Стратегии удержания пользователей в мобильном приложении.
Можно привлечь пользователя в приложение, но как сделать так, чтобы он запускал его на своем смартфоне снова и снова? Стратегии удержания пользователей в приложении направлены на то, чтобы мотивировать их снова и снова возвращаться на площадку
Стратегия 1. Персонализированный онбординг
Онбординг — «введение» в приложение, знакомство пользователя с ним. Его нужно сделать вовлекающим и полезным. Рассказать о ключевых функциях площадки, избегая сложных формулировок и нагрузки. Их можно оставить на потом, объяснив с помощью визуальных образов.
Эффективность онбординга также увеличивает персонализация. Это зависит от специфики и тематики приложения. В приложении e-commerce стоит запросить у пользователя информацию о предпочитаемых брендах. В приложении онлайн-кинотеатра, например, интересуются любимыми сериалами и фильмами, чтобы предложить рекомендации.
Количество постов 1 235
Частота постов 185 часов 34 минуты
ER
1.72
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Мифы о рекламе в мобильных приложениях
Миф 2 — пользователи приложений тратят все время на социальные сети
Согласно статистике того же исследования Digital 2021 от Datareportal, большинство пользователей проводит время в чатах и мессенджерах и действительно в социальных сетях. Но также значительный процент приходится на развлекательные приложения, игры, финансовую категорию.
Миф 2 — пользователи приложений тратят все время на социальные сети
Согласно статистике того же исследования Digital 2021 от Datareportal, большинство пользователей проводит время в чатах и мессенджерах и действительно в социальных сетях. Но также значительный процент приходится на развлекательные приложения, игры, финансовую категорию.
Мифы о рекламе в мобильных приложениях
Миф — охват аудитории внутри приложений недостаточно большой для масштабирования рекламных кампаний брендов
Первое заблуждение связано с аудиторией. Его просто развенчать — достаточно обратиться к статистике.
Согласно исследованию Digital 2021 от Datareportal в партнерстве с We Are Social и Hootsuite в мире насчитывается 5,22 миллиарда мобильных пользователей.
Миф — охват аудитории внутри приложений недостаточно большой для масштабирования рекламных кампаний брендов
Первое заблуждение связано с аудиторией. Его просто развенчать — достаточно обратиться к статистике.
Согласно исследованию Digital 2021 от Datareportal в партнерстве с We Are Social и Hootsuite в мире насчитывается 5,22 миллиарда мобильных пользователей.
Мифы о рекламе в мобильных приложениях
Миф 3 - в игровых приложениях можно охватить только молодых мужчин
Гейминг — одна из крупнейших категорий приложений по количеству пользователей и объему рекламы. И вопреки расхожему мнению, аудитория мобильных игр очень разнообразна. Среди них есть пользователи всех возрастных категорий. Такую инфографику предлагает InMobi. Игры-стратегии и mid-core действительно популярнее среди мужчин. Но в казуальных игр гендерное разделение почти равноценно. А в гиперказуальных играх женщин даже больше, чем мужчин.
Миф 3 - в игровых приложениях можно охватить только молодых мужчин
Гейминг — одна из крупнейших категорий приложений по количеству пользователей и объему рекламы. И вопреки расхожему мнению, аудитория мобильных игр очень разнообразна. Среди них есть пользователи всех возрастных категорий. Такую инфографику предлагает InMobi. Игры-стратегии и mid-core действительно популярнее среди мужчин. Но в казуальных игр гендерное разделение почти равноценно. А в гиперказуальных играх женщин даже больше, чем мужчин.
Мифы о рекламе в мобильных приложениях
Миф 4 - в мобильных приложениях много мошенников и угроз для Brand safety
Мошенничество действительно все еще актуально и представляет угрозу, но за последние годы экосистема рекламы в мобильных приложениях установила ряд ограничений с целью снижения уровня мошенничества. Например, ads.txt, разработанное IAB, дает издателям указывать авторизованных продавцов рекламного инвентаря, а с помощью файла app-ads.txt можно контролировать, кому продавать рекламу в мобильном приложении.
Миф 4 - в мобильных приложениях много мошенников и угроз для Brand safety
Мошенничество действительно все еще актуально и представляет угрозу, но за последние годы экосистема рекламы в мобильных приложениях установила ряд ограничений с целью снижения уровня мошенничества. Например, ads.txt, разработанное IAB, дает издателям указывать авторизованных продавцов рекламного инвентаря, а с помощью файла app-ads.txt можно контролировать, кому продавать рекламу в мобильном приложении.
