Угол обзора
⠀
Угол обзора видеокамеры – охват наблюдаемого ею пространства, ограниченный определенными рамками.
⠀
Есть мнение, что бОльший угол обзора позволяет камере снимать бОльшую площадь.
Это миф.
⠀
Угол обзора отвечает за чёткость картинки, чтобы различать лицо человека или госномер автомобиля, узнавание точных габаритов рассматриваемых предметов, возможность детализирования.
⠀
ВАЖНО корректно настроить угла для видеофиксации, чтобы установка системы была оправдана.
⠀
Подбирайте модель, учитывая критерии:
️ возможность увеличенного просмотра
️ характер передачи картинки
️ угол обзора видеокамеры, который играет главную роль.
⠀
Угол обзора ip-видеокамеры обуславливается 2-мя факторами: объём матрицы и разрешающая способность.
⠀
Существует таблица, демонстрирующая эту взаимосвязь по 3 параметрам: глубина резкости, расстояние определения лучшего качества и углы обзора (по вертикали, диагонали и горизонтали).
Например, при разрешающей способности в 2,8 мм горизонтальный угол обзора равняется 86 градусам.
⠀
Чтобы получить материал по параметрам видеокамеры в вертикальной плоскости, учитываются пропорции вертикальной и горизонтальной стороны матрицы – 16 : 9.
⠀
От чего же зависит угол обзора видеокамеры? Наиболее внушителен этот показатель у аппарата, у которого большой размер матрицы и небольшая глубина резкости.
⠀
Если последняя становится больше, формат матрицы уменьшается, следовательно, и угол обзора становится меньше.
⠀
Современные широкоугольные объективы видеокамер имеют угол обзора выше 180 градусов (как глазок двери), но есть недостаток - изображение силуэта предмета ухудшается сферической аберрацией, то есть проявляется при формировании изображения дефект (изогнутая форма).
⠀
Резюмируя, мы говорим, что чем длиннее оптическая дистанция, тем точнее видно предмет, но угол просмотра будет меньше.
Статистика ВК сообщества "Видеоглаз. Видеонаблюдение."
Нужно подобрать оборудование и посчитать стоимость? Просто напишите нам!
Количество постов 3 487
Частота постов 149 часов 49 минут
ER
6.85
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Всем привет!
Сегодня мы расскажем про АВР IPTRONIC и их преимуществах. Каких проблем удаётся избежать, установив АВР?
Устраивайтесь поудобнее и смотрите наш подробный обзор!
Сегодня мы расскажем про АВР IPTRONIC и их преимуществах. Каких проблем удаётся избежать, установив АВР?
Устраивайтесь поудобнее и смотрите наш подробный обзор!
IPTRONIC - достижения, планы и потенциал развития
⠀
4 июня у бренда IPTRONIC был День рождения, 8 лет на рынке!
⠀
За это время мы:
⠀
создали 6 групп и собственный софт VIDEOTRONIC
⠀
продали более 200 000 позиций
⠀
выпустили множество новинок, только за последние 1-2 года создали: видеонаблюдение для транспорта, персональные регистраторы, СКУД
⠀
получили сертификат транспортной безопасности
⠀
Iptronic - известный бренд, который уверен в своём качестве, вся продукция проходит строгий контроль качества на каждом этапе (проверяется не только работоспособность, но и все элементы и качество сборки), поэтому на любой товар даётся гарантия 5 лет!
⠀
Техническая служба, при поступлении продукта на склад, тестирует каждое устройство. На протяжении всего срока гарантии можно вернуть или обменять товар, если он вышел из строя.
⠀
Разумеется, на этом бренд останавливаться не будет, целью на ближайшее будущее мы поставили расширение ассортимента: домофоны, софт на новой платформе, и перевод на частичное производство на территории РФ!
⠀
4 июня у бренда IPTRONIC был День рождения, 8 лет на рынке!
⠀
За это время мы:
⠀
создали 6 групп и собственный софт VIDEOTRONIC
⠀
продали более 200 000 позиций
⠀
выпустили множество новинок, только за последние 1-2 года создали: видеонаблюдение для транспорта, персональные регистраторы, СКУД
⠀
получили сертификат транспортной безопасности
⠀
Iptronic - известный бренд, который уверен в своём качестве, вся продукция проходит строгий контроль качества на каждом этапе (проверяется не только работоспособность, но и все элементы и качество сборки), поэтому на любой товар даётся гарантия 5 лет!
