Amorphis - "Halo" (2022)
Progressive Metal, Progressive Melodic Death Metal
Finland
#progressive_melodic_death_metal #mdm #mdm_public
Количество постов 8 428
Частота постов 67 часов 39 минут
ER
47.49
90.73%
9.27%
24.77% подписчиков от 30 до 45
76.00%
3.79%
2.56%
1.95%
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Omnium Gatherum - "Origin" (2021)
Melodic Death Metal
Finland
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public
Melodic Death Metal
Finland
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public
Debauchery - "Monster Metal" (2021)
Death 'n' Roll, Death Metal, Melodic
Germany
#death_metal #mdm #mdm_public
Death 'n' Roll, Death Metal, Melodic
Germany
#death_metal #mdm #mdm_public
Amon Amarth - "The Great Heathen Army" (2022)
Melodic Death Metal
Sweden
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public
Melodic Death Metal
Sweden
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public
Arch Enemy - "Deceivers" (2022)
Melodic Death Metal, Power
Sweden, Canada, USA
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public
Melodic Death Metal, Power
Sweden, Canada, USA
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public
Amon Amarth - "Put Your Back Into The Oar" (2022)
Melodic Death Metal
Sweden
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public #death_metal
Melodic Death Metal
Sweden
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public #death_metal
Duskmourn - "Fallen Kings And Rusted Crowns" (2021)
Melodic Death Metal, Epic Metal
USA
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public #epic_metal
Melodic Death Metal, Epic Metal
USA
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public #epic_metal
Insomnium - "The Antagonist" (EP) (2021)
Melodic Death Metal
Finland
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public
Melodic Death Metal
Finland
#melodic_death_metal #mdm #mdm_public
#Review_from_MDM
Kalmah - "The Black Waltz" (2006)
Melodic Death Metal
Finland 🇫🇮
Перед вами экспериментальная рубрика, в ней мы будем делать обзоры на альбомы. Но все зависит от вашей активности. Пишите в комментарии, нужна ли такая рубрика и любите ли вы почитать.
Мой выбор пал пожалуй на один из лучших альбомов не только в творчестве финнов Kalmah, но и жанра в целом.
После выпуска альбома "Swampsong" в 2003 году, когда Kalmah начали приближаться к звучанию Children of Bodom и Norther, группа на некоторое время замолчала.
Несколько лет ходили разговоры о новом альбоме и новом взгляде на музыку Kalmah, но вряд ли кто-то ожидал такого изменения, которое произошло с альбомом 2006 года "The Black Waltz".
Kalmah вернулись очень тяжелыми и с более жестким вокалом, который в значительной степени возвысил Kokko как вокалиста.
Элементы блэк-метала почти полностью исчезли, и группа представила монолитный и сокрушительный LP, оставаясь при этом самими собой. Однако только инструментальная "Svieri doroga", помещенная в середине альбома, напомнила нам об истоках, как бы чтобы дать минутку отдыха от убийственной, кровавой игры, которая появляется здесь с первой секунды.
"Defeat" с нервными клавишами и нервными атаками гитар с мощным басом, который никогда не был таким сильным в Kalmah. Контраст, который создают клавишные Sneck с остальными инструментами, фантастический, такого еще не было, тем более, что эти клавиши в меру дозированы. Это все еще Kalmah и потрясающий дуэт Marco Sneck - Antti Kokko - это старая проверенная формула. Развитие мелодий и припевов также является наиболее классическим и узнаваемым, но его мощь огромна, как в невинно начатом с органа "Bitter Metallic Side".
Мощность и скорость немного ниже, чем на предыдущих альбомах, это есть и в "Time Takes Us All", где этот намек на меланхолию прорывается в грубой игре. Трек, подобный "To The Gallows", мог записать только Kalmah, и эта чередующаяся риффовая атака и ритмические части здесь превосходны. В "The Black Waltz" есть торжественность и драматизм, трек не зря находится в центре и является заглавной песней. Замечательное жестокое действо.
Эти произведения плотные, насыщенные мелодиями, все разные, и в то же время образуют единое целое.
И только "With Terminal Intensity" немного напоминает утяжеленный вариант композиции из предыдущего альбома.
"Man of the King" сначала кажется немного легче, в отличии от предыдущей части альбома, но затем набирает обороты и мощь, мелодии движимые будто взмахами волшебной палочки Снека на заднем плане. Здесь снова потрясающее соло Антти Кокко, который творит чудеса на этом альбоме.