Мифы о рекламе в мобильных приложениях
Миф 5 - рекламные форматы неэффективны на маленьких экранах
У рекламодателей есть большой выбор форматов для запуска в мобильных приложениях. Это и нативная реклама, и видео, и Fullscreen-баннеры, и Rich Media (интерактивные анимированные баннеры).
Например, видимость Fullscreen-баннеров в мобильных приложениях — 100%.
Миф 5 - рекламные форматы неэффективны на маленьких экранах
У рекламодателей есть большой выбор форматов для запуска в мобильных приложениях. Это и нативная реклама, и видео, и Fullscreen-баннеры, и Rich Media (интерактивные анимированные баннеры).
Например, видимость Fullscreen-баннеров в мобильных приложениях — 100%.
Мифы о рекламе в мобильных приложениях
Миф 6 - реклама в приложении идеально подходит только для продвижения других приложений
В течение многих лет экосистема рекламы в приложениях в основном ограничивалась рекламой других приложений. Сценарии давно изменились.
Благодаря масштабу целевой аудитории и охвату реклама в мобильных приложениях отлично подходит для кампаний по повышению узнаваемости брендов. Для привлечения и удержания клиентов. И для других целей.
Миф 6 - реклама в приложении идеально подходит только для продвижения других приложений
В течение многих лет экосистема рекламы в приложениях в основном ограничивалась рекламой других приложений. Сценарии давно изменились.
Благодаря масштабу целевой аудитории и охвату реклама в мобильных приложениях отлично подходит для кампаний по повышению узнаваемости брендов. Для привлечения и удержания клиентов. И для других целей.
Названы приложения, в которых россияне тратили больше всего
Траты россиян в мобильных приложениях выросли на 15% и достигли рекордной суммы в $355 миллионов. Лидерами по пользовательским расходам стали музыкальный сервис Boom, социальная сеть "ВКонтакте" и "Яндекс.Музыка". Об этом говорится в исследовании аналитической фирмы App Annie за I-й квартал года.
По объему трат российский рынок занял 11 место в глобальном рейтинге, следует из отчета. Пользователи во всем мире потратили в приложениях для iOS и Android $32 миллиарда за январь—март 2021-го. Это на 40% больше, чем за последний квартал 2020-го.
Первое место по тратам среди россиян занял плеер Boom, "ВКонтакте" взял "серебро", а "Яндекс.Музыка" финишировала на третьем месте. Замкнули пятерку интернет-кинотеатр ivi и сервис электронных и аудиокниг "ЛитРес".
По итогам I-го квартала 2021-го россияне скачали приложения 1,4 миллиарда раз. Самыми загружаемыми стали TikTok, Telegram и сервис GetContact для определения номеров телефонов и блокировки спама. Также в пятерке — маркетплейс Ozon и Instagram.
Самой популярной игрой у российских пользователей стала головоломка DOP 2: Delete One Part. Первым по тратам оказался Homescapes от Playrix.
Траты россиян по итогам 2020 года аналитики оценили в $1,33 миллиарда. Пользователи провели в приложениях 94 миллиарда часов — на 40% больше, чем в допандемийном 2019-м, сообщали в App Annie.
Источник: vesti. ru
Траты россиян в мобильных приложениях выросли на 15% и достигли рекордной суммы в $355 миллионов. Лидерами по пользовательским расходам стали музыкальный сервис Boom, социальная сеть "ВКонтакте" и "Яндекс.Музыка". Об этом говорится в исследовании аналитической фирмы App Annie за I-й квартал года.
По объему трат российский рынок занял 11 место в глобальном рейтинге, следует из отчета. Пользователи во всем мире потратили в приложениях для iOS и Android $32 миллиарда за январь—март 2021-го. Это на 40% больше, чем за последний квартал 2020-го.
Первое место по тратам среди россиян занял плеер Boom, "ВКонтакте" взял "серебро", а "Яндекс.Музыка" финишировала на третьем месте. Замкнули пятерку интернет-кинотеатр ivi и сервис электронных и аудиокниг "ЛитРес".
По итогам I-го квартала 2021-го россияне скачали приложения 1,4 миллиарда раз. Самыми загружаемыми стали TikTok, Telegram и сервис GetContact для определения номеров телефонов и блокировки спама. Также в пятерке — маркетплейс Ozon и Instagram.
Самой популярной игрой у российских пользователей стала головоломка DOP 2: Delete One Part. Первым по тратам оказался Homescapes от Playrix.
Траты россиян по итогам 2020 года аналитики оценили в $1,33 миллиарда. Пользователи провели в приложениях 94 миллиарда часов — на 40% больше, чем в допандемийном 2019-м, сообщали в App Annie.
