Всем привет из Тюмени.Продам живую Е34. Автомобилей в таком состоянии,в продаже очень мало,мнение клавиатурных героев мне не интересно,изучите рынок и автомобили,прежде чем писать ерунду.
Юридически кристально чистый автомобиль. Я являюсь собственником,вписан в ПТС. Всю историю прибывания,окрасы,обслуживание данного автомобиля в России я знаю. По факту я 4 хозяин. Заводская 525,без свапов и переделок. Последний год выпуска седана 11.1995,рестайлинг. BG73383
Двигатель м50б25,ваносный. В отличном состоянии. Капитален на пробеге 280.000 км. Чеки на запчасти все на руках(более 100.000₽ на запчасти,не считая работы). Так же многого из навесного под капотом(датчики,патрубки и прочая резинотехника) Едет очень хорошо,в паре с мкпп и заводской блокировкой редуктора. Масло не ест. Мотор весь сухой без подтеков и запотеваний.С завода без катализатора. Коробка в идеальном состоянии,кулиса как новая,сцепление новое. Ходовая часть в идеальном состоянии,никаких люфтов и посторонних звуков,все обслужено.
Салон заводской,в отличном состоянии. С завода без подушек.Дооснащена М рулём и полным БК. Руль перешит. Тёмное дерево в отличном состоянии. Жатая кожа. Два эсп. Климат контроль,полностью исправный. Сидения отличные без рванья(на днях покрашу в.сидение в специализированном сервисе и обновлю фотографии).Приборная панель в идеальном. Все обшивки дверей и торпедо в отличном состоянии. Потолок заводской,без каких либо провисаний. В салоне перед продажей была сделана полная химчистка,с частичным разбором.
Состояние кузова самое главное у этих автомобилей . У данного автомобиля он в отличном,живом состоянии. Без серьёзных дтп,геометрия идеальная. В родной краске на 50%. Красивый цвет orientblau 317/5.Красилась морда,в.дверь,з.правое крыло,бампера,остальное все в родной. Окрасы локальные. Фото работ все сохранены. Машина отполирована и покрыта керамикой в 2 слоя. За кузовом и лкп слежу,так как у самого детейлинг центр. Пороги и дно родные,не гнилые,встаёт на любой домкрат,сварочных работ не требует никаких. Двери все целые,багажник и задние арки в идеальном состоянии. Оптика перед и зад новые.
Сигнализация с а/з и о/с. Диски 37 стиля.
Цена 660.000₽ торг
Описал достаточно подробно,остальные вопросы в лс. Больше 10 фото ВК загрузить не даёт.
Количество постов 61 694
Частота постов 1 час 5 минут
ER
5.53
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Друзья БМВешники желаю вам исполнения мечты по созданию машины. Не слушая говнокритиков и прочих шакалов у вас все получится Свою машину воскресил из хлама. На зло всем желчным пускай бомбят пуканами в коментах 🤣
4.4 по факту.по документам 2.0 кто предложит реальную цену тому и отдам , машина стоит после сборки , только едет загород если позволяет погода ,, ничего делать не надо,
Всем привет из Тюмени 🤝
Продам одну,из уже немногих,живых Е34 . 1993 год,декабрь. Юридически кристально чистая машина. Идеальная геометрия кузова и силовые элементы. За все своё время была в одном незначительном дтп по морде(заменён бампер,капот,усы,крыло(остальные элементы кузова родные и до окраса ниразу ничего не снималось.Проемы в родной краске. Пороги и дно без сварки и гнили,все родное и в хорошем состоянии. Вторичный окрас кузова,килограммов/километров шпакли нет. Ржавчины и косяков на машине так же нет. Передний бампер сток,с клыками от 540,задний бампер М. Оптика задняя новая,depo.Передняя bosh,сделана по типу hella black,свет отличный.
Двигатель м50б25 ванос,после полной переборки прошёл 20.000 км,масло не ест от слова совсем. Масло Ravenol 5w40.Весь сухой. Установлен безлямбдовый чип от dinamic chip,смещена отсечка и поправлены топливные карты,едет достойно. Коробка механика ZF,без каких либо нареканий и посторонних звуков,кулиса в идеале. Ходовая часть без нареканий,месяц назад было ТО,заменены все тормозные диски в круг,рычаги передние нижние,колодки,тросы ручника новые,пыльники приводов,масло в редукторе. Редуктор с заводской блокировкой.