⠀
Техническая служба, при поступлении продукта на склад, тестирует каждое устройство. На протяжении всего срока гарантии можно вернуть или обменять товар, если он вышел из строя.
⠀
Разумеется, на этом бренд останавливаться не будет, целью на ближайшее будущее мы поставили расширение ассортимента: домофоны, софт на новой платформе, и перевод на частичное производство на территории РФ!
Двухдневный учебный курс по Hyperline: учёба не стоит на месте!
⠀
Команда [club31799672|@company_videoglaz] всегда стремится к повышению квалификации.
На днях мы были на учебном курсе по проектированию и монтажу.
⠀
Итогом все очень довольны:
новые знания
интересные люди
море эмоций
⠀
Наши инженеры прокачали свои знания и получили соответствующие сертификаты о прохождении обучения по Hyperline, которое длилось 2 дня.
⠀
На курсе были прокачены скиллы и получена информация по:
основным типам используемых сред передачи и их характеристики
достоинствам и недостаткам медных и оптических линий.
действующим стандартам и последним изменениям
перечню гарантийных систем, гарантийной программе Hyperline СКС
месту СКС в структуре бизнес процессов, её структуре и предмету
горизонтальным транспортным системам и подсистемам
маркировке кабельной системы
⠀
Во второй день все успешно справились с лабораторными работами по монтажу и проектированию и получили заслуженные сертификаты!
И теперь мы 100% готовы применять полученные знания на практике)
⠀
Команда [club31799672|@company_videoglaz] всегда стремится к повышению квалификации.
На днях мы были на учебном курсе по проектированию и монтажу.
⠀
Итогом все очень довольны:
новые знания
интересные люди
море эмоций
⠀
Наши инженеры прокачали свои знания и получили соответствующие сертификаты о прохождении обучения по Hyperline, которое длилось 2 дня.
⠀
На курсе были прокачены скиллы и получена информация по:
основным типам используемых сред передачи и их характеристики
достоинствам и недостаткам медных и оптических линий.
действующим стандартам и последним изменениям
перечню гарантийных систем, гарантийной программе Hyperline СКС
месту СКС в структуре бизнес процессов, её структуре и предмету
горизонтальным транспортным системам и подсистемам
маркировке кабельной системы
⠀
Во второй день все успешно справились с лабораторными работами по монтажу и проектированию и получили заслуженные сертификаты!
И теперь мы 100% готовы применять полученные знания на практике)
🛠 ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ Видеоглаз оказывает помощь не только клиентам, но и сотрудникам нашей компании по всем филиалам, партнерам и дилерам.
🔩 Мы консультируем в случае поломки оборудования, а также помогаем с настройкой, максмально предоставляем информацию об устройстве, НЕ ОТПРАВЛЯЯ КЛИЕНТОВ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
Мы подключаемся во всех направлениях, когда нужна помощь:
В подборе продукта.
Уточняем информацию у производителя о совместимости оборудования.
Проводим тестирование техники.
Главное правило - вопрос клиента должен быть решён БЫСТРО, а для этого мы приложим ВСЕ УСИЛИЯ!
🔨 Каждый день служба техподдержки принимает большое количество звонков по любому поводу: сломалась ip-камера или палец, перегрелся цифровой видеорегистратор или голова, «пожалуйста, помогите настроить телевизор». Иногда клиенты даже просят поменять по гарантии технику, приобретённую в другом магазине... Но мы готовы АБСОЛЮТНО КО ВСЕМУ, потому что очень любим свою работу!
Не редки случаи, когда за пять минут до того, как поставить задачу на технический отдел, менеджер звонит и заранее недоумевает: «А почему задачу до сих пор не выполнили?» А всё потому, что люди обожают супергероев. А мы - пытаемся ими стать!
Наше отличие от других - РЕАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ КЛИЕНТА И ЖЕЛАНИЕ ЕМУ ПОМОЧЬ!
1⃣8⃣ лет успеха с Видеоглаз!