Источник: vesti. ru
Стратегии удержания пользователей в мобильном приложении.
Можно привлечь пользователя в приложение, но как сделать так, чтобы он запускал его на своем смартфоне снова и снова? Стратегии удержания пользователей в приложении направлены на то, чтобы мотивировать их снова и снова возвращаться на площадку
Стратегия 2. Push-уведомления
В разработке стратегии push-уведомлений самое важное — не быть назойливыми. «Пуши» действительно приобрели репутацию чего-то раздражающего, но это относится к несвоевременным и нерелевантным уведомлениям.
Стоит настраивать «пуши» с учетом потребностей, поведения и интересов пользователей. Например, в приложении электронной коммерции отправить уведомление о том, что товар, который понравился пользователю или был добавлен в корзину, появился в наличии. Или напомнить о срочных скидках, пробуждая интерес. Такие уведомления могут мотивировать пользователя вернуться в приложение.
Можно привлечь пользователя в приложение, но как сделать так, чтобы он запускал его на своем смартфоне снова и снова? Стратегии удержания пользователей в приложении направлены на то, чтобы мотивировать их снова и снова возвращаться на площадку
Стратегия 2. Push-уведомления
В разработке стратегии push-уведомлений самое важное — не быть назойливыми. «Пуши» действительно приобрели репутацию чего-то раздражающего, но это относится к несвоевременным и нерелевантным уведомлениям.
Стоит настраивать «пуши» с учетом потребностей, поведения и интересов пользователей. Например, в приложении электронной коммерции отправить уведомление о том, что товар, который понравился пользователю или был добавлен в корзину, появился в наличии. Или напомнить о срочных скидках, пробуждая интерес. Такие уведомления могут мотивировать пользователя вернуться в приложение.
В Сети сидят более трех четвертей россиян
Более 78% жителей России — 95 с лишним миллионов человек — теперь являются пользователями интернета. Такие цифры, отражающие ситуацию на конец 2020 года, привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко, курирующий в правительстве IT-отрасль и цифровую трансформацию экономики.
"По итогам 2020 года его аудитория составила более 78% населения нашей страны. Это более 95 млн человек", – сообщил вице-премьер в поздравлении россиянам с Днем Рунета. Он отмечается каждый год 7 апреля. В этот день в 1994 году, 27 лет назад, в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась запись о домене .ru.
До 80% отечественной экономики зависит от коммуникационных и цифровых технологий — такую оценку, сделанную Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), привел Чернышенко. "Это влияние со временем будет только увеличиваться, одна из задач национального проекта "Цифровая экономика" – содействовать его укреплению и росту", – приводит ТАСС слова чиновника.
Развиваться Рунет будет, по мнению вице-премьера, благодаря повышению компетенций в области информационных технологий как у граждан России, так и у профессионалов цифровой отрасли.
"Российский интернет создавали конкретные люди – настоящие визионеры своего времени. Наша задача как государства – обеспечить преемственность их знаний и навыков как можно большему числу молодых ИТ-специалистов и сформировать максимально благоприятную среду для технологического бизнеса на территории России", – сказал вице-премьер.
Источник: vesti. ru
Более 78% жителей России — 95 с лишним миллионов человек — теперь являются пользователями интернета. Такие цифры, отражающие ситуацию на конец 2020 года, привел вице-премьер Дмитрий Чернышенко, курирующий в правительстве IT-отрасль и цифровую трансформацию экономики.
"По итогам 2020 года его аудитория составила более 78% населения нашей страны. Это более 95 млн человек", – сообщил вице-премьер в поздравлении россиянам с Днем Рунета. Он отмечается каждый год 7 апреля. В этот день в 1994 году, 27 лет назад, в международной базе данных национальных доменов верхнего уровня появилась запись о домене .ru.
До 80% отечественной экономики зависит от коммуникационных и цифровых технологий — такую оценку, сделанную Российской ассоциацией электронных коммуникаций (РАЭК), привел Чернышенко. "Это влияние со временем будет только увеличиваться, одна из задач национального проекта "Цифровая экономика" – содействовать его укреплению и росту", – приводит ТАСС слова чиновника.
Развиваться Рунет будет, по мнению вице-премьера, благодаря повышению компетенций в области информационных технологий как у граждан России, так и у профессионалов цифровой отрасли.
"Российский интернет создавали конкретные люди – настоящие визионеры своего времени. Наша задача как государства – обеспечить преемственность их знаний и навыков как можно большему числу молодых ИТ-специалистов и сформировать максимально благоприятную среду для технологического бизнеса на территории России", – сказал вице-премьер.
Источник: vesti. ru