Статистика ВК сообщества "SAMP: Empire RPG | Играй в GTA онлайн PC/Mobile"
Скоро открытие 🤑 IP: 176.32.37.27:7777
Количество постов 9
Частота постов 78 часов 53 минуты
ER
0.24
Нет на рекламных биржах
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
База Varrios Los Rifa перенесена в Los Santos. Для удобства захвата территорий. Система территорий еще не до конца написана, но в скором времени мы выпустим обзор по этой системе.
Режим ангела. Для модераторов и хелперов сделана команда режима ангела. Включается автоматически режим Good Mod (Бессмертие). Удобно для проведения мероприятий и в массовых разборках (от читеров).
Реализована система захвата территорий.
Система совершенно новая. Позже мы выложим подробное описание. Сейчас расскажем в общих чертах.
У нас всего 120 территорий по всему Гетто. Каждая территория приносит прибыль следующим образом:
К примеру территория #66 принадлежит The Ballas Gang. Ценность территории можно поднять использовав следующие действия внутри территории:
1. Продажа оружия на своей территории
2. Продажа запрещенных веществ
3. Убийство членов других банд и мафий
4. Убийство силовых структур
5. Убийство хитманов
6. Убийство головорезов
С помощью этих действий внутри своей территории, ценность той самой территории возрастает. Ценность может дойти и до 10000000$, пока не начнется захват территории противниками. Сумму заберет тот, кто выиграет в борьбе за эту самую территорию #66.
Для чего мы сделали такой спойлер? Предложите в комментарии еще идеи по этой системе.
Система еще работает в режиме теста, стараемся убрать всякого рода багоюз. Скорее всего, сделаем в дополнение систему дружеских и вражеских банд и мафий. Что бы убрать багоюз договоренность и не фармить деньги на пустом месте.
Система совершенно новая. Позже мы выложим подробное описание. Сейчас расскажем в общих чертах.
У нас всего 120 территорий по всему Гетто. Каждая территория приносит прибыль следующим образом:
К примеру территория #66 принадлежит The Ballas Gang. Ценность территории можно поднять использовав следующие действия внутри территории:
1. Продажа оружия на своей территории
2. Продажа запрещенных веществ
3. Убийство членов других банд и мафий
4. Убийство силовых структур
5. Убийство хитманов
6. Убийство головорезов
С помощью этих действий внутри своей территории, ценность той самой территории возрастает. Ценность может дойти и до 10000000$, пока не начнется захват территории противниками. Сумму заберет тот, кто выиграет в борьбе за эту самую территорию #66.
Для чего мы сделали такой спойлер? Предложите в комментарии еще идеи по этой системе.
Система еще работает в режиме теста, стараемся убрать всякого рода багоюз. Скорее всего, сделаем в дополнение систему дружеских и вражеских банд и мафий. Что бы убрать багоюз договоренность и не фармить деньги на пустом месте.
У нас возникла идея сделать на начальном этапе игры пояснения или даже выбор сюжетной линии, с квестами и блек джеком. Давайте устроим голосование, как будет лучше начать играть?
1. Сделать около 7 сюжетных линий на начальном этапе игры и уже от туда начинать развитие
2. Обычная регистрация, сдача в автошколе на права и т.д.
3. Сделать просто квесты для всех одинаковые
4. Сделать квесты для всех рандомные
5. Сделать небольшое и поучительное описание игры и дальше играть обычно
6. Сделать динамический выбор функций персонажа и уже повлияет при регистрации на его бюджет и авторитет.
Если есть свои идеи, пишите их в комментарии
1. Сделать около 7 сюжетных линий на начальном этапе игры и уже от туда начинать развитие
2. Обычная регистрация, сдача в автошколе на права и т.д.
3. Сделать просто квесты для всех одинаковые
4. Сделать квесты для всех рандомные
5. Сделать небольшое и поучительное описание игры и дальше играть обычно
6. Сделать динамический выбор функций персонажа и уже повлияет при регистрации на его бюджет и авторитет.
Если есть свои идеи, пишите их в комментарии