Запомните: сколько бы вам не было лет — это самый подходящий возраст, чтобы Любить, Мечтать и Радоваться Жизни!
#retro#music
Графики роста подписчиков
Лучшие посты
Добрые сказки от самой доброй бабушки СССР . Татьяна Пельтцер.
#ссср#детство#татьянапельтцер
#ссср#детство#татьянапельтцер
Мультфильмы Роберта Саакянца.
"Ух ты ,говорящая рыба"1983 г.
" В синем море,в белой пене"1984 г.
" Иш ты , масленица" 1985 год.
#советскиемультфильмы#ссср
"Ух ты ,говорящая рыба"1983 г.
" В синем море,в белой пене"1984 г.
" Иш ты , масленица" 1985 год.
#советскиемультфильмы#ссср
Музыка — излюбленное средство перемещения во времени и самый быстрый способ возвращения в прошлое.
#retro
#retro
А знаете ли вы кем нарисован знакомый нам с детства Карлсон ? Самым добрым художником Союзмультфильма Анатолием Савченко.Он создал образ, не читая сказку Линдгрен и не видя иллюстраций Илун Викланд, по которым летающего поедателя тортов знают все дети мира.
Знают, но не очень любят.
На своей родине в Швеции он персонаж отрицательный - врун, хвастун и подстрекатель. В Америке Карлсона вообще исключили из школьной программы за то, что он "подает дурной пример детям младшего возраста".И только у нас, благодаря Савченко, это "лучшее в мире привидение с мотором", прилетающее к очень одинокому мальчику, влюбило в себя не только фрекен Бок, но и всех телезрителей.
Сказка Линдгрен великолепном переводе Лунгиной появилась в СССР в 1957 и как-то не пошла – знали ее плохо, читали мало. Но как только мультик вышел на экраны, книга стала расходиться многомиллионными тиражами. Конечно, с иллюстрациями Анатолия Савченко.
Классик отечественной мультипликации, создатель фильма "Жил-был пёс" Эдуард Назаров говорил:
"Таких, как Савченко, больше не было и нет. И на экране, и в книгах его персонажей ни с кем не спутаешь, они всегда острые, характерные. И "цветоводом" он был необыкновенным. Помните быстро проскакивающие тона в "Малыше и Карлсоне"? Если их остановить и разглядеть – это ж красота небесная! Господа импрессионисты могли бы потесниться. И при всей своей гениальности Анатолий Михайлович всегда оставался скромнейшим человеком, не влезавшим ни в какие "политические" баталии. Более доброго человека на "Союзмультфильме" нельзя было встретить" Все его картинки объемны: Анатолий Михайлович работал по какой-то своей собственной сложной технике - сначала рисовал палочкой на воске, потом делал отпечаток на листе, а затем раскрашивал гуашью.
У художника была только одна запись в трудовой - вернувшись с фронта он тут же поступил во ВГИК, а в 1953 пришел на Союзмультфильм и проработал там до пенсии. Создал самые любимые наши мультфильмы - "Мойдодыр", "Петя и Красная шапочка", "Вовка в тридевятом царстве", "Щелкунчик", "Возвращение блудного попугая" и, конечно, серии про Малыша и Карлсона.
Кстати, и Раневскую на роль Фрекен Бок тоже пригласил Савченко...
#союзмультфильм#ссср#советскоедетство#детство
Знают, но не очень любят.
На своей родине в Швеции он персонаж отрицательный - врун, хвастун и подстрекатель. В Америке Карлсона вообще исключили из школьной программы за то, что он "подает дурной пример детям младшего возраста".И только у нас, благодаря Савченко, это "лучшее в мире привидение с мотором", прилетающее к очень одинокому мальчику, влюбило в себя не только фрекен Бок, но и всех телезрителей.
Сказка Линдгрен великолепном переводе Лунгиной появилась в СССР в 1957 и как-то не пошла – знали ее плохо, читали мало. Но как только мультик вышел на экраны, книга стала расходиться многомиллионными тиражами. Конечно, с иллюстрациями Анатолия Савченко.
Классик отечественной мультипликации, создатель фильма "Жил-был пёс" Эдуард Назаров говорил:
"Таких, как Савченко, больше не было и нет. И на экране, и в книгах его персонажей ни с кем не спутаешь, они всегда острые, характерные. И "цветоводом" он был необыкновенным. Помните быстро проскакивающие тона в "Малыше и Карлсоне"? Если их остановить и разглядеть – это ж красота небесная! Господа импрессионисты могли бы потесниться. И при всей своей гениальности Анатолий Михайлович всегда оставался скромнейшим человеком, не влезавшим ни в какие "политические" баталии. Более доброго человека на "Союзмультфильме" нельзя было встретить" Все его картинки объемны: Анатолий Михайлович работал по какой-то своей собственной сложной технике - сначала рисовал палочкой на воске, потом делал отпечаток на листе, а затем раскрашивал гуашью.
