ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ
Ninja и ¥o-landi - пара, у них есть общая дочь, которую зовут Sixteen Jones.
"У нас с Ninja очень странные и заколдованные отношения. В творческом плане мы как бы один человек. Безумное количество искусства и музыки вырывается из нас, когда мы синхронизированы. Но когда мы не синхронизированы, мы часто ссоримся, и наше творчество страдает."
-¥O-LANDI
В 2012 году Ninja и ¥o-landi расстались из-за давления славы и принадлежности к группе, но они решили остаться друзьями и продолжать делать музыку вместе. Однако в 2019 году они снова официально сошлись, после того как Ниндзя сказал ¥о-Ланди:
"Какого хрена мы делаем? Мы должны быть вместе. Мы все время пытаемся расстаться, но Вселенная не дает нам этого сделать. Ты - инь для моего янь, джесси для моего уолта, мизинец для моего мозга. Без тебя я в жопе. Пожалуйста, верни меня обратно. Я люблю тебя ¥o-landi Visser. Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя!"
-NINJA
Количество постов 7 878
Частота постов 14 часов 58 минут
ER
16.88
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Garden Center. Этаж 18. 2005. Нет денег. Нет друзей. Но мы были друг у друга. И у нас была наша музыка. У нас всегда была наша музыка
Неизданный трек в исполнении GBOY и Yolandi Vi$$er из Die Antwoord.
Этот трек был записан в 2019 году, а бит был спродюсирован GBOY.
Из-за потери проекта и разногласий между GBOY и DA о песне в конце концов забыли.
Этот трек был записан в 2019 году, а бит был спродюсирован GBOY.
Из-за потери проекта и разногласий между GBOY и DA о песне в конце концов забыли.
КАК НАПИСАТЬ ПЕСНЮ?????
На протяжении многих лет многие люди спрашивали меня,
"Так как же ты придумываешь идею для песни? Начинаете ли вы с ритма? Или ты начинаешь с текста?"
Это звучит как очень простой вопрос, но ответ на него до сих пор остается для меня совершенно загадочным.
Честно говоря, я до сих пор не знаю, как мне приходят в голову идеи для песен. Каждый раз, когда я создаю песню со своими друзьями, это похоже на чудо или что-то вроде того. И каждый раз, когда мы создаем песню, это происходит случайно, и способ, которым это происходит, всегда совершенно разный. Иногда песня может появиться от того, что я услышал больной ритм. Но иногда больной ритм может появиться из-за плохого текста. А больные тексты обычно появляются неожиданно, совершенно неожиданно.
Например. В 2011 году я, ¥o-landi, HiTek и 16 остались в доме друзей, у которых мы записывались. И у наших друзей тоже есть дети, две маленькие дочки. Однажды утром я готовил тост на кухне, обернулся и увидел, что маленькая 8-летняя дочь наших друзей стоит позади меня и смотрит на мои татуировки.
Когда я поздоровался с ней, она ухмыльнулась и сказала: "Я думаю, ты ненормальный...".
В последовавшем за этим молчании, я думаю, она могла подумать, что я обиделся на ее слова, поэтому она быстро добавила: "...и ты мне очень нравишься!".
Я спонтанно ответил: "I FINK U FREEKY AND I LIKE U A LOT" роботизированным монотоном.
На что девочка спонтанно ответила: "I FINK U FREEKY AND I LIKE U A LOT!" точно таким же роботизированным монотоном, который миллионы людей кричат нам в ответ во время наших живых концертов по всему миру.
Так или иначе, сразу после того, как девочка выкрикнула мне в ответ фразу FREEKY, я такой,
"ОМГ! Это самое крутое, что я слышал в своей жизни!". И я сказал: "Быстрее! Пойдем со мной!"
И я побежал в студию с ней, и сказал, чтобы она снова отбила строчку для HiTek!
Когда она отбила линию, HiTek сказал: "ОМГ! Это самое крутое, что я слышал в своей жизни!".
