Статистика ВК сообщества "JDM"

0+
Количество постов 88 370
Частота постов 3 часа 42 минуты
ER 7.84
91.97% 8.03%
29.82% подписчиков от 18 до 21
91.08% 2.83% 2.43% 1.13%

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Теперь мы знаем куда продали одну копию тачки Хана. Привет из Питера

313 50 ER 0.7673
Москва на связи 😉
Каждое утро вижу "стоковую" мона лизу)

72 52 ER 0.5680
Ну как вам?
Оцените от 1 до 10😍
Жду оценку в коменты

199 53 ER 0.4714
В продаже Nissan Skyline GT-R, на котором ездил сам Пол Уокер из форсажа 🏆

На продажу выставлено купе Nissan Skyline GT-R выпуска 2001 года в исполнении V Spec II, дополнительно модифицированный импортировавшей его компанией Motorex при участии инженеров Greddy.
Всего в США таких суперкаров — не более 16.

Этот отличается ещё и тем, что большинство из имеющихся на одометре 34 тысяч километров на нём проехал звезда «Форсажа» Пол Уокер.

Цену автомобиля c родным мотором, 6-ст. МКПП и полным приводом, цена от 10 миллионов 🇯🇵

514 97 ER 0.5272
Продам Nissan Skyline 2000
Двигатель бензин, 2.5 л
Мощность 280 л.с.
Трансмиссия АКПП
Привод задний
Тип кузова седан
Цвет серый
Пробег, км 146 000
Руль правый

Документы чистые. Запретов, штрафов нет.
Мотор 1jz gte vvti 280hp!!
Кузов не гнилой. Пороги, арки, чашки, карманы - ничего гнилого.
Обвес Uras. Под оракалом косяков нет!
По салону всё на месте, водительское сиденье с купэ ская. Печка греет, кондишка дует, всё работает. Колонки не штатные, музыка играет громко и хорошо.
По ходовке все в норме.

Койловеры Cts
Верхние рычаги регулируемые - n1
Редуктор - заварка
Установлен простарт - ss crazy

Очень жирные тапки
Volk Racing TE37
Ширина 11j
Вылет ET10

Зимой стоял в сухом гараже, ЗИМОЙ НА НЕМ НЕ ЕЗДИЛИ!

Машина очень красивая и собирает абсолютно все взгляды.
Обмен: на более дорогую, на равноценную, на более дешевую
Цена 355 000
Телефон +79247878023
+79140732953

1542 86 ER 0.8752
Продаётся Silvia S14. Мотор атмосферный на мкпп. Документы честные, не распил, конструктор и прочее. В дрифте не была, в дтп тоже. Шпатли нет, не гнилая не кривая, что для них редкость. Салон перешит в кожу, на отличном ходу. Отправка автовозом или при вашем участии. Цена 1000000р из-за срочности.

631 184 ER 0.5394
Не устоял перед ней и стал владельцем этой красотки, все сток кроме движка и расширения. Toyota Altezza 4.0 1UZ-FE

127 38 ER 0.2997
Новокузнецк🇷🇺
Знатоки, подскажите, что за аппарат?)

100 141 ER 0.3384
Проездом в Москве но увидев эту красоту не прошел мимо

31 155 ER 0.3171
Москва 995 000 р .
8 977 461 67 91 Константин
Снизил цену, пока есть интересующий меня G class.

