Статистика ВК сообщества "Маркетинговое агентство CLEVER marketing"

0+
Маркетинговое продвижение от разработки до реализации во всех регионах России

Графики роста подписчиков

Лучшие посты

Как привлечь еще лиды, если вы и так используете все доступные вам маркетинговые каналы? Возможно, стоит задействовать нестандартные способы? Вот несколько идей от нас:

1. Создайте качественное красивое видео о предлагаемых вами продуктах или услугах. Оно не должно быть длинным. Главное – качество.
2. Попробуйте выступить на тематическом мероприятии: это может быть фестиваль, митап, выставка и пр.
3. Организуйте вебинар для подписчиков: на нем можно рассказать не только о товаре или услуге, но о том, как их использовать или применять.
4. Сотрудничайте с другими компаниями: хотя бы попробуйте, а затем оцените результаты кампании.
5. Создавайте смешные тесты: для этого есть специальные конструкторы, освоить которые не составит труда.
6. Предлагайте бесплатный полезный материал: это могут быть простые инфографики, книги или подборки. Так легко привлечь ЦА.
7. Предлагайте людям поучаствовать в опросе о продукте/услуге: так вы узнаете, что люди думают о вашей компании на самом деле, а заодно получите «теплые» лиды.
8. Начните развивать свой канал на ТикТоке: это могут быть непрофессиональные простые ролики о том, как вы работаете или производиет продукцию. Главное: креатив.
9. Реализуйте интересный яркий ивент: флешмоб, роуд-шоу, эко-акция. Не бойтесь пробовать новое!
10. Предложите тестовый период пользования услугой/продуктом. Так легко заинтересовать целевую аудиторию.

Выбирайте, что больше вам подходит!

#CleverMarketing #полезнаяинформация@1btlru

0 0 ER 0.0284
Подведены итоги Всероссийского профессионального конкурса НПП «Дни выбора BTL агентств» 2022! 🏅

В этот раз в нём участвовали 177 ведущих рекламных агентств из 73 городов России. В их поддержку были собраны рекомендации от других компаний, а также отзывы клиентов.

🏆 Нам удалось стать победителями в номинации "Жемчужина BTL"! CLEVER marketing поддержали и порекомендовали, как надежного представителя BTL-индустрии и лучшее Агентство среди РА Москвы, с кем комфортно работать!

Такое признание ценно и очень приятно! Будем продолжать в том же духе, реализовывать новые проекты, применять новые механики и внедрять креативные инструменты для продвижения наших клиентов.

#CleverMarketing #маркетинг #маркетинговоеагентство #btl #btl_услуги #победа_CleverMarketing

0 0 ER 0.0291
🔥 Самые свежие и перспективные идеи и тренды маркетинга 2022 года.

В новой статье мы собрали актуальные приём и направления маркетинга. Из нее вы узнаете:

✅ Как помогают в продвижении голосовые помощники и live-видео;
✅ Что такое локальная SEO-оптимизация;
✅ Что ожидает в 2022 году интернет-маркетинг и многое другое.

Новая статья уже на нашем сайте 👇🏻

#CleverMarketing #полезнаяинформация #голосовойпомощник #Marketing #маркетинг #маркетинговоеагентство

0 0 ER 0.0194
Что посмотреть на досуге? Подборка сериалов про маркетинг и рекламу.

Маркетинг – это скучно. Как бы не так! Захватывающих мир дедлайнов, новых проектов, интересных клиентов и бесконечный круговорот событий. Погрузитесь в эту атмосферу.

🎞 «Эмили в Париже» (США, 2020). Девушкам из мира маркетинга, SMM и рекламы этот сериал точно придётся по душе. Харизматичная героиня, интригующая романтическая линия и, конечно, креативный маркетинг. Эмили отправляется в командировку на год в Париж, где с энтузиазмом берется за работу. Но влиться во французский коллектив оказалось не так-то просто.

🎞 «Абсолютная власть» (Великобритания, 2003). Комедийный сериал про PR-агентство. Оно работает только со знаменитостями, политиками, высокопоставленными бизнесменами. Но у владельцев агентства весьма особенный подход к PR. Какой? Не будем раскрывать интригу. Посмотрите сами.