Я сказал HiTek'у,
"Йо, представь, что эта строчка наложена на техно-бит!".
Тут же HiTek развернулся, прыгнул на свой ноутбук и записал жесткий техно-бит за 3 секунды.
Затем он начал джемовать рейв-линию, используя свой ноутбук как клавиатуру (Вот почему линия FREEKY настолько проста! Всего 2 ноты: HiTech долбит по клавишам 1 и 2 на клавиатуре ноутбука).
🫳🏻
Затем мы подключили микрофон и позвали всех в доме, чтобы они пришли послушать, как ребенок выбивает линию FREEKY через ритм. Но когда мы нажимали на запись, у ребенка начался сценический страх, и она начала плакать, так что вместо нее это сделала ¥o-landi.
После этого HiTek провел остаток дня, выжимая соки из ритма для I FINK U FREEKY, но к тому времени, как он закончил, инструментал стал таким чудовищем, что каждый раз, когда мы пытались написать на него рэп, ничего не получалось. Мы переписывали, переписывали, но каждый раз, когда мы заканчивали рэп, мы были такие: "Бл@, это НЕ РАБОТАЕТ". И мы оба начинали все сначала. И вот однажды мы наконец-то сделали куплет ¥. (Это было так круто, что я даже испугался!) Потом ¥ записала свой куплет. И мы все такие "Бл@!" Потому что ее куплет не прорезался в миксе. По сути, линия больного рэйва заглушала ее рэп. Мы перезаписывали ее куплет снова и снова, пытаясь найти тон, который бы прорезался сквозь рэйв-синтезатор, но ничего не получалось. Поэтому мы убрали рейв-линию из тех частей, где ¥ читала рэп, но тогда треку не хватало мощности. И Господи, мы все думали, что сходим с ума! У нас был самый плохой хук на планете. Самый плохой бит на планете. И ничто из того, что мы делали в лирическом плане, не работало на него. Затем однажды, примерно через 2 месяца, HiTek случайно включил низкие частоты на рейв-синтезаторе в тех местах, где ¥ читала рэп, и БАМ! Ее куплет внезапно оказался на высоте. Точно такой же куплет, который не работал последние 2 месяца!
Затем... как бы я ни старался, каждый раз, когда я пытался написать такой же хороший куплет, как у ¥, у меня ничего не получалось.
Я писал стих за стихом, стих за стихом, и я просто звучал слабым плевком после ¥o-landi. Затем, примерно через 6 месяцев, во время нашего тура в Дурбане (бл@... так случайно... я родился в Дурбане) я услышал регги-бит в торговом центре, и я начал накладывать его на себя, и у меня внезапно появилась идея. Я подумал: "Черт, представь, я начинаю рифмовать под медленный ритм, который льется в два раза медленнее, чем быстрый рейв-бит, затем мы медленно начинаем увеличивать скорость ритма по мере того, как увеличивается скорость моего потока, как в греческой свадебной песне! Я поговорил с HiTek об этой идее с увеличением скорости, и он сказал: "Бля, это довольно круто, давай попробуем!". И это была эврика! Вот так мы наконец-то заставили миллион ублюдков прыгать! Лол.
Не все песни, которые мы создавали, рождались так же мучительно, как I FINK U FREEKY. Иногда они рождаются легко. Иногда они появляются и умирают. Иногда они появляются и вырастают, становясь больше, чем мы могли себе представить. Только самые сильные из них попадают в наш концертный сет. Иногда нам не нравятся треки после того, как мы их записали, по каким-то причинам. Но потом они нравятся другим людям, так что да. Создание музыки - это действительно странная, мистическая, волшебная вещь. Мы считаем, что нам очень повезло, что мы можем это делать!
На протяжении многих лет многие люди спрашивали меня,
"Так как же ты придумываешь идею для песни? Начинаете ли вы с ритма? Или ты начинаешь с текста?"
