Статистика ВК сообщества "Денис Чужой"

0+
Ура! Нас 50000!

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Это мой третий стендап-концерт, называется «Дальше сам». Надеюсь, он порадует всех кроме одного комика с ТНТ.

Если понравится, сделайте репост, пожалуйста.

195 32 ER 1.5964
Те, кто был со мной, когда я был внизу, — пристегнитесь. Потому что всегда надо пристёгиваться, вы чё.

70 46 ER 1.3225
Ещё же сходил на англоязычный открытый микрофон в Праге. Решил проверить сформированный курским педуниверситетом акцент. Ну и оценить, как именно ненавидят русских в Европе.

С этим вышло забавно, конечно. Мне заранее сказали, что открытые микрофоны — это не прямо посещаемая штука, как и везде. Я решил чуть поправить эту ситуацию и запостил анонс в сторис. Когда пришёл на опенмайк, зал был битком. И тут, как говорит Бо Бёрнем, a funniest thing happened.

Ведущий вышел разговаривать с залом. Как и в Москве, и в Стамбуле, на англоязычные микрофоны ходят экспаты, так что тут удобно спрашивать зрителя, откуда он, и прожаривать целую страну. Но в этот вечер человек семь подряд ответило ведущему, что они из России. У ведущего кончились приколы госте на третьем, это было очень смешно. Конечно, было про Украину, но максимально корректно и без обвинений. Но большая часть шуток была про неумение русских улыбаться и быть счастливыми. Я это себе пометил в блокнотике.

Выступил мощно, смеялись и русские, и американцы, и местные. Потом пошли в кафешку за угол пить «Старопрамен», и комики респектовали, хотя у россиян уже не было численного преимущества, и можно было говорить честно. В общем, подтвердил своё давнее подозрение: нормальные люди не будут тебя любить или ненавидеть только за твою национальность. Надо что-то сделать.

16 15 ER 0.7460
Мой первый эфир на ТНТ

Чтоб вы понимали — это примерно 10-15 моё выступление вообще. Настолько молодой была индустрия пять лет назад. В США нормально барахтаться по клубам 10-15 лет до того, как тебя покажут по телевизору.

В нагрудном кармане пиджака у меня пачка персена. Меня так трясло, что я размутил себе успокоительные. Правда, Дима Нарышкин из Минска и Коля Куликов из Москвы единогласно отговорили от допинга, сказали идти на сцену просто так и чувствовать чувства. В итоге я держался за микрофонную стойку и смотрел в глаза Оле, которая сидела в зале. Какая-то шутка зашла в аплодисменты, я расслабился и отпустил стойку. Следующая шутка не зашла вообще, я попытался снова схватить стойку и промахнулся. Оля в зале зажмурилась. В итоговый монтаж это не вошло.

Ещё в монтаж не вошло то, как я вышел на сцену только со второго раза. Администратор, который должен был меня вести от комнаты ожидания до сцены, отвлёкся на ватсап, я заблудился в тёмном павильоне и добрался до сцены только на второй минуте трека. Когда всё-таки вышел, Вячеслав Дусмухаметов в микрофон попросил выйти ещё раз. Я был очень близок к тому, чтобы закинуться персеном.

В основном шутки (кроме легендарной про штырь) были написаны вместе со Славой Комиссаренко в период нашего краткого сотрудничества. Потом Слава, видимо, почувствовал, что я приношу мало пользы. И поэтому, как мне кажется, он меня не взял к себе в команду. С Тимуром Каргиновым мы работали на другом проекте, и взять меня к себе с его стороны тоже бы выглядело как кумовство. В итоге я попал к Руслану Белому, чьё мировоззрение тогда я не разделял. После следующего эфира я вылетел и не выступал почти год.

P.S. Шутку про Авито теперь странно слышать, конечно.

21 16 ER 0.6696
Когда вышел концерт «Второстепенный персонаж», много людей, включая комиков, написали мне, мол, «классно придумал с уборкой сцены в начале». Штука в том, что это никто не придумывал.

Изначально концерт назывался «Передоз», потому что его стержнем была история про то, как я переел мускатных орехов. После вылета из «Открытого микрофона» мне хотелось назвать спешл как-то по-панковски, чтобы точно никто меня не заподозрил в симпатиях к «Камеди клаб продакшн». Я так назвал папку на компьютере, куда складывал заметки, я просил организаторов в регионах писать «Передоз» на афишах. Они вежливо кивали и писали «Денис Чужой STAND UP SHOW»

Под конец тура наркотики отошли на второй план, и меня стала больше увлекать тема моей собственной второстепенности. Что институт, семья, девушка и друзья ждут от меня чего-то, а мои представления и мечты в целом никого не волнуют. Будь у нас развитая стендап-индустрия и будь у меня какая-то известность, я бы взял ещё год повыступать и подумать о том, что именно я хочу сказать. Но чтобы зарабатывать комедией и не возвращаться в офис, надо было сдать спешл. Все переживания остались где-то в предсознании.

