Ребятки всем привет 🏻
А вы знали, что в нашей игре детства TMNT: Turtles in Time на SNES , было 3 концовки?
Если нет, то этот пост для вас, не пропустите )))
Прохождения без смертей
1. TMNT: Turtles in Time - Easy Mode (1 концовка)
2. TMNT: Turtles in Time - Normal Mode (2 концовка)
3. TMNT: Turtles in Time - Hard Mode (3 концовка)
4. TMNT: Turtles in Time: Time Trial Mode
Разница в концовках зависит от уровня сложности, на котором вы прошли игру. Если пройти игру в режиме Easy и Normal, то Сплинтер предложит пройти игру на следующем уровне сложности, и нам покажут GAME OVER ((( А вот концовка на Hard уже поинтереснее!!!
Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles In Time (в Европе — Teenage Mutant Hero Turtles: Turtles In Time) — игра для аркадных автоматов, созданная Konami. Продолжение оригинальной аркадной игры Teenage Mutant Ninja Turtles (TMNT), представляющее собой скроллер в жанре Beat 'em up по мотивам мультипликационного телевизионного сериала 1987 года. Первоначальная аркадная версия была портирована на игровую приставку SNES, где выступила в роли сиквела игры Teenage Mutant Ninja Turtles III: The Manhattan Project. В том же году на Sega Mega Drive/Genesis была выпущена игра Teenage Mutant Ninja Turtles: The Hyperstone Heist, заимствующая многие элементы.
По прошествии лет аркадная версия игры Turtles in Time во второй раз была издана на современных игровых консолях. Незначительно модифицированная версия игры была включена в игру 2005 года Teenage Mutant Ninja Turtles 3: Mutant Nightmare в качестве заблокированного бонуса. В августе 2009 года Ubisoft выпустила современный ремейк в 3D, Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled, в рамках сервисов Xbox Live Arcade и PlayStation Network.
Сюжет:
Вводная кат-сцена разъясняет детали сюжета. История начинается, когда черепашки смотрят вечерний выпуск новостей в воскресенье, в котором Эйприл О’Нил ведет репортаж с острова Свободы. Внезапно появляется Крэнг, летящий в своем гигантском антропоморфном роботе (замечен несколько раз в сериале), который похищает Статую Свободу. Через мгновения после этого Шреддер производит вторжение в телевизионный сигнал, чтобы посмеяться над черепашками.
Действие начинается в центре Нью-Йорка, черепашки преследуют клан Фут на городских улицах и спускаются в городскую канализацию (на SNES-версии после канализации следует уровень на Технодроме), после чего Шреддер открывает разрыв времени, который захватывает черепашек. Для возвращения в своё время черепашки должны победить армию Шреддера как в прошлом, так и в будущем.
Геймплей:
Черепашками могут управлять до четырёх игроков (до двух в версии для SNES/Super Famicom). Каждая черепашка имеет как сильные, так и слабые стороны. Ключевыми особенностями этой игры является возможность наносить сильный удар после нескольких последовательных обычных ударов, а также возможность бросать солдатов клана Фут, нанося при этом повреждения находящимся поблизости врагам.
Управление персонажами в целом аналогично предыдущей аркадной игре — джойстик для перемещения, отдельные кнопки для атаки и прыжка. При помощи определенных комбинаций джойстика и кнопок черепашка переходит на бег, производит касательную атаку или атаку с разбега, высокий прыжок, обычный удар или удар ногой в прыжке, а также особые приемы. Игрокам предстоит провести черепашек через несколько уровней, начиная с города Нью-Йорк, перемещаясь впоследствии по разным уровням, символизирующим разные исторические эпохи. В каждом уровне черепашки сражаются с врагами как из мультсериала 1987 года, так и из фильма Черепашки-ниндзя II: Секрет канистры, включая солдатов клана Фут, каменных солдат, а также Току и Разара в качестве босса одного из уровней.