Это звучит как очень простой вопрос, но ответ на него до сих пор остается для меня совершенно загадочным.
Честно говоря, я до сих пор не знаю, как мне приходят в голову идеи для песен. Каждый раз, когда я создаю песню со своими друзьями, это похоже на чудо или что-то вроде того. И каждый раз, когда мы создаем песню, это происходит случайно, и способ, которым это происходит, всегда совершенно разный. Иногда песня может появиться от того, что я услышал больной ритм. Но иногда больной ритм может появиться из-за плохого текста. А больные тексты обычно появляются неожиданно, совершенно неожиданно.
Например. В 2011 году я, ¥o-landi, HiTek и 16 остались в доме друзей, у которых мы записывались. И у наших друзей тоже есть дети, две маленькие дочки. Однажды утром я готовил тост на кухне, обернулся и увидел, что маленькая 8-летняя дочь наших друзей стоит позади меня и смотрит на мои татуировки.
Когда я поздоровался с ней, она ухмыльнулась и сказала: "Я думаю, ты ненормальный...".
В последовавшем за этим молчании, я думаю, она могла подумать, что я обиделся на ее слова, поэтому она быстро добавила: "...и ты мне очень нравишься!".
Я спонтанно ответил: "I FINK U FREEKY AND I LIKE U A LOT" роботизированным монотоном.
На что девочка спонтанно ответила: "I FINK U FREEKY AND I LIKE U A LOT!" точно таким же роботизированным монотоном, который миллионы людей кричат нам в ответ во время наших живых концертов по всему миру.
Так или иначе, сразу после того, как девочка выкрикнула мне в ответ фразу FREEKY, я такой,
"ОМГ! Это самое крутое, что я слышал в своей жизни!". И я сказал: "Быстрее! Пойдем со мной!"
И я побежал в студию с ней, и сказал, чтобы она снова отбила строчку для HiTek!
Когда она отбила линию, HiTek сказал: "ОМГ! Это самое крутое, что я слышал в своей жизни!".
Я сказал HiTek'у,
"Йо, представь, что эта строчка наложена на техно-бит!".
Тут же HiTek развернулся, прыгнул на свой ноутбук и записал жесткий техно-бит за 3 секунды.
Затем он начал джемовать рейв-линию, используя свой ноутбук как клавиатуру (Вот почему линия FREEKY настолько проста! Всего 2 ноты: HiTech долбит по клавишам 1 и 2 на клавиатуре ноутбука).
🫳🏻
Затем мы подключили микрофон и позвали всех в доме, чтобы они пришли послушать, как ребенок выбивает линию FREEKY через ритм. Но когда мы нажимали на запись, у ребенка начался сценический страх, и она начала плакать, так что вместо нее это сделала ¥o-landi.
После этого HiTek провел остаток дня, выжимая соки из ритма для I FINK U FREEKY, но к тому времени, как он закончил, инструментал стал таким чудовищем, что каждый раз, когда мы пытались написать на него рэп, ничего не получалось. Мы переписывали, переписывали, но каждый раз, когда мы заканчивали рэп, мы были такие: "Бл@, это НЕ РАБОТАЕТ". И мы оба начинали все сначала. И вот однажды мы наконец-то сделали куплет ¥. (Это было так круто, что я даже испугался!) Потом ¥ записала свой куплет. И мы все такие "Бл@!" Потому что ее куплет не прорезался в миксе. По сути, линия больного рэйва заглушала ее рэп. Мы перезаписывали ее куплет снова и снова, пытаясь найти тон, который бы прорезался сквозь рэйв-синтезатор, но ничего не получалось. Поэтому мы убрали рейв-линию из тех частей, где ¥ читала рэп, но тогда треку не хватало мощности. И Господи, мы все думали, что сходим с ума! У нас был самый плохой хук на планете. Самый плохой бит на планете. И ничто из того, что мы делали в лирическом плане, не работало на него. Затем однажды, примерно через 2 месяца, HiTek случайно включил низкие частоты на рейв-синтезаторе в тех местах, где ¥ читала рэп, и БАМ! Ее куплет внезапно оказался на высоте. Точно такой же куплет, который не работал последние 2 месяца!