🎞 «Юная» (США, 2015). В центре сюжета находится недавно разведённая 40-летняя женщина Лайза, которая в стремлении получить работу помощника в отделе маркетинга Нью-Йоркского издательства, выдаёт себя 26-летнюю девушку. В сериале есть и креативные маркетинговые ходы, и романтическая линия и много юмора.

🎞 «Обитель лжи» (США, 2012). В центре сериала Марти и его команда маркетологов. Они успешно помогают клиентами, вот только часто используют «черный» маркетинг: интриги, манипуляции, обман. К чему это приведёт? Смотрите сами.

Что-то уже смотрели из этого списка? Делитесь в комментариях!👇

#CleverMarketing #маркетинг #маркетинговоеагентство #btl #btl_услуги #подборка_сериалов

0 0 ER 0.0194
Всесторонняя поддержка клиента и применение новых механик для достижения поставленных целей – это про CLEVER marketing.

🙋В апреле наша команда занималась реализацией проекта для компьютерной Академии ТОП, и смогла на практике доказать, что даже простая на первый взгляд механика, может стать эффективной отправной точкой для реализации полноценной маркетинговой кампании.

Задача от клиента была поставлена так: сбор контактов потенциальных клиентов. В сфере маркетинга это механика звучит как лидогенерация. То есть маркетинговая тактика, направленная на поиск потенциальных клиентов с определенными контактными данными.

Академия Топ открыла 4 новых филиала в Санкт-Петербурге и Москве, поэтому мы работали на базе этих городов.

Что было выполнено?
✔️ Промоутеры рекрутировали потенциальных клиентов: общались, задавали вопросы, собирали контактные данные в режиме оффлайн.
✔️По результатам обратной связи респондентам вручались подарочные сертификаты на мастер-класс по 3Д моделированию в Академию Топ в качестве благодарности.

Какие результаты были достигнуты по завершению работы?
✔️ Мы получили 220 лидов, то есть потенциальных клиентов, которые заинтересованы в услугах компании.
✔️  Передали собранные данные заказчику, для дальнейшей коммуникации отдела продаж с «горячими» клиентами.

🎯 Лидогенерация в оффлайн режиме – это отличная альтернатива сбору контактов в онлайне. С учётом того, что трафик сейчас дорожает, использование оффлайн механик выгодно и эффективно.

#CleverMarketing #кейсы #маркетинг #маркетинговоеагентство #btl #btl_услуги

1 0 ER 0.0291
Креатив и POS-материалы  ☀

Волберы, шелфстопперы, шелфтокеры, плакаты, баннеры и ролл-апы вы встречаете практически каждый день! Где? Конечно, в супермаркетах! 🏦

⭐ Это POSM (point of sale materials) или рекламные материалы, которые размещают в магазинах для привлечения внимания к конкретном товару или бренду. Мы привыкли их наблюдать в традиционном ритейле.

Мультимедийные экраны или проекционные системы – это Digital POS (Digital Signage). Они позволяют в разы сократить время на запуск рекламной активности.

🤖 Среди новых методов визуального мерчандайзинга для увеличения продаж – использование промороботов. Например, роботизированное устройство Tokinomo, которое можно установить на полке магазина. В устройство вмонтирован датчик движения, который реагирует на приближающегося покупателя.
Роботизированный интерактивный дисплей помогает продуктам «двигаться», Tokinomo может обратиться к покупателю с приветствием или призывом. Движущиеся продукты на полке эффективно привлекают внимание покупателей.

#CleverMarketing #кейсы #маркетинг #маркетинговоеагентство #btl #btl_услуги

0 0 ER 0.0195
Побеждать всегда приятно! 🏆 Особенно, когда эта награда заслужена. Мы работаем, развиваемся и становимся с каждым годом только лучше!

🎯 Подведены итоги Всероссийского профессионального конкурса НПП «Дни выбора BTL агентств» 2022. Нас выбрали, порекомендовали и отметили, как лучшее Агентство своего региона. И это здорово!
🏅 Нам удалось стать победителями в номинации «Золото BTL»! в Санкт-Петербурге и «Жемчужина BTL в Москве». Ура!

#CleverMarketing #награды@1btlru

0 0 ER 0.0195
Как понять, что ваши e-mail рассылки действительно приносят какой-то результат?

Возможно, кто-то скажет, что это покажет общий уровень продаж, но это далеко не так. Грамотный e-mail маркетинг обеспечит вас бесперебойной лидогенерацией, но вот станут ли эти «теплые» лиды вашими клиентами зависит от умений и навыков ваших менеджеров по продажам.