Разработка:
Оригинальный саундтрек к игре создал композитор Мицухико Идзуми, который также написал музыку к первой аркадной игре в серии. Адаптацию для порта на SNES выполнили Кадзухико Уэхара и Харуми Уэко, которые также были вовлечены в создание нескольких игр от Konami, в их числе очередную игру во вселенной TMNT — Tournament Fighters. В дополнение к оригинальной звуковой дорожке, в демонстрационном режиме аркадной версии была использована музыкальная композиция «Pizza Power», позаимствованная из живого концерта TMNT, известного как «Coming Out of Their Shells Tour». Игровая музыка была включена в музыкальный сборник Konami All-Stars 1993 ~ Music Station of Dreams, изданный в 1992 году лейблом King Records.
В версии 2005 года, включенной в игру Mutant Nightmare, используются другая музыка и озвучивание, обновленные для соответствию мультсериалу 2003 года. То же относится и к ремейку Turtles In Time: Re-Shelled.
Статистика ВК сообщества ".::.Назад в Лихие 90-е.::."
😍 Отправляем свои посты в предложку! Опубликуем 😉
Количество постов 7 112
Частота постов 327 часов 30 минут
ER
9.65
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Ребятки всем привет!
Сегодня у нас крутая игра из детства Super Mario Bros. 3 на NES (Dendy).
Прохождение без урона
Super Mario Bros. 3 (яп. スーパーマリオブラザーズ3 Су:па Марио Бурадза:дзу Сури:, рус. Супербратья Марио 3), также известная как Mario 3, SMB3, или Super Mario 3 — видеоигра в жанре платформенной аркады, разработанная и изданная Nintendo для консоли NES, продолжающая серию игр, начатых Super Mario Bros. Релиз игры в Японии состоялся осенью 1988 года, зимой 1990-го в Северной Америке и летом 1991-го — в Европе.
Super Mario Bros. 3 добавила много нововведений в серию Super Mario: дополнительный экран карты, мини-игры, множество новых способностей, врагов и типов уровней. Также в этой игре впервые фигурируют дети Боузера — Купалинги. В отличие от Super Mario Bros. 2 (US версия), всё это отлично укладывалось в концепцию мира Марио и игра по стилю геймплея возвращалась к Super Mario Bros. В то же время игра внесла гораздо больше новшеств в серию, чем Super Mario Bros.: The Lost Levels. Благодаря всему этому Super Mario Bros. 3 можно часто наблюдать на первых позициях списков «Величайших игр всех времён».
Сюжет:
Как и в большинстве игр с Марио, сюжет минимален и служит лишь для того, чтобы обусловить путешествие Марио.
В Super Mario Bros. 3 Марио и Луиджи спасают семь королевств семи миров, которые граничат с Грибным королевством. У каждого короля один из Купалингов украл волшебную палочку, превратив её владельца в какое-либо животное. Братьям Марио необходимо пройти семь миров, в каждом из которых пробиться к воздушным кораблям Купалингов и вернуть палочки королям.
Однако, как Марио узнаёт в конце 7-го мира, все эти нападения были отвлекающим манёвром и должны были задержать его, пока Король Боузер Купа организовал и провернул похищение Принцессы. Теперь Марио предстоит в очередной раз спасти Принцессу.
Игровой процесс:
Стиль геймплея возвращается к Super Mario Bros. после тех значительных изменений, которые были внесены в североамериканскую версию Super Mario Bros. 2. Как и раньше, прыжком на врага его можно убить, а также герои могут принимать множество различных форм путём получения специальных предметов.
Однако несмотря на знакомый геймплей, Super Mario Bros. 3 сильно отличается от предшественника. В игру было добавлено большее количество головоломок, врагов и секретных областей, чтобы повысить её сложность и не дать игроку заскучать.