Затем... как бы я ни старался, каждый раз, когда я пытался написать такой же хороший куплет, как у ¥, у меня ничего не получалось.
Я писал стих за стихом, стих за стихом, и я просто звучал слабым плевком после ¥o-landi. Затем, примерно через 6 месяцев, во время нашего тура в Дурбане (бл@... так случайно... я родился в Дурбане) я услышал регги-бит в торговом центре, и я начал накладывать его на себя, и у меня внезапно появилась идея. Я подумал: "Черт, представь, я начинаю рифмовать под медленный ритм, который льется в два раза медленнее, чем быстрый рейв-бит, затем мы медленно начинаем увеличивать скорость ритма по мере того, как увеличивается скорость моего потока, как в греческой свадебной песне! Я поговорил с HiTek об этой идее с увеличением скорости, и он сказал: "Бля, это довольно круто, давай попробуем!". И это была эврика! Вот так мы наконец-то заставили миллион ублюдков прыгать! Лол.
Не все песни, которые мы создавали, рождались так же мучительно, как I FINK U FREEKY. Иногда они рождаются легко. Иногда они появляются и умирают. Иногда они появляются и вырастают, становясь больше, чем мы могли себе представить. Только самые сильные из них попадают в наш концертный сет. Иногда нам не нравятся треки после того, как мы их записали, по каким-то причинам. Но потом они нравятся другим людям, так что да. Создание музыки - это действительно странная, мистическая, волшебная вещь. Мы считаем, что нам очень повезло, что мы можем это делать!
16 лет назад.
Я + ¥ жили в маленькой 1-комнатной квартире 9 лет. В середине этого странного времени появилась 16. Квартира находилась на 18 этаже Garden Center в Кейптауне.
У нас не было денег, но хозяйка квартиры была фанаткой нашей музыки, поэтому она сделала аренду СУПЕР дешевой, и мы часто опаздывали с оплатой🤦🏻.
Именно в это время мы написали всю музыку для альбома Die Antwoord $O$.
Еще никто не знал о нас.
Такое ностальгическое чувство при воспоминании об этом особенном времени.
Сегодня у меня такие же приятные ощущения, как и тогда, когда Die Antwoord впервые стали известны.
Я + ¥ жили в маленькой 1-комнатной квартире 9 лет. В середине этого странного времени появилась 16. Квартира находилась на 18 этаже Garden Center в Кейптауне.
У нас не было денег, но хозяйка квартиры была фанаткой нашей музыки, поэтому она сделала аренду СУПЕР дешевой, и мы часто опаздывали с оплатой🤦🏻.
Именно в это время мы написали всю музыку для альбома Die Antwoord $O$.
Еще никто не знал о нас.
Такое ностальгическое чувство при воспоминании об этом особенном времени.
Сегодня у меня такие же приятные ощущения, как и тогда, когда Die Antwoord впервые стали известны.
Каждый день, хотя бы ОДИН РАЗ В ДЕНЬ, побалуйте себя! Даже если это просто что-то маленькое, вам нужно ежедневно баловать себя... ОК!!!
Как многие из вас знают, я родился Waddy Tudor Jones.
Waddy был просто милым ребенком, который хотел вырасти и стать рэпером.
Несмотря на то, что рэп-музыка, которую делал Waddy, была не слишком успешной, он продолжал стараться изо всех сил, чтобы стать еще лучше в рэпе.
Единственной проблемой было то, что Waddy был очень милым парнем. А хорошие парни в рэп-игре не очень-то востребованы.
Затем однажды, совершенно случайно, Waddy создал персонажа по имени Ninja.