Когда кончились города, куда я мог бы съездить с прибылью или хотя бы в ноль, пришла пора снимать концерт. Кирилл Сиэтлов как раз устраивал в Москве Paramount Comedy Fest на территории Измайловского Кремля. Билеты шли не супер, и Кирилл предложил снять мне спешл силами телеканала «Парамаунт камеди», а я взамен максимально попиарю фестиваль в соцсетях. Так и сделали. Спешл сняли, а люди пришли.

Под съёмку выделили антикварный магазин «Свалка», сгребли ассортимент в сторону, поставили стулья и сделали клёвую сцену. Так как пол сцены был чёрный и довольно блестящий, в смету заложили услуги клинера. До моего выхода надо было отмыть сцену от следов кроссовок разогревающего комика. Начался концерт, Саша Гришаев пошёл разогревать, а мы с девушкой-уборщицей стояли в кулисах, смотрели друг на друга с испуганными улыбками. Для нас обоих это был первый опыт съёмки спешла.

Саша Гришаев сказал: «Ну что, разогрелись?» и вызвал меня. Уборщица подумала, что позвали уже меня, и не пошла. Я подумал, что некрасиво заставлять людей ждать, и пошёл. Потом уборщица решила, что всё-таки надо пойти, и тоже пошла. Поэтому я пошёл обратно за кулисы и подождал. Это создало смешную неловкость, все в зале угорели.

Потом мне отдали черновой монтаж концерта, чтобы я выбрал лучшие фрагменты с двух моторов и собрал какую-то близкую к финальной версию. Я сел за ноутбук с большим стаканом вина (не мог смотреть себя трезвым) и стал смотреть. Кусок с уборкой и неловкостью не вырезали, и мне показалось, что он хорошо работает на мою старую идею про второстепенность. Так и пометил в файле с правками: «Девушка убирает сцену, и поверх идёт титр «Второстепенный персонаж»

16 8 ER 0.5449
Как написать стендап-концерт

Нынешнюю программу я целиком написал за ноябрь 2021 года, потом просто много проверял её на микрофонах, и уже зимой поехал с сольниками. Так шустро получилось благодаря NaNoWriMo — всемирному писательскому челленджу. За ноябрь надо написать роман из 50000 слов (я написал спешл, считерил, получается). Это по 1700 слов в день, естественно, получается полное дерьмо, но хотя бы уже есть текст, чтобы редактировать. Со мной в челлендже участвовал Михаил Шац, он написал около трёх минут.

Тогда я понял, что одного писательского рывка мало, нужна ещё структура. Собственно, старая добрая трёхактная структура. Когда я снял «Плохие книги» про книгу Александра Полярного и предположил, что любую хорошую историю можно разложить на три акта, люди в комментариях были недовольны. Мол, такой подход убивает творчество. На самом деле, он помогает. Представьте, что вы придумали историю про подростка, которого кусает паук, он (подросток) получает суперспособности и начинает раздавать лещей местным жуликам. Идея супер, но у вас на руках только треть истории. Дальше надо придумать, как всё становится сложнее и интереснее. И тут структура предложит следующие шаги. Как вы их реализуете, зависит только от вашей фантазии. И того, сколько денег даст Кевин Файги.

Концерт «Дальше сам» я тоже писал по трёхактной структуре. Сразу скажу, что быстро отказался от внешней истории — какого-то сюжета, который бы объединял все биты. Внутренняя история осталась: жил себе, задумался о смерти, стал искать себе кумиров, во всех разочаровался, понял, что даже у Пу***а так, и успокоился.

Штука даже не в том, что все ДОЛЖНЫ так делать. Так тупо проще. Я нарисовал на ватмане три акта, наклеил стикеры с тем, что уже есть, и дальше уже легко решал, про что мне надо дальше писать. Так что, даже если вы по-прежнему не согласны с таким индустриальным подходом, прочитайте «Кино между адом и раем» или «Историю на миллион долларов», чтобы внутренняя нейросетка это приняла к сведению.

P.S. Пост рекламирует телеграм-канал «Денис Чужой постит своих псов». Всё прошлое лето, что я дописывал концерт, Фундук запрыгивал на стол и ложился на второй акт. Потому что кошки ложатся на больное место.

15 6 ER 0.3897
В новом «Классе народа» изучаем, как народ отреагировал на обращение Владимира Путина, в котором он заботится о народе.

И ищем страницу Нины Воробьёвой.

23 6 ER 0.4261