Вместо того, чтобы просто двигаться по игре линейным способом, Марио путешествует по Грибному Миру с помощью карты, которая зачастую разветвляется, предоставляя игроку сразу несколько уровней для прохождения. Теперь игрок знает, что его может ожидать на уровне: например, если этап расположен возле или на воде, то скорее всего в нём будут преобладать водные элементы. Кроме того, игрок может полностью пропустить некоторые уровни, тем самым управляя геймплеем. Также Марио может получить специальные предметы в «Доме Тоада» или побеждая Братьев Хаммер, которые будут сохранены в инвентаре и могут быть использованы между уровнями.Изменено окончание уровня: теперь, вместо того, чтобы опускать флаг, надо брать карточку с меняющимися картинками. После набора 3 таких карточек игроку даются жизни. Именно с этой игры игрок может брать разнообразные предметы (Панцири и т. д.)
Изменению подверглась и механика игры. Например в японской версии Super Mario Bros. 2 игрок не может вернуться назад по уровню, если он пропустил специальную зону или предмет. Эта возможность была добавлена в Super Mario Bros. 3. Также добавлена одновременно плавная прокрутка экрана и прокрутка по диагонали (в Super Mario Bros. 2 была возможность плавного горизонтального или вертикального скроллинга, но не обоих сразу).
Из-за несколько увеличенной сложности, PAL версия и версия для США претерпели некоторые изменения, дабы сделать игру более лёгкой в прохождении. Так, если Марио обладает одной из специальных сил (Огненный Марио, Хаммер Марио и т. п.), а затем получит удар, то вернётся в форму Супер Марио. Это противоречит оригинальным Super Mario Bros. и японской версии Super Mario Bros. 3, где при подобной ситуации Марио возвращается в форму маленького Марио. Такая механика не используется в оригинальных Super Mario World и в Super Mario Bros. X, но зато применяется в Super Mario Advance 2: Super Mario World для GBA, и New Super Mario Bros. для Nintendo DS.
Сегодня у нас крутая игра из детства Super Mario Bros. 3 на NES (Dendy).
Прохождение без урона
Super Mario Bros. 3 (яп. スーパーマリオブラザーズ3 Су:па Марио Бурадза:дзу Сури:, рус. Супербратья Марио 3), также известная как Mario 3, SMB3, или Super Mario 3 — видеоигра в жанре платформенной аркады, разработанная и изданная Nintendo для консоли NES, продолжающая серию игр, начатых Super Mario Bros. Релиз игры в Японии состоялся осенью 1988 года, зимой 1990-го в Северной Америке и летом 1991-го — в Европе.
Super Mario Bros. 3 добавила много нововведений в серию Super Mario: дополнительный экран карты, мини-игры, множество новых способностей, врагов и типов уровней. Также в этой игре впервые фигурируют дети Боузера — Купалинги. В отличие от Super Mario Bros. 2 (US версия), всё это отлично укладывалось в концепцию мира Марио и игра по стилю геймплея возвращалась к Super Mario Bros. В то же время игра внесла гораздо больше новшеств в серию, чем Super Mario Bros.: The Lost Levels. Благодаря всему этому Super Mario Bros. 3 можно часто наблюдать на первых позициях списков «Величайших игр всех времён».
Сюжет:
Как и в большинстве игр с Марио, сюжет минимален и служит лишь для того, чтобы обусловить путешествие Марио.
В Super Mario Bros. 3 Марио и Луиджи спасают семь королевств семи миров, которые граничат с Грибным королевством. У каждого короля один из Купалингов украл волшебную палочку, превратив её владельца в какое-либо животное. Братьям Марио необходимо пройти семь миров, в каждом из которых пробиться к воздушным кораблям Купалингов и вернуть палочки королям.
Однако, как Марио узнаёт в конце 7-го мира, все эти нападения были отвлекающим манёвром и должны были задержать его, пока Король Боузер Купа организовал и провернул похищение Принцессы. Теперь Марио предстоит в очередной раз спасти Принцессу.