Waddy просто дурачился, притворяясь этим невежественным уверенным в себе Zef парнем, который говорил с грубым африкаанс акцентом. Персонаж Ninja был таким смешным, нелепым и совершенно случайным. Он был просто очаровательным придурком.
Потом, просто так, Waddy случайно начал читать рэп как Ninja, и это было как БУМ! Что, бл@, вообще происходит????
Ninja читал рэп в 10 миллионов раз лучше, чем Waddy. На самом деле, когда Waddy услышал рэп Ninja, он умер. Ninja буквально убил Waddy. Затем Ninja стал всем говорить, что он больше не Waddy, а Ninja. Он даже попросил свою маму называть его Ninja. Ninja начал как шутка, которая внезапно стала смертельно серьезной.
Ninja выточил несколько зубов, заменив их золотыми, покрыл все тело татуировками в стиле zef. Он научился свободно говорить и читать рэп на африкаанс (Waddy не мог говорить на африкаанс). Он написал рэп-песни под названием "WAT POMP?" "WAT KYK JY?" "BEAT BOY" и действительно запоминающийся номер под названием "ENTER THE NINJA". Вскоре Ninja был одет в боль с головы до ног и вооружен до зубов арсеналом самых больных рэп-рейв песен на планете. Примерно через 1000 дней магическая мистерия zef tratnsformation была завершена.
Слова и мысли обладают огромной силой. О чем бы вы ни думали, вы этим становитесь. То, что вы говорите, вы показываете. Когда Ninja добавил действительно чертовски хорошую музыку к заклинанию, которое он готовил, дело пошло в гору, очень быстро!
В этот момент жизни Ninja был совершенно без денег и в отчаянии, с нулевой игрой, жил в дерьмовой однокомнатной квартире со своей маленькой мамой и их маленькой дочкой. Ninja часто не знал, как ему достать денег на аренду. Каждый день был постоянной борьбой за то, чтобы заработать немного денег на еду и подгузники.
У Waddy Jones не было того, что нужно, чтобы спасти положение. Waddy часто все обдумывал и всегда был очень осторожен. Waddy беспокоился о всяких глупостях, и его пугали люди. Но Ninja... Ninja был совсем другим зверем.
Ninja ни о чем не задумывался. Ninja был самым далеким от осторожности. Ninja было наплевать на всех и вся, кроме как взорвать все к чертовой матери. Waddy был неудачником. Ninja даже не знал, как пишется лузер. В конце концов, именно Ninja пришел на помощь и спас этот гребаный день. Конечно, на каждом шагу у Ninja была волшебная маленькая блондинка - неистовая фея, которую звали ¥Ø-£ANDî fokken Vï$$€R
Waddy был просто милым ребенком, который хотел вырасти и стать рэпером.
Несмотря на то, что рэп-музыка, которую делал Waddy, была не слишком успешной, он продолжал стараться изо всех сил, чтобы стать еще лучше в рэпе.
Единственной проблемой было то, что Waddy был очень милым парнем. А хорошие парни в рэп-игре не очень-то востребованы.
Затем однажды, совершенно случайно, Waddy создал персонажа по имени Ninja.
Waddy просто дурачился, притворяясь этим невежественным уверенным в себе Zef парнем, который говорил с грубым африкаанс акцентом. Персонаж Ninja был таким смешным, нелепым и совершенно случайным. Он был просто очаровательным придурком.
Потом, просто так, Waddy случайно начал читать рэп как Ninja, и это было как БУМ! Что, бл@, вообще происходит????
Ninja читал рэп в 10 миллионов раз лучше, чем Waddy. На самом деле, когда Waddy услышал рэп Ninja, он умер. Ninja буквально убил Waddy. Затем Ninja стал всем говорить, что он больше не Waddy, а Ninja. Он даже попросил свою маму называть его Ninja. Ninja начал как шутка, которая внезапно стала смертельно серьезной.