🔩 Мы консультируем в случае поломки оборудования, а также помогаем с настройкой, максмально предоставляем информацию об устройстве, НЕ ОТПРАВЛЯЯ КЛИЕНТОВ К ПРОИЗВОДИТЕЛЮ.
Мы подключаемся во всех направлениях, когда нужна помощь:
В подборе продукта.
Уточняем информацию у производителя о совместимости оборудования.
Проводим тестирование техники.
Главное правило - вопрос клиента должен быть решён БЫСТРО, а для этого мы приложим ВСЕ УСИЛИЯ!
🔨 Каждый день служба техподдержки принимает большое количество звонков по любому поводу: сломалась ip-камера или палец, перегрелся цифровой видеорегистратор или голова, «пожалуйста, помогите настроить телевизор». Иногда клиенты даже просят поменять по гарантии технику, приобретённую в другом магазине... Но мы готовы АБСОЛЮТНО КО ВСЕМУ, потому что очень любим свою работу!
Не редки случаи, когда за пять минут до того, как поставить задачу на технический отдел, менеджер звонит и заранее недоумевает: «А почему задачу до сих пор не выполнили?» А всё потому, что люди обожают супергероев. А мы - пытаемся ими стать!
Наше отличие от других - РЕАЛЬНОЕ ПОНИМАНИЕ КЛИЕНТА И ЖЕЛАНИЕ ЕМУ ПОМОЧЬ!
1⃣8⃣ лет успеха с Видеоглаз!
Лайфхаки по тайм-менеджменту от генерального директора: памятка руководителю компании
⠀
Добрый день!
Сегодня на связи - генеральный директор Видеоглаз Андрей Васильев.
⠀
Про технику и инновации можно говорить бесконечно, но сегодня я хочу представить вам мою личную памятку руководителя компании, принципы которой вырабатывались годами и будут полезны многим!
⠀
Итак:
⠀
самую сложную и объёмную задачу стоит делать утром / в первой половине рабочего дня
⠀
если задача вызывает чувство шума в голове, перегруженность и вялость - отложите её, переключитесь на монотонные рутинные задачи, а позже снова возьмитесь за сложную
⠀
даже если вы на 100 % уверены, что не забудете о очень важной встрече, и вы долго к ней готовились, всё равно поставьте в телефоне напоминание
⠀
заранее обязательно планируйте разгрузочные дни недели для отдыха.
Чтобы успешно вести бизнес, нужно быть в ресурсе. Обидно совершать досадные ошибки из-за усталого замылившегося взгляда
⠀
большое количество совещаний ≠ быстрое успешное решение вопроса
⠀
будьте готовы к изменениям в течение дня и к отклонениям от первоначального плана, гибкость мышления полезна
⠀
помните о бэклоге спринта и вовремя сверяться с дедлайном
⠀
сформируйте привычку чувствовать себя, будто уже немного опаздываете. Но без фанатизма!
⠀
Ставьте слегка завышенные цели, цените рабочее время, держите себя в ресурсе и вы будете успевать всё!
⠀
Добрый день!
Сегодня на связи - генеральный директор Видеоглаз Андрей Васильев.
⠀
Про технику и инновации можно говорить бесконечно, но сегодня я хочу представить вам мою личную памятку руководителя компании, принципы которой вырабатывались годами и будут полезны многим!
⠀
Итак:
⠀
самую сложную и объёмную задачу стоит делать утром / в первой половине рабочего дня
⠀
если задача вызывает чувство шума в голове, перегруженность и вялость - отложите её, переключитесь на монотонные рутинные задачи, а позже снова возьмитесь за сложную
⠀
даже если вы на 100 % уверены, что не забудете о очень важной встрече, и вы долго к ней готовились, всё равно поставьте в телефоне напоминание
⠀
заранее обязательно планируйте разгрузочные дни недели для отдыха.
Чтобы успешно вести бизнес, нужно быть в ресурсе. Обидно совершать досадные ошибки из-за усталого замылившегося взгляда
⠀
большое количество совещаний ≠ быстрое успешное решение вопроса
⠀
будьте готовы к изменениям в течение дня и к отклонениям от первоначального плана, гибкость мышления полезна
⠀
помните о бэклоге спринта и вовремя сверяться с дедлайном
⠀
сформируйте привычку чувствовать себя, будто уже немного опаздываете. Но без фанатизма!