Игровой процесс:
Стиль геймплея возвращается к Super Mario Bros. после тех значительных изменений, которые были внесены в североамериканскую версию Super Mario Bros. 2. Как и раньше, прыжком на врага его можно убить, а также герои могут принимать множество различных форм путём получения специальных предметов.
Однако несмотря на знакомый геймплей, Super Mario Bros. 3 сильно отличается от предшественника. В игру было добавлено большее количество головоломок, врагов и секретных областей, чтобы повысить её сложность и не дать игроку заскучать.
Вместо того, чтобы просто двигаться по игре линейным способом, Марио путешествует по Грибному Миру с помощью карты, которая зачастую разветвляется, предоставляя игроку сразу несколько уровней для прохождения. Теперь игрок знает, что его может ожидать на уровне: например, если этап расположен возле или на воде, то скорее всего в нём будут преобладать водные элементы. Кроме того, игрок может полностью пропустить некоторые уровни, тем самым управляя геймплеем. Также Марио может получить специальные предметы в «Доме Тоада» или побеждая Братьев Хаммер, которые будут сохранены в инвентаре и могут быть использованы между уровнями.Изменено окончание уровня: теперь, вместо того, чтобы опускать флаг, надо брать карточку с меняющимися картинками. После набора 3 таких карточек игроку даются жизни. Именно с этой игры игрок может брать разнообразные предметы (Панцири и т. д.)
Изменению подверглась и механика игры. Например в японской версии Super Mario Bros. 2 игрок не может вернуться назад по уровню, если он пропустил специальную зону или предмет. Эта возможность была добавлена в Super Mario Bros. 3. Также добавлена одновременно плавная прокрутка экрана и прокрутка по диагонали (в Super Mario Bros. 2 была возможность плавного горизонтального или вертикального скроллинга, но не обоих сразу).
Из-за несколько увеличенной сложности, PAL версия и версия для США претерпели некоторые изменения, дабы сделать игру более лёгкой в прохождении. Так, если Марио обладает одной из специальных сил (Огненный Марио, Хаммер Марио и т. п.), а затем получит удар, то вернётся в форму Супер Марио. Это противоречит оригинальным Super Mario Bros. и японской версии Super Mario Bros. 3, где при подобной ситуации Марио возвращается в форму маленького Марио. Такая механика не используется в оригинальных Super Mario World и в Super Mario Bros. X, но зато применяется в Super Mario Advance 2: Super Mario World для GBA, и New Super Mario Bros. для Nintendo DS.
Ещё у нас сегодня бессмертная классика из детства Donkey Kong на NES (Dendy).
Геймплей без урона
Donkey Kong (яп. ドンキーコング Донки: Конгу, «Донки Конг») — компьютерная игра для аркадных автоматов, разработанная компанией Nintendo и выпущенная в 1981 году. Позже появились порты для многих домашних компьютеров и игровых приставок.
«Donkey Kong» стала одной из первых игр жанра платформеров; до неё в этом жанре появились Space Panic и Apple Panic.
Сюжет:
Главным героем игры является персонаж по имени Прыгун (англ. Jumpman), плотник, который должен спасти свою подружку (в оригинале — безымянную, просто «Леди», позже — «Полин», англ. Pauline) от злодея, роль которого играет Донки Конг. Это было первое использование в видеоиграх устоявшегося сценария «спасти девушку из беды», который позже стал шаблоном и фигурировал во множестве других компьютерных игр.
Игра имеет три прямых продолжения — «Donkey Kong Jr.», «Donkey Kong 3» и «Donkey Kong '94» для Game Boy. Последнюю можно также рассматривать как ремейк, но после четырёх оригинальных уровней идут более ста новых. Также игра Donkey Kong II выходила на Game & Watch. Прыгун, уже в «Donkey Kong Jr.» получивший имя «Марио», фигурировал в более поздних играх серии Mario и стал талисманом компании Nintendo.