Ninja выточил несколько зубов, заменив их золотыми, покрыл все тело татуировками в стиле zef. Он научился свободно говорить и читать рэп на африкаанс (Waddy не мог говорить на африкаанс). Он написал рэп-песни под названием "WAT POMP?" "WAT KYK JY?" "BEAT BOY" и действительно запоминающийся номер под названием "ENTER THE NINJA". Вскоре Ninja был одет в боль с головы до ног и вооружен до зубов арсеналом самых больных рэп-рейв песен на планете. Примерно через 1000 дней магическая мистерия zef tratnsformation была завершена.
Слова и мысли обладают огромной силой. О чем бы вы ни думали, вы этим становитесь. То, что вы говорите, вы показываете. Когда Ninja добавил действительно чертовски хорошую музыку к заклинанию, которое он готовил, дело пошло в гору, очень быстро!
В этот момент жизни Ninja был совершенно без денег и в отчаянии, с нулевой игрой, жил в дерьмовой однокомнатной квартире со своей маленькой мамой и их маленькой дочкой. Ninja часто не знал, как ему достать денег на аренду. Каждый день был постоянной борьбой за то, чтобы заработать немного денег на еду и подгузники.
У Waddy Jones не было того, что нужно, чтобы спасти положение. Waddy часто все обдумывал и всегда был очень осторожен. Waddy беспокоился о всяких глупостях, и его пугали люди. Но Ninja... Ninja был совсем другим зверем.
Ninja ни о чем не задумывался. Ninja был самым далеким от осторожности. Ninja было наплевать на всех и вся, кроме как взорвать все к чертовой матери. Waddy был неудачником. Ninja даже не знал, как пишется лузер. В конце концов, именно Ninja пришел на помощь и спас этот гребаный день. Конечно, на каждом шагу у Ninja была волшебная маленькая блондинка - неистовая фея, которую звали ¥Ø-£ANDî fokken Vï$$€R
3 февраля 2010 года дикое и безумное приключение Die Antwoord по всему миру закончилось, когда Ninja и ¥o-landu были затянуты в воронку славы, которая, очевидно, была полным умопомрачением.
Мышление Ninjas в этот момент было таким: Вперед! Вперед! Вперед! Следующий! Следующий! Дальше! Еще! Еще! Еще! Не останавливайтесь! Вы не можете остановиться! Никогда не останавливайся! Иначе все может пропасть!
Потом мы переехали в Лос-Анджелес, безумно разбогатели, стали мягкими и потеряли свою остроту.
Ninja создал реальность, превосходящую его самые смелые мечты. Но потом Ninja застрял... в гребаной ловушке роскоши Лос-Анджелеса! И случилось самое худшее в мире. Однажды Ninja услышал очень крутой бит, который сделал HiTek, и попытался придумать что-нибудь крутое для рэпа, но ничего не смог придумать. Прожив несколько лет в Лос-Анджелесе, Ninja не мог придумать ни одного интересного текста. Конечно, Ninja спас положение и купил большой дом на вершине голливудских холмов, с бассейном с подогревом, джакузи, частным кинотеатром, шикарной коллекцией автомобилей, шампанским каждый день, шикарными путешествиями по всей планете на частных самолетах, но медленно и плавно слава сделала Ninja пустым.
Когда Ninja пришел к этому совершенно хреновому осознанию...
он сказал ¥o-landi,
"Йоу, давай переедем обратно в Африку".
И она ответила: "Конечно".
Вскоре после того, как мы переехали обратно в Африку, я решил, что Ninja должен умереть.
Смерть моего Теневого Я была частью энергии, которую мы вложили в название песни:
DIE ANTWOORD IS DEAD.
Но, как мы все знаем, энергию нельзя уничтожить. Ее можно только передать. Ninja умер, чтобы я мог воскреснуть как BABAJI.
Техника Zef реинкарнации на высоте
Сага DA продолжается...