⠀
Ставьте слегка завышенные цели, цените рабочее время, держите себя в ресурсе и вы будете успевать всё!
Смешные истории тех.отдела: ВСЁ тайное становится ЯВНЫМ!
⠀
Приехали мы как-то к клиенту на установку видеонаблюдения, и он задает вопрос: «Ставите ли вы скрытое видеонаблюдение?».
⠀
Отвечаем, что нет, потому что по закону скрытое видеонаблюдение запрещено, а вся наша команда соблюдает закон.
⠀
«Жаль», - говорит, - «Потому что скрытое видеонаблюдение позволяет увидеть то, что раньше вы не замечали!».
⠀
И рассказал интересную историю 🏼
⠀
На одном из объектов установили скрытую камеру видеонаблюдения в пункте охраны.
⠀
А в этом подразделении работал охранник, считавшийся одним из лучших. Он всегда получал премии, ставился всем в пример.
⠀
Особым требованием службы безопасности было, чтобы охранник проходил со специальным жезлом ночью по определённым точкам, ставя отметки.
Соответственно, утром можно было оценить, выполнял ли работник свои обязанности, обходя территорию, или он просто спал.
⠀
Так вот, установили скрытую камеру видеонаблюдения.
⠀
Когда руководство решило пересмотреть записи, оно было поражено умом и сообразительностью того самого охранника.
⠀
Когда старший смены последним ушёл с объекта, человек взял отвёртку, прошёлся по всему объекту, открутил точки, на которых надо было отмечаться, пришёл, разложил их на столе и… лёг спать.
⠀
Периодически просыпаясь, он брал жезл, прикладывался к скрученным меткам, будто он прошёлся по объекту, и дальше засыпал.
⠀
Утром находчивый человек встал, взял отвёртку, прикрутил метки на места… и вроде всё замечательно!
⠀
Шок не описать словами!
Разумеется, начальник решил выписать этому сотруднику «премию» в виде увольнения… весьма закономерно и справедливо. Как считаете?
⠀
Приехали мы как-то к клиенту на установку видеонаблюдения, и он задает вопрос: «Ставите ли вы скрытое видеонаблюдение?».
⠀
Отвечаем, что нет, потому что по закону скрытое видеонаблюдение запрещено, а вся наша команда соблюдает закон.
⠀
«Жаль», - говорит, - «Потому что скрытое видеонаблюдение позволяет увидеть то, что раньше вы не замечали!».
⠀
И рассказал интересную историю 🏼
⠀
На одном из объектов установили скрытую камеру видеонаблюдения в пункте охраны.
⠀
А в этом подразделении работал охранник, считавшийся одним из лучших. Он всегда получал премии, ставился всем в пример.
⠀
Особым требованием службы безопасности было, чтобы охранник проходил со специальным жезлом ночью по определённым точкам, ставя отметки.
Соответственно, утром можно было оценить, выполнял ли работник свои обязанности, обходя территорию, или он просто спал.
⠀
Так вот, установили скрытую камеру видеонаблюдения.
⠀
Когда руководство решило пересмотреть записи, оно было поражено умом и сообразительностью того самого охранника.
⠀
Когда старший смены последним ушёл с объекта, человек взял отвёртку, прошёлся по всему объекту, открутил точки, на которых надо было отмечаться, пришёл, разложил их на столе и… лёг спать.
⠀
Периодически просыпаясь, он брал жезл, прикладывался к скрученным меткам, будто он прошёлся по объекту, и дальше засыпал.
⠀
Утром находчивый человек встал, взял отвёртку, прикрутил метки на места… и вроде всё замечательно!
⠀
Шок не описать словами!
Разумеется, начальник решил выписать этому сотруднику «премию» в виде увольнения… весьма закономерно и справедливо. Как считаете?
Мы это сделали
Вчера команда @videoglaz_official была счастлива увидеть ВСЕХ пришедших на конференцию #sses2021!
Мы очень старались сделать этот день необычным, запоминающимся и продуктивным, поэтому искренне радуемся вашим отзывам!
Многие из вас узнали что-то новое, нашли единомышленников и просто приятно провели время!