Создание:
Первоначальный проект игры использовал в качестве персонажей героев мультфильмов про моряка Попая. В качестве злодея должен был выступать Блуто, подруга Попая Олив выполняла роль «девушки в беде», а протагонистом должен был стать сам Попай. Но в ходе переговоров «King Features Syndicate» отказал Nintendo в таком использовании, и «Donkey Kong» вышел в том виде, в котором мы его знаем. Позже, когда игра приобрела невероятную популярность, «King Features» изменила решение, результатом чего стало появление в 1982-м году игры «Popeye».
В проекте, впервые в истории игр, использовались взрывающиеся бочки.
Геймплей без урона
Donkey Kong (яп. ドンキーコング Донки: Конгу, «Донки Конг») — компьютерная игра для аркадных автоматов, разработанная компанией Nintendo и выпущенная в 1981 году. Позже появились порты для многих домашних компьютеров и игровых приставок.
«Donkey Kong» стала одной из первых игр жанра платформеров; до неё в этом жанре появились Space Panic и Apple Panic.
Сюжет:
Главным героем игры является персонаж по имени Прыгун (англ. Jumpman), плотник, который должен спасти свою подружку (в оригинале — безымянную, просто «Леди», позже — «Полин», англ. Pauline) от злодея, роль которого играет Донки Конг. Это было первое использование в видеоиграх устоявшегося сценария «спасти девушку из беды», который позже стал шаблоном и фигурировал во множестве других компьютерных игр.
Игра имеет три прямых продолжения — «Donkey Kong Jr.», «Donkey Kong 3» и «Donkey Kong '94» для Game Boy. Последнюю можно также рассматривать как ремейк, но после четырёх оригинальных уровней идут более ста новых. Также игра Donkey Kong II выходила на Game & Watch. Прыгун, уже в «Donkey Kong Jr.» получивший имя «Марио», фигурировал в более поздних играх серии Mario и стал талисманом компании Nintendo.
Создание:
Первоначальный проект игры использовал в качестве персонажей героев мультфильмов про моряка Попая. В качестве злодея должен был выступать Блуто, подруга Попая Олив выполняла роль «девушки в беде», а протагонистом должен был стать сам Попай. Но в ходе переговоров «King Features Syndicate» отказал Nintendo в таком использовании, и «Donkey Kong» вышел в том виде, в котором мы его знаем. Позже, когда игра приобрела невероятную популярность, «King Features» изменила решение, результатом чего стало появление в 1982-м году игры «Popeye».
В проекте, впервые в истории игр, использовались взрывающиеся бочки.
Ребятки всем привет!
Сегодня у нас крутая игра из детства про Могучих Рейнджеров на NES (Dendy).
Прохождение без смертей
Choujin Sentai - Jetman – это игра основанная на одноимённом японском телесериале. Как не трудно догадаться уже по внешнему виду персонажей – это сериал жанра Сентай, очень близкий загадочной японской душе. То есть команда из нескольких человек, одетых в разноцветные костюмы борется со злом. У каждого героя есть свой небольшой робот, которые все вместе превращаются в одного большого робота и сражаются с монстрами, подосланными злыми силами.
Ну, вот вкратце я пересказал основное содержание игры (и сериала). Осталось только уточнить, что главные герои этого сериала называются «Jetmen» - это команда из пяти людей, которые при помощи Birdonic Waves получают сверхспособности. Злодеи в данном случае носят название Vyram, и представляют некую интергалактическую организацию, занимающеюся завоеванием вселенной.
Теперь, наконец, о самой игре. Choujin Sentai - Jetman создана той же студией, что сделала игру Mitsume ga Tooru, то есть с графикой и музыкой в игре всё отлично. Фоны очень красочны и персонажи замечательно анимированы. Боссы-роботы выглядят красиво и детализировано, спец эффекты отличны. Есть традиционная для жанра сцена трансформации, очень здорово сделанная по меркам НЕС.