Toyota Altezza, шикарная машина выходного дня! Способна отлично ехать боком, при этом можно с комфортом использовать на повседнев.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ 25 ПТС, выдан таможней во Владивостоке. По факту я 3-й хозяин, до меня 10 лет в одних руках. Зимы никогда машина не видела. Хранилась всегда в сухом гараже, с отоплением.
Знаю всю историю автомобиля с момента приезда в РФ. Автомобиль знают в альтеза чатах, также меня многие знают в супра чате, лексус, марко чатах . Очень много подобных авто было во владении и соответственно знаю как их обслуживать.
Денег никогда на авто не жалели, ни я, ни прошлый хозяин. Есть бортовики на драйве и мой и прошлого владельца. Цена даже в данный момент за все что установлено в авто, давно переваливает за ту цену , которая указана.
Не распил, не планка , не конструктор! Полная пошлина, ровные документы. Ввезли в 2006 году в РФ. Стоит на учете на мне, без запретов, залогов и ограничений. По документам 3s-ge на механике.
Очень жалко продавать, т.к авто полностью построено и готово дарить эмоции, но просто некогда ездить из-за бизнеса. Автомобиль просто простаивает, выезжаю 5-7 раз за сезон.
Ровный кузов, ровная геометрия, все лонжероны и заводские точки на месте. Абсолютно без ржавчины, гнили . Родные пороги, арки , крылья , ничего никогда не резалось и не варилось.
Двигатель:
- 1UZ-FE VVTI контрактный мотор, с минимальным пробегом в районе 100 000 км. Полностью обслуженный, с родной аккуратной проводкой (без колхоза, без скруток). Всё работает полностью. Не дымит. Масло не жрет! Масло меняется раз 5 т. км. Но чаще всего раз в сезон, т.к не проезжаю даже и 2 т.км . Компрессия везде по 12 очков. Перед сезоном поменял масло, фриз, фильтра. Перед свапом двигатель полностью разбирался, когда пришел из Японии. Все вымывалось до состояния нового, все ставилось новое.
-Установлены кастомные коллектора, обмотанны термолентой.
-Установлен кастомный выхлоп, грамотно сваренный полностью на аргоне, варил Ринат aka Kazak. Банка POWERFLOW exhausts. Человек, который работает в Gosha Turbo Tech он же Level Performance и варит выхлопные системы на Lamborghini, Porche , Nissan GTR R35 и другие спорт кары. Идеальный звук- не громкий и не тихий. В правильности выхлопа можно даже не сомневаться. Стоимость данных работ в данное время больше 200 т.р. Также этот же человек варил впуск.
-Жирный радиатор оригинал. Доп. выносной радиатор на масло TRUST, доп. выносной радиатор на гур.
-Нулевик K&N.
-Установлен настраиваемый мозг VEMS. В прошлом сезоне загонял посмотреть топливные карты. В данный момент настроен на 95 бензин. Есть график со стенда. Можно легко снять в районе 330-350 сил на 98-100 бензине.
-Стоит насос производительностью 255 литров. Форсунки.
-Аккуратно установленная грядка датчиков, температура воды, масла, давление масла и т.д.

Трансмиссия:
J160 (Altezza RS) через переходную пластину связанная с мотором.
6 ступ, родной, нет никаких проблем. Установленная так же японская короткоходная кулиса. Японская ручка КПП RAZO.
-Облегченный маховик Fidanza
- Сцепление Exedy усиленная органика.
Заваренный 8 дюймовый дифференциал от Турбо-Марка.
- Койловеры фуллтапы Cusco Zero. Шикарные стойки- лучшие, на которых я ездил. Идеально держат дорогу и отрабатывают. Надеты специальные чехлы Mad coilovers, дабы защитить шток и резьбу.
- Передние сошки с выносом для большего выворота
- Стабилизаторы поперечной устойчивости Cusco
- Верхние распорки Kansai
- Нижние TRD — Cusco
- Желтый полиуретан
- Кривые рычаги N1 — максимальный выворот.
-Сзади аккуратно установлена площадка под домкрат за бампером . Чтобы поднимать всю заднюю часть авто.
Тормоза:
Спереди и сзади установлены машинки от версии RS, на армировке. Тормозят максимально эффективно, при этом мало весят. Полностью обслужены.

Салон:
— Стойки в черной ткани Bride
— Потолок и подлокотник черная алькантара
— На водительском месте оригинальный ковш OMP WRC FIBERGLASS с омологаций, в данный момент цена ковша более 60 т.р.
— Оригинальные 4 точенные Ремни RAEMCO, так же с омологацией.
— Вся подсветка приборки и климата в белый цвет подсветки переделана
— Датчики Depo, опять же с белым цветом подсветки
— Музыка и ГУ Pioneer с сенсорным экраном.
— Перешитый руль в дорогую ткань.

По внешней части авто:
- Установлен обвес в круг.
- Машина затянута в дорогую пленку Techwrap Gunsmoke Grey. Очень выглядит необычно. Часто сейчас затягивают автомобили М-серии.
- Восстановлены передние фары, покрашены в черный и покрыты броне пленкой месяц назад.
- Задние новые леденцы в крышке багажника.
- Дорогая в наше время и редкая решетка RS, которая месяц назад восстановлена и сделан аквапринт в черный матовый цвет. Сейчас цена одной решетки в районе 15 т.р
- Стоят колеса R18, 225 резина спереди, полуслик Yokohama, 235 резина сзади.
- Новое лобовое стекло, старое было заводское, но сильно затертое от времени. Все остальные стекла в круг заводские .

Автомобиль вылизан по тех части, найти такой свап очень сложно в наше время. Все аккуратно, все на своих местах как по заводу. То что должно работать- работает. Очень сильно привлекает внимание на дороге, в том числе и звуком.

552 42 ER 0.4388