Салон в около идеальном состоянии. Рест карты с идеальным деревом. Панель без каких либо трещин.Потолок и стойки перешиты в антрацит,как на новых моделях бмв.Сидения от Е39,электро,с японского распила с пробегом <100.000 км,все подключено и работает. Руль так же от Е39,подрулевые переключатели Е34.
Идеальные оригинальные диски 37 стиля,разноширокие,куплены так же с японского распила,в данный момент на хорошей зимней резине.
Цена данного автомобиля 450.000₽. Не большой торг уместен. Возможна продажа на порядок дешевле без 37 стиля - обговаривается лично.
Мнение экспертов не интересно. Кому дорого-желаю удачи найти дешевле в таком же состоянии. Вареные переваренные в счёт не идут,кто понимает в чем ценность этих машин-поймут. Всем удачи
Продам одну,из уже немногих,живых Е34 . 1993 год,декабрь. Юридически кристально чистая машина. Идеальная геометрия кузова и силовые элементы. За все своё время была в одном незначительном дтп по морде(заменён бампер,капот,усы,крыло(остальные элементы кузова родные и до окраса ниразу ничего не снималось.Проемы в родной краске. Пороги и дно без сварки и гнили,все родное и в хорошем состоянии. Вторичный окрас кузова,килограммов/километров шпакли нет. Ржавчины и косяков на машине так же нет. Передний бампер сток,с клыками от 540,задний бампер М. Оптика задняя новая,depo.Передняя bosh,сделана по типу hella black,свет отличный.
Двигатель м50б25 ванос,после полной переборки прошёл 20.000 км,масло не ест от слова совсем. Масло Ravenol 5w40.Весь сухой. Установлен безлямбдовый чип от dinamic chip,смещена отсечка и поправлены топливные карты,едет достойно. Коробка механика ZF,без каких либо нареканий и посторонних звуков,кулиса в идеале. Ходовая часть без нареканий,месяц назад было ТО,заменены все тормозные диски в круг,рычаги передние нижние,колодки,тросы ручника новые,пыльники приводов,масло в редукторе. Редуктор с заводской блокировкой.
Салон в около идеальном состоянии. Рест карты с идеальным деревом. Панель без каких либо трещин.Потолок и стойки перешиты в антрацит,как на новых моделях бмв.Сидения от Е39,электро,с японского распила с пробегом <100.000 км,все подключено и работает. Руль так же от Е39,подрулевые переключатели Е34.
Идеальные оригинальные диски 37 стиля,разноширокие,куплены так же с японского распила,в данный момент на хорошей зимней резине.
Цена данного автомобиля 450.000₽. Не большой торг уместен. Возможна продажа на порядок дешевле без 37 стиля - обговаривается лично.
Мнение экспертов не интересно. Кому дорого-желаю удачи найти дешевле в таком же состоянии. Вареные переваренные в счёт не идут,кто понимает в чем ценность этих машин-поймут. Всем удачи
Наконец-то стало тепло ️ малышка Кенди откатала всю зиму ️ и продолжает быть надежной хотя ей 31 год
BMW e 34
M60 v8
3 литра механика
Доки все в порядке
кузов в отличном состояние не гнилой (стаканы, пороги , полы ) все на месте .
Мотор хорошо себя чувствует без нареканий , коробка на свежей сцепе в сборе , без хрустов .
Тормоза в порядке .
Салон кожа по заднему ряду без нареканий , передние желательно перешить .
Цена 430 торг на месте Москва
M60 v8
3 литра механика
Доки все в порядке
кузов в отличном состояние не гнилой (стаканы, пороги , полы ) все на месте .
Мотор хорошо себя чувствует без нареканий , коробка на свежей сцепе в сборе , без хрустов .
Тормоза в порядке .
Салон кожа по заднему ряду без нареканий , передние желательно перешить .
Цена 430 торг на месте Москва
Продам.1990г.в.мотор м50b20(строкер2,8).недавно установлено ГБО пропан.кузов освежался в 2018.я единственный хозяин в ПТС(ПТС оригинал).400000₽ БЕЗ ТОРГА!!!
Бмв е 34,1994 года,2.5 однованус Ix,кузов хороший,ходовая сделанно 20т.км назад,сцепление поменяно,газ,доки чистые,цена 250к,89194213918!
Бейся до конца, даже если все и вся против тебя. Бейся за свои принципы. Бейся за свою мечту.
Бейся и станешь лучше.
Разница на фото - 2 года.
Бейся и станешь лучше.
Разница на фото - 2 года.
Bmw 520i 1991 года, год назад был установлен m50b25, в родной краске, по кругу под прибор все проходит, кроме капота, менял сам, хотел широкую морду, 160р небольшой торг.