Музыка хороша, хотя каждый раз, когда я её слушаю, мне кажется, что к ней ещё должен прилагаться голос поющий, что-нибудь героическое по-японски.
Игра состоит из шести уровней, пять из которых доступны сразу, а шестой откроется, по-традиции, после их прохождения. Также на выбор игроку дано сразу пять разноцветных персонажей, хотя из-за того, что сразу два персонажа вооружены мечами и ещё два вооружены бластерами, на самом деле в игре, технически только трое персонажей с разным оружием и количеством жизней.
Yellow Owl (Жёлтая Сова) вооружена Wing Gauntlet – среднее по дальности поражения оружие. Хотя довольно мощное.
Blue Swallow (Голубая Ласточка) и White Swan (Белый Лебедь) вооружены Bird Blaster. Самое дальнобойное оружие в игре, оно же, к сожалению самое слабое.
Red Hawk (Красный Ястреб) и Black Condor (Чёрный Кондор) вооружены Bringer Sword. Мечи - самое мощное оружие в игре, но при этом игроку придётся подходить близко к противникам, чтобы уничтожить их.
Уровни в игре самые обычные - линейные с кучей врагов атакующих спереди и сзади. Лучше всего их проходить не пробегая, а идя потихоньку, уничтожая врагов по мере их появления на экране, и не допуская, чтобы они окружили персонажа с разных сторон. Если сдерживать натиск атакующих становится сложно, то можно воспользоваться спецприёмом, который уничтожить всех врагов на экране. Правда, использовать его можно только два раза за уровень (в последнем уровне его можно использовать три раза).
Самым интересным местом игры являются отнюдь не прохождения уровней, а битвы с боссами, сделанные в виде поединков один-на-один, двух огромных роботов. Во всех поединках игрок управляет роботом Great Icarus.
У каждого робота есть шкала жизней, и есть шкала энергии, разбитая на четыре деления, которая заполняется по ходе поединка. Нажав кнопку Start, можно использовать энергию из этой шкалы для того, чтобы использовать спецприём. Мощность атаки будет зависеть от того, на сколько заполнена шкала энергии.
Если шкала заполнена на одно деление, то Икар выстрелит зарядом из кулака.
При заполнении шкалы на два деления, Икар выстрелит лазером из лба.
При заполнении шкалы на три деления, Икар запустит в противника электрический снаряд, который парализует врага на несколько секунд и позволит нанести несколько ударов руками.
Наконец, при полностью заполненной шкале, Икар создаст мощную волну, которая может отнять у босса около четверти полоски жизней.
После победы над боссом, Икар использует один из двух суперприёмов, чтобы добить противника. Особенно здорово выглядит добивание «огненная птица», в ходе которого огромная птица пробивает босса насквозь.
Боссы также могут использовать шкалу энергии для атак, но, как правило, боссы из первых пяти уровней, используют атаки только при заполненных первых двух делениях шкалы энергии. Зато делают это часто. Последний босс иногда может атаковать при шкале заполненной на три деления.
Помимо режима на прохождение, в игре есть режим битвы с боссами (Battle Mode), в котором можно отточить свои навыки на первых пяти роботах – боссах из игры.
Сегодня у нас крутая игра из детства про Могучих Рейнджеров на NES (Dendy).
Прохождение без смертей
Choujin Sentai - Jetman – это игра основанная на одноимённом японском телесериале. Как не трудно догадаться уже по внешнему виду персонажей – это сериал жанра Сентай, очень близкий загадочной японской душе. То есть команда из нескольких человек, одетых в разноцветные костюмы борется со злом. У каждого героя есть свой небольшой робот, которые все вместе превращаются в одного большого робота и сражаются с монстрами, подосланными злыми силами.