Но времени на отдых нет, мы УЖЕ готовимся к следующей встрече в КРАСНОДАРЕ, о которой будет подробнее на следующей неделе!
PROFI TO PROFI КРАСНОДАР состоится ️3 ИЮНЯ◀️
Желаем Вам ярких выходных и эффективного майского отдыха!
Постепенно выложим больше фото с SSES!
А ссылка на новую конференцию в Краснодаре ждёт Вас уже в био профиля ⬆️
Вчера команда @videoglaz_official была счастлива увидеть ВСЕХ пришедших на конференцию #sses2021!
Мы очень старались сделать этот день необычным, запоминающимся и продуктивным, поэтому искренне радуемся вашим отзывам!
Многие из вас узнали что-то новое, нашли единомышленников и просто приятно провели время!
Но времени на отдых нет, мы УЖЕ готовимся к следующей встрече в КРАСНОДАРЕ, о которой будет подробнее на следующей неделе!
PROFI TO PROFI КРАСНОДАР состоится ️3 ИЮНЯ◀️
Желаем Вам ярких выходных и эффективного майского отдыха!
Постепенно выложим больше фото с SSES!
А ссылка на новую конференцию в Краснодаре ждёт Вас уже в био профиля ⬆️
Все люди ценят свою безопасность, и, конечно - выгоду!
⠀
Сейчас, при покупке камер Ivideon и Nobelic, Вы получите в подарок доступ к облачному хранилищу Ivideon Cloud 7 сроком на 1 месяц и хранением видеоархива за последние 7 дней (с возможностью самостоятельного продления тарифа / перехода на другой тарифный план)!
⠀
При заказе каждый купивший камеру Ivideon или Nobelic получит лицензионный код на подключение 1 камеры к облачному хранилищу Ivideon.
⠀
Лицензионный код - это
доступность для всех моделей камер
неограниченный удаленный просмотр локальной записи
передача прав доступа к камерам до 25 пользователей
публичные трансляции
постоянная запись видео или по датчикам и хранение в облаке
⠀
Совершая сейчас покупку камеры, Вы приобретаете не только саму технику, но комфорт, удобство, безопасность и надёжность по максимально выгодной цене!
⠀
P.S. Акция действует до 30.09.2022г.
⠀
Сейчас, при покупке камер Ivideon и Nobelic, Вы получите в подарок доступ к облачному хранилищу Ivideon Cloud 7 сроком на 1 месяц и хранением видеоархива за последние 7 дней (с возможностью самостоятельного продления тарифа / перехода на другой тарифный план)!
⠀
При заказе каждый купивший камеру Ivideon или Nobelic получит лицензионный код на подключение 1 камеры к облачному хранилищу Ivideon.
⠀
Лицензионный код - это
доступность для всех моделей камер
неограниченный удаленный просмотр локальной записи
передача прав доступа к камерам до 25 пользователей
публичные трансляции
постоянная запись видео или по датчикам и хранение в облаке
⠀
Совершая сейчас покупку камеры, Вы приобретаете не только саму технику, но комфорт, удобство, безопасность и надёжность по максимально выгодной цене!
⠀
P.S. Акция действует до 30.09.2022г.
Забавный случай из нашей работы (часть 2)
⠀
Работа в техподдержке - это не только идеальное знание всех технических характеристик, но и железная выдержка сотрудников.
⠀
Однажды звонит в техподдержку наш клиент и говорит:
⠀
- Я - специалист по настройке IP камер, нужна ваша помощь.
⠀
Инженер отвечает:
⠀
- Возьмите камеру и патчкорд.
⠀
Пауза…
⠀
- Так, стоп, а что такое патчкорд?!
⠀
Вот что бывает, если люди не высыпаются или давно не отдыхали ;)
⠀
Работа в техподдержке - это не только идеальное знание всех технических характеристик, но и железная выдержка сотрудников.
⠀
Однажды звонит в техподдержку наш клиент и говорит:
⠀
- Я - специалист по настройке IP камер, нужна ваша помощь.
⠀
Инженер отвечает:
⠀
- Возьмите камеру и патчкорд.
⠀
Пауза…
⠀
- Так, стоп, а что такое патчкорд?!
⠀
Вот что бывает, если люди не высыпаются или давно не отдыхали ;)