⚔⚔
Мышление Ninjas в этот момент было таким: Вперед! Вперед! Вперед! Следующий! Следующий! Дальше! Еще! Еще! Еще! Не останавливайтесь! Вы не можете остановиться! Никогда не останавливайся! Иначе все может пропасть!
Потом мы переехали в Лос-Анджелес, безумно разбогатели, стали мягкими и потеряли свою остроту.
Ninja создал реальность, превосходящую его самые смелые мечты. Но потом Ninja застрял... в гребаной ловушке роскоши Лос-Анджелеса! И случилось самое худшее в мире. Однажды Ninja услышал очень крутой бит, который сделал HiTek, и попытался придумать что-нибудь крутое для рэпа, но ничего не смог придумать. Прожив несколько лет в Лос-Анджелесе, Ninja не мог придумать ни одного интересного текста. Конечно, Ninja спас положение и купил большой дом на вершине голливудских холмов, с бассейном с подогревом, джакузи, частным кинотеатром, шикарной коллекцией автомобилей, шампанским каждый день, шикарными путешествиями по всей планете на частных самолетах, но медленно и плавно слава сделала Ninja пустым.
Когда Ninja пришел к этому совершенно хреновому осознанию...
он сказал ¥o-landi,
"Йоу, давай переедем обратно в Африку".
И она ответила: "Конечно".
Вскоре после того, как мы переехали обратно в Африку, я решил, что Ninja должен умереть.
Смерть моего Теневого Я была частью энергии, которую мы вложили в название песни:
DIE ANTWOORD IS DEAD.
Но, как мы все знаем, энергию нельзя уничтожить. Ее можно только передать. Ninja умер, чтобы я мог воскреснуть как BABAJI.
Техника Zef реинкарнации на высоте
Сага DA продолжается...
⚔⚔
BABA JI
🏼 Я много лет медитировал на духовное имя. И кто-то из моих учителей предложил "подать заявку" на духовное имя в интернете. И я подумал: "О нет! Это кажется совершенно неправильным". Поэтому я спросил своего учителя: "Как звали учителя твоего учителя?". И она ответила: "Сант Хазара Сингх?". Тогда я поинтересовался: "Как звали его учителя?". И я узнал, что его учителя звали Баба Джи!".
И когда я услышал это имя...
Это было самое прекрасное имя, которое я когда-либо слышал...
Оно заставило меня почувствовать такое умиротворение.
Я родился в Зулуленде
В Южной Африке
И с самого раннего возраста
Мы называем наших стариков БАБА
Слово на языке зулусов
Означает отец
Это самое крутое слово
И, конечно, оно также означает "малыш"
А в рэп-культуре, из которой я родом, мы называем друг друга G
G означает и Бог
и Гангста
Так что когда я услышал BABA JI
это поразило меня сразу на многих уровнях
так много ностальгии
столько тепла и защиты
имя, которое я хочу использовать, когда войду в Портал Смерти
🏼 Я много лет медитировал на духовное имя. И кто-то из моих учителей предложил "подать заявку" на духовное имя в интернете. И я подумал: "О нет! Это кажется совершенно неправильным". Поэтому я спросил своего учителя: "Как звали учителя твоего учителя?". И она ответила: "Сант Хазара Сингх?". Тогда я поинтересовался: "Как звали его учителя?". И я узнал, что его учителя звали Баба Джи!".
И когда я услышал это имя...
Это было самое прекрасное имя, которое я когда-либо слышал...
Оно заставило меня почувствовать такое умиротворение.
Я родился в Зулуленде
В Южной Африке
И с самого раннего возраста
Мы называем наших стариков БАБА
Слово на языке зулусов
Означает отец
Это самое крутое слово
И, конечно, оно также означает "малыш"
А в рэп-культуре, из которой я родом, мы называем друг друга G
G означает и Бог
и Гангста
Так что когда я услышал BABA JI
это поразило меня сразу на многих уровнях
так много ностальгии
столько тепла и защиты
имя, которое я хочу использовать, когда войду в Портал Смерти