Ну, вот вкратце я пересказал основное содержание игры (и сериала). Осталось только уточнить, что главные герои этого сериала называются «Jetmen» - это команда из пяти людей, которые при помощи Birdonic Waves получают сверхспособности. Злодеи в данном случае носят название Vyram, и представляют некую интергалактическую организацию, занимающеюся завоеванием вселенной.
Теперь, наконец, о самой игре. Choujin Sentai - Jetman создана той же студией, что сделала игру Mitsume ga Tooru, то есть с графикой и музыкой в игре всё отлично. Фоны очень красочны и персонажи замечательно анимированы. Боссы-роботы выглядят красиво и детализировано, спец эффекты отличны. Есть традиционная для жанра сцена трансформации, очень здорово сделанная по меркам НЕС.
Музыка хороша, хотя каждый раз, когда я её слушаю, мне кажется, что к ней ещё должен прилагаться голос поющий, что-нибудь героическое по-японски.
Игра состоит из шести уровней, пять из которых доступны сразу, а шестой откроется, по-традиции, после их прохождения. Также на выбор игроку дано сразу пять разноцветных персонажей, хотя из-за того, что сразу два персонажа вооружены мечами и ещё два вооружены бластерами, на самом деле в игре, технически только трое персонажей с разным оружием и количеством жизней.
Yellow Owl (Жёлтая Сова) вооружена Wing Gauntlet – среднее по дальности поражения оружие. Хотя довольно мощное.
Blue Swallow (Голубая Ласточка) и White Swan (Белый Лебедь) вооружены Bird Blaster. Самое дальнобойное оружие в игре, оно же, к сожалению самое слабое.
Red Hawk (Красный Ястреб) и Black Condor (Чёрный Кондор) вооружены Bringer Sword. Мечи - самое мощное оружие в игре, но при этом игроку придётся подходить близко к противникам, чтобы уничтожить их.
Уровни в игре самые обычные - линейные с кучей врагов атакующих спереди и сзади. Лучше всего их проходить не пробегая, а идя потихоньку, уничтожая врагов по мере их появления на экране, и не допуская, чтобы они окружили персонажа с разных сторон. Если сдерживать натиск атакующих становится сложно, то можно воспользоваться спецприёмом, который уничтожить всех врагов на экране. Правда, использовать его можно только два раза за уровень (в последнем уровне его можно использовать три раза).
Самым интересным местом игры являются отнюдь не прохождения уровней, а битвы с боссами, сделанные в виде поединков один-на-один, двух огромных роботов. Во всех поединках игрок управляет роботом Great Icarus.
У каждого робота есть шкала жизней, и есть шкала энергии, разбитая на четыре деления, которая заполняется по ходе поединка. Нажав кнопку Start, можно использовать энергию из этой шкалы для того, чтобы использовать спецприём. Мощность атаки будет зависеть от того, на сколько заполнена шкала энергии.
Если шкала заполнена на одно деление, то Икар выстрелит зарядом из кулака.
При заполнении шкалы на два деления, Икар выстрелит лазером из лба.
При заполнении шкалы на три деления, Икар запустит в противника электрический снаряд, который парализует врага на несколько секунд и позволит нанести несколько ударов руками.
Наконец, при полностью заполненной шкале, Икар создаст мощную волну, которая может отнять у босса около четверти полоски жизней.
После победы над боссом, Икар использует один из двух суперприёмов, чтобы добить противника. Особенно здорово выглядит добивание «огненная птица», в ходе которого огромная птица пробивает босса насквозь.
Боссы также могут использовать шкалу энергии для атак, но, как правило, боссы из первых пяти уровней, используют атаки только при заполненных первых двух делениях шкалы энергии. Зато делают это часто. Последний босс иногда может атаковать при шкале заполненной на три деления.
Помимо режима на прохождение, в игре есть режим битвы с боссами (Battle Mode), в котором можно отточить свои навыки на первых пяти роботах – боссах из игры.