У художника была только одна запись в трудовой - вернувшись с фронта он тут же поступил во ВГИК, а в 1953 пришел на Союзмультфильм и проработал там до пенсии. Создал самые любимые наши мультфильмы - "Мойдодыр", "Петя и Красная шапочка", "Вовка в тридевятом царстве", "Щелкунчик", "Возвращение блудного попугая" и, конечно, серии про Малыша и Карлсона.
Кстати, и Раневскую на роль Фрекен Бок тоже пригласил Савченко...
#союзмультфильм#ссср#советскоедетство#детство
"Остров сокровищ".1988 год.
Юмористическая экранизация романа Стивенсона
Шхуна «Испаньола» бороздит морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища пиратского капитана Флинта. На корабле зреет заговор. Разбойники во главе с одноногим Джоном Сильвером, кажется, близки к цели.
Великолепнейший мульт, и главное — НАШ. Всегда добавит настроение, и не обязательно в какой уже раз будешь его смотреть. По мне, так он полностью кроет хваленые американские мультблокбастеры, изрядно приевшиеся, и в которых частенько проскакивают пошлые шутки, чего напрочь лишен тот же «Остров сокровищ». Однозначно, главный мультфильм детства, при виде которого, бросал все свои «взрослые» дела, прилипал к экрану и погружался в прострацию, ничего не замечая кроме пиратских движений.
Знаете ли вы что...
Над мультфильмом работали две команды мультипликаторов. Одна использовала метод классической рисованной анимации, а вторая — «плоской марионетки». Различие методов в том, что при классической отрисовке художник рисует зеркальный образ персонажа. В результате, у Сильвера поочерёдно отсутствует то левая, то правая нога. Эта же ошибка встречается и в сериале «Доктор Айболит» (1984-1985), где у героев (моряков и пиратов) отсутствуют разные ноги.
Эпизоды с «досье» персонажей фильма по содержанию и по изобразительно-звуковому решению являются прямой отсылкой к телефильму «Семнадцать мгновений весны».
В сцене, когда Джим встречается с Беном Ганном, показываются обезьяны, наблюдающие за происходящим с дерева. Эта сцена скопирована из диснеевского мультфильма «Книга джунглей».
#нашестароекино#советскиемультфильмы#советскоекино#ссср#кино#детство
Юмористическая экранизация романа Стивенсона
Шхуна «Испаньола» бороздит морские просторы в поисках острова, на котором спрятаны легендарные сокровища пиратского капитана Флинта. На корабле зреет заговор. Разбойники во главе с одноногим Джоном Сильвером, кажется, близки к цели.
Великолепнейший мульт, и главное — НАШ. Всегда добавит настроение, и не обязательно в какой уже раз будешь его смотреть. По мне, так он полностью кроет хваленые американские мультблокбастеры, изрядно приевшиеся, и в которых частенько проскакивают пошлые шутки, чего напрочь лишен тот же «Остров сокровищ». Однозначно, главный мультфильм детства, при виде которого, бросал все свои «взрослые» дела, прилипал к экрану и погружался в прострацию, ничего не замечая кроме пиратских движений.
Знаете ли вы что...
Над мультфильмом работали две команды мультипликаторов. Одна использовала метод классической рисованной анимации, а вторая — «плоской марионетки». Различие методов в том, что при классической отрисовке художник рисует зеркальный образ персонажа. В результате, у Сильвера поочерёдно отсутствует то левая, то правая нога. Эта же ошибка встречается и в сериале «Доктор Айболит» (1984-1985), где у героев (моряков и пиратов) отсутствуют разные ноги.
Эпизоды с «досье» персонажей фильма по содержанию и по изобразительно-звуковому решению являются прямой отсылкой к телефильму «Семнадцать мгновений весны».
В сцене, когда Джим встречается с Беном Ганном, показываются обезьяны, наблюдающие за происходящим с дерева. Эта сцена скопирована из диснеевского мультфильма «Книга джунглей».
#нашестароекино#советскиемультфильмы#советскоекино#ссср#кино#детство
Taco.
Тако стал известен своими необычными синтезаторно-танцевальными обработками классических композиций 30-х годов, сумев на этом поприще добиться некоторой популярности в первой половине 80-х, когда его волновая версия песни Ирвина Берлина (Irving Berlin) "Puttin' on the Ritz" попала в американский Тор10.
#retromusic#misic#музыка#taco
Тако стал известен своими необычными синтезаторно-танцевальными обработками классических композиций 30-х годов, сумев на этом поприще добиться некоторой популярности в первой половине 80-х, когда его волновая версия песни Ирвина Берлина (Irving Berlin) "Puttin' on the Ritz" попала в американский Тор10.
#retromusic#misic#музыка#taco
Советский романтик. Евгений Мартынов.
#советскаямузыка#ссср#музыка#евгениймартынов#music
#советскаямузыка#ссср#музыка#евгениймартынов#music