Печально начинается "The Groan of Wind", здесь также большая часть раннего Kalmah, с тех времен, когда были важны мелодичные блэковые акценты, здесь я бы сказал местами присутствуют элементы Folk`а и Pagan`а. "Mindrust" восхищает прекрасными мелодиями, играя все это в быстром темпе. Бас открывается в заключительной "One from the Stands", и этот трек в значительной степени стилистический эквивалент "Defeat".
Об исполнении всего представленного сложно сказать что-либо, кроме того, что это очередное проявление индивидуальных навыков всех участников группы, объединенных в одно целое.
Этот альбом - монстр экстремального мелодичного металла и не имеет аналогов в широко понимаемой мелодической игре, основанной на дэт-металле. В двух словах, перед нами - мега классика.
Автор рецензии: Влад "NordiS" Лукьянов.
СОСТАВ ГРУППЫ (на альбоме):
Pekka Kokko: Вокал, гитара
Antti Kokko: Гитара
Marco Sneck: Клавишные
Lede: Бас-гитара
Janne Kusmin: Ударные
Kalmah - "The Black Waltz" (2006)
Melodic Death Metal
Finland 🇫🇮
Перед вами экспериментальная рубрика, в ней мы будем делать обзоры на альбомы. Но все зависит от вашей активности. Пишите в комментарии, нужна ли такая рубрика и любите ли вы почитать.
Мой выбор пал пожалуй на один из лучших альбомов не только в творчестве финнов Kalmah, но и жанра в целом.
После выпуска альбома "Swampsong" в 2003 году, когда Kalmah начали приближаться к звучанию Children of Bodom и Norther, группа на некоторое время замолчала.
Несколько лет ходили разговоры о новом альбоме и новом взгляде на музыку Kalmah, но вряд ли кто-то ожидал такого изменения, которое произошло с альбомом 2006 года "The Black Waltz".
Kalmah вернулись очень тяжелыми и с более жестким вокалом, который в значительной степени возвысил Kokko как вокалиста.
Элементы блэк-метала почти полностью исчезли, и группа представила монолитный и сокрушительный LP, оставаясь при этом самими собой. Однако только инструментальная "Svieri doroga", помещенная в середине альбома, напомнила нам об истоках, как бы чтобы дать минутку отдыха от убийственной, кровавой игры, которая появляется здесь с первой секунды.
"Defeat" с нервными клавишами и нервными атаками гитар с мощным басом, который никогда не был таким сильным в Kalmah. Контраст, который создают клавишные Sneck с остальными инструментами, фантастический, такого еще не было, тем более, что эти клавиши в меру дозированы. Это все еще Kalmah и потрясающий дуэт Marco Sneck - Antti Kokko - это старая проверенная формула. Развитие мелодий и припевов также является наиболее классическим и узнаваемым, но его мощь огромна, как в невинно начатом с органа "Bitter Metallic Side".
Мощность и скорость немного ниже, чем на предыдущих альбомах, это есть и в "Time Takes Us All", где этот намек на меланхолию прорывается в грубой игре. Трек, подобный "To The Gallows", мог записать только Kalmah, и эта чередующаяся риффовая атака и ритмические части здесь превосходны. В "The Black Waltz" есть торжественность и драматизм, трек не зря находится в центре и является заглавной песней. Замечательное жестокое действо.
Эти произведения плотные, насыщенные мелодиями, все разные, и в то же время образуют единое целое.
И только "With Terminal Intensity" немного напоминает утяжеленный вариант композиции из предыдущего альбома.
"Man of the King" сначала кажется немного легче, в отличии от предыдущей части альбома, но затем набирает обороты и мощь, мелодии движимые будто взмахами волшебной палочки Снека на заднем плане. Здесь снова потрясающее соло Антти Кокко, который творит чудеса на этом альбоме.
Печально начинается "The Groan of Wind", здесь также большая часть раннего Kalmah, с тех времен, когда были важны мелодичные блэковые акценты, здесь я бы сказал местами присутствуют элементы Folk`а и Pagan`а. "Mindrust" восхищает прекрасными мелодиями, играя все это в быстром темпе. Бас открывается в заключительной "One from the Stands", и этот трек в значительной степени стилистический эквивалент "Defeat".
Об исполнении всего представленного сложно сказать что-либо, кроме того, что это очередное проявление индивидуальных навыков всех участников группы, объединенных в одно целое.
Этот альбом - монстр экстремального мелодичного металла и не имеет аналогов в широко понимаемой мелодической игре, основанной на дэт-металле. В двух словах, перед нами - мега классика.
Автор рецензии: Влад "NordiS" Лукьянов.
СОСТАВ ГРУППЫ (на альбоме):
Pekka Kokko: Вокал, гитара
Antti Kokko: Гитара
Marco Sneck: Клавишные
Lede: Бас-гитара
Janne Kusmin: Ударные