Вот самые важные метрики, на которые следует обращать особое внимание:

1. Доставляемость – она показывает на то, какой процент вообще ваших подписчиков получают письма. Важно отслеживать ее, чтобы понять качество базы: количество спам-ловушек и пр.
2. Открываемость – тут следует помнить о том, что он подсчитывается с погрешностью, а его средний показатель отличается от сферы бизнеса.
3. Кликабельность – в среднем он составляет 4% вне зависимости от направлений деятельности компаний. Ориентируйтесь на него, чтобы понять, насколько интересно ваше предложение конечному потребителю.
4. Конверсия – именно она указывает на то, сколько человек совершили целевое действие – оплатили товар или услугу, зарегистрировались на вебинар, скачали чек-лист.
5. Количество отписок – без комментариев. Если у вас высокий процент отписок, то само собой понятно, что с рассылками что-то не так.
6. Жалобы на СПАМ – оптимальный показатель – 0,4-0,5%. Любые почтовые сервисы строго следят за репутацией отправителя, и если она – плохая, то не пропустят ваши письма, и отправят их сразу в папку «Спам».
7. ROI (коэффициент возврата инвестиций) – поделите прибыль от e-mail маркетинга на затраты и умножьте полученное число на 100%. Так вы и получите ROI, который вам и укажет на то, насколько окупаются ваши рассылки.

А вы пользуетесь e-mail рассылками?

#CleverMarketing #полезнаяинформация@1btlru

1 0 ER 0.0283
5 гениальных ходов маркетинга, которые значительно увеличили доходы известных брендов💰

🔹Какао VanHouten

В 1828 году Конрад Ван Гуттен начал продавать какао, но в те времена популярностью пользовался чай и кофе, а про предложенный напиток мало кто знал. Поэтому Ван Гуттен пообещал приговоренному к казни преступнику, что заплатит его семье вознаграждение, если тот в качестве своего последнего слова скажет: «Пейте какао Ван Гуттена!». В то время публичные казни собирали толпы народа и такой ход обеспечил владельцу бизнеса резкий рост продаж.

🔹Сигареты Marlboro

К 1954 году продажи бренда сильно сократились. Для преодоления кризиса Marlboro решили сменить мягкую обертку и ввести в оборот упаковки с откидной крышкой. Их смысл заключался не в удобстве, а в бесплатной рекламе продукции. Достать сигарету из мягкой пачки можно было, не вытаскивая ее из кармана, а новую флип-флоп упаковку курильщики доставали на всеобщее обозрение.

🔹Телевизионный канал HBO

HBO перед выходом 3-го сезона «Игры престолов» тщательно продумали рекламную компанию. Они выбрали в качестве основной темы огромную тень дракона, которая была размещена где только можно: на обложках журналов, на страницах газет, в рекламе и даже на зданиях (с помощью проекторов). Такой ход привлек внимание множества людей и заставил их с нетерпением ждать старта нового сезона фантастической саги.

🔹PUMA

В 1970 году Adidas и Puma договорились не использовать звезду футбола Пеле в своих рекламных кампаниях и даже заключили официальных договор на этот счет. Но Puma нашла способ обойти договоренности. Во время кубка мира 1970 судья уже был готов дать свисток к началу, но Пеле  попросил немного подождать, а затем наклонился, чтобы завязать шнурки. Все камеры были прикованы к звезде и на экранах миллионов телезрителей появился логотип Puma! Никаких официальных договоренностей с Пеле не было и договор остался не нарушенным, а продажи бренда выросли.

🔹Alka-Seltzer

Alka-Seltzer хотел увеличить свои продажи и решили демонстрировать в рекламе не одну таблетку в стакане, а две. Этот простой ход действительно помог в достижении цели😉

#CleverMarketing #маркетинг #btl #btl_услуги #полезно

0 0 ER 0.0193
Вау эффект! 😀

Реклама нового поколения – какая она? Яркая, прогрессивная, инновационная. Вы только посмотрите, какой эффект производит 4D-реклама на улицах города. Возможно, она не такая информативная, как другие каналы продвижения, но точно запоминается!

За технологиями будущее рекламного мира, согласны?

#CleverMarketing #кейсы #маркетинг #маркетинговоеагентство #btl #btl_услуги

0 0 ER 0.0098