня пробной версии. Когда вернется Google play, остановлюсь на нем.

А пока мой фаворит Adobe Express. Это приложение точно вам подойдет, если нужен качественный трендовый визуал, а компьютера под рукой нет.

А какими сервисами сейчас пользуетесь вы? Давайте дополним список.

1 2 ER 0.0758
Мне каждый день приходят заявки на продвижение. Но большинство не понимает, как именно работает реклама. Преследуется одна цель: мне нужны заявки. Срочно, сегодня, прям сейчас=)

Но для того, чтобы стабильно получать лидов из соц. сетей, необходимо не просто скинуть ответственность на таргетолога. Перед продвижением желательно открыть сообщество, как следует оформить его и написать несколько постов. Продумать контент-стратегию, желательно настроить чат-бота, который будет прогревать вновь прибывших подписчиков с таргета.

Только когда все будет готово, можно запускать ТЕСТОВЫЕ рекламные кампании, которые не сразу покажут результат. Может понадобиться до десятка тестов. И результат явно будет не завтра. Звучит сложно?

На самом деле нет. Если с вами работает специалист, то вам не нужно погружаться во все нюансы продвижения. Но подготовка перед запуском обязательна. Есть таргетологи, которым все равно. Деньги взяли, бюджет слили и ладно) Заявок нет, клиентов нет.

Но я никогда не возьму в работу проект, который не доработан. Сначала мы вносим необходимые правки, и лишь потом запускаем рекламу. Нужно сделать все, чтобы отдача была максимальной.

Если вам нужно продвижение вашего бизнеса, пишите, пожалуйста, сразу в сообщения сообщества или лично мне.

1 1 ER 0.0433